Профессия режиссер какие предметы сдавать: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

ЕГЭ, вступительные экзамены, кому подходит, где учится, минусы и плюсы профессии

Режиссер — это интересная творческая специальность, позволяющая реализовать свой потенциал, прославиться, создать произведение искусства. Но поступить в театральный вуз в разы сложнее, чем в обычный. Чтобы подготовиться и успешно пройти вступительные испытания, необходимо сначала узнать, что сдавать на режиссера.

Оглавление:

  • Кому подходит профессия режиссера, описание профессии
  • Где учиться на режиссера
  • Что сдавать для поступления на режиссера после 11 класса
  • Поступление на режиссера после 9 класса

Кому подходит профессия режиссера, описание профессии

Режиссера можно смело считать главным человеком на съемочной площадке или в театре. Он контролирует весь процесс, координирует работу команды, знает, как должен выглядеть конечный результат. Режиссер подбирает сценарий, актеров, декорации и костюмы, а также участвует в монтаже. Именно он отвечает за то, каким получится конечный продукт (спектакль, фильм, ролик).

Такая работа сочетает в себе творчество и управление. Хороший режиссер должен быть не только талантливым. Ему важно уметь руководить людьми, иметь организаторские способности, авторитет. Не получится добиться успеха, если команда не слушает указаний, а работники не понимают, что от них требуется.

Эта профессия особенно востребована в театре и кино, но также режиссер может быть задействован во время:

  • цирковых представлений;
  • концертов;
  • съемок рекламных роликов;
  • мультфильмов;
  • телевизионных программ;
  • журналистских сюжетов;
  • клипов.

У современного режиссера есть огромное количество вариантов трудоустройства.

Рассказ о профессии режиссера — ликбез:

К плюсам профессии можно отнести:

  • принадлежность к творческой сфере;
  • возможность создать авторский продукт и проявить себя;
  • знакомства с интересными популярными людьми.

Минусы:

  • постоянный стресс;
  • часто нестабильный доход;
  • высокий уровень ответственности.

Стать успешным режиссером могут активные, коммуникабельные, творческие люди, которые обладают харизмой, уверенностью в себе, лидерскими качествами, артистизмом. Застенчивые и ленивые вряд ли надолго задержатся на такой работе.

Где учиться на режиссера

Получить профессию режиссера можно в университете, колледже или на специальных курсах. Вуз даст полноценную теоретическую и практическую базу, поэтому он считается приоритетным вариантом.

Лучшие университеты страны, где обучают режиссуре:

  1. Театральный институт им. Бориса Щукина.
  2. Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова.
  3. ГИТИС.
  4. Петербургский государственный институт кино и телевидения.

Колледж — отличный вариант для тех, кто не хочет сдавать ЕГЭ или стремится как можно раньше начать обучение по специальности. Хорошие учебные заведения России в этой категории

  1. Театральный художественно-технический колледж.
  2. Московский государственный театральный колледж им. Филатова.
  3. Ленинградский областной колледж культуры и искусства.
  4. Киновидеотехнический колледж Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.

Также выучиться на режиссера можно на специальных платных курсах. Такая учеба длится от нескольких дней до месяцев. Но важно учесть, что курсы подойдут лишь как дополнительное образование после получение среднего или высшего. Одного такого обучения будет недостаточно для работы.

Популярные курсы режиссуры:

  1. Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
  2. Киношкола «Свободное кино».
  3. Платформа «Синхронизация».
  4. Санкт-петербургская школа телевидения.

Что сдавать для поступления на режиссера после 11 класса

Для поступления на режиссуру школьнику придется сдать несколько предметов ЕГЭ. Главный из них — русский язык. Он не только обязательный для выпуска из школы, но и входит в перечень вступительных.

В качестве дополнительного предмета вузы часто требуют сдавать литературу. Также в списке экзаменов могут быть история, обществознания или иностранный язык. Школьнику стоит заранее выбрать несколько университетов, чтобы не сдавать все пять ЕГЭ.

Но одних лишь школьных экзаменов недостаточно, чтобы поступить на режиссера в вуз. Университет проводит собственные вступительные испытания. Это важно учитывать, так как сдавать их придется в каждом вузе, куда абитуриент подал документы.

Во время вступительных требуется продемонстрировать знания в области культуры и искусства, а также артистизм, творческие способности. Чаще всего экзамен состоит из трех элементов:

  1. Теория. Здесь проверяется то, насколько хорошо абитуриент разбирается в кинематографе, театре, креативно ли мыслит. Такое задание чаще проходит письменно, в виде сочинения, где нужно раскрыть предложенную тему.
  2. Практика. Самое сложное задание, где нужно проявить себя как режиссера. От абитуриента могут потребовать прочитать отрывок произведения или представить проект своего будущего фильма.
  3. Собеседование. Во время беседы комиссия задает личные и профессиональные вопросы. Чтобы получить дополнительные баллы, нужно подготовить портфолио с собственными режиссерскими работами, грамотами, наградами.

Что именно будут требовать во время вступительного экзамена, можно узнать в приемной комиссии или на сайте университета. Но важно помнить, что задания могут меняться в зависимости от года поступления.

Поступление на режиссера после 9 класса

Стать студентом театрального колледжа можно, сдав школьные и вступительные экзамены. Учебные заведения проводят конкурс аттестатов или смотрят на результаты ОГЭ. Список необходимых предметов устанавливает колледж, но чаще всего это русский язык и литература.

Также абитуриенты сдают творческие вступительные испытания. Они похожи на экзамены для поступления в вуз, но некоторые этапы могут отсутствовать. Например, нужно будет только пройти собеседование и прослушивание. Правила приема на конкретную специальность нужно узнавать в приемной комиссии колледжа.

Получить профессию режиссера труднее, чем многие другие. Но сложные вступительные испытания можно преодолеть ради работы мечты. Напишите в комментариях, в какой университет вы планируете поступать. Поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями и сохраните ее в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Как поступить на режиссёра? Опыт и советы от автора видеоролика:

Также у нас на сайте можно узнать, какие предметы нужно сдавать для поступления на:

  • дизайнера;
  • повара;
  • логопеда.

Источники:

  • https://medcollege5.ru/postuplenie-i-ekzameny/chto-nuzhno-sdavat-na-rezhissera. html#h7sk2ezfaxb1o5bv77rv32tv1blc6cu
  • https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/rezhisser.html#ti-10
  • http://rrepetitor.ru/professions/kakie-ekzameny-nuzhno-sdavat-na-rezhissera-posle-9-i-11-klassov
  • https://grizli.club/professii/drugie/kak-postupit-na-fakultet-rezhissury-gde-uchitsya-i-rabotat
  • https://edunews.ru/entrants/postuplenie/specialnost/teatralnyiy-vuz.html#cc
  • https://zaochnik.ru/blog/teatralnye-kolledzhi-moskvy-spb-i-rossii-spisok-kak-postupit

 

Тем, кто поступает на режиссера « Московская киношкола

Этот пост основан на том, как поступают на режиссеров в театральный вуз. Но в моей школе в основном учатся кинорежиссеры, которые проходят такой же отбор, и это им сильно помогает в дальнейшей работе в кино.

Меня периодически просят, чтобы я поделился советами, как поступать на режиссуру. Я уже достаточно подробно отвечал на вопрос о том, как поступить в театральный вуз на актерское отделение, сейчас постараюсь изложить основные критерии поступления в режиссерскую группу.

Я учился, а потом и преподавал на режиссерском факультете ГИТИСа. Поэтому поделюсь размышлениями, основанными на личном опыте.

Первое, что надо понять, это то, что на этот факультет принимают мало режиссеров, 5 -6 человек в год, и конкурс туда большой. Одних знаний и опыта недостаточно. Прежде всего ищут личность с интересным авторским мышлением. Также внимательно присматриваются к характеру. Режиссер – это лидер, лидер неформальный, поэтому «зануд» редко берут. Он должен быть коммуникативен, уметь находить общий язык с непростыми, творчески одаренными людьми, часто очень ранимыми эмоционально. Режиссер должен быть к ним лоялен, но в то же время уметь настоять на своем видении. Он обязан обладать волей и собранностью, в ситуациях, когда вся группа заходит в тупик, он должен брать на себя ответственность и предлагать выход. Это профессия, где никто не поможет, и ты можешь полагаться только на самого себя. Иногда даже говорят, что режиссер – это прежде всего характер. За этим внимательно наблюдают, и часто именно из-за несоответствия характера профессии слетают, казалось бы, одаренные люди.

И, конечно, важен ваш интеллектуальный уровень. Вы должны понять, что через несколько лет вы придете в профессиональный театр, в сложившийся коллектив, к людям непростой творческой профессии, многие из которых вас гораздо старше. И вам надо будет ими руководить, и руководство это должно быть неформальным. Поэтому набирайтесь знаний, читайте больше, смотрите выставки, покупайте альбомы художников, читайте про архитектуру, историю искусств, разбирайтесь в современном искусстве, смотрите фильмы и спектакли, оперу, балет. Если вы живете там, где нет театров, то можно смотреть их в записи, сейчас много всего в интернете. Вам надо знать фильмы Тарковского, А. Германа, Кончаловского, Михалкова, Феллини, Висконти, Вуди Алена, Ларса Фон Триера, Бертолуччи, М. Формана, П. Альмадовара, и др. Также спектакли П. Фоменко, Эфроса, Товстоногова, А Васильева, С. Женовача. П Брука, Д. Стрелера. Надо прочесть книги Станиславского, Немировича-Данченко, Товстоногова, Попова, Эфроса, П, Брука, Стрелера, Гротовского. Это неполный список, но по всем этим авторам могут быть вопросы, это необходимый минимум, который вы обязаны знать. Сходите в институт, возьмите памятку поступающим, там есть рекомендованный список литературы. Вы должны все это знать.

Но, все же, главное не в этом. Главное в том, как вы мыслите. Что вы за личность, есть ли у вас задатки к режиссерскому мышлению. И именно это, в основном, будут выяснять педагоги. Вам все простится, если вы хорошо расскажете про свою задумку спектакля или фильма. Я не разбираю здесь ситуацию, когда у вас уже есть постановки, и вы уже снимали что-то. В такой ситуации вы приносите макет, эскизы, видео и пр. материалы по спектаклю или фильму, и по ним защищаетесь на экзамене, тут все понятней, и результат будет зависеть от качества поставленного вами спектакля или снятого фильма. Но и в этом случае вы можете получить задание разобрать какую-то пьесу, сценарий, или отдельную сцену.

Здесь мы будем разбирать ситуацию, когда вы еще ничего не ставили, так сказать, поступление с белого листа.

Задание 1. Прежде всего, наберите себе пьес и начинайте читать, не откладывая это на потом. Неизвестно, когда вы найдете свою пьесу. Начинайте читать прямо с сегодняшнего дня. Читайте по одной пьесе в день и делайте это в один присест, так вы лучше почувствуете целое, ощутите ее развитие. Пьеса в среднем читается за 1,5 – 2 часа. Внимание, тем, кто страдает скорочтением, сбавьте скорость, это не техническая литература, пьесу надо чувствовать, прочтите ее внимательно. Ваша задача найти свою пьесу, выбрать такой материал, который вы не можете не поставить, а это не так просто. Совет: не берите пьесу, потому что она веселая, или потому что в ней лихо закручен сюжет. Это все хорошо, но главный ориентир для вас – это единая волна, созвучная вашим сегодняшним душевным проблемам. Пьеса должна откликаться в вас, оставлять своеобразное щемящее чувство, вне зависимости от того трагедия это или комедия. Сначала это будет просто ощущение, которое вы, может быть, не сможете даже объяснить, этакое послевкусие, начали читать другую, но мысли все время возвращаетесь к прошлой пьесе. Если вы это почувствовали, то необходимо еще раз ее перечитать. Скорее всего вы начнете замечать новые проблемы, она станет более ясной, начнет приобретать более четкие очертания, вы начнете понимать, что же вас в ней так затронуло. Если не получится с первого раза, то это придет позже. Но ваша задача понять и назвать то, что вас в ней заинтересовало. И когда вы сможете назвать эту проблему, и назвать ее четко и определенно, тогда вы захотите высказаться по этому поводу, и это высказывание и будет той идей, которая станет двигателем будущего спектакля, постепенно превращаясь в сверхзадачу, на которую будут ориентированы все векторы дальнейшей работы.

Основная ошибка, встречающаяся у абитуриентов, это то, что они берут пьесу, из-за смешных текстов, забавной истории или лихого сюжета. Но если ничего, кроме этого вас в пьесе не затронуло, то вы внутренне не будете к ней подключены и не сможете высказаться как личность. Вам ничего другого не останется, как придумывать внешние «фенечки». Ведь без личностного подключения, ваша фантазия будет пользоваться штампами, где-то вами уже виденными, и много раз использованными. Чаще это набор сцен, никак не связанных внутренним напряженным действием. Даже если бы вы и поставили такой спектакль, который внешне будет выглядеть хорошо и стильно, с профессиональной игрой актеров, хорошей сценографией, но зритель будет скучать, ему почему-то будет неинтересно. Ваши сцены будут как разбросанные камушки, которые никогда не превратятся в мозаику.

Итак, наконец-то из множества прочитанных пьес, вы выбрали одну, вам подходящую. Почувствовали и осознали, о чем будет ваша история. Теперь самое время приступить к разбору пьесы. Про разбор много написано в интернете, поэтому я этого здесь касаться не буду. Тем более, что сам я делаю его другим способом, который отличается от интернетовского. А для поступления лучше работать по общепринятому методу разбора. Просто перечислю, что вы должны определить: тема, идея, основной конфликт, конфликтные линии, предлагаемые обстоятельства, главное событие, событийный ряд, сквозное действие, сверхзадача спектакля, мотивация персонажей, их личные сверхзадачи и задачи, их конфликтные линии и изменения. Есть еще множество терминов, но достаточно и в этих разобраться. Не перегружайте себя сильно всеми этими понятиями, главное внятно и по делу рассказать историю, которую вы будете ставить. Но все же и не сбрасывайте со счетов терминологию, она не так проста в понимании и часто очень опасна. Поинтересуйтесь мастером, который набирает курс. почитайте его теоретические размышления, интервью. Понаблюдайте за его терминологией, как он ее использует. Не для того, чтобы под него построится, а просто понять, что он имеет в виду под тем, или иным термином. В этих терминах сейчас неразбериха, и часто их трактуют по-разному. Я был свидетелем, как одного абитуриента не взяли, за то, что он отстаивал термин «событийный ряд». А экзаменатору это не нравилось, он говорил, что событийного ряда быть не может, что в пьесе только одно событие, и оно в кульминации. А то, что бедный абитуриент называет событиями, это простые происшествия. Абитуриент не соглашался с этим, спорил, закончилось тем, что его не взяли. Я, когда набираю, не спрашиваю терминологию, и даже останавливаю студента, если он ей злоупотребляет, но есть мастера, к которым вы не попадете, если не будете ее знать, и четко в ней ориентироваться.

Допустим, что разбор вы сделали. Выяснили, о чем будет ваш спектакль, какое главное событие, какие события помогают развиваться истории, заложенной в пьесе, что вы хотите сказать своей постановкой. Как вы решаете персонажи, как они у вас взаимодействуют, как развиваются, кто с кем сталкивается, и как они меняется. У вас уже исписана увесистая тетрадь, и можно, конечно, на этом и успокоится, и идти с ней на 1 тур. Но я предлагаю вам не расслабляться так рано, и на основе этого разбора придумать прирезку к вашему спектаклю. Прирезка – это своеобразный макет, но сделанный произвольно, не в масштабе, модель сценического пространства на весь спектакль, со всеми изменениями мест действия в спектакле. Примеров прирезок мало, так как их делают временно, только для того, чтобы определить сам сценографический принцип, поэтому посмотрите в интернете макеты, на их примере можно понять, что такое прирезка.

Качество вашей прирезки может быть гораздо скромнее макета. Но не надо ее делать спустя рукава. По прирезке легче понять вашу задумку, ощутить ваше художественное видение мира спектакля. Ясно, что вы не скульпторы и не декораторы, и что ваша прирезка – это еще приблизительный подход к образу спектакля, только повод для вашего первого разговора со сценографом. Но это уже не просто голые логические размышления, это уже замысел, который затрагивает вопросы стиля, жанра, атмосферной наполненности спектакля, воплощения идей в зримые образы. Здесь понадобится и конкретное мышление, и образное, и структурное, и абстрактное проявление вашей личности. Старайтесь сделать эту работу максимально интересной, с авторскими ходами.

Мой совет: используйте подручные готовые материалы: проволоку, спички, деревянные шампура, пластилин, марлю, фольгу, вату, поролон и т. д. . Сейчас много уже готовых фактур, и если их чуть подкрасить, обклеить, покрошить, порезать и пр., то они могут сэкономить ваше время и силы. В общем, проявляйте фантазию. Можно довольно просто соорудить сценическую площадку. Для этого возьмите обувную коробку, отрежьте одну из сторон – получится сцена с 3 сторонами и одной пустой стороной, за которой якобы находятся зрители. Получится своеобразная сценическая площадка, на которой можно расположить ваши декорации относительно зрительного зала. Не старайтесь поразить своими умениями художника, ваша задача рассказать про спектакль, и сделать это как можно интересней, важны ваши размышления, а макет только помогает сделать ваш рассказ предметным и понятным. Используйте все, что вам может помочь в презентации. Добивайтесь выразительности через фактуру, материал, через объем, кубатуру, свет, музыку. Избегайте общих фраз о гениальности автора, о классовой несправедливости, школьных характеристик героев, литературного пересказа сюжета. Говорите больше про людей в спектакле, их проблемы, и о том, как они их преодолевают. Рассказывайте историю так, как будто она приключилась с вами. Хочется видеть ваш авторский взгляд на то, что происходит в пьесе. Рассказывайте так, как будто вы уже видели свой спектакль, и видели его подробно, слышали музыку, видели свет, ощущали его ритм, партитуру атмосфер, наблюдали авторскую игру актеров. Выстраивали начало, кульминацию, концовку. Можете принести с собой музыку, звуки, фонарики, свечки, эскизы костюмов, все, что может сделать вашу защиту творческой и интересной.

Можете сделать распределение ролей, выбирая исполнителей из известных актеров, так будет понятно, как вы видите ту или иную роль.

Задание 2. Следующее, что вы должны сделать, — это выбрать одну из сцен, спектакля и разобрать ее максимально подробно. Расскажите про нее так, как будто вы видели ее уже много раз и помните практически наизусть. Как зарождается сцена, из чего она вырастает. Кто, откуда и как выходит, как выглядит, в каком ритме. С чего начинается сцена: с тишины, музыки, звуков и пр. Какое освещение на сцене, как оно меняется. Что делают персонажи, какой основной конфликт двигает действие в этой сцене. В каком ритме все развивается. С чего начинается сцена и чем заканчивается, и не только сюжетно, но и по внутреннему развитию. Какие изменения произошли с героями, что произошло в сцене, какая атмосфера в сцене (напряженная, ленивая, игривая, расхлябанная и пр.), и как она меняется. В общем, это должен быть подробный пересказ уже, как бы, поставленной вами сцены. Учтите, если ваш рассказ о спектакле будет удачен, то вас обязательно попросят рассказать одну из сцен максимально подробно, будьте к этому готовы. Иногда, правда, сцену вам может задать мастер, и она может не совпадать с приготовленной вами. Но тогда вам дадут время на подготовку, обычно около получаса. Этого времени достаточно, если вы подготовлены и талантливы.

Надо понимать, что в первом задании педагогам важно понять, как вы видите всю историю, ее развитие в пространстве, времени и идее. Можете ли вы подняться над историей и увидеть все движение истории целиком, выстроить это движение в нужном вам направлении. Через второе задание важно понять, обладаете ли вы конкретным мышлением, можете ли выражать абстрактные идеи через зримый мир спектакля, владеете ли вы действенным видением, можете ли раскрыть ситуацию, и сделать это ясно, подробно и интересно. Оба эти навыка очень важны для режиссерской профессии, и педагогам не хотелось бы ошибиться, прежде всего, в ваших же интересах.

И последнее. Презентация проходит в свободной форме и зависит только от вашей фантазии.

Также режиссеры сдают актерское мастерство. Я не строго смотрю на этот предмет, но некоторые мастера, ставят его на первое место. Посмотрите мой пост посвященный актерам, там про это подробно написано. Скажу только, что у режиссера не может быть в репертуаре 1 стихотворение 1 басня и 1 проза, это почти 100%, что вы не поступите. Вы режиссер, у вас должен быть обширный репертуар. И конечно он не должен быть банальным, из школьной программы. Если вы читаете «Ворону и лисицу», то ваша трактовка должна быть очень неожиданной, чтобы вам простили такой тривиальный выбор. Вы должны производить впечатление серьезного, увлеченного человека, который перелопатил кучу литературы, прежде чем нашел то, что ему подходит. Режиссер – это авторская профессия, штучная, и набирают туда штучно. Готовьтесь к такому шагу, как поступление на режиссерский факультет серьезно.

Желаю удачного поступления, Г. Сидаков.

Какую степень я должен получить, если хочу стать кинорежиссером? | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 18 октября 2021 г.

Свет, камера, действие. Для некоторых людей конечная карьерная цель — стать кинорежиссером. Если вы хотите стать кинорежиссером, можно получить несколько различных образовательных степеней, некоторые более интенсивные, чем другие, а некоторые требуют больше времени. Хотя большинство продюсеров не будут запрашивать стенограмму колледжа при приеме на работу режиссера, хорошей идеей будет, по крайней мере, пройти какое-то официальное обучение в киношколе, прежде чем встать за камеру.

Степень магистра

Одна из высших степеней, которую вы можете получить, чтобы стать кинорежиссером, — это степень магистра изящных искусств (MFA) в киношколах, таких как Нью-Йоркская киноакадемия. Чтобы претендовать на получение степени магистра, вы должны сначала получить степень бакалавра в аккредитованном университете. Степень магистра — это вариант для потенциальных кинематографистов, изучавших другой предмет во время учебы в университете.

Магистерские программы обычно длятся от двух до трех лет и завершаются созданием студентом короткометражного фильма или видеоролика продолжительностью менее часа. Студенты отправляют этот фильм на кинофестивали или показывают его представителям киноиндустрии в надежде найти работу режиссера.

Степень бакалавра

Степень бакалавра искусств (BA) в области кино и телевидения присуждается студентам, которые изучают кинопроизводство в четырехлетней киношколе, такой как UCLA. Эти программы менее интенсивны, чем курсы для выпускников, потому что студент тратит до двух или трех из этих лет на обязательные курсы, не связанные с изучением кино.

Некоторые колледжи кинорежиссеров требуют, чтобы студенты-кинематографисты проводили определенное количество часов, помогая аспирантам в их постановках. Как и в случае с аспирантурой, студент бакалавриата обычно должен создать, индивидуально или в группе, полный фильм или видеопроект до окончания киношколы.

Ассоциированная степень

Некоторые киношколы, такие как Нью-Йоркская киноакадемия, присуждают степень младшего специалиста студентам, прошедшим двухгодичный курс кинопроизводства. Учащиеся, посещающие эти школы, обычно имеют минимальные требования к классу, не связанные с кино, или вообще не предъявляют никаких требований. Вместо этого они проводят время, работая с различными типами кино- и видеооборудования, и выходят на съемку.

Киноакадемия и учебные курсы

Для тех кинематографистов, которые хотят пробиться в киноиндустрию, но не могут поступить на полный рабочий день в колледжи кинорежиссеров, многие организации, предприятия и общественные группы предлагают интенсивные курсы обучения кино для режиссеров и программы сертификации. UCLA Extension, например, предлагает популярные курсы и сертификаты для кинематографистов-самоучек, стремящихся к продвинутым навыкам в написании сценариев, режиссуре, монтаже и производстве звука.

Filmnorth предлагает недорогие онлайн-курсы и очные занятия по различным техникам кинопроизводства, в том числе по съемке фильмов на смартфон. Уроки кинопроизводства могут варьироваться от ультракоротких, всего 48 часов, до шести недель и более, как поясняет 48-часовой кинопроект. Хотя формальная степень не предлагается по окончании семинаров по кинопроизводству, студенты, записавшиеся на комплексный курс для режиссеров, могут иметь готовый фильм, который они могут показать или отправить на фестивали.

Ссылки

  • The 48 Hour Film Project: Домашняя страница
  • Расширение UCLA: Режиссура
  • Filmnorth: Классы и семинары
  • UCLA: Школа театра, кино и телевидения
  • New York Film Academy
      Film Making: MFA
        Film Making
          как директор в США

          Учеба в:

          • Зарегистрироваться
          • Войти

            org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
          • Иностранный студент
          • Учебные центры
          • Учебное пособие субъекта
          • Учебный фильм в США
          • Карьера директора

          Вы мечтаете кричать «Боюсь!» на съемочной площадке? Вы хотите командовать шоу и выполнять свои видение производства большого экрана? Вы прирожденный лидер с артистическими способностями? Затем карьера в качестве Директор может быть работой для вас. Для иностранных студентов есть много разных способов получить карьера режиссера.

          Как стать директором

          Не существует правильного способа стать режиссером. Никакого формального образования не требуется, однако оно помогает. Есть много преимущества посещения киношколы при колледже или университете. Многие профессора до сих пор работают в промышленности и хорошо связаны с другими профессионалами в отрасли. Эта возможность пообщаться может дать вам твой большой перерыв. Профессора могут знать идеального человека, который сможет представить сценарий или передать ваш студенческий фильм. Еще одно преимущество иностранных студентов, посещающих киношколы, заключается в том, что вы можете изучить бизнес. Вы узнаете, кто что делает в съемочной группе, как снимать фильм, как работать с оборудованием и разбираться в технических основах свет, звук, а также монтаж.

          Решение поступить в колледж или университет в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе было бы мудрым решением. Просто получаю запись работа на уровне или стажировка на производстве помогут вам получить столь необходимый опыт это будет полезно после окончания учебы. Возможная работа начального уровня или стажировка может быть помощником директора.

          Затем помощники режиссера могут подняться по служебной лестнице, став вторым помощником директора, а затем первым помощником. директор.

          Гильдия режиссеров в Нью-Йорке также предлагает программу обучения, которая поможет вам стать вторым помощником режиссера. Однако он открыт только для кандидатов, имеющих степень бакалавра. Программа выбирает ограниченное количество студентов и длится два года со стажем работы до 350 дней.

          Если у вас нет средств, чтобы жить в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, найдите школу с хорошей специализацией в области кино. вокруг США не сложно. Например, Университет штата Флорида, через Нация из Калифорнии имеет очень хорошую кинопрограмму. Вы также можете найти местные производственные компании в г. ваш колледж и университет, чтобы работать и получить ценный опыт стажировки.

          Обязанности директора

          Карьера режиссера означает, что вы будете выполнять множество разных задач. Часто к вам приезжает продюсер и спросите, не хотели бы вы снять фильм, в который они верят. На этапе подготовки к съемкам вы проконсультируетесь с продюсер (ы) и сценарист (ы) о видении фильма, локациях, съемочной группе, кастинге, раскадровке и пересмотре сценарий. Но во время производства вы играете самую большую роль. Вы направляете операторов по ракурсам и снимаете вас хотите, посоветуйте актеров и в значительной степени запустите шоу. Режиссер также решает, нужно ли переснимать сцену.

          Часы работы и зарплата

          Любая работа в киноиндустрии связана с ненормированным рабочим днем. Директора часто работают долгие часы в течение нескольких недель в время. Поскольку производство не является долгосрочным обязательством, после завершения производства режиссеры могут быть без работы месяцами. Вы должны активно искать другие постановки для работы.

          Средняя годовая заработная плата директоров в 2008 году в США составляла 64 430 долларов. продукции, над которой вы работаете. Например, в Соединенном Королевстве средняя зарплата составляет 35 677 евро.

          Перспектива работы

          Конкуренция за карьеру режиссера жесткая. Здесь много режиссеров с большим опытом и лучшая репутация. Однако ожидается, что карьера режиссера вырастет на 11 процентов в течение следующего десятилетия. США, по данным Бюро статистики труда США. На международном уровне киноиндустрия тоже жива и здорова. Производство фильмов и посещаемость кинотеатров в Европейском Союзе растут. Болливуд опережает Голливуд по продажам билетов и также производит больше фильмов, чем Голливуд за год.

          Заключение

          Карьера режиссера может показаться гламурной работой. Тем не менее, чтобы подняться на вершину, нужно приложить немало усилий. Голливуд, Болливуд или любая другая производственная компания и индустрия по всему миру. Директора работают много часов и иностранные студенты, только что окончившие колледж, не станут режиссерами начинающего крупного производства. Вместо ищите работу начального уровня, такую ​​как второй помощник директора, в отрасли и продвигайтесь вверх. Или, если вы чувствуешь себя творческим, сними свой собственный небольшой фильм или независимый фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *