Программы для учета клиентов: Программы для учета клиентов скачать бесплатно – Программа «Учет клиентов» — гибкая CRM-система от Простого софта, база клиентов

Простой софт — программы

Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718
Программные продукты Лицензионный договор

Программа — это программный код платформы, скомпилированный в исполняемый файл и обеспечивающий работу любой конфигурации базы данных.

1.Учет клиентов — программа для учета клиентов, контактов, договоров, счетов, платежей, других документов
2.Склад и торговля — программа для автоматизации продаж и складского учета
3.Учет компьютеров — программа для учета оргтехники, оборудования, других объектов и сканирование локальной сети
4.Учет пациентов — программа для учета пациентов, результатов обследований, заключений
5.Архив документов — программа для хранения документов, электронный документооборот, каталогизация
6.Учет посетителей — программа регистрации посетителей организации при входе и выходе
7.Управление проектами — система управления задачами с контролем этапов, сроков, ответственных
8.Учет книг — программа для учета и каталогизации книг и должников
9.Кулинарные рецепты — база кулинарных рецептов, продуктов, блюд, производство, меню, склад, заказы
10.Мои диски — программа для учета аудио-видео, коллекций и Интернет-сайтов
11.Анализ результатов поиска — программа для сохранения и анализа результатов поиска с сайтов-поисковиков
12.Простой сайт — для работы через браузер с любой базой данных, созданной в наших программах
13.PsPhone — программная ATC, PBX, софтфон — звонки, голосовое меню, запись разговора, переадресации на другие PsPhone или мобильные
14.PsMobile — мобильное приложение для работы с базами данных с платформ Android и iOS (в разработке)
15.PsMobileScan — мобильное приложение для сканирования штрих-кодов и выгрузки данных в XML-файл
16.Prostoysoft Tables — программа для создания информационных систем версии 3.0
Конфигурации к программам одним списком | с описаниями

Конфигурация — это один единственный файл базы данных, хранящий в себе все данные и настройки, который нужно открыть в той или иной программе.

Это лишь некоторые из наших успешно реализованных конфигураций. Любую можно взять за основу для настройки под ваши задачи.

Наши услуги

Помимо продажи готовых программ с типовыми конфигурациями мы или наши дилеры можем оказать вам следующие платные

ИТ — услуги:

  1. настройка конфигурации БД «под ключ» по ТЗ заказчика (создание таблиц, полей, отчетов, документов, триггеров) подробнее 
  2. выезд к заказчику и проведение демонстрации, инсталляция ПО
  3. внедрение (импорт данных из старых систем, Excel-файлов и других, настройка системы)
  4. интеграция с другими системами (формат СУБД MS Access или MS SQL Server легко интегрируется с другими системами)
  5. оперативная поддержка при внедрении ПО (плотная работа с нами на этапе ввода в эксплуатацию системы, доработки, консультации)
  6. обучение персонала (по эл.почте, Скайп и при личной встрече)
  7. консалтинг (составление ТЗ, классификация, типизация задач)

Для написания индивидуальной конфигурации необходимо предоставить техническое задание (ТЗ) в любом удобном для вас виде. Это может быть просто список ваших целей. Однако хорошее ТЗ содержит основные таблицы для учета, их поля (колонки), починенные таблицы, значения выпадающих списков, а также различные представления данных со сводной информацией (отчеты), вычисляемые поля, итоговые значения, триггеры, правила цветовыделения, напоминания, отправки SMS и Емейл-сообщений по событиям и другие важные моменты.

Интеграция с другими системами подразумевает создание пользовательских кнопок на панели инструментов и написание скриптов, которые будут выполняться по их нажатию.

Если для вашей успешной работы на одной из наших программ не хватает каких-то функций, напишите нам. Мы заранее благодарны вам за ваши отзывы, пожелания, предложения и сообщения о проблемах. Мы разрабатываем наши программы в едином универсальном стиле, используя многолетний опыт и принципы обобщенного программирования, и стремимся создать стандартное решение «под ключ» для любой отрасли.

Программа для учета клиентов и заказов. 14 дней бесплатно!

Любой предприниматель понимает насколько важно вести учет клиентов, заказов и продаж, а делать это в excel таблице не лучший вариант. Офисофф помогает вести клиентскую базу, и анализировать данные вашего бизнеса.

Программа для учета клиентов — инновационный функционал, прост и удобен в пользовании. Система дает определенные преимущества, так как позволяет эффективно управлять базой данных и держать на контроле отношения с людьми. Кроме того, она вполне успешно автоматизирует всю деятельность отдела продаж, финансового отдела и прочих аспектов, подлежащих корректировке, для улучшенной работы системы.

Стратегия управления бизнеса, при помощи программы учета клиентов и продаж выводит рабочий процесс с контрагентами на первый план и по сути, определяет их в качестве приоритетного ориентира. Благодаря ей, также стало возможным выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвращать переход топовых клиентов в конкурирующие фирмы.

Программа для ведения клиентской базы оказывает благотворное влияние на взаимоотношения с населением. Кроме того, в ней с самого начала заложена возможность автоматизировать стратегию предприятия, в частности в той ветке, где необходимо вывести объем продаж на новый, более высокий уровень, оптимизировать маркетинг и максимально улучшить сервис, путем сохранности данных о потребителях и, конечно же, истории взаимоотношений с ними.

Программа для учета заказов и клиентов даст определенную возможность сформировать ту структуру, что будет соответствовать Вашим запросам, а также максимально улучшит внешний вид интерфейса, что упростит работу с клиентской базой данных, сделав ее более функциональной и легкой в восприятии.

Офисофф — идеальное решение для тех, кто хочет, чтобы его бизнес был успешным, а производимый товар (или услуги) находили отклики у потребителей перманентно.

Перечень функциональных преимуществ:

— возможность сбережения данных по контрагентам

— ведение полной истории взаимоотношений с покупателями

— возможность четко спланировать свою деятельность

— получать отчетность по реализуемой продукции

Подытожив выше сказанное, можно однозначно отметить, что с приобретением такого функционала, шансы Вашего бизнеса стать успешным и занять ведущую позицию на рынке стремительно увеличиваются.

Программы



 

Разработка программного обеспечения

     — автоматизация бизнеса
     — готовые конфигурации для разных сфер
     — учет и управление клиентами
     — электронный документооборот
     — учет оказываемых услуг

Учет клиентов

Учет клиентов, учет продаж товаров, учет договоров, выставление счетов


Скачать программу учета клиентов и договоров:              Цены  

Программа прекрасно подходит для выставления счетов клиентам, для составления договоров и отслеживания сроков их выполнения и продления.

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты

Карточка клиента. С клиентом связаны контакты, события, договоры и счета. Счета можно выставлять как по договору так и клиенту напрямую без договора.

    

Карточка контакта клиента.

    

Карточка договора. К договору можно привязывать товары и услуги, а так же выставлять счета. В меню «Печать» можно автоматически сформировать печатную форму договора с реквизитами сторон.

    

Карточка счета. К счету можно привязывать товары и услуги, а так же принимать платежи. По одному счету может быть несколько платежей. В меню «Печать» можно автоматически сформировать печатную форму счета на оплату и счет-фактуры.

    

Печатная форма счета на оплату формируемая на основе данных карточки счета.

    

Печатная форма счет-фактуры.

    

Карточка компании.

 


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество одновременных сессий пользователей — т.е. количество одновременно работающих с базой сотрудников. Так же ограничивается число пользователей в справочнике «Пользователи».

Лицензия Ограничения Цена
Free одновременно с базой может работать 1 пользователь. 1 запись в справочнике «Пользователи». Нельзя создавать новые поля в таблицах и изменять существующие. бесплатно
Simple одновременно с базой может работать 3 пользователя. 3 записи в справочнике «Пользователи». 5 000 р.
Extended одновременно с базой могут работать 6 пользователей. 6 записей в справочнике «Пользователи». 8 000 р.
Professional одновременно с базой могут работать 9 пользователей. 9 записей в справочнике «Пользователи». 12 000 р.
Premium одновременно с базой могут работать 12 пользователей. 12 записей в справочнике «Пользователи». 15 000 р.
Unlimited без ограничений. 20 000 р.
 

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Цены на дополнительные услуги
Купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *