Проверка и поиск арбитражных дел по ИНН — Контур.Фокус — СКБ Контур
Анализ арбитражных дел помогает составить более полное представление о контрагенте и понять, как он исполняет обязательства по договорам. В карточке компании вы можете посмотреть аналитику и полный список дел за все время работы организации на рынке.
- Поиск арбитражных дел по ИНН контрагента
- Какую информацию можно получить
- Источник данных
- Зачем изучать арбитражные дела контрагента
Поиск арбитражных дел по ИНН контрагента
Введите название или ИНН контрагента в строку поиска в Фокусе.
На странице карточки организации в разделе «Арбитражные дела» отобразятся роль контрагента в разбирательствах и сумма взысканий за 12 месяцев и за все время работы.
На специальной шкале вы увидите объем взысканий за три года. Статус каждого дела размечается определенным цветом.
Вы сможете быстро оценить баланс между выигранными и проигранными делами, сравнить объем исковых требований, где организация выступает истцом и ответчиком.
Попробовать бесплатно
Какую информацию можно получить
Во вкладке «Арбитраж» отображается развернутая статистика по всем арбитражным делам организации. В таблицы указаны:
- участник разбирательства: истец, ответчик, третья сторона;
- сумма иска: за 12 месяцев, за три года;
- ход дела: проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается;
- категория дела: банкротное, гражданское, административное.
- предмет разбирательства: услуги, страхование, поставки и другие;
- компании с наиболее крупным предметом спора.
Удобный фильтр позволяет сортировать арбитражные дела по существенным для вас критериям. Информация визуализируется на графике. Фокус строит его в соответствии с выбранным параметром. Вы видите время, в течение которого продолжалось разбирательство, сумму исковых требований и результат.
По каждому делу собрана подробная информация: дата, номер, сумма исковых требований, стороны.
Документы можно посмотреть и скачать — это позволяет выяснять точные обстоятельства по спорным моментам и сложным ситуациям.Полный список дел можно отсортировать по сумме и дате, посмотреть в сервисе или скачать в форматах XLSX, DOCX, PDF.
Источник данных
В Контур.Фокусе доступны все арбитражные дела из картотеки Верховного суда России с 2010 года. Список обновляется ежедневно.
Зачем изучать арбитражные дела контрагента
Арбитражные суды рассматривают экономические споры, связанные с предпринимательской деятельностью компаний, к ним относятся:
- банкротство;
- регистрация юрлиц;
- защита деловой репутации;
- корпоративные споры;
- возмещение убытков.
Анализ арбитражных дел помогает оценить порядочность организации в работе с контрагентами, выяснить наиболее частые предметы споров, понять, какими суммами располагает компания, вовремя выявить показательные разбирательства и установить, есть ли нарушения, связанные с налогами.
Данные из Фокуса часто фигурируют в судебных разбирательствах как доказательство. С ноября 2019 года по сентябрь 2020 года в картотеке арбитражных дел найдено 640 документов с упоминанием сервиса. Мы составили обзор и рассмотрели некоторые из них.
Роль Контур.Фокуса в судебной практике: обзор арбитражных дел
Арбитражный суд РФ
2022-10-30 Арбитражный суд РФ…
Арбитражный суд – официальный государственный орган, действующий на территории РФ и осуществляющий правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 118 Конституции РФ судебная власть в РФ осуществляется только судами народных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия. В ряде случаев (по соглашению сторон) дела, отнесенные к ведению арбитражных судов, могут разрешаться третейскими судами, в том числе международными коммерческими арбитражами, органами административной юрисдикции
Основные функции арбитражных судов в РФ
• разрешение споров, возникающих в процессе осуществления предпринимательской и
иной экономической деятельности;
• предупреждение нарушения законодательства в экономической сфере жизни общества;
• ведение учёта и осуществление анализа статистических данных о своей деятельности;
Основные задачи арбитражных судов в РФ
• защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий,
учреждений, организаций (далее — организации) и граждан в сфере предпринимательской
и иной экономической деятельности;
• содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности.
На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно проверить Компанию или ИП на участие в судебных арбитражных делах*.
В карточке Юридического лица или Индивидуального предпринимателя, полученной при поиске по ИНН/ОГРН/Наименованию или ФИО, содержится открытая официальная информация об участиях организации в Арбитражных судебных делах. Для получения карточки воспользуйтесь строкой поиска:
На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС бесплатно для всех Пользователей представлена информация об арбитражных делах ЮЛ/ИП.
Каждый из Пользователей портала может найти арбитражный процесс (суд) по ИНН или ОГРН организации.
ЮЛ или ИП может участвовать в арбитражном процессе в качестве Истца, Ответчика или 3-ей стороны.
«Истец» – участник гражданского процесса, в защиту субъективных прав и (или) охраняемых интересов которого возбуждено гражданское дело. Истец обращается в судебные органы с заявлением или жалобой.
«Ответчик» – участник гражданского процесса, привлекаемый в качестве предполагаемого нарушителя прав истца.
Термин применяется к стороне процесса только при существовании спора.Обращаем Ваше внимание: проверка на участие в арбитражных делах – один из самых важных пунктов при проверке Контрагента. Компания, часто выступающая в качестве Ответчика, скорее всего, не выполняет свои обязательства, или находится в финансовом кризисе. Также, это может означать начало банкротства компании.
Полная информация об Организациях доступна в Премиум доступе.
Желаем Вам плодотворной, комфортной работы на портале, используя поиск судов (арбитражных процессов) Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей по ИНН/ОГРН на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ!
* Информация по судебным делам представлена на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в справочном режиме. Точную официальную информацию Вы можете получить на официальном сайте Арбитражного суда http://www.arbitr.ru.
Возможно Вам будет интересно:
Старинные парусные корабли Олово — Etsy.de
Винтаж 1970-х годов
Олово
конструкции плавания корабля сбора винограда *Обратите внимание, что состояние в изображениях, эти детали старинные и поэтому не будут совершенны! Именно это делает их такими уникальными, какими бы отметинами, ржавчиной и старыми этикетками ни были на банках. Все банки очищаются и подготавливаются без нарушения их целостности.* Приветствуются любые вопросы или запросы, замеры предоставляются по запросу. Просто отправьте мне сообщение, и я свяжусь с вами как можно скорее. Спасибо за проверку моих товаров! WeeVintageVibes♡
Все посылки в Великобритании отправляются 2-м классом Королевской почтой через Etsy Labels.
Все международные посылки также отправляются по международному стандарту через Etsy Labels.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ НЕДОСТУПНО ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ ДОСТАВКИ — ДОСТУПНЫ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ (рекомендуется для международных посылок)
Все обновления доступны при оформлении заказа на вкладке «Доставка». Если вы не можете их найти, отправьте мне сообщение через список ваших интересно, и я могу разобраться с этим для вас.
Если вы уже приобрели товар и хотели бы увеличить почтовые расходы, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я составлю список излишков почтовых расходов.
Предметы, продаваемые в моем магазине, являются винтажными и почти всегда одноразовыми, что означает, что замена недоступна.
Если вы получили свой товар и вы недовольны, пожалуйста, свяжитесь со мной и сообщите подробности, и в случае возврата товар должен быть возвращен (почтовые расходы оплачиваются вами) по прибытии возврата возврат денег за товар стоимость будет обработана. (Почтовые расходы не возвращаются).
Спасибо за понимание!
Софи
Если вы разместили заказ, который хотите отменить, сообщите мне об этом как можно скорее после покупки, так как после того, как товар будет упакован и отправлен, вам придется оформить возврат по прибытии, почтовые расходы должны быть покрыты. самостоятельно и не подлежат возврату.
К сожалению, я не могу зарезервировать или придержать товары.
Я понимаю, что многие предметы представляют собой единичные винтажные предметы, которые могут не появляться часто, но, честно говоря, все предметы предоставляются в порядке живой очереди. Извинения за это!Если у вас возникли проблемы, обратитесь в магазин.
Я всегда ценю обзоры, поскольку они позволяют мне узнать, что я делаю правильно или неправильно в своем малом бизнесе. Мне нравится видеть изображения, прикрепленные к вашим обзорам, и видеть ваши винтажные вещи в их новых домах.
Если вы не можете оставить отзыв или испытываете трудности, пожалуйста, убедитесь, что вы приобрели с помощью учетной записи, а не гостевой учетной записи (гостевые учетные записи не могут оставлять отзывы, поэтому, если хотите, убедитесь, что у вас есть учетная запись перед покупкой чтобы оставить отзыв).
Сообщение Софи
Этот продавец обычно отвечает в течение нескольких часов.
Что случилось с экипажем Эребуса и Террора?
Два корабля, HMS Terror и HMS Erebus , покинули Англию в 1845 году для поиска Северо-Западного прохода — жизненно важного морского пути между Атлантическим и Тихим океанами.
Экспедицией командовал капитан сэр Джон Франклин, опытный полярный исследователь, который уже дважды руководил поисками Северо-Западного прохода.
Однако его последнее путешествие в Арктику закончилось трагедией.
Оба корабля погибли, все 129 человек на борту погибли. Это самая страшная катастрофа в истории британских полярных исследований.
На поиски Террор и Эреб были отправлены десятки экспедиций. Многие из предметов, обнаруженных во время этих миссий , теперь хранятся в Национальном морском музее как реликвии обреченного путешествия Джона Франклина.
А что на самом деле случилось с экипажем Террор и Эреб ? Свежие свидетельства кораблекрушений, обнаруженных в 2014 и 2016 годах, дали новое представление, в то время как романы, сериалы и археологические исследования пытались пролить свет на последние моменты жизни экипажа.
Узнайте больше о реальной истории Terror и Erebus и узнайте, что оставленные предметы могут рассказать нам о команде, которая так и не вернулась домой.
Национальный морской музей должен открыться с 17 мая. Откройте для себя объекты, извлеченные из экспедиции «Эребус и Террор», в галерее «Полярные миры».
Посетите полярные миры Ознакомьтесь с нашими планами возобновления работы
Вкратце: история Эребуса и Террора
В мае 1845 года два корабля, HMS Erebus и HMS Terror , отплыли из Великобритании на территорию, которая сейчас называется Нунавут в Северной Канаде.
Исследования арктического побережья вселили большой оптимизм в то, что поиск и нанесение на карту последней части Северо-Западного прохода — морского пути, соединяющего Атлантический и Тихий океаны, — теперь в пределах досягаемости.
Исследователь Джон Франклин, предпринявший две предыдущие попытки найти его, очень хотел получить приз.
По прежним стандартам Erebus и Terror были мощными и роскошными, с системами отопления и огромным запасом консервов. В конце июля два корабля были замечены китобойным судном в Баффиновой бухте, ожидавшими, пока лед очистится в проливе Ланкастер, и отправятся в Берингов пролив.
Это был последний раз, когда кто-либо из 129членов экипажа когда-либо видели живыми.
После двух лет отсутствия каких-либо сообщений от миссии Франклина Адмиралтейство отправило поисковую группу, но безуспешно.
Всего в Арктику было отправлено 39 миссий, но только в 1850-х годах начали появляться доказательства того, что случилось с людьми. Точные обстоятельства их смерти до сих пор остаются загадкой.
Какой была жизнь на борту «Эребуса» и «Террора»?
г. Люди на борту кораблей экспедиции Франклина столкнулись с суровыми условиями — в сильный мороз даже снятие балаклавы могло сорвать кожу и бороду с подбородка. Поэтому экипажи готовились как могли.
Куратор Клэр Уорриор собирает воедино опыт людей Франклина:
Короткий ответ: мы не знаем, какой была жизнь на самом деле. У нас пока нет ни одного из журналов или бортовых журналов, которые можно было бы вести на борту корабля.
Но у нас есть много свидетельств из других источников о том, через что могли пройти мужчины. Используя их, мы можем максимально приблизиться к пониманию того, что могли видеть и чувствовать экипажи Эребус и Террор .
Экспедиции отправлялись весной, чтобы успеть пройти как можно дальше до зимы, когда их продвижение было остановлено.
Можно увидеть незнакомую дикую природу, такую как нарвалы (которых называли «морскими единорогами»), и всплески растительной жизни, включая ярко-желтые маки.
Арктика могла быть местом леденящего тумана и бурлящего моря, и экипажи экспедиций иногда оказывались во власти огромного давления морского льда и непредсказуемого поведения айсбергов. Кроме того, время от времени это было потрясающе красиво, с ослепительными цветами и сияющим небом.
Корабль Франклина застрял во льдах в отдаленном и пустынном районе, который инуиты редко посещали, называя его Тунуник, «запредельное». Они не могли рассчитывать на мясо, одежду и масло у местных жителей, как это было в других экспедициях. Но запасов им хватило года на три, а британские экспедиции имели опыт зимовки в Арктике. ..
Клэр Уорриор, старший куратор выставок
«Пот превращается в лед» — проблемы полярных исследований
Температура снаружи может упасть до -48°C ночью, до -35°C днем . Условия на борту корабля не обязательно были намного теплее: предыдущие экспедиции сообщали, что офицеры сидели в шинелях под палубой при минусовой температуре. Но корабли Франклина были оснащены системой отопления, которая, возможно, делала жизнь немного приятнее.
Изображение
Вероятно, каждую неделю мужчин осматривали на наличие признаков цинги .
Воспаление десен было ранним признаком, но цинга может означать, что старые раны вновь открываются, зубы расшатываются, а кожа легко покрывается синяками.
Экспедиции поставлялись с лимонным или лаймовым соком, чтобы предотвратить это , но это было постоянной проблемой в полярных экспедициях, так как свежие фрукты и овощи не были доступны. Инуиты ели мясо сырым, что обеспечивало им достаточное количество витамина С.
Узнать больше об этом объекте
Проведение магнитных и метеорологических наблюдений должно было стать ключевой частью научной задачи экспедиции, но люди должны были делать это осторожно. Поднесение холодных металлических инструментов к глазу могло привести к повреждению или даже удалению кожи , и мужчинам приходилось задерживать дыхание, чтобы остановить образование конденсата на стеклянных частях.
Таскать сани тоже может быть сложно, если люди исследуют пространство за пределами корабля. Даже при температуре на улице -50°С сильно потеешь; когда ты остановишься, пот может превратиться в лед в нижнем белье .
При обморожении на пальцах могут образоваться волдыри, что делает кожу невероятно нежной, а повреждения пальцев ног являются обычным явлением. Кожа становится очень холодной и болезненной, затем краснеет, затем онемевает и бледнеет по мере замерзания тканей. При нарушении кровоснабжения может начаться гангрена – ткань мертва . В этом случае может потребоваться ампутация. Язвочки могут образовываться, когда, например, после насморка под подбородком образуется лед.
Снятие балаклавы банка сорвать кожу и бороду с подбородка в сильный мороз.
Гипотермия – это всегда то, о чем следует помнить при таких температурах. Особенно важно не промокнуть. Люди будут неконтролируемо дрожать, становиться «сонными» и говорить невнятно, у них будет амнезия и спутанность сознания, а их сердце замедляется. Затем они могут потерять сознание.
Коровы, овцы и обезьяна — животные на борту «Эребуса» и «Террора»
Корабли стартовали с крупным рогатым скотом, овцами, свиньями и курами, которых нужно было есть на ранних стадиях.
Тремя домашними животными на борту Erebus были обезьяна, которую леди Франклин подарила кораблю, старая ньюфаундлендская собака по кличке Нептун и кошка. Обезьяна была забавным, но надоедливым вором, Нептун был очень популярен среди экипажа, а кошка нужна была для ловли крыс.
В то время как у морских пехотинцев и офицеров были свои каюты, у экипажа не было стационарных спальных мест. Они свесили свои гамаки с палубных балок на открытой площадке перед грот-мачтой.
Всего на корабли было доставлено 7088 фунтов табака для жевания или курения в трубке.
В середине зимы температура на улице опускалась ниже минус 40 градусов и ртуть в термометрах затвердевала. Корабль был загружен 2700 фунтами свечей, чтобы обеспечить свет в долгие темные зимние месяцы.
Как вы готовитесь к экспедиции в Арктику?
‘Они наладили последние связи со своей жизнью’: люди сэра Джона Франклина погибли у своей лодки во время экспедиции Северо-Западного прохода
Узнать больше об этой работе
Что случилось с Эребом и Террором?
Два военных корабля Франклина прошли вверх по проливу Веллингтон, прежде чем повернуть на юг к острову Бичи, где им предстояло провести зиму. Весной они плыли на юг по проливу Пил, но у самой северной точки острова Кинг-Уильям были пойманы в ловушку ледяным потоком по проливу Мак-Клинток.
Весной 1847 года группа экспедиции прошла по льду к мысу Победы на берегу и оставила письменный отчет о своем путешествии.
Считается, что они достигли мыса Гершель на южном побережье острова, заполнив неисследованную часть Северо-Западного прохода. Сэр Джон Франклин умер в июне того же года.
Все еще застрявшие во льдах, Эреб и Террор дрейфовали на юг, пока капитан Крозье не приказал их покинуть в апреле 1848 года. Ослабленные голодом и цингой, 105 выживших мужчин направились на юг к реке Грейт-Фиш. Большинство из них погибли во время марша вдоль западного побережья острова Кинг-Уильям.
Записка о победных очках
В 1859 году был обнаружен единственный клочок бумаги, раскрывающий что-либо о том, что произошло. Ее часто называют победной запиской .
На полях этой стандартной формы Адмиралтейства было написано от руки сообщение, в котором говорилось, что корабли были покинуты 22 апреля 1848 г. и застряли во льдах с 12 сентября 1846 г.
105 офицеров и экипаж под командованием капитана Ф. Р. М. Крозье отправился пешком к Бэк-Ривер (или Рыбной реке Бэка, как ее тогда называли). В записке подтверждалось, что Джон Франклин умер 11 июня 1847 г.
Узнайте больше о записке о победных очках
Поиски Эребуса и Террора
Спустя два года после последнего контакта с экспедицией Франклина была запущена первая из серии экспедиций, чтобы найти их или выяснить, что случилось с Эребом и Ужасом .
Гибель сэра Джона Франклина, британского героя, захватила общественное воображение. Между 1847 и 1880 годами более 30 поисковых экспедиций отправились в Арктику в надежде выяснить судьбу экспедиции.
Следы первого зимнего лагеря Франклина на острове Бичи были найдены в 1850 году, но его прогресс и судьба остались загадкой.
По настоянию вдовы Франклина леди Джейн Франклин, парламента и даже британской прессы по мере роста общественного беспокойства Адмиралтейство отправляло экспедиции как по суше, так и по морю.
Однако к 1850 году разгадки судьбы экипажа так и не было. Британское правительство после сильной критики предложило существенное вознаграждение в размере 20 000 фунтов стерлингов всем сторонам, которые могли сообщить новости.
В течение следующих 30 лет новости и реликвии, такие как консервные банки, снежные очки и столовые приборы просачивались обратно в Британию. Вместе эти объекты говорят о том, что произошло: гибель всего экипажа из-за сочетания факторов, включая цингу и голод.
Изображение
Каннибализм, безумие и отравление — что на самом деле случилось с экипажем «Эребуса» и «Террора»?
В 1854 году доктор Джон Рэй принес инуитам рассказы о том, что экспедиция погибла где-то к западу от Бэк-Ривер.
Похоже, что некоторые мужчины прибегли к каннибализму, так как многие тела были изуродованы, а части тел были найдены в кастрюлях.
Узнать больше об этом объекте
В 1981 году, более чем через 100 лет после того, как последняя поисковая экспедиция вернулась домой, судебный антрополог доктор Оуэн Битти вернулся к судьбе экипажа в рамках проекта судебной антропологии экспедиции Франклина 1845–1848 годов (FEFAP).
Реликвии и человеческие останки, не замеченные предыдущими поисковиками, были собраны на участках острова Кинг-Уильям.
Человеческие останки были проанализированы с использованием современных методов судебно-медицинской экспертизы в попытке установить, что могло стать причиной гибели экипажа, и определить, какие останки членов экипажа были обнаружены.
Благодаря исследованиям Битти было обнаружено, что количество свинца в костях некоторых мужчин было экспоненциально высоким, что привело к теории о том, что отравление свинцом могло быть одним из факторов, способствовавших гибели экспедиции.
Во время более поздних исследований на острове Бичи Битти и специализированная группа эксгумировали и провели вскрытие трех замечательно сохранившихся членов экипажа, которые погибли и были похоронены во время арктической экспедиции.
Исследование тканей, собранных с тел мужчин, подтвердило более раннюю теорию Битти о том, что отравление свинцом было одним из факторов, приведших к гибели экспедиции.
Битти также предположил, что консервы экспедиции, провозглашенные передовой технологией и хранящиеся в изобилии, были загрязнены свинцовым припоем, используемым для герметизации банок, и, скорее всего, были виновниками этого.
Водолаз поднимает графин с обломков HMS Erebus (© Parks Canada)
Обнаружение затонувших кораблей Erebus и Terror
В 2014 и 2016 годах обломки кораблей HMS Erebus и Terror были наконец обнаружены, что пролило новый свет на широко обсуждаемую судьбу последней экспедиции Франклина.
Дальнейшие погружения, проведенные подводными археологами из Парков Канады в сотрудничестве с Фондом наследия инуитов, выявили еще более интересные находки.
Что эти новые открытия из глубин могут рассказать нам о судьбе экспедиции Франклина?
Узнать больше о поиске
Узнать больше об обнаруженных объектах
Посетите полярные миры в Национальном морском музее и осмотрите артефакты и реликвии экспедиции Франклина.
Узнать больше Запланируйте посещение Национального морского музея
Откройте для себя книги о HMS Erebus и HMS Terror
Узнайте больше об истории последней экспедиции Франклина
Магазин
Экспедиция сэра Джона Франклина «Эребус и Террор»: находки
£18,99
В 1845 году сэр Джон Франклин отправился на кораблях «Эребус» и «Террор» в путешествие на поиски Северо-Западного прохода.