Проверка юр лица: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Проверить ОГРН организации онлайн — официальные источники

Проверить ОГРН организации онлайн — официальные источники

Найти ОГРН и проверить контрагента!

Введите название, ИНН или адрес

ОГРН – регистрационный номер, который присваивается налоговой субъекту хозяйственной деятельности при внесении данных о юридическом лице (ООО, АО и т.д.) или ИП. На сайте вы можете проверить ОГРН организации в режиме онлайн по базам данных гос. реестров. Идентификатор относится к обязательным реквизитам фирмы при заполнении отчетности, финансовой, юридической документации. Найти ОГРН свой компании, пробить потенциального контрагента или партнера можно на сайте, в режиме онлайн, по ИНН, названию, адресу, ФИО директора.

При постановке на учет в налоговой службе фирма получает государственный регистрационный номер (ОГРН). Его должен иметь каждый налогоплательщик, который ведет свою деятельность на территории России.  Если речь идет об индивидуальных предпринимателях, то для них также предусмотрен код ОГРНИП.

Наличие у юрлица ОГРН является свидетельством того, что компания действует на законных основаниях и состоит на учете в налоговой. Каждая организация или ИП имеют свой уникальный номер. Поэтому всегда можно проверить компанию по ОГРН и получить о ней все необходимые сведения.

Для чего нужно проверять ОГРН

В настоящее время проверка контрагента по ОГРН просто необходима. Поскольку в результате ее проведения предприятие может решить следующие вопросы:

  • понять, с кем предстоит сотрудничать и стоит ли это сотрудничество начинать вообще;
  • убедиться в недобросовестности или надежности будущего партнера;
  • избежать в дальнейшем повышения налогов, что может случиться в том случае, если налоговики признают заключенные с сомнительными партнерами договора недействительными;
  • защититься от убытков и судебных разбирательств.

Как проверять ОГРН контрагента

Проверка ОГРН юридического лица может выполняться на сайте налоговой службы или с помощью сервиса Vypiska-Nalog.Com. При выборе первого варианта на поиск по ОГРН нужной информации потребуется время. Если же вы хотите найти сведения о контрагенте срочно, то в любое время можете обратиться в компанию «Выписка-Налог».

Нужные вам данные являются актуальными. А сама выписка заверена электронной подписью и равносильна бумажному варианту, который выдает соответствующий орган.

Источники информации о Юридических лицах и ИП

ФНС

РОССТАТ

ФССП

АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ

ЦЕНТРОБАНК РФ

ПРОКУРАТУРА РФ

ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ

ГОСЗАКУПКИ

АРХИВ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ФНП

РОСПАТЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, кол-ву и дате прихода/ухода денежных средств. Оценка рискованности

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виде деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос. контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос. закупках, реестр опубликованных заказов.

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Также, инф-я об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в Реестре

Список арбитражных управляющих и арбитражная практика.

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по зар. плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей.

Заказать комплексный отчет

Часто задаваемые вопросы

Какую информацию Вы получите о контрагенте?

Сколько ждать готовности отчета?

Какие базы данных Вы используете и насколько информация достоверна?

Зачем нужно проверять себя и контрагента?

Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?

Обновилась форма декларации по НДС и порядок ее заполнения

Декларацию по НДС за первый квартал 2023 года необходимо сдать по обновленной форме. Сделать это нео…

2023-04-07 12:25:27

Со второго полугодия налоговые уведомления и требования об у…

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий, что зарегистрированн…

2023-04-21 13:06:08

ФНС России разъяснила порядок перерасчета налога по ПСН из-з…

При изменении места предпринимательской деятельности до окончания действия патента ИП имеет право по…

2023-03-27 14:01:46

Смотреть все новости


Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
  • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

Стоимость услуг:

  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (без ЭЦП) 100₽
  • Выписка из реестра субъектов МСП 100₽
  • Справка об отсутствии ИП 150₽
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c электронно-цифровой подписью (ЭЦП) 200₽
  • Комплексный отчет по организации 400₽

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog. com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog. com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки \ КонсультантПлюс

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 9

Арбитражные споры:

— Заявитель хочет признать незаконным предписание Роспотребнадзора

Споры в суде общей юрисдикции:

— Организация (ИП, заинтересованное лицо) хочет признать незаконным предписание (заключение) Гострудинспекции

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. В случаях, установленных федеральными законами или положением о виде федерального государственного контроля (надзора), отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 13. 07.2015 N 246-ФЗ)

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

(часть шестая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 27. 12.2009 N 365-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

(часть шестая.2 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

До 2030 г. в планы включаются проверки только в отношении объектов, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.03.2022 N 336.

6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

(часть шестая.3 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

6.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

(часть шестая.4 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

На сайте Генеральной прокуратуры РФ по адресу https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/activity/consolidated-audit-plan размещен сервис поиска по сводному плану проведения плановых проверок.

7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

(часть седьмая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

7.2. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами государственного контроля (надзора), указанными в части 7. 1 настоящей статьи. Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети «Интернет», за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 7.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

(в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 06.06.2019 N 130-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1 — 9.2. Утратили силу с 1 августа 2011 года. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8. 1 настоящего Федерального закона, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

(часть 9.3 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)

10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей — членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.

11.1. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).

(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

11.2. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

(часть 11.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

11.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления вида государственного регионального контроля (надзора), муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(часть 11.3 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 316-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.4. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

(часть 11.4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

11.5. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

(часть 11.5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Документы для проверки бизнеса : Stripe: Справка и поддержка

Если мы не можем проверить ваш бизнес программно, Stripe может потребоваться запросить дополнительную документацию Proof of Business для проверки юридических лиц.

Для США см. рекомендации по проверке идентификационного номера налогоплательщика по типу бизнеса.

ПРИНЯТЫЕ ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ

Список типов документов для зарегистрированных предприятий по странам см. в документе: Приемлемые проверочные документы по странам.

Вы также найдете список типов документов на странице «Проверки» в настройках панели инструментов. Нажмите на первую вкладку для вашего бизнеса. Список приемлемых документов для вашей страны будет отображаться в правом нижнем углу.

Для некорпоративных партнерств или некоммерческих организаций перейдите на страницу «Проверки» в настройках панели инструментов и щелкните первую вкладку для своего юридического лица. Затем нажмите на опцию, включенную в «Номер компании», если у вас ее нет. Если у вас нет этой опции на панели инструментов, обратитесь в службу поддержки Stripe.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ

Чтобы ваш документ был принят для проверки, он должен соответствовать определенным требованиям.

Информация в этом документе должна включать название компании, служебный адрес и регистрационный номер компании или номер плательщика НДС. Он также должен совпадать с информацией в вашей учетной записи Stripe , поэтому лучше сначала убедиться, что бизнес-информация, указанная в вашей учетной записи Stripe, верна, прежде чем документ будет загружен. Вы можете просмотреть информацию о своей компании Stripe на панели инструментов и внести любые изменения, нажав Изменить рядом с информацией о компании. Ваш загруженный документ, подтверждающий юридическое лицо, должен быть успешно проверен и сопоставлен с информацией в вашей учетной записи Stripe, прежде чем ваш бизнес может быть проверен.

Проверка может занять у нашей команды до 24 часов.

Ниже приводится сводка стандартов документов:

  • Документы должны быть четкими и достаточно большими, чтобы их можно было прочитать

  • Документы должны быть действительными и соответствовать актуальной регистрации

  • Полные документы должны быть загружены. Полный документ определяется как:

    • Полное фирменное наименование, служебный адрес и номер плательщика НДС ИЛИ регистрационный номер зарегистрированной организации четко указаны и разборчивы

    • Если эта информация размещена на нескольких страницах вашего документа, загрузите PDF-файл, содержащий все соответствующие страницы

  • Документы можно загрузить в формате .pdf

ЗАГРУЗКА ВАШИХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Из-за очень конфиденциального характера ваших подтверждающих документов Stripe может принимать только те документы, которые загружены через панель инструментов. Документы должны не отправляться по электронной почте .

Вы можете загрузить свой документ в Личный кабинет здесь:

  • Загрузка подтверждения бизнеса

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И ДОМАШНЕГО АДРЕСА

Подробнее о проверке личности и домашнем адресе см. документы.

Запрос на регистрацию коммерческих организаций :: Государственный секретарь штата Калифорния


Более 140 бизнес-документов, резервирование имен и заказы на получение свидетельств о статусе и заверенных копий корпораций, компаний с ограниченной ответственностью и товариществ с ограниченной ответственностью доступны в Интернете.


  • Поиск в Интернете
  • Сертификаты, копии, отчеты о состоянии и время обработки
  • Часто запрашиваемая информация

Онлайн-поиск

Бизнес-поиск. Бесплатный онлайн-доступ к более чем 17 миллионам изображений компаний, компаний с ограниченной ответственностью и товариществ с ограниченной ответственностью доступен в Интернете по адресу bizfileOnline.sos.ca.gov. В дополнение к изображениям доступны следующие данные:

  • Имя объекта,
  • Номер организации,
  • Дата образования, регистрации или преобразования,
  • Статус,
  • Работа с FTB, агентом SOS и VCFCF,
  • Юрисдикция,
  • Улица организации и почтовый адрес,
  • Имя и адрес агента по обслуживанию процесса,
  • Срок подачи заявления об информации, если применимо,
  • Сотрудник, директор, участник, имена и адреса менеджеров и
  • Дополнительная информация о публичных компаниях.

Вернуться к началу


Сертификаты, копии, отчеты о состоянии и время обработки

Сертификаты, заверенные копии и бесплатные копии для корпораций, компаний с ограниченной ответственностью и товариществ с ограниченной ответственностью можно получить в Интернете по адресу bizfileOnline.sos.ca.gov.

Другие типы юридических лиц, включая зарегистрированные полные товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, могут подать запрос в офис государственного секретаря штата Калифорния в Сакраменто либо лично (доставка), либо по почте. Инструкции и сборы за заказ сертификатов и копий, связанных с полным товариществом и товариществом с ограниченной ответственностью, доступны в Записях о коммерческих организациях — Форма заказа (PDF).

  • Заверенные копии (онлайн) — заверенные копии документов указывают на то, что документ является верной и полной копией документа, зарегистрированного в нашем офисе.
  • Свидетельства о статусе (онлайн) — сертификаты о статусе доступны в течение нескольких минут на сайте bizfileOnline. sos.ca.gov. Сертификат статуса удостоверяет текущий статус организации (например, активная/хорошая репутация, приостановлено, ликвидировано, аннулировано и т. д.)
  • Свидетельство об отсутствии записи (только в бумажном виде) — Свидетельство об отсутствии записи удостоверяет отсутствие записей о конкретном коммерческом предприятии, поданных секретарю штата Калифорния.
  • Обычные копии — Клиенты могут распечатать простые копии документов юридического лица онлайн на сайте bizfileOnline.sos.ca.gov, включая формирование/регистрацию, поправки, прекращение действия и информационные заявления.

    Примечание. Если заверенная копия поданного документа юридического лица запрашивается для другого типа юридического лица, кроме корпорации, компании с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью, она должна быть представлена ​​на бумаге, а заверенная копия, предоставленная Отделом деловых программ, будет содержать от руки ставится сертификационное клеймо. Штамп появится на обратной стороне последней страницы документа в правом нижнем углу. Штамп будет содержать дату заверения документа, подпись министра штата Калифорния и печать штата Калифорния. В области штампа будут написаны от руки количество заверяемых страниц и инициалы заместителя, заверяющего документ.

Вернуться к началу

Часто запрашиваемая информация

  • Информация о банкротстве: За исключением публично торгуемых корпораций, информация о банкротствах зарегистрированных коммерческих организаций, других юридических или физических лиц не раскрывается государственному секретарю штата Калифорния. Калифорнийские и квалифицированные иностранные (за пределами штата или за пределами страны) публично торгуемые корпорации должны ежегодно сообщать государственному секретарю Калифорнии о том, был ли издан приказ о судебной помощи в деле о банкротстве в течение 10 лет, предшествующих дате. раскрытия информации о корпорации, ее директорах и пяти наиболее высокооплачиваемых должностных лицах. Раскрытую информацию и копию заявки можно просмотреть в расширенном публичном поиске раскрытия информации государственного секретаря.
  • Бизнес-лицензии или разрешения не выдаются секретарем штата Калифорния. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту CalGOLD (Правительство Калифорнии: On-Line to Desktops) для получения информации о требованиях к бизнес-лицензии/разрешению.
  • Информация о коммерческом субъекте , такая как право собственности, номера телефонов, адреса электронной почты, а также дочерние или ассоциированные предприятия юридического лица, не регистрируется у государственного секретаря штата Калифорния. Запросы на информацию следует направлять непосредственно хозяйствующему субъекту.
  • Устав или Рабочие соглашения (или любые поправки к ним) ведутся хозяйствующим субъектом и не поданы секретарю штата Калифорния. Запросы на получение копий или информации об этих документах следует направлять самому хозяйствующему субъекту.
  • Идентификационные номера работодателей не выдаются и не сообщаются Государственному секретарю штата Калифорния. Пожалуйста, обратитесь в Налоговую службу за информацией, касающейся выдачи федеральных идентификационных номеров работодателя, или в Департамент развития занятости за информацией, касающейся выдачи государственных идентификационных номеров работодателя.
  • Заявления о вымышленном фирменном наименовании подаются в округ, в котором находится основное место деятельности.
  • Информация о владельце, акционере и сотруднике для коммерческого предприятия не регистрируется Государственным секретарем штата Калифорния. Запросы на информацию следует направлять непосредственно хозяйствующему субъекту.
  • Личная информация , такая как номера телефонов, адреса электронной почты и номера социального страхования членов коммерческого объединения (например, должностных лиц, директоров, менеджеров, членов, партнеров, агентов и сотрудников), не регистрируется у государственного секретаря штата Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *