Работа издательство: Вакансии в издательстве «МИФ»

Издательство

Уважаемые коллеги!

С 2016 года учебные и учебно-методические материалы публикуются на конкурсной основе.

Для того чтобы Ваша работа прошла конкурсный отбор и была размещена в электронном каталоге Издательства ТПУ, электронной библиотечной системе ТПУ, а также издана требуемым тиражом, необходимо предпринять следующие шаги.

  • Шаг 2. Подготовить необходимый пакет документов…

    заявку на участие в конкурсе

    два внешних отзыва (ведущих специалистов)

  • заключение научного редактора (если в соавторстве нет кандидата/доктора наук)

    выписку из протокола заседания подразделения, в котором Вы работаете

    авторскую анкету

  • Шаг 3. Утвердить готовый макет, выбрать обложку

    После того как Ваша работа прошла конкурсный отбор и Вы учли все замечания конкурсной комиссии, материалы передаются на вёрстку и редактирование.

    По окончании допечатной подготовки Вам необходимо утвердить макет издания (проверить на отсутствие ошибок) и определиться с дизайном обложки.

    При этом Вы можете:

    разработать дизайн обложки самостоятельно

    выбрать из готовых шаблонов (см. страницу ШАБЛОНЫ / ОБЛОЖКИ)

    довериться дизайнеру

    ВНИМАНИЕ!

    На данном этапе НЕДОПУСТИМЫ ИЗМЕНЕНИЯ в тексте (вставки или вырезки)!

  • Шаг 4. Оформить бланк-заказ*

    Если Вам необходимо переиздать учебные материалы (практикум, методические указания к лабораторным работам и т.п.), то это можно сделать за счёт средств подразделения.

    Файлы изданий не передаются в печать до тех пор, пока ПОДПИСАННЫЙ бланк заказа не поступит в Издательство!

  • Внимание!!! На издания, прошедшие конкурсный отбор, бланк заказа НЕ оформляется. Готовое издание выдаётся автору / представителю подразделения по требованию-накладной

в России вышла книга Лидии Сандгрен «Собрание сочинений» — РТ на русском

На российских книжных прилавках появился дебютный роман шведской писательницы Лидии Сандгрен «Собрание сочинений». Работа над книгой заняла у автора более десяти лет. Название может сбить читателя с толку и запутать, однако уже с первых строк становится ясно, что это психологический роман, а не сборник трудов. В своём произведении Сандгрен касается тем любви и неверности, дружбы и единства, смерти и вечности, одиночества и семьи, реальности и вымысла, порой стирая между ними грани.

В конце октября в России вышла дебютная книга шведской писательницы и практикующего психолога Лидии Сандгрен «Собрание сочинений», выпущенная издательством АСТ. Работа над произведением у неё заняла более десяти лет. В Швеции опубликованная тиражом в 100 тыс. экземпляров книга стала бестселлером, а сама автор у себя на родине удостоилась престижной премии имени Августа Стриндберга.

«Собрание сочинений» — это не подборка трудов Сандгрен, а психологический роман. Хронологически жизнь героев в книге разделена на несколько временных промежутков и охватывает период в 30 лет. В центре сюжета — Мартин Берг, отец двоих детей и владелец небольшого издательства. Испытывая экзистенциальный кризис, Берг лежит в гостиной и размышляет о жизни. Он натыкается на записки, которые в прошлом оставлял себе, и вспоминает о давней мечте — стать писателем.

В то же время мысли мужчины заняты его быстро повзрослевшими детьми, которые скоро покинут родительское гнездо и начнут самостоятельную жизнь. Кажется, что быстротекущие годы ничего не оставили герою, кроме этих бумаг. Возможно, у Мартина ещё есть шанс исправить всё, однако его мысли направлены не в будущее, а в прошлое. Давая интервью журналисту, Берг вспоминает свою юность — ту пору, когда он встретил лучшего друга Густава Беккера, художника, открывшего для него необъятный мир литературы и искусства, и свою единственную любовь Сесилию, позднее ставшую его женой.

Думая о своём наследии, Берг понимает, что мириады исписанных бумаг и записных книжек с незаконченными рассказами и романами, незавершённая магистерская работа, а главное, его воспоминания о Сесилии и составляют собрание его сочинений.

Параллельно с размышлениями разворачивается интригующая история. Дело в том, что однажды Сесилия таинственно и бесследно исчезла. Мартину, который не смог с этим смириться, пришлось одному растить детей и вставать на ноги, но отсутствие супруги сказалось на всех членах семьи. Сесилия сопровождает Мартина каждый день, мысли о ней не покидают его, даже когда он безуспешно пытается построить отношения с другими женщинами. Его дочь Ракель и рада была бы освободиться от постоянного упоминания о матери, но, куда бы она ни ступала, отовсюду на неё смотрят глаза Сесилии — та была музой Густава, который, будучи одним из самых известных художников-портретистов современности, запечатлел её на своих полотнах. Гётеборг готовится к широкомасштабной выставке его работ, а потому объявления с лицом Сесилии расклеены по всему городу.

В какой-то момент в руки Ракель попадает книга, которая, как ей кажется, поможет разгадать тайну исчезновения матери. Дальнейшие события переворачивают жизнь девушки вверх дном.

Будучи практикующим психологом, Сандгрен уделяет особое внимание внутреннему миру своих героев и делает это мастерски, создавая объёмные и глубокие психологические портреты. При этом автор оживляет персонажей, погружая их в увлекательные дебаты о философии, об антропологии, архитектуре, истории и, конечно же, о литературе.

Образы трёх главных героев — Мартина, Густава и Сесилии — построены на противопоставлении. Например, если Мартин дружелюбен со всеми, то Густав избирателен в выборе приятелей. И так практически во всём. Однако эти различия не отдаляют, а ещё больше притягивают героев.

Судьба сводит троицу вместе. Они дополняют друг друга, но каждый развивается в своём направлении, и однажды что-то идёт не так. Маленький рай, который они построили вокруг себя, рушится.

Автор развёрнуто, но ненавязчиво описывает бэкграунд каждого героя и раскрывает персонажей через литературные образы и метафоры, а также те или иные произведения и писателей, которые им нравятся. Стоит отметить, что, несмотря на несколько своеобразный подход Сандгрен к повествованию, при прочтении не возникает ощущения, будто «Собрание сочинений» — это философский трактат или монография. Напротив, писательнице свойственен богатый, но доступный язык, что делает книгу из почти 700 страниц увлекательным чтением отменного качества. Разве что обилие некоторых на первый взгляд необязательных деталей порой утомляет, но в конце концов все они складываются в единый пазл.

Свободная композиция, построенная на инверсии и умолчании, позволяет сохранять интригу на протяжении всего романа. Автор выносит в самом начале на первый план одного героя, не говоря о предыстории исчезновения второго, а после, возвращаясь в прошлое, подводит читателя к ключевым событиям.

Медленный темп повествования, а также постоянные ретроспективы порой сбивают и путают, но в то же время позволяют глубже понять героев, проанализировать те или иные их поступки и привычки и даже выбор жизненного пути, а также оценить степень влияния родителей и окружения на их личности. Полные противоречий персонажи предстают живыми людьми с присущими им достоинствами и недостатками: гений граничит с зависимостью, талант — с сомнением, а выдающиеся интеллектуальные способности — с неумением воспринимать реальность. Одни поступки героев вызывают негодование, в то время как другие заслуживают сочувствия и симпатии. Так или иначе, автор даёт своим персонажам право быть самими собой.

Иногда при прочтении невозможно отделаться от подступившего кома в горле, но «Собрание сочинений» — отнюдь не сентиментальный роман, рассчитанный на то, чтобы выдавить скупую слезу у читателя.

«Собрание сочинений» Сандгрен, в отличие от сборника произведений её героя, является целостным и логически завершённым. Автор поднимает темы любви и неверности, дружбы и единства, смерти и вечности, одиночества и семейственности, реальности и вымысла, порой провокационно стирая между ними границы, а иной раз очерчивая жирную линию.

К концу произведения читатель находит ответы на вопросы, которые могут у него возникнуть на протяжении всех 700 страниц, но при этом автор не даёт закрытого финала и оставляет широкое поле для размышления.

Что это такое и как они работают

Если вы готовы опубликовать книгу, но не знаете, что делать после того, как она будет закончена… Возможно, имеет смысл обратиться в издательство. Но тогда может и не быть.

Ты написал книгу? Поздравляю! … Что теперь?

У вас есть два основных варианта публикации вашей книги: традиционная публикация и самостоятельная публикация.

Но как решить, что лучше для вас? В зависимости от ваших личных целей, каждый вариант может быть спасением или самым большим падением.

Выбор наилучшего варианта публикации обеспечит вам успех. Но это означает их понимание. Для целей этого поста мы собираемся изучить издательства и выяснить, подходит ли вам этот метод.

Вот что вам нужно знать об издательствах:

  1. Что такое издательство?
  2. Что входит в большую пятерку издательств?
  3. Как работают издательства?
  4. Обзор традиционной публикации
  5. Что такое тщеславный пресс?
  6. Альтернатива: самостоятельное издание
  7. Как начать самостоятельное издание

Что такое издательство?

Основной целью издательства является поиск авторов и их рукописей для создания и публикации в виде книг.

Они могут отвечать за несколько вещей:

  1. Отбор рукописей для продажи. Издательства должны знать тенденции, статистику и рыночную конъюнктуру, чтобы выбирать правильные книги и оформлять их наилучшим образом для увеличения продаж.
  2. Оформление и редактирование рукописей. Как я уже сказал, за оформление отвечают издатели. Это также требует знания тенденций и рыночного климата, чтобы разработать книгу, которая вызовет интерес у читателей.
  3. Продажа и продвижение. Издательство заключает сделки с розничными торговцами и компаниями о том, когда, где и как продавать книгу. Они также планируют и выполняют маркетинговые и рекламные планы, если таковые имеются, для книги. Это не то, что они делают для каждого автора. Издательства получают выгоду от продвижения своих авторов с высокими продажами — очень небольшой маркетинговый бюджет уходит на авторов-новичков и дебютантов, поэтому, если вам нравится идея традиционных изданий, потому что вы думаете, что они будут тратить свой маркетинговый бюджет на вас: передумайте.

Что входит в большую пятерку издательств?

Есть пять издателей, известных как «Большая пятерка», и публикация у них считается признаком значительного успеха в издательской индустрии.

Это издательства Большой пятерки:

  1. Penguin Random House — они публиковали авторов, включая: Кей Хупер, Джон Грин, Э.Л. Джеймс, Маркус Зусак
  2. Hachette Book Group — они опубликовали авторов, в том числе: Мин Джин Ли, Малала Юсуфзай, Крис Колфер
  3. HarperCollins — они опубликовали авторов, в том числе: Марк Твен, Агата Кристи, Джордж Р. Р. Мартин
  4. Саймон и Шустер — они опубликовали авторов, в том числе: Мэри Хиггинс Кларк, Дэвид Маккалоу, Дорис Кернс Гудвин
  5. Macmillan — в них опубликованы авторы, в том числе: Джанет Эванович, Сара Дуглас, Татьяна Де Росней

Конечно, есть еще сотни вариантов издательств, но это пятерка самых узнаваемых и самых элитных.

Как работают издательства?

Первое, что нужно понять об издательствах, это то, что они платят вам за права на вашу книгу, идеи и все остальное в контракте. Это означает, что издательство «владеет» вашей книгой, и вы просто получаете часть дохода (небольшую долю в размере 5-10%).

Обычно это работает так: вы, автор, находите агента. Затем этот агент передает вашу рукопись издательствам.

Если издательству понравится концепция или даже полная рукопись, они купят права на вашу книгу по контракту, который обычно включает аванс и гонорар — иногда по сделке с несколькими книгами, если они увидят потенциал.

Отсюда издательство связывает вас с редактором, где вы работаете над написанием книги, ее редактированием и подготовкой к публикации. Тем временем другие сотрудники издательства работают над обложкой книги, названием и другими задачами, о которых писателю не нужно беспокоиться при традиционной публикации.

Как работать с издательством

Традиционное издательство раньше было единственным жизнеспособным вариантом публикации книги. Так что же такое традиционное издательское дело? Давайте разберем процесс шаг за шагом:

  1. Напишите свою рукопись! Если вы новичок или неизвестный писатель, вам почти всегда потребуется полная рукопись, прежде чем вы начнете процесс запроса. Если у вас есть успешные книги и читательская аудитория, вы обычно можете продавать книги, имея только презентацию и первую главу.
  2. Определите свой жанр и категорию. Издательское дело циклично: жанры, темы и тропы довольно регулярно теряют популярность. Издатели стратегически издают книги, основываясь на том, что популярно и что будет продаваться. Некоторые жанры просто труднее продать издателям — например, очень длинные книги, мемуары и сборники рассказов, — но большинство жанров в конечном итоге будут на пике популярности, если вы переждете рынок.

    Для жанров существуют определенные требования, которым следует следовать, чтобы сделать вашу книгу более «пригодной для публикации». Например, для разных жанров предписано количество слов — любовные романы обычно содержат от 70 000 до 100 000 слов. Фантастические романы обычно немного длиннее. Книги становятся короче, чем моложе ваша целевая аудитория. Количество слов — это лишь один из аспектов отраслевого стандарта, ожидаемого в традиционных публикациях.

  3. Подготовьте материалы для подачи .
    • Письмо-запрос – это питч-письмо вашего проекта на одной странице.
    • Синопсис – краткое изложение вашей книги с начала до конца (одна-две страницы)
    • Образцы – для художественной литературы это обычно первая глава вашей книги. Для документальной литературы это может быть любая глава, которую вы считаете репрезентативной. Также могут быть особые запросы от агента или издателя, например, другое количество глав.
  4. Найдите издателей и агентов. Большинство авторитетных издательств не принимают рукописи без агента, поэтому вам, вероятно, придется сначала найти агента. Чтобы найти агента, вы можете поискать опубликованных писателей в вашем жанре — открыты ли какие-либо из их агентов для запросов? Это особенно хороший вариант, если у вас есть связь с этим писателем, так как он может дать вам больше контекста и личного поворота к вашему запросу.

    Помимо индивидуального поиска агентов, вы можете попробовать один из этих веб-сайтов:

    • PublishersMarketplace.com
    • QueryTracker.net
    • WritersMarket.com
    • Duotrope.com
    • И моя любимая рекомендация для всего, что связано с нетворкингом писателей: Twitter.
  5. Подождите тысячу лет, чтобы услышать ответ. 🙂 Типичные ответы на запросы агента:
    • Ничего (отказ)
    • Отказ (отказ)
    • Частичный или полный запрос рукописи. Это то, что вам нужно, спойлер.
  6. Оцените предложения, если они поступают. Если вы нравитесь агенту, убедитесь, что он вам нравится! Конечно, нищие не могут выбирать, и вы, надеюсь, отфильтровали пригодность, прежде чем подавать заявку, но сделайте небольшую дополнительную домашнюю работу, прежде чем ляжете в постель с контрактом.

Звучит весело и просто, правда? (хе) Но пока не убаюкивайте себя мягким и теплым коконом безопасности! В этих водах таятся опасности…

Остерегайтесь: ПРЕСС ВАНИТИ ! (тревожная музыка нарастает)

Что такое тщеславный пресс?

Хищное традиционное издательство, на которое вам следует обратить внимание, это the vanity press . Тщеславная пресса — это издательство, которое взимает с автора плату за публикацию своей книги.

Это для подпитки эго и создания у писателей ложного чувства выполненного долга.

В то время как законные издатели отклоняют большинство присланных им книг, издательство тщеславия опубликует любого , кто готов заплатить за это. Издатели тщеславия зарабатывают не на читателях, а на писателях.

Законный издатель должен издавать книги, которые будут продаваться, чтобы окупить свои инвестиции. Прессе тщеславия просто нужно обмануть автора, чтобы тот заплатил им, тогда им не нужно беспокоиться о том, что книга продастся, потому что их деньги уже были заработаны , а писатель остался на произвол судьбы.

Примеры издателей тщеславия, на которые стоит обратить внимание:

  • America Star Books (также известные как: PublishAmerica, PublishAtlantica, PublishBritannica, PublishIcelandica)
  • AuthorHouse
  • iUniverse
  • Dorrance Publishing
  • Xlibris
  • Vantage Press
  • Matador

Будьте осторожны с любым издателем, который пытается выставить вам счет! Вы хотите продать свою книгу , а не купить ее.

Итак, теперь мы знаем, что такое традиционное издательское дело, как им заниматься и опасностей, которых следует избегать. Теперь вопрос…

Подходит ли вам традиционное издательское дело?

Это точно не для всех! Некоторые писатели могут не преуспеть в традиционной публикации.

Вот как узнать, что традиционное издательство и работа с издательством НЕ для вас:

  • Писатели, которые попробовали традиционное издательство и столкнулись с бесконечным отказом
  • Писатели, которые хотят сохранить творческий контроль над своими книгами
  • Писатели, которые хотят быть практичными в бизнесе своих книг
  • Писатели, которые хотят более высокие ставки роялти на свои книги!
  • Писатели с «неопубликуемыми» жанрами или рукописями. Например, я люблю писать короткие рассказы — это не то, что издатели торопятся публиковать. Я добился большого успеха, самостоятельно публикуя свои сборники рассказов. Означает ли это, что я навсегда отрекаюсь от традиционных публикаций? Неа! На самом деле я подумываю о том, чтобы проверить свой фэнтезийный роман, просто чтобы опустить пальцы и посмотреть, интересен ли мне этот путь, чтобы стать автором-гибридом.

Если вы подходите под любую из этих категорий, возможно, вам следует подумать об альтернативе традиционным публикациям.

Альтернатива: самостоятельная публикация

В течение многих лет самостоятельная публикация рассматривалась как меньший вариант. С меньшим количеством барьеров для входа, большей свободой и большей инклюзивностью самостоятельная публикация лишает издательский аспект Cool Kid Club.

Любой может это сделать! Означает ли это, что несколько мерзавцев проскальзывают в печать? Конечно!

Но это также означает, что МНОГИЕ другие авторы имеют возможность поднять свой голос. Знаете ли вы известных писателей, которые начинали свою карьеру с самиздата? Бьюсь об заклад, вы.

Авторы, начавшие знаменитую карьеру с самостоятельного издания книг:

  • Кристофер Паолини
  • Энди Вейр ( Марсианин впоследствии стал бестселлером и фильмом, номинированным на Оскар)

    0

  • E.James (очевидно)
  • E.E.
  • Эдгар Аллан По
  • Маргарет Этвуд

Хотя это прекрасные примеры писателей, прославившихся своими книгами, существует БЕСЧИСЛЕННОЕ количество авторов, публикующихся самостоятельно, которые зарабатывают на жизнь своим творчеством.

Слава — не единственный (и даже не самый значимый) показатель успеха, поэтому, несмотря на то, что перечисленные выше авторы в конечном итоге стали публиковаться по традиции, есть много писателей, которые продолжают получать неплохие доходы исключительно за счет самостоятельной публикации.

Причины самостоятельной публикации:

  • Более высокие гонорары
  • Творческий контроль
  • Бизнес-контроль
  • Меньше барьеров для входа
  • Быстрый оборот (или работа в своем собственном темпе)

Звучит так, будто самостоятельная публикация для вас? Наверное, да! Если вы хотите узнать больше об этой растущей отрасли и о том, как сделать это самостоятельно, продолжайте читать.

Как начать самостоятельную публикацию

Самостоятельная публикация, вероятно, намного проще, чем вы думаете.

  1. Начните создавать свою авторскую платформу. Вы можете продать что угодно, если у вас есть люди, которым это можно продать. Моя авторская платформа в основном на YouTube. Я делаю видео о написании, редактировании, обзорах фильмов и случайной чепухе. Люди смотрят мои видео, и это «бесплатный» маркетинг моих книг, услуг и всего остального. Наличие платформы также делает вас гораздо более пригодный для публикации , если традиционная публикация все еще является целью, которую вы хотите преследовать в будущем.
  2. Уточните свой жанр и категорию. В каждом жанре есть свои направления, приемы и приемы. Остановившись на одном или двух конкретных, вы создадите более узкую нишу для обучения и работы. Наличие более узкой ниши в вашем письме также значительно облегчит работу по личному брендингу и маркетингу.
  3. Получите руководство. Самоиздание? Мы можем помочь с этим. Ознакомьтесь с несколькими нашими программами, чтобы убедиться, что успешная самостоятельная публикация с нашим руководством подходит именно вам.

Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок могут содержать партнерские отношения, а это означает, что Self-Publishing School без каких-либо дополнительных затрат для вас может получить комиссию, если вы перейдете по ссылке для совершения покупки.

4 суровые истины о работе в книжном бизнесе

Я действительно не могу переоценить, насколько крутой может быть издательская индустрия. Хотя книги и публикации существуют гораздо дольше, чем понятие «индустрия», современный издательский мир несет ответственность за то, что мы с вами год за годом любим читать книги. Кто из нас не задумывался о привлекательности публикации вакансий при принятии решений о карьере?

Конечно, работа в издательстве — это гораздо больше, чем поиск авторов с блестящими новыми книгами, ведение бизнеса с другими книжниками, чтобы изменить мир с помощью своей работы, и разработка маркетинговых материалов, благодаря которым потрясающие книги попадут в руки ненасытных читателей. . Прежде чем подавать заявки на все вакансии издательства, которые вы можете найти в LinkedIn — будь то агент, редактор, дизайнер или любой из тысяч других людей, которые пишут книги, — рассмотрите следующие четыре, менее гламурные реалии издательской индустрии.

Публикация — это бизнес

Хотя это может показаться очевидной деталью, ее легко не заметить. Вы можете любить читать книги, но это не обязательно означает любовь к бизнесу по изданию и продаже книг. Как бизнес, издатель становится жертвой тех же проблем, что и любой другой. Рыночные причуды могут привести к нестабильности и, следовательно, к ненадежности работы.

Как бизнес, издательская индустрия также в первую очередь заинтересована в том, чтобы получить прибыль, а не художественную честность. Если есть очень успешная романтическая история в стиле нео-нуар с сильной главной героиней, которая разбивает списки бестселлеров в этом году, вы можете поставить все свои сбережения на публикацию сотни подобных названий в следующие несколько лет. Каждый год публикуется множество отличных произведений искусства, но рынок всегда будет требовать бестселлеры.

Издательские работы — это офисные рабочие места

Подобно тому, как работа библиотекаря — это гораздо больше, чем просто поиск ресурсов для покровителей, издательская деятельность — это гораздо больше, чем просто чтение и обсуждение книг. Как и в любой офисной работе, будут электронные письма, встречи, встречи по поводу встреч, встречи по электронной почте и, возможно, ненужное количество попыток выяснить, как найти, чем заняться руками в медленный день в офисе.

Шутки в сторону, также важно ожидать, что любая работа, с которой вы начнете в издательстве, скорее всего, будет иметь очень мало общего с самими книгами. Работа начального уровня во всех отраслях часто связана с вводом данных, поддержкой клиентов, офисным администрированием и другими подобными задачами, и публикация не является исключением. Хотя любой труд имеет ценность, необходимо признать, что вы не всегда можете получить работу, которая оказывает непосредственное влияние на публикуемые книги.

У вас нет большого выбора, где вы можете жить

Вследствие того, что большинство средств массовой информации централизовано, подавляющее большинство /Random House, Hachette, HarperCollins, Simon and Schuster и Macmillan) — все они расположены там. Хотя издательства за пределами Нью-Йорка существуют — в дополнение к бесчисленным университетским издательствам — просто и понятно, если вы ищете работу в издательстве, вам придется хотя бы подумать о переезде в Нью-Йорк.

Для одних это может быть хорошей новостью, а для других кошмаром. Являетесь ли вы любителем или ненавистником Большого Яблока, нельзя не отметить тот факт, что Нью-Йорк в настоящее время является вторым самым дорогим местом для жизни в Соединенных Штатах. Хотя в Нью-Йорке, безусловно, можно неплохо зарабатывать, такая негибкость — неприятная реальность американской издательской экосистемы.

Коммодификация вашей страсти может заставить вас возмущаться

Вы хотите взять что-то, что вы очень любите, и превратить это в работу, таким образом, источник стресса, а значит, потенциально источник обиды? Представьте себе будущее, в котором вы получаете работу в издательстве, но за время работы в нем разочаровываетесь в этих и других менее интересных аспектах своей карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *