Работа на дому фото обработка: Обработка фото удаленно за деньги

Гэри Литвин, Фотограф, снимающий пейзажи в инфракрасном свете. Боб Уэйл / Frames

Каждый месяц, Боб рассказывает об очередном выдающемся фотографе, работающем «мобильником», который делает яркие работы на различные темы и с использованием различной техники. Некоторые из них широко известны в мире мобильной фотографии (выставляют и продают работы), а другие – просто одарённые умельцы, не имеющие широкой популярности.

В этом месяце Боб берёт интервью у Гэри Литвина (Gary Litwin) – частого контрибьютора в группу FRAMES на Фэйсбуке, фотографирующего всю жизнь с использованием полного диапазона техники, от камеры 4х5 дюймов до iPhone-а, и специализирующегося на съёмке пейзажа с долгой выдержкой. Он находит вдохновение в работах таких авторов, как Гай Таль (GuyTal) и Эрвин Буске (Erwin Buske), и особенно его привлекает наблюдение (и книга) Алистера Бенна (Alister Benn) — использование света за пределами диапазона человеческого глаза, чтобы по-настоящему «увидеть невидимое».

Река Рог в инфракрасном свете, 2019

БУ: Расскажите, пожалуйста, о своём личном и профессиональном опыте, и о том, как появился и развивался ваш интерес к фотографии.

ГЛ: Ещё до моего рождения, родители держали маленький фотомагазин в Лос-Анджелесе. Он закрылся, когда я был совсем молодым, но я взрослел, видя наш сарай, битком набитый нераспроданным товаром из этого магазинчика. Я играл со старыми складными камерами «Кодак», и делал контактные отпечатки в «тёмной комнате», когда мне было порядка 8 лет. Я был ребёнком, всегда таскающим камеру с собой, и я сделал тысячи фотографий к тому времени, когда собрался поступать в колледж.  

В колледже я изучал искусство и получил степень бакалавра в области художественной фотографии со специальными исследованиями по теории цвета, компьютерной графики и анимации.

Тогда я использовал камеру 4х5 дюймов, и серьёзно занялся долгими экспозициями. Меня увлекал контраст между движущимися и неподвижными объектами, а также я стремился не просто ухватить момент во времени, но раскрыть суть движения так, как люди с помощью своего зрения обычно сделать не могут.

Профессионально, мои занятия компьютерной графикой в колледже привели к интересу к самому компьютеру, его устройству. В результате я активно искал работу, которая позволила бы мне изучить компьютеры и как они функционируют, досконально разобраться в этом.

Это естественным образом привело меня к долгой и успешной карьере в этой области, включая мэйнфреймы-суперкомпьютеры, поддержку крупномасштабных коммерческих веб-сайтов для онлайн-банкинга, а также управление конфигурацией и интеграцию для отрасли беспроводной связи.

Мне очень повезло, что, выйдя на пенсию, я могу продолжать работу и свои творческие исследования.

Национальный парк Джошуа-Три 2, 2022

Национальный парк Джошуа-Три – прекрасное место для инфракрасной съёмки. Утренний свет очерчивает огромные валуны с яркими краями, деревья Джошуа действительно отражают инфракрасное излучение, перемежая ландшафт живыми веерами, которые привлекают зрителя и создают сильный контраст с серыми скалами, выглядящими почти как на обычном черно-белом снимке. Я не могу насмотреться на эти чудесные виды и бываю там 6-7 раз в году.

 

БУ: Что вдохновляет вас?

ГЛ: Больше всего – природа вокруг меня, когда я вижу новые места. Мир – это калейдоскоп форм, цветов, деталей, звуков, запахов. Моя работа – исследование идеи о восприятии мира новым путём, и я думаю, что моя увлечённость фотографированием с более длинной, чем обычно, выдержкой, вносит свой вклад ы ощущение драматичности и необычности в моих работах.

Я часто общаюсь с фотографами и художниками многих других техник. Считаю, что это общение – по-настоящему вдохновляющая вещь. Искусство – оно вообще «об идеях и вдохновении», и я думаю, что художникам стоит проводить некоторое время, обмениваясь мыслями, встречи с новыми идеями помогают творческому росту.

Папоротники в Колумбия Гордж, 2019

Когда фотографируете, всегда оглядывайтесь вокруг. Я шел по тропе, собираясь снимать водопады Уокина Фоллс, когда увидел эти ярко-зелёные папоротники на фоне тёмного мха и понял, что просто должен снять их. Я провёл некоторое время, заблокировав моим штативом тропу для других пешеходов, и дожидаясь возможности сделать экспозицию, чтобы ветер не качал при этом листья.

 

БУ: Как вы выражаете свою креативность?

ГЛ: Думаю, что она принимает разные формы.… Я играл блюз и джаз на гитаре более 50 лет, я фотографирую более 60 лет, и были также периоды, когда я рисовал тушью и цветными маркерами.

Я полностью сконцентрировался на фотографии в качестве основного медиа, так как чувствую, что она наиболее гибка и лучше всего подходит для воплощения образов, которые я хочу создавать. Я научился предвидеть, какую постобработку я хочу сделать с изображением, когда я компоную его в полевых условиях.

Я думаю, что постоянная тяга к экспериментам – один из самых творческих аспектов моей работы, я всегда стараюсь увидеть, что случиться, если я попробую нечто новое и необычное. Иногда я думаю, что больше всего узнаю в результате неудачного эксперимента.

И я по-прежнему играю на гитаре, примерно по полчаса в день.

Колумбия Гордж, 2019

На этой фотографии – Хорстейл Крик, вдоль исторического шоссе реки Колумбия. Это было холодное и туманное утро, и я совсем не был уверен, что смогу снять нечто интересное, но ручей, заполненный валунами, и покатый склон холма, смотрящий на запад от основания водопада Хвощ (Хорстейл), привлекли мое внимание. Долгая выдержка размазала падающую воду.

 

БУ: Есть ли какие-то особые эпохи в истории дизайна, фотографы или художники, влияющие на вашу работу?

ГЛ: Прежде всего, на меня повлияли мастера фотографии 40-х: Анседл Адамс (Ansel Adams), Майнор Уайт (Minor White), Эдвард Уэстон (Edward Weston), все эти люди.

Но были фотографы в 60-х и 70-х, которые на самом деле заставили меня увидеть мир иначе: Диана Арбус (Diane Arbus), Джерри Ульсман (Jerry Uelsmann) и другие.

В 2022, я могу сказать, что я стою уже прочно на собственном пути, но при этом параллельно с другими фотографами-пейзажистами, которые «на связи» с землёй, такими как Гай Таль (Guy Tal), Алистер Бенн (Alister Benn), Эрвин Буске (Erwin Buske). (Не то, чтобы я был в их редкой фотографической категории!)

Водопады Сноквалми, редакция 2019

Это был самый первый запланированный мной инфракрасный снимок, сделанный iPhone -ом. Я сделал несколько экспериментальных снимков неподалёку от дома, чтобы проверить мои методики и приложения, а затем отправился к водопадам Сноквалми, примерно в 30 минутах от моего дома, чтобы снять их в утреннем свете с длинной экспозицией. За годы я сделал много фотографий этих водопадов, но эта была первой в инфракрасном свете, и я почувствовал, что это на самом деле послужило доказательством моей мысли о том, что с помощью iPhone-а можно делать ИК фотографии с длинной экспозицией.

 

БУ: Что вы стараетесь рассказать своими работами?

ГЛ: Когда я нахожусь с камерой «в поле», я изо всех сил стараюсь контактировать с природой вокруг меня, включив все мои чувства и мысли, наблюдая детали, и стараясь ухватить всё, что характерно для этого момента. Я в немалой степени могу представить себе, как будет выглядеть конечное изображение после обработки, в цвете, в чёрно-белом варианте или в инфракрасном, и держать это в голове, пока я исследую натуру.                                

У каждого снимка, который я сделал, есть причина, и я обычно четко помню тот момент, который побудил меня сделать данную фотографию даже годы спустя.

Во время обработки, я пытаюсь ухватить чувство, которое было у меня во время съёмки этой фотографии, и передать красоту, драматичность, качество света, которое подвигло меня на то, чтобы сделать кадр.

Долина огня 1, редакция 2022

Эта фотография была сделана в районе «ульев» в Национальном парке «Долина Огня» в Неваде, где много уникальных скальных формаций. Подушковидный ползучий кустарник невзрачен и довольно тёмен, но выглядит гораздо ярче в ИК, особенно при контровом утреннем освещении, создавая хороший контраст по текстуре со слоистыми выветренными скалами. Это ещё одна композиция из числа тех, что выглядят гораздо интереснее в инфракрасном свете.

 

БУ: Как вы узнаёте, что работа закончена?

ГЛ: считаю, что полезно сделать лёгкую постобработку фотографии, затем вернуться к ней примерно неделей позже, чтобы посмотреть, насколько она соответствует ожиданиям. Иногда я оставляю её в покое, но чаще играюсь с фотографией ещё, выделяя какие-то детали, что-то притемняя или присветляя, чтобы фиксировать взгляд зрителя на чём-то.                                   

Я недавно пересматривал много старых работ, чтобы заново визуализировать их, основываясь на умениях, которые я приобрёл за эти годы. Для улучшений всегда есть пространство. 

Водопады Берни, 2019

Водопады Берни расположены в Северной Калифорнии, чуть южнее горы Шаста. В каньон ведет тропа, ведущая к бассейнам у подножия водопада вдоль Берни-Крик. Скалы за водопадом несколько пористые, и вода течет круглый год сверху и через скалу, создавая этот захватывающий эффект. Маленькие птицы гнездятся на лианах, свисающих со скалы. Утренний свет, просачивающийся сквозь деревья, и яркие деревья над водопадом идеально подходили для инфракрасного изображения.

 

БУ: Почему ч/б, а не цвет? И почему вас привлекает инфракрасная фотография?

ГЛ: Я думаю, что в чёрно-белой фотографии автор имеет гораздо больше свободы для постобработки фотографии. Изображения могут быть сильно отредактированными, но при этом изменения не превышают пределов, доступных для зрителя, в то время как в цветной фотографии область, где обработка принимается публикой, много уже.

При всём сказанном, есть ландшафтные сюжеты, которые просто взывают к реализации в цвете, и я их не избегаю. Чудесные восходы и закаты, красно-оранжевые ландшафты Пустынь Юго-Запада, глубокая зелень лесов Тихоокеанского Северо-Запада, — все они привлекают моё внимание и нуждаются в цвете для того, чтобы передать их драматизм зрителю.

Инфракрасная техника продвигает мои съёмки с долгой экспозицией на новый уровень, позволяя «Видеть невидимое», как называет это Алистер Бенн, и добавляя своеобразный концепт создания изображений, создаваемых «Невидимым светом», который не воспринимает человеческий глаз. Я нахожу эту комбинацию неотразимой!

Прейри-Крик, 2020

Прери-Крик-Редвудс-Стейт-Парк расположен примерно в 50 милях севернее Эврики, Калифорния. Это убежище для старых секвой, и это великолепный 7,5-мильный объезд шоссе 101 по дороге в Кресент-Сити. Эта фотография – ещё одно напоминание о том, что надо не забывать оглядываться во время работы…. Я был сосредоточен на рощах гигантских секвой и не был удовлетворен ни одной из композиций, которые удавалось выстроить, когда я заметил утреннее солнце, пробивающееся сквозь мшистые деревья и папоротники прямо позади меня. Я должен вернуться когда-нибудь, на цветение рододендронов, чтобы сделать еще несколько утренних снимков.


Национальный парк Джошуа-Три, 2020

Считается, что эти прекрасные деревья Джошуа живут примерно до 150 лет, а некоторые, самые крупные, и дольше. Они по-настоящему очень красивы в инфракрасном свете, и когда ваша камера повёрнута под прямым углом к солнечным лучам, вы часто можете получить очень тёмное небо, составляющее великолепный контраст с яркими пучками вечнозелёных листьев. Я обычно стремлюсь выстроить композицию, ориентируясь на то, чтобы подчеркнуть одно крупное дерево на переднем плане.

 

БУ: Ваша работа, кажется, равномерно поделена между традиционной фотографией и съёмками, сделанными iPhone-ом. Как вы решаете, какую технику использовать в каждом случае?  

ГЛ: Наверное, после моего мучительного недельного похода в Инциональный парк Большой Каньон, когда мне пришлось тащить порядка 12 килограммов аппаратуры (30 фунтов), я перешел на более маленькие и лёгкие беззеркальные камеры. Это уменьшило вес моего кофра примерно до 4,5 килограммов (11 фунтов), вместе со штативом… Роскошь! 

Примерно через 7 лет, я пришел к ещё более лёгкому варианту, имея с собой кит на основе iPhone-а, с несколькими добавочными объективами, поляризационные и ИК-фильтры, маленькую беззеркальную камеру с ИК-конвертированием и маленькую беззеркальную камеру для цветной съемки. 

По мере того, как улучшается качество изображения, получаемого с iPhone, и качество дополнительных приложений к камере, я могу предсказать, что в будущем смогу ходить с одним iPhone-ом. Я просто невероятно впечатлён, какое качество изображения даёт это маленькое устройство.

Моронго Вэлли, 2022

Это был один из дней, когда массы больших облаков перемежаются периодическими прояснениями, ярко высвечивающих отдельные части гор, а другие оставляющие в глубокой тени. Я приготовил аппаратуру и затем ждал около получаса, до тех пор, пока более отдалённые холмы не оказались высвечены, в то время как кустарник на переднем плане оставался в тени. Маленькое облачко, двигавшееся в течение моей 30-секундной экспозиции, сработало как бонус

 

БУ: Как вы решаете, фотографировать ли что-то в инфракрасной технике?

ГЛ: Мой опыт ИК съёмки позволяет мне предвидеть, как те или иные компоненты сюжета будут выглядеть в этой технике. Например, большая часть листвы будет выглядеть белой или очень светлым оттенком серого тона. Небо может быть очень тёмным, с ярко-белыми облаками, если они присутствуют в сюжете, вода и скалы обычно оказываются весьма тёмных оттенков.   

Я обычно ищу сюжеты с максимально широкими тональными вариациями, от самого яркого белого до глубокого чёрного. Если я могу пре-визуализировать для себя картинку, как хорошо подходящую для ИК съёмки, я включаю этот режим. Я не всегда точно угадываю, но с цифровой камерой, знаете, вы можете практически сразу увидеть, снято ли то, что вы хотели.

Водопады Нарада, 2019

Водопады Нарада находятся внутри Национального парка реки Рейнир, в 17 милях от его границы, по дороге к Парадайз, Вашингтон. Есть короткая, но довольно крутая тропа к прекрасному виду на этот впечатляющий 168-футовый водопад. Я был в восторге, увидев, как это изображение скомпоновалось на экране моего iPhone-а, и это один из моих любимых видов в парке.

 

БУ: Какие приложения для  iPhone-а вы используете в своей работе? Пользуетесь ли стационарным компьютером? 

ГЛ: Мой первичный выбор для iPhone-а — это Slow Shutter Cam для цветных фото и тех, что я планирую перевести потом в чёрно-белые, и Camera+ 2 для инфракрасных фотографий.  

Camera+ 2 даёт возможность установить баланс белого на 1400 Кельвинов, что позволяет мне снимать почти готовые чёрно-белые изображения при ИК съёмке, сводя к минимуму дальнейшую обработку.

Оба эти приложения позволяют делать долгие экспозиции (моя обычная экспозиция длится около 30 секунд), делая продолжительную серию коротких экспозиций и затем смешивая их подобно «наложению», что значительно уменьшает шум и повышает качество изображения. Приложение Slow Shutter Cam даёт на выходе файл TIF в 36 мб, а Camera+ 2 – файл TIF в 11 мб. Эти файлы содержат массу цифровой информации для успешного пост-процессинга. 

За годы я испробовал множество различных приложений для стационарного компьютера, но постоянно возвращался к Adobe Lightroomи Photoshop, с несколькими новыми плагинами, такими, как NIK Tools, исключительный маскирующий плагин TK8 Тони Кайпера (TonyKuyper), и иногда Topaz Gigapixel AI. На самом деле, я делаю большую часть обработки на самом iPhone-е, хотя исследую идею использования в путешествиях iPad-а.

Река Вашингтон, Калифорния, 2019

Эта фотография была сделана в Каньон Крик, Вашингтон, Калифорния, к востоку от Невада сити. Я всегда стремлюсь к длинной выдержке в сюжетах с водой и отражениями, потому что 30-секундная экспозиция смягчает рябь на воде и отражение, и вносит в фотографию умиротворённость, которой не достигнешь иным путём. Я хотел передать зрителю спокойствие и неподвижность, которыми полон этот пейзаж.

 

БУ: Какие творческие схемы, рутинные подходы или ритуалы вы используете, чтобы достичь своих целей? 

ГЛ: Планируя фотографическую поездку, я обычно провожу некоторое время в Интернете, собирая информацию о тех местах, куда я собираюсь ехать, а также прилежащих местах, через которые я буду проезжать. Очень помогают в этом Гугл-карты и Стрит Вью. Я несколько перерос обычные места из «списка желаний», теперь меня тянет в места вдали от толпы, в то время дня, когда людей меньше. Одно из преимуществ ИК фотографии состоит в том, что можно сделать удачные картинки в условиях освещения, для обычной фотографии просто не подходящих.

Национальный парк Маунт-Рейнир, 2019

Для меня необычно снимать пейзажи с людьми, дорогами или проводами, но тем утром был такой замечательный свет, что я не мог не снять эту картинку на шоссе в Парадайз, у эстакады реки Оверпасс. Несмотря на то, что это оживлённая магистраль, я смог выбрать несколько минут тишины и неподвижности, чтобы сделать эту фотографию.

 

БУ:  Какой совет вы можете дать начинающему автору, интересующемуся пейзажной (и особенно инфракрасной) фотографией? 

ГЛ: Прежде всего, изучите своё оборудование. Разберитесь, как делать основные вещи, которые вы собираетесь делать со своей камерой, чтобы не пришлось искать информацию по ходу съёмки.   

Ландшафтные фотографы обычно хотят, чтобы всё было в фокусе, поэтому глубина резкости, диафрагма, экспозиция — это все, что вы должны хорошо знать.      

В поле, когда вы снимаете, расслабьтесь, работайте не спеша, дайте себе время почувствовать место, связаться с ним. Используйте штатив, тогда ваши фотографии будут более резкими, чем при съёмке с рук, и у вас будет больше времени, чтобы спокойно выстроить композицию.

Эти пейзажи существуют миллионы лет, и потратив ещё несколько минут, вы приблизитесь к объекту вашей съёмки, и у вас ещё останется время. Оглядитесь вокруг повнимательнее, я часто делал великолепные картинки не там, где планировал изначально.

Для инфракрасной съёмки, постарайтесь собрать побольше информации в сети, чтобы решить, какой именно вид ИК фотографии нужен вам. Есть много ИК фильтров, различающихся по длине волны, которые в результате дают разный эффект, и множество путей постобработки, так что результат может быть очень разным.

Я начинал с плёночной чёрно-белой фотографии, поэтому я первоначально снимал ИК, ориентируясь на чёрно-белую картинку, которую вдобавок легче потом обрабатывать, тем более имея опыт работы.

Колумбия Гордж, 2019

На этой фотографии – Хорстейл Крик, вдоль исторического шоссе реки Колумбия. Это было холодное и туманное утро, и я совсем не был уверен, что смогу снять нечто интересное, но ручей, заполненный валунами, и покатый склон холма, смотрящий на запад от основания водопада Хвощ (Хорстейл), привлекли мое внимание. Долгая выдержка размазала падающую воду.

 

БУ: Что дальше?

ГЛ: На пенсии, мне удалось купить маленькую квартиру для отдыха в Палм-Спрингс, в Калифорнии, и использовать её в качестве оперативной базы для изучения пустынного Юго-Запада.  Я планово чередую мой Сиэтл, штат Вашингтон, где я фотографирую Северо-Западное побережье Тихого океана, и Палм-Спрингс, чтобы пользоваться исключительными фотографическими возможностями, доступными так долго, как я могу.

Перевод Александра Курловича

как начать? Требуется ретушер фотографий удаленно.

Главная / Малый бизнес

Если вам требуется опытный ретушер, стоит поискать профессионала на Юду. На сайте зарегистрированы частные лица и организации, предлагающие разнообразные услуги по невысокой стоимости.

Цены, обозначенные в прайс-листе на youdo.com, примерно на 20-30% ниже, чем расценки, указанные в прейскурантах фотостудий и салонов Москвы. Это связано с отсутствием у зарегистрированных на Юду фрилансеров расходов на аренду офисных помещений.

Какие услуги оказывают исполнители YouDo?

Сервис Юду позволит найти фрилансера с опытом работы, который справится с любым вашим заданием. Закажите у исполнителей YouDo такие услуги, как:

  • художественная обработка фотографий людей
  • ретушь зданий
  • цветокоррекция фото
  • создание и ретуширование коллажей
  • реставрация старых фотографий
  • профессиональная обработка и раскрашивание снимков
  • удаление ненужных элементов с фото

Обратиться к опытному фотографу и дизайнеру стоит с целью проведения фотосессии в студии или на природе. Сотрудничество с зарегистрированным на Юду профессионалом целесообразно для тех, кто желает получить максимальное количество красивых снимков.

Стоимость выполняемых работ

Тарифы, которые предлагают сотрудники фирм и художники на фрилансе, указаны в прайсе на сайте Юду. Работы специалистами могут проводиться на дому у клиента или в мастерской.

Цена на услуги ретушера в Москве определяется такими параметрами:

  • срок выполнения заказа
  • вид поставленной задачи (подавление светового и цветового шума, замена фона, удаление пятен на фото)
  • опыт работы исполнителя

Воспользуйтесь помощью специалиста, зарегистрированного на youdo.com, если необходимо отредактировать старые фотоснимки или создать коллаж. Оформив заказ на Юду, вы сможете выбрать профессионала и согласовать с ним основные детали выполнения заказа.

Зарегистрированные на YouDo физические и юридические лица предлагают оптимальные условия сотрудничества и гарантируют высокое качество обслуживания. Если необходим в Москве квалифицированный ретушер, разместите задание на Юду.

Работа ретушер удаленно вакансии ретушер удаленно в России. Вакансия ретушер удаленно от прямого работодателя в России объявления о работе ретушер удаленно Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу ретушер удаленно через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ретушер удаленно с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии ретушер удаленно от прямых работодателей.

Работа в России ретушер удаленно

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии ретушер удаленно. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу ретушер удаленно. Ищите работу ретушер удаленно в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа ретушер удаленно на сайте в России, вакансии ретушер удаленно от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии ретушер удаленно для женщин.

Ретушер является специалистом, которого привлекает удаленная работа по профессиональной обработке, ретушированию и оформлению фотографий. Результатом работы ретушера является качественная обработка фотографий и их дальнейшая публикация в онлайновых изданиях или в рекламных агентствах.

Какие личные качества должны быть у ретушера для удаленной работы?

Рекомендуем курс по заработку в интернете: Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на фрилансе

Обработка фотографий является сложным, утомительным и длительным процессом, поэтому успешная удаленная работа ретушера зависит от наличия у него следующих личных качеств:

  • Внимательности — все фотографии должны сначала поддаваться серьезному эстетическому анализу, а затем уже обработке и дальнейшей публикации. Ретушер обязан не бездумно использовать весь свой арсенал навыков работы в фотошоп, а работать над созданием естественной ретуши.
  • Аккуратности — из-за одного допущенного промаха ретушер может безвозвратно испортить фото.
  • Настойчивости — фриланс основан на необходимости постоянного поиска нового заказчика, поэтому ретушеру стоит приложить немало усилий, чтобы именно его обработка фотографий понравилась заказчику и убедила его в необходимости длительного сотрудничества.
  • Коммуникабельности — несмотря на то, что удаленная работа выполняется на дому, обработка фото и составление визуального контента онлайнового издания является командной работой.
  • Оперативности — фрилансеру нужно сразу сообщить клиенту, сколько времени займет обработка фотографий.
  • Организованности — без наличия навыков самоорганизации удаленная работа ретушера не может быть продуктивной, эффективной и качественной.
  • Креативности — фриланс является особой сферой, где исполнитель может свободно предлагать свои идеи и даже настаивать на их воплощении при работе над определенным проектом.
  • Усидчивости — обработка фото является кропотливым и длительным процессом, поэтому ретушеру стоит запастись терпением.
  • Ответственности — ретушь фото является тонкой работой, что нуждается в точной координации движений и оперативном исполнении.
  • Честности — несмотря на то, что клиенты предпочитают работать только с опытными ретушерами, начинающему специалисту не стоит заимствовать чужие работы для своего портфолио.

Недостатки удаленной работы ретушера

Обработка фото является увлекательным и творческим процессом, выполнять который можно как в редакции, так и дистанционно .

Удаленная работа предоставляет ретушеру свободу в выборе заказов, уровня их оплаты и выбора времени сдачи .

Однако фриланс обладает также существенными недостатками:

  • Необходимостью постоянного профессионального обучения — ретушь фото зависит не только от профессионального использования возможностей фотошопа, но и от множества других профессиональных программ и онлайновых сервисов. Фриланс заставляет ретушера быть активным и любознательным сотрудником, который также готов попробовать себя в смежных отраслях (например, ретушера может привлечь работа свободного фотографа).
  • Отсутствием организованного тихого и уютного рабочего места — работа по ретушированию фото является сложной и кропотливой, поэтому удаленному сотруднику сложно удержаться от отвлекающих факторов.
  • Фриланс в данной сфере является невозможным без наличия мощного компьютера с последними версиями профессиональных программ и постоянного доступа к Интернету.
  • Постоянным поиском потенциальных заказчиков — фриланс является конкурентной средой, где ретушерам приходится или надеяться на собственный богатый практический опыт, или существенно занижать стоимость своих услуг.
  • Необходимостью самостоятельного планирования бюджета — фриланс нельзя считать источником стабильной и высокой оплаты, поскольку заработок зависит от таланта и усидчивости сотрудника.

Смотрите видео — Как найти удаленную работу и за что готовы платить новичкам в интернете

Приступить к дистанционному труду ретушера можно как на специализированных биржах , так и после поиска частных заказчиков в социальных сетях или через ресурсы поиска работы. Однако успех в данном деле невозможен без настойчивости, усидчивости, ответственности и пунктуальности исполнителя.

Фриланс вынуждает ретушера быть не только профессионалом своего дела, но и организатором своего рабочего места, планировщиком бюджета и сыщиком выгодных заказчиков.

Проявка пленки дома! Пошаговое руководство

Одним из самых пугающих аспектов работы с пленкой сегодня является доступность и доступность ресурсов для обработки. Поскольку профессиональные лаборатории становятся все реже и реже в большинстве частей мира, за исключением крупных городских центров, один из оставшихся вариантов для фотографа, жаждущего снимать на пленку, — разработать собственную. Однако хорошая новость заключается в том, что проявлять пленку в домашних условиях невероятно просто, для этого требуется мало инструментов и мало места, и вы получаете превосходные результаты и контроль над тем, что когда-либо могли предложить многие лаборатории.

Необходимые инструменты

Собрать базовый комплект принадлежностей для проявки черно-белой пленки несложно, и он займет примерно столько же места, сколько пресловутая хлебница. Ради популярности мы будем придерживаться рулонной пленки в большей части этой статьи, хотя есть и уникальные варианты для фотографов, фотографирующих на пленку.

Емкость для проявки

Емкость — это емкость, используемая для удержания пленки и химии на месте и предотвращения воздействия света на пленку во время процесса проявления. Система резервуаров Paterson является отраслевым стандартом для пластиковых резервуаров и поставляется со всем необходимым, кроме катушек. Для пуристов есть резервуары из нержавеющей стали для рулонной пленки, которые также имеют стандартный размер и обеспечивают повышенную долговечность и сохранение температуры. Куда бы вы ни пошли, имейте в виду, что пластиковые барабаны должны сочетаться с пластиковыми резервуарами, а барабаны из нержавеющей стали должны соответствовать резервуарам из нержавеющей стали.


Бачок Kalt из нержавеющей стали 35 мм

Катушки

Вторым компонентом для проявления вашей пленки является катушка или, что более вероятно, катушки. Резервуары можно приобрести для одновременного размещения нескольких барабанов; вы проявляете сразу несколько рулонов пленки. Пластиковые катушки, по мнению автора, легче загружать из-за храповой системы, используемой для намотки пленки вокруг них. Катушки из нержавеющей стали немного сложнее в освоении, но в сочетании со стальным баком для обработки требуется меньше химии.


Универсальная регулируемая многоформатная катушка Omega

Химия

По сути, вам нужны только проявитель, закрепитель и вода.

Выпускные устройства

Специализированные и точные выпускные отверстия или другие измерительные сосуды обязательны. Очень важно отмерить необходимое количество химии для проявки, и не менее важно, чтобы ваши разбавления были правильными при смешивании химии. Рекомендуется иметь по крайней мере два или более градуиров разного размера: маленькие более точны, более крупные, очевидно, содержат больше химии, и необходимо несколько, чтобы избежать перекрестного загрязнения растворов проявителя и фиксажа.


Чашки для смешивания Delta 1

Бутыли для хранения

В зависимости от количества химикатов, которые вы используете, рабочие и запасные растворы должны храниться в маркированных контейнерах для хранения для легкого доступа и продления их срока службы. Размер контейнера зависит от химии, которую вы используете, и от того, как часто вы будете проявлять пленку.


Бутылка для хранения химикатов Delta 1 Datatainer

Клипы для кинопленки

На первый взгляд несерьезные клипы для кинопленки, по моему опыту, действительно работают лучше, чем прищепки, при сушке пленки на воздухе.


Зажимы Delta 1 из нержавеющей стали для пленки

Термометр

Термометр — еще один важный элемент, и очень важно приобрести отдельный для нужд проявления пленки.

Секундомер или таймер

Специальные таймеры приготовления, секундомеры или любые часы с разборчивой секундной стрелкой помогут отслеживать время приготовления для большей согласованности.


Time-O-Lite P72 60-секундный таймер фотолабораторной фотолаборатории

Имея в виду этот список, взгляните на стартовый набор для обработки пленки Paterson and Ilford, который представляет собой базовый комплексный набор, включающий необходимые инструменты и химию для начала проявления пленки. дома.


Стартовый набор для обработки пленки Paterson

Процесс

После того, как вы приобрели все необходимое для проявления, начинается самое интересное. Помимо самого набора для проявки, есть еще несколько вещей, которые вам понадобятся для обработки: полностью темная комната (или сумка для пеленания, если необходимо), раковина с проточной водой (убедитесь, что кран достаточно высок, чтобы разместить под ним аквариум). , и чистое, незапыленное место, где ваша пленка будет сохнуть, когда вы закончите (я сушу свою пленку в ванной, вися на металлической вешалке, которая сама висит на карнизе для занавески в душе). Если вы впервые проявляете пленку, стоит пожертвовать рулоном неэкспонированной пленки, чтобы потренироваться в загрузке катушек; в зависимости от типа катушек, убедитесь, что вы можете удобно и легко загружать пленку с закрытыми глазами все время.


Сумка для пеленания Paterson

Загрузка

Потратив время на ознакомление с загрузкой тренировочного рулона в светлое и темное время суток, перейдите в свое совершенно темное пространство и настройте свое оборудование: возьмите бак и, если применимо, центральную стойку, воронку и крышку. все выложено вместе с вашими барабанами. Мне также нравится носить ножницы в заднем кармане, чтобы обрезать пленку с катушки или снимать направляющие пленки, а также открывать 35-мм картриджи, если это необходимо. После установки выключите свет и подождите несколько секунд, пока ваши глаза привыкнут, что позволит вам определить, проникает ли какой-либо свет в ваше грузовое пространство. Пройдите процесс наматывания или наматывания пленки на катушки, поместите их в резервуар или на центральную стойку, прикрепите крышку или воронку и убедитесь, что вся ваша пленка надежно закреплена, прежде чем включать свет или оставлять свет. -тесное пространство.

Подготовка к проявке

Загрузив резервуар, подойдите к раковине, которую вы будете использовать, и выложите все необходимые химические вещества в заранее отмеренных количествах. В зависимости от проявителя, который вы будете использовать, подготовьте достаточное количество химии, используя рекомендованное разбавление, указанное на бутылке с проявителем. Резервуар, который вы используете, будет определять количество необходимой химии. На этом этапе важно отметить одну важную вещь: температуру — в большинстве случаев рекомендуется работать с жидкостями при температуре от 20 до 21 °C. Используйте свой термометр, чтобы убедиться, что вода, которую вы смешиваете с проявителем, имеет эту температуру, чтобы получить стабильные и точные результаты. Если температура воды выше или ниже, контрастность пленки может сильно пострадать, и время проявления изменится. Если вы еще этого не сделали, приготовьте фиксаж в соответствии с указанным для него разбавлением и убедитесь, что фиксаж не соприкасается с раствором для проявления — не смешивайте сначала фиксаж, а затем используйте тот же сосуд, например, для смешивания проявителя. Кроме того, перед началом процесса обязательно запишите время проявления вашего фильма. Хорошая отправная точка будет указана на коробке, в которой пришла ваша пленка, или, возможно, на бутылке или упаковке проявителя, который вы используете. В любом случае это время называется «начальным временем» и может быть скорректировано по мере того, как вы узнаете больше о том, как вам лично нравится экспонировать и печатать/сканировать свою пленку.

Проявка

Теперь, когда смешанный проявитель нагрет до 68°F, а смешанный закрепитель находится в стороне, вы можете выполнить необязательный, но рекомендованный автором этап предварительного смачивания. Заполните резервуар с пленкой водой с температурой 68 ° F до его заполнения и оставьте пленку на 1 минуту. На этом шаге пленка и резервуар нагреваются до температуры проявителя, можно смыть антиореолы, а некоторые говорят, что он смягчает эмульсионный слой пленки, делая его более восприимчивым к проявителю. стабилизации температуры, но это вошло в привычку с годами и всегда приводило к успешным результатам.

Через 1 минуту вылейте воду из резервуара в канализацию (не беспокойтесь, если вода станет ярко-синей, темно-фиолетовой или какого-либо другого цвета — это совершенно нормально) и быстро, но неуклонно вливайте ваше смешанное решение для разработчиков. Как только ваш аквариум наполнится химией, запустите таймер и начните взбалтывать пленку. В зависимости от емкости, которую вы используете, можно использовать различные способы перемешивания, начиная от полного перемешивания инверсией и заканчивая простым использованием шпинделя для вращения пленки — я предпочитаю использовать метод мягкого перемешивания инверсии. Непрерывно встряхивайте пленку в течение первых 30 секунд, а затем встряхивайте в течение 10–15 секунд каждые 30 секунд. Этот график агитации является довольно стандартным методом; однако его можно изменить в зависимости от метода обработки, типа проявителя или слегка изменить контраст.

После завершения проявки либо вылейте использованный проявитель в канализацию, если вы используете одноразовый проявитель, либо верните проявитель в бутылку, если он многоразовый. Быстро наполните резервуар водой с температурой 68°F, опорожните его, снова наполните водой и непрерывно перемешивайте от 30 секунд до 1 минуты. Этот этап действует как стоп-ванна, чтобы остановить действие проявления, и является альтернативой использованию надлежащей химии стоп-ванны. В моей практике вода почти всегда подходила для остановки развивающегося действия, и я редко чувствовал необходимость использовать настоящую стоп-ванну. Однако, если общее время проявления составляет 5 минут или меньше, можно использовать подходящую ванночку с уксусной или лимонной кислотой, чтобы быстрее остановить действие проявления и предотвратить чрезмерное развитие.

После шага стоп-ванны опорожните бак и наполните его раствором смешанного фиксажа. Как и на этапе проявки, мне нравится непрерывно агитировать в течение первых 30 секунд, а затем в течение 10 секунд каждые 30 секунд после этого. Исправление обычно занимает в общей сложности около 5 минут, минута или около того не повредит, но общее количество времени не так важно, как этап разработки. После фиксации пленки обязательно верните раствор в бутылку с помощью специальной воронки или выпускного отверстия для фиксатора и сохраните.

Теперь, когда крепление выполнено, вы, по сути, закончили обработку пленки и теперь можете снять крышку с резервуара; тем не менее, я бы рекомендовал оставить вашу пленку на барабанах для процесса стирки. Многие выступают за использование гипоклира или средства для мытья, чтобы сократить общее время, необходимое для стирки. Подобно остановке купания, я считаю, что этот шаг совершенно необязателен, если вы не против потратить несколько дополнительных минут на стирку пленки. Мой процесс мытья заключается в том, чтобы заполнить и опорожнить бак прохладной водой ~ 68 ° F три или четыре раза, затем замедлить скорость крана и позволить воде непрерывно наполняться и переливаться в ваш бак в течение примерно 10 минут. После этого периода полоскания вы можете выполнить еще один необязательный шаг, и на этот раз я рекомендую его, а именно использование смачивающего агента, чтобы предотвратить образование водяных пятен на пленке во время сушки. После того, как вы опорожнили бак от промывочной воды, снова заполните его очень разбавленным смешанным раствором воды и смачивающего агента и оставьте на 30 секунд или около того. После этого вы можете вынуть катушки из резервуара, снять пленку с катушек и использовать зажимы для пленки, чтобы повесить пленку для сушки.

Постпроявка

После проявки дайте пленке высохнуть на воздухе в непыльном помещении в течение приблизительно 2 часов, пока пленка полностью не высохнет. Если на поверхности пленки все еще присутствует влага, просто наберитесь терпения и подождите, пока она высохнет, вместо того, чтобы пытаться стереть ее. После полного высыхания я обычно разрезаю пленку на полоски с помощью ножниц и подшиваю в конверты для негативов.


Печать страницы архивного хранения файлов для негативов

Теперь все готово, можно сканировать или печатать пленку. Если вы пойдете по пути сканирования, взгляните на мои Film Scanners Buying Guide для некоторых идей о различных доступных специализированных сканерах. В качестве альтернативы используйте цифровую камеру, макрообъектив, штатив и световую подушку в качестве очень эффективного средства для Сканирования без сканера . А для традиционалистов, желающих печатать в фотолаборатории, взгляните на мою статью «5 лучших черно-белых работ для фотолаборатории» , которая, хотя и написана для студентов, является идеальной отправной точкой для новичков в фотолаборатории.

Сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы по обработке пленки, химии или любому из необходимых инструментов для проявления в разделе «Комментарии» ниже.

Как проявить пленку в домашних условиях за 9 простых шагов (с иллюстрациями)

Ваше идеальное визуальное руководство по проявлению ваших собственных 35-мм или 120-мм пленочных фотографий в домашних условиях. Не требуется темная комната или фотолаборатория.

Фильм замечательный. Помимо того, что это технологическое чудо, в котором миллионы и миллионы микроскопических кристаллов галогенида серебра каким-то образом фиксируют скрытое изображение, это среда, которая часто значительно улучшает способ фотографирования. Для фотографа есть немного более приятных вещей, чем с нетерпением получать свою работу из лаборатории или аптеки только для того, чтобы обнаружить, что ваши снимки именно такие, как вы их задумали.

То есть мало что, кроме удовольствия самостоятельно проявлять пленку.

На данный момент возрождающаяся популярность кино неоспорима. Мы получили объявления от Kodak о повторном выпуске таких классических прикладов, как T-Max 3200 и Ektachrome. Для фотографов, уже работающих с пленкой, или тех, кто хочет сделать рывок, одним из самых больших недостатков является сокращение ресурсов для разработки пленки во всем мире.

Оборудование для разработки, однако, дешево и легко доступно в Интернете; в то время как есть кривая обучения для разработки вашего собственного фильма, это легко, как только вы освоите его. Более того, научившись самостоятельно проявлять пленку в домашних условиях, вы лучше поймете процесс съемки аналоговых фотографий.

Существует три основных формы процесса проявления, с которыми вы столкнетесь: черно-белый негатив (процесс черно-белого проявления), цветной негатив (процесс C-41) и инвертированная цветная пленка или слайд-пленка (процесс E6). где готовой продукцией являются слайды или диапозитивы. В этой статье мы в основном будем изучать черно-белый процесс. Я настоятельно рекомендую начинать домашнюю проявку с рулонов черно-белой пленки, особенно 35 мм, так как это значительно проще для начинающих и требует меньшего количества оборудования для проявки.

  • Черно-белый проявитель, закрепитель и стоп-ванна (дополнительно).
  • Сумка для пеленания, облегчающая извлечение пленки из контейнера (пленка 35 мм) или катушки (пленка 120 мм) в емкость для проявки.
  • Проявочный бак и барабаны. Именно здесь происходит фактическое проявление после того, как вы загрузите пленку в катушку. Ваш резервуар для проявки представляет собой светонепроницаемую коробку, обеспечивающую полную темноту во время процесса проявки.
  • Цифровой термометр, чтобы убедиться, что ваша химия имеет правильную температуру.
  • Таймер для обеспечения правильного времени проявления.
  • Открывалка для бутылок, ножницы. Оба они используются исключительно для 35 мм, чтобы удалить пленку из канистры.
  • Стаканы/контейнеры для правильного измерения необходимого количества химических веществ.
  • Бутыли для хранения химии.
  • Клипы для фильмов и ванная для сушки пленки после ее проявления.
  • Раковина, ванна или любое другое место с доступом к водопроводу. Именно здесь в идеале будет проходить разработка.

Доступны как жидкие, так и энергетические проявители, а также растворяющие (мелкозернистые) и нерастворимые (высокоочаговые) проявители. Различия между жидкостью и порошком минимальны; порошок можно хранить в течение более длительного времени, и вы можете смешивать только часть химии вместе только для того количества проявителя, которое требуется. Решение о том, какой проявитель вы используете, во многом зависит от вашего личного вкуса и от того, что вы хотите от своих фотографий.

Проявители на основе растворителей, такие как ID-11, D76, Perceptol, Microphen и XTOL, при смешивании на складе или в слабом разбавлении обеспечивают мелкое зерно и достаточно щадящие, чтобы охватить широкий диапазон экспозиций на одном рулоне пленки. Проявители, не содержащие растворителей, такие как Rodinal, HC-110, FX-1 и PMK (Pyro), тем временем дают повышенную зернистость, но повышение резкости.

Еще больше усложняет ситуацию то, что большинство мелкозернистых проявителей можно разбавлять в различной концентрации для повышения четкости, хотя это часто достигается за счет зернистости. Опять же, это, вероятно, зависит от личного вкуса. Разбавление обеспечивает больше рабочего раствора для большего количества пленки, но запас обычно можно использовать повторно до десяти раз с увеличением времени проявления.

Рабочие растворы для проявки: закрепитель (левый флакон) и проявитель (правый флакон).

Лично я в основном использую ID-11 или D76 (в основном они считаются идентичными проявителями), разбавленные до 1+1 пленкой Kodak Tri-X для компромисса между зернистостью и резкостью, и использую Ilford Perceptol и Microphen в наличии. для медленных (ISO 100 или ниже) пленок или быстрых (ISO 800+) пленок соответственно. Другими рекомендуемыми проявителями для начинающих являются Ilfotec DD-X, Ilfosol 3 или Diafine. И ID-11, и D76 широко считаются отраслевыми стандартами и являются наиболее приемлемыми для широкого спектра времени проявления и температуры.

Исходя из моего собственного опыта, большинство различных типов закрепителей и стоп-ванн работают одинаково. Обычно я использую Ilford Rapid Fixer, как указано на упаковке, и у меня не было с этим проблем.

Рабочие растворы проявителя и закрепителя на один рулон пленки 35мм.

Для начала вам нужно смешать химию. Для порошковых проявителей вам нужно будет приготовить проявитель в соответствии с инструкциями, вероятно, включая наполнение стакана до установленного уровня (например, 800 мл), прежде чем заливать части проявителя А и В и заполнять его водой до уровня раствора. тебе нужно. Как уже упоминалось, если вы планируете использовать разбавленный раствор, вам также необходимо принять это во внимание. Если вы используете порошок, вам нужно будет подождать, пока температура вашего рабочего раствора вернется к комнатной температуре, обычно 20°C/68°F или как можно ближе к ней, что обычно является рабочей температурой для большинства черно-белых изображений. фильм. Измерьте это с помощью цифрового термометра.

Как для жидкого проявителя, так и для большинства форм закрепителей вам придется разбавлять раствор в соответствии с инструкциями. Для проявки вам нужно будет использовать только определенное количество раствора, которое обычно указывается в вашем проявочном резервуаре. Для моего указано 375 мл для 35 мм/590 для 120 пленки/750 мл для 35 мм x2.

Измерители количества химикатов, необходимого для различных типов пленок, обычно находятся на дне бака проявки.

Центр резервуара для проявки удерживает катушку на месте и соединяется с мешалкой, что позволяет перемешивать химию и обеспечивает постоянное попадание химикатов на пленку.

Затем поместите резервуар (включая пленку, центр, крышку и мешалку), пленку, ножницы и открывалку для бутылок в пакет для пеленания и убедитесь, что он полностью застегнут и закрыт. Поместите руки в предназначенные для этого отверстия в сумке для пеленания так, чтобы по крайней мере ваши руки до локтей были внутри, и убедитесь, что нет места для просачивания света. Вы должны убедиться, что бак не пропускает свет в течение всего времени. процесс проявления пленки.

Следующие шаги должны выполняться вслепую внутри закрытого пеленального мешка, чтобы пленка постоянно находилась в полной темноте. Только после того, как пленка будет намотана на катушку, а затем помещена в резервуар и плотно закрыта, вы не сможете открыть сумку для пеленания. Снимите крышку резервуара для проявки и снимите катушку, прежде чем прикладывать открывалку для бутылок к верхней или нижней части контейнера с пленкой. Вы используете его почти так же, как открываете стеклянную бутылку, снимая одну сторону с любого конца, прежде чем вынимать катушку из канистры. Разверните пленку с катушки, прежде чем разрезать пленку на конце, прикрепленном к катушке (если вы не хотите случайно разрезать непроявленные фотографии).

Ножницы и открывалка для бутылок используются для открытия контейнера с пленкой и обрезки пленки с катушки внутри контейнера.

Далее сложная часть. Взяв один конец пленки (рекомендуется толстый конец без поводка), нужно подать его в катушку с пленкой. Для большинства складных катушек вам потребуется подавать часть пленки в отверстие обеих частей катушки вместе, прежде чем наматывать одну сторону катушки, чтобы продолжить намотку всего рулона пленки на катушку. Поскольку это сложная процедура, стоит потренироваться либо на не очень важном рулоне, либо потренироваться наматывать предварительно проявленный рулон пленки на катушку при дневном свете. Это имеет двойное значение при использовании пленки 120, которая из-за своего большего размера более склонна к изгибу и трению и, следовательно, ее труднее наматывать.

Когда пленка намотана, поместите катушку в центр, плотно закройте крышку бака и убедитесь, что мешалка установлена ​​в крышке бака проявки. Теперь вы можете открыть сумку для пеленания и вынуть бак.

Пустая банка из-под 35-мм пленки с крышкой и центральной катушкой.

Замочите пленку на несколько минут.

Теперь вам нужно проверить время проявления пленки и проявителя. В этом помогут техническая информация, прилагаемая к вашему проявителю, таблицы данных от компании, производящей пленку, или массивная диаграмма проявления. Например, для моего Fomapan 400 я буду использовать проявитель Perceptol со временем проявления 9 секунд.-10 минут, как рекомендует Фомапан.

Большинство разработчиков задают процедуру агитации для разработки. (Тем не менее, некоторые проявители, такие как Rodinal, обычно указываются для «проявки на стенде», то есть вообще без перемешивания.) Технические данные Perceptol рекомендуют 10 секунд перемешивания на каждую минуту проявки, что я и буду использовать. Какое бы время вы ни использовали, следите за тем, чтобы время перемешивания было постоянным, чтобы пленка постоянно получала свежий проявитель. Теперь, когда мы проверили время проявки, температуру химии и процедуру перемешивания, мы можем залить необходимое количество проявителя (375 мл) в бак и запустить наш таймер.

Лучше наливать проявитель медленно, чтобы он не пролился.

Проявитель лучше наливать медленно, чтобы он не пролился. Когда мы залили весь проявитель, поднимите бак и пару раз сильно постучите им о твердую поверхность. Это делается для того, чтобы пузырьки не образовывались и не разрушали разработку. Повторяйте это периодически, агитируя за рекомендуемый распорядок. Хотя некоторые фотографы предпочитают этого не делать, я добился хороших результатов, добавив примерно 30 секунд к одной минуте времени проявления, чтобы убедиться, что негативы не проявляются недостаточно, поскольку негативная пленка обычно более терпима к передержке, чем к недодержке.

По истечении времени разработки либо утилизируйте химию, либо вылейте ее обратно в контейнер, если вы используете ее повторно.

Если вы решите отказаться от шага стоп-ванны, промойте пленку в баке теплой водой не менее минуты.

Далее нам нужно залить необходимое количество фиксажа в емкость для удаления кристаллов галогенида серебра с пленки, или зафиксировать изображение. Фиксатор гораздо менее чувствителен к температуре и времени, чем проявитель, и его можно использовать при большинстве температур от примерно 10°C/50°F до 30°C/86°F. Например, Ilford Rapid Fixer рекомендует время фиксации от 2 до 5 минут, хотя я редко использую меньше пяти минут.

Заливка фиксажа в бак.

По истечении рекомендованного времени вылейте закрепитель обратно в контейнер для повторного использования, и готово! Вы проявили свой первый рулон пленки.

Двумя наиболее распространенными проблемами, с которыми могут столкнуться начинающие разработчики пленки, являются «слишком тонкие» или прозрачные негативы, часто вызванные недоэкспонированием или недостаточным проявлением; или негативы «слишком плотные» или темные, часто вызванные передержкой или перепроявкой.

Когда вы разворачиваете пленку, держите ее за оба конца, где нет негативов, и встряхивайте ее, чтобы удалить капли воды.

В качестве дополнительного завершающего шага вы можете промыть негативы с помощью Photo-Flo, средства для очистки пленки, разработанного специально для уменьшения высыхания и появления водяных пятен на высохшей пленке.

Когда пленка высохнет, все готово. Вы можете погреться в свете тысяч фотографов, прежде чем хорошо разберетесь в практике и форме искусства, которая восходит к началу 1800-х годов!

  • Отнесите негативы в фотолабораторию или в аптеку для сканирования на компакт-диск. К счастью, даже большинство магазинов и лабораторий, которые сами не проявляют черно-белую пленку, все еще могут ее сканировать.
  • Отсканируйте пленку самостоятельно с помощью специального пленочного сканера. Для сканирования 35 мм Epson Perfection V300 является хорошим доступным вариантом. Epson V600 или V550 или что-то подобное может быть одним из лучших вариантов, если вы сканируете пленку среднего формата. Я бы порекомендовал этот шаг фотографам, разбирающимся в цифровой фотографии, или тем, кто ищет полный творческий контроль над готовым отсканированным изображением, а также тем, кто все еще хочет использовать программное обеспечение для цифрового редактирования своих изображений.
  • Оптическое увеличение негативов в фотолаборатории с помощью фотоувеличителя. Для этого вам понадобится доступ к фотолаборатории или светонепроницаемой комнате дома, а также фотобумага и проявочные материалы для фотобумаги, из которых можно делать отпечатки с негативов.

Проталкивание пленки также изменяет ее визуальные характеристики, что может быть потенциальным недостатком. Вы можете ожидать более высокую контрастность, меньше деталей в тенях, повышенную зернистость и более низкое разрешение, а также насыщенные и искаженные цвета на цветной пленке. Некоторые пленки, такие как Kodak T-Max 3200, фактически имеют номинальное значение ISO 800, но предназначены для «подталкивания» до ISO 3200 в качестве стандарта. «Вытягивающая» пленка, хотя и встречается реже, снижает контрастность (и насыщенность) и увеличивает зернистость.

Проявление является наиболее важным этапом проявления пленки, так как резкие перепады температуры могут привести к значительным изменениям цвета. Еще одним важным изменением является стабилизатор, который используется для защиты красителей в пленке от выцветания. Химия C41 и E6, как правило, значительно дороже, чем для черно-белых, но большинство из них предназначены для многократного повторного использования. Набор Tetenal C41 емкостью 1 литр, например, проявляет от 12 до 20 рулонов пленки, но время проявления необходимо корректировать при повторном использовании.

Большинство людей склонны покупать химикаты оптом, так как это будет дешевле и прослужит дольше. Стоимость проявителя, закрепителя, стоп-ванны и других химикатов, которые вы покупаете, будет определять цену проявления вашей пленки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *