Работа в книжном издательстве: Вакансии в издательстве «МИФ»

Содержание

Книги о театре Издательства АСТ

Издания не найдены

АСТ

ABCdesign

Ardis

DOVER

NAVONA

PALACE EDITIONS

Паулсен

V & A Publishing

V-A-C PRESS

АГРАФ

Ад Маргинем Пресс

АЗБУКА

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

АЛГОРИТМ

АЛЕТЕЙЯ

АЛЬПИНА НОН-ФИКШН

АРТ-ВОЛХОНКА

АРТИСТ- РЕЖИССЕР- ТЕАТР

БАЛТИЙСКИЕ СЕЗОНЫ

БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Бомбора

БОРЕЙ АРТ

БОСЛЕН

Галерея печати

гараж

ГИТИС

ГОРОДЕЦ ИД

ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина

ДЕЛО

ДИТОН

ДМИТРИЙ БУЛАНИН

ЕВРАЗИЯ

Изд-во им. НОВИКОВА

ИЗД-ВО ШЕВЧУК

Издательство Левша

Издательство Уральского университета

ИНДРИК

ИОИ

ИСКУССТВО

ИСКУССТВО — 21 ВЕК

КАНОН

КоЛибри

КРАФТ+

КРИГА

КУЧКОВО ПОЛЕ

ЛАНЬ

ЛЕВША

ЛЕТНИЙ САД

ЛИМБУС

ЛЮБАВИЧ

Манн- Иванов и Фербер

МОЛ. ГВАРДИЯ

МОСКВА

Навона

НАУКА

НЕСТОР-ИСТОРИЯ

Новалис

НОВОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

НОВОЕ ЛИТЕР. ОБОЗР.

ООО «Альпина Паблишер

Опустошитель

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР. ЖУРНАЛ

Планета музыки

ПрогрессТрадиция

РГГУ МОСКВА

РГИСИ

Родина

РУДОМИНО

СЕАНС

СЕРЕБРЯННЫЙ ВЕК

СКИФИЯ

СОВПАДЕНИЕ

СПбГАТИ

СПбГУП

СПГУ

ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ ИНИЦИАТИВ

Шанс

Эксмо

дизайн книжных обложек, собственное производство рюкзаков и работа в путешествиях / Блог компании Хабр Фриланс / Хабр

Героиня нового выпуска интервью с Фрилансим — Наташа Байдужа, дизайнер и человек-пароход. За годы фриланса успела пожить в Москве, Одессе, Черногории, придумать свою марку рюкзаков (сшить и продать первую партию), написать детскую книгу, сделать бесчисленное множество иллюстраций и книжных обложек.

О том, как справляться с нестабильностью фриланса, обязательно ли читать книгу для того, чтобы нарисовать для нее обложку, и что происходит с лошадью, когда загон открыт со всех сторон, — читайте в интервью.



Расскажи, где ты работала до фриланса?


Начиналось все с очень странной конторы по производству сувениров. Там был арт-директор, который любил все делать из оргстекла, и мы под его началом делали какие-то немыслимые навороченные подставки под визитки, многоуровневые держатели для женской помады и карандашей, которые занимали полстола. Не представляю, кто их покупал.

Была еще новосибирская компания «Март-Дизайн», после которой я решилась уехать в Москву в Студию Лебедева. Там проработала три с половиной года. Когда поняла, что сделала все возможное, решила уйти на фриланс, попробовать свои силы. Проверить, буду ли я востребована.

На старте в основном у меня были заказы на логотипы. Тогда я еще не умела фильтровать заказчиков и брала просто сумасшедшие запросы. Например, «нужен логотип для бара, чтобы там был нарисован гидрант, который писает на собаку». Это очень оригинально! Плакала и делала.

А сейчас ты занимаешься дизайном книг, правильно?


Сейчас я работаю в основном с издательством «Манн, Иванов и Фербер». Их арт-директор Леша Богомолов увидел мою обложку «Валютных войн» для издательства «Эксмо» и предложил поработать с ними. В штате я у них никогда не числилась. Но ощущение штатного дизайнера МИФа у меня есть.

Как вообще выглядит ТЗ на обложку книги?


У них всегда очень четкое ТЗ. Его составляет арт-директор. Иногда даже прописан психологический портрет читателя. Это очень помогает, когда можешь представить человека, который в конечном итоге будет брать книгу с полки. Что он будет думать, на что обращать внимание. Иногда прописан прямо конкретный типаж, например, «Людочка» или «Вадим Петрович» — какие книги покупает, что любит, где работает. Это такие утрированные фотороботы. Но они дают возможность «влезть в ботинки» героя и посмотреть на будущую обложку его глазами.

Плохое ТЗ обычно такого содержания: нарисуй что хочешь, у тебя полная свобода! Это как открыть загон с конем сразу с четырех сторон. Вместо того, чтобы побежать, он будет стоять, не понимая что делать.

Хорошо, есть нормальное ТЗ и загон открыт только с одной стороны. А что еще нужно? Обязательно ли читать книгу?


На самом деле, нет. Достаточно прочитать синопсис или выдержки из книги. Хорошо, что есть люди, которые уже за тебя позаботились и выделили главное. Сейчас я оформляю в основном нонфикшн и научпоп про личностное развитие. Для этой категории книг действительно достаточно краткого описания. А вот для художественных, думаю, нет. Нужно больше углубляться.

С чего начинается дизайн обложки? Расскажи про свой процесс.


Все начинается с поиска метафоры — я всегда стараюсь найти более сложную, чем та, что уже лежит на первом уровне. Есть определенный порядок придумывания.

Расскажу на примере одной из последних книг «Инкогнито. Тайная жизнь мозга» Дэвида Иглмэна. Она сейчас готовится к выходу. Это исследование про работу мозга, какие фокусы он с нами проделывает, и как это влияет на наше поведение.

Первое, что приходит в голову, это: изображение самого мозга, тайная черная коробка, коробочка из которой выпрыгивает мозг на пружинке, мозг в маскарадной маске или плаще и черных очках. Можно пойти от ассоциации с фокусами. Фокусник обычно достает что-то из цилиндра. Например, кролика. А чтобы усилить ассоциацию с мозгом кролика можно сделать розовым. В итоге не приходится рисовать сам мозг, но ассоциация с ним очень крепкая.

А покажи свои самые классные обложки?


Слева «Искусство переговоров», Джонатан Херринг. Делала ее давно, когда работала в Студии Лебедева. Мне понравилось, что заказчик принял такой безумный эскиз. Рисовала его с удовольствием.

Справа вверху «Дао физики», Фритьоф Капра. Мне нравится думать о книжной обложке как о тридэ-объекте. То есть придумывать цельную вещь, в которой важны все три измерения: конструкция, толщина, ощущения от бумаги, как будет работать вырубка или тиснение.

Внизу «Наша главная высотка», Роман Янковский. Обложку для книги про главное здание МГУ было очень почетно сделать.

На кого в индустрии ты равняешься?


Мне сейчас интересны в основном иллюстраторы, а не дизайнеры. Особенно те, которые классно умеют работать с метафорой минимальными художественными средствами — Элени Калоркоти, Магоз. Отдельно очень хороший проект Дженни Волвовски. Она делает редизайн обложек всех прочитанных книг.

Конечно же, любимое немецкое издательство Гелсталтен! Захожу на их сайт вдохнуть свежего воздуха.


Слева направо: «Тайная история» Донны Тартт версии Дженни Волвовски, Обложка книги «HIDE AND SEEK» издательства Гесталтен, Обложка книги «Bodas de Sangre» от иллюстратора Магоз

Если бы тебя попросили сделать обложку для бульварного романа, такого, по всем правилам — с Хуанитой и свадьбой в конце — согласилась бы?


Да! Это просто мечта. Где подписать?

Вообще, я как раз сейчас подумываю о том, чтобы начать оформлять художественную литературу. До сих пор я была сама себе заказчик в этой области.

Сама себе заказчик — это как?


Я сейчас работаю над своей книгой — про гнев, для детей и взрослых, называется «Вулкан, который злился». Надеюсь выйдет в этом году.

История будет про маленький вулканчик, который часто выходит из себя и разрушает все вокруг. Его бабушка, большая старая гора, помогает разобраться, откуда берется гнев, что с ним делать, как все поправить, если ты все-таки разозлился. Я постаралась рассказывать не о том, что именно делать с гневом, а скорее о том, как научиться наблюдать за своими эмоциями.

Кстати, как ты относишься к книжным иллюстрациям — нравятся? Или больше обложки?


Я их обожаю. Хочу больше проектов с книжными иллюстрациями! Не так давно делала проект для друга, который написал книгу для детей «Лето Крауна».

Ты много чем занималась в дизайне.

А что тебе нравится больше всего — книги, сайты, плакаты, иллюстрации, фирменные стили?
Когда работала в Студии Лебедева, я считала, что фирменные стили — это верхушка дизайна, и чтобы стать известным крутым дизайнером, нужно делать именно стили и логотипы. А иллюстрации — это так, не очень престижное занятие. Но потом я просто призналась себе, что получаю огромное удовольствие, рисуя картинки. И расслабилась.

Картинки — это просто художественные иллюстрации, некоммерческие проекты? Или обложки тоже сюда относятся?


Это скорее просто иллюстрации к многочисленным вселенным, которые могли бы существовать. Это могут быть какие-то герои или ситуации с этими персонажами. Но рисуя их, я точно себе представляю мир, в котором они существуют, и что будут делать, когда мы перестанем смотреть на эту иллюстрацию.


Все «картинки» можно посмотреть на сайте Наташи


Видела у тебя в портфолио проект с рюкзаками. Расскажи про них — кто их придумал и что именно делала ты? Почему именно рюкзаки?


Рюкзаки мы делали вместе с моим мужем Лешей Лури. Это был разовый проект. То есть, мы не производим их постоянно. Я часто что-то шью для себя и для близких — сумки, платья, свитшоты. Однажды Леша сказал мне: а давай просто продавать все это, ведь так классно получается! Решили делать рюкзаки.

На старте все казалось довольно просто. Но итоге мы прошли непростой путь. Сначала нужно было отшить пробный экземпляр — я его делала на обычной швейной машинке дома, практически из штор.

Потом все это нужно отдать конструктору, который правильно сделает выкройку. Далее следует бесконечный поиск подходящих материалов и фурнитуры. Самая непростая задача — найти того, кто бы сшил всю партию. Мы перебрали несколько производств и одиночных швей. Почти все отказывались — сложно и маленькая партия. Один швей (мужчина-швея) взялся за пошив и пропал. Потом выяснилось, что у него случилось что-то вроде приступа, так ему было сложно работать с нашими рюкзаками. Сейчас с ним все в порядке. А мы нашли хорошее производство и все же выпустили партию, продали ее, положили выкройки на полку и стали заниматься другими делами, более интересными.

Ты много путешествуешь и живешь в разных местах. Расскажи, что самое сложное в постоянных переездах?


Когда часто куда-то ездишь и одновременно пытаешься фрилансить, самое неприятное — это попасть в ситуацию, когда нет условий для работы или они очень плохие. А на носу дедлайн и нужно во что бы то ни стало сдать макет. А у тебя нет даже рабочего стола.

Мне нравится, когда есть только мой, личный рабочий уголок. Там расставлены книжки, висят фотки, предметы, привезенные из разных стран — то что меня вдохновляет на работу.


Наташин «уголок» в Новосибирске


Если бы ты могла вернуться в прошлое к тому моменту, когда ты только решила уйти из офиса и перейти на фриланс, какой бы совет себе дала?


Наверное, не суетиться и не хвататься за все подряд. Я бы сказала: «спокуха, Наташа, делай, что нравится, и заказчики будут приходить именно за тем, что ты делаешь».

Можешь выделить один свой лучший фриланс-проект?


Это наверное странно, но я никакой проект особо не выделяю. Бывает так, что мне какой-то из них нравится больше остальных, но это проходит уже через неделю. Ну из последних это, наверное, иллюстрации для Физтехпарка. Мне они очень трудно дались, и проект чуть не провалился, в том числе потому что я была уже на восьмом месяце беременности, и было действительно тяжело работать и постоянно вносить правки.


Иллюстрации для Физтехпарка


А когда в семье появился ребенок, тебе не хотелось вернуться в безопасный штат со стабильной зарплатой?


Даже мысли такой не возникало! Наоборот, мне нравится проводить много времени с ребенком. А когда во время работы можешь сделать перерыв и обнять Льва — это бесценно.

Тебя совсем не пугает нестабильность фриланса? Как ты справляешься?


Нестабильность пугает конечно. Но еще больше пугает стабильность офисной работы. Фриланс хорош тем, что можно попробовать поработать с разными командами, заказчиками. И самые любимые как правило возвращаются ко мне вновь, и мы делаем еще не один проект вместе.

Я стараюсь с больших заказов откладывать деньги на тот случай, если захочется взять интересный, но не очень дорогой проект. Записываю все свои расходы, поэтому точно знаю, сколько мне денег потребуется в следующем месяце.

Расскажи про свой самый большой провал, случившийся за время фриланса.


Это наверное странно прозвучит, но у меня не было провалов. Странно, потому что постоянно слышишь жуткие истории о том, как кто-то работал полгода над проектом, а ему не заплатили, или еще что-то в этом роде. Пока что такого не случалось. Может, меня это еще ждет впереди. Но я стараюсь принимать профилактические меры.

Были небольшие провальчики, скорее. Например, я так и не научилась работать с друзьями и родственниками. Мне очень сложно быть с ними жесткой в каких-то моментах, когда это действительно важно для проекта.

А с мужем та же история, что и с друзьями? Тоже сложно работать?


Работать с мужем я люблю больше всего. Жаль, что у нас так мало совместных проектов сейчас. Хотя, есть один очень большой и постоянный — мы растим Льва, нашего сына.

Как думаешь, какой самый большой миф о фрилансе?


Наверное, что на фрилансе работать в разы проще и удобнее, чем в офисе. Мне, например, когда работаю из дома, требуется невероятная сила воли, чтобы не упасть на кровать часа эдак на два.

И как ты с этим справляешься?


Никак, просто падаю на кровать часа на два. Но при этом знаю, что эти два часа буду работать поздно вечером.

Есть вопрос от предыдущего фрилансера, у которого мы брали интервью: «Дай несколько советов работодателю о том, как, по твоему мнению, правильно выстраивать отношения с фрилансерами».


Как и с любыми другими людьми. Нужно больше разговаривать! А именно, детально проговаривать все, что будет происходить на проекте еще до его начала, «на берегу». Как правило все бросаются в проект, как в омут: авось, выплывем! Все надеются, что проект будет складываться самым благоприятным образом. Как правило, все происходит ровно наоборот.

Во-первых, нужно сесть и составить примерный график работ, какой этап сколько делается, в каких промежутках должны быть выплачены деньги. Заранее прояснить вопросы, например, такие: что будет в случае если ни одна концепция не понравится? Сколько правок можно будет внести в эскиз? И так далее. Короче, представить, что проект пошел самым неблагоприятным образом и подстелить соломки в опасных местах.

Будь у тебя неограниченные ресурсы (время, деньги, мощности, люди), каким проектом ты бы занялась?


Да у меня нет никакого глобального плана по улучшения мира или его захвата. Если бы у меня было достаточно денег и времени, я бы просто сидела и рисовала в свое удовольствие.

Кафедра книгоиздания и книжной торговли (ВШПМ)

Учебная работа

Кафедра осуществляет обучение по направлению подготовки:
  • Дисциплины, преподаваемые на кафедре
    • Бакалавриат:
    • Современный русский язык;
    • История зарубежной литературы;
    • История отечественной литературы;
    • История книжного дела;
    • Современные средства информации;
    • Основы редактирования;
    • Общее книговедение;
    • Практическая и функциональная стилистика русского языка;
    • Современное издательское дело;
    • Библиография;
    • Менеджмент в издательском деле;
    • Маркетинг в издательском деле;
    • Основы теории и практики распространения издательской продукции;
    • Основы теории литературы;
    • Социология и психология чтения;
    • Русская литература ХХ века;
    • Методика редактирования текста;
    • Активные процессы в современном русском языке;
    • Правовые основы издательского дела;
    • Экономика издательского дела;
    • Современный литературный процесс;
    • Редакторская подготовка понятийной литературы;
    • Редакторская подготовка литературно-художественных изданий;
    • Организация финансово-хозяйственной деятельности в книгоиздании;
    • Авторское право;
    • Редакторская подготовка изданий для детей;
    • Редакторская подготовка переводных изданий;
    • Редакторская подготовка периодических изданий;
    • Реклама книги;
    • Стандарты в книжном деле;
    • Риторика;
    • Издательская текстология;
    • Технология редакционно-издательского процесса;
    • Теория текста;
    • Книга русского зарубежья.
    • Магистратура:
    • Маркетинг-менеджмент в издательском деле;
    • Управление инновациями в издательском деле;
    • Проблемы редакторской подготовки научных изданий художественной литературы;
    • Современные проблемы книговедения;
    • Современные технологии и каналы распространения издательской продукции;
    • Стратегия и тактика управления книжным издательством;
    • Правовые аспекты работы издательства;
    • Научно-практический семинар «Актуальные проблемы редакторской подготовки отдельных видов литературы»;
    • Культура книгоиздательского дела: традиции и современность;
    • Современные вопросы языковедения.

Научная работа

На кафедре работает 1 профессор, 7 доцентов, 3 старших преподавателя и 1 ассистент. Сотрудники кафедры ведут активную научную работу. Ежегодно в течение 18 лет проходит конференция «Печать и слово Санкт-Петербурга», по результатам которой выпускается сборник научных трудов, в состав которого входят статьи, посвящённые достаточно широкому кругу проблем современной книговедения, литературоведения и лингвистики. Доценты и профессора кафедры руководят научной работой студентов, результатом которой являются доклады, представляемые на ежегодной конференции СНО «Редакторская подготовка изданий. Теория и практика». Материалы конференции отражены в сборниках статей студентов-бакалавров и студентов-магистрантов направления «Издательское дело».

Начиная с 2015 года, преподаватели кафедры выпустили 2 монографии, написали 97 статей, приняли участие в 81 конференции, включая выступления на международных конференциях за рубежом (в Польше, Испании, Англии).

  • Основные научные направления
      • Современная издательская практика и профессиональная работа с текстом;
      • Современное состояние издательского дела в России и за рубежом;
      • Проблематика и поэтика русской литературы XVII — XXI вв.;
      • Актуальные проблемы функционирования языка и текста.

Как получить работу книгоиздателя начального уровня

Как получить работу начального уровня в книгоиздании?

Конечно, есть много публикаций о том, как написать резюме или как подготовиться к собеседованию начального уровня. Но в книгоиздательской индустрии есть свой набор параметров для подражателя. Вот несколько конкретных советов о том, как подготовиться к собеседованию при приеме на работу издателя книги.

Ознакомьтесь с индивидуальным списком выходных данных

Atria или Riverhead Books? В рамках крупного издателя каждый отпечаток имеет свою индивидуальность.Зайдите в Интернет и посмотрите, какие книги они публикуют. Идеально, если вам действительно нравится список собеседников. Но по крайней мере найдите что-то привлекательное в книгах, с которыми вы теоретически будете работать, и будьте готовы обсудить, почему.

Книгоиздание, как и многие другие медиаиндустрии, основывается на страсти к своему продукту — на энтузиазме людей, издающих книги, а также на энтузиазме людей, которые их создают. Книгоиздатели обычно ценят в своих сотрудниках страсть к книгам и чтению.

Также обратите внимание, что каждый отпечаток в каждом издательском доме имеет тенденцию отличаться индивидуальностью. Если вы любитель книг, обратите внимание на колофон на корешке ваших любимых книг. Откуда они? Может, тебе стоит там взять интервью.

Знайте, что есть в последних новостях

The New York Times Списки бестселлеров

… особенно книги от издателя и выходных данных, с которыми вы проводите собеседование. « New York Times Best-Seller» — это условное обозначение самых продаваемых книг, на которое все обращают внимание.Тебе тоже следует.

Уметь говорить о книгах

Вы читали для удовольствия

Конечно, вы сейчас читаете книгу. Умейте грамотно рассказать о книге, которую вы сейчас читаете, последней книге, которую вы прочитали, вашей любимой книге за последние шесть месяцев и любимой классике. Если вы не читаете книгу или не читали ее последние пару месяцев, вам следует подумать о поиске другого направления работы.

Будьте гибкими в отношении того, какой отдел книгоиздания может вам подойти

Когда мы разговариваем с молодыми людьми, которые хотят работать в книгоиздании, кажется, что подавляющее большинство молодых англичан-любителей книги стремятся работать в рядах книжного редакционного отдела. Эти люди должны прочитать о том, как книга проходит от рукописи до редакционного процесса, чтобы понять, что влечет за собой редакционная часть работы.

Часто кандидаты в книгоиздание обнаруживают, что им больше подходит другой отдел книгоиздания. Если вы любите книги, у вас есть отдел, соответствующий вашей личности. При подаче заявки на работу по издательству книг начального уровня учитывайте следующие факторы:

  • Вы человек человек?
    Если вам нравится иметь дело с людьми — постоянно — работа в области рекламы книг может быть для вас полезной.
  • Вы внимательны к деталям и хотите, чтобы все приходили вовремя?
    Хотя эти качества пригодятся вам в любом месте, офис главного редактора зависит от того, чтобы помогать всем придерживаться графика выпуска книги и перемещать множество деталей, когда авторы или редакторы не успевают по графику (что часто случается).
  • Вы дизайнер?
    Помимо книжных обложек, креативный отдел — это место, где вы можете использовать свои навыки в торговых точках, рекламе и других элементах продвижения книг.
  • Любите технологии?
    Сегодняшний отдел производства книг требует знания электронных книг, а также технологий печати, подготовки файлов и тому подобного. Кроме того, определение «книгоиздания» расширилось за последние несколько лет и не ограничивается традиционными издательствами и печатными книгами. В издательском деле сейчас больше потребности в техноцентричных людях, чем когда-либо прежде.
  • Вам нравится быть из-за стола?
    Торговые представители книжного издательства обращаются к таким клиентам, как Barnes & Noble и Amazon.com к независимым продавцам книг и, как правило, посещают конференции по продажам своих издателей и торговые выставки, такие как региональные выставки ассоциаций или даже BookExpo America.

Конечно, у всех книжных издательств есть «обычные» корпоративные отделы, такие как отдел кадров. А если вы разбираетесь в цифрах или разбираетесь в технологиях, то есть еще финансы, бухгалтерский учет и информационные технологии (ИТ).

Книжных вакансий — Как устроиться на работу в книгоиздание

Вы хотите работать в книгоиздании редактором, библиотекарем или менеджером книжного магазина? Или, может быть, вы думаете о работе в книгоиздании, чтобы получать деньги за то, чтобы писать.

Многие любители книг задаются вопросом, каково это было бы работать с книгами, а в книгоиздательской индустрии существуют сотни различных возможностей трудоустройства. Какую бы книжную карьеру вы ни представляли, вот что вам следует знать.

Как устроиться на работу в книгоиздание

Если вы хотите найти работу в традиционном книжном издательстве Нью-Йорка, предпочтительно в одном из книжных издательств Большой пятерки — Hachette, HarperCollins, Macmillan, Penguin Random House или Simon & Schuster — или в небольшом уважаемом издательстве, сначала это хорошая идея для исследования.

  • Узнайте об основных отделах книжного издательства
  • Уметь различать разные должности в редакционном отделе
  • Изучите многочисленные и разнообразные типы позиций по продаже книг
  • Понимать процесс публикации, от рукописи автора до конечного продукта
  • Вспомните традиционные издатели Большой пятерки
  • Просмотрите годовой календарь книгоиздания, так как отрасль очень сезонна

Изучите работу, которую вы хотите заранее

Существует много рекомендаций о том, как написать резюме или подготовиться к собеседованию для начинающих. Но отрасль книгоиздания имеет свой собственный набор параметров, и вы должны быть уверены, что подготовили как можно больше информации о компании, в которую вы подаете заявление.

Библиотекарь

Вы бы хотели работать с исследовательскими базами данных Нью-Йоркской публичной библиотеки? Или, может быть, вы хотите помочь приобрести и заархивировать древние рукописи из библиотеки и музея Моргана, или помочь местным детям найти подходящие детские книги для чтения. Сегодня библиотекари могут быть кем угодно, от консультантов по данным до специализированных архивистов.

Книготорговец

Для многих любителей книги открытие книжного магазина — работа мечты. Но, как и в любом другом бизнесе, реальность открытия книжного магазина намного сложнее, чем фантазия о том, чтобы проводить все свое время с книгами. Если вы обдумываете это, сначала ознакомьтесь с тем, что нужно для открытия книжного магазина, доступными ресурсами для независимых продавцов книг и различными типами существующих розничных продавцов книг.

Автор

В том, чтобы быть автором опубликованной книги, есть определенные острые ощущения, такие как привилегия иметь доступ к своим словам для читательской аудитории.Тем, кто публикует книгу впервые, или тем, кто к ней стремится, следует изучить реалии авторского права. Вы можете начать с чтения о жизни плодовитого автора словами того, кто там был, или узнать через Гильдию авторов, профессиональную ассоциацию авторов.

Также может быть полезно прочитать о некоторых реалиях независимого автора, а также о вопросах, которые следует задать себе, прежде чем им стать.

Литературный агент

Хотите, чтобы издательское дело заключало сделки? Если вы хороши в пропаганде и ведении переговоров, но не обязательно хотите редактировать книги, вы можете подумать о том, чтобы стать литературным агентом и прочитать о некоторых функциях, которые литературный агент выполняет для своих авторов.

Что это такое и как работает

Если вы готовы опубликовать книгу, но не знаете, что делать после ее завершения… Возможно, имеет смысл обратиться в издательство. Но может и нет.

Вы написали книгу? Поздравляю! … Что теперь?

У вас есть два основных варианта публикации книги: традиционная публикация и самостоятельная публикация.

Но как выбрать, что лучше для вас? В зависимости от ваших личных целей каждый вариант может быть вашей спасительной милостью или вашим самым большим падением.

Выбор наилучшего варианта публикации настроит вас на успех. Но это означает их понимание. В рамках этой статьи мы собираемся изучить издательства и выяснить, подходит ли вам этот метод.

Вот что вам нужно знать об издательствах:

  1. Что такое издательство?
  2. Что представляют собой издательства «Большой пятерки»?
  3. Как работают издательства?
  4. Обзор традиционного издательского дела
  5. Что такое тщеславная пресса?
  6. Альтернатива: самостоятельная публикация
  7. Как начать самостоятельную публикацию

Что такое издательство?

Основная цель издательства — найти авторов и их рукописи для выпуска и публикации в виде книг.

Они могут отвечать за несколько вещей:

  1. Отбор рыночных рукописей. Издательским домам необходимо знать тенденции, статистику и рыночный климат, чтобы выбрать правильные книги и составить их наилучшим образом для увеличения продаж.
  2. Оформление и редактирование рукописей. Как я уже сказал, издатели несут ответственность за кадрирование. Это также требует знания тенденций и рыночного климата, чтобы создать книгу, которая заинтересует читателей.
  3. Продажа и продвижение. Издательство заключает сделки с розничными торговцами и компаниями о том, когда, где и как продавать книгу. Они также планируют и выполняют маркетинговые и рекламные планы, если таковые имеются, для книги. Это не то, что делают для каждого автора. Издательства извлекают выгоду из того, что подталкивают своих авторов с высокими продажами — очень небольшой маркетинговый бюджет идет на новичков и авторов-дебютантов, поэтому, если вам нравится идея традиционных публикаций, потому что вы думаете, что они потратят свой маркетинговый бюджет на вас: подумайте еще раз.

Что представляют собой издательства «Большой пятерки»?

Существует пять издательств, известных как «Большая пятерка», и публикация с ними считается признаком значительного успеха в издательской индустрии.

Это издательства Большой пятерки:

  1. Penguin Random House — опубликованы авторы, в том числе Кей Хупер, Джон Грин, Э. Джеймс, Маркус Зусак
  2. Hachette Book Group — опубликованы авторы, в том числе: Мин Джин Ли, Малала Юсафзай, Крис Колфер
  3. HarperCollins — опубликованы авторы, в том числе: Марк Твен, Агата Кристи, Джордж Р.Р. Мартин
  4. Саймон и Шустер — они опубликовали авторов, в том числе: Мэри Хиггинс Кларк, Дэвид Маккалоу, Дорис Кернс Гудвин
  5. Macmillan — они опубликовали авторов, в том числе: Джанет Эванович, Сара Дуглас, Татьяна Де Росней

Конечно, есть еще сотни вариантов для издательств, но это пятерка самых узнаваемых и самых элитных.

Как работают издательства?

Первое, что нужно понять об издательствах, — это то, что они платят вам за права на вашу книгу, идеи и все остальное, что указано в контракте.Это означает, что издательство «владеет» вашей книгой, и вы просто получаете небольшую часть прибыли (небольшую, 5-10%).

Обычно это работает так, что вы, автор, находите агента. Затем этот агент передает вашу рукопись в издательства.

Если издательству нравится концепция или даже полная рукопись, они купят права на вашу книгу по контракту, который обычно включает аванс и гонорар, а иногда и сделку с несколькими книгами, если они видят потенциал.

Отсюда издательство объединяет вас с редактором, где вы работаете, чтобы написать книгу, отредактировать ее и подготовить к публикации. Тем временем другие сотрудники издательства работают над обложкой, названием и другими задачами, о которых писателю не нужно беспокоиться, когда он занимается традиционной публикацией.

Как работать с издательством

Раньше традиционное издание было единственным жизнеспособным вариантом для публикации книги. Так что же такое традиционное издательское дело? Давайте разберем процесс пошагово:

  1. Напишите свою рукопись! Если вы дебютант или неизвестный писатель, вам почти всегда понадобится полная рукопись, прежде чем вы начнете процесс запроса.Если у вас есть успешные книги и читательская аудитория, вы обычно можете продавать книги только с питчем и первой главой.
  2. Определите свой жанр и категорию. Публикация носит цикличный характер: жанры, темы и образы довольно регулярно теряют популярность. Издатели стратегически публикуют книги, исходя из того, что популярно и что будет продаваться. Некоторые жанры сложнее продать издателям — например, очень длинные книги, мемуары и сборники рассказов, — но большинство жанров в конечном итоге получат свое время под солнцем, если вы переждете рынок.

    В рамках жанров существуют спецификации, которым необходимо следовать, чтобы ваша книга стала более «пригодной для публикации». Например, в разных жанрах предписано количество слов — любовные романы обычно содержат от 70 000 до 100 000 слов. Романы в жанре фэнтези обычно немного длиннее. Книги становятся короче, чем моложе ваша целевая аудитория. Подсчет слов — это лишь один из аспектов отраслевого стандарта, ожидаемого от традиционных публикаций.

  3. Подготовьте материалы для подачи .
    • Письмо-запрос — это одностраничное питч-письмо вашего проекта.
    • Краткое содержание — краткое изложение вашей книги от начала до конца (от одной до двух страниц)
    • Образцы — для художественной литературы это обычно первая глава вашей книги. Для документальной литературы это может быть любая глава, которую вы считаете репрезентативной. Также могут быть конкретные запросы от агента или издателя, например, другое количество глав.
  4. Найдите издателей и агентов. Большинство авторитетных издателей не принимают рукописи без агента, поэтому вам, скорее всего, сначала придется найти агента.Чтобы найти агента, вы можете попробовать просмотреть опубликованных авторов в вашем жанре — открыт ли кто-нибудь из их агентов для запросов? Это особенно хороший вариант, если у вас есть связь с этим писателем, поскольку он может дать вам больше контекста и индивидуальный поворот в вашем запросе.

    Помимо индивидуального поиска агентов, вы можете попробовать один из следующих веб-сайтов:

    • PublishersMarketplace.com
    • QueryTracker.net
    • WritersMarket.com
    • Duotrope.com
    • И моя любимая рекомендация по всем вопросам, связанным с писателем. сети: Twitter.
  5. Подождите тысячу лет, чтобы услышать ответ. 🙂 Типичные ответы на запросы агентов:
    • Ничего (отклонение)
    • Отклонение (отклонение)
    • Частичный или полный запрос рукописи. Это тот, который вам нужен, спойлер.
  6. Оцените предложения, если вы их получили. Если вы нравитесь агенту, убедитесь, что он вам нравится! Конечно, нищие не могут выбирать, и вы, надеюсь, отфильтровали пригодность перед подачей заявления, но сделайте небольшую дополнительную домашнюю работу, прежде чем лечь в постель с контрактом.

Звучит весело и легко, правда? (хе) Но пока не убаюкивайтесь в мягкий и теплый кокон безопасности! В этих водах есть опасности…

Обратите внимание на: THE VANITY PRESS ! (волнующая музыка набухает)

Что такое пресс для тщеславия?

Традиционный хищный издатель, на которого стоит обратить внимание, — это the vanity press . Тщеславие — это издательство, которое берет с автора плату за публикацию своей книги.

Это для того, чтобы подпитать эго и дать писателям ложное чувство выполненного долга.

В то время как законные издатели отклоняют большинство представленных им книг, тщеславная пресса будет публиковать любого , кто готов за это заплатить. Издатели тщеславия зарабатывают деньги не на читателях, а на писателях.

Законный издатель должен издавать книги, которые будут продаваться, чтобы окупить свои вложения. Прессы для тщеславия просто должны обманом заставить автора заплатить им, тогда им не нужно беспокоиться, если книга будет продаваться, потому что их денег уже заработано , а писатель остался на суше.

Примеры издателей тщеславия, на которые стоит обратить внимание:

  • America Star Books (также известная как PublishAmerica, PublishAtlantica, PublishBritannica, PublishIcelandica)
  • AuthorHouse
  • iUniverse
  • Dorrance Publishing
  • Xlibris
  • Vantage Press
  • Matador
9000 за любую2 плату. ты! Вы хотите продать свою книгу , а не покупать ее.

Итак, теперь мы знаем, что такое традиционное издательское дело, как это делать и какие опасности следует избегать.Теперь вопрос…

Вам подходит традиционное издательское дело?

Это точно не для всех! Некоторые писатели могут не преуспеть в традиционном издательском деле.

Вот как узнать, НЕ для вас ли традиционные публикации и работа с издательством:

  • Писатели, которые попробовали традиционную публикацию и столкнулись с бесконечным отказом
  • Писатели, которые хотят сохранить свой творческий контроль над своими книгами
  • Писатели, которые хотят участвовать в бизнесе своих книг
  • Писатели, которые хотят более высоких ставок гонорара за свои книги их книги!
  • Писатели «непубликуемых» жанров или рукописей.Например, я люблю писать рассказы — издатели не спешат публиковать их. Я добился большого успеха, самостоятельно публикуя свои сборники рассказов. Означает ли это, что я навсегда отказался от традиционных публикаций? Неа! На самом деле я подумываю о том, чтобы задать вопрос своему роману в жанре фэнтези, просто чтобы посмотреть, не интересен ли мне этот путь, чтобы стать писателем-гибридом.

Если вы подходите к любой из этих категорий, возможно, вам стоит подумать об альтернативе традиционной публикации.

Альтернатива: самоиздание

В течение многих лет самостоятельная публикация рассматривалась как меньший вариант. Благодаря меньшему количеству барьеров для входа, большей свободе и большей открытости, самостоятельная публикация устраняет аспект публикации Cool Kid Club.

Кто угодно может это сделать! Означает ли это, что несколько мерзавцев проскользнули в печать? Конечно!

Но это также означает, что МНОГО больше авторов имеют возможность поднять свой голос. Знаете ли вы каких-нибудь известных писателей, которые начали свою карьеру с самоиздания? Готов поспорить что ты.

Авторы, начавшие знаменитую карьеру, издают самостоятельные книги:

  • Кристофер Паолини
  • Энди Вейр ( Марсианин стал бестселлером и фильмом, номинированным на «Оскар»)
  • Эль Джеймс (очевидно)
  • Эдгар Аллан По
  • Маргарет Этвуд

Хотя они великолепны Примеры писателей, которые прославились своими книгами, БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО публикуются сами авторы, которые зарабатывают удивительно на жизнь своим писательством.

Слава — не единственный (и даже не самый значимый) показатель успеха, поэтому, несмотря на то, что перечисленные выше авторы в конечном итоге традиционно публикуются, существует очень много писателей, которые продолжают получать здоровый доход исключительно за счет самостоятельной публикации.

Причины самостоятельной публикации:

  • Более высокие гонорары
  • Творческий контроль
  • Бизнес-контроль
  • Меньше барьеров для входа
  • Более быстрое выполнение работ (или работа в своем собственном темпе)

Похоже, самоиздание для вас? Наверное, да! Если вы хотите узнать больше об этой растущей отрасли и о том, как сделать это для себя, продолжайте читать.

Как начать самостоятельную публикацию

Самостоятельная публикация, вероятно, намного проще, чем вы думаете.

  1. Начните создавать платформу для авторов. Вы можете продать все, что угодно, если у вас есть люди, которым это можно продать. Моя авторская платформа в основном находится на YouTube. Я делаю видео по написанию, монтажу, обзорам фильмов и случайной чепухе. Люди смотрят мои видео, и это «бесплатный» маркетинг моих книг, услуг и всего остального. Наличие платформы также делает ваш намного более пригодным для публикации , если традиционная публикация по-прежнему является целью, которую вы хотите преследовать в будущем.
  2. Уточните свой жанр и категорию. У каждого жанра есть свои направления, приемы и приемы. Выбрав один или два конкретных, вы получите более узкую нишу для учебы и работы. Наличие более узкой ниши в вашем письме также значительно упрощает создание личного бренда и маркетинга .
  3. Получите рекомендации. Самостоятельная публикация? Мы можем помочь с этим. Ознакомьтесь с некоторыми из наших программ, чтобы узнать, подходит ли вам самопубликация под нашим руководством.

Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок могут содержать партнерские отношения, а это означает, что без дополнительных затрат для вас Self-Publishing School может получать комиссию, если вы нажмете ссылку, чтобы совершить покупку.

Чем занимается книжное издательство? | Работа

Стив Милано Обновлено 16 февраля 2021 г.

Книжные издательства делают гораздо больше, чем просто печатают и продают книги. Они контролируют весь процесс вывода книг на рынок: отбор и разработку авторов, редактирование рукописей, продвижение, распространение и финансовое управление.

Понимание того, как книгоиздатели практикуют свою профессию, может помочь вам решить, какая роль в книгоиздании может вас заинтересовать, и определить, как подготовиться к карьере в этой области.

Выявление, выбор и развитие авторов

Первая задача издателя — найти авторов, которые могут создавать книги, которые продаются. Таким образом, одна из функций книжного издателя — это идентификация автора. Крупные книгоиздатели работают в основном с агентами авторов, также известными как литературные агенты, которые проверяют работы писателей и помогают подготовить их рукописи для подачи в издательство.

Когда издатель книги решает работать с автором, он назначает одного или нескольких редакторов работать с писателем, чтобы очистить рукопись и создать книгу, которая продается. Это может включать в себя редактор, который просит автора удалить или добавить персонажей, изменить сюжет, а также добавить или отбросить главы.

В этом разница между редактором, который занимается грамматикой, орфографией и проверкой фактов, и редактором, который формирует заголовок для оптимальных продаж.

В зависимости от размера книжного издателя компания может нанимать редакторов на следующие должности: оценка и привлечение, разработка авторов, управление проектами, копирование, корректура и линейное редактирование, объясняет Scribe Media.

Разработка названия книги

То, что издателю нравится работа автора, не означает, что издательская компания будет издавать книгу как есть. Издатели продают книги, используя формулы, которые продают. Например, издательство обычно присваивает своим редакторам жанр. Согласно журналу Oprah Magazine, это начинается с художественной или научно-популярной литературы и может перейти к определенным жанрам, таким как романы, детские ужасы, молодые люди, приключения, политика, самопомощь, практические советы или тайна.

Сотрудники разных издательств специализируются на каждой из этих областей и помогают писателям переписывать части своих книг, чтобы они лучше соответствовали ожиданиям потребителей, приобретающих книги из этих категорий. Например, в зависимости от жанра писателю может потребоваться смягчить или оживить любые сексуальные сцены в книге.

Автор и продвижение книги

Неважно, насколько хорошо автор пишет, если о книге никто не знает. Издатели продвигают авторов и книги различными способами, такими как планирование интервью для СМИ и организация автографов.Они рассылают пресс-релизы и предварительные копии представителям СМИ. Они продвигают книгу в клубах «Книга месяца», книжных магазинах, онлайн-продавцах и других распространителях книг.

Книготорговцы также подают книги на награды и продвигают автора или название, получившее награду. Издатели отслеживают продажи, чтобы видеть, входит ли автор в списки бестселлеров или получает ли он награды. Затем они публикуют эту новость в своих каналах в социальных сетях и своим контактам в СМИ и печатают информацию в следующих изданиях книги.

Издатель обучает авторов выступать на публике и давать интервью средствам массовой информации. Они не только помогают выбрать правильную одежду, но и могут проводить имитационные интервью, используя список вопросов, которые писатель может ожидать от тех, кто обычно берет интервью у авторов книг.

Производство и распространение

Книжные издательства помогают печатать, иллюстрировать и распространять книги, включая их доставку в обычные и интернет-магазины. В зависимости от того, насколько хорошо, по их мнению, книга будет продаваться, издатели могут начать продавать книгу в твердом переплете, чтобы заработать на первых последователях, а затем быстро добавить версии в мягкой обложке.

Книготорговцы также распространяют версии названий в электронных книгах и работают над форматированием и продажей цифровых версий книг. Издатели знают, как работать с этими продавцами и форматировать цифровые заголовки для электронных книг, планшетов и других приложений.

Рост самоиздания

Технология самопубликации позволила авторам создавать, производить и продавать свои собственные книги. Amazon, например, предоставляет услуги, помогающие писателям оформить книгу, превратить ее в цифровую или печатную версию, продавать на Amazon, устанавливать цену и собирать деньги.

Хотя самостоятельная публикация позволяет авторам сохранять всю прибыль, она не обеспечивает опыт и массовую поддержку во всех областях процесса публикации книг, которые есть у издателей. Помимо того, что писатели должны быть авторами, они должны стать промоутерами книг на полставки или нанять кого-то, кто может сделать это за них.

Роль агентов

Многие крупные издатели работают только с агентами авторов, чтобы не попасться бесчисленным писателям-любителям, не готовым к публикации.Когда авторитетный книжный агент связывается с издателем с рукописью, издатель знает, что название готово — или почти готово — к публикации.

Это связано с тем, что агенты перед отправкой проверяют, имеет ли книга коммерческий потенциал, основываясь на своих знаниях о том, чего хотят издатели. У книжных агентов есть контакты редакторов, которые могут помочь авторам потенциально коммерчески жизнеспособных книг очистить свои рукописи.

Агенты также помогают авторам вносить в книги изменения персонажей и сюжетов, чтобы повысить вероятность того, что издатель их подберет.Агенты могут определить, следует ли автору попробовать себя в публикации, и могут в этом помочь. Агенты также могут продвигать книгу, если писатель выберет путь самостоятельной публикации.

Меньше всего профессиональные литературные агенты хотят навредить своей репутации перед издательствами, предлагая им плохие названия, которые сложно читать или которые не имеют хорошего торгового потенциала. По этой причине, если агент соглашается представлять автора, он или она усердно работают, чтобы дать книге лучший шанс произвести хорошее впечатление на издателя.

Наконец, агенты помогают договариваться с издателями о лучших контрактах и ​​компенсации. Они могут это сделать, потому что знают, сколько платят издатели, и не делают неприемлемых запросов, которые мог бы сделать новый автор. Это предотвращает отказы.

Хотя литературные агенты не являются поверенными, они видели достаточно стандартных контрактов, чтобы посоветовать автору и его адвокату при рассмотрении, принятии или отклонении контрактов, предлагаемых писателю, согласно литературному сайту Writer’s Relief.

Карьера в редакторе и издательстве | Кафедра английского языка

Типы издательств

Сиэтл не совсем издательский центр … поэтому количество вакансий очень ограничено, а большинство местных типографий небольшие и специализированные. Если вы надеетесь работать в большом издательстве, вам нужно будет переехать в один из крупных издательских центров (например, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско). В любом месте количество тех, кто ищет работу в области редактирования и публикации, намного превышает количество имеющихся вакансий; конкуренция очень сильная.Если вы заинтересованы в работе в области публикации и / или редактирования, вам следует подумать о прохождении стажировки в любом из следующих типов издателей. (Это сообщение в блоге о том, как пройти стажировку в издательском доме, также дает несколько полезных советов.)

ТОРГОВЫЕ ИЗДАТЕЛИ — коммерческие издатели художественных и научно-популярных книг и журналов, предназначенные для широкой аудитории и распространяемые через книжные магазины, библиотеки и т. Д.

Некоторые местные примеры:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА выпускают книги и журналы, предназначенные для профессионалов в различных отраслях: юриспруденция, бизнес, медицина, технологии и т. Д.

Некоторые местные примеры:

УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРЕССЫ — дочерние некоммерческие издательства, специализирующиеся на выпуске научных книг и журналов.

Некоторые местные примеры:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА выпускают учебники, рабочие тетради, программное обеспечение и т. Д., Предназначенные для использования на всех уровнях образования, от начальных школ до университетов.

Некоторые местные примеры:

НЕЗАВИСИМЫЕ ПРЕССЫ бывают всех форм и размеров и представляют собой альтернативу обычным прессам, часто специализирующимся на экспериментальных или инновационных публикациях.

Некоторые местные примеры:

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОСИТЕЛИ часто выпускаются издательскими компаниями в качестве дополнения к обычным печатным материалам, но некоторые печатные машины специализируются на них.

Некоторые местные примеры:

ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛОВ — это не то же самое, что книгоиздание. Есть несколько местных журналов, которые принимают стажеров.

Некоторые местные примеры:

ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЯ : Вероятно, самая большая арена с точки зрения доступности вакансий для редактирования и публикации — через коммерческие, правительственные и некоммерческие веб-сайты.Создавать и редактировать веб-контент необходимо всем типам организаций, от крупных компаний до государственных учреждений и небольших некоммерческих организаций. Многие компании и организации также публикуют информационные бюллетени или публикуют статьи на своих веб-сайтах.

Типы вакансий

В издательской сфере существует множество различных видов работ, и в зависимости от ваших навыков и интересов вы можете работать либо с редакционной стороной, либо с маркетинговой стороной, либо с их комбинацией.

ОТ РЕДАКЦИИ

Редактор приобретает и разрабатывает книжные проекты для публикации. Помощники редактора работают с конкретным редактором или редакционной группой, и в их повседневные обязанности могут входить:

  • Оценка представленных рукописей
  • Работа с авторами
  • Подготовка поступлений для передачи в производственный отдел
  • Выполнение общих административных обязанностей
  • Участие в редакционных, дизайнерских и маркетинговых встречах

АКЦИИ

Отделы рекламных акций отвечают за создание всех каталогов и рекламных материалов.В обязанности отдела входит:

  • Копирайтинг, дизайн, изготовление каталогов и торговых материалов
  • Проверка эффективности материалов, производимых в отделении
  • Помогает определить общий план публикации для каждой книги в списке

ПУБЛИЧНОСТЬ

Публицисты продвигают отдельные названия и авторов посредством массовой рассылки, авторских туров (радио, телевидение и публичные чтения / автографы) и книжных вечеринок. Ежедневная деятельность отдела включает:

  • Развитие контактов со СМИ и выпуск пресс-релизов
  • Работа с платформами социальных сетей
  • Запись на интервью для вещательных и печатных СМИ
  • Рассылка предпубликационных материалов для проверки
  • Планирование появления книжных магазинов и специальных мероприятий

ПРОДАЖА

Издательские отделы продаж обращаются к традиционным книжным магазинам, розничным клиентам, библиотекам, академическим учреждениям, книжным клубам, онлайн-продавцам и дополнительным специальным рынкам.Ежедневные мероприятия включают:

  • Работа со службой поддержки по вопросам доставки, кредита и возврата
  • Установление рекламных планов на розничных счетах
  • Посещение книжных ярмарок и других отраслевых мероприятий
  • Управление настройкой внешнего вида автора и создание маркетинговых планов в магазине

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Этот отдел находит дополнительные источники прибыли для названия, включая сериалы, книжные клубы и права на книги в мягкой обложке, аудио и электронные книги.Мероприятия включают:

  • Написание служебных писем
  • Отправка рукописей, предложений и книг аудио-домам, издателям в мягкой обложке и иностранным издательским компаниям
  • Работа с книжными клубами и посещение книжных ярмарок

Роли в журнале

Если вы работаете в журнале, вы можете оказаться в одной из следующих ролей:

РЕДАКТОР ЖУРНАЛА: Редакторы журнала управляют содержанием журнала. В то время как одни редакторы больше пишут, другие более активно назначают истории и редактируют их.

РЕДАКТОР КОПИРОВАНИЯ: Этот человек редактирует журнальные статьи по вопросам грамматики и использования. Если вы неравнодушны к деталям, работа редактором текста может вам подойти.

ПРОВЕРКА ФАКТОВ: Журналы полагаются на средства проверки фактов, чтобы гарантировать точность цитат и всей фактической информации, содержащейся в статье.

Издательские ресурсы

Ассоциация американских издателей (AAP)
Американская ассоциация книготорговцев (ABA)
BookJobs.com
Издательство внутренних книг
Издатели журналов Америки
Северо-западная гильдия независимых редакторов
PublishingCrossing.com
Карьера в издательстве в Blogspot
Вашингтонская ассоциация газетных издателей (WNPA)
СМИ в Сиэтле из Википедии
Вашингтонская система профессиональной информации (WOIS) — на этом сайте вы можете исследовать различные профессии и получить ценную информацию о типичных рабочих задачах и квалификации, трудоустройстве прогнозы, информация о зарплате, карьерный рост и многое другое.

Образовательные программы

Помимо степени бакалавра специальной подготовки в этой области не требуется.Самыми важными квалификациями будут ваши продемонстрированные навыки, ваш опыт и контакты, которые вы установили в этой отрасли. Стажировка — отличный способ получить опыт и пообщаться с профессионалами. Эта статья о том, как пройти стажировку в издательском доме, предлагает несколько полезных советов. Есть также несколько возможностей для приобретения опыта в кампусе, например, участие в UW Daily , газете университетского городка; с Bricolage , литературным журналом бакалавриата; с AU , журналом спекулятивной фантастики UW; с журналом «Сравнительная история идей», перекрестков, ; с Seattle Review и с другими публикациями университетского городка.

Есть несколько краткосрочных издательских программ (обычно от четырех до восьми недель), которые, наряду с учебными курсами, предоставляют возможности для общения и часто помогают с трудоустройством или стажировкой. Некоторыми примерами являются Денверский издательский институт, Издательский курс Колумбийского университета и Летний издательский институт Нью-Йоркского университета. Есть также ряд магистерских программ в издательской и смежных областях, некоторые из которых перечислены на bookjobs.com. UW Professional and Continuing Education предлагает программу сертификации по редактированию, а также другие программы сертификации по связям с общественностью, маркетингу, новым медиа и т. Д.

Карьера в книгоиздании | TARGETjobs

Одиннадцать типов вакансий для выпускников в книгоиздании

От редакции | Дизайн | Производство | Контракты | Права | Маркетинг | Реклама | Продажи | Скупка печати | Распространение | Вспомогательные роли

В процессе публикации книги задействованы самые разные роли, о некоторых из которых вы, возможно, раньше не задумывались.

1. От редакции

Редакторы обычно участвуют во всех аспектах публикации книги: придумывают идею, поручают автору написать ее, поддерживают связь с другими отделами, чтобы придумать дизайн и маркетинговые идеи, и даже пишут копию на обложке книги.

Узнайте больше о различных доступных редакционных ролях.

2. Проект

Дизайнеры несут ответственность за то, как книга выглядит и воспринимается, обеспечивая максимальное воздействие и удобочитаемость. В некоторых издательских компаниях есть собственные команды дизайнеров, но многие теперь используют дизайнеров-фрилансеров. В тесном сотрудничестве с производственным отделом дизайнеры обычно работают над каждым аспектом книги, от дизайна обложки до размера и шрифта. В зависимости от издателя могут быть специальные роли для исследователей изображений и дизайнеров текста.

Диплом в области дизайна поможет создать хорошее портфолио, которое привлечет внимание потенциальных работодателей; Также поможет интерес к публикации и знание ИТ-пакетов, которые сейчас используются в проектировании.

Прочтите описание работы нашего графического дизайнера.

3. Производство

Производственные отделы берут рукопись и элементы дизайна и превращают их в законченную книгу. Производственные группы берут на себя роль управления проектами и могут участвовать во всем, от заказа бумаги до получения предложений и переговоров о ценах на набор, печать и переплет.Магазины будут ожидать книгу в определенное время, поэтому очень важно, чтобы производство шло по графику.

4. Контракты

Контрактные отделы отвечают за составление контрактов между авторами и издателями. Люди, работающие в этом отделе, будут следить за тем, чтобы контрактные документы были правильными и соответствовали первоначальному соглашению с автором. Позже они свяжутся с отделами по правам, чтобы гарантировать выплату правильных гонораров.

5.Права

Права авторов и издателей нуждаются в защите: авторы зависят от своей работы для получения дохода, а издатели вкладывают большие суммы денег в разработку, производство и распространение книг. Отделы прав несут ответственность за продажу этих прав людям, которые заинтересованы в их покупке — например, азиатская компания может захотеть перевести книгу на японский язык и продать ее на этом рынке. Издательскому дому обычно принадлежат определенные права, которые могут быть проданы, включая права на перевод, сериализацию, права на фильмы / ТВ и права на продажу.

Эта роль требует детального знания законодательства об авторском праве в соответствующей юрисдикции, и это можно получить, работая вместе с более старшими сотрудниками в отделе прав и контрактов в роли, например, помощника.

6. Маркетинг

Маркетинговые отделы отвечают за создание интереса к публикации и обеспечение осведомленности целевой аудитории о ее существовании посредством рекламы, продвижения и рассылки образцов ключевым контактам. Маркетинговые команды планируют кампанию и готовят рекламные материалы.Они часто посещают конференции и книжные ярмарки, чтобы продать книги, а также проводят исследования рынка, чтобы определить спрос на продукцию.

Узнайте больше о карьере в маркетинге.

7. Реклама

Книжные публицисты концентрируются на освещении работы автора в прессе и организации рекламных мероприятий. Традиционные методы включают освещение в газетах, на телевидении и радио, обзор произведений в литературных обзорах, а также организацию презентаций книг и мероприятий по автографу.Интернет в настоящее время также все чаще используется в качестве инструмента. Обычно те, кто хочет работать в этой области, сначала становятся помощниками, а затем переходят в роли координатора, а затем директора.

8. Продажи
Сотрудники отдела продаж

убеждают розничных продавцов, таких как книжные магазины и онлайн-платформы, хранить книги издательства — как новые, так и те, что находятся в списке устаревших. Им часто назначают определенный сектор или географическую зону, и они выстраивают хорошие отношения с этими выделенными розничными торговцами, чтобы убедить их в том, что книги их издателей должны быть куплены.Работа в сфере продаж может также включать посещение школ или университетов для обсуждения предстоящих публикаций и выяснения, есть ли какие-либо пробелы на рынке.

Очень важны отличные навыки общения и убеждения; кроме того, сотрудники отдела продаж в издательском деле часто имеют дело с начитанными покупателями, и очень важно, чтобы они показали им, что они тоже очень грамотны и осведомлены, чтобы успешно продавать. Полезен опыт работы, полученный как в издательской, так и в сфере продаж.

Узнайте больше о карьере в сфере продаж.

9. Распечатать закупку

Покупатели печатной продукции закупают материальные материалы, необходимые для изготовления книги, и поэтому несут ответственность за работу с типографиями, чтобы гарантировать, что книги производятся по приемлемой цене. Им необходимо приобрести знания и контакты в отрасли, а также иметь хорошие навыки ведения переговоров, чтобы заключать самые выгодные сделки. Степень может быть не обязательной для работы на этой должности, но она может дать вам преимущество при приеме на работу; соответствующий опыт работы также поможет.

10. Распределение

Отделы распространения работают у некоторых издателей, хотя некоторые пользуются услугами третьих лиц. Большой склад может иметь до 20 000 наименований и должен отправлять книги по всему миру. Есть много проблем, связанных с хранением и распространением книг: у одних есть быстрая оборачиваемость, в то время как другие продаются медленно, но в регулярных количествах. Для того, чтобы эффективно справиться с этим, были разработаны сложные системы управления запасами.

11. Вспомогательные роли в издательских компаниях

Персонал службы поддержки включает в себя все, от финансов до ИТ и HR.Навыки, необходимые для работы в этих областях в издательской компании, во многом такие же, как и в других компаниях, но вы получите преимущество, если сможете проявить интерес и понимание процесса публикации.

Выбор работодателя: основные типы книгоиздателей

Торговля | Академическая и образовательная | Научно-технический и медицинский | Тщеславие

Книгоиздательскую индустрию можно условно разделить на следующие четыре области, хотя некоторые из них частично пересекаются.

Узнайте, как разные издательства по-разному рекламируют свои вакансии и как подать заявку.

1. Торговое издательское дело

Торговые издательства выпускают книги (и все чаще электронные продукты, такие как электронные книги), которые продаются широкой публике. Книги, которые вы покупаете на улицах или в интернет-магазинах, как правило, производятся торговыми издательствами. Художественная литература является наиболее заметной и, соответственно, наиболее конкурентоспособной областью для поиска работы, но популярны также и «торговые научно-популярные» издания, такие как поваренные книги, биографии и т. Д.

Писателям может быть поручено составить научно-популярные произведения, хотя они часто пишутся заинтересованными сторонами по их собственному желанию. Самые успешные работы могут продаваться миллионами копий, делая из нескольких счастливчиков миллионеров. в основном менее прибыльные, чем издание художественной литературы, некоторые научно-популярные произведения приносят большой доход: автобиографии и биографии регулярно занимают первые места в книжных чартах.

2. Академические и учебные издания

Академические издательства выпускают учебники, используемые в школах, колледжах и студентами университетов.Относительно немного, обычно очень крупных клиентов, которые могут купить многие тысячи книг, например, местные органы образования. Поскольку школьные учебные программы становятся все более стандартизированными, часто обнаруживается, что многие тысячи учеников используют относительно мало названий.

Хотя отраслевые публикации более известны и получают значительно больше внимания в СМИ, образовательные и академические публикации также могут предложить захватывающие возможности карьерного роста. Типы публикуемых работ включают учебники, справочники, академические справочники, журналы и монографии.

3. Научно-технические и медицинские издания

Научные, технические и медицинские издательства (часто называемые STM или профессиональные публикации) выпускают названия для людей, профессионально работающих в специализированных областях. Содержание носит технический характер, поэтому может быть полезен соответствующий опыт.

Специализированный характер этого рынка означал, что традиционно книги выпускались небольшими тиражами, и в результате высоких постоянных затрат на единицу эти книги были дорогими. Однако новые методы печати вносят изменения, и издатели часто печатают отдельные копии по запросу.

4. Тщеславие

Тщеславие — это когда автор оплачивает стоимость производства книги, в отличие от традиционной публикации, когда издатель платит автору за содержание. Этот тип публикации является обычным, когда маловероятно, что книга будет продаваться большим количеством экземпляров, чтобы возместить затраты на публикацию. Этот термин иногда рассматривается как уничижительный, поскольку предполагается, что, если издатель не желает платить за работу, это каким-то образом не соответствует стандартам; однако это не всегда так.Например, публикация может быть посвящена такой нише, как поэзия.

Как попасть в издательское дело

Чтобы получить работу издателя, вам нужно быть уверенным, квалифицированным и амбициозным, со страстью к чтению книг, а также знанием тенденций отрасли и вашей целевой аудитории.

«Выпускникам следует подумать о карьеру в отрасли, если они увлечены чтением и заинтересованы в том, что заставляет людей читать те книги, которые они делают », — объясняет Кэролин Мэйс, управляющий директор Hodder & Stoughton.

Возможности существуют в отделах редактирования, дизайна, производства, маркетинга и продаж, а с ростом популярности электронных книг — на растущем цифровом рынке.

Мы спросили экспертов двух ведущих издательских домов, чего вам следует ожидать от карьеры в издательстве и как вы можете выделиться в этой быстро развивающейся отрасли.

Получите степень магистра в области издательского дела

Степень бакалавра является обязательным условием для большинства издательских работ, так же как и хороший уровень компьютерной грамотности.

Однако ошибочное предположение о том, что английский язык является идеальным предметом для вступления в профессию.Для большинства издательских ролей предмет степени не имеет значения, если только вы не хотите работать в издательской сфере, посвященной науке, медицине, истории или искусству. В этих случаях степень по одному из этих предметов может улучшить ваши шансы.

Последипломные курсы по издательскому делу становятся все более популярными, и хотя они не гарантируют вам работу или более высокую зарплату, они могут помочь вам выделиться.

Если ваша первая степень находится в совершенно не связанной области, магистр издательского дела также может предоставить вам отраслевые знания и навыки, а также сеть контактов.

Университеты, предлагающие магистерские курсы по издательскому делу, включают:

  • Сити, Лондонский университет
  • Эдинбургский университет Напье
  • Кингстонский университет, Лондон
  • Манчестерский столичный университет (MMU)
  • Плимутский университет
  • University Arts London (UAL)
  • Университет Центрального Ланкашира (UCLan)
  • Университетский колледж Лондона (UCL)
  • Университет Эксетера
  • Университет Дерби.

Чтобы узнать, что предлагается, поищите курсы повышения квалификации в издательском деле.

Начните свою карьеру со званием Мастера. Откройте для себя соответствующие курсы и составьте список избранных

Начать работу

Обладая любым опытом, платным или неоплачиваемым, убедитесь, что вы максимально эффективно используете свое время … проявляйте инициативу и проявляйте интерес к работе вокруг вас

Ищите издательская стажировка

Количество соискателей на публикацию вакансий намного превышает количество имеющихся вакансий. Поэтому жизненно важно дать себе преимущество, получив некоторый опыт работы либо во время летних каникул, либо сразу после окончания учебы.

Вы обнаружите, что стажировки и стажировки дают вам возможность узнать, что такое работа в издательстве и действительно ли эта карьера подходит вам. Почти все работодатели ожидают увидеть подобный опыт в вашем резюме.

Для Кэролайн, когда дело доходит до того, что ее заметили, ничто не сравнится с опытом. «Программы стажировок и опыта работы настолько популярны, потому что они дают нам возможность оценить человека», — говорит она. «Они трудолюбивые, веселые, полные энтузиазма?»

‘Если вы впечатляете издателя на этом этапе, они могут подумать о вас в первую очередь, когда у них будет подходящая работа.’

Большинство издательских вакансий базируется в Лондоне, где есть хорошие перспективы для начинающих. «В том или ином отделе всегда есть возможности, но некоторые области, например редакционная, более конкурентоспособны, чем другие», — добавляет Кэролайн.

Большинство компаний рекламируют возможности стажировки на своих сайтах. Мэтью Хатчинсон, менеджер по рекламе Penguin Random House, рекомендует заглянуть на отраслевые сайты, такие как The Bookseller, на котором можно бесплатно зарегистрироваться и еженедельно рассылать бюллетени вакансий.

«Важно не воспользоваться неоплачиваемым опытом работы. Penguin Random House и растущее число других издателей теперь платят стажёрам минимальную заработную плату.

«Обладая любым опытом, убедитесь, что вы максимально эффективно проводите время с командой, задавая конкретные вопросы об их работе, запрашивая опыт в других аспектах их роли, предлагая себя помочь с конкретным проектом или прося познакомиться с коллегами из других отделов.Две недели пролетят очень быстро, так что проявите инициативу и проявите интерес к работе вокруг вас.

«Каналы социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn, а также блоги — также отличные ресурсы для получения информации о программах начального уровня и связи с людьми в отрасли», — говорит он.

«Также важно оставаться на связи с людьми, с которыми вы встречаетесь лицом к лицу. Отправка короткого электронного письма просто для того, чтобы поздороваться и рассказать своим предыдущим наставникам, в чем вы недавно приобрели опыт, может иметь большое значение и проявляет инициативу.’

Как вариант, вы можете завести собственный литературный блог и продвигать его через социальные сети — никогда не знаешь, чьи глаза он может привлечь.

Получение работы издателя

Роли различаются в зависимости от типа издательского дела и отдела, в котором вы работаете, и хотя оплата разумная, вы не найдете высоких зарплат в издательстве, поэтому вам понадобится искренняя любовь к тому, что ты сделаешь.

Области книгоиздания:

  • академические
  • коммерческие или торговые
  • образовательные
  • художественные произведения
  • профессиональные (финансы, право)
  • научные, технические или медицинские (STM).

Цифровые публикации также являются растущей областью, особенно в академических, образовательных и STM-публикациях.

Мэтью объясняет, почему для вас так важно выбрать правильную область для работы. «В обязанности выпускников входит поддержка издательского и творческого процесса, поэтому очень важно иметь интерес и страсть к издаваемым книгам».

Поскольку конкуренция за рабочие места является жесткой, важно сохранять непредвзятость и не сбрасывать со счетов какие-либо возможности — например, если вашей конечной целью является работа в редакции, не отказывайтесь от должности администратора или работы в отделе маркетинга. .Вы по-прежнему будете узнавать о компании и заводить ценные контакты, но никогда не узнаете, к чему могут привести эти вакансии и какие внутренние вакансии могут возникнуть.

Возможности различаются в зависимости от того, работаете ли вы на крупного или маленького издателя. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, шанс встретиться и поработать вместе с известными авторами более вероятен в более крупных, известных издательствах, в то время как доступ и взаимодействие с другими отделами и опытными коллегами более вероятны в более мелких издательствах.

«Лучший способ определить, где вы подходите, — это набраться опыта и в том, и в другом, а затем подумать о том, что вы делаете, а что вам не нравится», — говорит Мэтью.

Независимо от того, где вы работаете, нельзя отрицать, что работа с людьми, которые разделяют ваши увлечения, может быть невероятно полезным. «У вас есть возможность работать с множеством творческих профессионалов под одной крышей и ради одной и той же конечной цели», — говорит Мэтью.

Изучите роли менеджера по издательским правам и редактора / корректора публикации.

Увеличьте свои шансы на успех

Кэролайн считает, что победивших кандидатов на публикацию вакансий можно легко определить. «Они расслаблены, полны энтузиазма, но не слишком самоуверенны, с интересными мнениями о книгах и направлении, в котором движется публикация», — говорит она. «Это кандидаты, которые получат эту работу».

Если вы настроены опередить конкурентов, не упускайте из виду:

  • Проведите свое исследование — не только компании, в которой вы хотели бы работать, но и авторов, которых она публикует, ее конкурентов. и более широкая издательская индустрия.
  • Оттачивайте свои навыки — ‘продемонстрируйте знание орфографии, пунктуации и грамматики. Вы не получите работу, если не умеете писать по буквам, — говорит Кэролин.
  • Ориентация на ваши приложения — «Начните свое сопроводительное письмо с нуля и исследуйте роль отдела в процессе публикации», — говорит Мэтью.
  • Говоря — «не бойтесь смотреть. — В частности, если речь идет о помощнике редактора, интервьюеру будет интересно узнать, что вы думаете о книге, которую вы обсуждаете », — говорит Кэролайн.
  • Нестандартное мышление — «не просто подавать заявки на редакционные должности, на которые претендуют все остальные. Узнайте, нравится ли вам маркетинг, реклама, права или продажи », — советует Мэтью.

Текущие вакансии в издательском деле и журналистике

Узнайте, какие работодатели принимают на работу сейчас, и подайте заявку на вашу идеальную должность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *