Специальность «Реклама и связи с общественностью», обучение в вузе
Специальность «Реклама и связи с общественностью» — это основное направление рекламной деятельности, открывающая двери к трудоустройству во области продаж и управлению потоками информации, чем привлекает нынешних абитуриентов. Специальность даёт множество возможностей, а сама профессия увлекательная, требующая от учащихся креативный подход, а главное хорошо оплачиваемая.
Обучаясь в ВУЗе студенты получают профессиональные знания и приобретают практические навыки для успешной трудовой деятельности в будущем. Окончив факультет выпускнику присваивается квалификация бакалавра, что делает его востребованным экспертом в области рекламы, позволяя осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:
- реализовывать рекламу достоинств товаров, компаний или услуг;
- наращивать конкурентоспособность организации, продвигать новые продукты фирмы путем верного позиционирования на рынке;
- осуществлять связь с общественностью, решать задачи связанные с рекламой;
- реализовать персональные, деловые, массовые коммуникации с использованием специальных техник и технологий.
Реклама и связи с общественностью — это многогранная область, открывающая большой спектр карьерных возможностей. Выпускник откроет ряд должностей для трудоустройства: начиная менеджером отдела рекламы и заканчивая руководителем.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Возможность проживания в общежитии
- Отсрочку от армии на время обучения по специальности
При поступлении в наши ВУЗы-партнеры студент имеет ряд преференций, льготное поступление:
- После школы (11 класс) – это поступление без ЕГЭ.
- После колледжа – без экзаменов, внеконкурсное поступление.
- Сокращенный срок обучения, на 2-3 курс (экономия до 2х лет).
Студентам, окончившим наши ВУЗЫ гарантировано трудоустройство.
Выпускники ВУЗов-партнеров занимают лидирующие позиции рейтингов по уровню заработной платы, по мнению самых крупных сайтов работы.
Сферы профессиональной деятельности рекламы:
Специалист в области «Рекламы и связей с общественностью» выполняет следующие задачи.
- Повышение спроса на товары и услуги организаций. Студент научится выводить на рынок новые предложения, освоит техники и способы пиара конкурентоспособных преимуществ.
- Ведение рекламной деятельности в следующих сферах: от образовательной и научной до общественной и политической.
- Осуществление коммуникационных операций в различных сферах, работа с персональными, массовыми, бизнес-коммуникациями.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ
- Очная
- очно-заочная (обучение по выходным дням)
- очно-заочная (ускоренная)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- 4
года — очная форма
- 4,5
года — очно-заочная
- 4,5
года — заочная
Подать заявку
Реклама и связи с общественностью (42.
04.01) магистратура8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Профили
- Реклама в сфере государственного и муниципального управления
- Работа с рекламными текстами
- Реклама в сфере энергетики
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Реклама в аэрокосмической области
- Реклама в СМИ
- Реклама в образовании
- Реклама в дизайне и индустрии моды
- Реклама в международной сфере
- Менеджмент и маркетинг в рекламе
- Реклама в коммерческой сфере
- Реклама в промышленности
- Стратегические коммуникации в рекламе
- Бренд-менеджмент
- Реклама в социальной сфере
- Технологии в сфере рекламы
Описание
В магистратуре по данному профилю обучают проводить мероприятия, повышающие имидж компаний, продвигать различные товары и услуги, проводить планирование и контроль над рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью. Будущие магистраты осуществляют подготовку и проведение различных опросов, анкетирования для определения мнения потребителей. Учатся создавать действенную систему управления персоналом и социальными процессами в разных учреждениях. Осваивают навыки проведения различных специализированных мероприятий, участвуют в проведении разнообразных маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность составлять прогноз развития рынка.
Кем работать
PR-специалисты занимают разные должности в редакциях газет, журналов, информагентствах. Можно устроиться на радио или телевидение, в Интернет-СМИ. Есть шанс работать в государственных органах, в бизнес-структурах, на кафедрах ВУЗов. Выпускники могут занимать посты рекламного агента, копирайтера, PR-менеджера. Кроме того, диплом магистра позволяет таким специалистам становиться проект-менеджерами или PR-директорами, начальниками рекламных отделов, осуществлять управление в отношениях между различными компаниями и государственными учреждениями.
Пиарщики нужны многим коммерческим компаниям для написания пресс-релизов (обращение для прессы) и дайджестов (обращения к партнерам), а также для выполнения других обязанностей.Где обучаться:
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Карьера в сфере связей с общественностью и рекламы
Карьера в сфере связей с общественностью и рекламыперейти к содержимому
- Менеджер по работе с клиентами
- Директор по деятельности
- Менеджер по рекламе
- Адвокат по делам
- Блогер
- Бренд-менеджмент
- Бизнес-менеджер
- Хозяйственный руководитель
- Консультант по карьере и обучению
- Работник службы защиты детей
- Профессор колледжа
- Рекрутер колледжа
- Директор по связям с общественностью
- Специалист по связи
- Тренажер по общению
- Директор по связям с общественностью
- Директор по связям с общественностью
- Представитель компании
- Консультант
- Директор по корпоративным коммуникациям
- Корпоративный коммуникатор
- Креативный директор
- Кризисный менеджер
- Представитель отдела обслуживания клиентов
- Директор по корпоративным коммуникациям
- Представитель по работе с персоналом
- Экологический лоббист
- Планировщик событий
- Исполнительный специалист по коммуникациям
- Сбор средств
- Государственный лоббист
- Сотрудник по связям с государственными органами
- Пресс-секретарь правительства
- Менеджер службы здравоохранения
- Координатор волонтерского членства в больнице
- Менеджер гостиницы
- Администратор отдела кадров
- Менеджер по персоналу
- Специалист по управлению впечатлениями
- Международный студенческий координатор
- Лоббист
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Менеджер по маркетингу продукта
- Медиапланировщик
- Специалист по связям со СМИ
- Переговорщик
- Директор некоммерческой организации
- Политический деятель
- Руководитель проекта
- Директор по связям с общественностью
- Специалист по общественной информации
- Исследователь общественного мнения
- Специалист по связям с общественностью
- Публицист
- Рекрутер
- Специалист по управлению репутацией
- Торговый представитель
- Менеджер по продажам
- Маркетолог в социальных сетях
- Специалист по социальным сетям
- Координатор специальных мероприятий
- Спичрайтер
- Директор по студенческой деятельности
- Директор по работе со студентами
- Симфонический оркестр по связям со СМИ
- Специалист по обучению
- Менеджер по командировкам/конференциям
- Координатор волонтеров
- Веб-мастер
- И еще…
Реклама и связи с общественностью | Careers for English Majors
Реклама и связи с общественностью являются сферами коммуникации. Вот почему переносимые навыки, которые студенты, изучающие английский язык, развивают в ходе своей академической карьеры, имеют решающее значение. Чтение, письмо, исследование, анализ, аргументация и организация являются критически важными для успеха. Поскольку реклама и связи с общественностью являются быстрорастущими отраслями с прогнозируемым ростом рабочих мест, журнал Money Magazine оценил работу в этой отрасли как одну из пятидесяти лучших профессий в Америке.
Что такое реклама?
Рекламные кампании пытаются убедить потребителей покупать или использовать определенные продукты. Реклама предназначена для того, чтобы улучшить восприятие товаров потребителем и вызвать у них достаточный интерес к нему, чтобы купить его. Рекламные кампании часто запускаются одновременно на телевидении, рекламных щитах, радио и в Интернете. В рекламном мире существует различных ролей , в том числе менеджеры по работе с клиентами (которые управляют учетной записью), покупатели медиа (которые покупают рекламные места), а также копирайтеры и арт-директора (которые разрабатывают творческие платформы).
В дополнение к традиционным ролям, доступным в рекламных фирмах , одной из новых профессий, появившихся в результате преобразования рынка, на котором рекламодатели проводят свои кампании, является корпоративный блогер . Это человек, который ежедневно обновляет веб-сайты компании, бренда или продукта, вызывая интерес как к продуктам компании, так и к состоянию бизнеса компании. Поскольку многие из продуктов, которые мы покупаем в настоящее время, являются услугами, которые существуют только в Интернете, или приложениями, которые мы ежедневно используем для выполнения некоторых основных функций, некоторые из самых популярных блогов (например, блоги компаний Google, Facebook, Apple или Dropbox) отслеживают жизнеспособность бренда, информировать клиентов о направлениях, в которых движется компания, или объявлять о продуктах, которые будут выпущены, и подготавливать рынок к заинтересованности в покупке или использовании новинок.
Что такое связи с общественностью?
Работа в сфере связей с общественностью может сильно различаться от компании к компании, но основное внимание часто уделяется созданию кампаний или инициатив, направленных на то, чтобы убедить людей принять определенный курс действий. Те, кто работает в сфере связей с общественностью, разрабатывают как стратегическое, так и творческое развитие кампании, и им часто приходится «продавать» свои идеи клиентам или руководителям высшего звена. Некоторые из тактик, которые могут быть частью конкретной программы, включают прямые трансляции, видео, социальные сети, выступления и готовность к кризису. В индустрии маркетинга наблюдается значительный рост создания и маркетинга «корпоративного контента», который может принимать различные формы: корпоративные блоги, видео, веб-сайты, журналы и социальные сети.
Эдвард Л. Бернейс, «отец» связей с общественностью, определяет его следующим образом: петь. – Прикладная социальная наука, которая влияет на поведение и политику, при эффективном общении мотивирует человека или группу к определенному курсу действий, создавая, изменяя или укрепляя мнения и отношения. Его конечной целью является убеждение, которое приводит к определенному действию, которое, чтобы добиться успеха, .
Джилл, специалист по связям с общественностью, объясняет, в чем заключается ее работа, чем она отличается от рекламы, приводит примеры кампаний, в которых она участвовала, и описывает типичный рабочий день:
Стажировки, специальные программы и возможности
Отрасли рекламы и связей с общественностью предлагают множество возможностей узнать, что представляет собой бизнес, и выяснить, как построить карьеру, используя свои коммуникативные навыки и творческий потенциал в этой профессии. Поскольку людей, подходящих для этой работы, больше, чем вакансий, это очень конкурентные области, и большинство карьеры начинаются через стажировку. Этот опыт может быть оплачиваемым или бесплатным и дает возможность отдельным кандидатам изучить основы работы, продемонстрировать свои творческие способности и внести другой вклад в компанию. Количество и характер этих рабочих мест меняются с изменениями в информационных технологиях и распространением глобальных рынков. Некоторые карьеры, которые начинаются на местном уровне, могут стать глобальными, поскольку рекламные кампании начинают обслуживать бренды, которые становятся популярными во всем мире. Из-за характера сегодняшних рынков некоторые из этих вакансий потребуют технических и маркетинговых знаний.
Студенческое общество Америки по связям с общественностью предлагает важную информацию о профессии и список доступных стажировок. Как участник PRSSA, у вас есть доступ к PRSA Jobcenter, ресурсу для поиска вакансий по связям с общественностью по всему миру.