Ретушь это что: что это и кто такой ретушер фотографий

Содержание

РЕТУШЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИЛИ ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ…

Частенько, ставя задачи по обработке изображений, произносят что-то вроде «ну и почистить, конечно…». А ведь это самая нудная и монотонная часть работы. Но лучший способ испытать чувство глубокого удовлетворения на рабочем месте — закончив, наконец, обработку сложного файла, переключиться несколько раз с исходного состояния на результат, наблюдая, как исчезают проблемы и воцаряется гармония.
Здание словно перечеркнуто крест-накрест. Потрясающего качества широкий слайд. Размер изображения — чуть меньше A2. Это одна из тринадцати полос календаря, и над каждой пришлось изрядно потрудиться штампиком

Отсканировать, поделить, если нужно — почистить

«О чём здесь говорить: выбираешь штампик — и вперёд!» Такая мысль пришла мне в голову в ответ на предложение написать статью о ретуши. В действительности же ретушь — самая объёмная и неопределённая часть обработки изображений. Большинство конфликтов с клиентами возникает по причине разных на неё взглядов. И именно здесь сложнее всего оценить объём и стоимость работ. Попробуем взглянуть на проблему системно. О чём идёт речь?

Вот какое определение даётся на сайте print-base.ru: «РЕТУШЬ — дополнительная ручная или электронная обработка изображения для устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и частотных характеристик». То есть ретушь — это любые манипуляции с изображением, в результате которых оно становится лучше (хотя бы по мнению большинства наблюдателей).

Обратите внимание на слово «дополнительная». Чтобы объективная реальность обрела своё отражение в печатной форме (в электронной публикации и т. п.), необходимо совершить ряд обязательных действий. Например: сфотографировать, проявить, отсканировать, разделить на CMYK, вывести на плёнку, сделать формы и напечатать. Несмотря на различия технологий (снять можно сразу на цифровую камеру), набор и порядок действий остаются обязательными и неизменными. И каждое — сознательное ухудшение исходного материала, с целью перевести его в другую форму. В самом деле — слайд очевидно хуже реальности, цифровое изображение хуже аналогового, а цветовой охват пространства CMYK заметно уже, чем RGB, причём для офсетной печати его нужно заузить ещё сильнее.

На всех этапах можно осуществлять те самые дополнительные действия по улучшению исходного материала. Обойтись без основных нельзя — ничего не получится; без дополнительных — можно, но получится, скорее всего, плохо. Ведь помимо сознательных ухудшений мы на каждом этапе делаем и бессознательные. Слайды подчеркивают красные и синие пятна на лице, на плёнке появляются дефекты, файлы зажимают в JPEG. Да и сам окружающий мир далёк от совершенства; не имея сил его переустроить, мы пытаемся исправить хотя бы изображение…

Цифровой оригинал (JPEG) здорово пострадал от многократной перезаписи.
Пришлось пересаживать волосы со лба и затылка

Техническая ретушь — 1 у. е., художественная — от 5

Все дефекты, а также нежелательные геометрические, градационные, цветовые и частотные характеристики изображения можно разбить на три группы. Аналогично делится и их (дефектов и характеристик) ретушь.

  1. Недостатки самого объекта, возможно, подчёркнутые на различных этапах обработки его изображения.
  2. Недостатки, появившиеся у изображения до того, как оно попало к вам в руки (важно, чтобы заказчик был об этом проинформирован, иначе они автоматически переходят в третью группу). Это могут быть дефекты съемки (ненужные блики, неверная экспозиция, неправильная обработка фотоматериала) либо серьёзные дефекты изображения (оторванные уголки фотографий, облетевшая или сильно поцарапанная эмульсия, сбои при переписывании бинарных файлов).
  3. Дефекты, возникшие уже при выполнении вами каких-либо действий. Пример очевиден — пыль на слайдах и сканере.

Ретушь первых двух видов дефектов называется художественной и оплачивается отдельно. Ретушь дефектов третьего вида называется технической и её стоимость часто входит в общую стоимость сканирования.

Пример быстрой и простой ретуши. Для удаления жёлтого «призрака» штампик вообще не использовался — все сделано кривыми и Selective colors

Техническая ретушь

Начнём с последнего как с самого простого. Очевидно, что самый верный путь — свести вероятность появления этих дефектов к минимуму. Это значит, что ваши основные инструменты — не штампик и фильтр Dust and Scratches, а мягкая тряпочка, кисточка и резиновая груша (вы, кстати, ею пользуетесь?). Банальный совет «как можно чаще и тщательней протирайте рабочую поверхность сканера и сдувайте пыль со слайдов» остаётся самым правильным.

Добавлю:

  • не забывайте, что с гелем можно сканировать не только на барабаннике, но и почти на любом планшетном сканере. Гель полностью убирает царапины, значительно снижает количество проявляющейся после сканирования пыли и даже заметно убирает зернистость, позволяя сканировать с большим увеличением;
  • если слайд очень грязный, его можно помыть — аккуратно возьмите за уголок (лучше пинцетом) и подставьте под струю холодной воды из-под крана, после чего высушите на весу, не допуская попадания новой пыли;
  • сканируя изображения, состоящие из нескольких кусков (разворотные иллюстрации из книг или порванные фотографии), предварительно склейте их так, чтобы части максимально подходили друг к другу.

Что-то все же попадет в файл и убирать это придётся с помощью Photoshop. Это самая монотонная и удручающая часть всего процесса. Выполнять её следует в конце, перед сохранением файла и, уж конечно, после повышения резкости. Общее правило — если разбить весь процесс работы с изображением на этапы, то ретушировать следует на как можно более раннем, но в самом его конце.

Победа научно-технического прогресса над качеством

По поводу ретуши недостатков второго типа поделюсь следующими грустными мыслями. К сожалению, ретушировать приходится не только старые фотографии, изветшавшие от времени. Новенькие глянцевые отпечатки из минилабов требуют гораздо больших усилий. Если сравнить фотографии одной тематики из какого-либо архива или музея, легко заметить, что самое лучшее качество и состояние у фотографий XIX в., а дальше с развитием технологии оно постепенно ухудшается. Фотографий XXI в. ни в каких архивах уже нет — это безобразные JPEG, сделанные цифровыми мыльницами. Новые технологии требуют новой техники ретуши. Причём дальше будет хуже. Я со страхом жду того дня, когда мне принесут на обработку фотографию, сделанную мобильником. Да что там принесут — перешлют на мой сотовый. И попросят растянуть её на плакат формата А1.

Белки глаз отбелить, сосуды — почистить

Ретушь дефектов, присущих самому изображаемому объекту, — наиболее обширная, интересная и эмоциональная фаза. «У нас фиксированные цены на: увеличение размеров глаз, отбеливание зубов, устранение жирного блеска кожи, удаление волос, удаление прыщей, уменьшение щелей между зубами». Такое объявление вполне могло быть помещено в разделе «Медицинские и косметологические услуги». Но это предложение фирмы, занимающейся ретушью фотографий. В него также входили следующие позиции: пересадка головы, удаление блика на очках, снятие брекетов с зубов и открытие зажмуренных глаз, при наличии, однако, другой фотографии в похожем ракурсе с открытыми глазами. Конечно, ретушь лиц — самая востребованная работа.

Лакировка действительности

Корпоративные клиенты часто заказывают виртуальный ремонт зданий.

И ещё один страшный сон ретушёра — провода. Ими опутано всё вокруг нас, и на улице, и внутри помещений. Иногда, после двух часов деэлектрификации всей страны, начинаешь задумываться: а в верном ли направлении вообще движется цивилизация?

Действительно хороший ретушёр во многом похож на художника — необходимо быть творческим человеком, обладать художественным зрением и постоянно совершенствовать свою технику.

Что делать и сколько за это взять?

Ретушёр должен на взгляд определять лишние (недостающие) детали изображения и методы решения проблем. Подробно выясните у заказчика, что он хочет получить. Можно долго и тщательно сглаживать морщинки на лице и лишь чуть-чуть осветлять сосуды на белках глаз, пытаясь сохранить естественность, а потом узнать, что Blur с радиусом 3 был бы в самый раз.

К этому виду ретуши относится и изменение композиции снимка. Помимо технических вопросов здесь приходится решать и философский — о допустимых границах изменений. Конечно, это чаще всего проблемы заказчика — вы лишь выполняете его пожелания. Но если вас попросят к сидящему на лавочке в Горках Ильичу «подклеить» Сталина — по крайней мере не продешевите.

Курс молодого бойца

Теперь несколько соображений общего характера, относящихся к любому виду ретуши.

Главное в этом процессе — дисциплина. Все действия следует выполнять методично, последовательно и терпеливо. Самый ценный совет по ретуши, который я когда-либо получал, касался всего лишь «перелистывания» изображения. Устанавливаете изображение так, чтобы в окне был виден его левый верхний угол, обрабатываете штампиком всю площадь окна, затем щёлкаете по нижней полосе прокрутки, и на экране аккуратно отображается следующая порция. Банально? Все когда-то учились ходить.

Следите за формами. Вы — читатель журнала Publish, а значит, обработанные вами изображения, в конце концов, попадут в печать. Изображение для печати — это не многообразие красок и оттенков, а комплект из четырёх чёрно-белых плёнок. Недостаточно добиться приемлемого внешнего вида в композитном изображении — каждый из каналов должен быть гладким, без ступенек, пятен и рваных границ. Очевидный пример: цвета 15-10-10-0 и 0-0-0-12 на экране хорошо откалиброванного монитора выглядят одинаково, похожими они получатся и при качественной печати.

Теперь представьте, что печатник немного не долил голубой краски — в первом случае цвет покраснеет, а во втором останется без изменений.

Чем больше внимания вы обращаете на каждую форму в отдельности и, соответственно, чем меньше — на цветное изображение, тем выше ваш уровень как специалиста по допечатной подготовке.

Не уверен, что дальтоник может стать цветокорректором, но делать качественное цветоделение на ч/б мониторе вполне возможно. Вот только ретушировать придётся каждый канал в отдельности.

Не так давно цветоделение делали вообще вслепую на аналоговых цветоделителях. Изображение, получаемое на барабанном сканере, сразу же, без промежуточных этапов выводилось на плёнку. Работавшие на этих аппаратах по нынешним меркам все без исключения были специалистами высочайшего класса. Кстати говоря, оригиналы тогда приходилось очищать очень тщательно — ведь ретушировать приходилось уже плёнки. А обтравку делали с помощью ножниц.

Работайте в модели Lab. Все операции с фактурой (нерезкое маскирование, размытие, добавление шума и т. д.) следует производить в канале яркости. Любые же изменения цвета — и прежде всего устранение цветового шума — в цветовых каналах a и b. (Эта идея настолько очевидна, что при попытке выразить её словами получилась тавтология.) Если перейти в Lab совершенно невозможно — делайте это виртуально: назначайте нерезкое маскирование по яркости (Unsharp Mask/Fade (100%, Luminosity)), а шум применяйте монохроматический.

Обычный масштаб для технической ретуши файла форматом до А2 — 100%. 200% и выше используется для тонкой работы. Старайтесь работать с фактурой на 100%.

И последнее. Судя по литературным источникам, есть три основных подхода к взлому сейфов. Подрыв и сверление подразумевают использование универсального инструмента. Применительно к нашей ситуации дрель можно сравнить со штампиком, а динамит — с фильтром Dust&Scratches. Чтобы, не дай Бог, не пораниться и не провести за сверлением лучшие годы, опытные взломщики пользуются третьим способом — набором узкоспециализированных отмычек, который собирают в течение всей жизни.

Вот этим мы и займемся.

Пишите письма

Предлагаю всем поучаствовать в составлении своеобразной энциклопедии приёмов ретуши. Присылайте свои советы на электронный адрес [email protected] (в теме письма ставьте «Tips»). За каждый опубликованный совет журнал Publish будет выплачивать вознаграждение. И необязательно быть его первооткрывателем —достаточно просто прислать первым. Ведь все мы учимся друг у друга, и ничего нет нового под солнцем.

Начну с общеизвестных приёмов, которые, тем не менее, следует включить в общий список для полноты картины.

1. Ретушь через History. Приём хорош для удаления царапин и пыли, когда их так много, что пользоваться штампиком нет никакой возможности. Своего рода аналог закладывания динамита в предварительно просверленные отверстия. Итак:

  • Применяем фильтр Dust & Scratches, в результате чего исчезают все дефекты вместе с фактурой и мелкими деталями.
  • Восстанавливаем фактуру с помощью комбинации Add Noise/ Despecle или Median/Unsharp Mask и снова Add Noise, смотря по ситуации.
  • Назначаем на текущее состояние границу возврата History Brush.
  • Возвращаемся в исходное состояние.
  • Начинаем методично протирать отдельные дефекты History Brush.

2. Smudging Tool. Иногда удобно пользоваться «пальцем». Инструмент идеально подходит для дорисовки кромок, когда к изображению нужно добавить по 5 мм на обрез. Только не забывайте в конце добавлять «зернистости» все той же комбинацией:
Add Noise/Despecle—Unsharp Mask—Add Noise.

Сложный случай:
  • a — исходный материал, иллюстрация для обложки корпоративного буклета формата A4, ориентация портретная, принесена в цифровой форме;
  • b — образец того, что нужно было сделать: буклет формата A5, ориентация ландшафтная, в природе существует только в бумажном виде. Просто отсканировать нельзя по причине значительного ухудшения качества;
  • с — файл, ставший «донором»;
  • d — результат.
Всего в этом буклете было 48 полос, причём все иллюстрации состояли из 5 каналов — CMYK + серебро (размытые буквы и ореолы с треппингом)

Об авторе: Кирилл Вдовин ([email protected]) — директор коммерческого репроцентра EXpress prePRINT.


Ещё раз про Lab

Наверняка всем известно, когда, кем и по какому поводу было изобретено это цветовое пространство (напомню лишь, что оно трёхканальное). Канал L определяет светлоту точки изображения и выглядит почти как его ч/б вариант. Каналы a и b отвечают, соответственно, за красно-зеленость и жёлто-синесть. Они никак не выглядят — почти однородная серая масса.

Лично я считаю, что переводить изображение в Lab нужно всегда. Единственное исключение — когда изображение было сразу оцифровано в CMYK по вашим параметрам и требует лишь незначительной доработки в Photoshop. Этот вариант наиболее правильный, но встречается нечасто. Если же вы собираетесь делать какие-то серьёзные преобразования, то дорога одна — в Lab. Неважно, что изображение к вам пришло уже в CMYK. Вы знаете, по каким параметрам его делили? Сумму померили? 360? В Lab! Даже если чёрный канал выглядит вполне прилично, неизвестно, во что он превратится после того, как вы поработаете с кривыми.

Только в Lab глобальная работа с кривыми имеет очевидный прозрачный смысл. Ведь в CMYK, пытаясь поднять общий контраст изображения (т. е. сделать тёмное более тёмным, а светлое — более светлым), вы делаете контрастнее каждый канал в отдельности: красное становится ещё более красным, синее — более синим… Этим иногда следует пользоваться, но чаще нужно простое повышение контраста.

2 типа ретуши в фотосъёмке недвижимости

В интерьерной и архитектурной фотографии существуют два типа ретуши, но не все заказчики знают об этом и в результате сталкиваются с негативными последствиями. Мы наглядно поясним разницу и причины такого деления.

  • ФОТОГРАФИЯ С КАМЕРЫ

    Фото с камеры в большинстве случаев выглядят хуже чем мы видим в живую.

    Это связанно с тем, что комбинация 2 глаза + мозг является эталоном качества и ни одна камера неспособна снять так же, как мы видим. Мозг автоматически отсеивает ненужную информацию, выпрямляет вертикали, обозначает размеры и расстояние а глаз беспрерывно подстраивается под яркость и цвета.

  • ПОСЛЕ БАЗОВОЙ ОБРАБОТКИ

    Задача фотографа — показать объект таким, какой он был в действительности.

    Во время базовой обработки фотограф правит яркости, цвета, контаст и композицию. Благодаря этим манипуляциям фотография приобретает задуманный вид и теперь она показывает объект как это было на месте.

  • ПОСЛЕ ГЛУБОКОЙ РЕТУШИ

    Зада ретушера — изменить реальность и сделать фото более привлекательным.

    Если есть задача сделать изображение более привлекательным — то можно внести любые изменения в реальность. На этом примере видно что во время съёмки было пасмурно и серое небо создавало унылую атмосферу. Ретушер добавил небо на фон и в отражения окон усилив цветовой контраст, удалил технические строения и провода.

Базовая ретушь

Мы подготовили примеры базовой ретуши.
Слева — кадр с камеры.
Справа — кадр после обработки.

Рекомендация: конечный результат может сильно отличаться от того что на камере. Именно по этой причине наша студия проводит базовую ретушь прежде чем дать фотографии на отбор. Рекомендуем запрашивать фото на отбор после базовой ретуши.

Глубокая ретушь

Ниже представлены примеры глубокой ретуши. Глубокая ретушь подразумевает точно определение требуемых работ — мы подпишем что и зачем делалось в каждом кадре.
Слева — кадр после базовой ретуши.
Справа — кадр после глубокой ретуши.

Съёмка для УК john varvatos.
Люди сильно отвлекают внимание от фасада самого магазина.
Удалить людей.

Съёмка для архитектурного бюро.
Провода и пятна на дороге отвлекают от фасада, не дают разглядеть детали.
Удалить провода, знаки и почистить асфальт.

Съёмка для канадской стоматологии.
С фасада удалили кондиционеры, провода, грязь. Так же удалили лужу, которая отвлекала внимание и создавала неряшливый вид.

Съёмка для частного заказчика.
Удалить провода, столбы, знаки, деревья, человека.

Съёмка для маркетологов посёлка.
На дату съёмки строительные работы ещё шли. Но нужно показать итог.
Удалить сетку с камня, постелить газон, закрыть окно, почистить фасад, озеленить деревья.

Особая ретушь:

Ещё существует особый тип ретуши который совмещает работу фотографа и ретушера. Такую ретушь почти невозможно провести на одном кадре, потому фотограф должен заранее должен приготовить материал для ретушера.

В этом случае требовалось создать уютное освещение интерьера отеля сохранив вид за окном. Сложность заключалась в том что свет помещения слишком слабый чтобы осветить помещение днём.

Фотограф заранее отснял несколько световых сцен в интерьере, затем мы отобрали лучшие из них и ретушер «склеил» кадры получив рекламную картинку.

На этой съёмке заказчику требовалось показать высокую проходимость у торгового центра. Но в дни пандемии проходимость была очень низкой и показать реальную проходимость не получалось.

Мы сделали несколько десятков фотографий с разными людьми, затем врисовали их в конечный кадр.

Подробней про врисовку людей: https://arhfotostudio.ru/zapolnaemost-trc

Рекомендация: задания на глубокую ретушь почти невозможно оценить заранее. Мы рекомендуем сначала ознакомиться с фото после базовой ретуши и только потом запросить работы на глубокую ретушь.

Разделяйте эти типы ретуши при формировании заказа на архитектурную или интерьерную фотосъёмку. Это сохранит вам нервы, деньги и уйму времени.

Нервы — потому что не придётся спорить с исполнителем что он должен делать а что нет(60% заказчиков впервые заказавшие съёмку недвижимости удивляются что фотограф не стал удалять провода, трещины, грязь и прочее). Обговорив это перед началом съёмки вы обезопаситесь от этого.

Деньги — потому что фотографы берут намного больше за глубокую ретушь, ведь это не их профиль и в большинстве случаев это самое нелюбимое занятие.

Ну а время — вообще деньги)

поделиться:

Что такое ретушь фотографий и зачем она нужна – Блог Splento

Знаете ли вы, что почти 70% взрослых редактируют фотографии, прежде чем размещать их в Интернете? В настоящее время почти каждый мобильный телефон может не только делать фотографии, но и редактировать их. Но, конечно же, ни одно программное обеспечение для редактирования фотографий на мобильных телефонах не может сравниться с профессиональными услугами редактирования, где о ваших изображениях позаботятся специалисты по ретуши фотографий.

Итак, что такое ретушь фотографий и зачем она нужна?

Ретушь фотографий VS. Редактирование VS. Улучшение VS. Аэрография VS. Постобработка / Постобработка

Говоря о фотографии, часто путают такие термины, как «ретушь фотографий», «редактирование фотографий», «аэрография» и «постобработка». Несмотря на то, что все эти термины связаны с манипулированием изображениями, некоторые фотографы используют их в одном и том же значении, в то время как другие различают их. Мы решили копнуть немного глубже и объяснить разницу между этими выражениями, чтобы было проще понять, какой результат вы должны ожидать от своей фотографии или услуги по ретуши фотографий.

Ретушь фотографий  означает устранение всех недостатков фотографии, что обычно включает коррекцию цвета и тона, удаление пятен и кругов под глазами, изменение яркости, контраста и насыщенности. Помимо этого, процесс ретуши фотографий иногда включает аэрографию , что означает удаление определенных элементов с фона или добавление элементов, которых изначально не было на фотографии.

Редактирование фотографий — это базовая настройка фотографий, когда изображения обрезаются или корректируются экспозиция или цветовая температура. Обратите внимание, что термин «редактирование фотографий» иногда используется как синоним «ретуши фотографий». Более того, некоторые фотографы утверждают, что редактирование — это процесс фильтрации необработанных файлов из фотосессии и сужения галереи до лучших изображений.

Улучшение фотографий обычно означает улучшение общего стиля и внешнего вида изображения. Например, изменение цветовой схемы (на черно-белую), тонирование или виньетирование. Обычно улучшение выполняется после ретуши, чтобы все изображения с мероприятия создавали определенное настроение или ощущение, а цвета в галерее соответствовали друг другу.

Постобработка/постобработка в основном все вышеперечисленное. Это включает в себя внесение любых изменений в фотографии после их съемки.

Обратите внимание, что значение каждого типа постпродакшн услуг может варьироваться от одного специалиста к другому. Поэтому вам нужно будет проконсультироваться со своей компанией по фотографии или ретуши, чтобы узнать, какие именно изменения будут внесены в ваши фотографии.

Например, в Splento мы предлагаем 2 вида ретуши: Standard и Premium .

В то время как Стандартная ретушь занимает у наших специалистов около 5 минут на фотографию, Премиум может занять до 5 часов на одну фотографию.

Наша стандартная ретушь стоит всего 0,49 фунта стерлингов за фотографию и включает в себя такие действия, как:

  • Коррекция цвета и тона.
  • Изменение яркости, контрастности и насыщенности.
  • Удаление мелких дефектов.
  • Виньетирование и тонирование (по запросу).

Вот несколько примеров нашей стандартной ретуши «До и после»:

 

С другой стороны, ретушь премиум-класса требует гораздо больше времени, усилий и внимания к каждой детали на фотографии, чтобы она выглядела как обложка журнала. Наш пакет «Премиум» включает в себя все, из чего состоит пакет «Стандарт», а также:

  • Удаление нежелательных объектов.
  • Отбеливание зубов.
  • Ретушь волос.
  • Заточка.
  • Фотомонтаж (замена и/или расширение фона, смена одежды, цвета волос или глаз – по брифу клиента).

Наша ретушь премиум-класса идеально подходит для редакционных, модных, косметических и предметных фотографий. Вот несколько примеров таких изображений «До и после»:

Узнайте больше о наших пакетах и ​​просмотрите больше изображений «До и после» здесь.

Итак, помимо получения красивых снимков, в чем заключаются основные преимущества ретуши фотографий?

  1. Отличные фотографии продаются. Почти 70% потребителей утверждают, что общее качество фотографии продукта «чрезвычайно важно». Подумайте об аппетитных фотографиях ресторанных блюд или качественных фотографиях выставленной на продажу недвижимости.
  2. Создание репутации. Ваш веб-сайт и социальные сети будут оценены вашими потенциальными партнерами и клиентами, поэтому использование ваших уникальных профессиональных фотографий вместо стоковых изображений будет способствовать укреплению доверия и поддержки вашего бренда.
  3. Отличие от конкурентов. Ретушь фотографий может помочь вам создать аутентичный стиль для визуального контента вашей компании, который поможет вам отличить свой бренд от конкурентов.
  4. Маркетинг в социальных сетях. Ваша целевая аудитория с большей вероятностью будет взаимодействовать с высококачественными изображениями, чем с низким разрешением. Профессионально сделанные и отретушированные фотографии чрезвычайно популярны и помогут вам увеличить количество ваших подписчиков в социальных сетях.
  5. Печатные маркетинговые материалы. Большинство торговых представителей используют печатные материалы, такие как листовки, брошюры и каталоги, на встречах с потенциальными клиентами. Поэтому крайне важно использовать только профессионально отредактированные фотографии, которые выглядят привлекательными для вашей целевой аудитории.

Кому будет полезна ретушь фотографий?

Короткий ответ: «все». Хотя некоторые люди и компании сочтут услуги профессиональной ретуши фотографий особенно полезными:

  • Бренды.
  • малых и средних предприятий.
  • Блогеры и влиятельные лица.
  • Агентства по связям с общественностью и маркетингу.
  • Организаторы мероприятий и конференций.
  • Фотографы, которым нужны услуги по ретуши на аутсорсинге.
  • Люди ищут новую работу.
  • Выпускники ищут свою первую работу.
  • Родители и будущие родители.
  • И многие другие.

Вы все еще думаете о ретуши фотографий? Пожалуйста, свяжитесь со Splento, если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших пакетов ретуши фотографий или если вы хотите заказать фотосессию.


Свяжитесь со Splento, если вам необходимо:

Фото и видеосъемка мероприятий

Профессиональная фотосъемка

Фото и видеосъемка электронной коммерции

Теги: аэрография, обработка фотографий, улучшение фотографий, ретушь фотографий, постобработка, постпродакшн, Splento photography, Splento Photos, Splento retouching / Категория: Бизнес, Фотография

Что такое ретушь?

Создание идеальной картины начинается с усилий творческой группы, которая работает на съемочной площадке для достижения общей цели. Здесь стилист умело перемещает аксессуары для создания необходимого настроения, визажист корректирует макияж своей кистью, а модель двигается и позирует определенным образом, чтобы наилучшим образом передать одежду, макияж или идею. Как только съемки заканчиваются, начинается критическая работа, о которой мало кто знает. А именно профессиональная ретушь фотографий.

Похоже, что поскольку над созданием идеальных снимков работает большая группа людей, ретушировать их не нужно.

Требования современной фэшн-индустрии безжалостны даже к малейшим ошибкам. Неправильное освещение или цветокоррекция, неудачная постановка, неправильный тон румян могут испортить общую концепцию образа, что приведет к провалу всей фотосессии. Поэтому то, что не подправят стилисты и визажисты, сделает ретушер. Обычно профессиональные фотографы также являются ретушёрами.

Перед этим специалистом стоят совсем другие задачи, например, добавление или удаление объектов (волосков) с фотографии или изменение оттенка кожи. Ему не обязательно быть на съемочной площадке. Ведь его основная задача — редактировать отснятый материал с помощью Adobe Photoshop.

Ретушь – ответственная, творческая, но очень кропотливая работа. Это цифровая цветокоррекция, устранение как мелких, так и крупных дефектов и отвлекающих элементов. Для ретуши отбираются только лучшие фотографии.

Процесс коррекции изображения представляет собой своеобразный симбиоз эстетического вкуса и способов его технической реализации. Фотошоп, по сути, служит лишь инструментом для достижения конкретных целей. Это позволяет манипулировать формой, текстурой и цветом. Однако ретушь — это всего лишь шаг к созданию идеального снимка. Задача ретушера — завершить начатое или воплотить в жизнь то, чего не удалось добиться во время фотосессии.

История ретуши

Первые фотографы тоже были художниками и, поначалу, их фотографии были плохой имитацией живописи. После того, как картина была сделана и обработана, художники с помощью кистей и красок дорисовали недостающие элементы.

Любопытно, что в конце 19 века фотостудии использовали самые популярные методы ретуши. И это неудивительно, ведь пожилые женщины с легкостью превращались в юных красавиц, а невзрачные мужчины — в настоящих модников. Маска неживого застывшего лица была воспринята как удачный портрет. С течением времени менялись технические средства обработки изображений, но потребность в ретуши осталась и по сей день.

Какие виды ретуши существуют?

Быстрая — когда ретушь видна невооруженным глазом.

С помощью этого метода изменения исходного изображения очевидны для широкой публики. Делается быстро, чтобы сэкономить время, и зачастую результат получается среднего качества. Текстура кожи не сохраняется, а размывается для имитации мягкости и гладкости.

Deep (HI-END) — способ создания идеальных реалистичных изображений.

Этот вид ретуши можно увидеть в журнале, и он используется в профессиональных съемках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *