Резюме для портфолио образец: Что такое портфолио в резюме и как составить? – что такое и зачем нужно

Содержание

Образец резюме разработчика, готовые примеры резюме на Superjob 2019

Сложности поиска работы у программистов во многом связаны с тем, что, несмотря на востребованность профессии, идеально подходящих вакансий не всегда много, а работодатель ищет в резюме конкретные навыки, необходимые именно его компании.

Эксперты Superjob разработали рекомендации по составлению резюме на должность программиста, которые помогут увеличить число просмотров резюме и приглашений на собеседования.

Для описания опыта работы воспользуйтесь нашими подсказками. Опишите, что вы делали:
— Какие перед вами стояли задачи?
— Какая часть программы, кода, приложения написана вами?
— Что переписали, переделали, улучшили?
— Что для вас было сложно, а что удалось сделать очень легко и быстро?
— Где выявили свои или чужие ошибки?
— Какие идеи предложили?

Не пишите очевидных вещей, вспоминайте сложные и интересные задачи. Ищите ценность в своем опыте.

Разберем типичные ошибки при составлении резюме на должность программиста.

Фразы, которые НЕ работают:
— Работа по методологии agile.
— Поддержка существующего кода.
— Доработка сайта.
— Установка и поддержка форума.
— Выявление и исправление ошибок.
— Выпуск релизов.
— Участие в этапах цикла разработки.
— Программирование сайтов.
— Поддержка и улучшение работоспособности программных продуктов.

Как правильно?

Фразы, которые работают:
Вариант 1
Разрабатываю интерфейс для доступа к урокам на симуляторах и обрабатываю результаты их прохождения. Для этого разработал плагин на PHP, который интегрируется в СДО Moodle через API этой платформы и обменивается данными с симуляторами по HTTP. Плагином поддерживается LTI, что делает его и точкой доступа к симуляторам из других СДО.

Веб-интерфейс доступа к симуляторам в виде отдельного плагина позволяет установить его на любой СДО Moodle в автоматическом режиме. Поддержка LTI предоставляет заказчикам (30 вузов) возможность начать урок на симуляторе из привычной им СДО Blackboard.

Вариант 2
Улучшил процесс разработки в команде, внедрив gitflow, continuous integration, contribution guidelines. Переписал проект с obj-c на swift.

Вариант 3
Разрабатывал приложение для детей с особенностями в развитии, в результате приложение стало востребовано, как для родителей «особых» детей, так и для терапевтов. Приложение состоит из мобильной части для пользователей и веб-сайта для администратора с возможностями контролирования пользователей.
Возможности приложения:
— запись видео сеансов, передача видеофайлов с приложения на веб-сайт;
— запись данных вручную внутри приложения: время проведения терапии, симптомы и их тяжесть;
— составление графиков анализа симптомов.

Уделите внимание описанию своих достижений. Как «хвалить» себя, подскажет наш шаблон:
— связал данные мобильного приложения с данными сайта;
— написал код PHP с функционалом чтения, записи и загрузки данных с мобильного и веб-приложения в базу;
— создал 2 графика для анализа данных с фильтрами по датам (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно). Графики включали в себя общие данные о записях пользователя, воспроизведенные с помощью line chart, bar chart & pie chart. Каждая точка на графике может быть детально изучена;
— оптимизировал более 20000 строк кода: PHP — 7500, Java for Android — 13000;
— провел анализ более 4000 тысяч строк мобильного приложения и оптимизировал до 1500 строк, производительность выросла в 3,5 раза;
— работал над безопасностью данных пользователя: шифрование (хэширование) паролей с использованием функции base64_encode;
— внедрил идеи для развития приложения: использовать сложную структуру SQL-запросов вместо повторяющегося кода, использовать платформу Git Hub для слияния разных частей приложения.

Работодателю интересны причины, по которым были использованы те или иные технологии, а также выводы после их применения.

При возможности давайте кликабельные ссылки на ваши проекты. Заполните и прикрепите к резюме портфолио. В случае, если вы подписывали соглашение о коммерческой тайне, расскажите только о личных результатах за время работы: как долго работали, какие проблемы решили.

Не стоит просто перечислять инструменты в навыках: UIKit, AutoLayout, Foundation, MapKit, CoreData, Realm, Alamofire, Git, TDD, CI — из этого нельзя увидеть уровень вашего погружения. Расскажите, что из этого вы используете чаще всего и почему, а что стараетесь избегать.

Образец и пример резюме школьника (учащегося)

Название документа: Резюме школьника
Формат: .doc
Размер: 41 кб



Сохранить у себя:

Школьник – это учащийся школы. Резюме – это составная часть его портфолио, которое собирают на протяжении всей « школьной жизни».  С его помощью ученик 9-ого класса сможет выбрать профильный для себя 10 класс и определиться с дальнейшей сферой своей деятельности. В каждой школе резюме имеет свой вид, но делается оно по одному стандартному шаблону. Шрифт в документе должен быть один: TimeNewRoman, 14. Подзаголовки в тексте выделяются полужирным начертанием.

В образец резюме школьника вводится:

  • ФИО школьника. Они вводятся в именительном падеже.
  • Место рождения и домашний адрес. Данные вписываются полностью.
  • Сотовый и домашний телефон школьника, его адрес электронной почты.
  • Сведения о месте, где учится школьник. В данную категорию вписывается полный адрес школы: область, город, улица, дом. Также обязательно в образце резюме учащегося указывается почтовый индекс.
  • Класс, где обучается школьник.

Далее в образец резюме ученика требуется ввести название заведения, где он получал общее среднее образование. Если ребенок часто менял школы, то вписывать их требуется все. Вписываются они столбиком. Желательно эти данные вписывать в виде таблицы. В первую строку вводить годы обучения, а во вторую – номер, адрес учебного заведения и класс, где обучался ребенок.

Также отдельно в шаблон резюме ученика следует внести данные о дополнительном образовании: название курсов, семинаров.

Затем вносятся сведения о трудоустройстве школьника. В данную категорию вводится место и время работы, должность, которую занимал человек, его должностные обязанности. Также здесь желательно рассказать о результатах, которых смог достичь человек на данной должности. Достижения желательно рассматривать с точки зрения важности для компании. Так будет наглядно видно то, как человек работает в коллективе.

Помимо этого, здесь указывает опыт участия в общественных мероприятиях. Все места работы фиксируются в обратном порядке.

В конце в резюме вписываются дополнительные сведения о школьнике. К примеру, это может быть его уровень владения компьютером, знание иностранных языков, его увлечения, хобби, интересы, отношение к предметам. Более подробно с примером резюме школьника можно ознакомиться на нашем сайте.

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Резюме школьника для портфолио образец — Как устроиться на работу — Как составить написать

Автобиография школьника

Содержание

Автобиография — это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа — АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления — указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области.

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Состав семьи:

Отец — Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.

Мать — Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО Хлебодар, 1976 года рождения.

Сестра — Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад Звездочка № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом — посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Автобиография и резюме – понятия, особенности составления и оформления

Мир устроен так, что у всех есть шанс.

Владимир Матецкий, композитор.

Как известно, деловые документы личного характера – это документы, создаваемые человеком в связи с его профессиональной деятельностью или относящиеся к ее осуществлению. Примерами таких документов являются: автобиография, резюме, анкета, личное заявление, характеристика, рекомендация, доверенность личного характера, расписка и др.

Рассмотрим правила составления и оформления автобиографии и резюме — документов, составляемых при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве и описывающих отдельные события жизни, достижения, профессиональные навыки и умения автора. Случается, что соискатель, начиная писать автобиографию или резюме, неожиданно открывает в себе много нового и интересного.

Автобиография: понятие, структура, образец оформления

Автобиография – документ, излагающий события жизни от первого лица в хронологическом порядке.[3] Автобиография необходима при поступлении в учебное заведение при трудоустройстве, преимущественно, в государственные учреждения и др.

Пишется автобиография в произвольной форме на чистом листе бумаги формата А4. Желательно, чтобы объем информации составлял не более одного листа.

Всю последовательность изложения можно представить в виде следующих основных блоков:

  • Фамилия, имя, отчество дата и место рождения.
  • Сведения о родителях, семье.
  • Образование, начиная со школьных лет.
  • Трудовая деятельность с указанием места работы, должности, причин увольнения.
  • Адрес места жительства дата написания, подпись автора.
  • Кроме того, мужчинам следует указывать период воинской службы и воинские звания. Женщины могут сообщить сведения о периодах нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за детьми.

    Если автор менял фамилию, то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения. В автобиографии указывается также работа на выборных должностях, награды и другие поощрения.

    Резюме: понятие, назначение, порядок оформления

    Резюме – документ, составляемый при участии в конкурсном отборе на какую-либо должность.[3] Главная цель этого документа — презентация (самореклама) претендента на должность, где важно показать положительные качества, достоинства и оставить в тени слабые стороны.

    Существует множество вариантов резюме в зависимости от адресата, способа представления, целей, особенностей конкурсного отбора, специфики вакантной должности и др.

    По форме и особенностям составления и оформления любое резюме, включая наиболее современные его разновидности, является своеобразной анкетой. Возможные сочетания вопросов подробно представлены в шаблоне «Мастер — резюме» текстового редактора Word .

    В настоящее время можно говорить о формируемых в России собственных традициях и правилах составления резюме.[3]

    Основные рекомендации по оформлению резюме :

  • Распечатка с использованием качественной белой бумаги только на одной стороне листа формата А4.
  • В одном резюме использовать не более двух разных шрифтов. В России – только Times New Roman 14, с выделением заголовков полужирным шрифтом и (или) заглавными буквами. Зарубежный «вариант»: Times New Roman и Courier New по отдельности или вместе: Courier New для заголовков, а Times New Roman — для текста и небольших заголовков текст рекомендуется оформлять шрифтом 12 кеглей, заголовки – 14.[3] Не рекомендуется использовать цветной шрифт. Исключение составляют активные ссылки на сайты компаний, в которых работал претендент и адрес электронной почты.
  • Допускается выделение наиболее важных слов с помощью курсива, но не более 5-7 слов на страницу, иначе они перестают восприниматься как важные. Возможно использование маркированных или нумерованных списков.
  • Текст резюме должен быть выдержан в деловом стиле с соблюдением правил грамматики.
  • Оптимальный объем резюме – не более двух страниц, если нет особых требований к объему резюме у работодателя (агентства по подбору персонала).
  • Маркировка страниц резюме – либо традиционно для деловых документов, либо в верхнем колонтитуле каждой страницы оформляются фамилия и имя, а сами страницы нумеруются, например так: «стр. 1 из 3», «стр. 2 из 3», «стр. 3 из 3».
  • Формат резюме, виды форматов, образцы оформления резюме

    Формат резюме — это способ организации информации и расстановки необходимых акцентов. Различные форматы выгодно подчеркивают (или позволяют сместить акценты с нежелательной информации) те или иные стороны и факты профессиональной деятельности кандидата.[3]

    Существуют следующие форматы резюме: обратный хронологический формат функциональный формат комбинированный формат, формат достижений целевой формат международное резюме CV портфолио.

    Обратный хронологический формат — описание всех фактов трудовой биографии (работы, учебы) в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы, учебы.

    Наиболее традиционный вид резюме, точно и достоверно представляющий информацию о кандидате. Особое внимание уделяется датам — это позволяет продемонстрировать непрерывный стаж работы, высокий профессиональный уровень, подчеркивает работу в солидных компаниях и на ответственных должностях, но также показывает все временные разрывы, понижения в должности и др.

    Такое резюме следует использовать при стабильном развитии профессиональной карьеры и в том случае, когда соискатель претендует на должность, близкую к занимаемой в настоящее время.

    Функциональный формат — акцентирует внимание на уровне квалификации, умениях и навыках, способностях соискателя, а датам уделяется меньше внимания. Подчеркиваются не предыдущие достижения, а перспектива претендента на должность.

    Такое резюме дает возможность затушевать недостаточный опыт работы, периоды безработицы и пр. Подходит для недавних выпускников, для тех, кто меняет профессию, для людей с опытом работы в различных областях деятельности и др.

    Комбинированный формат (функционально-хронологическое резюме) – объединяет основные черты функционального резюме и резюме обратного хронологического формата. В нем подчеркиваются профессиональные навыки и достижения в разных сферах деятельности, а основные факты трудовой биографии излагаются в обратном хронологическом порядке.

    Преимущество этого формата резюме заключается в том, что оно позволяет обратить внимание работодателя на профессионализм соискателя в разных направлениях деятельности и увидеть четкую последовательность трудовой деятельности.

    Формат достижений (резюме руководителя) — привлекает внимание к сильным сторонам и квалификации соискателя, является разновидностью комбинированного формата резюме, акцентирует внимание на выдающихся успехах. Наиболее подходит для подбора руководителей высшего звена, особенно в динамично меняющихся сферах.[3]

    Целевой формат – достаточно творческий формат, предполагает высокую индивидуальность составителя и (или) высокие требования креативности к соискателю. Как правило, подчеркивает те достоинства, которые должны заинтересовать работодателя. Подходит, практически, любому соискателю, так как дает возможность продемонстрировать работодателю свои сильные стороны и преимущества.[3]

    Международное резюме CV (Curriculum Vitae, от латинского «послужной список») — подробное, детализированное резюме, которое составляется в обратном хронологическом порядке и занимает, как правило, 6-8 страниц.

    Международное резюме CV – вариант, предпочитаемый международными рекрутинговыми компаниями, составляется теми, кто ищет работу за границей или в международных организациях.

    Направлять данное резюме следует на английском языке или языке той страны, в которой ведется поиск работы. Рекомендуется прилагать сопроводительное письмо (желательно написанное от руки), в котором должна подчеркиваться готовность к адаптации в другой стране.

    Портфолио – комплект творческих работ соискателя, сопровождаемый резюме.[3] Оформлять портфолио рекомендуют в отдельной папке с листком оглавления для облегчения поиска информации. В состав портфолио можно включить :

  • описание целей карьеры
  • полную версию резюме в выбранном формате
  • образцы работ, подтверждающих квалификацию
  • награды, отзывы клиентов, поощрения, премии и т.д.
  • документы (копии документов), подтверждающие образование.
  • Первоначально портфолио использовалось в сферах, требующих творчества, креативности (реклама, PR, промышленный дизайн, архитектура, фотография, живопись, графика, культура и др.). Сегодня собственное портфолио имеет каждый школьник, актуальным стал его электронный вариант – веб-портфолио.

    Другие статьи по данной теме:

    Образец заполнения листов портфолио

    Шаблон и образец для портфолио учащегося начальной школы — нужен при заполнении собственного портфолио ,уже ранее приобретенного или скаченного. Ориентируясь на образец Вам будит легче понять что вписывать в листы и какие фото вставлять.

    гороскоп

    Лист характеризует умения и дальнейшие достижения ребёнка. Вносим данные. Всё, что ребенок умеет и к чему стремится в плане физического развития и обучения

    Скачиваем из Гугл или Яндекс картах и вставляем в лист. Ручкой или простым карандашом чертим маршрут из дома до школы

    Вносим данные о всех увлечениях вашего ребёнка.

    Вносим данные о каждом из членов семьи, можно описать должность или деятельность работы или обучения, название учреждения и т.п.

    Гимназия №75

    Портфолио школьника

    Мама! Мне срочно нужен портфолио! – иногда эта фраза звучит как гром среди ясного неба во многих семьях российских школьников. К сожалению, многие родители, прибегая к услугам сарафанного радио, имеют либо не полную, либо искаженную информацию о том, что же такое портфолио, для чего он нужен, когда и как начать его собирать, чем наполнять…

    Эта информация адресована неравнодушным родителям (въедливым и дотошным): тем, кто не хочет стимулировать интерес к учебной деятельности, руководствуясь только лишь методом кнута и пряника, в результате чего у ребенка окончательно формируется представление об учебе как о нудном, малоприятном деле, которым приходится заниматься только под угрозой расправы или за очень приличное вознаграждение.

    Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет . В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

    «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» — портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений . Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

    «ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

    Достоинства:

    Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

    Недостатки:

    Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

    «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.

    Достоинства:

    Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.

    Недостатки:

    Сложность формализации и учета собранной информации.

    На сегодняшний день широкое распространение имеет комплексный портфолио . где перечисленные выше типы являются его основными разделами.

    2. Структура комплексного портфолио.

    Остановимся подробнее на описании разделов.

    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

    Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество учебное заведение, класс период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.

    РАЗДЕЛ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

    Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов.

    РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

    Главная составляющая раздела — зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) — указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.

    РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

    Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо предметам, образовательным областям, конкурсам, а выполняет работу с большим нежеланием, о чем часто никто не подозревает. В результате он может получить рекомендации заниматься в профиле, где он будет успешен, но не будет испытывать морального удовлетворения. Помочь ребенку найти себя, грамотно выстроить профориентацию будет возможно, используя этот раздел портфолио. Здесь будет представлена саморефлексия ребенка на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.

    РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

    Содержит информацию о школьнике.

    1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

    2. Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

    3. Мои жизненные планы. Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь ребенку определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное — не забывать давать ответ на вопрос: Что я собираюсь для этого сделать?, анализируя очередной пункт жизненных планов.

    РАЗДЕЛ «СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ»

    При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю.

    Приложение 1.

    Портфолио-9: типовой вариант для ознакомления . а также комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема исчисления итоговой оценки портфолио, самоотчет о социальной практике. Подробнее &gt&gt&gt

    Имеет ли право на существование ПОРТФОЛИО в начальной школе?

    Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. Вот основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:

    — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях

    — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка

    — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию

    — формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации творческого роста

    — формирование положительных нравственных качеств личности

    — приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»)

    — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

    «Портфолио ученика» может стать первым и очень важным проектом в начальной школе, то есть создается творческое портфолио, а не портфолио достижений. В этом существенная разница между портфолио учеников начального и среднего звена.

    Цель проекта «Портфолио»: посмотреть на себя со стороны, увидеть себя, рассказать о себе, чтобы стать лучше.

    Задачи проекта:

    — ответить в процессе работы на вопросы: чего я хочу? что я умею? чему мне надо научиться?

    — совместно с учителем и родителями создать папку (дневник) – портфолио, где разместить творческие работы и информацию о себе (папка пополняется в процессе всего обучения в начальной школе). Читать далее&gt&gt&gt

    Источники: working-papers.ru, www.ekonomika-st.ru, kocherginaphoto.ru, www.gym075.edusite.ru, portfolioprosto.jimdo.com

    Резюме школьника: рекомендации составления

    В переводе с французского слово «резюме» обозначает «краткий итог», и, как правило, формат всех резюме один и тот же. Меняться может лишь содержание и количество вопросов.

    Зачем резюме школьнику?

    Для школьника данный документ – это возможность обобщить свое портфолио для дальнейшего выбора профильного обучения и презентации себя в различных учебных заведениях. Случается, что еще учащемуся ребенку резюме необходимо и для официального трудоустройства в свободное от учебы время. Эта статья поможет разобраться, как составить резюме школьнику и на что следует обратить внимание при заполнении его информацией.

    резюме школьника

    Основные рекомендации при написании резюме

    Строгих правил по оформлению подобных документов не существует, но приведенные ниже рекомендации помогут оформить резюме таким образом, чтобы оно смогло отобразить лучшие стороны человека и заинтересовать работодателя.

    • Первое поле должно содержать фамилию, имя и отчество.
    • После обязательно требуется указать дату рождения, адрес, телефон и электронную почту.
    • По желанию можно указать цель подачи резюме.

    Резюме школьника отличается тем, что в нем содержится преимущественно информация о школьных достижениях и успехах, и очень редко в него вносится какой-либо опыт работы. Исходя из этого, необходимо правильно оформить информацию о месте учебы, а именно — сообщить полный адрес школы и класс.

    Резюме школьника должно содержать информацию о дополнительном образовании, в случае если таковое имеется. После чего необходимо указать квалификацию, которая была приобретена на курсах дополнительного образования.

    как составить резюме школьнику
    • Если за время учебы удалось добиться успехов, к примеру, на школьных олимпиадах или пришлось участвовать в каких-либо конференциях, следует указать эту информацию.
    • Далее, если имеется опыт работы, то следует вписать место, должность и что входило в выполняемые обязанности.
    • В самую последнюю очередь можно указать на дополнительные навыки.
    резюме школьника образец

    Резюме школьника: образец

    Выглядеть оно может следующим образом:

    • Ф. И. О. (Иванов Иван Иванович).
    • Дата рождения.
    • Место проживания.
    • Телефон.
    • E-mail.
    • Цель подачи резюме. Например, получение должности помощника секретаря на летний период.
    • Образование – базовое среднее.
    • Год поступления – по настоящее время: школа, класс, название города, адрес учебного заведения.

    Дополнительное образование:

    • 2012 г., к примеру, институт информатики (адрес), курсы — срок обучения 6 месяцев.
    • 2013 г., например, академия филологии (адрес), курсы английского языка — срок обучения 8 месяцев.

    Полученная квалификация:

    • продвинутый пользователь ПК;
    • навыки программирования;
    • базовые знания английского языка.

    Конкурсы и олимпиады (указаны примерные варианты):

    • 2012 г. – региональная Олимпиада по информатике (15 место).
    • 2011 г. – городская Олимпиада по информатике (2 место).

    Опыт работы:

    • Июнь–август 2016 г. – промоутер в компании «Сервис-Дом».
    • Обязанности: привлечение посетителей и общение с ними на тему рекламируемой продукции, размещение рекламного оборудования, расклеивание объявлений.

    Дополнительная информация:

    • Имею навыки пользования видео- и аудиотехникой.
    • Могу общаться на английском языке на базовом уровне.
    • Коммуникабелен, исполнителен, аккуратен.

    Портфолио ученицы 9 класса

    ВИДЫ РАБОТ

    ГДЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА

    РЕЗУЛЬТАТ

    ДАТА

    1.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей»

    сертификат

    11 апреля 2015 год.

    2.

    Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

    Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

    сертификат

    2014 год

    3.

    Тестирование по теме «Правовые основы организации ученического самоуправления с результатом 82% в рамках областного конкурса «Лидер ученического самоуправления»

    Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

    сертификат

    5-6 февраля 2015 год

    4.

    Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

    Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

    Сертификат общественного эксперта

    8 февраля 2015 год

    5.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Финал Томской области краеведческой конференции «История Великой Победы»

    грамота

    26 марта 2015 год

    6.

    Презентация «Узники концлагерей»

    Региональный этап Открытого конкурса интерактивных работ школьников

    Диплом III степени

    2015 год

    7.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Районная научно-исследовательская конференция школьников

    Грамота за 1 место

    3 апреля 2015 год

    8.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Районная научно-исследовательская конференция школьников

    сертификат

    3 апреля 2015 год

    9.

    Социальный проект «Летопись о наших героях»

    Районный конкурс «Я- гражданин России»

    3 место

    20 марта 2015 год.

    10.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Краеведческая конференция «История Великой Победы»

    Грамота за 1 место

    Февраль 2015 год.

    11.

    Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

    Краеведческая конференция «История Великой Победы»

    сертификат

    Февраль 2015 год.

    12.

    За активное участие во внекласных мероприятиях школьного,муниципального и регионального уровней.

     

    грамота

    13 февраля 2015 год.

    13.

    Викторина

    II Всероссийский конкурс по русскому языку «Страна Фразеология»

    сертификат

    22 января 2014 год.

    14.

    Олимпиада по химии

    Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    15.

    Тестирование

    Русский медвежонок

    Сертификат участника

    2014 год.

    16.

    Игра- конкурс «Русский межвежонок»

     

    грамота

    2014 год

    17.

    Соревнования по легкоатлетическому двоеборью

     

    Диплом за 3 место

    Декабрь 2014 год

    18.

    В номинации « Сочинение»

    Региональный конкурс «По страницам любимых книг»

    Диплом II степени

    2014 год

    19.

    Олимпиада по химии

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    Диплом победителя

    2014 год

    20.

    Олимпиада по обществознанию

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    Диплом призера

    2014 год

    21.

    Олимпиада по литературе

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    22.

    Олимпиада по биологии

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    23.

    Олимпиада по экологии

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    24.

    Олимпиада по математике

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    25.

    Олимпиада по русскому языку

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    26.

    Олимпиада по географии

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

    сертификат

    2014 год

    27.

    Активное участие в осенней профильной смене «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

    Профильная смена «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

    сертификат

    2014 год

    28.

    Конкурс «Человек и природа»

    Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

    Диплом за 1 место

    17 апреля 2014 год.

    29.

    Конкурс «Человек и природа»

    Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

    сертификат

    17 апреля 2014 год.

    30.

    Альбус по обществознанию

    Общероссийский конкурс Альбус 2014

    Диплом участия

    С 10-24 февраля 2014 года.

    31.

    Альбус по математике

    Общероссийский конкурс Альбус 2014

    Диплом участия

    С 10-24 февраля 2014 года.

    32.

    Альбус по русскому языку

    Общероссийский конкурс Альбус 2014

    Диплом участия

    С 10-24 февраля 2014 года.

    33.

    Конкурс-игра «Кенгуру»

    Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

    сертификат

    20.03.14

    34.

    Страничка школьной газеты

    Региональный конкурс «На четырех холмах»

    Диплом II степени

    2014 год

    35.

    Проект

    XIII областной конкурс «Я и мои права

    Диплом в номинации «Активная гражданская позиция»

    3.06.2014 год

    36.

    Исследовательская работа «Узники концлагерей»

    Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей»

    сертификат

    2014 год

    37.

    Сочинение по литературе

    Конкурс творческих работ «Я и мир вокруг меня»

    Диплом победителя

    13 мая 2014 год

    38.

    Сочинение

    Областной литературный конкурс «Я.Финансы.Мир.»

    Диплом

    11 апреля 2014 год

    39.

    Проект «Фестиваль игры»

    Проект «Фестиваль игры»

    сертификат

    2014 год

    40.

    Конкурс социальных проектов «Я гражданин России»

    Районный конкурс социальных проектов «Я- гражданин России»

    сертификат

    12.03.2014 год.

    41.

    Исследовательская работа «Узники концлагерей»

    Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы»

    сертификат

    Март 2014 год

    42.

    Исследовательская работа «Узники концлагерей»

    Районная научно-исследовательская конференция

    Грамота за 2 место

    3 апреля 2014 год

    43.

    Исследовательская работа «Узники концлагерей»

    Районная научно-исследовательская конференция

    Сертификат

    3 апреля 2014 год

    44.

    Олимпиада по русскому языку

    Международная дистанционная олимпиада

    Диплом победителя

    20.03.14

    45.

    Игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

    Международная игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

    сертификат

    2014 год

    46.

    Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!»

    Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!»

    сертификат

    16 апреля 2014 год

    47.

    Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт»

    Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт»

    сертификат

    25-26.04.2014 год.

    48.

    Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет»

    Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет»

    сертификат

    2014 год

    49.

    Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!»

    Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!»

    сертификат

    27 марта 2014 год

    50.

    Исследовательская работа «Узники концлагерей»

    Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы»

    грамота

    Март 2014 год.

    51.

    Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014»

    Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014»

    грамота

    7-11 января 2014 год.

    Портфолио ученика 9 класса | Социальная сеть работников образования

    МОУ Сандовская СОШ

    Грозной  Арины Ильиничны

    Название раздела

    страницы

    1

     I раздел: Официальные документы

    3-6

    2

    II раздел: Отзывы и рекомендации

    7

    3

    Анкета

    7

    4

    Автобиография

    8

    5

    Карта «Мои интересы»

    9

    6

    Учебная деятельность

    10

    7

    Самоанализ

    11

    8

    Моя диагностика

    12

    9

    Конкурсы, олимпиады

    13

    10

    IIIраздел:Творческие и исследовательские работы

    Дополнительное образование

    14

    11

    Исследовательские работы

    15

    12

    Участие в школьных мероприятиях

    16

     Мои жизненные планы.

    Мои планы на будущее

    17

    Приложения

    18

    Раздел 1

    Грамоты, дипломы, благодарственные письма

    Дата

    Вид поощрения

    Кем выдано

    1

    2006

    Благодарность отдела образования администрации Сандовского района

    2

    2006

    Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

    Н.А.Чистякова,

    директор школы

    3

    22.03.2007

    Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике

    Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования

    4

    2007

    Диплом «Юная художница»

    И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин

    5

    2007

    Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы

    Н.А.Чистякова,

    директор школы

    6

    2007

    Сертификат участнику школьного референдума.

    7

    2008

    Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008»

    О.В. Смирнова, директор школы

    8

    2008

    Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет»

    О.В. Смирнова, директор школы

    9

    2008

    Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси»

    Архимандрит Савва, московский патриархат

    10

    2008

    Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова

    Н.А.Чистякова,

    директор школы

    11

    2008

    Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении

    Н.А.Чистякова,

    директор школы

    12

    2009

    Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009»

    О.В. Смирнова, директор школы

    13

    2009

    Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект»

    О.В. Смирнова, директор школы

    14

    2009

    Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба»

    О.В. Смирнова, директор школы

    15

    2009

    Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009»

    О.Горюнов,

    Председатель оргкомитета

    16

    2009

    Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО

    О.В. Смирнова, директор школы

    17

    2009

    Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»

    Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ

    18

    2009

    Грамота за 1 место в  конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы

    О.В. Смирнова, директор школы

    19

    2010

    Благодарность за 3 место в районном конкурсе «Верный читатель»

    Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ

    20

    2010

    Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков

    Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ

    21

    2011

    Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике

    О.В. Смирнова, директор школы

    22

    2011

    Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

    Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

    23

    2011

    Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

    Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

    24

    2011

    Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей»

    Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области

    25

    2011

    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку

    26

    2011

    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике

    27

    2012

    Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию

    О.В. Смирнова, директор школы

    28

    2012

    Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию»

    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

    29

    2012

    Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл)

    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

    30

    2012

    Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов)

    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

    31

    2012

    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку

    32

    2012

    Грамота за активное участие в общественной жизни школы

    О.В. Смирнова, директор школы

    33

    2012

    Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

    О.В. Смирнова, директор школы

    Раздел 2

    Анкета «Знакомство»

    Класс     9     

    ФИО: Грозная Арина Ильинична

    Дата рождения: 26.05.1996 г. 

     Гражданство: Российская Федерация

    Место рождения   п Топорово,  Сандовский р-н.

    Полный домашний адрес: 171750, Тверская обл.,  Сандовский р-н,

    п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2

    Домашний телефон (с кодом):  нет,                                      

    Мне  больше всего нравится делать в свободное время:   Я  предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.

    Мои  увлечения:  художественная фотография

    Какая область знаний более всего привлекает:  Естественнонаучная: физика, биология, химия.  Общественно-научная: история, право.

    Какие учебные предметы мне нравятся:  Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.

    Профессии, которые меня  привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.

    Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.

    Автобиография

    Я, Грозная Арина Ильинична, родилась  26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году.  С первого по  восьмой класс училась  на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку.  Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.

    Дата заполнения: «10»  мая  2012 г.

    «Мои интересы, потребности и возможности»

    Делать что-то своими руками

    Я люблю

    Мне интересно

    научиться

    Я могу

    1. Заниматься фотосъёмкой

    Компьютерным программам по обработке фотографий

    Работать в фотошопе

    1. Работать с компьютерами

    Научиться делать большие локальные сети

    Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности

    Заниматься музыкой

    Я люблю

    Мне интересно

    научиться

    Я могу

    1. Слушать современную музыку

    Работать с музыкальными программами на компьютере.

    Делать простейшие операции по обработке музыки.

    Получать углубленные знания по предметам

    Я люблю

    Мне интересно

    научиться

    Я могу

    1. Заниматься историей

    Различать стили и эпохи

    Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

    1. Заниматься биологией, химией

    Проводить опыты

    Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

    Учебная деятельность

    (Что и как я изучаю в школе) 

    Итоги успеваемости


    п/п

    предмет

    Учебный год

    2010/ 2011

    Учебный год

    2011/2012

    I четв

    II четв

    III четв

    IV

    четв

    год

    I четв

    II четв

    III четв

    IV четв

    год

    экз

    итог

    Русский  язык

    4

    4

    4

    5

    4

    4

    5

    4

    4

    4

    4

    4

    Литература

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     Алгебра

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    5

    4

     Геометрия

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    История

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Обществознание

    5

    5

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     География

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     Биология

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Физика

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     Химия

    4

    4

    5

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

     Физическая культура

    4

    4

    4

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    Трудовое обучение

    5

    5

    5

    5

    5

     Английский язык

    4

    4

    4

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    Музыка

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Информатика

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     ИЗО

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Краеведение

    5

    5

    5

    5

    5

    Самоанализ по итогам прошлого года

     (8 класс)

    Итоги прошедшего учебного года для меня

    Из запланированного мне удалось выполнить

    1. Хорошо закончить 8 класс.
    2. Поучаствовать  школьных мероприятиях.
    3. Поучаствовать в предметных олимпиадах по физике, биологии.

    Невыполненным оказалось

    1. Спортивные планы.

    В результате изучения предметов для меня стало важным

    1. Находить материал самому, узнавать что-то новое по теме, что не вошло в урок,  и чего нет в учебнике.

    В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

    1. Участие в интернет- олимпиаде

    Мои представления о себе за прошедший год изменились

    1. Я почувствовала себя увереннее.
    2. Научилась  проводить   исследования и писать исследовательские работы.
    3. Получила опыт публичного выступления.
    4. Я поняла, что могу достичь большего.

    Моя диагностика:  «Умение учиться»

    (0–10 баллов)

    1. Умею взять все необходимое для школы

    10

    2. Умею слушать объяснения и задания

    10

    3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

    9

    4. Умею отвечать на поставленный вопрос

    9

    5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

    9

    6. Умею распределять работу

    9

    7. Умею правильно реагировать на замечания

    10

    8. Умею гордиться своей работой

    9

    9. Умею быть самостоятельным

    10

    10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

    9

    11. Умею организовать свое свободное время

    9

    Сведения о прохождении предпрофильных курсов

    Класс

    Название курса

    объем (ч)

    учитель

    9

    «Синтез искусств. Основы дизайна»

    Грозная Н.Г.

    9

    «Деловое письмо»

    Цветкова М.В.

    9

    «Разговорный английский»

    Бойкова Н.А.

    9

    «Основы медицинских знаний»

    Сизова В.В.

    9

    «Биологические исследования»

    Кудрявцева Т.В.

    Предметные  олимпиады

    дата

    предмет

    школа

    район

    область

    победитель

    призер

    участник

    победитель

    призер

    участник

    победитель

    призер

    участник

    2007

    математика

    1 место

    2009

    ИЗО

    1 место

    2011

    физика

    2 место

    2012

    обществознание

    2

    место

    Раздел 3

    Дополнительное образование

    Годы учебы

    Наименование учреждения

    Кружок, секция

    2003-2005, 2010-2011

    МОУДОД Сандовская ДМШ

    Класс гитары

    2003-2008

    РЦД

    Танцевальный

    2009-2012

    МОУ Сандовская СОШ

    Кружок ИЗО

     

    Перечень  моих исследовательских работ

    Название творческой
    работы, ее вид

    Объем

    работы

    Время и место работы

    Наличие отзыва

    Исследовательский проект «Пирамиды Египта»

    27 страниц с иллюстрациями

     2009 г.

    Исследовательский проект «святые заступники Руси»»

    15 страниц с иллюстрациями

    2008г.

    Участие в районных конкурсах

    № п/п

    название   конкурса

    дата

    Я-победитель

    Я — призер

    Я — участник

    «Овеяны славой флаг наш и герб»

    2006

    +

    «Урожай 2008»

    2008

    +

    Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»

    2009

    2 место

    Конкурс «Верный читатель»

    2010

    3 место

    Моё участие в школьных мероприятиях

    Дата

    Мероприятие, праздник

    Участие, исполняемая роль

    поощрение

    2007

    Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

    1 место

    Почетная грамота

    2007

    Школьный референдум

    участник

    сертификат

    2007

    Новый год

    Номер от класса

    Поощрительный приз

    2009

    Ученик года-2009

    грамота

    2009

    Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы

    1 место

    грамота

    Сведения о спортивных достижениях

    Дата участия

    Наименование соревнований

    Результат

    Примечание

    (напр., копия диплома)

    2007 г

    Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

    1 место

    Почетная грамота

    2008г

    Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова

    1 место

    Грамота

    На будущее

    Чего я хочу достичь?

    Сроки

    Что я для этого должен сделать?

    1

    Окончить основную общеобразовательную школу с серебряной медалью

    июнь 2014

    Успешно сдать экзамены

    2

    Поступить в Академию МВД  

    Июль 2014

    Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены

    3

    Получить достойное высшее образование

    Июль2021

    7

    Устроиться на работу

    2021

    Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом

    8

    Построить свою карьеру

    9

    Создать крепкую и дружную семью

           

             «Никакой  человек в мире не родится  готовым, то есть вполне   сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как  беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».

    В.Г.Белинский

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *