→ %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0
Пример переведенного предложения: 20 Оставлена родителями, но любима Богом ↔ 20 부모로부터는 버림받았지만 하느님으로부터 사랑받다
Glosbe Translate
Google Translate
+ Добавить перевод Добавить
В настоящее время у нас нет переводов для %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0 в словаре, может быть, вы можете добавить его? Обязательно проверьте автоматический перевод, память переводов или косвенные переводы.
Добавить пример Добавить
Склонение Основа
Насколько же это было уместно, ведь выпускники назначались служить в 20 стран мира!
(마태 28:19, 20) 그렇게 한 것은 참으로 적절한 일이었는데, 졸업생들은 20개 나라로 파견되어 봉사할 것이었기 때문입니다!
jw2019Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня.
하느님께서 사람의 몸을 귀하게 여기신다는 걸 알았지만, 그래도 자해를 중단할 수 없었어요.”—제니퍼, 20세.
jw2019Впоследствии Бог прописал этот порядок в соглашении Закона, которое заключил с народом Израиль при посредстве Моисея (Исх 20:8—11; Вт 5:12—15).
그 후에, 이것은 모세를 통해서 이스라엘 나라에게 주어진 율법 계약 안에서 하느님이 주신 법규가 되었다.—출 20:8-11; 신 5:12-15.
jw2019Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
다른 사람들에게 우리 자신을 아낌없이 줄 때, 우리는 그들에게 도움이 될 뿐만 아니라 자신도 행복과 만족을 누리게 되어 우리 자신의 무거운 짐을 감당하기가 더 쉬워질 것입니다.—사도 20:35.
jw201920 Слова Иисуса из Матфея 28:19, 20 показывают, что креститься следует тем, кто сделался Его учеником.
20 마태 복음 28:19, 20의 예수의 말씀은, 침례를 받아야 할 사람들은 이미 그분의 제자가 된 사람들이었음을 알려 줍니다.
jw2019Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с.
20.「파수대」 2003년 7월 15일호 20면에 근거한 연설 및 청중과의 토의.
jw2019Спустя почти 40 лет, ко времени проведения второй переписи, число мужчин в племени Манассии возросло до 52 700, что было на 20 200 больше, чем в племени Ефрема (Чс 26:28—34, 37).
(민 13:1, 2, 11, 25-33) 거의 사십 년 후에 두 번째 인구 조사가 행해질 때까지는 이 지파에서 등록한 남자들의 수가 5만 2700명으로 증가하여 에브라임 지파보다 2만 200명이 더 많았다.
jw201920 Оставлена родителями, но любима Богом
20 부모로부터는 버림받았지만 하느님으로부터 사랑받다
jw2019Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
80년대에 야쿠자는 돈을 빌리고 버는 것이 얼마나 쉬운지를 알게 되자, 회사를 차리고 부동산과 주식 투기에 뛰어들었습니다.
Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.
일반적으로, 이 고대 도시는 예루살렘에서 서남서쪽으로 80킬로미터쯤 떨어진 곳에 위치한 현대의 가자(가제, 아자)와 관련이 있는 것으로 생각된다.
jw2019Искренне беспокоясь о Павле, который находился в заключении в Риме, они помогали ему справляться с трудностями, поддерживая его материально (Фп 4:15—20).
(빌 4:14) 그들은 로마에 감금되어 있던 바울에 대해 진정한 관심이 있었기 때문에 그를 물질적으로 도와줌으로 그가 환난을 견디도록 도와주었다.—빌 4:15-20.
jw2019Предложите одному из студентов прочитать вслух Учение и Заветы 84:19–21.
한 학생에게 교리와 성약 84편 19~21절을 소리 내어 읽어 달라고 한다.
20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
20 심지어 박해나 투옥도 여호와의 헌신한 증인들의 입을 막지는 못합니다.
jw2019Две скрижали были названы «скрижалями соглашения» (Вт 9:9, 11, 15). Очевидно, по этой причине покрытый золотом ковчег, который позднее сделал Веселеил и в котором впоследствии хранились скрижали, назывался «ковчегом соглашения» (ИсН 3:6, 11; 8:33; Сд 20:27; Евр 9:4).
(신 9:9, 11, 15) 후에 브살렐이 금을 입혀 만든 궤 즉 마침내 이 판을 보관해 두게 된 궤가 “계약의 궤”라고 불리게 된 것은 이 때문인 것으로 여겨진다.
jw2019Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
하지만 이제는 상황을 더욱 복잡하게 했던 20 세기 초반의 무언가가 있습니다.
б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
(ᄂ) 사도행전 4:18-20과 5:29의 말씀에서 무엇을 배울 수 있습니까?
jw2019«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:
맛디아가 임명되어 “열한 사도의 수에 가입”하게 되었읍니다.—사도 1:20, 24-26.
jw2019В 80-е годы был период времени, когда в результате таких конфликтов в Африке каждый час гибло 25 детей!
1980년대의 한 시기에 그런 분쟁의 결과로 아프리카에서 시간마다 25명의 어린이가 죽었다!
jw2019Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т. д.
대부분의 지역 당국들이 공동체의 다음 5년 10년 15년 20년 계획을 수립할때 여전히 그들이 더 많은 에너지, 더 많은 차, 더 많은 집, 더 많은 직업, 더 많은 성장 등이 가능할 것이라 가정하고 시작합니다.
ted2019Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
솔로몬 왕이 “여호와를 의지[“신뢰”]하는 자가 복[‘행복’]이 있”다고 설명한 바와 같다.—잠언 16: 20, 「신세」 참조.
jw2019Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).
관대해지고 다른 사람들의 행복을 위해 노력한다.—사도 20:35.
jw2019И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).
사실 그로 인해 이사야는 동족들에게 다음과 같이 강력히 권하게 되었습니다. “야곱의 집의 사람들아, 와서 여호와의 빛 가운데 걸어가자”!—이사야 2:5; 5:20.
jw2019В Библии подведомственные области упоминаются в связи с Израилем, Вавилоном и Мидо-Персией (1Цр 20:14—19; Эсф 1:1—3; Дан 3:1, 3, 30).
(왕첫 20:14-19; 더 1:1-3; 단 3:1, 3, 30) “관할 지역”에 해당하는 히브리어·아람어(메디나)는 “재판하다”를 의미하는 어근 동사 딘에서 파생되었다.
jw2019Речитатив (альт или сопрано): Then shall the eyes of the blind be opened (инф.)
우리의 눈은 원불견(遠不見), 근불견(近不見).
WikiMatrixСоломон признается суламитянке в любви, говоря, что она прекраснее его 60 цариц и 80 наложниц
이제 솔로몬이 술람미 소녀에 대한 사랑을 표현하면서 자신의 60명의 왕비와 80명의 후궁보다도 소녀가 더 아름답다고 말한다
jw2019 Список самых популярных запросов: 1K, ~2K, ~3K, ~4K, ~5K, ~5-10K, ~10-20K, ~20-50K, ~50-100K, ~100k-200K, ~200-500K, ~1MАкварельный Фон Иллюстрации Цветочный Набор. Бесшовный Рисунок Лицензионные фото и стоковые изображения
Похожие лицензионные изображения
Spring seamless pattern with flowers, watercolor illustration
Pastel colors. Handmade. Watercolor painting
Greeting card with flowers. Pastel colors. Handmade. Watercolor painting. Wedding, birthday, Mother’s Day. Bridal shower.
Greeting card with flowers. Pastel colors. Handmade. Watercolor painting. Wedding, birthday, Mother’s Day. Bridal shower.
Greeting card with flowers. Pastel colors. Handmade. Watercolor painting. Wedding, birthday, Mother’s Day. Bridal shower.
Greeting card with flowers. Pastel colors. Watercolor painting. Bridal shower.
Olives watercolor background illustration set. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Показать больше
Больше от
AndreYanushBlue and orange flowers. Watercolour drawing of background with orchids and forget me nots.
Watercolor background illustration floral set. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Blue and orange flowers. Watercolour drawing of background with orchids and forget me nots.
Daisy flowers background. Watercolor background illustration set. Watercolour drawing aquarelle isolated. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Purple red poppy floral botanical flower. Wild spring leaf isolated. Watercolor illustration set. Watercolour drawing fashion aquarelle. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Succulent floral botanical flower. Wild spring leaf isolated. Watercolor illustration set. Watercolour drawing fashion aquarelle. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Red flowers watercolor background illustration set. Seamless background pattern.
Orange white iris floral botanical flower. Wild spring leaf isolated. Watercolor illustration set. Watercolour drawing fashion aquarelle. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Cotton flowers. Watercolor background illustration set. Seamless background pattern.
Pink and purple flax botanical flower. Wild spring leaf isolated. Watercolor illustration set. Watercolour drawing fashion aquarelle. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Bouquets with flowers and fruits. Watercolor illustration set. Seamless background pattern.
Watercolor background illustration floral set. Seamless background pattern. Fabric wallpaper print texture.
Показать больше
Теги стоковых фото
Зеленый
Синий
Фон
Иллюстрация
Набор
Изолированные
Лето
Весна
Текстура
Листья
Лепестки
Растения
Флора
Цветочные
Цветы
Паттерн
Керамика
Листва
Сельский
Бесшовные
Оптимизм
Акварель
Краска
Обои
Рисование
Дикие
Печать
Ткань
Ботанический
Рисунок
Бутоны
Полевые цветы
Не забывай меня
15 способов нарисовать иллюзию глубины
Обновлено: 3 июня 2022 г.
При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.
Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.
1.
ТомВ отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.
Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.
Плоский против трехмерного объекта с объемомПример:
Перо и тушь оливковое дерево
2. Размер
Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.
По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разного размера, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.
Предметы разного размера
Пример:
Перо и чернила оливковых деревьев
Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.
Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:
Маленький объект определяет большое пространство
Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:
Большой объект определяет маленькое пространство
3.
ПерекрытиеТело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.
Перекрывающиеся объекты
Перекрытие — мощный метод добавления глубины!
Пример:
Перекрывающиеся оливковые деревья
Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.
4. Положение/высота
Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.
Различное позиционирование
В большинстве случаев основание ближних объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть ближних объектов выше, чем дальние.
Примечание:
Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).
Ближе положение и высота объектаПричина — угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.
Угол обзора наблюдателя
Помните:
На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский. Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.
Пример:
Положение дерева
При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.
Вид сверху
Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования, которыми я регулярно пользуюсь.
5. Контраст и детали
Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.
То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.
Пример:
Деревья карандашный рисунок
6.
КромкиКогда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.
Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.
Жесткие/острые края против мягких краев
Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.
Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.
Фоновые объекты имеют мягкие края
Это происходит из-за атмосферной перспективы.
Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).
Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.
Вы можете использовать свою художественную лицензию для создания эффекта камеры, создавая глубину между двумя относительно близкими объектами.
Пример:
Два воробья
7.
ГоризонтРазделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.
Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».
Горизонт и земля
Пример карандашного рисунка:
Снежный горизонт и сосна
Помните:
Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.
Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.
Высота как мера расстояния
На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.
Облака, расположенные ниже на поверхности рисования (к горизонту), выглядят дальше.
Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.
8. Перспектива
Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.
Линейная перспектива
Пример:
Эскиз дома в перспективе
Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.
9. Ракурс
Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение между высотой и шириной. Это означает отсутствие искажений.
С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии вашего взгляда, он становится короче в этом направлении.
Картина маслом в ракурсе
Это искажение связано с углом обзора. Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).
Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.
Озеро в ракурсе
Примечание:
Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).
Ракурс отбрасываемой тени
Понимание ракурса является ключевым преимуществом опытных художников, особенно при рисовании из воображения.
Цилиндр в ракурсе
Как только ваш эскиз будет правильным, он готов к визуализации.
Раскрашивание маркерами
Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).
10. Цвета
Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.
Зеленый слегка переходит в синий
11. Насыщенность
Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.
Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.
Далекие объекты тусклые или сероватые
Пример:
Картина маслом на берегу моря
12. Температура
Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.
Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.
Чем дальше находится объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. большее влияние оказывает цвет атмосферы.
Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону голубого оттенка из-за рассеянного света и поэтому становится холоднее.
Объекты переднего плана теплее, чем объекты заднего плана, поскольку между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.
На восходе или закате может произойти обратное явление.
Температура в ландшафте
Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.
13. Значения
Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.
Дальний объект светлее
Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.
Главное нажимать карандашом сильнее, чтобы получить более темные оттенки, или использовать карандаши с разными значениями яркости.
Объекты переднего плана темнее
Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.
Переход от темного к светлому
Переход от светлого к темному
14. Отбрасываемая тень
При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.
Отбрасываемая тень
Пример:
Пейзаж пером и тушью
Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.
15. Мазки и знаки
Некоторые стили рисования создаются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.
В этих случаях используйте большие кисти для штрихов переднего плана.
То же самое можно сделать и с технической ручкой.
Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов переднего плана и с меньшим размером острия для фоновых объектов.
Разные размеры пера
Пример:
Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.
Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:
Отмечает направление для создания форм и глубины
При планировании картины направление меток играет важную роль:
Отметки как первый шаг
И они необходимы при покраске.
Пример:
Дерево на закате маслом
Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.
Резюме
Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.
Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.
Цвета:
При использовании цветов обратите внимание на атрибуты цвета, такие как оттенок, насыщенность, значение и температура.
Цвет является важной основой живописи. Вот мое руководство по смешиванию цветов для реалистичной живописи.
В монохромном рисунке правильные значения яркости имеют решающее значение.
Пейзаж против натюрморта:
Для пейзажной живописи полезно понимать линейную и атмосферную перспективу.
При рисовании натюрморта используйте такие методы, как контраст, перекрытие и мягкие края, чтобы создать глубину.
Куда идти дальше?
Поняв глубину, вы можете посетить мое руководство для начинающих по реалистичному рисованию карандашом.
И узнайте о 8 ключевых факторах реалистичности живописи.
Если вам нравится рисовать ручками, вот мое руководство по рисованию цветов.
Использование перекрашивания для создания драматической сцены
В этом уроке мы создадим сцену строительства и пару персонажей с каким-то взаимодействием. 903:25 Мы пройдем три этапа: установка, очистка и перекрашивание.
Создание сцены
Прежде чем рисовать окружение, сначала подумайте о перспективе иллюстрации. Композицию можно легко определить, как только мы установим перспективу.
Используйте чрезвычайно удобный инструмент Perspective Ruler в Clip Studio Paint, чтобы упростить создание точных направляющих. Благодаря этому инструменту вы можете экспериментировать с различными перспективными идеями, потому что им очень легко пользоваться!
Нарисуйте силуэт переднего плана (самый темный), средний план (средний тон) и фон (самый светлый). Форма не обязательно должна быть точной, потому что мы все равно будем использовать фотографию.
Сейчас мы просто хотим проиллюстрировать нашу идею с помощью простых фигур.
Это фотография, которую мы будем использовать в этом уроке. Убедитесь, что у вас есть права/есть разрешение на использование фотографий.
Вы можете использовать столько фотографий, сколько хотите, в зависимости от вашей сцены, но сейчас мы собираемся использовать только эту для простоты.
Сотрите ненужные элементы (например, небо, потому что нам нужно только здание), используя комбинацию инструментов «Ластик» и «Выделение» по вашему выбору:
– Автовыбор/Волшебная палочка – Выберите > Выберите цветовую гамму (Clip Studio Paint)
– Выберите > Цветовой диапазон (Photoshop)
На этом шаге вам понадобится терпение, в зависимости от того, сколько нужно удалить.
Скопируйте и вставьте то же здание на задний план. Добавьте слой сверху, затем кистью покройте немного «тумана», чтобы отодвинуть его на задний план. Добавьте еще один слой поверх здания на переднем плане и добавьте немного тумана.
Нанесение «атмосферы» на вашу фотографию сразу уменьшает ее вид.
Измените цвета серого блока с прежних на синие, чтобы сцена выглядела холодной, затем установите режим наложения «Умножение».
Сформируйте колонны, вырезая и вставляя, удаляя ненужные части, масштабируя и поворачивая здание, чтобы оно выглядело как тонкая конструкция.
На данный момент он не должен быть чистым. Важнее сосредоточиться на общей картине.
Чтобы сфокусироваться на всем изображении:
1) Убедитесь, что масштаб холста достаточно уменьшен, чтобы вы могли видеть все изображение
2) Включите окно Navigator , чтобы вы могли видеть иллюстрацию на размер миниатюры
Если миниатюра выглядит хорошо, очень высока вероятность того, что полная версия тоже будет выглядеть хорошо. Увеличивайте масштаб только при рендеринге и добавлении мелких деталей.
Если в сцене есть персонажи, которые находятся достаточно близко к камере и занимают много места, нарисуйте их заранее, потому что они отбрасывают тени и влияют на композицию сцены. Они могут создавать касательные к фону, если они расположены неправильно.
Касательные — нет-нет.
Избегайте этого.
Линии различных объектов, которые перекрываются или параллельны друг другу, называются касательными, и их следует избегать при рисовании композиции.
Вместо параллельных линий используйте пересекающиеся линии и избегайте линий, которые, кажется, сливаются друг с другом.
Фокусная точка
Этот парень является нашей фокусной точкой, и его силуэт на фоне более светлой части фона между двумя колоннами помогает нашим глазам сфокусироваться на нем.
Но обратите внимание, как наши глаза просто перестают фокусироваться на нем и вместо этого продолжают смотреть на здание.
Это связано с тем, что параллельные линии здания являются «направляющими линиями», и человеческий глаз неосознанно следует за ними. Эти направляющие линии направляют наш взгляд на нижнюю половину здания.
Другая причина заключается в том, что в здании больше деталей, чем в фокусе, и люди склонны сначала смотреть на детализированные области.
Стратегическое добавление другого персонажа или объекта помогает предотвратить эту проблему.
Сделайте так, чтобы объект прорезал ведущие линии здания, чтобы создать разрыв.
Это эффективно препятствует тому, чтобы прямые линии уводили наш взгляд от фокуса.
Мы также можем сделать это без символов. Это может быть мох, это могут быть птицы, летящие в другом направлении, или даже сломанные стальные рамы самого здания.
Простое рисование этих «разрывов» уже очень помогает.
Определение взаимодействия персонажей
А теперь придумайте историю. История — это то, что отличает вашу фотографию от всех остальных, которые уже использовали подобную концепцию. Там уже есть тонны искусства со зданиями. Но как сделать это искусство своим? Дайте ему свой собственный поворот. История может быть простой, но важно то, что ЧТО-ТО должно происходить на изображении:
1) Парень и девушка отправляются в приключение. Парень с благоговением смотрит вниз, а девушка следует за ним.
«Жди меня!»
Или она бежит к нему, чтобы помешать ему спрыгнуть, в зависимости от того, как вы это воспринимаете.
2) Сцена действия, где девушка подпрыгивает (так что ее голова выскакивает на крышу здания), а парень готовится принять атаку.
3) Девушка медленно идет, чтобы нанести удар в спину ничего не подозревающему парню. Он занят, говоря: «Вау, посмотри туда!»
Я склонялся к 2 и 3, но в конечном итоге решил остановиться на 3, чтобы соответствовать зловещему освещению/настройке.
— Добавьте немного желтого, чтобы показать, что сейчас сумерки.
— Добавьте также отбрасываемые тени, чтобы показать, что за кадром есть другие здания.
Фотографии имеют собственное освещение/затенение. Намеренное рисование собственного света и теней помогает избавиться от вида стоковой фотографии.
Не могу не подчеркнуть:
Избавьтесь от стоковой фотографии! Ключом к этому является драматическое освещение .
На этом мы закончили этап установления. Теперь давайте проверим наши значения, создав новый слой сверху и установив для него оттенок , а затем заполнив его черным или белым цветом.
Если мы считаем, что основные отдельные объекты (персонажи, передний и средний план) должным образом выделяются на соответствующем фоне, а не сливаются с ним, мы можем перейти к этапу очистки.
Этап очистки
Чтобы закончить рисование персонажей, я дал персонажу парня оранжевые волосы, чтобы разнообразить и контрастировать с голубоватым туманом. Помните ваши дополнительные цвета из начальной школы?
Дополнительные цвета также известны как «противоположные цвета».
Исправление теней столбовых зданий по источнику света. Я также немного поправил форму здания. Затем я добавил эти маленькие мосты слева.
Исправлена тень девушки.
Этап перекраски
Этап перекраски, он же испытание человечества на терпение.
Несмотря на то, что у вас уже есть несколько фотографий, этот этап может занять больше всего времени в зависимости от того, насколько изысканным вы хотите его сделать.
1) Оригинал.
2) С помощью копировального штампа и кисти небольшого размера аккуратно сотрите листья на краю здания.
Клонирование из правильной области/цвета. Мне не очень нравилась идея жизни/роста, поэтому я выбрал сухую и мертвую сцену.
3) Переключитесь на маленькую жесткую кисть, чтобы закрасить области, чтобы завершить формы (например, желтые квадраты).
Старайтесь не потерять исходные текстуры с фотографии при закрашивании. Сделайте это, используя инструмент «Пипетка» и тщательно выбирая только окружающие цвета. Для рисования используйте только маленькую кисть. При рисовании большой кистью цвета слишком сильно смешиваются, а текстуры сглаживаются.
Да, эта часть может быть утомительной и требует большого терпения.
Иногда художники делают это, чтобы быстро показать идеи. Иногда их клиенты хотят 100% фотореалистичных изображений, поэтому закрашивание кистью большого количества областей — плохая идея. Затем есть художники, такие как Макото Синкай ( Kimi no Na wa , Garden of Words и т. д.), которые решили закрасить каждый пиксель своих фотографий.
В любом случае, насколько изысканной будет ваша закраска, зависит только от вас!
До перекрашивания фона:
С перекрашиванием фона:
3 Я изменил позу парня, чтобы он больше походил на человека даже на миниатюре. Добавил больше деталей девушке, но убрал синеву на ее волосах, потому что это выглядело довольно неестественно.
2) Немного увеличен зазор между зданиями сверху. Добавлены остроконечные структуры на заднем плане. Тезисы не настолько тонкие направляющие линии, которые помогают подчеркнуть, где находится фокус. Я также еще раз откорректировал тень девушки, чтобы она шла прямо к парню.
3) Добавлено больше желтых огней справа от изображения.
4) Перекрашена преимущественно левая половина здания.
КОНЕЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
1) Скопируйте и вставьте здания на заднем плане, затем уменьшите масштаб, чтобы окна выглядели меньше, в результате чего здание кажется немного дальше.
2) Добавлена структура на переднем плане (по-прежнему служит ведущими линиями для парня).
3) Добавлено размытие на переднем плане для эффекта расфокусировки.
4) Добавлен желтый оттенок здания, на котором стоят персонажи.
5) Добавлены темные тени позади персонажа парня.
Готово!
Профиль автора
Ринн (также известный как midorynn) — художник-самоучка, который в основном использует цифровые инструменты и программное обеспечение, такое как Clip Studio Paint и Photoshop. Проработав пять лет над различными внештатными проектами в области анимации, иллюстрации и дизайна, она изучила множество техник и ноу-хау, которыми с энтузиазмом делится с другими художниками-самоучками.