Rotate перевод: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

the guards will rotate shifts to minimize their exposure. Охранну будут меня, чтобы минимизировать заражение.
We will rotate the jury rooms as well as the seats. Мы будем чередовать комнаты присяжных так же как и скамьи.
If the ring gear has Na teeth, then the ring will rotate by Np/Na turns for each turn of the planet gears. Если кольцевая шестерня имеет Na зубьев, то кольцо будет вращаться на NP/Na оборотов для каждого оборота планетарных шестерен.
This output rotation is called precession and, in the boat case, the gyro will rotate fore and aft about the output or gimbal axis. Это выходное вращение называется прецессией, и в случае лодки гироскоп будет вращаться вперед и назад вокруг выходной или карданной оси.
In order to see without double vision, patients will rotate their heads so that both eyes are toward the temple. Чтобы видеть без двоения в глазах, пациенты поворачивают голову так, чтобы оба глаза были обращены к храму.
To discourage this practice, stores will rotate the location of stock to encourage customers to look through the entire store. Чтобы воспрепятствовать этой практике, магазины будут менять расположение запасов, чтобы побудить клиентов просматривать весь магазин.
For an example, if a water bucket is rotated or spun constantly, it will rotate around an invisible line called the axis line. Например, если ведро с водой постоянно вращается или вращается, оно будет вращаться вокруг невидимой линии, называемой осевой линией.
Другие результаты
Someone will need to remain behind in the city to transfer the power from one device to the other, to rotate them sequentially. Кому-то придется остаться в городе и передавать энергию от одного устройства к другому, чередуя их последовательно.
I do not bow The wheel of fate. I will destroy it, if it does not rotate the way I want! Ломай колесо судьбы, если оно начнет вращаться вопреки твоему желанию!
All I need to do is rotate you a few degrees, open the prism again, and your notoriety will be assured for centuries. Всё, что мне нужно — это повернуть призму на несколько градусов, и вашу дурную славу будут помнить веками.
Rotating the calcite crystal will cause one of the two images, that of the extraordinary ray, to rotate slightly around that of the ordinary ray, which remains fixed. Вращение кристалла кальцита заставит одно из двух изображений, изображение необычного луча, слегка вращаться вокруг изображения обычного луча, которое остается неподвижным.
If the body does not rotate, it will be a sphere, but the faster it rotates, the more oblate or even scalene it becomes. Если тело не вращается, оно будет сферой, но чем быстрее оно вращается, тем более сплющенным или даже чешуйчатым оно становится.
However, it will immediately take on an additional motion; it will begin to rotate about a vertical axis, pivoting at the point of support as it continues spinning. Однако он немедленно примет дополнительное движение; он начнет вращаться вокруг вертикальной оси, поворачиваясь в точке опоры, поскольку он продолжает вращаться.
If the ball has a rough surface, the fluid flowing past it will make it rotate. Если шар имеет шероховатую поверхность, жидкость, протекающая мимо него, заставит его вращаться.
Depending on how the forces are created, they will often rotate with the angular momentum vector, and then circular precession is created. В зависимости от того, как создаются силы, они часто будут вращаться с вектором углового момента, а затем создается круговая прецессия.
If the pump isn't working, it produces no pressure difference, and the turbine will not rotate. Если насос не работает, то он не производит никакой разницы в давлении, и турбина не вращается.
However, the two enantiomers will always rotate the light in opposite directions, by the same amount. Однако два энантиомера всегда будут вращать свет в противоположных направлениях, на одну и ту же величину.
Once the roller has been rotated a number of times the mine will explode. Как только ролик провернется известное число раз, мина взрывается.
A prismatic cell is also to be rotated 90 degrees around its longitudinal axis so that both the wide and narrow sides will be subjected to the impact. Призмообразный элемент поворачивается также на 90 градусов вокруг его продольной оси так, чтобы удару подвергались как его широкая, так и узкая стороны.
Brushes can be rotated and scaled, even in 3D. After a brush is selected, it appears attached to the mouse cursor, providing an exact preview of what will be drawn. Кисти можно поворачивать и масштабировать, даже в 3D. После того, как кисть выбрана, она появляется прикрепленной к курсору мыши, обеспечивая точный предварительный просмотр того, что будет нарисовано.
If x is rotated by 45 degrees, its two components will still be uncorrelated, but their distribution will no longer be normal. Если x повернут на 45 градусов, то две его составляющие все еще будут некоррелированными, но их распределение уже не будет нормальным.
This ensures the wing will have negative lift until the pilot rotates the aircraft to a positive angle of attack. Это гарантирует, что крыло будет иметь отрицательную подъемную силу до тех пор, пока пилот не повернет самолет на положительный угол атаки.

rotate перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложения

[rɔʊˈteɪt]

Добавить в закладки Удалить из закладок

глагол

  1. вращать (крутить, вертеть)
  2. чередовать
  3. повернуть (поворачивать, провернуть)
  4. вращаться (вертеться)

Синонимы: pivot, whirl, interchange.


Формы глагола

Ед. число Множ. число
Present Simple (Настоящее время)
I rotateWe rotate
You rotateYou rotate
He/She/It rotatesThey rotate
Past Simple (Прошедшее время)
I rotatedWe rotated
You rotatedYou rotated
He/She/It rotatedThey rotated

Фразы

rotating moment
вращающий момент

rotate around
вращаться вокруг

Предложения

Rotate your screen to see other images.
Поверни экран, чтобы увидеть другие рисунки.

Uranus is unique in our solar system because it is tilted 98 degrees. When viewed from Earth, it appears to rotate on its side!
Уран уникален для нашей Солнечной системы тем, что он наклонён на 98 градусов. Если смотреть с Земли, кажется, что он вращается на боку!

The Earth rotates on its axis.
Земля вращается вокруг своей оси.

Rotate - перевод на русский | английский-русский

Translate.vc EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe

281 параллельный перевод

Rotate your hands.

Вращайте руками.

And now, they rotate together.

А теперь, они вращаются вместе.

The blade doesn't rotate because of the splashing but makes an alternating vibrating movement.

Лезвие не крутится из-за разбрызгивания, но вибрирует в другую сторону.

Music will rotate them.

Они будут крутиться под музыку.

Rotate C-pod, please, Hal.

Поверни модуль "Ц", Хэл.

Rotate pod, please, Hal.

Разверни модуль, пожалуйста, Хэл.

Rotate the pod, please, Hal.

Пожалуйста, поверни модуль, Хэл.

Rotate the pod, please, Hal.

Пожалуйста, поверни модуль, Хэл!

The gyro mechanisms aboard were influenced by another magnetic field and the capsule slowly started to rotate.

Бортовые жиро-механизмы были повлиянными другим магнитным полем и капсюль начал медленно вращатся.

I'm going to rotate for link up, now.

Я собираюсь переместиться для соединения прямо сейчас.

Well if you want to rotate, then please do.

Ну, если ты хочешь вращаться, тогда, конечно, вращайся.

We'll rotate riding on top.

елеис ха йатсоуле епамы.

IF YOU ROTATE TO THE WEST, YOU GAIN YESTERDAYS, TO THE EAST, YOU ACCUMULATE TOMORROWS.

Если вы повернёте рычаг на запад, то попадёте в прошлое, а если на запад, то в будущее.

Man has achieved something similar with a helicopter, whose blades rotate.

Человек достиг чего-то подобного с вертолетом, лопасти которого вращаются.

The insect can't rotate its wings, but it's evolved a set of movements which are even more complex.

Насекомое не может вращать свои крылья, но зато развило ряд движений которые еще более сложны.

Just rotate it out a little bit.

- Поверни его немножко.

The restless green mass of the Indian ocean disturbs the balance of our planet and causes it to rotate on its axis at an angle.

Зелёная водная масса Индийского океана нарушает равновесие на планете, заставляя её вращаться вокруг своей оси под наклоном.

Once we rotate back to the world, we'll miss not having anyone worth shooting.

Когда нас вернут в мир, мы будем скучать : не в кого пострелять.

Rotate your shoulders.

Крути плечами.

We'll rotate through the conn.

Вахту несем по очереди.

We rotate the stock.

У нас тут оборот.

Rotate the two locking cylinders counterclockwise.

Поверни два запирающих цилиндра против часовой стрелки.

You rotate it a little more to the right.

Поверни немного вправо.

Rotate frequencies.

Меняйте частоты.

A firm handshake is great, but that crusher one... where they start to rotate your knuckles, you know?

Обычное рукопожатие — это ок, но это. Когда у тебя выкручиваются суставы.

Sit on it and rotate, sir.

Вы капитан этой развалюхи, сэр?

We rotate them so they wear evenly.

Мы меняем их чтобы, они изнашивались равномерно.

Rotate 90 degrees counterclock...

Разверни на 90 градусов...

After you get your assignments, you have to rotate through customs once every two or three days.

После того, как вы получите свои назначения, вы будете меняться постами каждые два или три дня.

We get a lot of ships through here. And if we don't rotate our people regularly, they'll get burned out.

Мы пропускаем много кораблей и если люди не будут меняться регулярно, они сгорят на работе.

Rotate pilots in for rest periods.

Меняйте пилотов на время отдыха.

In a gesture of good faith... we will show you how to use energy fields to create gravity in your ships... eliminating the need to manufacture slower, less-efficient ships... that rotate to create gravity.

В качестве жеста доброй воли мы откроем вам, как исполь - зовать энергетические поля для создания гравитации в кораблях что позволит отказаться от создания медленных и менее эффективных кораблей, которые имитируют гравитацию вращением.

"The praying mantis can rotate its head 180 degrees while waiting for its next meal to walk by."

"Богомол может поворачивать голову на 180 °, выслеживая добычу".

OK. Factoid one... Only the praying mantis can rotate its head like that.

Факт первый : только богомол может так поворачивать голову.

I once had three dates on a single Saturday and still had time to defrost my refrigerator and rotate my tires.

Однажды у меня было три свидания в одно только воскресенье и ещё я успела разморозить холодильник, а также заменить шины на колёсах.

It's a wonder you could rotate anything after that.

Поразительно, что после этого тебя саму не пришлось заменять.

You can sit on it and rotate!

Можете сесть на это и покрутиться!

- Rotate us 75 degrees around the vertical please.

Поверни по вертикали на 75 градусов.

- Yeah? - Can you rotate us... 75 degrees around the vertical please?

- Ты можешь повернуть на 75 градусов по вертикали?

We need to rotate men -

Мы заменим ваших людей...

Rotate crew assignments.

Чередуйте задания для экипажа.

Can't we just start 11 with 11, and then rotate?

Рассади их за столы А можно 11-й номер начнет с 11-м, а потом мы поменяемся?

Rotate!

Гнилая тыква!

You know, left, down, rotate 62 degrees, engage rotor.

Ну, знаешь. налево. Вниз. Повернуть на 62 градуса.

Rotate your arms.

Поменяйте руки

I'll go rotate the airtray.

Я поверну взлетный поддон.

Evelyn, rotate to station three.

Эвелин, переходи на третье место.

Rotate.

Меняемся местами.

Ready to rotate.

Все готово, ожидаем приказа.

Rotate - Rak-su: тексты и переводы

Я просто хочу тебя видеть вращение в обе стороны
Я просто хочу увидеть, как ты медленно вращатьсяН
Damn, ты действительно смотрит как схватить
Идеальная картинка и вы действительно принять обратно падение
Время покажет, если я ударил джекпот
Mac вы вниз, назад на моем ноутбуке
Часы медленно тикают, так что давайте пнуть его на минуту
Вставать в нем, экстремальный ритм
Если у меня есть ты, девушка, я побеждаю
А ты, вращая и спиннинг
Влево вправо, влево вправо, и вверх, а затем погружайтеНни один раз, позвольте мне положить его Пон йа
Два раза, позвольте мне положить его Пон йа
Три раза я пытаюсь, ты поймал мой взгляд
Вы знаете, что у меня на уме
Одно время, позвольте мне положить его Пон йа
Два раза, позвольте мне положить его Пон йа
Три раза я пытаюсь, ты поймал мой взгляд
Вы знаете, что на мой взглядНпя просто хочу тебя видеть вращение в обе стороны
Я просто хочу увидеть, как ты медленно вращаться
Почему ты так застенчив?
Приди и возьми центре внимания
Вы можете сделать это в обе стороны?
Позвольте мне видеть вас повернутьН
Baby, сделать ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Ребенка, принять ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелкиНпя хочу видеть твое тело завальцовки, завальцовки
Вы размахиваете, как океан, океан
Вы получили меня чувство, что эмоции, движения
Вы получили сок и зелье, зелье
Ваше тело ТИК как тик-так, тик-так
Вы двигаетесь прямо, не останавливайся, не останавливайся
Ваша талия выглядела так хорошо, все мое, на время
Назад, против часовой стрелкиNни один раз, позвольте мне положить его Пон йа
Два раза, позвольте мне положить его Пон йа
Три раза я пытаюсь, ты поймал мой взгляд
Вы знаете, что у меня на уме
Одно время, позвольте мне положить его Пон йа
Два раза, позвольте мне положить его Пон йа
Три раза я пытаюсь, ты поймал мой взглядНпя просто хочу тебя видеть вращение в обе стороны
Я просто хочу увидеть, как ты медленно вращаться
Почему ты так застенчив?
Приди и возьми центре внимания
Вы можете сделать это в обе стороны?
Позвольте мне видеть вас повернутьН
Baby, сделать ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Ребенка, принять ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Ребенка, принять ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелкиН
Wine медленно, медленно опустите
В то время как мы танцевать до регги и Калипсо
И позвольте мне захватить ваши бедра так
Ай Девушка, позвольте мне захватить ваши бедра так
Вино медленно, медленно опустите
В то время как мы танцевать до регги и Калипсо
И позвольте мне захватить ваши бедра так
Ай девушкаНпя просто хочу тебя видеть вращение в обе стороны
Я просто хочу увидеть, как ты медленно вращаться
Почему ты так застенчив?
Приди и возьми центре внимания
Вы можете сделать это в обе стороны?
Позвольте мне видеть вас повернутьН
Baby, сделать ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Ребенка, принять ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Ребенка, принять ваше тело идти по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелки
Да, по часовой стрелке, против часовой стрелки

rotate - перевод - Dictionarist.com

Dictionarist

г. вращать, чередовать
v. cause to spin, cause to revolve around a central axis; spin or revolve around a central axis
v. slue, slew
v. rotate, cause to spin, cause to revolve around a central axis; spin or revolve around a central axis
v. tourner; circuler
v. rotieren; drehen; abwechseln
v. memutar, memutarkan, memusingkan, mengedarkan, memperedarkan, berputar, menggilirkan, menukar-nukar, bertukar-tukar, berpindah tangan
v. rotare, roteare, girare; (Agr) fare la rotazione di, avvicendare; alternare
v. obracać się, obracać, krążyć, okręcać, wirować, obrócić, obrócić się
a. kółkowy
v. rodar, girar; virar-se
v. roti, roti: se roti, învârti, pivota, face cu schimbul, cultiva în asolament {agr.}
f. dolandırmak, dolamak, dönmek, döndürmek, eksen çevresinde dönmek, dönüşümlü olmak, dönüşümlü olarak yer değiştirmek, rotasyonlu olarak çalıştırmak, her sene değişik ekin ekmek
s. tekerlek biçimindeki, tekerleksi
v. обертати, обертатися, чергувати, чергуватися
ww. draaien, elkaar aflossen; rouleren
ρήμ. περιστρέφω, περιστρέφομαι, γυρίζω
‏دار، تناوب، تعاقب، أدار، زرع على نحو متناوب، راوح، تناوب في الزراعة‏
‏دولابي الشكل‏
(动) 旋转, 转动; 轮换调防; 循环, 轮流; 使旋转, 使转动; 轮换; 使轮流; 把轮换调防
(動) 旋轉, 轉動; 輪換調防; 循環, 輪流; 使旋轉, 使轉動; 輪換; 使輪流; 把輪換調防
v. चक्कर खाना, चक्कर देना, धुनी पर घूमना, घुमाना
a. चक्कर खानेवाला, धुनी पर घूमनेवाला, घुमानेवाला
(動) 回転する; 自転する; 循環する; 交替する
동. 회전시키다, 순환시키다; 중심축을 중심으로 회전하다, 순환하다
v. xoay quanh, quay, thay phiên, luân phiên nhau
a. giống hình bánh xe

Перевод Peggy Zina - Mi rotate и текст песни

Σ' ένα δωμάτιο αδειανό
γεμάτο μόνο αναμνήσεις
Ένα σημείωμα κενό
για όσα δεν πρόλαβες ποτέ
να μου εξηγήσεις
Σ' ένα δωμάτιο σκοτεινό
σβησμένα της ψυχής τα φώτα
Ένα νεκρό ακουστικό
ένα γεια σου και μια κλειδωμένη πόρτα
Μη ρωτάτε γιατί πίνω
Источник teksty-pesenok.ru
Πίνω απόψε στην υγειά του
για ότι πρόλαβα να ζήσω
Λίγο μεσ' στην αγκαλιά του
Μη ρωτάτε πως αντέχει
Μια καρδιά στα δυο κομμένη
Να 'ν' καλά όπου και να 'ναι
Και ας μ' έχει ξεγραμμένη
Σ' ένα δωμάτιο μια ζωή
χάθηκε μεσ' σε λίγες λέξεις
Για δες λοιπόν, λείπεις εσύ
Εσύ που έλεγες μακριά μου δε θ' αντέξεις

В пустой комнате
заполненные только воспоминания
Пустой примечание
для вас никогда не пропускал
объясню
В темной комнате
погасили свет души
Мертвый гарнитура
привет и запертая дверь
Не спрашивайте, почему я пью
Источник teksty-pesenok.ru
Я пью сегодня вечером здоровье
для этого возможность жить
Вскоре тез 'в его руках
Не спрашивайте, как медведь
Сердце разрезать пополам
Для того, чтобы 'N' ну где это работает
И пусть нам списала
В одной комнате жизни
тез потерял "в нескольких словах
Чтобы увидеть то, скучаю по тебе
Вы, кто говорит, не прочь мой будет терпеть

Rak-Su - Rotate (Clockwise) - перевод песни на русский

Текст песни Rak-Su - Rotate (Clockwise)

Перевод песни Rak-Su - Rotate (Clockwise)

Скопировать текст в буфер

Скопировать перевод в буфер


I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Both ways

Оба пути.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Baby make your body go

детка, заставь свое тело уйти.

Down, you're really lookin' like a snapshot

Вниз, ты действительно выглядишь, как снимок.

Picture perfect and you really make the backdrop

Картина идеальная, и ты действительно делаешь фон.

Time will tell if I have hit the jackpot

Время покажет, сорвал ли я куш.

Mac you down, back it up on my laptop

Макинтош, спусти его на моем лэптопе.

The clock is slowly tickin', so let's kick it for a minute

Часы медленно тикают, так что давай выбьем их на минутку.

Get up in it, wind up to the rhythm

Вставай, заводись под ритм.

If I have you girl I'm winning, watch you rotate and spinnin'

Если у меня есть ты, девочка, я побеждаю, Смотри, Как ты вращаешься и кружишься.

Left-right, left-right, bring it up and then dip it

Левый-правый, левый-правый, поднимите его, а затем окуните.

One time let me put it pon ya

Один раз, позволь мне сделать это, по-моему.

Two time let me put it pon ya

Два раза, позволь мне поставить тебя на место.

Three times, I try, you caught my eye

Три раза, я пытаюсь, ты привлекла мое внимание.

You know what's on my mind

Ты знаешь, что у меня на уме.

One time let me put it pon ya

Один раз, позволь мне сделать это, по-моему.

Two time let me put it pon ya

Два раза, позволь мне поставить тебя на место.

Rak-Su - Rotate (Clockwise) - слушать

Three times, I try, you caught my eye

Три раза, я пытаюсь, ты привлекла мое внимание.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Both ways

Оба пути.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Why you actin' so shy? Come and take the spotlight

почему ты ведешь себя так застенчиво? Иди и займи место в центре внимания.

Can you do it both ways?

Ты можешь сделать это в обоих направлениях?

Let me see you rotate

Позволь мне увидеть, как ты вращаешься.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

I wanna see your body rollin' rollin'

Я хочу видеть, как твое тело катится.

Your wavy like the ocean, ocean

Твой волнистый, как океан, океан.

You got me feelin' an emotion-motion

Ты заставляешь меня чувствовать движение эмоций.

You got the juice like a potion, potion

У тебя есть сок, как зелье, зелье.

Your body tick like tick-tock, tick-tock

Твое тело тикает, как тик-так, тик-так.

You move right, uh don't stop, don't stop

Ты двигаешься вправо, не останавливайся, не останавливайся.

Your waistline lookin' so fine all mine on time

Твоя талия так прекрасна, все мое время.

Rewind, anti clock wise

Перемотка назад, анти-часы мудры.

One time let me put it pon ya

Один раз, позволь мне сделать это, по-моему.

Two time let me put it pon ya

Два раза, позволь мне поставить тебя на место.

Three times, I try, you caught my eye

Три раза, я пытаюсь, ты привлекла мое внимание.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Both ways

Оба пути.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Why you actin' so shy? Come and take the spotlight

почему ты ведешь себя так застенчиво? Иди и займи место в центре внимания.

Can you do it both ways?

Ты можешь сделать это в обоих направлениях?

Let me see you rotate

Позволь мне увидеть, как ты вращаешься.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.

Wind slow, if so

Ветер медленный, если так.

Why we don't jus' do it again Calipso

Почему бы нам не сделать это снова, Калипсо?

And let me grab up on your hip so

И позволь мне схватить тебя за бедро.

Ay girl let me grab up on your hip so

Эй, девочка, позволь мне схватить тебя за бедро, так что ...

Wind slow, if so

Ветер медленный, если так.

Why we just don't do it again Calipso

Почему мы просто не делаем этого снова, Калипсо?

And let me grab up on your hip so

И позволь мне схватить тебя за бедро.

Ay girl

Эй, девочка!

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Both ways

Оба пути.

I just wanna see you rotate (Rotate)

Я просто хочу увидеть, как ты вращаешься.

Why you actin' so shy? Come and take the spotlight

почему ты ведешь себя так застенчиво? Иди и займи место в центре внимания.

Can you do it both ways?

Ты можешь сделать это в обоих направлениях?

Let me see you rotate

Позволь мне увидеть, как ты вращаешься.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Baby make your body go clockwise

Малыш, заставь свое тело идти по часовой стрелке.

Anti clockwise

Против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.

Yeah clockwise-anti clockwise

Да, по часовой стрелке-против часовой стрелки.






Rak-Su - Rotate (Clockwise) - видео



Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.

rotate () - CSS: каскадные таблицы стилей

Функция CSS rotate () определяет преобразование, которое вращает элемент вокруг фиксированная точка на 2D-плоскости, не деформируя ее. Его результат - data. тип.

Фиксированная точка, вокруг которой вращается элемент - упомянутая выше - также известна как преобразование . происхождение . По умолчанию это центр элемента, но вы можете установить свою собственную исходную точку преобразования, используя свойство transform-origin .

Величина вращения, создаваемая функцией rotate () , определяется как . Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный - против часовой стрелки. Поворот на 180 ° называется точкой. Отражение .

  повернуть (а)
  

Значения

a
- это <угол> , представляющий угол поворота. Положительный угол обозначает поворот по часовой стрелке. вращение, отрицательный угол - против часовой стрелки.
Декартовы координаты на ℝ 2 Однородные координаты на 2 Декартовы координаты на ℝ 3 Однородные координаты на ℝℙ 3
cos (a) -sin (a) sin (a) cos (a) cos (a) -sin (a) 0sin (a) cos (a) 0001 cos (a) -sin (a) 0sin (a) cos (a) 0001 cos (a) -sin (a) 00sin (a) cos (a) 0000100001
[cos (a) sin (a) -sin (a) cos (a) 0 0]

Базовый пример

HTML
  
Нормальный
Повернутый
CSS
  div {
  ширина: 80 пикселей;
  высота: 80 пикселей;
  цвет фона: голубой;
}

.rotated {
  преобразовать: повернуть (45 градусов);
  цвет фона: розовый;
}
  
Результат

Объединение вращения с другим преобразованием

Если вы хотите применить несколько преобразований к элементу, будьте осторожны с порядком, в котором вы указываете свои трансформации. Например, если вы вращаете перед переносом, перенос будет по новой оси вращение!

HTML
  
Нормальный
Повернутый
Повернутый + Перемещенный
Перемещено + повернуто
CSS
  div {
  позиция: абсолютная;
  слева: 40 пикселей;
  верх: 40 пикселей;
  ширина: 100 пикселей;
  высота: 100 пикселей;
  цвет фона: светло-серый;
}

.rotate {
  цвет фона: прозрачный;
  контур: пунктирная линия 2px;
  преобразовать: повернуть (45 градусов);
}

.rotate-translate {
  цвет фона: розовый;
  преобразовать: повернуть (45 градусов) translateX (180 пикселей);
}

.translate-rotate {
  цвет фона: золото;
  преобразовать: translateX (180 пикселей) повернуть (45 градусов);
}
  
Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Объединение трансляции и вращения




Далее: 3.2.3 Трехмерные преобразования Вверх: 3.2.2 2D преобразования Предыдущая: Вращение
Комбинирование перевода и вращения

Предположим, выполняется поворот на, за которым следует перевод от . Это можно использовать для размещения робота в любом желаемом месте. положение и ориентация. Обратите внимание, что сдвиги и повороты не добираться! Если операции применяются последовательно, каждая преобразован в

(3,33)

Следующее умножение матриц дает тот же результат для первые две компоненты вектора:
(3.34)

Это означает, что матрица
(3,35)

представляет поворот, за которым следует перевод. Матрица будет называться однородной матрицей преобразования . это важно помнить, что это поворот на , за которым следует перевод (а не наоборот). Каждый примитив может быть преобразован с помощью обратного преобразования, в результате чего преобразованное твердое тело модель робота.Преобразованный робот обозначается , и в этом случае есть три степени Свобода. Однородная матрица преобразования - удобный представление комбинированных преобразований; следовательно, это часто используется в робототехнике, механике, компьютерной графике и в другом месте. Он называется однородным, потому что более это просто линейное преобразование без перевода. Уловка увеличение размера на единицу для поглощения поступательной части - это обычен в проективной геометрии [804].

Далее: 3.2.3 Трехмерные преобразования Up: 3.2.2 2D-преобразования Предыдущая: Вращение
Стивен М. ЛаВалль 2012-04-20

Math - Комбинированное вращение и перенос без использования Matrix

Предварительные требования

Как мы можем комбинировать вращения и сдвиги без использования матриц?

Если вы не знакомы с этим предметом, вы можете взглянуть на следующие сначала страницы:

Комбинированное вращение и перенос

В VRML и родственных стандартов существует понятие трансформируемой группы.Это узел в графе сцены который содержит следующие параметры:

центр = "0 0 0"
вращение = "0 0 1 0"
scale = "1 1 1"
scaleOrientation = "0 0 1 0"
translation = "0 0 0"

Для упрощения на этом этапе предположим, что узел содержит только:

центр = "0 0 0"
вращение = "0 0 1 0"
перевод = "0 0 0"

Вращение вокруг точки

Здесь мы рассматриваем вращение вокруг точки (не обязательно относительно начала координат).Этот можно решить с помощью матричных методов, как показано здесь.

Сначала для сравнения рассмотрим вращение вокруг начала координат.

  • Угол = тета
  • перевод = 0

Теперь представьте, что тот же объект вращается на тот же угол, но примерно на одну точку. С.

  • угол = тета
  • перевод = T = C - повернуть (C)

Где:

  • T = поступательное движение, вызванное вращением.
  • C = точка, вокруг которой мы вращаемся.
  • R (C) = функция поворота, примененная к точке C

Итак, угол поворота такой же, какова бы ни была точка, вокруг которой мы вращаемся, но если мы вращаемся вокруг точки, отличной от начала координат, это переведет центр объекта на C - R (C).

Сумма вращения двух точек

Каков эффект применения функции вращения R () к сумме двух точки?

Что пытается показать эта диаграмма (я понимаю, что диаграмма немного запутана) это если:

Точка P1 в абсолютных координатах поворачивается в точку R (P1) в местных координатах.

Точка P2 в абсолютных координатах поворачивается в точку R (P2) в местных координатах.

Тогда:

Точка P1 + P2 в абсолютных координатах поворачивается в точку R (P1 + P2) в локальных координатах. координаты.

Итак:

R (P1 + P2) = R (P1) + R (P2)

Преобразовывает

Возьмем преобразование со следующими параметрами:

  • T = перевод
  • R () = функция вращения
  • C = центр вращения

Чтобы вычислить полное преобразование по этим параметрам, нам нужно сначала сместите центр вращения в исходное положение, затем поверните, затем вернитесь к оригинальный центр.

Итак, первый сдвиг C в начало координат:

P абсолютный = P местный - C

Теперь повернем вокруг исходной точки:

P абсолютное = R (P местное - C)

Теперь вернемся к исходной точке:

P абсолютный = R (P местный - C) + C

Теперь добавим перевод:

P абсолютный = R (P местный - C) + C + T

Члены функции вращения могут быть расширены, как описано в разделе «Вращение. Сумма двух баллов выше.

P абсолютный = R (P местный ) - R (C) + C + T

Объединение узлов преобразования

Каков совокупный эффект помещения одного узла преобразования под другой:

Результирующее преобразование можно найти в терминах матрица 4х4. Но что такое эквивалент Узел преобразования, который будет иметь тот же эффект, что и два узла выше:

Для на уровне преобразования мы видели, что дано абсолютное положение по:

P абсолютный = R (P местный - C) + C + T

Чтобы каскадировать более одного из них, мы можем вычислить положение в координатах слоя 'n' от позиции в координатах слоя ниже:

P n-1 = R n (P n - C n ) + C n + Т

где:

  • P n = положение точки в координатах слоя n
  • R n = функция вращения слоя n в координатах слоя n-1
  • P n-1 = положение точки в координатах слоя ниже n
  • C n = центр вращения слоя n в координатах слоя n-1
  • T n = перевод на слой n в координатах слоя n-1

Итак, P абсолютный = R a (P a - C a ) + C a + T a
и P a = R b (P b - C b ) + C b + T b

где:

  • R a = функция вращения преобразования a в абсолютных координатах
  • C a = центр вращения преобразования a в абсолютных координатах
  • T a = перевод преобразования a в абсолютные координаты
  • R b = функция вращения преобразования b в координатах преобразования
  • C b = центр вращения преобразования b в координатах преобразования
  • T b = перевод преобразования b в координаты преобразования a

Таким образом, замена Па из второго уравнения в первое дает:

P абсолютный = R a (R b (P b - C b ) + C b + T b - C a ) + C a + T a

Расширение дает:

P абсолютный = R a R b (P b - C b ) + R a (C b + T b - C a ) + C a + T a

Мы хотим записать это в следующий формат:

P абсолютный = R t (P b - C t ) + C t + Т т

где:

  • P абсолютное = положение точки в абсолютных координатах
  • R т = эквивалентное полное вращение
  • P b = положение точки в координатах преобразования b
  • C t = центр эквивалентного полного вращения
  • T t = эквивалентный общий перевод

, чтобы сделать это эквивалентным двум отдельным поворотам, составляет:

  • R t = эквивалентное полное вращение = R R b
  • C t = центр эквивалентного полного вращения = C b
  • T t = эквивалентный общий перевод = рандов a (C b + T b - C a ) + C a + T a - C b

Итак, мы вращаемся вокруг точки, которая равна центру вращения вращение первого уровня, но мы должны скорректировать перевод с коэффициентом, который зависит от абсолютного вращения.

Пример 1

Представьте, что мы реализуем трекербол контроль. Для этого мы переводим объект в преобразовании под другой transform, преобразование самого низкого уровня поворачивает все на 45 градусов. Мы тянем объект по экрану, и мы хотим, чтобы он двигался по экрану, но как мы исправляем нижнюю трансформацию.

Мы устанавливаем преобразование самого низкого уровня: , но мы хотим, чтобы он был эквивалентен следующему
эквивалентный общий перевод = рэндов a (T b ) эквивалент всего перевода = Олово

Следовательно, Tb = Ra '(олово)

Другими словами, мы применяем обратное вращение к входному перемещению, которое составляет минус 45 градусов.

Пример 2

Как в примере 1, но с переносом и смещением ..

Общий перевод эквивалента
Мы устанавливаем преобразование самого низкого уровня: , но мы хотим, чтобы он был эквивалентен следующему
эквивалентный общий перевод = рэндов a (T b - C a ) + C a + T a = T a + T in

Следовательно, R a (T b - C a ) + C a + T a = T a + T in

R a (T b - C a ) + C a = T дюйм

T b = R a '(T в - C a ) + C a

Масштабирование, перемещение и вращение.

Теперь мы хотим добавить масштабирование к следующим параметрам:

  • T = перевод
  • R () = функция вращения
  • C = центр вращения

Добавляем следующие два параметра:

  • Поле S (масштаб) определяет неравномерный масштаб системы координат. Значения шкалы должны быть больше нуля.
  • SR (scaleOrientation) определяет поворот системы координат. перед масштабом (для указания масштабов в произвольной ориентации).Масштаб относится только к операции масштабирования.
Положение с точки зрения местного положения:

P абсолютный = R (SR (S × SR '(P местный -C))) + T + C

Объединение узлов преобразования с масштабированием

Каков совокупный эффект помещения одного узла преобразования под другой:

Для на уровне преобразования мы видели, что дано абсолютное положение по:

P абсолютный = R (SR (S × SR '(P местный -C))) + T + C

Чтобы каскадировать более одного из них, мы можем вычислить положение в координатах слоя 'n' от позиции в координатах слоя ниже:

P n-1 = R n (SR n (S n × SR n '(P n -C n ))) + T n + C n

где:

  • P n = положение точки в координатах слоя n
  • R n = функция вращения слоя n в координатах слоя n-1
  • P n-1 = положение точки в координатах слоя ниже n
  • C n = центр вращения слоя n в координатах слоя n-1
  • T n = перевод на слой n в координатах слоя n-1
  • S n = масштаб слоя n в координатах слоя n-1
  • SR n = масштабировать функцию вращения слоя n в координатах слоя п-1

Таким образом, P абсолютный = R a (SR a (S a × SR a '(P a -C a ))) + T a + C a
и P a = R b (SR b (S b × SR b '(P b -C b ))) + T b + C b

где:

  • R a = функция вращения преобразования a в абсолютных координатах
  • C a = центр вращения преобразования a в абсолютных координатах
  • T a = перевод преобразования a в абсолютные координаты
  • S a = масштаб преобразования a в координатах слоя n-1
  • SR a = функция поворота шкалы преобразования a в координатах слой н-1
  • R b = функция вращения преобразования b в координатах преобразования
  • C b = центр вращения преобразования b в координатах преобразования
  • T b = перевод преобразования b в координаты преобразования a
  • S b = масштаб преобразования b в координатах слоя n-1
  • SR b = функция поворота шкалы преобразования b в координатах слой н-1

Таким образом, замена Па из второго уравнения в первое дает:

P абсолютное = R a (SR a (S a × SR a '((R b (SR b (S b ) × SR b '(P b -C b ))) + T b + C b ) -C a ))) + T a + C a

Может ли кто-нибудь помочь мне расширить это и найти эквивалентное единственное преобразование ??

Дополнительная литература

Возможно, вас заинтересуют другие способы представления ориентации и вращения. такие количества, как:

Или вам может быть интересно, как эти величины используются для моделирования физических объектов:

Отражение, поворот и перевод - видео и стенограмма урока

Что такое отражение?

Размышления вокруг нас.Каждое утро вы видите свое отражение в зеркале. Если вы находитесь на спокойном озере, вы можете увидеть в воде отражения деревьев и гор. Отражение в математике - это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией).

Ключевое слово здесь перевернуто. Отражение переворачивает изображение. Посмотрите на треугольник на экране вверху. Он был перевернут над горизонтальной линией отражения.Обратите внимание, что каждая точка будет находиться на одинаковом расстоянии от этой центральной линии, а отраженное изображение всегда будет того же размера, что и исходное изображение.

Вы можете легко создать отражение самостоятельно. Снова воспользуемся треугольником. Нарисуйте его в любой форме треугольника. Затем добавьте рядом с ним линию отражения. Возьмите каждую точку треугольника и измерьте расстояние от нее до линии отражения, убедившись, что линия зеркала находится под прямым углом к ​​линии, которую вы рисуете.

Затем возьмите это расстояние, измерьте его от зеркальной линии и поместите с другой стороны от зеркальной линии в виде точки. Соедините точки вверх, и вы получите отраженный треугольник!

Что такое вращение?

Хорошо, это было не так уж сложно, правда? Следующий еще проще! Если вы стоите на одном месте и поворачиваетесь, вы поворачиваетесь. Вращение - это поворот фигуры или объекта вокруг фиксированной точки.

Еще раз переворачиваем фигуру; мы не переворачиваем его, как это было во время отражения.Когда мы поворачиваем фигуру вокруг фиксированной точки, точки, называемой центром вращения, каждая отдельная точка будет образовывать круг вокруг этой фиксированной точки.

Мы описываем величину поворота в градусах. Если вы повернете прямо влево или вправо, это будет поворот на 90 градусов. Если вы повернетесь в ту сторону, где сейчас находится ваша спина, это будет поворот на 180 градусов. Если вы повернетесь туда, где находится ваша правая сторона, но сделаете это, повернувшись против часовой стрелки, вы повернетесь на 270 градусов. И, наконец, если вы сделаете полный круг при повороте, вы повернетесь на 360 градусов.

Когда вы поворачиваете что-то против часовой стрелки, градусы положительные, а если вы поворачиваете что-то по часовой стрелке, градусы отрицательные. Как и в случае с отражением, размер и форма изображения не меняются во время вращения.

Давайте вместе выполним вращение. Возьмем красный треугольник и повернемся вокруг координат (0, 0) на 90 градусов. Обратите внимание, как каждая точка поворачивается на одинаковую величину, и, поскольку градусы положительные, мы вращаем все против часовой стрелки.

Что такое перевод?

И еще проще, чем отражение и вращение - это перевод, и это не имеет ничего общего с переводом одного языка на другой! Перевод в математике - это сценарий, в котором каждая точка фигуры перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера.

Короче говоря, мы просто сдвигаем изображение в ту или иную сторону. Вот и все.

Давайте вместе выполним перевод, чтобы продемонстрировать, как это работает.Давайте переместим наш треугольник на 40 единиц от его текущего местоположения. Нам нужно взять каждую точку и переместить ее на одинаковое расстояние, чтобы преобразовать форму. Видите, это было легко, не так ли?

Итоги урока

Давайте быстро подведем итоги.

Отражение - это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией).

Поворот на - это поворот фигуры или объекта вокруг фиксированной точки.

А смещение - это сценарий, в котором каждая точка на фигуре перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера.

Обзор отражения, вращения и перемещения

Что такое отражение?
Ключевые слова Определения
Отражение В математике отражение - это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией).
Вращение Поворот фигуры или предмета вокруг фиксированной точки
Перевод сценарий, в котором каждая точка фигуры перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера

Результаты обучения

Завершите урок для достижения этих целей:

  • Распознайте отражение в математике
  • Опишите поворот в градусах
  • Выполнить перевод

Перевод в английском ⇔ испанском словаре LEO

Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.

Глаголы :: Похожие :: Связанные ::

Возможные формы основания для "поворота"

rotar )
9001 911 911 911 911 911 911 911 911 911 90 повернутый, повернутый | - по очереди 9002 910 910 910 910 911 911 910 повернутый, повернутый | - по очереди 9002 911 911 911 911 911 911 911 911 90 повернутый, повернутый | - поворот 91 повернутый, повернутый | - поворот повернутый, повернутый | - поворот Turn | повернулся, повернулся |

Глаголы

9112 912 912 9112 9112 912 912 912 girar en torno a algo
до повернуть около sth. pivotar или [рис.]
90 повернуть | повернутый, повернутый | - по очереди альтернативный
91 повернутый, повернутый | - по очереди альтернативно
sucederse
11 поворот
cambiar de sentido
9112 910 910 910 910 910 910 повернутый, повернутый | - поворот dar la vuelta
dar vueltas
повернутый, повернутый | - поворот гирар

90

90 9109 повернутый, повернутый | - поворот

орбитарная
повернутый, повернутый | - поворот поворотный

90

90

90

2 торнар
9104 повернутый, повернутый | - поворот virar
9167 9169 9168 | повернутый, повернутый | - поворот girar algo
49 49 910 49 | повернутый, повернутый | - поворот tornear algo - металл
rotar
Другие действия

Начать новую тему Управление словарным запасом 910

Просмотреть историю поиска Орфографически похожие слова

rotten

Es existiert derzeit keine Diskussion zu Ihrem Susbegriff in unseren Foren

English ⇔ Spanish Dictionary - leo.org: Start page

SUCHWORT - Перевод в английском ⇔ испанском словаре LEO

LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на испанский. Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-испанском словаре LEO. С таблицами существительных / глаголов для разных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓

Запись сохранена в трейнере.Добавить в список слов сейчас?

Ваш вклад был отправлен на форум.

POV-Ray: Документация: 1.2.7.1 Transformations

1.2.7.1 Преобразования

Поддерживаемые преобразования: поворот , масштаб и перевод . Они есть используется для поворота, изменения размера и перемещения объекта или текстуры. Матрица преобразования также может использоваться для определения сложных преобразования напрямую. Группы преобразований могут быть объединены вместе и сохранены в идентификаторе преобразования.Синтаксис преобразований следующий.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ:
    повернуть  | scale  |
    перевести  | преобразовать TRANSFORM_IDENTIFIER |
    преобразовать {TRANSFORMATION_BLOCK ...} |
    матрица 
ТРАНСФОРМАЦИЯ_БЛОК:
    TRANSFORM_IDENTIFIER | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ | обратный
TRANSFORM_DECLARATION:
    #declare IDENTIFIER = преобразовать {TRANSFORMATION_BLOCK...} |
    #local IDENTIFIER = преобразование {TRANSFORMATION_BLOCK ...}
 
1.2.7.1.1 Перевести

Предметы можно перемещать, добавляя модификатор translate . Он состоит из ключевого слова translate за которым следует векторное выражение. Три члена вектора определяют количество единиц, которые нужно переместить в каждом из x, y. и z направления. Translate перемещает элемент относительно его текущей позиции. Например

 сфера {<10, 10, 10>, 1
  пигмент {зеленый}
  перевести <-5, 2, 1>
 }
 

переместит сферу из местоположения <10,10,10> в <5,12,11> .Это не переместите его в абсолютное место <-5,2,1> . Переводы всегда относятся к местоположению предмета. перед переездом. При переводе на ноль элемент на этой оси останется неизменным. Например:

 сфера {<10, 10, 10>, 1
  пигмент {зеленый}
  translate 3 * x // оценивается как <3,0,0>, поэтому переместите 3 единицы
         // по оси x и ни по оси y, ни по z
 }
 
1.2.7.1.2 Масштаб

Вы можете изменить размер объекта или текстуры, добавив модификатор масштаба .Это состоит из ключевое слово scale , за которым следует векторное выражение. Три члена вектора определяют количество масштабирование в каждом из направлений x, y и z.

Неравномерное масштабирование используется для растяжения или сжатия элемента. Значения больше одного растягивают элемент на этой оси, а значения меньше единицы используются для его сжатия. Масштаб относительно текущего элемента размер. Если размер элемента был ранее изменен с использованием шкалы, тогда масштаб будет изменен относительно нового размера.Несколько могут использоваться значения шкалы.

Например

 сфера {<0,0,0>, 1
  шкала <2,1,0,5>
 }
 

растянет и разбьет сферу в форму эллипсоида, который в два раза больше исходного размера по оси x, остается того же размера в направлении y и составляет половину исходного размера в направлении z.

Если указано одиночное выражение с плавающей запятой, оно превращается в трехкомпонентный вектор, все члены которого одинаковы. Таким образом, элемент равномерно масштабируется на одинаковую величину во всех направлениях.Например:

 объект {
  MyObject
  scale 5 // Оценивается как <5,5,5>, поэтому масштабируется равномерно
      // на 5 в каждом направлении.
 }
 

Когда один из компонентов масштабирования равен нулю, POV-Ray изменяет этот компонент на 1, поскольку предполагает, что 0 означает, что нет. масштабирование в этом направлении. Предупреждение «Недопустимое значение: масштабировать X, Y или Z на 0,0. Изменено на 1,0». напечатан тогда.

1.2.7.1.3 Повернуть

Вы можете изменить ориентацию объекта или текстуры, добавив модификатор rotate .Это состоит из ключевого слова rotate , за которым следует векторное выражение. Три члена вектора определяют количество градусов для поворота вокруг каждой из осей x, y и z.

Примечание: , что порядок вращения имеет значение. Вращения происходят вокруг оси x сначала ось y, затем ось z. Если вы не уверены, что это то, что вам нужно, вам следует повернуть только на одна ось за раз, используя несколько операторов вращения, чтобы получить правильное вращение.

 rotate <0, 30, 0> // 30 градусов вокруг оси Y, тогда,
 rotate <-20, 0, 0> // -20 градусов вокруг оси X тогда,
 rotate <0, 0, 10> // 10 градусов вокруг оси Z.
 

Вращение всегда выполняется относительно оси. Таким образом, если объект находится на некотором расстоянии от оси вращения, он будет не только вращаться, но и будет вращаться вокруг оси вокруг оси , как если бы он вращался на невидимом нить.

POV-Ray использует левостороннюю систему вращения.Использование знаменитого « Компьютерная графика Аэробика » Во время упражнения вы поднимаете левую руку и указываете большим пальцем в положительном направлении оси вращения. Ваш пальцы будут сгибаться в положительном направлении вращения. Точно так же, если вы укажете большим пальцем в отрицательном направлении оси ваши пальцы будут изгибаться в отрицательном направлении вращения. См. «Общие сведения о координатах POV-Ray. Система »для иллюстрации.

1.2.7.1.4 Матрица

Ключевое слово matrix может использоваться для явного указания матрицы преобразования, которая будет использоваться для объектов. или текстуры.Его синтаксис:

МАТРИЦА:
    матрица 
 

Где Val00 до Val32 - это выражения с плавающей запятой, заключенные в угол скобки и разделенные запятыми.

Примечание: это не вектор. Это набор из 12 выражений с плавающей запятой.

Эти числа с плавающей запятой определяют элементы матрицы 4 на 4 с неявным значением четвертого столбца <0,0,0,1> .В любой заданной точке P, P = , преобразуется в точку Q, Q = посредством

qx = Val00 * px + Val10 * py + Val20 * pz + Val30

qy = Val01 * px + Val11 * py + Val21 * pz + Val31

qz = Val02 * px + Val12 * py + Val22 * pz + Val32

Обычно вы не будете использовать ключевое слово matrix, потому что оно менее информативно, чем команды преобразования и труднее визуализировать. Однако матричная команда допускает более общие эффекты преобразования, такие как , сдвиг .Следующая матрица заставляет объект сдвигаться по оси y.

 объект {
  MyObject
  матрица <1, 1, 0,
       0, 1, 0,
       0, 0, 1,
       0, 0, 0>
 }
 

# 003 Как изменять размер, переводить, переворачивать и вращать изображение с помощью OpenCV?

Выделите : В наших предыдущих сообщениях мы узнали, как реализовать некоторые простые функции, которые позволяют нам загружать, изменять и рисовать некоторые базовые формы на наших входных изображениях. Теперь, когда у нас есть прочный фундамент, пора глубже погрузиться в наши первые методы обработки изображений.Мы должны помнить об этих методах, потому что они являются фундаментальными инструментами практически для всех областей компьютерного зрения. Поэтому базовое понимание обработки изображений имеет решающее значение, и после того, как мы их изучим, мы можем двигаться дальше и исследовать некоторые более сложные области OpenCV.

В этом посте мы рассмотрим основные преобразования изображений, такие как изменение размера изображения, перевод изображения, поворот изображения и переворачивание изображения. Итак, давайте начнем и посмотрим, как это работает более подробно.

Обзор руководства:

  1. Введение в аффинное преобразование
  2. Матрица идентичности
  3. Как изменить размер изображения?
  4. Как перевести изображение с OpenCV?
  5. Как перевернуть изображение?
  6. Как повернуть изображение?

1.Введение в аффинное преобразование

Этот абзац будет немного сложным, потому что он содержит некоторую математику или, более конкретно, некоторую линейную алгебру. Но не волнуйтесь. Для более полного обзора вы можете проверить наш пост Линейные преобразования и матрицы, где все объясняется более подробно.

Начнем с аффинного преобразования.

В геометрии аффинное преобразование (лат. affinis - «связанный с») - это функция, которая отображает произвольное связное пространство на себя, сохраняя размерность любых аффинных подпространств.Таким образом, простыми словами, он отображает точки в точки, линии в линии или плоскости в плоскости, сохраняя при этом соотношение длин параллельных сегментов линии. Поскольку изображение представляет собой связанную совокупность пикселей (точек), аффинное преобразование представляет собой сегмент обработки цифрового изображения.

А теперь поехали. Если мы хотим перевести исходное изображение, нам нужно переместить в нем каждый пиксель. Для этого мы будем использовать однократное матричное умножение. Для этого нам нужно ввести понятие расширенной матрицы или расширенного вектора.Метод требует, чтобы все векторы были дополнены цифрой «1» в конце. С другой стороны, все матрицы дополнены дополнительной строкой нулей внизу и дополнительным столбцом справа.

Эта концепция добавления единицы может немного озадачить. Хм? Одна идея, почему мы используем расширенную матрицу, может быть обнаружена путем обработки 2D-изображения, которое находится в фиксированной плоскости в 3D-пространстве. В следующем видео вы можете увидеть, что эта форма обрабатывается, пока мы сохраняем ось \ (z \) фиксированной и равной 1.

Итак, мы используем аффинные преобразования, когда нам нужно преобразовать наше изображение. В следующих абзацах мы увидим, как различные аффинные матрицы могут масштабировать, изменять размер, переворачивать или вращать изображения.

2. Единичная матрица

Единичная матрица - это матрица \ (3 \ times 3 \) с единицами на главной диагонали и нулями в других местах. На следующем изображении мы видим точку, представленную с координатами \ (\ begin {bmatrix} 3 \\ 2 \ end {bmatrix} \). Эту точку с точки зрения линейной алгебры можно рассматривать как вектор.Затем мы можем увидеть, что на самом деле происходит, когда мы умножаем вектор на матрицу. Если наша матрица является единичной матрицей, наша точка останется в том же месте.

3. Как изменить размер изображения?

Очень часто при работе с изображениями у нас есть изображения разного размера. Довольно часто при обработке цифровых изображений нам необходимо изменить размер изображения. Мы можем интерпретировать операцию изменения размера, используя структуру линейной алгебры. Также мы используем другое название - масштабирование. Матрица масштабирования может быть следующей матрицей, не имеющей нулевых элементов на главной диагонали.Давайте посмотрим, как эта матрица может преобразовать наши исходные пиксели.

Итак, в этом примере мы переместили каждый пиксель по оси \ (x \). С другой стороны, значения координат всех пикселей по оси \ (y \) остались в том же месте. В этом примере это причина, по которой изображение выглядит растянутым по оси \ (x \).

Когда мы программируем с OpenCV на Python, нам часто нужны изображения с определенными размерами. Например, предположим, что мы хотим изменить размер большого изображения, чтобы оно поместилось на экране нашего компьютера, и нам нужно его уменьшить.Итак, как мы можем это сделать?

Мы уже узнали, что цифровое изображение представлено в нашем компьютере матрицей пикселей, и каждый пиксель имеет определенное значение. Итак, если мы хотим изменить размер нашего изображения, нам просто нужно умножить значения наших пикселей на некоторый скаляр. Для этого нам просто нужно определить координаты нашего измененного изображения и применить функцию cv2.resize () . Итак, посмотрим, как это работает:

  # Необходимый импорт
импорт cv2
импортировать numpy как np
# Если мы работаем в Google colab, мы используем функцию cv2_imshow ()
# В противном случае мы будем использовать функцию cv2.imshow ()
from google.colab.patches import cv2_imshow  
  # Загрузка нашего изображения
img = cv2.imread ("GoT.jpg", 1)
cv2_imshow (img)  

Вывод:

  # Изменение размера изображения до 300 x 300
resized = cv2.resize (img, (300, 300))
cv2_imshow (размер изменен)
  

Выход:

O.K. Размер нашего изображения изменен, но вы видите проблему? Соотношение не то. Вот почему мы получили это сжатое изображение. Чтобы решить эту проблему, нам нужно рассчитать соотношение сторон нашего входного изображения, чтобы наше выходное изображение не выглядело искаженным.

Мы легко отпишемся. Допустим, мы хотим изменить ширину исходного изображения до 500 пикселей, сохранив при этом то же соотношение сторон. Мы можем сделать это следующим образом:

  # Размер нашего исходного изображения
размеры = img.shape
print (размеры)  

Вывод:

(549, 969, 3)

  # Определение ширины и высоты
в = 549
w = 969
# Определение соотношения сторон измененного изображения
соотношение = 500,0 / вес.
# Размеры изображения с измененным размером
dim = (500, int (h * соотношение))
# Мы получили новое изображение, которое мы называем resized3
resized_2 = cv2.изменить размер (img, dim)
cv2_imshow (resized_2)  

Вывод:

4. Как перевести изображение с помощью OpenCV?

При работе с несколькими изображениями мы часто хотим переместить наше изображение из одного места в другое. Сейчас мы покажем, как это сделать. Мы перенесем весь контент в одно изображение. Понятно, что в этом случае мы потеряем часть изображения (этот процесс особенно полезен, когда, например, вы хотите удалить с фотографии бывшего парня или бывшую девушку).Мы называем этот процесс переводом изображения.

Чтобы преобразовать наше изображение, первое, что нам нужно сделать, это создать нашу матрицу перевода M. Эта матрица будет определять расстояние и направление, в котором нам нужно сдвинуть пиксели нашего входного изображения. Матрица перевода показана на следующем рисунке.

Теперь, чтобы лучше понять, давайте взглянем на следующий пример.

Мы видим, что пиксель \ (\ begin {bmatrix} 3 \\ 2 \ end {bmatrix} \) теперь имеет координаты \ (\ begin {bmatrix} 7 \\ - 3 \ end {bmatrix} \).Итак, пиксель сдвигается на 4 пикселя вправо и на 5 пикселей вниз. Следует помнить, что положительные значения \ (t_ {x} \) будут сдвигать точку вправо, а отрицательные - влево. Точно так же положительные значения \ (t_ {y} \) будут сдвигать изображение вверх, а отрицательное - вниз.

Линейная алгебра и система координат изображения . Стоит отметить, что этот пример создан с точки зрения линейной алгебры и что при обработке изображений наша ось \ (y \) идет в противоположном направлении (вниз).Вот почему Python сдвинет наше изображение в обратном порядке (вниз для положительных значений \ (t_ {y} \) и вверх для отрицательных значений).

Нашим следующим шагом будет вызов функции cv2.warpAffine () . Эта функция преобразует исходное изображение с помощью матрицы \ (M \). Первый параметр - это наше исходное изображение, второй параметр - это матрица \ (M \), а третий параметр устанавливает размеры нашего выходного изображения. Важно отметить, что OpenCV ожидает, что эта матрица будет иметь тип с плавающей запятой.Вот почему мы определяем нашу матрицу \ (M \) как массив с плавающей запятой. Мы сможем лучше понять это, если посмотрим на следующий код:

  height, width = img.shape [: 2]
# Отрицательные значения tx сместят изображение влево
# Положительные значения сместят изображение вправо
# Отрицательные значения ty будут сдвигать изображение вверх
# Положительные значения сместят изображение вниз
M = np.float32 ([[1, 0, 100], [0, 1, 50]])
переведено = cv2.warpAffine (img, M, (ширина, высота))
cv2_imshow (переведено)  

Вывод:

5.Как перевернуть изображение?

Далее мы научимся переворачивать изображение. Это означает, что мы собираемся перевернуть изображение вокруг оси \ (x \) или \ (y \). Более того, мы даже можем выполнять обе операции одновременно. Эй, но не волнуйтесь, это очень просто. Нам просто нужно позвонить cv2.flip () . Это простая функция, нам нужно предоставить только один аргумент. Этот аргумент является значением, которое определит, вокруг каких осей мы будем переворачивать изображение. Значение 1 указывает, что мы собираемся перевернуть изображение вокруг оси y (горизонтальное отражение).С другой стороны, значение 0 указывает, что мы собираемся перевернуть изображение вокруг оси x (вертикальное отражение). Если мы хотим перевернуть изображение вокруг обеих осей, мы будем использовать отрицательное значение (например, -1).

Матрица, которую мы используем для выполнения этой операции в линейной алгебре, называется матрицей отражения. Для операций переворачивания в Python эта матрица не требуется, но полезно знать, как она выглядит.

Теперь продолжим наш код.

  # Переворачивание изображения вокруг оси Y
перевернутый = cv2.перевернуть (img, 1)
cv2_imshow (flipped)  
  # Переворачивание изображения вокруг оси x
перевернутый = cv2.flip (img, 0)
cv2_imshow (flipped)  
  # Переворачивание изображения по обеим осям
перевернутый = cv2.flip (img, -1)
cv2_imshow (перевернуто)  

Вот как выглядят все наши выходные данные

Выход:

6. Как повернуть изображение?

Теперь давайте объясним, как повернуть изображение. Во-первых, нам нужен угол \ (\ theta \), который будет представлять, на сколько градусов мы поворачиваем наше изображение.Когда мы выполняем вращение в линейной алгебре, мы всегда вращаемся по центру системы координат. Однако в OpenCV при обработке изображений мы также можем вращать наше изображение по произвольной точке, которая может быть определена как дополнительный параметр нашей функции. Например, очень часто этот параметр может быть центром изображения и будет определяться следующим образом.

Чтобы вычислить центральную точку, нам нужны высота и ширина нашего изображения. Обратите внимание, что мы работаем с целыми числами, когда речь идет о пикселях, и поэтому мы будем использовать деление «//».{\ circ} \).

После определения матрицы вращения \ (M \) нам нужно вызвать функцию cv2.getRotationMatrix2D () , у которой мало аргументов. Первый аргумент - это точка, вокруг которой мы хотим повернуть изображение, в нашем случае это будет центр. Второй - угол \ (\ theta \), который определяет значение в градусах, на которое мы собираемся повернуть изображение. Следует помнить, что , если \ (\ theta \) положительное значение, наше выходное изображение будет вращаться против часовой стрелки .Точно так же , если \ (\ theta \) отрицательное, изображение будет вращаться по часовой стрелке . Третий и последний аргумент - это целое число, определяющее размеры нашего выходного изображения. Например, если мы установим значение 1, наше повернутое изображение будет иметь такие же размеры. Если мы используем значение 2, мы получим изображение, размер которого увеличится вдвое.

Наконец, мы можем применить поворот к нашему изображению, используя метод cv2.warpAffine () . Нам нужно указать нашу матрицу вращения \ (M \), а также высоту и ширину выходного изображения.Итак, давайте посмотрим, как выглядит наш код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *