Сеогенератор онлайн: SeoGenerator (SEO Anchor Generator) — Генератор анкоров, текстов и названий

SeoGenerator (SEO Anchor Generator) — Генератор анкоров, текстов и названий

On-line SeoGenerator — это web-сервис для генерации текста по заранее заданному шаблону. Предназначена в первую очередь для SEO продвижения сайтов, т.к. позволяет генерировать уникальные анкоры, названия, описания сайтов и тексты. Для генерации текста прежде всего необходимо составить шаблон.

Поддерживаются следующие виды шаблонов:

  • {a|b|c} — выбирает одно из значений, например, «b»
  • [a|b|c] — выбирает комбинацию значений, например, «bac»
  • [+ и +a|b|c] — выбирает комбинацию значений используя разделитель, например, «b и a и c»
  • Неограниченная вложенность вставок/шаблонов различных видов

Для обеспечения легкого ввода шаблонов на панели инструментов расположенны кнопки для быстрой вставки конструкций.

Также доступен «Мастер» ввода шаблонов, который позволяет существенно сократить время. Достаточно выбрать тип шаблона и в поле «Варианты» вводить каждый вариант на новой строке.

Если вы допустили синтаксическую ошибку при вводе шаблона, то при попытке сгенерировать текст встроеный анализатор сиснтаксиса укажет на вашу ошибку. Будет указан вид шаблона и позиция в тексте, где находится ошибка.

При генерации текста есть возможность настроить дополнительные параметры. Настройки находятся в правой панеле.
Доступны следующие параметры:

  • Кодировка — кодировка в которой будет сохранен результат генерации
  • Вариантов — число вариантов для генерации
  • Порядковый перебор — метод генерации с применением полного порядкового перебора всех вариантов
  • Случайная генерация — метод генерации использующий случайные комбинации, может приводить к появлению дубликатов
  • Удалить дубликаты — удаляет дубликаты вариантов, актуально при случайной генерации
  • Перемешать результат — случайно перемешивает варианты, актуально при порядковом переборе
  • Выбрать варианты — выбирает необходимое число вариантов из сгенерированных, актуально при перемешивании результатов
  • Удалять пробелы по краям — удаляет крайние пробелы в результирующих вариантах
  • Заменять несколько пробелов на один — заменяет вхождения нескольких пробелов подряд на один
  • Удалять пробелы перед пунктуацией — удаляет пробелы перед пунктуационными знаками, такими как «. ! ? , : ;»
  • Ставить пробел после пунктуации — ставит пробел после пунктуационных знаков, таких как
    «. ! ? , : ;»
  • Исправлять первую букву на заглавную — делает первую букву в результатах заглавной
  • Предложения с заглавной буквы — каждое предложение делает с заглавной буквы

После нажатия на кнопку «Генерировать» начинается генерация вариантов, поле с шаблоном и кнопка «Генерировать» становятся неактивными. Процесс генерации отображается специальным индикатором.

После завершения процесса генерации на экране будут отображены первые из 50 вариантов, общее число вариантов и время генерации. По ссылке «Скачать» можно скачать zip архив со всеми вариантами генерации. В архиве находится текстовый файл с вариантами, каждый вариант на новой строке.

SeoGenerator (SEO Anchor Generator) — Генератор анкоров, текстов и названий

Seo Anhor Generator — это win32 приложение для генерации(размножения) текста по заранее заданному шаблону.

Приложение предназначено в основном для SEO продвижения сайтов, т.к. позволяет быстро создавать уникальные, названия, анкоры, тексты и описания сайтов.
Генерации текста начинается с составления шаблона

В Win32 версии поддерживаются следующие виды шаблонов:

  • {Seo|Anhor|Generator} — в результирующий текст попадает одно из значений, например: «Anhor»
  • [ Seo| Anhor| Generator] — в результирующий текст попадает перестановка значений, например: «Generator Anhor Seo»
  • [+,+Seo|Anhor|Generator] — в результирующий текст попадает перестановка значений, между которыми вставлен разделитель, например: «Anhor,Seo,Generator»
  • Вложенные шаблоны — например можно задать шаблон {a|b|[+.+1|2| {x|y|z} 3]}
    , глубина вложенности неограниченна
  • Область генерации по порядку (**) —если выделить с помощью скобок «(» и «)» текст содержащий один или несколько шаблонов, то при случайной генерации в этой области будут только уникальные сочетания

Что бы ускорить ввод шаблона, на панели инструментов есть кнопки быстрого ввода.

Для удобного ввода шаблонов с большим количеством вариантов предназначен «Мастер ввода», который можно вызвать четырмя способами:

  • В главном меню выбрать Инструметы/Мастер ввода
  • В панели инструментов нажать клавишу Мастер ввода
  • Сочетанием клавиш Ctr+M
  • В панели инструметов шаблона нажать на копку быстрого ввода и выпдающием списке(внизу) выбрать соответсвующий пункт

Пользоватся этим инструментом очень легко: нужно всего лишь выбрать тип шаблона и вводить варинаты по одному на строку, если необходмо то также можно указать разделитель. Внизу в поле «Предосмотр» показывается полученый шаблон. После того как введено нужно количество вариантов, нужно нажать кнопку «Вставить» и шаблон вставится редактируемый текст. Иногда список вариантов копируется из других текстов, тогда можно воспользоватся кнопкой «Удалить идентичные» что бы избавится от дубликатов.

При редактировании шаблона, легко допустить ошибку(например оставить непарную скобку или перекрывающие скобки), поэтому в приложении есть

подсветка синтаксиса, а так же встроенный анализатор, который при попытке начать генерацию с неправильным шаблоном выдаст сообщение в котором указана позиция подозрительной скобки и выделит её в тексте

Если по каким либо причинам, подсветку синтаксиса небоходимо отключить, то можно воспользоватся кнопкой в панели инструментов шаблона или через меню Вид/Подсветка синтаксиса.

После того как шаблон введён, нужно выбрать способ генерации:

  • По порядку(включена по умолчанию) — будут сгенерировано максимальное количество различных вариантов
  • Случайная
    — генерируется случайным образом, количество задаётся в настройках
  • Случайная с включенной областью по порядку — это смешаный вид генерации, когда в выделенной области () генерация идёт по порядку, а за пределами её случайно, при этом генерация останавливается, когда сгенерированы все варианты области по порядку

Так же можно ограничить длину выходной строки и количество строк(текстов) на выходе:

Перед началом генераци, есть возможность задать параметры пост обработки:

  • Удалять пробелы по краям — удаляет крайние пробелы в результирующих вариантах
  • Заменять несколько пробелов на один — заменяет вхождения нескольких пробелов подряд на один
  • Удалять пробелы перед пунктуацией — удаляет пробелы перед пунктуационными знаками, такими как
    «. ! ? , : ;»
  • Ставить пробел после пунктуации — ставит пробел после пунктуационных знаков, таких как «. ! ? , : ;»
  • Исправлять первую букву на заглавную — делает первую букву в результатах заглавной
  • Предложения с заглавной буквы — каждое предложение делает с заглавной буквы

После всех подготовительных операций для запуска нужно нажать кнопку «Генерировать» . При этом поле редактирования шаблона и остальные кнопки становятся неактивными, на панели редактирования шаблона появляестя индикатор процесса. Снизу в панели статуса приложения показывается текущее количество сгенерированных вариантов.

Генерация останваливается в двух случях:

  • Достигнуто максимальное количество
  • Нажата кнопка «Остановка»

Когда генерация завершена, автоматически открывается вкладка «Результат» в которой мы видем следующие элементы:

  • Поле с резултатом генерации — список всех сгенерированных строк
  • Кнопка Перемешать — при нажатии резултаты будут перемешаны
  • Кнопка Удалить идентичные — удаляет из текста полностью идентичные строки
  • Флажки для переключения опций просмотра подсветка строк и перенос по словам — изменяют способ просмотра документа
  • Панель Статистика — в которой собрана некая информация о результатах
  • Кнопки
    Сохранить в файл
    и Копировать в буфер— для сохранения результата

Seed Map — Приложение Minecraft

Последнее обновление: (MC 1.19)

Для этого приложения требуется JavaScript!

Version:

Java 1.19Java 1.19 Large BiomesBedrock 1.19Java 1.19Java 1.18Java 1.17Java 1.16Java 1.15Java 1.14Java 1.13Java 1.12Java 1.11Java 1.10Java 1.9Java 1.8Java 1.7Java 1.19 (LB)Java 1.18 (LB)Java 1.17 (LB)Java 1.16 (LB)Java 1.15 (LB)Java 1.14 (LB)Java 1.13 (LB)Java 1.12 (LB)Java 1.11 (LB)Java 1.10 (LB)Java 1.9(LB) Java 1,8 (LB) Java 1,7 (фунт) коренной породы 1,19 биттрока 1.18bedrock 1,17bedrock 1.16bedrock 1.14

Dimension:

Overworldth Nether The End

Уровень падения. DAT …

9

. чтобы отобразить все выбранные функции

Включить сенсорное управление (подробнее…)

Подсветка биомов

Высота биома: Поверхность Под землей Низ (Y -51)

Рельеф

Линии сетки

Устранение неполадок

Если ничего из нижеперечисленного не помогает, сообщите об этом в комментариях, указав свой начальный код, платформу и версию, а также координаты.

Распространенные ошибки пользователей

Если ваш внутриигровой мир вообще не соответствует карте, это, скорее всего, связано с одной из следующих причин:

  • вы ввели неверный начальный код или координаты
  • вы выбрали неправильное издание или версия (та, которая использовалась для создания региона, на который вы смотрите)
  • вы использовали моды или пакеты ресурсов, влияющие на поколение мира
  • (для кусков слизи) вы не ждали достаточно долго, так как у них очень низкая скорость появления даже в кусках слизи

Миры смешанной версии

переключаться между версиями в приложении. Всегда выбирайте версию, которая использовалась для создания фрагментов, которые вы просматриваете.

Береговые линии

Береговые линии для версий 1.18 и выше не совпадают идеально. Это не ошибка, а потому, что карта показывает базовые биомы вместо точной местности. У берегов океанские и речные биомы часто имеют сушу, в то время как наземные биомы могут быть подводными.

Известные ограничения

Многие функции не являются точными на 100%, т. е. местоположения могут быть неправильными или отсутствовать. К ним относятся:

  • Подземелья
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions
  • Amethyst Geodes (рядом с пещерами, шахтами и т. д.) игра, но это должно происходить гораздо реже, чем для функций, упомянутых выше.

    Требования

    Сид

    По техническим причинам вам нужно знать сид вашего мира, чтобы использовать Карту начальных чисел, если, конечно, вы не хотите найти сид для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашего сохранения. Кроме того, вы можете использовать команду /seed в игре. В SMP можно использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. Однако в противном случае вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

    Браузер

    Это приложение использует относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены для старых браузеров. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

    Использование

    Выбор начального состояния

    Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из сохраненной игры . Последнее можно сделать, нажав «Загрузить из сохранения…» и выберите файл level.dat, или перетащите файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, который находится в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохраненные игры в папке saves вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать %appdata%\.minecraft\saves , чтобы добраться до этой папки.

    Вы также должны знать, что начальным числом всегда является число (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому безопасно использовать буквы (и другие символы).

    Выбор измерения и функции

    Под начальным числом и версией вы также можете выбрать измерение Minecraft, которое хотите просмотреть (Внешний мир, Нижний мир или Конец). Это и используемая вами версия повлияют на то, какие функции можно включить. Чтобы переключить определенные функции, щелкните значки в поле функций прямо над картой.

    Вы также можете развернуть и свернуть поле функций, щелкнув стрелку справа от поля, чтобы отобразить полные имена функций, а также некоторые другие параметры.

    Обратите внимание, что некоторые функции отображаются только при достаточном увеличении. Это сделано для того, чтобы приложение работало быстро и не захламляло его иконками. Приложение покажет предупреждение, и все затронутые функции будут выделены, как только это произойдет.

    Навигация

    После того, как вы ввели все параметры, вы можете начать пользоваться картой. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирование . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) карты и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую отображаемую карту в виде файла изображения png.

    Выбор местоположения строений

    Вы можете щелкнуть или нажать на значки на карте, чтобы увидеть их точные координаты в игре. Для некоторых структур также показаны дополнительные детали.

    Сенсорный экран

    При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения/отключения управления сенсорным экраном. Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, масштабировать и уменьшать масштаб, а также нажимать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить/отключить эту функцию.

    Кредиты

    • Спасибо среди участников за предоставление цветов биомов
    • Спасибо Earthcomputer за его работу над Bedrockified, которая позволила поддерживать Bedrock Edition
    • Спасибо @protolambda и @jocopa3 за выяснение алгоритма блока слизи для pocket/bedrock edition, а также нажатием кнопки-фо за перенос его на JavaScript

    Генератор мнемонических фраз BIP39 Seed Phrase — автономный и онлайн-инструмент

    Преобразователь мнемонического кода.


    Простое создание собственной исходной фразы (мнемоники), совместимой с BIP39

    Этот инструмент позволит вам легко создать собственную BIP39совместимая исходная фраза (мнемоника)
    с криптографически безопасным генератором случайных чисел.

    Вы можете думать об этом инструменте как об открытом аппаратном или программном кошельке, где вы можете возиться с вещами внутри и делать все вручную.

    Если вы нашли этот инструмент полезным, вы можете дать нам чаевые или купить металлический криптокошелек в нашем магазине.

    BIP39 — мнемонический код

    Генератор исходных фраз BIP39

    v1.0.2


    Расширенный режим

    Сгенерируйте случайную исходную фразу (мнемонику): 3691215182124 слова или введите свой собственный.

    Сид-фразы короче 12 слов могут быть недостаточно безопасными.

    Предупреждение

    Это расширенная функция. Если функция Entropy используется неправильно, это может сделать вашу фразу небезопасной. Подробнее

    Энтропия

    Некоторые персонажи были удалены

    Время взлома

    Количество событий

    Тип энтропии

    Среднее количество бит на событие

    Необработанные слова энтропии

    Всего бит

    фильтрованная энтропия

    Сырье бинар

    Двоичная контрольная сумма

    Индексы слов

    Мнемоническая длина

    Используйте необработанную энтропию (3 слова на 32 бита) 12 слов15 слов 21 слова 24 слов

    . Начальная фраза будет казаться более безопасной, чем она есть на самом деле.

    PBKDF2 раунда

    2048 (совместимость)4096 итераций8192 итерации16384 итерации32768 итерацийПользовательские итерации

    Допустимые значения энтропии включают:

    • Двоичный [0-1]
      101010011
    • Основание 6 [0-5]
      123434014
    • Кубик [1-6]
      62535634
    • Основание 10 [0-9]
      90834528
    • Шестнадцатеричный [0-9A-F]
      4187a8bfd9
    • Карта [A2-9TJQK][CDHS]
      ahqs9dtc

    Предупреждение

    Вы используете нестандартное количество итераций PBKDF2. Ваше начальное число BIP39 может не отображать одинаковые адреса в другом программном обеспечении. Подробнее

    Начальная мнемоническая фраза BIP39

    Предупреждение

    Это расширенная функция, и ее следует использовать только в том случае, если вы понимаете, что она делает.

    Значение поля «Дочерний ключ BIP85», показанное ниже, не используется. в другом месте на этой странице. Его можно использовать как новый ключ.

    В случае приложения BIP39 вы можете вставить его в «Мнемонику BIP39». поле, чтобы использовать его в качестве новой мнемоники.

    Пожалуйста, прочтите Спецификация BIP85 Чтобы получить больше информации.

    Приложение BIP85

    BIP39WIFXprvHex

    BIP85 Mnemonic Language

    English

    BIP85 Mnemonic Length

    121824

    BIP85 Bytes

    BIP85 Index

    BIP85 Child Key

    Prefixes

    Используйте Ltpv/Ltub вместо xprv/xpub

    Щелкните поле, чтобы скрыть QR

    Щелкните поле, чтобы показать QR

    Внимание! Сканер может сохранять историю

    Загрузка. ..


    Возможные варианты использования

    • При необходимости безопасно вычислите исходную фразу случайным образом. Создайте исходную фразу из 12 или 24 слов и другие длины.
    • Проверьте правильность вашей сид-фразы (вы получите уведомление, если данное слово отсутствует в списке.
    • Вы можете проверить все свои индивидуальные адреса без кошелька, если вам это нужно.
    • Вычислите свои адреса монет плюс закрытые ключи, чтобы вы могли получить средства вручную, используя стандарт Bip44 или др. Может быть полезно, если вы потеряете свой кошелек и не сможете его получить.0042
    • Создайте новый кошелек bip39/44, чтобы создать монетный адрес и перевести свои монеты как можно скорее, затем позже введите начальное число в кошелек и восстановите. Может быть полезно в случае взлома кошелька.
    • Сгенерируйте какую-нибудь по-настоящему случайную сид-фразу с собственным источником энтропии, если хотите, например, сами бросать кости.
    • Посмотрите, как все работает внутри вашего аппаратного или программного кошелька. Здесь легко увидеть, что ваша исходная фраза также является набором инструкций для настройки адресов и закрытых ключей (например, Bip44). Вы можете увидеть, как ключи и адреса вычисляются из начального числа.

    Функции расширенного режима

    • преобразование мнемонического кода в начальное число (конвертер мнемонического кода),
    • вычисление путей/адресов вывода из мнемоники,
    • использование собственной энтропии для создания исходной фразы.

    Примечания по безопасности и использование в автономном режиме:

    Вы можете использовать этот инструмент на 100 % в автономном режиме. В целях безопасности предпочтительнее использовать автономную новую установку системы или систему на живом USB-накопителе. Загрузите автономный автономный файл ниже и откройте его в браузере.

    Coinplate-bip39-generator-standalone-offline-v102.html (4,6 МБ)Загрузить

    Не забудьте сделать резервную копию исходной фразы. Вы можете защитить свою исходную фразу с помощью надежного инструмента для хранения исходных фраз, такого как Coinplate.

    Подробнее

    С помощью фразы восстановления BIP39 (также называемой мнемонической фразой) пользователь может создавать резервные копии и восстанавливать биткойн и другие криптовалютные кошельки без необходимости использования сложных закрытых ключей.

    Протокол BIP39 использует список из 2048 тщательно отобранных английских слов. Хотя существуют списки на разных языках, обычно их использовать не рекомендуется, поскольку большинство кошельков поддерживают только английские слова. Узнайте больше о BIP39стандарт.

    связанные: BIP39 Wordlist, список совместимых с BIP39 кошельков и ненарушение. Ни при каких обстоятельствах авторы или владельцы авторских прав не несут ответственности за какие-либо претензии, убытки или другую ответственность, будь то в результате действия договора, деликта или иным образом, возникающие из, из или в связи с программным обеспечением или использованием или другими действиями в программного обеспечения.

    Сведения о лицензии

    Лицензия MIT (MIT) Авторское право (c) 2022 Coinplate

    Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию данного программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), для в Программном обеспечении без ограничений, включая, помимо прочего, права использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копий Программного обеспечения, а также разрешить лицам, которым Программное обеспечение предоставлены для этого при соблюдении следующих условий:

    Вышеприведенное уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены в все копии или существенные части Программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *