Средняя общеобразовательная школа № 100 имени академика В.С. Пустовойта
Перейти к основному содержанию- О школе
- Новости
- События
- Наши учителя
Опубликовано start_admin — ср, 22/08/2018 — 12:53
Внимание!
Директор ведет прием родителей по следующему графику:
- Вторник с 10:00 до 12:00
- Четверг с 10:00 до 12:00
8(861)275-71-77
На нашем сайте открыт новый раздел Организация дистанционного обучения, в котором каждый обучающийся найдет нужную для себя информацию. На странице Организация дистанционного обучения представлена таблица с ссылками на задания от учителей МБОУ СОШ № 100 г. Краснодара. Рекомендуем ознакомится с инструкцией по работе с сервисом РЭШ, а также рекомендациями для родителей, чьи дети перешли на дистанционную форму обучения.
С целью выработки навыков эвакуации в случае возникновения пожароопасной ситуации, 1 февраля в школе было проведено тренировочное занятие
С целью выработки навыков эвакуации в случае возникновения пожароопасной ситуации, 1 февраля в…
В целях предупреждения несчастных случаев, в январе классными руководителями 1-11 классов были проведены занятия по изучению правил поведения и мер безопасности на воде и на льду в зимнее время
В целях предупреждения несчастных случаев, в январе классными руководителями 1-11 классов были…
27 января – Международный день памяти жертв Холокоста.
27 января – Международный день памяти жертв Холокоста. Эта памятная дата призвана напомнить о…
26 января классные руководители 1-11 классов провели Уроки Мужества, посвящённые 80- летию снятия блокады Ленинграда
26 января классные руководители 1-11 классов провели Уроки Мужества, посвящённые 80- летию снятия…
В январе продолжается проведение акции по сбору и сдаче макулатуры «Бумажный Бум».
В январе продолжается проведение акции по сбору и сдаче макулатуры «Бумажный Бум». Самые активные…
С 11 по 14 января педагог-организатор ОБЖ, классные руководители провели провели с учащимися занятия о правилах поведения и мерах безопасности на воде и на льду в осенне-зимнее время
С 11 по 14 января педагог-организатор ОБЖ, классные руководители провели провели с учащимися…
Все новости
С целью выработк…
С целью выработки навыков эвакуации в случае возникновения пожароопасной ситуации, 1 февраля в школе было проведено тренировочное занятие. Все учащиеся и работники школы действовали согласно инструкции и быстро покинули школу , тренировка…
Просмотр
В целях предупре…
В целях предупреждения несчастных случаев, в январе классными руководителями 1-11 классов были проведены занятия по изучению правил поведения и мер безопасности на воде и на льду в зимнее время
Просмотр
27 января – Межд…
27 января – Международный день памяти жертв Холокоста. Эта памятная дата призвана напомнить о наиболее последовательном геноциде в мировой истории, она была установлена Генассамблеей ООН и посвящена событиям, произошедшим в этот день в…
Просмотр
Все новости
СТАРЦЕВА
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА
Учитель английского языка
СТАРЦЕВ
БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
Учитель информатики
ФИРСОВА
ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
Учитель истории, обществознания, кубановедения
Важная информация
Полезные ресурсы
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар
Краевой ресурсный центр
Российское образование
Портал государственных услуг Российской Федерации
КМПК. Клуб молодых педагогов города Краснодара
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
Министерство просвещения Российской Федерации
Схема проезда
Наш адрес:
350059, г. Краснодар, ул. Школьная 15/6
Директор:
Бессмолкина Юлия Викторовна
+7 (861) 275-71-77
Секретарь:
Куль Людмила Александровна
+7 (861) 275-71-77
Адрес электронной почты:
Единое окно цифровой связи
пошаговое руководство — часть 2
Все владельцы коммерческих ресурсов, заинтересованные в росте прибыли, рано или поздно начинают искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Многие, к сожалению, до сих пор недооценивают юзабилити. Мы продолжаем разбирать сайты, анализировать удобство пользования ресурсами и делиться полезными советами по увеличению конверсии. В этой статье мы рассматриваем сайт школы английского языка.
Начнем с главной страницы. Сразу бросается в глаза шапка сайта (Что такое шапка сайта, мы ответили в нашей статье) : отметим непривычное место размещения логотипа и контактов компании. Стоит переместить логотип в левую часть, а дальше размещать контакты. Еще лучше адрес компании и адрес электронной почты удалить.
При клике на адрес нас перенаправляет в раздел «Контакты». Здесь присутствует Google-карта, можно посмотреть местоположение компании и узнать, как добраться. Но не совсем понятно, как далеко находится станция метро и какие есть маршруты. Можно оставить это в текущем виде, а лучше сделать более понятную схему проезда из разных частей города.
Если хотите узнать, как повысить конверсию сайта ( Вы узнаете что такое конверсия, прочитав нашу статью), обратите внимание на следующие особенности. В шапке указан только один номер телефона. В отличие от российского и украинского рынка, в Беларуси доверие к компании вызывает большое количество номеров телефонов, в том числе, городских. После нажатия на кнопку «Заказать звонок» появляется форма обратной связи, где нужно ввести имя, номер телефона и написать сообщение. Какое сообщение нужно написать пользователю? Достаточно, чтобы посетитель просто представился и оставил свой номер телефона.
На странице есть динамическая форма видео без смысловой нагрузки. Первый экран нужно сделать полезным. На втором слайде предоставлена неактуальная информация о старте новых групп. Важно, чтобы информация всегда была актуальна, ее нужно своевременно обновлять. При клике на слайды сайт направляет нас на блок с перечисленными преимуществами учебного центра. Все пункты не содержат ссылок.
Продолжает разбирать ресурс и отвечать на вопрос о том, как повысить конверсию сайта. Переходим по ссылке «Условия оплаты». Первое, что бросается в глаза — главный экран, который снова не несет смысловой нагрузки. Очень важно, чтобы главный экран выполнял максимально продающие функции.
Идем дальше. Мы видим текст про условия обучения, который начинается со слов «Давайте развеем миф о том, что обучение в нашей школе — это сложно». Не нужно начинать текст со слов «обучение — это сложно». Рекомендую обработать это возражение. Далее перечислены пункты. В первом пункте написано, что перед обучением подписывается договор. Здесь будет логичным добавить ссылку на сам договор, чтобы потенциальный слушатель мог с ним ознакомиться.
Во втором пункте сообщается, что оплата происходит через банк или интернет-банкинг. Здесь тоже будет уместным добавить ссылку, перейдя по которой пользователь мог бы визуально ознакомиться со всеми способами оплаты. В третьем пункте написано, что, согласно договору, цена не будет меняться на протяжении обучения, за исключением краха экономики или резких скачков национальной валюте. Это предложение настраивает потенциальных клиентов на то, что в ближайшее время есть вероятность краха экономики. Такие моменты желательно проговаривать голосом и указывать это в договоре. С сайта такую информацию лучше удалить, потому что она несет негатив в сторону потенциального Клиента.
В самом низу страницы видим статичный подвал с большим количеством информации, одинаковый на всех страницах. Это не совсем корректно в данном случае: если вся указанная в нем информация на главной странице будет актуальной, то на других страницах она потеряет свою актуальность. Рекомендую для каждой страницы в подвале размещать информацию только для тех пользователей, для которых предназначена страница.
Вернемся на главную страницу. При нажатии на кнопки «Бесплатный урок» и «Наша команда» сайт опускает нас ниже на необходимые блоки. Желательно для этих двух кнопок создать отдельные посадочные страницы.
Обратите внимание на фотографии преподавателей. Они имеют достаточно низкое качество. Желательно сделать новые фотографии, так как вы продаете знания этих людей. Поэтому снимки должны быть высокого качества. Также рекомендую для каждого преподавателя создать отдельную посадочную страницу.
На сайте есть кнопка «Новости», нажав на которую мы снова оказываемся не на новой странице, а на той же главной внизу сайта. В главном меню есть кнопка «Блог», которая открывает новую страницу. Лучше блог и новости объединить в одну страницу. В самих статьях стоит добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях», потому что они могут нести полезную информацию.
Ниже представлены программы обучения. Обратите внимание на цены — к одним программам указаны конкретные цены, к другим указано «ОТ». Лучше определиться с конкретной ценой или не указывать эту информацию вообще, так как потенциального Клиента слово «ОТ» может отпугнуть.
Если вы и правда хотите повысить конверсию сайта, следите за тем, куда ведут элементы сайта. Рассмотрим блок «Запишитесь на бесплатный урок». Фотографии кликабельные и ведут на форму «Получить консультацию». Будет корректнее, чтобы эти ссылки вели на форму «Записаться на бесплатный урок». В форме мы видим приветствие «Добрый день». Лучше перефразировать это приветствие, так как ваши потенциальные Клиенты могу зайти на сайт не только днем, но и ночью. Лучше заменить на «Доброго времени суток». Кроме того, фотографии не отображают конкретную информацию, поэтому их лучше убрать.
В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) даны очень скудные ответы. Важно понимать, что человек, который заходит на ваш сайт, должен получить максимально полную информацию о том, что он будет иметь на выходе. Сейчас сведений недостаточно.
Если говорить о структуре главного меню, то на сайте представлены только 2 типа обучения — для взрослых и для детей. Как уже писали выше, будет правильно переместить логотип в левую часть «шапки», а по центру разместить эти 2 блока.
Главное меню сильно перегружено и состоит из 8 кнопок. Кнопку «Главная» можно удалить, так как на сайте кликабельный логотип, ведущий на главную страницу.
В дополнение к рассказу о том, как повысить конверсию сайта, совет: нужно пересмотреть структуру ресурса и исправить указанные ошибки.
24.04.2022
Об авторах:
9 Дизайн шапки веб-сайта высшего образования, на котором стоит поучиться
Узнайте, как ваша школа может использовать баннеры-героиБаннеры-герои — отличный способ показать, что делает ваш университет уникальным. Это может быть изображение центрального узла и кампуса, фотография студентов, собравшихся в библиотеке для учебы, или фотография с празднования возвращения на родину. Сайты с высшим образованием начали улавливать несколько новых тенденций, которые включают в себя создание интерактивных заголовков и добавление короткого видео в главный баннер с изображением различных основных моментов. Разработка отличного заголовка — это творческий подход и использование различных визуальных элементов в вашем баннере, которые покажут, чем занимается ваше учреждение.
Выделить свой колледж или университет можно несколькими способами, но важно, чтобы при разработке или изменении веб-сайта общая идентичность бренда университета или колледжа сохранялась на протяжении всего процесса. И что сохраняется целостность качества контента.
Вот несколько примеров замечательных заголовков веб-сайтов, на которых стоит поучиться. Эти высшие учебные заведения разработали звездные заголовки, используя баннеры-герои различными способами, чтобы привлечь внимание пользователя с самого начала их пути и направлять их, чтобы оптимизировать все их посещение.
1.
УНИВЕРСИТЕТ РАЙСАУниверситет Райса использует главный баннер, на котором изображено одно из выдающихся зданий в его кампусе. Домашняя страница имеет чистый дизайн, а информация краткая, чтобы пользователи могли легко найти то, что ищут. Пользователи могут следить за различными призывами к действию и могут начать ориентироваться в информации о сайте.
2. BOWLING GREEN STATE UNIVERSITY
Как и в Университете Райс, в Государственном университете Боулинг-Грин используется одно высококачественное изображение, но этот веб-сайт продвигает дизайн на шаг вперед, добавляя привлекательные интерактивные значки внизу изображения, где потенциальные учащиеся могут переходить по разным разделам веб-сайта.
3. УНИВЕРСИТЕТ КАЛГАРИ
Университет Калгари также использует баннер героя в своем заголовке. Они выбрали жирное изображение и добавили строку поиска прямо в середину баннера. Это позволяет посетителям искать именно то, что они ищут, оптимизируя свое посещение, делая его эффективным и продуктивным.
4. ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В ОСТИНЕ
Техасский университет в Остине разработал простой и четкий заголовок. С высококачественными изображениями, которые отображают различные аспекты университетской культуры. Баннер содержит минимум информации, которая побуждает потенциальных студентов изучить и совершить экскурсию по веб-сайту.
5. УНИВЕРСИТЕТ ДЖОРДЖА ВАШИНГТОН
В случае Университета Джорджа Вашингтона их главный баннер под меню навигации включает короткое видео. Они воспользовались этим видео, чтобы продемонстрировать, что делает их университет великим: от культурных программ, учебы и спорта до участия в жизни общества. Когда посетитель покинет этот сайт, он сможет сформулировать представление о том, что значит быть студентом этого университета.
6. BUCKNELL UNIVERSITY
Подобно Университету Джорджа Вашингтона, Bucknell University использует видео в своем заголовке как привлекательный визуальный аспект, который очаровывает аудиторию. Используя пустое пространство вместе с чистой навигацией по сайту, пользователи найдут именно то, что ищут. Это упрощает пользователям путь, устраняя непонятные области, и упрощает поиск необходимой информации.
7. Калифорнийский университет в Сан-Диего
Калифорнийский университет в Сан-Диего также включает использование видео в своих баннерах. Этот заголовок выделяется из-за использования пробелов и специального призыва к действию прямо на баннере. Их убедительный текст говорит об их разных личностях, включая будущих старшеклассников и тех, кто хочет продолжить свое образование.
8. УНИВЕРСИТЕТ МЭРИЛЕНДА
Университет Мэриленда разработал интерактивный заголовок. У них есть навигационное меню с пятью различными категориями. Когда посетители веб-сайта прокручивают домашнюю страницу вниз, панель навигации автоматически расширяется, побуждая пользователей щелкать и исследовать различные области веб-сайта.
9. DREXEL UNIVERSITY
Drexel University — еще один отличный пример того, насколько интерактивным может быть заголовок. С таким дизайном посетителям не нужно бесцельно щелкать разрозненные страницы. Пользователей можно направлять в их путешествии, а аудитория может исследовать с большей целью. Смелое использование цветового контраста и фотографии привлекает их будущую студенческую аудиторию.
СводкаЗаголовки могут сообщить пользователям много информации. Когда ваша аудитория посещает ваш сайт, они должны быть в состоянии интерпретировать то, что означает ваше учреждение, они должны пройти через сегментированное путешествие, которое позволит им представить себя студентом в школе.
ОПИН сотрудничает с ведущими высшими учебными заведениями, помогая им преодолевать шум и создавать лучшие в отрасли разработки. Подход ОПИН к дизайну, основанный на данных и пользовательском опыте, сыграл ключевую роль во всей нашей работе.
Если вы хотите узнать больше о том, как высшие учебные заведения могут использовать заголовки для улучшения взаимодействия с пользователем, оформите заказ. 7 дизайнов заголовков веб-сайтов высших учебных заведений, которые повышают вовлеченность пользователей
Спасибо за внимание!
Юлия Адлер
Координатор по маркетингу
Юлия — творческий и увлеченный создатель контента, который преуспевает в быстро меняющейся и динамичной среде. Она использует свой опыт в области коммуникаций для достижения результатов. Ее готовность принять вызов и стремление внести свой вклад позволяют ей мыслить по-новому, ориентируясь на потребителя.
Дизайн заголовков, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble
Просмотр целевой страницы электронного обучения Twinkle🔥❤️
Twinkle- Исследование целевой страницы электронного обучения🔥❤️
Посмотреть Oxfore — целевую страницу обучающего приложения
Oxfore – целевая страница обучающего приложения
Посмотреть Twinkle- Исследование целевой страницы электронного обучения🔥❤️
Twinkle- Исследование целевой страницы электронного обучения🔥❤️
-
Посмотреть сайт Talerbox
Talerbox-Веб-сайт
View Intensive: исследование заголовка
Интенсив: Исследование коллектора
View Oligarkyy — Образовательный сайт 🏫
Олигаркий — Образовательный сайт 🏫
Просмотр дизайна целевой страницы электронного обучения, пользовательского интерфейса управления электронным обучением
Дизайн целевой страницы электронного обучения, пользовательский интерфейс управления курсом электронного обучения
Просмотр пользовательского интерфейса веб-сайта бизнес-консалтинга
Исследование пользовательского интерфейса веб-сайта Business Consulting
Посмотреть портфолио Design Exploration
Исследование дизайна портфолио
Посмотреть страницу продукта play. g. приложение 🎸
Страница продукта play.g. приложение 🎸
Просмотреть курсы по Macode — Изучение целевой страницы 💻
Курсы Macode — Исследование целевой страницы 💻
Посмотреть Helloword — панель управления языковым обменом 📙
Helloword — панель управления языковым обменом 📙
- Просмотр шапки учебного веб-сайта Исследование
Исследование заголовка учебного веб-сайта
Посмотреть концепцию заголовка Hero
Концепция заголовка героя
Посмотреть целевую страницу онлайн-курса — Исследование 📚
Целевая страница онлайн-курса — исследование 📚
Посмотреть дизайн сайта Образовательной платформы электронного обучения.
Дизайн сайта Образовательной Платформы Электронного обучения.
Посмотреть Macode Адаптивное мобильное исследование
Адаптивное мобильное исследование Macode
Посмотреть Sempoa — изучение платформы для обучения математике
Sempoa — Платформа обучения математике Landing Exploration
Просмотр пользовательского интерфейса посадки
Посадочный интерфейс
Просмотр веб-заголовка электронного обучения
Веб-заголовок электронного обучения
Посмотреть Crypter® — Концепция героя
Crypter® — Hero Concept
Просмотр пользовательского интерфейса заголовка «Образование для детей».