Сколько можно заработать на собственном сайте?
Пользовательский трафик
Сколько посетителей, подписчиков, комментариев, твитов в ВК и Facebook вам нужно для достижения целей в отношении вашего веб-сайта?
Я знаю, что у всех нас разные конкретные цели относительно собственных веб-ресурсов, но, вместе с тем, все Мы стремимся (тайно или явно) достойно зарабатывать на сайтах и блогах.
И если вы планируете зарабатывать достаточно денег на своем сайте, чтобы обеспечить себя или развивать бизнес в этом направлении, вам, вероятно, интересно знать, что для этого потребуется. Я регулярно получаю вопросы от читателей о том, сколько времени и усилий и сколько посетителей нужно, чтобы начать зарабатывать на жизнь. Желание знать — обычное дело.
Хорошая новость в том, что сколько трафика вам понадобится для достижения ваших целей по доходу частично зависит во многом именно от вас. Есть много способов зарабатывать на собственных веб-ресурсах, далее мы рассмотрим несколько вариантов.
Немного предыстории
Если вы читали наш блог, вы, вероятно, знаете, что наша команда — большие поклонники стартапов и лайфстайл-бизнеса. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Вы не сошли с ума если хотите создать свой Интернет-бизнес.
Последние годы мы все больше и больше работаем над различными интернет-проектами, и каждый раз получаем большое удовлетворение и от помощи людям и от монетизации Интернет-бизнеса.
Мы уже сказали, что есть много разных способов заработка в Интернете, и выбранная вами модель повлияет на то, сколько посетителей вам нужно, чтобы заработать достаточно, чтобы обеспечить себя и свой бизнес.
«Сколько посетителей мне нужно» — это вопрос, на который можно ответить, только если мы знаем, какой доход будет приносить ваш сайт в расчете на одного посетителя, сколько посетителей станут клиентами (прямые продажи) и какой доход вы пытаетесь получить.
Различные подходы к заработку на вашем веб-сайте
Подход №1: создайте настолько масштабный сайт, чтобы можно было привлечь рекламодателей.
Когда люди впервые начинают задумываться о заработке в Интернете, в первую очередь на ум приходит реклама . «Я просто создам действительно популярный сайт, а затем размещу на нем несколько рекламных объявлений» — вот что могут подумать начинающие предприниматели.
Но вот реальность интернет-рекламы. Реклама не принесет вам ничего значительного, если вы не привлечете массивный трафик. И даже при таком огромном трафике выплаты, вероятно, будут намного ниже, чем вы можете заработать с помощью других моделей дохода.
Типичные ставки CPM (сумма, которую рекламодатель будет платить вам за тысячу просмотров страниц )могут составлять около 5 долларов США или меньше, в зависимости от размера вашего сайта, вашей темы и демографических данных вашего посетителя.
Это означает, что если вы пытаетесь зарабатывать всего 5000 долларов в месяц, вам потребуется более 1 миллиона просмотров страниц. Сможете ли вы увеличить посещаемость своего сайта до такого уровня? Конечно, но это потребует значительных усилий. Я бы сказал, что 5 тысяч долларов в месяц — довольно ужасная отдача от этих усилий.
Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении рекламы, заключается в том, что она, как правило, не подходит даже для небольших сайтов. Рекламодатели хотят охватить большую аудиторию, и они не имеют большого дела с сайтами, которые имеют менее 100 тысяч просмотров в месяц. Google AdSense и некоторые другие рекламные сети будут работать с небольшими сайтами, но ставки CPM, как правило, ниже.
Подход 2: забудьте о рекламодателях и максимально увеличивайте ценность для каждого посетителя.
Давайте сравним наш пример рекламы в 5 тысяч долларов в месяц с другими моделями дохода.
Три других наиболее распространенных модели дохода в Интернете: продажа продуктов, продажа услуг и партнерский маркетинг. Я предполагаю, что вы знаете, что такое продажа продуктов и услуг, но, возможно, вы новичок в концепции партнерского маркетинга. По сути, аффилированный маркетинг — это когда другой бизнес платит вам комиссию за привлечение клиентов.
Если вы работаете, чтобы зарабатывать 5тысяч долларов в месяц, нам также необходимо знать, какой доход вы получите от каждого клиента и сколько из ваших посетителей станут клиентами.
Возьмем для примера партнерский маркетинг. Допустим, вы представляете партнерское предложение, которое хорошо согласуется с целями вашего сайта, и что если вы направите клиента для покупки этого продукта, вы получите комиссию в размере 50% от продажной цены в50 долларов. Это 25 долларов за каждого привлеченного вами клиента (кстати, это обычная ситуация в партнерском маркетинге).
Итак, вам нужно будет делать 5000/25 =200 продаж в месяц, чтобы достичь своей цели в 5 тысяч долларов.
Затем вам нужно знать, сколько посетителей в конечном итоге купят продукт, который вы представляете. Это во многом будет зависеть от того, как вы предлагаете продукт и насколько он актуален /полезен для ваших посетителей.
Например, если вы просто разместите баннер размером 125 × 125 на боковой панели, вы не получите много продаж на посетителя. Однако, если вы напишете сообщение в блоге о предложении и включите некоторую полезную информацию и убедительную причину, по которой ваши посетители должны купить продукт, вы сделаете намного больше продаж.
Итак, допустим, вы пишете отличный пост о своем партнерском продукте, и что 25% ваших посетителей переходят на страницу партнерского продукта. Затем 1% этих посетителей в конечном итоге покупают продукт.
Ты здесь со мной? Извините за все расчеты, но это то, о чем вы хотите подумать при планировании модели дохода.
В любом случае 1 / (1% x 25%) = 400.Это означает, что 1 из 400 ваших посетителей купит продукт, что приведет к комиссии в размере 25 долларов США. Чтобы достичь цели в 200 продаж, вам потребуется200 продаж * 400 посетителей на одну продажу или 80 000 посетителей, чтобы просмотреть ваше предложение.
Ваша «CPM» (или доход на 1000посетителей, просто для сравнения с нашим рекламным примером) составляет 25/400* 1000 = 62,50 доллара США на 1000 посетителей. Если каждый посетитель просматривает в среднем 2 страницы вашего сайта, нам нужно дополнительно разделить на 2 для сравнения (цена за тысячу показов измеряется с точки зрения просмотров страниц, а не посетителей). Тогда ваша «сравнительная цена за тысячу показов» составит 31,25 доллара. Это больше в 6 раз, чем в нашем рекламном примере.
Это простые скрытые вычисления, и ваши фактические результаты могут быть лучше или хуже. По моему опыту работы с аффилированным маркетингом, я добился хороших результатов в 500 долларов на1000 посетителей для хорошо ориентированного продукта на очень конкретную аудиторию.
Более реалистичный пример
На самом деле ваша модель дохода, вероятно, будет более сложной, чем предложение одной партнерской программы для вашей аудитории. Вместо этого вы можете сочетать аффилированный маркетинг с продажей собственных продуктов и предложением некоторых услуг. Вы даже можете добавить немного рекламы, если это имеет смысл.
В этом случае вы сможете значительно улучшить наш пример партнерского маркетинга. Например, фрилансер может зарабатывать 5 тысяч долларов в месяц на входящем маркетинге на своем веб-сайте с 10 000 посетителей в месяц. Будет доходность 500 долларов на 1000посетителей. Добавьте несколько продуктов и партнерских предложений, и это число может быть больше.
Таргетинг- ключ к успеху
Большой подстановочный знак во всем этом — насколько ваши посетители заинтересованы в том, что предлагает ваш сайт. Это называется таргетингом. По сути, чем больше у посетителя интереса к вашей теме, тем больше вероятность, что он что-то купит у вас или выполнит другие действия, которые вы от них хотите.
Возможно, вы уже видели эффекты таргетинга в своих рекламных акциях. Легкий способ увидеть это в действии- разместить гостевые сообщения в других блогах.
Если тема блога, в котором вы публикуете гостевой пост, очень связана с вашим собственным блогом, вы обнаружите, что посетители этого другого блога, скорее всего, подпишутся на ваш блог. Эти посетители будут названы «хорошо нацеленными». Если ваш сайт посвящен дрессировке собак, и вы размещаете гостевой пост на сайте о катании на горных велосипедах, это плохо ориентированные посетители вряд ли будут заботиться о вашем сайте.
Получил все это? Хорошо, а теперь перестаньте думать о «посетителях» и «трафике».
Какой бы подход вы ни рассматривали, этот тип упражнения по моделированию доходов полезен просто для того, чтобы знать, сколько людей вам, вероятно, придется охватить. Однако, помимо этого, мысли о «посетителях» и «трафике» на самом деле будут препятствовать вашему прогрессу.
Вместо этого вы должны мыслить категориями «людей», «отношений» и своей «аудитории».
Посетители ничего у вас не купят, если вы им не поможете, не принесете пользу и не будете думать о них как об отдельных людях. Чтобы действительно максимизировать доход, который вы зарабатываете на посетителя, вы сначала должны максимизировать ценность, которую вы предоставляете им своим контентом, продуктами и услугами.
Я надеюсь, что это обсуждение поможет определить некоторые границы того, насколько большим должен быть ваш сайт, чтобы зарабатывать на нем на жизнь.
Как заработать на Amazon максимально с минимальными вложениями
Как заработать на Amazon? Этот вопрос задает себе каждый человек, желающий получать стабильный доход.
Читайте также: На чем можно заработать в 2022 году
Amazon – электронная платформа, обеспечивающая ежедневный оборот товаров более чем из 30 категорий: от высокотехнологических приспособлений до продуктов питания. Площадка Amazon – это не только возможность быстро и выгодно приобрести нужную продукцию, но и место, где можно заработать.
На какие заработки можно рассчитывать на Amazon
Заработать на Amazon могут даже новички, которые максимум, что делали в своей жизни, так это продавали свои ненужные вещи или урожай, собранный на бабушкином огороде. Главный принцип, обеспечивающий надежный и постоянный заработок на Amazon – соблюдение последовательности и владение информацией о рынке популярных и востребованных товаров.
Среднемесячный объем дохода посредника на Amazon составляет 3000–4000 долларов. При условии, что на протяжении месяца проведено не менее 200–300 продаж. Такой объем продаж может показаться нереально высоким. На самом же деле это не так. Ежедневно Amazon отправляет товары более чем 2 миллионам людей в 180 стран мира.
Что следует знать, начиная бизнес с Amazon
Главное преимущество Amazon заключается в возможности ведения бизнеса с любой точки мира. Немаловажную роль играет и тот факт, что вам не надо уговаривать покупателя приобрести тот или иной товар. Если покупатель пришел на Amazon, то он пришел за покупками.
Amazon предоставляет возможность каждому продавцу реализовывать и развивать собственный бренд. Большое количество процессов, связанных с упаковкой и отправкой заказов, площадка берет на себя. Кроме того, в случае возникновения споров и конфликтов, Amazon участвует в качестве арбитра.
Основной причиной отказа от ведения бизнеса на Amazon становится медленный старт. На то, чтобы бизнес начал набирать обороты, может уйти от нескольких месяцев до полугода. Немаловажную роль на продвижении бизнеса играют отзывы реальных покупателей. Если по каким-то причинам вы получили негативный отзыв, удалить его вы не сможете. А в случае нарушений правил площадки, ваш аккаунт вообще будет заблокирован.
Как заработать на Amazon
На сегодняшний день существует 4 проверенные способа как заработать на Amazon:
- розничный арбитраж;
- онлайн-арбитраж;
- реализация собственного бренда;
- оптовая торговля.
Розничный арбитраж и онлайн-арбитраж
Первый и второй способы представляют собой услуги посредника. Работа заключается в перепродаже товаров, которые можно найти в розничной сети. Наиболее прибыльный сезон для розничного арбитража – 4 квартал года. В это время большинство покупателей активно ищут новогодние подарки родным и друзьям.
Хорошую прибыль может принести перепродажа детских игрушек и вещей, школьных принадлежностей, электронных девайсов и кухонных принадлежностей. Чистая прибыль участника розничного арбитража – разница в цене покупки и продажи с учетом комиссии Amazon.
Кстати, именно по такому алгоритму и работало большинство продавцов из США в начале развития Amazon. Следует отметить, что для старта бизнеса необходим начальный капитал, от уровня которого зависит первоначальный уровень дохода.
Единственный минус такого способа заработка на Amazon является необходимость поиска наиболее выгодных предложений по реализации необходимого товара в сети.
Разница между розничным арбитражем и онлайн заключается в том, что для розничной продажи можно использовать товар, приобретенный в офлайн-магазинах. Онлайн-арбитраж – перепродажа товаров с не менее раскрученных торговых площадок: eBay, Etsy и т.п. Актуальность онлайн-арбитража заключается в возможности получения бонусов и скидок постоянного покупателя, благодаря которым ваша прибыль станет еще выше.
Реализация собственного бренда
Если вы являетесь производителем товара, вы можете смело участвовать в качестве продавца на Amazon. Ведение бизнеса с продвижением и реализации собственного бренда обеспечивает полный контроль продаж и доставки товаров. Ваша торговая марка (бренд) должна быть зарегистрирована. В противном случае вы рискуете попасть под действие закона о защите авторского права.
Продажа и продвижение собственного бренда на Amazon значительно повышает шанс на продвижение бизнеса. И в случае необходимости вы всегда сможете продать бренд и организовать новый.
Данная модель бизнеса на Amazon является самой прибыльной. Однако следует учитывать, что на его развитие может уйти не менее 3–6 месяцев.
Оптовая торговля
Как и в офлайн торговле, оптовая реализация товара подразумевает наличие у продавца определенного количества товара собственного производства или приобретенного у другого продавца.
Данная модель бизнеса влечет за собой большие риски, если не владеть информацией о наиболее востребованных товарах. Если продавец не угадает со спросом, то рискует либо хранить товар до лучших времен, или же распродать его по заниженной стоимости.
Следует отметить, что для ведения онлайн-торговли и продажи товаров под собственным брендом рекомендуется использовать специальное программное обеспечение. Оно позволит контролировать и отслеживать все заказы и наличие товара на складе.
Приобретенные оптом товары можно распродавать в розницу. Такой способ реализации может принести повышенную прибыль.
Сервис FBA
Для тех, кто хочет зарабатывать на Amazon, стоит воспользоваться удобным, клиенториентированным сервисом Fullfilment by Amazon. Итак, программа для продавцов работает по такой пошаговой схеме:
- регистрация на сайте;
- приобретение товара;
- доставка продукции на склад Amazon;
- продажа продукции и отправка ее покупателю.
Первые три шага надо будет сделать продавцу. Остальные все хлопоты берет на себя площадка. Таким образом продавец имеет много времени, например, на обдумывание и организацию маркетинговой политики, продвижении своего бренда, на заработках.
Партнерская программа Amazon
Такой вид заработка на маркетплейсе Amazon доступна блогерам и владельцам аккаунтов в Tik-Tok, YouTube и Instagram с большим количеством подписчиков. Алгоритм получения прибыли достаточно прост. Он не потребует много усилий:
- ненавязчивая реклама товара на собственном аккаунте;
- размещение партнерской ссылки для подписчиков;
- оплата % за приобретенный по ссылке товар.
Можно размещать ссылку не на определенный товар, а на онлайн-магазин. И тогда независимо от того, какой именно товар будут приобретать ваши подписчики, вы будете получать свои комиссионные.
Уровень вашего дохода в случае заработка по партнерской программе зависит от количества активных подписчиков, их покупок по ссылке и актуальности вашего аккаунта. Чем больше партнерских покупок, тем выше уровень вашего дохода.
Полезные советы тем, кто хочет зарабатывать на Amazon
Очень важно для успешного заработка правильно выбрать товар. В идеале это должен быть небольшой по весу и негромоздкий товар, который отличается универсальностью. Например, если вы выбираете женские платья, выбирайте модели, которые подойдут и на высоких женщин, и на дам среднего роста базовых расцветок. Предварительно изучите, какие товары на Amazon получают больше всего положительных отзывов.
Чтобы повысить заработок, брендируйте товар. Тогда ваша продукция не будет конкурировать с товарами других продавцов на сайте, и количество продаж значительно вырастет.
Чем больше вы инвестируете в разработку дизайна и повышение качества товара, тем больше покупателей он привлечет. Это положительно скажется на вашем заработке.
Читайте также по теме:
- Как заработать миллион
- Как заработать на ютубе в 2022 году: обзор вариантов
- Как заработать в декрете: идеи и советы
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Сколько вам должны платить за создание сайтов в 2019 году? — Smashing Magazine
- 17 минут чтения
- Бизнес, Рабочий процесс, Клиенты
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Сюзанна Скакка — независимый писатель, специализирующийся на веб-дизайне, WordPress и SEO. В свободное время она создает новые сайты, экспериментирует с популярными… Больше о Suzanne ↬
Как веб-дизайнер, вы можете подумать, что то, что вам платят за создание веб-сайтов, не имеет значения, пока у вас есть деньги в банке. Но это так. В этом руководстве приводятся три способа взимания платы за дизайнерские услуги, которые помогут вам найти идеальную ставку для взимания платы с клиентов в 2019 году..(Это спонсируемый пост.) Когда владелец бизнеса нуждается в новом веб-сайте, одним из первых ответов, который он отправится искать, будет: «Сколько я должен заплатить за веб-сайт ?»
Большинство статей, которые они найдут, сообщают владельцам бизнеса, что есть несколько факторов, влияющих на ценообразование:
- Тип веб-сайта (например, личный блог, веб-сайт для малого бизнеса, быстро развивающийся интернет-магазин)
- Размер сайта
- Сложность сайта
А некоторые говорят, что цены должны различаться в зависимости от того, кто создает ваш сайт (например, веб-дизайнер или дизайнерское агентство).
Проблема с этим ответом заключается в том, что он учит владельцев бизнеса думать о веб-сайте с точки зрения количества часов и рабочей силы, вложенных в него. Как вы уже знаете, это заставляет многих клиентов веб-сайтов сосредоточиться на:
«Сколько работы вы собираетесь сделать для меня?»
Вместо:
«Каков будет результат этих инвестиций?»
Когда вы выходите в мир, пытаясь изменить эту ошибочную логику и убедить клиентов платить справедливую заработную плату за ваши услуги веб-дизайна, вы должны сделать некоторые собственные расчеты. Я собираюсь предоставить вам несколько способов установить свои цены и хорошо заплатить за создание веб-сайта в 2019 году..
Различные способы получения оплаты за создание веб-сайтов
Существует несколько различных способов получения оплаты за создание веб-сайтов:
- Взимание почасовой ставки
- Взимание фиксированной ставки
- Взимание ежемесячной ставки.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим, что они из себя представляют, прежде чем мы рассмотрим, как получить числовое значение.
1. Взимание почасовой ставки
В этом сценарии вы устанавливаете стоимость каждого часа работы, которую вы вложили. Затем, когда проект выполнен, вы выставляете клиенту счет за общее количество отработанных часов. Такие источники, как Upwork, оценивают среднюю почасовую ставку фрилансера от 15 до 75 долларов в час.
Вот что вам нужно знать об установлении почасовой ставки, которая работает как в вашу пользу, так и в пользу клиента:
Client-Friendly (Pro)
Как я объяснял выше, многие клиенты ожидают именно такой формы оплаты. Вы тратите X часов на разработку их веб-сайта, а взамен они будут платить вам за каждый отработанный час.
Только не забудьте использовать тайм-трекер, чтобы позже вы могли подтвердить, сколько времени было потрачено на проект (на случай, если вас попросят).
Пример тайм-трекера в приложении от AND CO.AND CO имеет отличный счетчик времени в приложении, который вы также можете добавить в качестве расширения для браузера. Что особенно приятно, так это то, что он интегрируется с вашим программным обеспечением для контрактов и выставления счетов, поэтому вы можете управлять большей частью своих финансовых отношений с клиентами в одном месте.
Простота расчета (Pro)
Для многих новых веб-дизайнеров почасовая оплата является привлекательной перспективой. Поскольку вы можете не знать, сколько времени займет проект, особенно если вы никогда раньше не разрабатывали его, у вас все равно есть представление о том, какую почасовую ставку вы хотите взимать.
Если вы этого не сделаете, я бы посоветовал использовать этот калькулятор веб-дизайна от BeeWits:
BeeWits предоставляет простой инструмент калькулятора дизайна, который поможет вам определить почасовую оплату делать. Затем примените то, что, по вашему мнению, должно быть вашей почасовой ставкой.Взгляните на сумму. Если это выглядит как достойная ценность, сделайте это и предоставьте своим клиентам.
Вы можете корректировать почасовую ставку по мере того, как беретесь за большее количество проектов, и лучше понимать, сколько времени это на самом деле занимает. Когда Нела Дунато только начинала, она реконструировала свои ставки, пока не смогла найти правильную золотую середину:
«Я взимал плату за каждый проект и регистрировал свое рабочее время, чтобы знать, какова моя почасовая ставка по каждому проекту. В конце проекта я сравнивал свою фактическую почасовую ставку с желаемой почасовой ставкой, и если она оказывалась ниже, я знал, что мне нужно будет брать больше за следующий проект аналогичного масштаба».
Если вы только начинаете свою карьеру дизайнера, я бы посоветовал использовать аналогичный подход, который представляет собой нечто среднее между почасовыми ставками и ставками за проект. Просто имейте в виду, что почасовые ставки — это не то, чем вы обязаны делиться с клиентами. Это для вашего собственного назидания, когда вы пытаетесь установить правильную фиксированную ставку за свои услуги. (Подробнее об этом ниже.)
Обеспечьте свой доход (Pro)
Веб-дизайнерам, к сожалению, не повезло столкнуться с клиентами, которые хотят выжать из них как можно больше бесплатной работы. Однако, когда вы соглашаетесь с почасовой оплатой с клиентом, ему очень сложно обойти это.
Лиза Вебстер сказала SkillCrush:
«Я работала со слишком многими предпринимателями, которые постоянно добавляли изменения, влияющие на весь дизайн. Это может привести к дополнительным часам работы, которых нельзя было бы ожидать, если бы вы взимали плату за каждый проект».
Так что, в некотором смысле, почасовая оплата кажется разумным выбором, если у вас есть клиенты, пытающиеся получить максимальную отдачу от вложенных средств — и все это за ваш счет. (Я расскажу об этом подробнее ниже.)
Просто помните, что это означает для вашего рабочего процесса. Как объясняет Дунато:
«Моя производительность колеблется. Иногда я очень вдохновлен и делаю все очень быстро, а иногда мне требуется больше времени, чтобы завершить проект. Это не имеет никакого отношения к клиенту, поэтому они не должны платить мне больше или меньше в зависимости от этого».
Таким образом, хотя почасовая ставка может защитить вас от чрезмерно усердных клиентов, она может непреднамеренно вызвать напряжение в ваших отношениях с ними, если цены основаны на вашем текущем уровне производительности.
Клиенты микроуправления (Con)
Несмотря на явные преимущества почасовой оплаты, есть и компромисс, на который я намекал ранее. Другими словами:
Когда клиенты связывают веб-сайт с почасовой работой, вложенной в него, они не видят в этом ценности.
В свою очередь, это оказывает на вас сильное неправильное давление.
Например, вы обнаружите, что клиенты начинают понимать, сколько времени вы на что-то тратите. Когда они увидят красивый макет, который вы для них создали, они первым делом спросят:
«Сколько времени вы потратили на это?»
Это отвлекает от более содержательных разговоров, которые они в противном случае инициировали бы, если бы не были так сосредоточены на том, что вы им выставляете.
Затем возникают неизбежные перерывы, возникающие, когда вам приходится прекращать работу, чтобы ответить клиентам, которые хотят знать, каков их общий счет на сегодняшний день. Хуже того, они могут начать сомневаться в вашей правдивости:
«Мой племянник создал веб-сайт для своей команды, и он сказал, что это заняло всего 8 часов. Почему я плачу вам за 50 часов, если он может сделать это за пятую часть времени?»
Вы также можете столкнуться с клиентами, которые решат выбрать то, что размещено на их веб-сайте. Вместо того, чтобы позволить вам разработать веб-сайт от начала до конца, вы в конечном итоге возьмете на себя часть работы над веб-сайтом, что приведет к разрозненной работе с внешним интерфейсом, когда дизайн конфликтует с текстом, а SEO было исключено из области. полностью. (Вы поняли.)
Ограничение потенциального дохода (Con)
Вы должны быть очень осторожны в отношении почасовой ставки, которую вы взимаете за веб-сайт. Хотя вы можете быть в порядке с прибылью, которая исходит от ставки в 30 долларов в час… является ли она устойчивой?
Подумайте об этом так: вы пытаетесь помнить о своих клиентах. Вы знаете, что им нужны веб-сайты. Вы знаете, что они, вероятно, ограничены в деньгах. И вы не хотите никого отпугивать высокими ставками. Итак, вы идете на компромисс. 30 долларов в час все равно принесут вам хорошую сдачу.
Тем не менее, когда ваша бизнес-модель зависит от того, сколько работы вы вкладываете в веб-сайт, это ограничивает ваш потенциальный доход. Допустим, вы готовы работать 50 часов в неделю и в состоянии выставлять клиентам счета примерно за 40 из них (остальное время уходит на ведение бизнеса).
40 часов × 30 долларов в час = 1200 долларов в неделю
Вот и все. Это все деньги, которые вы когда-либо сможете заработать.
Если вы решите автоматизировать свои рабочие процессы с помощью программного обеспечения, чтобы освободить время для одновременной работы над большим количеством проектов, это сократит количество оплачиваемых часов, которые вы можете взимать. Автоматизация просто не работает с этой бизнес-моделью.
Тем не менее, я думаю, что это жизнеспособный вариант для начинающих веб-дизайнеров. Пока вы не сделаете себе имя, у вас не будет впечатляющего портфолио, которым можно похвастаться, а также клиентов, которые дали вам восторженные отзывы, вам будет сложно взимать с клиентов плату каким-либо другим способом. Просто будьте осторожны с тем, сколько вы устанавливаете эту почасовую ставку.
2. Фиксированная ставка
В этом сценарии вы взимаете единую фиксированную ставку за веб-дизайн. Вы также можете создать ряд пакетов веб-дизайна, которые позволят вам взимать фиксированную плату в зависимости от типа веб-сайта.
WebsiteSetup оценивает эти расценки следующим образом:
- От 1000 до 3000 долларов для индивидуальных фрилансеров.
- От 10 000 до 15 000 долларов США для полномасштабных дизайнерских агентств.
Вот что вам нужно знать, чтобы найти идеальную фиксированную ставку:
Фокус на ценности (Pro)
Четкое различие между почасовой оплатой клиентов веб-сайта и фиксированной оплатой — это образ мышления — как для вас, так и для клиента. . Вместо того, чтобы зацикливаться на том, сколько часов ушло на создание веб-сайта, вы оба сосредоточитесь на конечной ценности продукта.
Поскольку клиент лучше понимает, что он платит за результат, вы также можете брать больше.
Study Web Development прекрасно объясняет эту логику:
«[I]если бизнес продает в среднем десять 3D-принтеров по средней цене 2000 долларов каждый в месяц… в месяц, это равняется трем дополнительным продажам в месяц (или 6000 долларов США)».
Другими словами, ваша ставка должна отражать реальную ценность сайта для клиента.
Это не значит, что вы возьмете 6000 долларов (в данном конкретном случае) и на этом закончите. Вы должны подумать о том, какой ROI они получат. Выберите фиксированную ставку, которая отражает это, и придерживайтесь ее.
Более быстрый процесс продаж (Pro)
Вы не просто веб-дизайнер. Вы также отвечаете за поиск потенциальных клиентов и убеждение их стать клиентами.
Когда вы взимаете с клиентов почасовую оплату, вы, безусловно, можете опубликовать ее на своем веб-сайте. Но это оставляет вопрос открытым, верно? Вы могли бы сказать, что ваши услуги веб-дизайна стоят 100 долларов в час… но они все равно захотят получить представление о счете, который они могут ожидать в конце.
Составление индивидуальных предложений для потенциальных клиентов требует времени — времени, отведенного от продаж и разработки веб-сайтов. Вместо того, чтобы увязнуть в процессе котировки, когда потенциальные клиенты тратят время на просмотр цифр и задаются вопросом, почему определенные части этого занимают так много времени (и нужны ли они), фиксированная ставка упрощает все это.
Вот пример из Connective Web Design:
Connective Web Design упрощает ценообразование с фиксированными тарифамиКак вы можете видеть здесь, типы веб-сайтов объясняются в самых основных терминах (тех, которые наиболее важны для клиентов), а затем дается четкий им присваивается значение. У клиентов также есть возможность добавить больше на сайт, если они сочтут это необходимым.
Для тех из вас, кто боится публиковать свои расценки в Интернете, это нормально. Вам не нужно.
Вы по-прежнему можете взимать фиксированные ставки — и те же самые для определенных типов веб-сайтов — даже если они не общедоступны. Просто создайте прайс-лист, который вы можете отправить потенциальным клиентам, которые интересуются вашими услугами.
Эффективность (Pro)
Поскольку вы не привязаны к ожиданиям, что потратите определенное количество часов в обмен на X долларов, вы можете использовать более эффективные способы разработки веб-сайтов.
Для начала вы можете создать шаблон рабочего процесса. Вы можете сделать это со всем: от сообщений, которые вы отправляете клиентам (например, контракты и электронные письма), до базовых фреймворков, из которых вы создаете веб-сайты (например, карты сайта и каркасы).
Smashing Magazine является примером источника, который предоставляет шаблоны и наборы для дизайна, которые облегчают работу дизайнеров с нуля:
Smashing Magazine предлагает дизайнерам бесплатные шаблоны и наборы для дизайна.По сути, все, что не требует творчества и повторяется по своей природе, можно превратить в шаблон.
Вам также следует искать способы избавиться от черных и неподходящих задач. Все, что лучше обрабатывается программным обеспечением, должно быть автоматизировано. Все остальное, что не относится к вашим обязанностям (например, копирайтинг, контроль качества и т. д.), должно быть передано на аутсорсинг члену команды или стороннему поставщику.
В этом есть ряд преимуществ:
- Вы сможете максимизировать свои усилия и увеличить размер прибыли, тратя меньше денег, но достигая большего.
- Вам понравится работа, которую вы делаете, потому что вы не будете привязаны к задачам, которые не относятся к вашим обязанностям. Ваше счастье будет иметь прямое влияние на качество работы, которую вы производите.
- По мере того, как вы делегируете задачи другим и автоматизируете их с помощью программного обеспечения, вы можете приумножить свои усилия и одновременно выполнять больше веб-проектов. Что означает больше денег для вас!
Это требует времени (Con)
Взимание фиксированной ставки за создание веб-сайтов — лучший способ запуска и масштабирования дизайнерского бизнеса. Тем не менее, будет сложно убедить клиентов платить столько, если у вас нет достаточного опыта и доказательств, подтверждающих это.
В отличие от почасовой оплаты, которая отлично подходит для начинающих дизайнеров, к этому подходу вы, вероятно, не сможете сразу приступить.
Тем не менее, если вы обладаете обширным опытом работы в известном дизайнерском агентстве или другой компании и можете продемонстрировать, что у вас есть навыки, необходимые для удовлетворения ожиданий клиентов, дерзайте. Просто имейте в виду, что вы, скорее всего, столкнетесь с сопротивлением, если ваш бизнес не готов к этому.
Scope Creep (Con)
Вы неизбежно столкнетесь с клиентами, которые захотят, чтобы вы сделали больше, не платя за это. Некоторые из них будут более откровенными, чем другие, спрашивая, сколько вы готовы отдать, чтобы заработать или сохранить их бизнес.
Есть и другие, которые пытаются применить более тонкий подход.
«Мне очень нравится Версия 3 [дизайна], но мне интересно, можно ли быстро добавить кнопку живого чата в нижний угол. Я видел другой веб-сайт, на котором он был, и я подумал, что он выглядит великолепно. Нашим клиентам это понравится!»
Этот запрос сам по себе не является проблемой. Проблема в том, как вы с ней справляетесь.
Если у вас нет действующего контракта , подобные, казалось бы, небольшие изменения могут накапливаться и уменьшать вашу прибыль. Без контракта, который ограничивает количество разрешенных запросов на пересмотр или то, что именно вы должны создать, клиенты технически могут запрашивать все, что хотят, и у вас не будет возможности взимать дополнительную плату.
Теперь, допустим, у вас есть контракт . Условия этого соглашения определяют, что вы обязаны делать. Однако когда вы соглашаетесь внести «небольшие» изменения, выходящие за рамки этих условий, это становится проблемой.
Несмотря на то, что клиент сделал добавление кнопки в дизайн достаточно простым, эта кнопка на самом деле должна работать на веб-сайте… а это значит, что они просят гораздо больше, чем изменение дизайна. Теперь вам нужно найти платформу для живого чата, заплатить за нее, интегрировать ее с сайтом и убедиться, что кнопка работает правильно.
Дайте клиенту дюйм, и он пробежит с ним милю. Поэтому всегда убедитесь, что у вас есть строгий контракт, и будьте готовы обеспечить соблюдение этих условий, когда клиенты пытаются раздвинуть его границы.
3. Ежемесячная оплата
В этом сценарии вы взимаете фиксированную ставку, но это за повторяющуюся услугу веб-дизайна; не просто одноразовая сборка. Плюсы и минусы этого, по сути, такие же, как взимание единовременной фиксированной платы.
Ключевое отличие заключается в том, что это позволяет вам удерживать клиентов в течение длительного времени, что отлично подходит для создания стабильного потока предсказуемого дохода для вашего бизнеса.
С точки зрения почему вы бы сделали это, рассмотрите следующее:
Существуют решения для создания сайтов своими руками, такие как Wix и Weebly, которые, по всей видимости, упрощают и удешевляют процесс создания собственного сайта.
Кроме того, есть традиционные системы управления контентом, такие как WordPress, которые все больше и больше уходят в сторону удобного конструктора страниц, надеясь привлечь больше пользователей.
WordPress недавно реализовал более удобный конструктор страниц.Уже достаточно трудно убедить клиентов, что им нужно нанять профессионального дизайнера и платить им достойную заработную плату за создание веб-сайта. Теперь инструменты для создания страниц говорят им, что они действительно ты не нужен .
Тем не менее, если вы станете комплексным поставщиком веб-сайтов, вы сможете не только взимать фиксированную плату за свои дизайнерские услуги, но и делать это месяц за месяцем. Это просто потребует от вас изменения мышления, корректировки вашего брендинга и рекламы, а также некоторых дополнительных услуг.
С точки зрения того, как вы бы это сделали, подумайте о том, чтобы предложить комплексное решение, чтобы им не пришлось никуда идти. Дополнительное удобство, заключающееся в том, чтобы доверить все вопросы, связанные с веб-сайтом, одному профессионалу, может стать переломным моментом между вами и другими вариантами.
Подумайте о том, чтобы дополнить ваше предложение:
- Управление доменами и веб-хостингом
- Установка SSL
- Внедрение CDN
- Лицензирование тем премиум-класса
- Лицензирование плагинов премиум-класса
- Поддержка веб-сайтов 3 Маркетинг
30 Услуги хранения
4
4 и SEO
Вы также хотели бы, чтобы текущие правки веб-дизайна и ежегодные аудиты дизайна были частью вашей текущей услуги рулевая рубка другим. Затем добавьте наценку к цене при продаже пакета веб-сайта клиенту. Вы по-прежнему зарабатываете деньги, не увеличивая свою рабочую нагрузку.
Как вы можете себе представить, этот вариант получения оплаты предназначен для опытного дизайнера, у которого все остальное в порядке и который может с комфортом изменить свое предложение на более ценное.
Как решить, сколько брать за веб-сайты
Наконец, мы подошли к оценке ваших услуг веб-дизайна.
Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить ваш лучший показатель:
Какие веб-сайты вы можете создавать?
Положите их в ведра:
- Небольшие блоги,
- Веб-сайты малых и средних компаний,
- Небольшие и средние магазины электронной коммерции,
- Крупные магазины электронной коммерции с физическими и цифровыми товарами,
- Крупные магазины электронной коммерции магазины с физическим присутствием,
- Членские сайты,
- И так далее.
Выберите не более трех типов для постройки. Затем разбейте, сколько страниц, а также ключевые функции, которые вам нужно будет создать. Это должно сказать вам, сколько работы требуется для создания веб-сайта такого рода. На основе этого вы можете определить основные временные рамки и «рабочие силы».
Кто ваш целевой клиент?
Это немного другой вопрос, поскольку он заставляет вас спросить себя, на кого именно вы хотите работать. Это может означать определение бизнеса по его размеру или выбор нишевой отрасли для работы.
В любом случае, выясните, для кого вы хотите создавать сайты, и убедитесь, что они могут позволить себе ваши расценки. (Проверьте ставки конкурентов, чтобы получить представление о том, в каком ценовом диапазоне они готовы платить.) Если они не могут позволить себе то, что вы хотите взимать, им может быть лучше с подходом «сделай сам», и вам следует искать новый бассейн для игры.
Как эти сайты будут конвертироваться?
Здесь вступает в игру вопрос стоимости. Другими словами, чего ваши клиенты ожидают от этих веб-сайтов:
- Читатели подписки?
- Запланировать демонстрации с потенциальными клиентами?
- Продать товар?
- Получить членов?
- Зарабатывать на рекламе?
- Что-то еще?
Возможно, вы не знаете точно, к какому приросту числа конверсий приведет новый веб-сайт, но вы можете оценить, во что им обойдется каждая новая конверсия.
Эти три вопроса помогут вам определить, сколько вам должны платить за создание веб-сайтов. Но есть еще одна вещь, о которой следует подумать:
«Сколько вам нужно потратить, чтобы это произошло?»
Вы оказываете ценную услугу здесь, но вы не делаете все это самостоятельно, с 10-летнего компьютера и в бесплатной квартире.
У вас есть счета для оплаты, которые позволяют вам вести свой бизнес таким образом, чтобы обеспечить наилучшие результаты, которые вы приносите клиентам. Таким образом, вы должны учитывать свои расходы при определении стоимости ваших услуг.
В конечном счете, вам решать, какую денежную стоимость вы хотите вложить в свои расценки на веб-дизайн. Однако, если вы хотите оставаться конкурентоспособными в этом пространстве, убедитесь, что взимаете плату в пределах одного из предполагаемых диапазонов, упомянутых ранее — по крайней мере, для начала. Затем, по мере роста вашего бизнеса, вы можете постоянно повышать цены в соответствии с ростом стоимости создаваемых вами веб-сайтов.
Сделайте эти 5 вещей для своего веб-сайта и привлеките больше клиентов
После того, как кто-то зашел на ваш веб-сайт, что вы делаете, чтобы заставить его остаться и стать вашим клиентом? Вот пять изменений, которые вы можете внести на свой веб-сайт, чтобы превратить больше посетителей в покупателей.
Приносит ли ваш сайт новых клиентов? Когда вы в последний раз тщательно изучали, как именно ваш веб-сайт помогает вам привлекать клиентов?
Сейчас самое время реализовать пять советов, которые помогут вашему сайту действительно привлечь новых клиентов.
Конечно, вам нужно, чтобы люди посещали ваш сайт в первую очередь. Вы, наверное, слышали о привлечении трафика на ваш сайт. Это тема для отдельной статьи. А пока давайте сосредоточимся на том, чтобы убедиться, что вы максимально используете свой веб-сайт для людей, которые его посещают.
Выполнение следующих пяти советов превратит ваш сайт в инструмент привлечения клиентов. Если вы сделаете все из них, вероятность преобразования людей, которые посещают ваш сайт, в клиентов значительно возрастет.
1) Очень заметное и четкое приглашение к действию
Ваш призыв к действию, единственное действие, которое вы хотите, чтобы потенциальные клиенты совершили, должно быть хорошо видно на вашей домашней странице. Он должен отображаться «над сгибом», что означает, что его можно увидеть без необходимости прокручивать вниз. Почему бы не включить его на каждой странице вашего сайта.
Одно действие, которое вы хотите, чтобы люди предприняли, должно быть очень конкретным.
Вам нужно всего одно действие с простыми инструкциями. Не путайте.
Например, вы хотите, чтобы они: подписались на ваш электронный журнал, позвонили вам или отправили вам электронное письмо? Выберите один и сделать легко сделать.
2) Подарите что-нибудь ценное
Надеюсь, вы предлагаете бесплатную ценную раздачу (отчет, аудиозапись или консультацию). Проще всего, если этот процесс будет автоматизирован, чтобы вы сэкономили свое драгоценное время. Для этого есть несколько вариантов; два популярных сервиса — aweber. com и Constantcontact.com (оба предлагают бесплатные пробные версии) 9.0013
3) Возможность оставаться на связи
Большинство людей, посетивших ваш сайт, больше не вернутся. Не потому, что им не нравишься ты или то, что ты делаешь, они просто заняты. Так что вам нужно пригласить их, чтобы дать вам разрешение быть на связи.
Это может быть связано с вашим бесплатным предложением. Когда процесс автоматизирован, людям, которые заинтересованы, просто нужно указать свой адрес электронной почты, чтобы получить ваше бесплатное предложение.
Если вы планируете отправлять дополнительные сообщения (например, обычный электронный журнал), обязательно сообщите об этом четко, чтобы они знали об этом при регистрации.
4) Пусть они увидят вас
Люди хотят знать, кто стоит за этим бизнесом, поэтому, пожалуйста, приложите фотографию. Мы, люди, любим чувствовать связь, и в определенной степени этого можно достичь с помощью фотографии.
Вы можете использовать различные фотографии себя (и вашей команды, если они у вас есть) на разных страницах вашего сайта.