Сниматься в массовке: как попасть на останкинские телепередачи и в кино

что и как нужно делать — Телепропуск

С чего начать?

Для участия в массовке нужно предварительно зарегистрироваться в базе, используемой для кастинга. При этом стоит указать статус «статист». Даже такое участие в съемках требует прохождения визуального контроля. Не помешает, если у актера есть свое портфолио. Готовить его нужно профессионально, иначе низкокачественные снимки могут отрицательно сказаться на имидже. Стоит также позаботится о демонстрации разноплановых образов. Все это увеличивает шансы на участие в том или ином проекте.

Где найти вакансии?

Самый простой и доступный способ ознакомиться с существующими актуальными вакансиями – посмотреть информацию на сайте telepropusk.ru. Достаточно зайти на главную страницу, чтобы получить доступ к данным:

  • дата, время, место проведения съемок;
  • название проекта;
  • требования;
  • сумма оплаты.

Получить больше информации можно по телефонам: 8 (495) 665-22-23, 8 (926) 611-94-12. Электронные письма принимаются по адресу: mail@telepropusk.ru.

По-прежнему популярным остается форум massovki.net. На этом ресурсе публикуется вся необходимая информация, чтобы принять участие в массовке. Предложения поступают от настоящих работодателей. Организаторы съемок ищут профессионалов и начинающих актеров, поэтому шансы есть у каждого соискателя.

Дополнительно можно ознакомиться с сайтами: stunner.ru, tttv.ru и др. Также стоит посетить ресурсы киностудий, телецентра «Останкино» и других подобных организаций. В одном только «Мосфильме» числится 9 субъектов, которые занимаются различными съемками.

Как пройти кастинг?

Зачастую отбором актеров занимается кастинг-директор. Он просматривает анкеты, утверждает список участников. Порой достаточно сообщить о своем желании сниматься в массовке, чтобы получить такую возможность. Однако такая съемка может оказаться для вас бесплатной. Интересом в этом случае служит опыт. К тому же на съемках можно познакомиться с новыми интересными людьми.

Не стоит отказываться даже от невыгодного участия в массовке, иначе вас могут удалить из базы, что усложнит получение актерского опыта.

Также у кастинг-директора можно спросить о наличии вакансий для других проектов, что поможет получить больше ролей. Наличие знакомств в актерской среде увеличивает шансы на высокую занятость в отрасли. В итоге для прохождения кастинга нужно иметь не только подходящие параметры и навыки, но и коммуникабельность. Общение открывает двери во многие проекты.

Что делать, если не прошли кастинг?

Если кастинг не пройден, не стоит отчаиваться. Сейчас снимается множество проектов, причем в разное время года, поэтому всегда можно найти новую цель. Но для этого нужно искать. Если не получилось сейчас, стоит пробовать себя в других проектах, и обязательно будет дан шанс. Важно напоминать о себе, искать новые вакансии, стараться не останавливаться, даже если это сложно.

Если получили роль в массовке: что делать, чтобы вас пригласили на другие проекты?

Для участия в других проектах нужно соблюдать правила. Если участник массовки не опаздывает на съемки, ведет себя подобающе, не пропадает, не ноет, выполняет все указания, у организаторов нет причин отказываться от такого актера. Словом, если быть умеренно активным, внимательным и терпеливым, есть все шансы получить приглашение в другие проекты.

Фильм «Сердце Пармы»: честный рассказ актера массовки о съемках | НГС

Фильм «Сердце Пармы» совсем скоро покажут в кинотеатрах

Поделиться

Андрей Галашев из Архангельска снимается в кино: он играет в массовке и эпизодических ролях, участвует в новогодних «голубых огоньках» и других популярных телешоу. В том числе он снимался в фильме «Сердце Пармы», который сравнивают с сериалом «Игра престолов». Актер раскрыл несколько секретов из закулисья нового блокбастера и других проектов, в которых участвовал. Северянин снялся для новой картины Карена Шахназарова, отметился на съемках нашумевшего фильма Кирилла Серебренникова и сыграл узника Бухенвальда в историческом кино. Об интересных моментах с площадок он рассказывает от первого лица.

— Сейчас снимается много российского кино, выделяются большие средства на съемки исторических картин. Каждый день в Москве снимаются какие-то фильмы. Иногда можно за один день успеть побывать на разных съемочных площадках.

Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. Я в течение месяца принимал участие в массовых сценах на поле сражения.

«Сердце Пармы» (16+) — фильм в жанре исторической драмы режиссера Антона Мегердичева, экранизация одноименного романа Алексея Иванова. В фильме сыграли Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук. Дата выхода в прокат — 6 октября 2022. Фильм сравнивают с популярным сериалом HBO «Игра престолов» (18+).

Время действия — XV век. Специально для съемок построили деревню в Подмосковье. А еще специально была групповка (актеры групповых сцен. — Прим. ред.), которая обучалась навыкам сражения!

Моя роль — московит, который бился против пермяков. Мы весь день стояли с копьями, а в некоторых сценах бились на мечах.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Актеры по возможности и сами снимали происходящее

Видео: Андрей Галашев

В этом фильме меня «побородили» так, что и не узнать. Грим длился почти час: пока бороду приклеят, подберут, потом усы… Приходилось привыкать.

Снимали в сентябре-октябре. Было тепло, так что в костюмах было нелегко работать — жарко. А потом нас «кровили» — наносили красную краску на лицо.

Одна из причин, по которым фильм сравнивают с «Игрой престолов», — это костюмы

Поделиться

Могу сказать, что это действительно грандиозный исторический проект. Там снялись известные актеры, но они снимались не вместе с нами — в другое время.

Работа проделана огромная. Представьте, массовка — 300 человек! И все одновременно выполняют свои задачи, идут строем, выполняют команды, как в военное время.

Когда мы лежали, то одна лошадь понеслась прямо на нас, и актер уже не мог справиться в седле. Мой товарищ по съемке Кирилл закрыл меня собой, и конь чуть по нам не проскакал. Тут мы реально опешили. Было страшновато.

Это снимали не только с земли, но и с квадрокоптера. С высоты смотрелось грандиозно.

Хочу заметить, что место съемок было недалеко от Домодедово. Во время съемок летали самолеты, и они даже специально облетали площадку по кругу. Смотрели, что происходит.

Также я участвовал в марте-апреле этого года в съемках фильма «Борзенко: ринг за колючей проволокой».

«Борзенко: ринг за колючей проволокой» (18+) — фильм Алексея Дегтярева и Елены Мошталь о боксере Андрее Борзенко. В 30-е годы он стал чемпионом Узбекистана, а в 1941-м году ушел на фронт, где, раненый, был взят в плен и отправлен в концлагерь Бухенвальд. В июне этого года фильм вышел на платформе Premier.

Там играл роль узника Бухенвальда. На эту роль был жесткий отбор по параметрам. Актер должен был быть худощавый и обязан был подстричься налысо.

Но по стечению обстоятельств стричься наголо не пришлось

Поделиться

Мне сказали, что если я не приду лысым, то меня подстригут в гримерке. Помню, в то время было довольно холодно, и когда мы пошли на грим, гример говорит: «Мы подстрижем основных актеров, а вы прикройте волосы шапочкой». Так и прошел!

Мне интересно было поучаствовать в таких съемках — попасть в эпоху войны.

Съемки длились всю ночь. Мы должны были лежать в холодном бараке, на сене, на нарах и смотреть бой нашего боксера Андрея с немецким боксером, который не проиграл ни одного боя. И в итоге наш, из концлагеря, выиграл этот бой!

Всех сняли крупным планом: наши реакции, эмоции и переживания за бой.

В этом же фильме мы играли и другую сцену. Там мы были уже интеллигентные зрители в цирке. Нас переодели в дорогие костюмы.

В одном фильме можно побывать в разных образах

Поделиться

В июле снимался в реконструкции — примерил генеральскую форму.

Часто предлагают роли военных

Поделиться

В январе прошел кастинг на фильм Кирилла Серебренникова про Эдуарда Лимонова. Был утвержден на три сцены: военного, рабочего и сцену в метро. Примерил все костюмы.

В итоге удалось сняться лишь в одной сцене из запланированных трех

Поделиться

В итоге в феврале поучаствовал в одной сцене вместе с английским актером. Я был в форме КГБ. Снимали на Мосфильме. Далее съемки должны были быть в городе Электросталь, но в феврале всё заглохло.

Издание «Афиша Daily» сообщает, что половина материала к фильму была отснята в России. Затем съемки, где реконструировался Нью-Йорк, перенесли из Москвы в Ригу. Сейчас съемочный процесс находится в завершающей стадии. Первые кадры уже были показаны на Каннском кинофестивале, а премьера ленты запланирована на весну 2023 года.

Ну а один из последних моих проектов — новый фильм Карена Шахназарова.

Запись туда началась в мае. А снимать начали в июле. Мне повезло попасть во МХАТ имени Чехова на съемку сцены, где было 250 человек массовки. На эту съемку меня одели в форму штабс-капитана. Главную роль там играл Михаил Пореченков.

Весь день снимали с режиссером Кареном Шахназаровым. Повезло пообщаться с ним.

Больше говорили о фильме: о событиях, которые легли в основу, о том, что нужно много разных типажей актеров.

Фото с режиссером Кареном Шахназаровым

Поделиться

Там требуются актеры на роли пьяниц, бомжей, даже проститутов. Всех подбирают по определенным типажам.

В Москве каждый день требуются разные типажи актеров. В основном это возраст 35–40 лет. Но если мне 45, я пишу: «игровой возраст — 37–39 лет» — и это проходит.

Фильм Карена Шахназарова снимается до сих пор. Сейчас в сентябре будут съемки, хочу на них попасть.

действующих определение толпы | Open Education Sociology Dictionary

Главная страница

> A Words

> действующая толпа

Содержание

Определение действующей толпы

( существительное ) Группа людей, сосредоточенных на общем действии или цели.

Примеры Acting Crowd

  • Толпа линчевателей
  • Протестующие на митинге

Acting Crowd Произношение

Руководство по произношению

Слоговая система: act·ing crowd

Звуковое произношение

– Американский английский

– Британский английский

Фонетическое правописание

  • Американский английский – /Ak-ting –krOUd/

Международный фонетический алфавит

  • Американский английский – /ˈæktɪŋ kraʊd/
  • Британский английский – /ˈæktɪŋ kraʊd/

Примечания к использованию

  • толпа0030
  • Действующая толпа — тип толпы, который социология изучает как форму коллективного поведения. Другие типы толпы включают случайную толпу, обычную толпу и экспрессивную толпу.
  • Дополнительная информация

    • Происхождение слов «действовать» и «толпа» – Этимологический онлайн-словарь: etymonline.com
    • Borch, Christian. 2012. Политика толпы: альтернативная история социологии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Коллинз, Рэндалл. 2008. Насилие: микросоциологическая теория . Принстон: Издательство Принстонского университета.
    • Друри, Джон и Клиффорд Джон Т. Стотт, ред. 2013. Толпы в 21 веке: взгляды современных социальных наук . Лондон: Рутледж.
    • Исли, Дэвид и Джон Клейнберг. 2010. Сети, толпы и рынки: рассуждения о мире с высокой степенью связи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Хьюз, Хелен Макгилл. 1972. Толпа и массовое поведение . Бостон: Аллин и Бэкон.
    • Сандин, Ал. 2009. Укрощение американской толпы: от бунта с марками до шоппинга . Нью-Йорк: Monthly Review Press.

    Связанные термины

    • Перспектива сборки
    • Случайная толпа
    • Коллективное поведение
    • Обычная толпа
    • толпа
    • Норм -теория
    • Экспресс -толпа
    • Группа
    • Социальная теория норм
    • Экспресс -толпа
    • Группа
    • Социальная норм
    • Экспресс -толпа
    • Социальная норм
    • Группа
    • Социальная норм
    • 0020

    Справочная

    Кендалл, Диана. 2011.  Социология в наше время . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Works Consulted

    Аберкромби, Николас, Стивен Хилл и Брайан Тернер. 2006. Социологический словарь Penguin . 5-е изд. Лондон: Пингвин.

    Брюс, Стив и Стивен Йерли. 2006. Социологический словарь SAGE . Тысяча дубов, Калифорния: SAGE.

    Английский словарь Коллинза: полный и полный текст . 6-е изд. 2003. Глазго, Шотландия: Коллинз.

    Гриффитс, Хизер, Натан Кейрнс, Эрик Стрейер, Сьюзан Коди-Рыдзевски, Гейл Скарамуццо, Томми Сэдлер, Салли Вайн, Джефф Брай, Фэй Джонс. 2016. Введение в социологию 2e . Хьюстон, Техас: OpenStax.

    Хенслин, Джеймс М. 2012. Социология: земной подход . 10-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Хьюз, Майкл и Кэролин Дж. Кролер. 2011.  Социология: ядро ​​ . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Джари, Дэвид и Джулия Джари. 2000. Социологический словарь Коллинза . 3-е изд. Глазго, Шотландия: HarperCollins.

    Кендалл, Диана. 2011.  Социология в наше время . 8-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Равелли, Брюс и Мишель Уэббер. 2016. Изучение социологии: канадская перспектива . 3-е изд. Торонто: Пирсон.

    Скотт, Джон и Гордон Маршаллы. 2005.  Социологический словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Томпсон, Уильям Э. и Джозеф В. Хики. 2012. Общество в фокусе: введение в социологию . 7-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Тишлер, Генри Л. 2011. Введение в социологию . 10-е изд. Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Тернер, Брайан С., изд. 2006. Кембриджский социологический словарь . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Приведите определение действующей толпы

    ASA – Американская социологическая ассоциация (5-е издание)

    Белл, Кентон, изд. 2013. «Актерская толпа». В Открытом образовательном социологическом словаре . Проверено 31 декабря 2022 г. (https://sociologydictionary.org/acting-crowd/).

    АПА – Американская психологическая ассоциация (6-е издание)

    выступающая толпа. (2013). В К. Белл (ред.), Открытый социологический словарь образования . Получено с https://sociologydictionary.org/acting-crowd/

    Chicago/Turabian: Author-Date – Chicago Manual of Style (16-е издание)

    Белл, Кентон, изд. 2013. «Актерская толпа». В Открытом образовательном социологическом словаре . По состоянию на 31 декабря 2022 г. https://sociologydictionary.org/acting-crowd/.

    MLA – Ассоциация современного языка (7-е издание)

    «действующая толпа». Открытый образовательный социологический словарь . Эд. Кентон Белл. 2013. Интернет. 31 декабря 2022 г. .

    Как пребывание в толпе может изменить ваше поведение | Эшли Браун | Эпоха осознания

    Фото Мохаммада Али Дахагина на Unsplash

    Слово «толпа» имеет множество определений, например, в обычной повседневной жизни люди используют его для описания большой массы людей. Хотя в психологии чаще принято описывать группу людей, объединенных общей идеологией, убеждениями или идеей. Это может варьироваться от разгневанных граждан, организующих забастовку, до мирного собрания о том, что им делать дальше, чтобы помочь своему городу. Эти толпы содержат различное поведение, которое может отсутствовать у его отдельных лиц.

    По словам Гюстава Лебона, французского эрудита, «Человек в толпе — это песчинка, которую ветер гонит по своему желанию». хотя они могли быть респектабельными и цивилизованными, когда были вне толпы. Многие люди в толпе на самом деле переключатся на поведение инстинктивно, вместо того, чтобы рационализировать то, что они будут делать.

    Gustave Le Bon (1841–1931)

    «Характеристики поведения людей в толпе обусловлены тремя основными причинами: анонимностью, заражением и внушаемостью». (Ле Бон, 1895)

    Анонимность

    Когда человек находится под анонимностью, он, как правило, теряет свои инстинкты, страх перед последствиями и моральную ответственность, у него появляется идея и ощущение, что он непобедим, поскольку никто не знает его по-настоящему. Это позволяет им действовать иррационально, как если бы они не имели последствий, что объясняет, почему люди становятся агрессивными во время восстаний.

    Заражение

    Когда один человек может действовать иррационально, это будет иметь тенденцию передаваться другим, чтобы они также действовали иррационально, вот где происходит заражение.

    Заражение делает так, что каждое действие становится заразным, если один человек начинает кричать, то начинает кричать и вся толпа, люди начинают ставить интересы толпы выше своих личных интересов.

    Внушаемость

    После длительного пребывания в толпе человек склонен впадать в гипнотическое состояние, человек загипнотизирован лидером толпы, и когда лидер осознает это, он может влиять на толпу и они превратят мысли в действия. Следовательно, именно поэтому в нацистской Германии вождю удавалось влиять на образованное население, превращая его в злобное и геноцидное.

    На протяжении многих лет существовало множество различных теорий о том, почему толпы реагируют именно так, а не иначе. В этой статье мы объясним некоторые из них

    Теория предрасположенности

    Теория предрасположенности была создана Олпортом, Милларом и Доллардом, они думали, что когда что-то в толпе идет не так, это происходит потому, что люди, находящиеся в толпе, антисоциальны.

    и что у них есть это жестокое поведение в них и всегда было.

    Теория эмерджентной нормы

    Теория эмерджентной нормы считала, что люди склонны реагировать на окружающих их людей, их действия или их слова, такие как распространение слухов. Например, в Европе в 16-м и 17-м веках слухи о том, что люди являются ведьмами и приносят несчастье, привели к казни тысяч невинных людей практически без доказательств.

    Межгрупповая перспектива

    Межгрупповая перспектива, предложенная Райхером и Поттером, утверждает, что люди будут действовать по-разному в зависимости от того, кто находится в группе или вне группы. Своя группа — это тот, кто разделяет все те же идеи или убеждения, в то время как чужая группа может противостоять идеям или убеждениям своей группы, это вызовет волнение у своей группы и может даже заставить их наброситься на аутгруппа.

    Модель беспорядка

    В модели беспорядка Уоддингтона, Джонса и Критчера говорится, что в толпе существует шесть различных уровней беспорядка: структурный, политический, культурный, контекстуальный, ситуационный и интерактивный. Они сказали, что расстройство редко бывает преднамеренным и может быть объяснимо, поэтому оно в некоторой степени предсказуемо.

    Теория социальной идентичности

    Теория социальной идентичности Тернера, Оукса, Хаслама и МакГарти утверждает, что коллективное поведение возможно только при наличии общего чувства идентичности. Что все в толпе по сути одинаковы, каждый из них имеет одинаковые характеристики друг с другом.

    В ходе одного исследования, проведенного в 2005 году 7 июля в Лондоне, произошла серия из трех взрывов в поезде метро, ​​в результате которых погибло около 56 человек, а более 700 получили ранения. Это исследование полезно для понимания поведения толпы, потому что, когда взорвались бомбы, машинам экстренных служб потребовалось некоторое время, чтобы добраться до всех выживших, выжившие остались в темном подземном туннеле поезда и, по сути, должны были ждать, пока не появятся машины экстренных служб. Позже официальные лица спросили, что люди делали, когда машины скорой помощи не появлялись, и многие сообщили, что видели, как кому-то помогали, или что они сами помогали кому-то.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *