в рубрике жил на свете человек составь план текста
Ссылка: в рубрике жил на свете человек составь план текста
Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе природа — общество, расширяет представления. Это не обязательно должен быть план прочитанного текста или произведения. Он составляется для выступления перед аудиторией преподавателями,. 3 таблицы: примеры контент-плана в инстаграм. Виды контента и где можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать. человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Ориентируйтесь в первую очередь на собственное понимание: если план кажется доступным вам, то, скорее всего, и наниз ть2 на него содержание текста сочинения не составит труда. 3 таблицы: примеры контент-плана в инстаграм. Виды контента и где можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать. человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Прочитайте текст и выполните задание. например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или составьте план текста. Анализ информации, представленной в материале рубрик жил на свете человек и картинная галерея, составление повествования по сюжету картины. В рубрике жил на свете человек (стр. 87-88 учебника) прочитай об академике андрее дмитриевиче сахарове. 1) составь план текста, а для этого.
Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. Прочитайте текст и выполните задание. например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или составьте план текста. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. В рубрике жил на свете человек (стр. 86 учебника) прочитай об академике андрее дмитриевиче сахарове. составь план текста, а для этого. За минувший год людей стало на 78,5 млн больше, прирост населения составил 1,07%. Отмечается, что начиная с 1 января 2019 года каждую секунду будут появляться на свет 4,3 новорожденных, а умирать будут 1,8 человек, передает mir24. Жил на свете маленький горячий огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза словом, всё, как у ребят. Это не обязательно должен быть план прочитанного текста или произведения. Он составляется для выступления перед аудиторией преподавателями,. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. на свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос.
в рубрике жил на свете человек составь план текста
Это не обязательно должен быть план прочитанного текста или произведения. Он составляется для выступления перед аудиторией преподавателями,. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. Прочитайте текст и выполните задание. например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или составьте план текста. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. Отец его на войне, мать с утра до вечера работает в колхозе на молочной ферме,. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. Цель работы: оценить качество предметной подготовки учащихся 7 класса по обществознанию. Содержание работырегулирование поведения людей в обществе, человек в экономических отношениях, человек и природа. Структура контрольной работыработа состоит из двух частей. Раскрыть значение мечты поможет чтение и обсуждение текста рубрики жил на свете человек об археологе генрихе шлимане и тех усилиях, которые потребовались ему, чтобы исполнить свою. 12 сен 2019 регулирование поведения людей в обществе, человек в составь план по тексту. прочитать тексты в учебнике обществознание. 7 класс из рубрики жил на свете человек, озаглавить тексты по смыслу,.
Михаил Васильевич Ломоносов стр. 101
1. По тексту учебника составь план рассказа о М. В. Ломоносове
План рассказа о М. В. Ломоносове
- Рождение и детство Ломоносова
- Ломоносов отправляется в Москву
- Талантливый ученик
- Гениальный учёный
- Достижения Ломоносова
- Память о Ломоносове
Рассказ о М. В. Ломоносове для 4 класса по плану
Михайло Васильевич Ломоносов родился в 1711 году возле города Холмогоры, на русском севере. С детских лет мальчик ходил в море вместе с отцом и его всегда интересовали чудеса природы, которые он наблюдал. Михаила занимала смена дня и ночи, тайна полярного сияния и многое другое.
В 11 лет мальчик стал учиться грамоте и его первыми учебниками были «Грамматика» Смотрицкого и «Арифметика» Магнитского. Вскоре он был лучшим чтецом в деревне и заслужил уважение односельчан.
В возрасте 19 лет юноша, вместе с рыбным обозом отправляется в Москву, где поступает в Славяно-Греко-Латинскую академию, выдав себя за дворянина. Это было единственное место, где талантливый юноша мог выучить латынь.
Очень скоро на талантливого ученика обратили внимание и его послали на учёбу в Германию. По возвращении из-за границы Михаил Васильевич остаётся работать в Петербурге. Он показал себя учёным, талантливым во всех областях. Он занимался химией, физикой, астрономией, геологией, и многими другими науками. Писал картины и стихи.
Именно благодаря ему стала развиваться отечественная наука и по его предложению был открыт Московский университет, сейчас носящий имя великого учёного.
Заслуги учёного признаны во всём мире, в его честь открыты десятки памятников, названы улицы, проспекты и даже города. Ежегодно золотая медаль его имени присуждается выдающимся российским учёным.
2. Найдите на карте (с. 92-93) родину М. В. Ломоносова. Представьте себе путь Ломоносова до Москвы.
Михаил Васильевич вышел вместе с обозом из Холмогоров и двигался на юго-запад. Он почти наверняка миновал Ярославль, а уже оттуда попал в Москву.
Обсудим!
Почему А. С. Пушкин назвал Ломоносова «первым нашим университетом»? Каково ваше мнение о М. В. Ломоносове?
Поэт называл учёного «первым университетом» потому что тот создал из ничего российскую науку. Благодаря его стараниям в России появился Московский университет.
Учёный и сам сделал множество открытий и способствовал тому, что заниматься наукой смогли многие талантливые россияне.
Я считаю его величайшим гением человечества. Человеком, который совершил для мировой науки так много, как никто не делал до него, и не сделает после.
Проверь себя
1. Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
Этими качествами были трудолюбие, упорство, любознательность, пытливость, настойчивость.
2. В чём были трудности учёбы в то время?
Учится могли только дворяне. Обучение велось на латыни. На обучение требовались деньги. Не хватало профессоров.
3. Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Учёный далеко продвинул развитие физики, химии, астрономии, геологии, истории. Создал цветное стекло и писал картины. Он сказал новое слово в российском стихосложении.
Задание для домашней работы
Из интернета или у взрослых узнай, чему учат студентов в наши дни в МГУ имени М. В. Ломоносова.
В МГУ, в настоящее время, существует более 20 факультетов, на которых студентов обучают сотням специальностей. Их учат физике, математике, химии, вычислительной технике, истории, геологии, экономике, биологии, психологии и многим другим наукам.
На следующем уроке
Вспомни, когда Россия стала империей.
Империей Россия стала при Петре Первом. Он и был первым российским императором.
Как составлять планы уроков из учебника
Как сделать так, чтобы ваш учебник был максимально полезен для других преподавателей? То, как вы выберете и организуете свой контент, определит, насколько полезной будет книга в качестве учебного пособия.
Постановка целей обучения
Прежде чем начать писать, подумайте о планировании глав книги с точки зрения желаемых целей обучения. Что должны уметь делать учащиеся к концу главы? Постановка целей обучения поможет вам определить уровень материала, содержание, которое вы включаете, а также поможет разработать любые оценки, которые могут быть включены в конце каждой главы или раздела. «Обычно в учебниках цели не просто используются для планирования текста, но и делаются явными [для читателей]. Цели могут быть записаны в начале глав и/или разделов или вставлены там, где это необходимо».
Цели обучения для вашего учебника могут быть записаны с использованием таксономии образовательных целей Блума. Таксономия имеет шесть уровней, переходя от наименее сложного типа обучения «Запомнить» к наиболее сложному «Создать». Эффективная цель обучения будет использовать соответствующий глагол действия для определения уровня обучения. Например, «К концу этого раздела учащиеся смогут систематизировать содержание своего учебника в соответствии с таксономией образовательных целей Блума». Используя глагол «организовать», уровень обучения устанавливается на уровне «Анализ» таксономии Блума.
Таксономия Блума, Центр обучения, Университет Вандербильта. Creative Commons Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0).Использование таксономии Блума для написания целей обучения для каждой главы может помочь вам поддерживать постоянный уровень вашего учебника (например, вводный учебник, предназначенный для студентов первого или второго курса, может никогда не перейти дальше уровня «применить») или помочь вам структурировать ваши главы, чтобы они основывались друг на друге, переходя от низкого уровня к высокому уровню обучения.
Выбор и организация вашего контента
Большинство учебников следуют определенной структуре. Например, главы обычно соответствуют основным темам, а разделы в каждой главе соответствуют «основным подтемам», то есть независимой единице обучения. Подразделы обычно охватывают концепцию или процедуру, которую необходимо изучить». [3] Размер вашего учебника, количество тем и способ их разделения определяются тем, как вы собираетесь использовать книгу.
Каждая глава и раздел должны следовать единому шаблону. Один из способов подумать о разработке каждой главы — использовать «Девять событий обучения» Роберта Ганье, как описано в книге Ганье и Бриггса, Принципы учебного дизайна (1988). «Девять событий обучения» следующие:
- Привлечь внимание
- Информировать ученика о целях
- Стимулировать припоминание предыдущего обучения
- Представить содержимое
- Обеспечить руководство
- Выявить производительность (практика)
- Предоставить отзыв
- Оценка производительности
- Улучшение удержания и передачи знаний [5]
В своем учебнике по написанию учебника Даниэль Шнайдер разбивает типичные элементы глав учебника на четыре категории: начальные элементы, интегрированные педагогические устройства, внутренние элементы и завершающие элементы. [6] Каждая из этих категорий может быть сопоставлена с «Девятью обучающими событиями» Ганье. Вводные элементы привлекают внимание учащегося, информируют учащегося о целях и стимулируют припоминание предыдущего обучения. Встроенные обучающие устройства и Внутренние элементы помогают представить содержание и дать рекомендации. Closers обеспечивают эффективность, обеспечивают обратную связь, позволяют проводить самооценку и улучшают удержание и передачу знаний.
Согласно Шнайдеру, типичными элементами для каждой из этих категорий являются следующие:
Элементы открывателя
- Обзоры (или предварительные версии)
- Введение
- Контуры (могут быть в виде текста, маркеров или графики)
- Фокусные вопросы (вопросы на знание и понимание)
- Цели обучения/задачи/результаты/компетенции/навыки
- Проблема случая или соответствующий пример из реальной жизни
- Кроме того, внутри глав можно использовать «специальные функции», например. виньетки, фотографии, цитаты, …
Интегрированные педагогические устройства
- Выделение (жирный шрифт) слов
- Маргиналы, обобщающие параграфы
- Списки, в которых выделяются основные моменты
- Сводные таблицы и графики
- Перекрестные ссылки, которые ссылаются назад (а иногда и вперед) на важные понятия
- Маркеры для идентификации встроенных предметов (например, используемый «внешний» термин, требующий объяснения)
- Вопросы для изучения и повторения
- Педагогические иллюстрации (понятия, переданные графически)
- Советы (чтобы учащийся не попался на неправильные представления или процедурные ошибки)
- Напоминания (обеспечивающие запоминание того, что было ранее введено)
Элементы интерьера
- Тематические исследования
- Профили
- Описание проблемы
- Дебаты и размышления
- Первичные источники и данные
- Модели
Доводчики
- Выводы и резюме (могут содержать диаграммы)
- Список определений
- Справочные ящики
- Повторить вопросы
- Самооценка (обычно простые тесты)
- Небольшие упражнения
- Существенные упражнения и проблемные случаи
- Таблицы для заполнения (например, для книг «обучение в действии») для подготовки к реальному заданию
- Идеи для проектов (академических или реальных)
- Библиографии или аннотированные ссылки
Pressbooks содержит набор из готовых коробок , который вы можете использовать для структурирования своих глав:
- Цели обучения
- Ключевые выводы (можно переименовать в Ключевые термины)
- Упражнения (или связанные элементы, такие как ответы, вопросы)
Узнайте, как использовать эти функции, в разделе «Макет» главы «Руководство по стилю».
Использование прототипов глав
Издатели традиционных учебников часто планируют, как будет работать учебник, разрабатывая прототип главы . Прототипы глав могут помочь вам спланировать и внедрить стратегии обучения и оценивания, определить идеальную типичную длину главы и проработать другие особенности дизайна. У вас будет возможность продумать, например, как вы будете разделять тематические исследования или хотите ли вы, чтобы в конце каждой главы были вопросы для оценки.
Создав полноценный пример главы, вы сможете разработать дорожную карту того, как вы закончите остальную часть книги, что может быть очень полезно, если над проектом работает несколько авторов. Это также дает вам возможность показать другим, как продвигать ваш проект, даже когда остальная часть учебника еще не завершена. На этом этапе также может быть полезно обратиться за помощью к графическому дизайнеру для планирования макета вашего учебника, так как это также может дать вам руководство для последовательного внешнего вида книги.