Создание турнирной таблицы: Tournament Bracket Generator — Challonge

Содержание

Платформа по созданию спортивных сайтов, турнирных таблиц и мобильных приложений

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем вам мира, успехов и процветания. Будьте счастливы. Дарите близким и дальним — добро и любовь. Это взаимно!

Графика для видео-трансляций матчей

Новый функционал вашего спортивного сайта, который поможет в организации видеотрансляций матчей, станет удобным инструментом в работе операторов

Официальный партнер ВКонтакте

Ваши мини-приложения ВК в каталоге официальных сервисов соцсети VK Mini Apps

Персональное мобильное приложение IOS и Android для вашей лиги, федерации

Приложения для IOS и Android на базе платформы спортивных сайтов Join Sport. Теперь любая лига или федерация, имеющая сайт на платформе Join Sport, может быстро и просто активировать свое собственное мобильное приложение

С Новым годом и Рождеством!

С чистым сердцем и от всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будьте счастливы, веселы и здоровы! Платформа спортивных сайтов Join Sport

Автоматизированный бот в Telegram для вашей лиги

Предлагаем всем пользователям платформы Join Sport прокачать свои аккаунты в Telegram и подключить бот автоматизированной рассылки уведомлений о прошедших и будущих матчах вашей лиги

Настоящие девчонки играют в хоккей!

История и современность «красивого спорта», становление и развитие «Ночной Лиги женского хоккея»

Обновление тарифной сетки на платформе Join Sport

Теперь платно. Коммерческий тариф «Любительская лига»

Мини-приложение Вконтакте для вашей спортивной лиги

Теперь любая лига или федерация, имеющая сайт на платформе Join Sport, может быстро и просто активировать свое собственное мини-приложение (VK Mini Apps) и предложить его своим подписчикам. Календарь игр, турнирные таблицы, игровая статистика, протоколы матчей, составы и многое другое — прямо в ВК.

Итоги 2020 года, платформа Join Sport

Подводим итоги 2020-года и делимся с вами этим списком из 7 пунктов. Join Sport — платформа спортивных сайтов

Новогодние подарки от Join Sport и Sportrecs

Новый год — время дарить и получать подарки. И мы с радостью приглашаем вас принять участие в нашем розыгрыше ценных призов от Join Sport и Sportrecs

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Мы желаем вам счастья, радости и успеха в новом году! Будьте решительны и упорны, удача любит смелых! Ведь чем сложнее путь к вершине — тем больше удовольствия от ее покорения

Видеотрансляция и хайлайты ваших матчей

Создание и монетизация видеоконтента с помощью платформы Sportrecs, интеграция с Join Sport

Коронованный футбол

Можно ли пережить COVID-19 и стать сильнее, если при этом ты организатор футбольных соревнований!? Стоит ли готовиться ко “второй волне” и как именно? Многие ли столкнулись с проблемой оттока участников? Чем увлечь команды в онлайне в период самоизоляции и стоит ли это делать?

Монетизируйте свой спортивный сайт

Монетизация сайта. Или как заработать на своей аудитории с помощью рекламных сетей Яндекса (РСЯ) и Google (AdSense)

В голосовании победил Старт-Шлюзовой, приз уходит — ЖФК Медведь!

Объявляем итоги конкурса на самую креативно-спортивную футбольную команду на платформе Join Sport и дарим призы от компании Спортэго

Футбол как бизнес

Интервью с Тимуром Михайловым, одним из основателей компании «Спортинг» из Санкт-Петербурга. Черпайте бизнес-вдохновение из нашего нового лонгрида и развивайте свою футбольную компанию как профессионал

1 миллион человек посетили сайты Join Sport в 2019 году

Под данным Яндекс.Метрика в 2019 году спортивные сайты, собранные с помощью нашей платформы Join Sport, посетило более 1 000 000 человек

500 деревьев — новогодний подарок всем пользователям Join Sport

У кого-то елка на Новый год, а у вас — настоящий лес, живой! Спасибо, что выбрали Join Sport

Как найти спонсора любительской футбольной лиге или федерации?

На этот непростой вопрос отвечают представители отрасли — руководители федераций, лиг и турниров

Отец и дети. Семейное футбольное дело в Перми

История становления и развития Ночной Футбольной Лиги города Пермь

Join.Volley — сервис для создания волейбольных сайтов

Создайте свой волейбольный сайт бесплатно за 5 минут без программистов на Join.Hockey прямо сейчас! Это просто и удобно — попробуйте сами

Женский футбол на примере Чемпионата России

Спорт высших достижений, контракты с Adidas и Chanel, звезды Instagram, конкуренция с Месси и обеспокоенность ООН.

ШФЛ: «Хочу и Баста!»

Dolce Vita, или история успеха Mr.Ricco Школьной Футбольной Лиги Татарстана, ШФЛ

SEO: поисковая оптимизация спортивных сайтов

Детальная инструкция по улучшению поисковой выдачи вашего сайта, собранного на платформе Join.Sport

Они делают спорт. История ТЛДФ

Тольяттинская Лига Дворового Футбола под управлением АНО «ФанКлуб Спорт63»

Любители футбола. История одного турнира

Традиционный Турнир Любителей Футбола из Рязани c 13-ти летней историей

Каждый матч — событие, любая игра — противостояние!

Порадуйте своих участников крутой инфографикой в превью матча. Пусть противостояние команд начнется на вашем сайте и заранее

32 года футбола с друзьями

Как устроена одна из старейших любительских футбольных лиг в Санкт-Петербурге, а возможно и в России

Управляйте своей лигой с мобильного телефона

Осуществлена полная мобильная адаптация административной панели вашего сайта. Авторизуйтесь в админке с телефона и оцените новые возможности

А судьи кто?

«Судья» — новая роль администратора вашего сайта, собранного на базе платформы Join.Sport

Альтернативный вид календаря матчей

Ключевая особенность нового календаря — это фильтрация игр лиги не по турнирам, а по времени проведения. Матчи разбиты на три вкладки: Вчера, Сегодня и Завтра.

Встречайте — модуль «Дисквалификации»

Автоматизированный учет «нарушителей» и рекомендации к действию, фактические и условные дисквалификации, пользовательские настройки правил работы модуля и многое другое — уже на вашем сайте!

Добавили два цветовых пресета в оформлении сайта

Подобрали и добавили два новых цветовых пресета в оформлении цветовой палитры вашего сайта. К уже существующим вариантам были добавлены «Фиолетовый» и «Бордовый»

Join.Hockey — сервис для создания хоккейных сайтов лиг, федераций и турниров

Создайте свой хоккейный сайт бесплатно за 5 минут без программистов на Join.Hockey прямо сейчас! Это просто и удобно — попробуйте сами

Инфографика «Лига в цифрах и фактах»

Красивый визуальный отчет о самых интересных показателях вашей лиги в сезоне. Порадуйте своих игроков и болельщиков этой информацией

Встречайте два новых визуальных обновления

Первое, это управление формой логотипов команд и аватаров игроков. Второе — новые настройки «шапки» протокола матча

Больше новостей

JOIN SPORT — JOIN US

Юрков Данил
+7 812 507 87 98
+7 911 923 97 82
vk.com
[email protected]

РФ, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 30

  • ФУТБОЛ

    Создайте свой футбольный сайт за 5 минут

  • ХОККЕЙ

    Создайте свой хоккейный сайт за 5 минут

  • ВОЛЕЙБОЛ

    Создайте свой волейбольный сайт за 5 минут

Формирование турнирных таблиц, stored procedures SQL / Хабр

На днях прочитал пост об автоматизированном формирование футбольных чемпионатов и решил поделится своим решением данной задачи, которое использовал для небольшой игры. Реализация жеребьевки сделана не стандартным подходом, при помощи хранимых процедур MS SQL Server.

В итоге у меня получилась структура базы данных и хранимые процедуры, которые позволяют формировать таблицу игр между командами(выполнять жеребьевку) и обрабатывать результаты чемпионата. Все скрипты можно скачать с репозитория на github.

Таблица игр чемпионата

Основная хранимая процедура — это процедура формирования игр чемпионата между командами. При формировании я придерживался основных правил турнира:

  • Количество команд участвующих в турнире должно быть четным;
  • Каждая команда должна сыграть с другой 2 раза — на своем стадионе и на стадионе соперников;
  • В одном туре одна и та же команда может играть лишь один раз;
  • За победу в матче команда получает — 2 очка, за ничью — 1 очко, а за проигрыш соответственно — 0.

Давайте поэтапно рассмотрим алгоритм формирования таблицы игр. Логику буду стараться описывать детально, не скучно и с демонстрацией схем. Как пример давайте возьмем чемпионат в котором участвуют 4 команды, хотя алгоритм может работать с любым четным количеством команд. Условно давайте обозначим наши команды под номерами 1, 2, 3 и 4, которые в моей реализации являются их прямыми ID.


Первое что необходимо было сделать — это вычислить количество турниров чемпионата и сформировать пары команд для игр. Количество турниров зависит от количества команд, поскольку одна команда с другой может сыграть в одном туре лишь один раз и она не должна играть сама с собой. Вычисляется это по формуле:

@TournamentsCnt = (@TeamsCnt * (@TeamsCnt - 1) * 2) / @TeamsCnt

После этого мы формируем список пар команд для всех игр чемпионата. Для этого можно считать что у нас есть 2 списка с идентичными номерами всех команд чемпионата.


Каждая команда первого списка, должна сыграть с каждой командой второго списка один раз, исключая команду с таким же номером(саму себя). В результате у нас получится список пар команд чемпионата следующего вида.


После того как мы получил список пар команд нам необходимо распределить их по турах не забывая об условии: одна команда может играть только один раз за тур и две команды могут играть только дважды друг с другом за чемпионат на домашнем и гостевом стадионах.

Количество игр, которые происходят за один тур равны общему количеству команд чемпионата. Для формирования тура берется самая первая пара команд из ранее сформированного списка, номера команд записываются в игру тура и во временный массив, а из списка пар команд удаляются. Для формирования остальных игр тура будет использоваться такая же логика, только теперь пары команд номера которых есть во временном массиве будут пропускаться, таким образом за один тур не смогут играть две одинаковых команды, но и ни одна команда не останется без дела. По завершению временный массив очищается и данный алгоритм будет повторятся пока все туры не будут заполнены.


По окончанию выполнения алгоритма список всех пар команд чемпионата будет пустым, игры будут сформированы и все туры заполнены играми — все соответствует правилам проведения чемпионата.

Основной алгоритм, которым я хотел поделится описан, в подробности синтаксиса хранимых процедур SQL я не вдавался, поскольку это уже другая тема и другой пост. Все скрипты с реализацией примера можно найти в репозитории на github. На данный момент скрипты работают и проверены на MS SQL Server, если для вас это интересно, то перепишу под СУБД, которую вы используете. В проекте также находятся хранимые процедуры для вычисления лучшего голкипера, бомбардира, «Путь чемпиона» и несколько других для взаимодействия с данными чемпионата.

Для корректной работы скриптов необходимо создать сперва базу данных FootballTournament. Для работы хранимых процедур подсчета лучше бомбардира, голкипера и других вспомогательных хранимых процедур должны быть выполнены первые две: формирование турниров и генерирования случайных данных результатов игр.

Скрипты с примера запускать в следующем порядке:

  1. Формирование схемы базы данных ‘schema.sql’.
  2. Заполнение таблиц игроками, командами, тренерами и их стадионами ‘fillTestData.sql’.
  3. Создание хранимых процедур ‘storedProcedurs.sql’.
  4. Вызов хранимых процедур ‘execute.sql’.

Благодарю всех кому было интересно дочитали до конца.

Ссылка на репозиторий проекта на github

Ранжирование вещей и создание рейтинговой таблицы в Excel

Эта статья покажет вам, как ранжировать вещи и создать рейтинговую таблицу в Excel

  • Пример, который мы рассмотрим, относится к ранжированию учащихся на основе их оценок
  • Мы рассматриваем формулы =Rank(), =Offset(), =Match(), в дополнение к простым арифметическим формулам

 

Загрузите файл с упражнением «Ранжирование и создание рейтинговых таблиц в Excel», нажав здесь .

В этом разделе рассматривается то, что нас просят делать на регулярной основе: ранжировать вещи в Excel (обычно спортивные команды или студенты) в соответствии с оценками или набранными баллами. Требуемые формулы: =rank(), =match() и =offset(). Для освоения этого метода требуется время, но он сэкономит ваше время, энергию и позволит создавать эффективные сводки данных.

Конечно, для выполнения такого рода задач можно использовать функцию «сортировки» Excel; недостатком, однако, является необходимость нескольких щелчков мышью и прокрутки. Это обременительно, и при наличии необходимых знаний есть лучший способ. Как мы можем создать таблицу, которая работает без каких-либо усилий со стороны пользователя, которая динамически обновляется? Давайте взглянем.

Первый шаг — реализовать простую формулу =rank(). Это просмотрит оценку учащегося и сообщит нам, где эта оценка находится в списке оценок. Другими словами, он «ранжирует» учащегося по отношению к другим учащимся.

Excel запросит у нас три элемента для завершения формулы =rank(): число, которое мы хотим ранжировать, диапазон чисел, в котором мы хотим ранжировать число, и хотим ли мы ранжировать в порядке убывания или возрастания .

Окончательная формула будет выглядеть так, как показано на рисунке справа. Не забудьте использовать клавишу F4, чтобы зафиксировать ссылки для второго компонента формулы, диапазона значений. Когда вы довольны формулой, вы можете щелкнуть квадрат в правом нижнем углу ячейки, удерживать и перетаскивать вниз, чтобы скопировать и вставить формулу вниз по столбцу.

Наш пример относится к 10 ученикам, но вы можете легко применить эту формулу для 100 или 1000. Круто! Теперь можем ли мы использовать информацию о рейтинге для создания рейтинговой таблицы?

Когда мы объединяем формулы, мы начинаем раскрывать удивительную вычислительную мощь Excel. Отличным примером является объединение =match() и =offset() с =rank() для создания рейтинговой таблицы.

Формула =match() сообщает, где значение появляется в списке значений. Помните формулу =rank(), которую мы уже реализовали? Указав нашу формулу =match() на столбец, содержащий формулу =rank(), мы можем понять, как далеко вниз по столбцу появляется каждый рейтинг (1,2,3).

Формула =смещение() смотрит на ячейку привязки и перемещается или «смещает» от этой ячейки определенное количество ячеек. Затем он отображает значение ячейки, к которой он приходит. Для каждого рейтинга (1,2,3) мы можем использовать смещение, чтобы отобразить учащегося с этим рейтингом, обратившись к уже созданной нами формуле соответствия.

Для эффективного построения этих формул требуется внимание к деталям. Мы должны убедиться, что правильные ссылки на ячейки «фиксированы», например, с помощью клавиши F4.

Тем не менее, работа с таким уровнем точности — это навык, который приходит с практикой, а не без практики. Это круто, когда это работает, и — будьте осторожны — это может вызвать привыкание!

Подведем итоги. Мы создали формулу =rank(), чтобы сказать нам, где находится оценка учащегося по отношению к другим оценкам. Используя эту информацию, мы использовали =match() и =offset() для получения информации об учениках в порядке ранга. Мы создали динамическую рейтинговую таблицу. Аккуратный!

Чтобы сделать таблицу надежной, мы должны иметь дело с одинаковыми значениями. Что мы подразумеваем под «равными ценностями»? В рейтинговой таблице попробуйте сделать оценку учащегося равной оценке другого учащегося. Возникает ошибка, потому что наша модель еще не может обрабатывать одинаковые значения.

Чтобы исправить это, мы можем добавить прибавку к оценке для каждого учащегося. В нашем приращении наибольшее значение имеет учащийся 1, а наименьшее — учащийся 10.

Например, если вы работаете со спортивными командами, вы можете присвоить наибольшее значение приращению команде с наилучшей разницей мячей. При равенстве очков команда с наибольшим приростом будет выглядеть выше.

Мы делаем эту работу, добавляя новый столбец «Итого», чтобы добавить приращение к оценке учащегося. Затем мы указываем нашу формулу rank() на столбец «итого», а не на исходный столбец оценок.

Теперь мы можем создать нашу финальную таблицу лиги, которая может работать с равными значениями.

Мы создали формулу =rank(), которая ссылается на столбец «итого», представляющий собой сумму оценки и приращения. Как и в методе 2, мы можем реализовать формулы =match() и =offset() для получения данных об учениках и создания рейтинговой таблицы.

Давайте проверим нашу рейтинговую таблицу. Попробуйте сравнять оценки одного или нескольких учащихся. Что произойдет? Рейтинговая таблица должна справляться с равными значениями и ранжироваться в соответствии с приращением. Обратите внимание, что таблица динамически обновляется — это главное преимущество перед использованием функции сортировки Excel. Чрезмерные щелчки мышью и, в частности, прокрутка увеличивают когнитивную нагрузку и делают пользовательский опыт неприятным; Используя эти формулы, мы заставили Excel сделать всю работу за нас.

Мы также хотели бы видеть оценку ученика рядом с именем ученика в итоговой таблице. В качестве расширения посмотрите, можете ли вы реализовать формулу vlookup для получения и отображения оценок каждого учащегося.

Резюме: Что мы узнали и почему это полезно

Способность ранжировать вещи и создавать такого рода рейтинговые таблицы — полезный навык, который позволит вам проводить полезный анализ данных. Это упражнение — отличный пример того, как сочетание формул (=rank(), =match(), =offset()) может создавать мощные аналитические инструменты. Мы можем заставить Excel работать!

Но почему так важно изучать эту технику Excel?

Мы считаем, что прогресс в Excel не является «линейным» — х часов обучения не дает х единиц прибыли. Скорее, есть группа методов, которые, если вы освоите их, могут значительно ускорить ваше изучение Excel, открывая экспоненциальные преимущества по мере вашего совершенствования. =rank() — одна из них, остальные описаны на этом сайте.

Их освоение позволит вам уверенно выполнять задачи, требующие большого объема данных.

Это фундаментальная идея, лежащая в основе #ExcelRevolution : сосредоточенное изучение определенных методов Excel может трансформировать ваши аналитические способности . Это имеет косвенные последствия на уровне компании или организации и даже на экономике в целом.

Создайте свои собственные таблицы и таблицы футбольной лиги » The Spreadsheet Page

Наконец-то я закончил свое руководство по созданию таблицы положения спортивной лиги с помощью Microsoft Excel, как и обещал. Вы можете использовать этот учебник не только для создания футбола или футбольного соревнования, как мой пример, но также вы можете использовать его для любых соревнований, которые следуют тем же схемам.

Шаг 1: Определение команд-участников


В начале вам необходимо определить количество команд, которые участвуют в соревновании. В этом уроке я определяю 8 команд как участников

Шаг 2: Определение типа соревнования или лиги


Вы должны определить тип соревнования. Это понадобится вам для управления таблицей приборов. Хотя это не имеет прямого влияния на формулу, оно создаст дополнительные проблемы, когда вам понадобится дополнительный фактор для определения победителя соревнования, на тот случай, если у некоторых команд будет ничья, когда все матчи соревнования будут завершены. Например, если вы выберете полный тип соревнования, при котором каждая команда будет встречаться дважды в домашнем и выездном играх, вы можете сделать гол, забитый командой гостей в выездном матче, более важным, чем гол в домашнем матче, в качестве решающего фактора для ранжирования команды.

Шаг 3: Определите правило соревнования


У вас есть участники, вы уже определили тип соревнования, теперь вам нужно определить правила, необходимые для ранжирования команды. В этом уроке я использую следующие правила для определения положения стоя:

Основные правила соревнований:

  1. Окончательное место будет определено после завершения всех матчей
  2. Команда получит 3 очка за победу, 1 очко за ничья и отсутствие очков за поражение

Положение о соревнованиях Правило:

  1. Одна команда будет выше других команд, если у нее будет больше очков, чем у других команд
  2. Если две или более команд наберут одинаковое количество очков, более высокий рейтинг будет определяться лучшей разницей мячей
  3. Если есть две или более больше команд имеют одинаковые очки и одинаковую разницу мячей, более высокий рейтинг будет определяться лучшим количеством голов, забитых за
  4. Если есть две или более команд с одинаковыми очками, разницей мячей и забитыми голами, будет определен более высокий рейтинг лучше забитого гола на выезде

Вы можете добавить дополнительные правила конкурса, чтобы определить ранги, потому что, как только вы знаете, как их сформулировать, любые правила можно легко интерпретировать в формулу Excel.

Шаг 4: Создание пустого листа таблицы таблицы фиктивной лиги


Создайте таблицу таблицы фиктивной лиги. Почему ? Потому что вам нужны фиксированные столбцы для команд, которые будут использоваться в качестве ссылок на формулы, где все значения, выбранные и рассчитанные на основе результатов фикстур, будут иметь фиксированные места в ячейках внутри таблицы. Сделав это, будет проще управлять всеми формулами, необходимыми для получения рейтинга вашей команды на основе любых указанных вами правил. Возможно ли иметь только один стол? Это возможно, но это сложнее, потому что вам нужно сделать одну длинную формулу с множеством условий в одной ячейке.

Ниже вы можете увидеть мой пустой манекен. Как я упоминал выше, это полная таблица соревнований с домашними и выездными матчами.

Следующие аббревиатуры являются общепринятыми футбольными аббревиатурами, используемыми в турнирных таблицах лиги:
P : Сыграно, W : Победа, D : Ничья, L : Проигрыш, F : Забитый гол, A : Пропущенный гол, GD : Разница мячей, Очки : Очки

Шаг 5 : Создайте пустой лист матчей


Теперь вам нужно создать пустой лист матчей, где вы можете настроить свои матчи лиги и заполнить результаты матчей. Легче сделать это на отдельном листе, потому что вы можете изменить или изменить макет позже, не затрагивая другие формулы таблицы.

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что после того, как вы определили столбец, вы не должны изменять положение столбцов, потому что это повлияет на ссылки формул на другом листе, за исключением того, что вы не забыли изменить ссылку.

В таблице будет рассчитано 56 совпадений. Число получается из этого расчета:

  • Будет 4 матча в неделю или в какой-то период времени.
  • Каждая команда встретится с 7 другими командами дважды

И эти 56 совпадений можно интерпретировать как 56 строк совпадений в вашей таблице.

Шаг 6: Создайте пустой лист постоянной таблицы


И теперь вы можете создать стоящую таблицу с той же структурой, что и на шаге 4, за исключением того, что вы указываете номер позиции в качестве фиксированной ссылки. Просто сделайте такую ​​же таблицу и поместите позиции 1-8 в столбец А, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7: Заполните название команды в рабочей таблице турнирной таблицы фиктивной лиги


Все листы и основные таблицы готовы. Прежде чем приступить к подготовке формулы, необходимой для автоматизации всего процесса стояния на основе правил соревнований на шаге 3, заполните фиктивную таблицу названием вашей команды. Мой образец рабочего листа можно увидеть на картинке ниже.

Шаг 8: Заполнение фиктивного результата в листе приборов


Причина, по которой вы должны заполнять фиктивный результат в листе приборов, состоит в том, чтобы облегчить ваше понимание того, как формула будет работать в листе фиктивной таблицы. Вы можете заполнить все столбцы или только некоторые их части. В моем примере я заполняю 14 матчей случайными результатами.

После заполнения фиктивных результатов в рабочей таблице приборов вернитесь к рабочей таблице фиктивной таблицы. Здесь вам нужно будет создать формулу для захвата всех результатов на листе приборов в рабочий лист фиктивной таблицы.

Шаг 9: Создание формулы для результатов домашних матчей


Первая формула, которую я создаю в фиктивной таблице, — это формула для получения результатов всех домашних матчей. На листе приборов есть 8 определенных столбцов. В этом уроке мы будем использовать только четыре столбца, столбцы от D до G. Вам могут понадобиться другие столбцы, если вы планируете расширить свою лигу, включив в нее анализ, диаграммы или другие функции.

Теперь я создам формулу для домашних матчей «Ливерпуля», первая команда в столбце «команда» на листе фиктивной таблицы. Как вы можете видеть в таблице результатов, мы можем суммировать домашние матчи Ливерпуля следующим образом:

  • Ливерпуль сыграл дважды
  • Ливерпуль выиграл дважды
  • Ливерпуль забил 3 гола
  • Ливерпуль забил 1 гол

На основе этого дома Ливерпуля соответствует сводке, мы должны найти правильную логику для интерпретации этих результатов и найти подходящие функции Excel, чтобы преобразовать их в правильные значения ячеек. Есть несколько функций Excel с некоторой комбинацией, которую можно использовать для их интерпретации. Я провел несколько экспериментов с комбинацией этих функций Excel, прежде чем решил использовать функцию Sumproduct, которая, по моему мнению, является самой короткой.

Вы можете увидеть базовую структуру функции sumproduct ниже:

Значение ячейки = sumproduct((ConditionA)*(ConditionB)*(ConditionC)*()…)

Если условие выполнено, значение будет 1, если условие не выполнено, значение будет равно 0. Если все условия выполнены, это означает, что умножение этих условий будет равно 1. Это будет работать в цикле, пока не будет проверен весь набор условий. И значение ячейки будет суммой этих установленных значений.

Если вы читаете объяснение о sumproduct в справке Excel, вероятно, вы не получите объяснения для таких целей, потому что помощь Excel просто предоставляет вам основную информацию об этой функции. Вы можете найти эту функцию в Google, если вам нужно больше объяснений.

И формула для этого примера, которая будет помещена в ячейку L4 с помощью этой функции:

Значение L4 = СУММПРОИЗВ((Фиксаторы!$D$2:$D$52=$B4)*(Фиксаторы!$E$2:$E $52>Fixtures!$F$2:$F$52))

Нам нужно всего два условия, чтобы получить значение.

Условие A = Расстановки!$D$2:$D$52=$B4 создается для поиска команды с именем Ливерпуль в столбце D
Условие B = Расстановки!$E$2:$E$52>Расстановки!$F$2:$F $52 создается для поиска ячеек, в которых значение столбца E больше, чем значение столбца F, что означает победу «Ливерпуля».

Знак $ используется для предотвращения изменения ссылки на ячейку при копировании формулы в другие ячейки.

Значение L4 = будет суммой значений из условий умножения этих двух условий

Если вы сделаете это правильно, значение должно быть 2. ячейка M4, где вы должны получить результаты розыгрыша Ливерпуля в этой ячейке. И, как и в шаге 9, необходимо выполнить два условия, но есть одно условие, которое необходимо учитывать, как вы можете видеть здесь:

Значение M4 = СУММПРОИЗВ((Осветительные приборы!$D$2:$D$52=$B4)*(Осветительные приборы!$E$2:$E$52=Осветительные приборы!$F$2:$F$52)*(Осветительные приборы!$E$2 :$E$52<>””))

Условие A = Матчи!$D$2:$D$52=$B4 создается для поиска команды с именем Ливерпуль в столбце D Условие B = Матчи!$E$2:$E$52 =Fixtures!$F$2:$F$52 создается для поиска ячеек, в которых значения совпадают, что означает рисование.
Условие C = Fixtures!E$2:E$52<>”” создано, чтобы формула условия B не учитывала пустые ячейки. Вы знаете, что пустые ячейки будут считаться 0, и это даст вам результаты розыгрыша. Я не ставлю формулу для столбца F, потому что для предотвращения этого достаточно одной ячейки.

Шаг 11: Создать формулу для домашних матчей с результатами проигрыша

После шагов 9 и 10, я думаю, вы знаете, что нужно делать в ячейке N4. Вы можете скопировать формулу L4 и изменить логический знак для условия B (см. шаг 9). Полная формула:

Значение N4 = СУММПРОИЗВ((Фиксаторы!$D$2:$D$52=$B4)*(Фиксаторы!$E$2:$E$52<Фиксаторы!$F$2:$F$52))

Вы правильно поняли? Просто измените красный цветной знак выше, и вы завершили свою формулу.

Шаг 12: Создайте формулу для результатов забитых голов домашней команды

Для этой ячейки можно пропустить функцию суммового произведения. Для этого вы используете функцию sumif, потому что вам нужно добавить содержимое ваших целевых столбцов. Итак, формула:

Значение O4 = СУММЕСЛИ(Фикстуры!$D$2:$D$52,$B4,Фикстуры!$E$2:$E$52)

Прочитайте базовую справку Excel, представленную в Microsoft Excel, если хотите. узнать больше о функции sumif.

Шаг 13: Создайте формулу для голов домашней команды, забитых против результатов

Скопируйте формулу шага 12 и вставьте ее в ячейку P4. Измените ссылку на столбец E на ссылку на столбец F, чтобы получить голы, забитые по ценности.

Значение P4 = СУММЕСЛИ(Счетчики!$D$2:$D$52,$B4,Счетчики!$F$2:$F$52)

Шаг 14. Создание формулы для очков домашней команды

Значение для этих ячеек может быть вычисляется легко. Все, что вам нужно сделать, просто умножить определенные очки за победу и сделать ставку с количеством побед в столбце L и розыгрышей в столбце M. Кроме того, что вы хотите иметь очки также за проигрыш, вам не нужно вводить значение из столбца N в расчет .

Значение Q4 = L4*3+M4*1

Шаг 15: Создайте формулу для количества сыгранных домашних команд

Значение в R4 — это просто сумма выигрыша, ничьей и проигрыша в столбцах L4, M4 и N4.
Значение R4 = СУММ(L4:N4)

Вы завершили создание формул для строк «Ливерпуль Домашние матчи». Проверьте и сравните результаты с вашим ручным расчетом.

Теперь вы можете упростить формулу для других 7 команд, просто скопировав формулу домашних матчей «Ливерпуля» и вставив ее в 7 строк ниже, как показано на рисунке 14.
Теперь ваша таблица домашних матчей заполнена. Следующим шагом будет создание формулы для таблицы выездных матчей.

Шаг 16: Создайте формулу для столбцов «Гостевые матчи»

В этой таблице попробуйте повторить шаги 9–15. Используемая логика и формула те же, за исключением того, что «Ливерпуль» теперь является гостевой командой. Таким образом, команда «Ливерпуль» будет относиться к столбцу G в фиктивной таблице, забитые голы будут относиться к столбцу F, а забитые голы будут относиться к столбцу E. Я думаю, что на этом этапе вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Я прикрепляю картинку 15 – 23 с формулой внутри картинки, чтобы вы могли проверить свою формулу.

Шаг 17: Создайте формулу для результатов всех командных матчей

Поскольку все командные матчи являются суммой всех командных домашних и выездных матчей, все, что вам нужно сделать, это просто добавить соответствующие столбцы, чтобы заполнить таблицу. И для этого нужно всего два шага. Сначала перейдите в ячейку C4 и введите K4+S4. Скопируйте эту ячейку, выберите ячейки C5 – C11 и вставьте ее. Теперь ваша таблица завершена.

Шаг 18: Создайте формулу для рейтинга на основе очков

Это важные столбцы для создания постоянной таблицы. Это место, где вы интерпретируете свои правила соревнований, чтобы получить желаемое место.

Прежде чем приступить к созданию формулы, вы должны вставить четыре новых столбца между столбцом B и столбцом C. Выберите столбец C, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить». Сделайте это четыре раза, чтобы у вас были пустые столбцы от C до F.

Мы будем интерпретировать правило один за другим. Напомню, что первое правило конкурса —
«1. Одна команда будет выше других команд, если у нее будет больше очков, чем у других команд»

Перейдите в ячейку C4, которая соответствует рейтингу «Ливерпуля» по очкам. Вручную вы можете видеть, что «Ливерпуль» занимает второе место среди 8 команд.

Поскольку это первое условие, которое должно быть выполнено, вы можете использовать функцию рейтинга, предоставляемую Excel, чтобы получить рейтинг вашей команды на основе очков. Таким образом, формула будет следующей:

C4 Value = rank(N4,$N$4:$N11). Скопируйте формулу и вставьте ее в ячейки с C5 по C11, чтобы заполнить все столбцы формулой ранга.

Вы видите, что функция ранга будет выполнять базовую функцию ранга. И вы можете видеть в примере, что «Челси» и «Арсенал» делят один и тот же рейтинг, 5, потому что оба имеют одинаковые очки. И вы увидите, что нет ранга № 6. И это причина, по которой составить турнирную таблицу лиги не так просто, как думают люди.

Шаг 19. Создайте формулу для рейтинга на основе разницы мячей Итак, мы должны интерпретировать правило номер два, чтобы различать их с помощью функции Excel.


Правило конкурса номер два:
«2. Если две или более команд имеют одинаковое количество очков, более высокий рейтинг будет определяться лучшей разницей мячей».

Вы не можете использовать здесь функцию рейтинга, потому что вес разницы мячей для каждой команды не одинаков. Вы должны фильтровать его. Таким образом, наиболее подходящей функцией Excel для интерпретации этого является функция sumproduct.

Перейти к ячейке D4. Мы использовали формулу D4 Value = SUMPRODUCT(($C$4:$C$11=$C4)*($M$4:$M$11>M4)).
Условие A = $C$4:$C$11=$C4, создается для поиска значения в столбце C, которое имеет то же значение, что и значение C4.
Условие B = $M$4:$M$11>M4, создается для поиска значение в столбце M, которое больше значения в M4

D4 Значение будет суммой умножения между условиями A и B, точно так же, как формула, используемая в предыдущих шагах. Скопируйте D5 и вставьте его в D4-D11, чтобы формула работала для других ячеек.

После того, как вы запустите его, вы должны увидеть, что он даст вам одинаковое значение как для «Челси», так и для «Арсенала», потому что GD для обеих команд одинаковы, как вы можете видеть на рисунке ниже.

Надеюсь, после этого шага вы поняли, как работает формула. И прежде чем перейти к третьему столбцу или столбцу E, поместите формулу в столбец A, чтобы суммировать ранги этих четырех столбцов, чтобы получить представление о формуле ранжирования, которую вы составили.

Значение A4 = Сумма(C4:F4). Скопируйте формулу A4 и вставьте ее в столбец A5-A11. И у вас есть ваша позиция в рейтинге, которая будет использоваться в качестве ссылки в рабочей таблице постоянного стола. Почему это должно быть в столбце A? Поскольку этот столбец будет использоваться в качестве первой ссылки vlookup на рабочем листе постоянной таблицы, где он может искать только правильное значение из ссылки.

Выполнив формулу для всех команд, вы увидите, что «Арсенал» и «Челси» по-прежнему имеют одинаковый рейтинг, поскольку их очки и разница мячей одинаковы.

Шаг 20: Создайте формулу для ранжирования на основе забитых голов

Итак, нам нужно третье правило конкуренции, чтобы дифференцировать их рейтинг.

«3. Если есть две или более команд, набравших одинаковое количество очков и одинаковую разницу мячей, более высокий рейтинг будет определяться лучшим количеством забитых голов»

А это функция:

Значение E4 = СУММПРОИЗВ(($C$4:$C$11=$C4)*($D$4:$D$11=$D4)*($K$4:$K$11> K4))
Условие A = $C$4:$C$11=$C4, создается для поиска значения в столбце C, которое имеет то же значение, что и ячейка C4
Условие B = $D$4:$D$11=$D4, является создан для поиска значения в столбце D, которое имеет то же значение, что и ячейка D4.
Условие C = $K$4:$K$11>K4 создается для поиска значения в столбце K, значение которого больше, чем значение в ячейке K4.

Скопируйте E4 и вставьте его в ячейку от E5 до E11.

Формула даст нулевые результаты для всех команд, кроме «Челси» и «Арсенала», после выполнения условий А и В. В столбце J значение ячейки команды «Челси» больше, чем значение команды «Арсенал», поэтому формула для «Арсенала» вернет значение 1 и поместит его в ячейку «Арсенал».

И теперь вы можете увидеть столбец позиции или столбец A. Вы видите, что сейчас нет такого же значения. Это означает, что окончательный рейтинг раскрывается после правил соревнований номер три. Но что, если некоторые команды по-прежнему делят одинаковые очки после применения этого правила? У вас все еще есть правило конкуренции номер четыре, чтобы различать их.

Шаг 21: Создайте формулу рейтинга на основе голов, забитых на выезде


Четвертое правило соревнований:
«4. Если есть две или более команд с одинаковыми очками, разницей мячей и забитыми голами, более высокий рейтинг будет определяться лучшим забитым голом на выезде»

И это формула: :$C$11=$C4)*($D$4:$D$11=$D4)* ($E$4:$E$11=$E4) *($AA$4:$AA$11>AA4))
Условие A = $C$4:$C$11=$C4, создается для поиска значений в столбце C, которые имеют то же значение, что и ячейка C4
Условие B = $D$4:$D$11=$D4 создается для поиска значения в столбце D, которое имеет то же значение, что и ячейка D4.
Условие C = $E$4:$E$11>$E4, создается для поиска значения в столбце E, которое имеет то же значение, что и ячейка E4
Условие D = $AA$4:$AA$11>AA4, создается для поиска значения в столбце AA, которые имеют значение больше, чем значение в ячейке AA4. Скопируйте ячейку F4 и вставьте ее в ячейку F5 до F11.

Вы завершили свою рейтинговую таблицу, и как насчет того, что некоторые команды все еще занимают одну и ту же позицию после правила соревнования номер четыре? Вы должны определить дополнительное правило и попытаться ввести его в свои новые столбцы. Я думаю, это ваша домашняя работа, чтобы решить ее :-D…

Если у вас нет проблем с выполнением моего руководства до этого шага, я думаю, вы готовы расширить или изменить правила соревнований в соответствии со своими потребностями. Или вы можете создать свою собственную таблицу спортивных лиг.

Шаг 22: Создайте формулу для заполнения рабочего листа для стоячего стола

После того, как вы закончите шаг 19, работать с этим рабочим листом для стоячего стола будет легко. Все, что вам нужно сделать, просто поместить число от 1 до 8 в столбец позиции или столбец A и заполнить все соответствующие ячейки значением в рабочих листах, связанных с этими числами.

Приступим к созданию формулы
1. Перейдите в ячейку B5 и введите формулу Vlookup($A5,’Dummy Table’!$A$4:$AD$11,2,false)
2. Скопируйте B5
3. Выберите ячейку B5 на B12 и вставьте его.
4. Выберите ячейку C5 и введите формулу Vlookup($A5,’Dummy Table’!$A$4:$AD$11,COLUMN()+4,false)
5. Скопируйте C5
6. Выберите ячейку C5 – Z12 и вставьте это.

Ваш стол готов.

Шаг 23. Моделирование полных совпадений соревнований

Это последнее, но наиболее важная часть вашей работы, точно так же, как когда вы продаете продукт и проводите проверку качества, чтобы убедиться, что ваш продукт соответствует всем спецификациям, вам нужно смоделировать соревнование на своих листах, поместив фиктивные командные приспособления и очки в рабочий лист приспособлений и посмотреть результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *