Стак что такое – Ищите стак для совместной игры в «Соревновательном режиме»? Вам сюда! :: CS:GO Русское сообщество

Стак – что это такое?

Стак – происходит от английского слова stack, что переводится как груда, кипа. В игре это означает увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения.

Если у вас в сумке 10 одинаковых зелий, то они займут не 10 ячеек, а одну (при этом будет учитываться вес каждой бутылочки).

К чему может относиться этот термин в игре?

  • размещение однотипных предметов в рюкзаке или на складе;
  • получение персонажем схожих эффектов.

Что способно стакаться?

  1. Зелья. Это относится только к абсолютно идентичным. Бутылочки с манной и хп будут лежать отдельно.
  2. Ресурсы. Так как во многих играх приходится собирать большое количество ресов, то обычно именно они складываются в самые большие кипы.
  3. Расходные материалы. Сюда относятся любые идентичные средства для усиления снаряжения, прокачки параметров и т.д.
  4. Баффы. Существуют специальные абилки, которые максимально увеличивают силу лишь через некоторое время. Например, каждые 5 секунд к атаке добавляется 100, и это усиление происходит 6 раз, заканчивая свое увеличение через половину минуты. На том месте, где отображаются баффы, указано количество этих увеличений – стаков.
  5. Также данный термин часто употребляют в отношении эффектов, которые усиливают один и тот же параметр, но не заменяют друг друга. Например, танк увеличивает защиту пати на 50, хил – на 60. Они складываются, и защита отряда возрастает на 110.
  6. Дебаффы. По механике действия схожи с баффами, однако, тут стоит упомянуть о тех дебаффах, которые можно получить в данжах от боссов. Они могут складываться, и при определенном количестве есть шанс, что персонаж упадёт. Потому необходимо внимательно следить за ними.

Что обычно не стакается?

  1. Всё, что имеет хоть какие-то различия.
  2. Снаряжение, даже если оно идентично и имеет одинаковые параметры.
  3. Одинаковые действия некоторых зелий или баффов. Есть типы навыков, которые замещают друг друга.
  4. Питомцы, маунты, летательные аппараты.

Часто такие кипы имеют ограничения: например, вы можете объединить не больше 10 пузырьков манны в одну ячейку, или не больше 100 полосок кожи. В таком случае следующая единица предмета будет располагаться отдельно, в новой кипе.

В различных проектах схожие объекты могут складываться или нет. Процесс происходит автоматически, однако, если это не произошло, то попробовать сложить можно следующими способами:

  • упорядочить содержимое рюкзака;
  • сложить кнопкой «Объединение»;
  • перетащить курсором одну вещь на другую.

Иногда требуется разъединить скопление вещей, например, для продажи только двух зелий на аукционе. Это действие можно выполнить с помощью кнопки в рюкзаке или нипа.

Стак позволяет не загромождать важное для игрока пространство в рюкзаке или на складе, а навешанные баффы и дебаффы делают игру разнообразнее.

Примеры

«У меня уже 4 стака древесины по 100»

«Уклонение сина и барда не стакаются»

«У меня 5 стаков от босса, на шестом все хп улетит»

Стакаться - это... Что такое Стакаться?

  • СТАКИВАТЬСЯ — СТАКИВАТЬСЯ, стакаться, стакнуться с кем, заране тайком условиться, сговориться, быть соумышленниом, стоять заодно. Подрядчики перед торгами стакнулись, и удержали цену. Стакиванье, стаканье, стачка, действие по гл. | Стачка, круговая порука в… …   Толковый словарь Даля

  • СТАЛКИВАТЬ

    — СТАЛКИВАТЬ, столкать ·многокр. столкнуть что, кого, спихнуть, ссунуть, сдвинув уронить, спустить. Столкнуть кого с берега в воду. Обернулся, да локтем столкнул со стола чернилицу. На гору десятеро не втянут, под гору один столкнет. | Столкать… …   Толковый словарь Даля

  • СТАЧКА — К. Д. Ушинский еще в 60 х годах XIX в. писал, что «если бы мы могли вполне проследить историю языка в человечестве, то мы проследили бы историю образования понятий, историю о твлечении признаков и их обобщений в понятия»366. Многие термины и… …   История слов

  • Наделать дел — каких. Разг. Экспрес. Сделать, причинить что либо плохое. Наделали полковники таких дел, что не приведи Бог (Гоголь. Тарас Бульба). [Ольга:] Не терзай ты меня, а то я таких дел наделаю, что ты сраму не оберёшься (А. Островский. Сердце не камень) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Наделать делов — НАДЕЛАТЬ ДЕЛ каких. Разг. Экспрес. Сделать, причинить что либо плохое. Наделали полковники таких дел, что не приведи Бог (Гоголь. Тарас Бульба). [Ольга:] Не терзай ты меня, а то я таких дел наделаю, что ты сраму не оберёшься (А. Островский.… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • стакнуться — нусь, нешься, сов., неперех.    Тайно сговориться, вступить в соглашение.    ► Приказывал он людям, чтобы непременно его предупредили, когда она воротится, но и люди, словно стакнулись, смолчали. // Салтыков Щедрин. Господа Головлевы //… …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • что это такое и как использовать?

    2stack-20219-1097c5.jpg С каждым годом мы применяем для программирования всё более продвинутые языки, позволяющие писать меньше кода, но получать нужные нам результаты. Однако всё это не проходит даром для разработчиков. Так как программисты всё реже занимаются низкоуровневыми вещами, уже никого не удивляет ситуация, когда разработчик не вполне понимает, что означают такие понятия, как куча и стек. Что это такое, как происходит компиляция на самом деле, в чём разница между динамической и статической типизацией...

    К сожалению, некоторые программисты, даже будучи «джуниорами» и работая на реальных проектах, не совсем чётко ориентируются в таких, казалось бы, олдскульных вещах. Именно поэтому в нашей сегодняшней статье мы вспомним, что же это такое — стек и куча, для чего они нужны и где применяются. Несмотря на то, что и стек, и куча связаны с управлением памятью, стратегия и принципы управления кардинально различаются.

    Стек — что это такое?

    Большое число задач, связанных с обработкой информации, поддаются типизированному решению. В результате совсем неудивительно, что многие из них решаются с помощью специально придуманных методов, терминов и описаний. Среди них нередко можно услышать и такое слово, как стек (стэк). Хоть и звучит этот термин, на первый взгляд, странно и даже сложно, всё намного проще, чем кажется.

    Итак, стек — это метод представления однотипных данных в порядке LIFO (Last In — First Out, то бишь, «первый вошел — последний вышел»). Некоторые ассоциируют стек с оружейным магазином для патронов, так как принцип работы схож, и первый вставленный в магазин патрон будет использоваться в последнюю очередь (у термина стек бывают и другие значения, поэтому, если речь идёт не об информационных технологиях, то смысл лучше уточнить).

    Стек и простой жизненный пример

    Представьте, что на столе в коробке лежит стопка бумажных листов. Чтобы получить доступ к самому нижнему листу, вам нужно достать самый первый лист, потом второй и так далее, пока не доберётесь до последнего. По схожему принципу и устроен стек: чтобы последний элемент стека стал верхним, нужно сначала вытащить все остальные. 1stack-20219-ef97b7.jpg

    Стек и особенности его работы

    Перейдя к компьютерной терминологии, скажем, что стек — это область оперативной памяти, создаваемая для каждого потока. И последний добавленный в стек кусочек памяти и будет первым в очереди, то есть первым на вывод из стека. И каждый раз, когда функцией объявляется переменная, она, прежде всего, добавляется в стек. А когда данная переменная пропадает из нашей области видимости (к примеру, функция заканчивается), эта самая переменная автоматически удаляется из стека. При этом если стековая переменная освобождается, то и область памяти, в свою очередь, становится доступной и свободной для других стековых переменных.

    Благодаря природе, которую имеет стек, управление памятью становится весьма простым и логичным для выполнения на центральном процессоре. Это повышает скорость и быстродействие ЦП, и в особенности такое происходит потому, что время цикла обновления байта весьма незначительно (данный байт, скорее всего, привязан к кэшу центрального процессора).

    Тем не менее у данной довольно строгой формы управления имеются и свои недостатки. Например, размер стека — это величина фиксированная, в результате чего при превышении лимита памяти, выделенной на стеке, произойдёт переполнение стека. Как правило, размер задаётся во время создания потока, плюс у каждой переменной имеется максимальный размер, который зависит от типа данных. Всё это позволяет ограничивать размеры некоторых переменных (допустим, целочисленных).

    Кроме того, это вынуждает объявлять размер более сложных типов данных (к примеру, массивов) заранее, так как стек

    не позволит потом изменить его. Вдобавок ко всему, переменные, которые расположены на стеке, являются всегда локальными.

    Для чего нужен стек?

    Главное предназначение стека — решение типовых задач, предусматривающих поддержку последовательности состояний или связанных с инверсионным представлением данных. В компьютерной отрасли стек применяется в аппаратных устройствах (например, в центральном процессоре, как уже было упомянуто выше).

    Практически каждый, кто занимался программированием, знает, что без стека невозможна рекурсия, так как при любом повторном входе в функцию требуется сохранение текущего состояния на вершине, причём при каждом выходе из функции, нужно быстро восстанавливать это состояние (как раз наша последовательность LIFO).

    Если же копнуть глубже, то можно сказать, что, по сути, весь подход к запуску и выполнению приложений устроен на принципах стека. Не секрет, что прежде чем каждая следующая программа, запущенная из основной, будет выполняться, состояние предыдущей занесётся в стек, чтобы, когда следующая запущенная подпрограмма закончит выполняться, предыдущее приложение продолжило работу с места остановки.

    Стеки и операции стека

    Если говорить об основных операциях, то стек имеет таковых две: 1. Push — ни что иное, как добавление элемента непосредственно в вершину стека. 2. Pop — извлечение из стека верхнего элемента.

    Также, используя стек, иногда выполняют чтение верхнего элемента, не выполняя его извлечение. Для этого предназначена операция peek.

    Как организуется стек?

    Когда программисты организуют или реализуют стек, они применяют два варианта: 1. Используя массив и переменную, указывающую на ячейку вершины стека. 2. Используя связанные списки.

    У этих двух вариантов реализации стека есть и плюсы, и минусы. К примеру, связанные списки считаются более безопасными в плане применения, ведь каждый добавляемый элемент располагается в динамически созданной структуре (раз нет проблем с числом элементов, значит, отсутствуют дырки в безопасности, позволяющие свободно перемещаться в памяти программного приложения). Однако с точки зрения хранения и скорости применения связанные списки не столь эффективны, так как, во-первых, требуют дополнительного места для хранения указателей, во-вторых, разбросаны в памяти и не расположены друг за другом, если сравнивать с массивами.

    Подытожим: стек позволяет управлять памятью более эффективно. Однако помните, что если вам потребуется использовать глобальные переменные либо динамические структуры данных, то лучше обратить своё внимание на кучу.

    Стек и куча

    Куча — хранилище памяти, расположенное в ОЗУ. Оно допускает динамическое выделение памяти и работает не так, как стек. По сути, речь идёт о простом складе для ваших переменных. Когда вы выделяете здесь участок памяти для хранения, к ней можно обращаться как в потоке, так и во всём приложении в целом (именно так и определяются переменные глобального типа). По завершении работы приложения все выделенные участки освобождаются.

    Размер кучи задаётся во время запуска приложения, однако, в отличие от того, как работает стек, в куче размер ограничен только физически, что позволяет создавать переменные динамического типа.

    Если сравнивать, опять же, с тем, как работает стек, то куча функционирует медленнее, т. к. переменные разбросаны по памяти, а не находятся вверху стека. Тем не менее данный факт не уменьшает важности кучи, и если вам надо работать с

    глобальными либо динамическими переменными, она больше подходит. Однако управлять памятью тогда должен программист либо сборщик мусора.

    Итак, теперь вы знаете и что такое стек, и что такое куча. Это довольно простые знания, больше подходящие для новичков. Если же вас интересуют более серьёзные профессиональные навыки, выбирайте нужный вам курс по программированию в OTUS!

    Что такое стак в "Майнкрафт". Моды на стаки

    Игроки, что посещают просторы мира "Майнкрафт", пользуются некоторыми терминами, значение которых знают только они. Например "крафт" - это создание предмета. Поэтому многие новички задаются вопросом: "Что такое стак".

    Инвентарь персонажа

    стаки блоков

    Прежде чем узнать, что такое стак, нужно сначала разобраться в инвентаре персонажа. В инвентаре можно поместить абсолютно любые предметы, которые персонаж может добыть. Однако место в нем ограничено, поэтому приходится либо экономить, либо строить сундуки, чтобы хранить материалы, которые не нужны на данный момент.

    Также в игре присутствует система автоподъема - то есть, вещи автоматически помещаются в инвентарь, когда персонаж находится рядом с ними.

    Для создания сундука понадобятся только деревянные доски в количестве восьми штук. Затем необходимо выложить их по кругу на верстаке и получится один сундук. Можно увеличить вместимость сундука, поставив два хранилища рядом - тогда получается один большой сундук для вещей.

    сундук в игре

    Чтобы переместить сразу весь стак из инвентаря, нужно зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши.

    А вот тем, кто занимается исследованием мира, а не строительством и созданием предметов, придется досконально изучить, что такое стак в "Майнкрафт".

    Определение слова

    Так что такое стак в "Майнкрафт"? Изучаемый термин или стопка - это ограниченное количество одного типа материала, которое может поместиться в одну ячейку. В "Майнкрафт", что такое стак? Это 64 единицы ресурса, которые можно поместить в один слот инвентаря персонажа.

    Когда предел достигнут, то последующее количества материала помещается на соседнюю ячейку, и так далее, пока инвентарь не будет полон. Когда наступит этот момент, игрок не сможет поднять ни одной вещи и они просто будут лежать рядом с тем местом, где ресурс был добыт.

    Для того чтобы увеличить место в инвентаре, игроки могут установить мод на стаки, который увеличивает количество помещаемых предметов в одну ячейку. Таким образом можно заниматься добычей или исследованием, не прерываясь на постоянные манипуляции помещения предметов в сундук, или выбрасывания материалов из инвентаря.

    Перед скачиванием какого-либо мода на стаки, необходимо убедиться, что игра обновлена до последней версии. Это важно! Для того чтобы мод работал исправно. Следуя инструкции, можно установить модификацию и наслаждаться игрой без ограничений.

    Stack Size

    мод на стаки

    Теперь, когда разобрались с тем, что такое стаки, можно установить моды для них. Первая модификация позволяет увеличить количество предметов в одной стопке.

    Только есть одно "но" - данный мод увеличивает количество определенных предметов, не не для всех.

    Итак, нужно установить мод и закрыть игру. После этого следуем в папку /.minecraft/config и ищем файл Stack Size.cfg. Последние три буквы означают расширение файла, которое позволяет производить настройки конфигурации игровых параметров.

    Открываем файл с помощью блокнота и начинаем редактирование. Необходимо отыскать или ввести название того ресурса, количество которого нужно увеличить.

    К сожалению, модификация работает только с материалами - для инструментов и оружия он не рассчитан.

    Все названия пишутся в два слова и обязательно через нижний пробел. Таким образом можно увеличить количество, например, алмазов с 64 до 164 и так далее.

    Stack Up

    В отличие от предыдущего мода, этот не ограничен настройками конфигураций. Более того, эта модификация распространяется и на инструменты.

    Не нужно прописывать какие-то команды и строки в блокноте и так далее. Достаточно просто найти нужный файл и установить его. Только обязательно нужно удостовериться в том, что версия игры подходит для мода. В противном случае мод просто не будет работать.

    Для этого нужно скачать мод и не распаковывать, как это положено обычно. Копируем в папку: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods.

    Теперь можно запускать игру и проверять мод в действии.

    Чем плохо быть full stack разработчиком / Habr


    Прежде всего определимся с терминами. Есть много разных представлений о том, кто же такой full stack разработчик, кто-то даже вполне обоснованно считает, что такие разработчики — это миф, но в этой статье будет иметься в виду разработчик, который обладает знаниями и умениями, позволяющими с нуля написать некий софт и вывести его в продакшн. При этом софт может быть рассчитан на web платформу, мобильные приложения или десктопные. Идеальный full stack разработчик — это тот, кто владеет в какой-то мере всеми платформами и может разработать и установить на них свой софт. Но это действительно скорее миф.
    Неплохое определение с quora.com

    Когда люди ищут full stack разработчика, они ожидают увидеть поющего и танцующего техномага.
    Ну или хотя бы кого-то, кто не будет слишком сильно жаловаться, когда его попросят поработать вне его зоны комфорта.


    Возможно, по заголовку кому-то покажется, что это жалобный пост, который говорит о том, как плохо живётся неквалифицированному школьнику, который похватал всего из разных статей в интернете. Нет, пост не жалобный, мы говорим про full stack, а не full slack, и в конце будет так же рассмотрен список плюсов. И мы будем рассматривать не школьника, а разработчика с опытом работы в пять и более лет. Просто посмотрим, какие минусы есть в таком развитии.


    В каждой отдельной области вы хуже, чем узкий специалист
    Кажется довольно очевидным, но всё же поясню. Если вы потратили шесть лет на одну технологию, то с очевидностью ваши знания будут больше, чем у человека, который шесть лет занимался несколькими. У вас было больше проектов, вы больше занимались какими-то типичными решениями, больше читали и писали код.

    Вам сложнее продвигаться глубже
    Хороший full stack разработчик всегда сильно нагружен. И ваше время на познание нового распределяется между всеми технологиями, с которыми вы работаете. Естественно, что ваше развитие происходит медленнее, чем у программиста узкой специализации.

    У вас больше вероятность перегрузки задачами
    Если вы занимаетесь сразу несколькими проектами с нескольких сторон, то даже при хорошем тайм менеджменте часто будет случаться так, что все проекты требуют к себе повышенного внимания и времени. Придётся это решать или передачей части задач другим разработчикам, или распределением приоритетов, или тщательным планированием. Конечно, вероятность перегрузки есть у любого разработчика — как известно, в реальном мире любую задачу нужно делать “вчера”. Но у вас такие задачи могут внезапно появляться пачками.

    Вас сложно заменить
    Кому-то это может показаться плюсом — вас сложно уволить, вас любят и ценят. Но обратная сторона медали — невозможность передачи задач, звонки в любое время суток, проблемы с уходом в отпуск, сложности при попытке заняться чем-то другим.

    У вас нет чёткой зоны ответственности
    Если в кране нет воды — значит, виноват full stack! Какие бы проблемы не возникали, какие бы баги не вылезали — скорее всего, именно вам придётся ими заниматься, даже если проблема на самом деле должна быть в ведении другого разработчика. Просто ваша картина мира гораздо полнее, и вы быстрее сможете локализовать и исправить ошибку. К сожалению, этим часто злоупотребляют.

    “О, дайте ему — он разберётся!”
    В ситуации, когда необходимо разобраться с плохим или старым кодом, скорее всего задействуют именно вас. Особенно печально, когда работодатель хочет сэкономить, наняв одного разработчика на весь проект. А ты его открываешь и понимаешь, что проще это выкинуть и целиком переписать.

    Вы не знаете всех наборов библиотек
    Это довольно очевидно следует из первого пункта, но хочется упомянуть отдельно — хотя бы потому, что в вакансиях часто требуется опыт работы с конкретными библиотеками.

    Вы не успеваете за всеми тенденциями
    Опять же это следует из первого пункта. По непонятной мне причине, часто ищут разработчика, который в совершенстве умеет применить что-то, что вышло в релиз полгода назад. Увы, вы не можете одновременно знать и уметь применять ES6, рассказать об отличиях последней версии Symfony и о возможных проблемах миграции с Oracle на Tibero в текущий момент. Возможно, вы об этом читали, но попробовать просто не успели.

    Вы не всегда пишете оптимальный код
    Скорее всего, ваш код понятен, хорошо систематизирован и откомментирован. Но наверняка более квалифицированный специалист мог бы сделать его чуть лучше. Другой вопрос, что это обычно не критично. Действительно плохо, если каша из языков в голове заставляет вас применять подходы и решения, которые никак не годятся в текущем проекте. Ужасно видеть, как некоторые даже пишут функции, которые были бы созвучны привычным для них реализациям в другом языке.

    Вы часто подглядываете в мануалы
    Даже функции для работы со строками во всех языках выглядят по разному, что уж говорить о чём-то более сложном. Если вы часто переключаетесь между разными технологиями и языками, то скорее всего у вас непрерывно будет висеть мануал, в который вы подглядываете, что конечно несколько снижает скорость работы.

    Вы можете начать завидовать зарплате узких специалистов
    Если начать искать вакансии по самому вашему дорогому навыку, то можно огорчиться — специалисты с большим опытом работы могут получать за него весьма неплохие деньги. Скажем честно — у вас такого опыта работы с конкретной технологией нет. Но даже если вы углубитесь в эту технологию и получите необходимые знания — хотели бы вы дальше всю жизнь заниматься только этим? Например, администрированием СУБД Oracle?


    Отдельно хочется упомянуть сложности, которые случаются при смене работы.

    Вас буду звать работать по случайным ключевым словам в резюме
    HR не всматривается в то, что указанной технологией вы занимались на небольшом проекте три года назад. Он увидел слово, похожее на вакансию, которую надо закрыть, сделал стойку, и пытается вас туда пристроить любой ценой, не интересуясь вашими желаниями и текущими предпочтениями.

    Full stack full stack’у рознь
    Какой бы вы ни были широкий специалист, вряд ли вы найдёте место работы с точно таким же стеком технологий. Бывает, но крайне редко. Однако пересечения часто довольно большие, и ничто не мешает вам подтянуть недостающее и ещё больше расширить кругозор.

    Вам не верят
    Да, вот такая смешная и реальная проблема. Если вы указали в резюме слишком много всего, то вам просто не поверят и даже не будут пытаться проверять или спрашивать о том, на каком уровне вы что знаете. Поэтому, как ни смешно, лучший способ — безжалостно удалять из резюме все сведения, которые вы считаете неактульными для своего будущего. А ещё лучше — подгонять резюме под каждую вакансию.

    Вам сложнее искать подходящую вакансию
    Fullstack разработчиков ищут довольно редко, и не всегда работодатель с такой вакансией может конкурировать с вакансией узкой специализации по условиям. И возникает вопрос — какие использовать ключевые слова при поиске вакансии? Если вы, скажем, Java разработчик, то просто указали в поиске Java — и погнали кликать. Но full stack’у немного сложнее. Обычно проблема решается подпиской на несколько разных фильтров по словам, которые вам наиболее интересны — или просто выборкой по желаемому уровню зарплаты. Последнее не всегда срабатывает, поскольку к моему величайшему недоумению до сих пор висит огромное количество вакансий вообще без указаний зарплатной вилки. Видимо, HR боятся, что тогда каждый захочет описанный максимум? Странно. Если кто знает доводы в пользу такой стратегии рекрутинга — приведите, пожалуйста, в комментариях.


    Теперь, наконец, о вкусном.

    Вы можете выбирать, кем работать дальше
    Вам гораздо проще сменить ориентацию (простите за двусмысленность), чем обычному разработчику. Вы видите многое в применении, можете разобраться и понять, что вас интересует. Да, вам придётся потратить время на углубление — но это будет потраченное с пользой время. Да, вам скорее всего придётся завести несколько пет проджектов, чтобы попробовать всё, что хочется. Но это опять же окупается сторицей.

    Вы меньше выгораете
    Если есть возможность периодически менять проекты, то вы гораздо меньше устаёте от применения одного и того же. Конечно, если вы не хардкорный фанат и не получаете удовольствие просто от того, что пишете всё, скажем, на vanilla C или asm.

    Вам проще расти в тимлида или архитектора
    Довольно очевидный плюс — чем больше вы разбираетесь в общей структуре, тем больше у вас шансов на рост в руководителя. Конечно, при наличии желания и коммуникативных навыков.

    Вы можете отдебажить всё, что угодно
    Очевидный плюс. Ваше системное мышление достигло уровня, на котором вы можете исправить что угодно и где угодно.

    Работать веселее, интереснее и познавательнее
    За один день вы можете получить много новых навыков и знаний в абсолютно разных вещах.

    В одиночку вы можете создавать чудесные вещи на стыке разных технологий
    Вы один можете сделать то, на что при стандартном подходе требуется 3-4 человека. Запрограммировать микроконтроллер для интернета вещей, который общается с веб сервером, пишет в базу данных, и данные с которого можно просматривать на веб сайте, в приложении или на мобильном устройстве? Легко! Вы один можете представить всю систему и реализовать её без согласований, недопониманий и проволочек.

    Ваши решения работают быстрее и надёжнее
    За счёт понимания взаимодействия различных систем, вы можете выбрать лучше пути для их комбинирования. Вы лучше понимаете каждый компонент и не боитесь его использовать. Как пример — возьмём “кляудные технологии” (мопед не мой, в публикациях проскакивало). В общем и целом, облако это чудесный способ решения огромного количества задач, в том числе задач масштабирования. К сожалению, всё чаще вижу, что облачные решения используются просто потому, что разработчик не умеет и боится решить свою задачу как-то ещё, а представляет это в виде дополнительного плюса. А многое можно сделать гораздо дешевле и лучше, если иметь хотя бы поверхностное понимание вопроса.

    Вы можете пользоваться почти любыми исходниками
    В мире, где решена уже практическая любая прикладная задача, тратить время на то, чтобы написать ещё один велосипед — просто преступление по отношению к длительности своей жизни. Теперь вы можете взять любой репозиторий на любом языке и воспользоваться им как отправной точкой для своего решения. Вы пролетите свежим бризом над граблями, которые до вас собрали тысячи других разработчиков.

    Вы постигаете дзен
    Теперь вы знаете, что нет языка разработки, которых лучше остальных. Вы знаете, что нет самой лучшей базы данных. Вы можете предположить, что какой-то инструмент подходит для ваших целей лучше… но вы вполне готовы использовать альтернативы, если на то есть какие-то основания, например, квалификация остальных разработчиков. Вы больше не пишете статей про синтетические тесты, созданные с тем, чтобы показать преимущества одной технологии над другой. Вы знаете, что прирост производительности в пять процентов скорее всего не стоит двух ваших человеко-месяцев. А освободившееся от холиваров время вы наконец можете потратить на что-то полезное. Например, чтобы наладить взаимоотношения с девушкой (для примера назовём её Катей). Вы теперь понимаете, что технологии бывают разные, что люди бывают разные, и нужно просто найти правильный способ связать всё воедино. Ты любишь мир, и мир любит тебя. Даже когда ты его используешь, чтобы выстрелить себе в ногу.

    Здесь должна была быть картинка, на которой показано, как просветлённый программист в позе Лотоса медленно возносится над горами Тибета, а вокруг него танцуют, обнимаются и водят хоровод языки программирования и различные технологии в образе очаровательных девушек — но увы, такой картинки почему-то не нашёл. Пожалуйста, представьте это сами.

    перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

    Вот как складываются обстоятельства на сегодняшний день. ☰

    Книги были сложены аккуратными стопками. ☰

    She took a magazine from near the top of the stack. 

    Она взяла журнал почти с самого верха стопки. ☰

    She stacked the plates in the cupboard. 

    Она поставила тарелки в шкаф / буфет. ☰

    We've been stacked over the airport for hours. 

    Нас заставили часами кружить над аэропортом. ☰

    He had arranged the letters in stacks. 

    Он разложил письма в стопки. ☰

    We should be able to stack up a reasonable profit if we sell now. 

    Полагаю, что мы получим хорошую прибыль, если мы совершим продажу сейчас. ☰

    Stack your books up on the shelves. 

    Разложи свои книги на полках. ☰

    A stack of plates swayed, and began to topple over. 

    Стопка тарелок покачнулась и начала заваливаться. ☰

    She keeps a bottle of gin hidden behind a stack of books. 

    За одной из стопок книг она прячет бутылку джина. ☰

    He saw cars stacking up behind him, and pulled off the road to let them pass. 

    Он увидел, что за ним выстраивается вереница из автомобилей, и съехал на обочину, уступая им дорогу. ☰

    I am currently trying to navigate through a whole stack of information on the subject. 

    В настоящее время я пытаюсь разобраться с целой кучей информации по данной теме. ☰

    The other players accused him of stacking the deck. 

    Другие игроки /партнёры по игре/ обвинили его в подтасовке колоды. ☰

    The assistants price the items and stack them on the shelves. 

    Продавцы оценивают товары и выкладывают их на полки. ☰

    How does our product stack up against those of our competitors? 

    Как наша продукция выглядит по сравнению с продукцией конкурентов? ☰

    A stack of brochures and a few faded placards are all that remain of the defunct organization. 

    Стопка брошюр и несколько выцветших плакатов — всё, что осталось от этой несуществующей ныне организации. ☰

    He went back to stacking the shelves. 

    Он вернулся к наведению порядка на полках. ☰

    She kept a stack of magazines that she would read at odd moments. 

    Она хранила стопку журналов, которые время от времени читала. ☰

    The minute we put the books down on the unstable desk, the whole stack went crashing to the floor. 

    Как только мы положили книги на этот неустойчивый стол, вся стопка с громким шумом обрушилась на пол. ☰

    Всё про стаки крипов в дота 2

    Всё про стаки крипов в дота 2

    Всё про стаки крипов в дота 2

    В этой статье я хочу рассказать тебе о том, как стакать крипов в дота 2 и всё, что с этим связанно.

    Начнём с терминологии и определения того, что это вообще такое — стаки крипов в дота 2?

    Дабл стак, стак крипов, двойной спаун, дабл спаун — это всё ты мог уже слышать играя в доту.

    Stack(от англ. кучка или стог) — это одна пачка лесных крипов, 2-4 крипа, в зависимости от их вида.

    Double(от англ. Дабл, двойной) — вместе будет Даблстак, то же самое что и двойной спаун, двойной стак крипов.

    Спаун крипов дота 2

    Спаун крипов дота 2

    Как делать стаки крипов?

    Крипы появляются каждую минуту на спавне, если поблизости никого нет. Для того чтобы сделать дабл стак, нужно отвести крипов на 53-56 секунде, ударив их и заставив их бежать за тобой в  сторону. Таким образом в 00 секунд, если в границе спавна никого не будет, там появиться новая пачка крипов. Стакать можно больше чем 1 раз, механика игры позволяет делать около 6-8 стаков.

    Как делать стаки крипов

    Как делать стаки крипов

    Если ты новичок, у тебя несомненно возникнет вопрос: «А для чего это всё нужно?» Это всё нужно для буста ваших carry. Убив за несколько секунд большое количество крипов герой получит много опыта и голды.

    Давай разберёмся, сколько дают золота и опыта за лесных крипов.

     

    Легкие стаки (Small):

     

     


    Средние стаки (Medium):

     

     


    Сложные стаки (Hard):

     

     


    Лагери древних крипов (Ancients):

     

    В патче 7.00 появились еще одни древние крипы:

    С этим большим Древним стоят еще два маленьких. В общей сложности за стак таких крипов можно получить 150-185 золота.


    Информация взята с дота2вики.

    Теперь умножай это количество золота на 3 на 4 или на 5. Вот такой огромный буст может получить герой, который заберёт весь стак.

    Обычно, стаком крипов занимаются суппорты. Пока carry фармит на линии, суппорты делают для него стаки, потом он убивает крипов и получает хороший буст. Также можно стакать себе крипов, если ты стоишь в лесу, например, играя за фуриона или Legion Comander.

    Не ограничивайся одним спауном, желательно стакай в нескольких местах. Эффективнее всего стакать древних крипов, за них дают больше золота и опыта.

    Также немаловажной задачей для суппорта является отвод крипов. Читай про это в следующей статье — Всё про отводы крипов в дота 2.

     

    36964 | Опубликованно: 2016-01-29

    Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о