Стандартная визитка размер: «Какие размеры визитки?» – Яндекс.Знатоки – «Какие размеры визитки?» – Яндекс.Кью

размер макета стандартный в пикселях см мм фотошоп


Размер готовой визитки в миллиметрах. Физический размер готовой визитки 90/50 мм (1063/591 px), но размер файла макета должен быть на 2-4 мм больше, так как у каждой полиграфии разные размеры обрезка краев. На сегодняшний день современные полиграфии делают обрезку в 2 мм, соответственно размер разработанного макета должен быть 92/52 мм (1087/614 px).


Количество пикселей на дюйм. Большинство полиграфий на сегодняшний день используют печатное оборудование с разрешение печати 300 пикселей на один дюйм. Этот формат обеспечивает отличное качество готовых визитных карточек. Разрешение 600 пикселей на дюйм используется реже, поскольку выигрыш в качестве небольшой, но такие визитки дороже в печати.


Разрешения в пикселях. В фотошопе (Photoshop) или других программах обработки изображений первым делом необходимо выставить количество пикселей на дюйм (обычно 300px/dpi). Далее размер изображения можно задать в пикселях сантиметрах или миллиметрах. Указавши размер, например в пикселях, программа (фотошоп) сама рассчитает размер в сантиметрах (см), или наоборот.


Формат файла изображения. Самые популярные форматы файлов макетов — *.tif, *.eps, *.pdf. Формат *.tif дает возможность безукоризненно и без потерь качества передать все оттенки и детали изображения, но при этом он прост в работе. Форматы *.eps и *.pdf имеют свои нюансы в сохранении готовых изображений (иногда очень даже запутанные), но при этом качество не лучше чем в формате *.tif, поэтому он пользуется большей популярностью. Но фото в *.tif занимают гораздо больше памяти, чем остальные, поэтому некоторые профессиональные дизайнеры или пользователи с ограниченной скоростью интернет или ограничениями в памяти компьютера иногда их используют.


Цветовая модель изображения. Большенство печатных предприятий требуют макеты с цветовыми параметрами изображение CMYK / 8 bit. Этот формат оптимально подходит для основной части принтеров и позволяет сохранить все свойства.


Края визитки: поскольку визитки на полиграфии печатаются не единично, а целым рулоном, их потом разрезают специальной машиной, которая имеет свои погрешности в резе (как и любое оборудование), поэтому на краях визитной карточки (3-5мм) желательно не размещать важные данные, телефоны, адреса или важные изображения с логотипами.


Советы про плотность бумаги, стилистику и стоимость визитных карточек

Заказывая печать визитных карточек следует обратить внимание на плотность бумаги. При печати цифровым способом (тиражи до 1000 шт.) часто люди из экономии выбирают фотобумагу или мелованную бумагу плотностью 200-250 грамм на метр квадратный. Визитки сделанные на фотобумаге или на мелованной бумаге имеют не серьезный вид и подвержены быстрому механическому износу.

При заказе печати визиток офсетным способом (тиражи от 1000 шт. на один макет) в Интернет-полиграфии оптовых цен Вам будет предоставлена только мелованная бумага самой высокой плотности 350 грамм на метр квадратный. По желанию визитки можно вскрыть односторонней глянцевой или двухсторонней матовой пленкой, что сделает их более презентабельными и долговечными.

Перед созданием макета визитной карточки нужно выбрать стиль подачи информации: графический или информационный. При попытке вместить на одной визитке (клочок бумаги площадью 9 на 5 см) большое количество изображений и текстов Вы получите, скорее всего обратный эффект – оттолкнете читателя. Так же не следует использовать более трех разных шрифтов и основных цветов в макете. Желательно выдерживать в одном стиле лицевую и оборотную стороны визитной карточки.

Стоимость печати цифровым (от 40 до 180 грн за 96 шт) и офсетным (от 95 до 280 грн за 1000 шт)

способами отличается в разы. При этом качество офсетной печати зачастую выше цифровой. Нет смысла переплачивать за цифровую печать, если Вам не «горит» получить визитки именно сегодня. Более того, для заказа визиток в Интернет-полиграфии оптовых цен Вам не нужно приезжать в офис, достаточно сформировать задание на разработку макета или прислать готовый макет с указанием своих контактных данных на наш e-mail и менеджер полиграфии свяжется с Вами для уточнения деталей заказа. Сроки изготовления визиток офсетным способом в Интернет-полиграфии варьируются от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от тиража и вида ламинации.

Стандартный размер визитки в пикселях и способы изготовления

24.10.2014

Одной из эффективных разновидностей рекламы можно назвать визитки. Эти маленькие помощники всегда готовы рассказать о товарах или предлагаемых услугах коротко, ярко и во всех деталях. Чаще всего, несмотря на оформление, соблюдается стандартный размер визитки в пикселях.

 

Создать визитку самостоятельно

Многие фирмы предлагают креативный подход к изготовлению визиток, выпуская, не только стандартные бумажные визитки, но и эксклюзивные варианты из древесины и металлических пластинок. Конечно, это будет быстро и не потребует от заказчика никаких усилий. Однако стоит такое предложение достаточно дорого.

Инициативные личности могут организовать процесс самостоятельно и за короткое время добиться хороших результатов, тем более что процесс создания визиток не столь сложный.

Для этого потребуется редактор «Ворд». Он прекрасно подходит для этих целей, так как имеет значительный функционал и позволяет контролировать размер визитки в пикселях.

 

Этапы создания

В первую очередь стоит определиться с логотипом, который будет изображен на визитке. Его можно придумать самому, а можно использовать один из тех, что предлагаются редактором. Зайдя в «Ворд», создают новую страницу. На панели в верхней части нужно нажать вкладку «Вставки», после чего появится выпадающее меню. В нем находят раздел рисунков, где и можно выбрать любой логотип и вставить его в открытый документ.

Для изменения размеров нужно потянуть за уголок с помощью курсора мышки. Этим способом можно, как увеличивать, так и уменьшать размеры визитной карточки. Не стоит волноваться по этому поводу, даже если сейчас размеры не отредактировать, эта функция будет доступна на всем протяжении подготовки. Еще необходимо определить положение логотипа. Это делается с помощью значка «Обтекание». Наиболее востребованным и удобным вариантом является положение «за текстом». В этом случае акцент делается именно на текстовую информацию, а рисунок дополняет ее, являясь фоном.

Чтобы сделать визитку более приятной для восприятия, можно поэкспериментировать с цветом. Здесь можно настроить:

  • контрастность;
  • яркость;
  • оттенки;
  • прозрачность фона;
  • и многие другие характеристики.

Заключительным этапом создания является ввод информации. Текст можно изменять по расположению на визитке, размеру и цвету. Таким образом, можно добиться совершенно точной цели. Если в тексте присутствует ссылка на сайт, то редактор автоматически будет окрашивать ее в синий цвет. Если это противоречит желанию, то кликнув по ней правой кнопкой мыши, нужно выбрать из списка «удаление ссылки». Таким образом, в программе «Ворд» можно отредактировать любой рисунок, текст, цвета и прозрачность, что дает поистине широкие возможности для воплощения авторских идей. Ворд ничем не уступает программе Photoshop.

 

Подготовка к печати

После того, как удалось создать визитку, отвечающую всем требованиям, делается скриншот. Обрезку же можно осуществить в любом редакторе. Нередко эта процедура проводится в «Пейнте». Чтобы распечатать готовые визитки, лучше придерживаться стандартов, которые приняты в нашей стране.

Так, стандартный размер визитки в пикселях должен составлять 141,73 × 255,12, а в сантиметрах 9 см в ширину и 5 см в длину. Такая визитка поместится в любое портмоне и не вызовет неприятия.

Вот и все манипуляции, которые требуются для создания собственной визитки. Как становится понятно, занятие это совершенно не сложное, а значит, с ним может справится абсолютно любой, даже совсем начинающий пользователь. Главное проявить терпение и усидчивость.

Источник http://azilen.ru

Каков стандартный формат визитки?

Визитная карточка является неотъемлемым элементом ведения бизнеса. Каждый предприниматель, который хочет, чтобы о его компании знали все деловые партнеры, должен ее иметь. Конечно, можно проявлять креативный подход – менять формат визитки, разукрашивать ее в разные цвета, рисовать на ней броские картинки. Однако лучше оставить это для вашей рекламной кампании, направленной на целевую аудиторию. Когда речь идет о визитной карточке, ваша цель – кратко и четко предоставить основную информацию, которая может пригодиться вашему партнеру или клиенту для контакта с вами. Для этого лучше соблюдать стандартный формат визитки и относительно деловую форму содержания.

Стандартный формат

формат визитки

Многие люди, которые не занимаются бизнесом, считают, что формат визитки является абсолютно свободным – можно делать такие визитные карточки, какие захочется. Однако на самом деле это далеко не так. Ведь есть определенные стандарты, которые стоило бы соблюдать – хотя, конечно же, никто вас не заставляет это делать. Итак, если вы ведете бизнес на территории России, то там формат визитки должен быть таким: 9 на 5 сантиметров. Это типичный размер, который используется повсеместно, поэтому вам стоит его придерживаться. Во-первых, ваша визитная карточка будет выглядеть аккуратно и привычно для всех клиентов и партнеров. Во-вторых, большинство людей складывают карточки в визитницу, которая имеет определенный размер. И он как раз и подходит под визитки девять на пять сантиметров. Так что не стоит пренебрегать нормами. Конечно, они не являются обязательными, но существует определенная бизнес-культура, и стандартный размер визитной карточки является одним из правил хорошего тона.

Европейский формат

визитка формат word

Если вы собираетесь распечатать себе визитные карточки, то вам стоит обратиться в специализированную фирму, которая за небольшую плату быстро, эффективно и качественно окажет вам соответствующую услугу. Чаще всего нужна оформленная на компьютере визитка, формат – Word-документ. Тогда вам смогут без проблем сделать нужное количество карточек стандартного размера.

Есть, однако, еще один формат, с которым у вас не будет никаких трудностей. Если вы отправляетесь в деловую поездку в Европу, то вам пригодятся визитки немного другого формата. Их длина должна быть немного меньше – 8.5 сантиметров, а ширина немного больше – 5.5 сантиметров. Подобные настройки имеются в большинстве фирм, занимающихся изготовлением визиток, так что вы можете спокойно обращаться за услугой. Опять же, все, что вам понадобится – это шаблоны визиток в формате Word.

Нестандартный формат

шаблоны визиток в формате word

Как уже было сказано ранее, стандартный формат является лишь нормой приличия, нет никаких установленных правил, по которым ваша визитная карточка должна иметь конкретные размеры. Однако вам стоит понимать, что изготовление и распространение нестандартных визиток связано с рядом проблем. Ни в одной фирме, занимающейся печатью карточек, не будет нужных настроек станков и машинок для вырезания. Поэтому с вас определенно потребуют дополнительную плату за хлопоты. Когда же карточки будут изготовлены, вы сильно потеряете в эффективности их использования, так как они не будут помещаться в стандартную визитницу или же будут выпадать из нее, поэтому вероятность того, что клиент или партнер потеряет вашу визитку, сильно возрастает.

Какими должны быть размер визитки, ее дизайн и бумага? :: SYL.ru

размер визитки

Если вы считаете себя успешным деловым человеком, занимаетесь бизнесом и заботитесь о своей репутации, то вам необходимо обзавестись визитками. Однако нужно очень серьезно отнестись к тому, как они будут выглядеть. Выбирайте размер визитки, ее дизайн, качество и фактуру бумаги так же скрупулезно, как костюм на деловую встречу, ведь вас как успешного человека будут судить не только по внешнему виду, но и по аксессуарам. Чтобы они выглядели респектабельно и достойно представляли ваши интересы, мы подготовили ряд основных правил, касающихся их оформления.

Размер визитки

Все деловые люди имеют кляссеры для хранения контактных карточек. Естественно, они все производятся по стандартным параметрам. Чтобы ваша карточка не потерялась и ее не пришлось подрезать, размер визитки должен быть строго определен. В России существуют несколько стандартов. В основном используют размер визитки 90х50 мм. Также распространен стандарт 85,6×53,98 мм – это параметры банковских карточек. Если вы планируете деловую встречу с американскими бизнесменами, то запаситесь визитками соответствующего размера – 88,9×50,8 мм. А при визите в страну восходящего солнца, Японию, приготовьтесь к тому, что размеры их кляссеров составляют 91×55 мм.

Дизайн визиток

дизайн визиток

Итак, с размерами определились, теперь стоит подумать о внешнем виде. Поскольку визитка является очень важной частью вашего имиджа, к ее дизайну следует отнестись довольно серьезно. От этого зависит, как вас будут воспринимать. Для делового человека будет абсолютно неприемлемым оставить партнеру бумажку с написанным от руки номером телефона и именем. Такой подход уместен лишь при знакомстве с девушкой, но никак не для налаживания бизнес-контактов. Ваша визитка должна иметь строгий дизайн. Хорошо, если это будет светлый фон и темный текст. Это не обязательно, просто так информация зрительно лучше воспринимается. На ней не должно быть завитушек, рамочек и других отвлекающих внимание элементов. Если вы решили ее заламинировать, делайте это только с лицевой стороны, чтобы оставалась возможность сделать пометки и записи. Из этих же соображений не используйте в качестве материала для визитки пластик.

 бумага для визиток

Бумага для визиток

При разработке ваших карточек важно выбрать материал для их изготовления. Визитка, которую приятно держать в руках, определенно запомнится и оставит о вас хорошее впечатление. Поэтому экономить здесь точно нельзя! Лучше всего для этих целей подойдет дизайнерский картон, хотя и не обязательно. В любом случае бумага для визитки должна быть хорошего качества и достаточно плотной.

Информация

Здесь все просто. Визитка не должна содержать лишней информации – все кратко и по делу. На ней должны быть: название организации, которую вы представляете (рядом располагается логотип), ваше Ф.И.О. (полностью, чтобы человек не гадал, что означает В.В.), занимаемая должность и, собственно, контактная информация – телефон, адрес, факс, сайт, e-mail (располагайте эти данные в порядке приоритетности для связи с вами). Вот, в принципе, и все. Помните, что за визиткой стоите именно вы, ваш профессионализм и индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *