Статисты для съемок вакансии: Вакансии статиста в Москве, работа и подработка статистом на YouDo

Содержание

как начать сниматься в кино / Карьера / Работа / 420on.cz Пражский городской портал

Стать актером массовых сцен или статистом (чеш. komparzista, анг. extras, background actors), т.е. актёром второго плана, может каждый. Нужно лишь узнать особенности этой работы и поиска вакансий.

Как известно, Чехия очень популярна в мировой киноиндустрии благодаря низким производственным затратам и потрясающей архитектуре с красочными ландшафтами, позволяющими на их фоне воспроизводить множество реальностей: исторические события различных эпох, фантастические повести и европейскую современность. В стране регулярно проходят съёмки как лаконичных реклам известных брендов, артхаусных фильмов, так и полнометражных картин с многомилионными бюджетами. 

Для всех любителей чешской и мировой киноиндустрии, а также для желающих оказаться по ту сторону экрана вместе со знаменитыми актёрами, насладиться съёмочным процессом, прославиться или просто подработать в свободное время в Чехии есть все возможности и необъятные перспективы.  

Стать актером массовых сцен или статистом (чеш. komparzista, анг. extras, background actors), т.е. актёром второго плана, может каждый. Нужно лишь узнать особенности этой работы и поиска вакансий. В настоящее время в Чехии работает несколько десятков komparz-агентств, ежедневно ищущих новые лица для разнообразных проектов.

 

Как это работает?

— Ознакомиться с вакансиями для съёмок можно на официальных сайтах агентств, в специализированных группах на сайте Facebook или с помощью регулярных рассылок. 

— В каждом объявлении обычно указывается необходимый типаж (возраст, телосложение, цвет волос и т.д.), дата съёмки, оплата и другие условия. После этого желающие отправляют свои заявки с фото и описанием (резюме) официальному представителю агентства. Стоит отдельно отметить, что типажи требуются самые разнообразные – от резвого полуторагодовалого кудрявого малыша до седовласой пани почтенного возраста. Поэтому для желающих сняться в кино возможность есть всегда, главное – внимательно изучать предложения.

— При отправке своих данных важно быть честным и указывать истинные показатели роста, веса и, например, наличия татуировок. Это поможет максимально облегчить работу представителям агентства, а вам – сэкономить время.

— В случае предварительного утверждения организаторы проводят заочный или очный кастинг. Здесь всё зависит от важности роли. С массовкой процесс происходит достаточно быстро, однако, на второстепенные роли и роли с репликами отбор проходит более серьёзный.

— С утверждённым актёром подписывается договор. Стоит внимательно с ним ознакомиться, ведь сфера киноиндустрии достаточно специфична. Важную роль в договоре играют пункты о неразглашении информации о съёмках и запрете публиковать фото и видео с них. 

— Если участник съёмок даёт своё согласие на внесение его в базу данных агентства, то на необходимые роли в массовке организаторы его могут приглашать уже напрямую.  

Перед съёмками необходимо подготовиться и узнать, куда, во сколько и в каком виде приходить, что с собой брать, сколько часов будет длиться рабочий день, будет ли обеспечено питание и трансфер до места и обратно (в случае загородных сьёмок) и тому подобное. Ко всему процессу необходимо подходить ответственно. Если какие-то пункты из требований вам категорически не подходят, не стоит соглашаться, чтобы не испортить съёмочную атмосферу себе и окружающим.

Подготовка, ожидание и сами съёмки занимают очень много времени, поэтому перед тем, как отправиться покорять зрителей, необходимо настроиться на то, что это достаточно энергозатратный и изнурительный процесс.

 

Сколько зарабатывают актёры массовки и второго плана?

Гонорары обычно начисляются за съёмочный день. Стоимость варьируется в зависимости от бюджета проекта и условий съёмки. Массовка получает от 600-1000 крон, актёры второго плана – от 2.000 – 3. 000 крон и выше до нескольких десятков тысяч. 

Желающим иметь регулярный высокий доход, позволяющий обеспечить себе жизнь, возможно, данная сфера вряд ли подойдёт по объективному ряду причин: прежде всего, высока вероятность эмоционального выгорания, нет определённого плана работы и предложений, весьма нелёгкие условия съёмочного процесса. Однако в качестве подработки такая деятельность может оказаться по душе студентам, пенсионерам, экспериментаторам и людям со свободным графиком. 

 

Некоторые агентства и тематические группы

 

Агентства:

Cinema Casting 

ExstraFilms 

Genesy 

Talent Management 

Casting Barrandov

Jam Casting Agency

Casting Soňa Ticháčková 

 

Группы на Facebook:

Komparz, castingové agentury, nejen pro začínající

Komparz,Casting,Film,TV,Media

KOMPARZ 2022

Komparz ČR

Komparz Praha


 

Некоторые примеры объявлений на чешских ресурсах (пер. с чеш.):

— «Для съёмок в сериале ищем мужчин и женщин 20-50 лет на роли медперсонала и пациентов. Съёмки будут проходить в больнице. Трансфер собственный. Будет на месте проведён антиген тест. Гонорар 1000 крон/день. Если вы заинтересованы, присылайте свои актуальные фотографии, имя, вес, размеры одежды и обуви. Если вы будете выбраны, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время».

— «Для съёмок завтра или послезавтра (просим сообщить, если вы свободны оба дня) без ограничения по времени мы ищем молодых людей в возрасте 22-30 лет. Условия для участия: быть велосипедистом или футболистом. Гонорар 7.000 крон».

— «Для участия в новом комедийном сериале ищем детей 7-11 лет для ролей членов спортивной команды. Требуются следующие типажи: мальчик с глубоким внутренним миром и высоким интеллектом, мальчик – вьетнамец, мальчик с неспортивным типом внешности и девочка, которая выглядит как мальчик, «случайно» попавшая в команду.

Если ваш ребёнок согласен участвовать в проекте, просим прислать его фото, имя и указание роли, на которую претендует».


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

YouTube – Что делать беженцу из Украины в Чехии? Пошаговая инструкция

YouTube – полезная информация в видео формате

Telegram – короткий дайджест новостей за день

Facebook – обсуждение новостей и дискуссии

Instagram – фото и видео новости каждый день

Кастинги актеров, работа в массовке / Требуеются актеры

Модель

Модель на модный показ Модель на выставку Модель для фотосъемки Модель-хостес Натурщица для художника Промо-модель Модель для боди-арт Тусовка Модель для ню-съемки Другая модельная работа

Фотограф

Фотограф для студийной съемки Фотограф для модельных тестов Фотограф на мероприятие Фотограф на свадьбу Фотограф для предметной съемки

Видеограф

Съемка видеоклипа / фильма Репортажная видеосъемка Видеосъемка на открытом воздухе Видео-тесты для модели Свадебное видео

Танцор

Танцевальное шоу Танцовщица гоу-гоу Стриптиз

Ретушер

Обработка фотографий(ретушь) Графический дизайн Пост-продакшен

Актёр

Актер кино Актер для рекламы Массовка

Визажист

Макияж для мероприятия Макияж для фотосъемки

Стилист

Стилист для фотосъемки Стилист на показ Художник по костюмам Укладка Окрашивание Стрижка Наращивание волос Мужская стрижка Укладка бороды

Ведущий (MC)

Ведущий вечеринки Ведущий шоу Тамада

Музыкант

Диджей Вокалист Инструменталист

Дизайнер одежды

Пошив на заказ

как провести на съемочной площадке 70 часов за 5 дней — Сергей Титов на DTF

Сегодня мы с вами продолжим мой цикл о работе в массовке на съемке сериалов и фильмов в Нью-Йорке.

Я расскажу вам, как мы снимались 5 дней подряд на новом сезоне одного из самых популярных шоу одного из самых популярных стриминговых сервисов.

15 453 просмотров

Это я после 5 дней на съемках

Кому интересно можете заглянуть на мой канал на ютубе — там я публикую более подробные отчеты из моей жизни и работы в Америке, подписка не него будет лучшей благодарностью за этот материал.

В видео будут мои живые впечатления после каждого из дней:

Обязательный дисклеймер: это придуманная история, все персонажи и события вымышлены, любые совпадения с реально существeщими известными актерами и названиями шоу абсолютно случайны.

Эта съемка была одной из самых первых, и притом самых длинных ever. До сих пор мне таких длинных и долгих съемок еще не попадалась.

Меня подписали на эту съемку после того, как я уже участвовал в этом сезоне и у меня уже был готовый костюм — примерку проходить не нужно было, так что осталось только приехать на тест и быть в 5 утра в Бронксе. Под холдинг арендовали кинотеатр в каком-то псевдоримском стиле и как потом выяснилось, что этот театр вообще принадлежит какой то баптистской церкви.

Всего в съемке участвовало около 300 человек. В съемке таких масштабов я участвовал в первый раз, поэтому меня поразили масштабы очередей в каждом из обязательных чекпойнтов массовки. И тут же я понял, почему лучше быть в профсоюзе — эти ребята первыми проходят все эти очереди, первыми получают еду и первыми уходят с площадки.

Сама съемка проходила в Арсенале в Бронксе — в годы второй мировой войны он действительно выполнял функции арсенала, а сейчас Нью-Йоркские власти не знают, что с ним делать, поэтому он часто простаивает, например во времена ковида тут устраивали раздачу еды для всех желающих, а теперь его снимают продакшены для постройки больших павильонов для съемок.

Вот этот самый арсенал:

Я первый раз увидел 300 человек на съемке, в первый раз увидел километровые очереди на макияж. Очереди — это то, что будет преследовать актера массовки до конца жизни и сниться в ночных кошмарах. Длиннее очереди в Америке только в местных отделениях ГАИ — тут они называются DMV.

Примерно за полтора-два часа 300 человек массовки одевается в костюмы, гримируются и почти всем делаются прически. Съемка предполагала 60-70 годы, так что и одежда была соответствующая. Некоторые костюмы были, судя по всему действительно из шестидесятых, потому во многих брюках, например карманы были сквозные — когда я положил телефон в карман — он внезапно оказался на полу.

Далее массовку погрузили в автобусы и отвезли в павильон. Чтобы вы поняли размеры этого арсенала — большие траки, которые туда въезжали казались на фоне ангара маленькими игрушечными машинками и так, навскидку их бы туда спокойно влезло около пяти сотен. На площадке расположен satellite holding — холдинг, который находится прямо на сете, который представляет собой обычные складные стульчики, расставленные на расстоянии метра друг от друга, кулеров с банками газировки и столом со снеками.

Для главных актеров предусмотрен отдельный уголок с блекждеком и ш. …, в смысле, с такими аутентичными киношными стульчиками с фамилиями актеров на них.

О главных актерах: когда я увидел главную героиню данного сериала — я вообще-то сразу ее и не признал — настольно она сильно отличалась от того, что я видел на экране, а еще если без костюма и прически и макияжа — это совсем другой человек.

Первый рабочий день из пяти продлился 14 часов, из которых на съемочной площадке я провел около 15 минут — как и примерно еще 200 человек тоже. Я познакомился с двумя русскоязычными ребятами: Андреем из Баранович, который переехал пару лет назад, и Борисом из Харькова, который уже в США живет около 30 лет. В речь Бориса была приятной смесью русского языка с украинским акцентом, наполненную английскими словами так еще и выглядел он как итальянский мафиози. До сих пор м ним переписываемся иногда. В свои 50 лет он решил податься в актеры, т.к. основная работа у него много времени не занимала. С ними я и провел ближайшие пять дней слушая их истории об опыте жизни в США. Послушать было полезно, потому что до этого, я с русскоязычными людьми за 2 месяца в Америке не общался.

Первые несколько месяцев, до начала работы в кино я не особо общался с другими людьми вообще. Теперь же выбора у меня просто нет — на сете или на холдинге заняться просто нечем. Когда на сете вам находят партнера, с которым скорее всего вам нужно будет провести ближайшие пол дня — у вас нет другого выбора. Столько практики английского языка как за эти пять дней у меня не было за предыдущие два месяца в США.

Теперь вам нужно угадать, сколько я провел времени на сете во второй день. Не буду долго тянуть — на съемочную площадку я не вышел вообще. Таким образом, вы должны понимать, сколько есть денег у местных продюсеров, если они могут позволить себе, чтобы массовка в количестве 150-200 человек просто чилилась на стульчиках и попивали содовую.

Чем только не занимаются люди от скуки: я двадцать минут наблюдал как один азиат говорил по банану. Другой парень смекнул фишку и пришел на сет с ковриком для йоги, которой он занимался тут же.

На том же коврике он и валялся половину дня. На третий день один хлопец принес с собой на сет гамак, подвесил его на трубах и весь день валялся в нем.
Был отдельный клуб картежников, любителей почесать языками.

Ну вы поняли, развлекаются все как могут.

И только к середине третьего дня массовка начала задействоваться по полной — начался съемочный процесс. Представьте себе, что перед вами происходит бродвейское шоу (сам не видел бродвейских шоу, но соседи по сцене мне сказали, что оно очень похоже на это самое шоу) А наше дело было только смотреть на это и получать удовольствие. Могли бы вы так подумать.

Но на самом деле, когда снимают реакцию аудитории люди не всегда смотрят на само шоу или на главного героя. Теперь представьте себе как вы смотрите на крестик из скотча на огромном софтбоксе, и изображаете неподдельный интересъ.

Через 15 минут у вас заслезятся глаза, а потом еще начнет двоиться. Вообще малярный скотч — одно из самых незаменимых вещей на сете. С помощью него чинятся сломанные стулья, маркируются места, на которых должны стоять главные актеры, отмечаются уже упомянутые мной места куда смотреть. Обычный работник продакшена обычно выглядит так: рация на поясе, связка ключей и пару мотков скотча там же.

Опять же, дублей может быть очень много — хорошо если вы сидите. А может вам придется 15 дублей подряд закуривать сигарету (сигареты все, естественно, травяные без табака и по запаху и вкусу смахивают на носки строителя в конце рабочего дня). Я ради интереса согласился на сигареты. Когда мне выдали их реквизитор спросил: «Ты курить умеешь?» Я как человек успешно 5 раз бросивший курить сказал — «Естественно я умею курить». Реквизитор говорит: «Ты этому вопросу не удивляйся — здесь многие люди этого не умеют и держат сигареты как восьмиклассники, которые стащили у бати сигареты. Я заверил реквизитора, что могу курить не хуже Томаса Шелби из «Острых козырьков». Кстати, членам профсоюза за то, что они курят в кадре доплачивают около 20 баксов. Но это пока не в моем случае.

И судя по плейбеку дубля — в кадре я буду как раз вальяжно закуривать прямо перед проходом главного героя. Но вырезали это или нет мы с вами увидим только когда сериал выйдет.

Еще выдали мне аутентичную зажигалку из 60-х, пригрозили анальными карами и четвертованием, если я ее потеряю и забрали водительские права до ее возврата.

Вот примерно в таком темпе прошла среда и четверг — снимали почти весь день, с небольшими перерывами. Съемочные дни снова длились по 13-14 часов. «Приятным» бонусом в четверг стал тот факт, что по дороге домой я встал в пробку на час-полтора в тоннеле (прямо в тоннеле произошло ДТП) из Нью-Йорка в Нью-Джерси, где я сейчас живу. Кстати о Нью-Джерси: я тут побывал во многих локациях из лучшего сериала в мире «Сопрано», в том числе и пиццерии из пилота, об этом тоже как-нибудь расскажу.

Самый длинный день был конечно в пятницу. Один мужичок не сете, который все пять дней съемок жестами и голосом косплеил Пусси Бомпенсьеро из «Сопрано» мне сказал, что, так как все продюсеры тут евреи, то они должны закончить свою работу до захода солнца, потому что у них начинается шаббат. Как вы поняли шаббат и съемочный процесс — вещи несовместимые. Проснулся я около 4 утра, а работать мы закончили сильно после захода солнца и самого шаббата, и дома я был около 11 часов вечера.

Уолтер Собчак не одобряет съемки после заката солнца в пятницу

К концу недели много людей уже устали и ждали скорейшего окончания съемок. Длинным рабочим дням радовались только работники профсоюза, которые, начиная с 12 рабочего часа получают тройную оплату, с 14 — четверную, а с 16 часа начинается golden hour — они получают за каждый час съемки свой дневной оклад. Стоя на улице, я видел как у них к глазах появляются мечты об отпуске в Сарасоте и их окружает бриллиантовый туман из «12 стульев» Ильфа и Петрова. Но до золотого часа им дождаться было не суждено — в наших ваучерах в конце дня стояла цифра 15 часов и 45 минут.

«Киса, еще 15 минут и мы с вами озолотимся»

Но больше всего меня интересовало как на этой съемке выживали PA. Когда я приходил на холдинг — они уже были там не меньше часа, а когда я уходил с него, они тоже оставались там после ухода всей массовки какое то время. Что там у них по сну? Я так понимаю, они работают на сете за надежду когда то получить должность Key PA. (PA и Key PA — это что то типа инженера и главного инженера) Или может они хотят стать помощниками режиссера или еще кем то в этом бизнесе. Другой мотивации такой работы я не вижу. На их месте я бы наверное даже не уходил с холдинга а постелил себе бы прямо там на месте, где-нибудь в уголке на коврике. Пока по моей неподтвержденной информации PA получают ровно столько же, сколько и массовка. Я постараюсь уточнить эту инфу и рассказать об этом поподробнее попозже.

Также для поддержания мотивации массовки продюсеры решили на последние дни дать дополнительный бонус тем, кто придет в четверг и пятницу — итого сверху мы получили по 50 баксов.

Еще о мотивации посещения всех дней съемок — лотерея, которую устроили продюсеры — каждый день во время ланча устраивался розыгрыш сертификатов на Amazon, Dunkin и проч. С каждым днем сумма сертификатов увеличивалась с 15 долларов в понедельник до 500 долларов в эплстор в последний день. В гранд-финале сертификат в эплстор достался деду по имени Жан-Пьер, который пользовался кнопочным телефоном. Ну может внучка порадует новым айпадом…

Конечно, вы хотите узнать, сколько же я заработал за эти 5 дней. В среднем, за каждый рабочий день получалось около 250 баксов, в последние два дня получалось около 350. Итого около 1400-1500 долларов. До налогов. Но в этом году, т.к. я только недавно приехал, я скорее всего практически ничего не заплачу. Для сравнения: в будущем материале про профсоюз я расскажу как я получил ваучер члена профсоюза и получил за смену в 13 часов почти 500 долларов.

Не забывайте заглядывать на мой Ютуб канал — подписка на него будет лучшей благодарностью за этот материал.

В следующий понедельник я расскажу о гильдии киноактеров и как я туда пытаюсь попасть.

Wrapped!!!

Как быть статистом на съемочной площадке для кино и телевидения

Ищете ли вы место, где можно начать актерскую карьеру, или просто хотите провести немного времени на съемочной площадке, чтобы мельком заглянуть за кулисы, дополнительная работа там, где она нужна в. Продолжайте читать, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать в качестве статиста на съемочной площадке, и узнайте, как добиться успеха в качестве фонового статиста, чтобы вы могли выйти на съемочную площадку уверенно и готовы произвести хорошее впечатление.

Приходите пораньше. Если вы пришли вовремя, вы опоздали. Вы не прибыли, пока не зарегистрируетесь у ответственного лица, и они не узнают, что вы там. Дайте себе дополнительное время, чтобы припарковаться и найти этого человека. Дважды проверьте время вашего звонка. Тройная проверка направления движения. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, что вы должны взять с собой в гардероб, и всегда имейте несколько вариантов в своей машине, даже если они не говорят вам об этом.

НЕ пытайтесь выделиться. Массовка также известна как актеры второго плана. Вы должны быть на заднем плане. Думайте о дополнительных предметах как о мебели, передвижной мебели, помогающей установить сцену. Кроме того, если вы будете выделяться в качестве статиста, шансы получить роль с речью в том же шоу позже будут равны нулю. Просто постарайтесь слиться с остальными и никогда не смотрите в камеру.

НЕОБХОДИМО принести закуски и что-нибудь, чтобы скоротать время. На съемочной площадке почти всегда есть еда, но никогда не знаешь, сколько и как часто ты будешь есть, поэтому на всякий случай стоит перекусить. Быть статистом означает, что большую часть дня вы будете ждать. Вполне допустимо взять с собой книгу или телефон/планшет. Просто убедитесь, что вы в курсе происходящего — вас могут вызвать на съемку в любую минуту, и вы всегда должны быть готовы. И планируйте перерывы в туалете соответственно! Время – деньги, а простоя производства стоит денег. Не будьте причиной того, что они не могут кричать «Действие!» Всегда будьте готовы и пользуйтесь туалетом между сценами, а не между дублями. Свяжитесь с PA или AD, который отвечает за дополнительные услуги. Их работа — всегда знать, где вы находитесь, поэтому будьте теми, кто помогает облегчить их жизнь.

НЕ разговаривайте с командой или актерами. Большинство актеров очень сосредоточены на съемочной площадке, и если задать им вопрос или завести светскую беседу (даже если это кажется удачным моментом), это может нарушить их концентрацию. Следуйте этому эмпирическому правилу: говорите только тогда, когда к вам обращаются. Если члену экипажа скучно и он заводит разговор, не стесняйтесь говорить с ним. Но имейте в виду, что в любой момент производство может быть готово снова включить камеру, и это ваш главный приоритет. Кроме того, часть удовольствия от статиста заключается в том, чтобы работать на съемках фильмов и телешоу, и вы даже можете работать со своим любимым актером. Но помните, работая на съемочной площадке, вы профессионал, а не фанат. Не фотографируйте и не просите автограф. Будьте профессионалом, и, возможно, однажды вы будете действовать вместе с ними.

ДОЛЖЕН быть положительным. Дни могут быть длинными, перерывов может быть много, а еда может быть… не очень хорошей. Но даже в экстремальных условиях работы лучше оставаться позитивным и иметь приподнятое настроение. Никогда не жалуйтесь и не говорите плохо ни о ком на съемочной площадке. Люди запомнят, если вы будете неблагодарны или настроены негативно, и вас больше не возьмут на работу. Это небольшая индустрия, поэтому будьте позитивны и помните, зачем вы здесь — чтобы набраться опыта на съемочной площадке и произвести хорошее впечатление на людей, которые могут предоставить вам возможности в будущем.

НЕ будь невнимателен. Фотосъемка на съемочной площадке не приветствуется. Если ваш рекламный агент или помощник не разрешит, воздержитесь от фотосъемки за кулисами на съемочной площадке. Кроме того, выключите телефон или включите беззвучный режим (вибрирующий телефон может быть уловлен чувствительными микрофонами, поэтому заставьте этого плохого мальчика замолчать). Кроме того, обратите внимание на то, какую пищу вы должны есть. Иногда для статистов будут установлены отдельные столы с едой, поэтому убедитесь, что вы знаете, что можно взять. Когда вы закончите есть вкусную бесплатную еду, не забудьте выбросить мусор. Никто не любит грязных людей, и чья-то работа — собирать мусор в конце дня, так что внесите свой вклад, чтобы помочь им.

ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте благодарны, если вам повезет на съемочной площадке. Бывает! Фоновый талант может получить удар на съемочной площадке или получить реплику для выступления в сцене. Поздравляем, вы забили! Отнеситесь к этому серьезно и хорошо поработайте, но не грубите другим статистам после того, как к вам прислушаются. Это хорошая идея использовать линию, чтобы получить агента, но не слишком увлекайтесь на съемочной площадке. И если вам не повезло, постарайтесь не настаивать на экранном времени. Следуйте указаниям и не импровизируйте — бросаться в камеру или делать жесты, чтобы выделиться на сцене — это просто хороший способ вылететь со съемочной площадки. Это не поможет вам стать известным. Хороший актер делает то, что требуется в данной сцене, и, кроме того, ваша работа состоит в том, чтобы слиться с остальными. Делайте это хорошо, и вы произведете впечатление на людей намного быстрее, чем пытаясь хвастаться.

НЕ возлагайте нереалистичных ожиданий. Массовки занимают самое низкое положение на тотемном столбе, и к ним часто относятся соответственно. Зарплата не велика, и вы можете рассчитывать на работу позже, чем указано в листе вызовов. Но твоя точка зрения решает все! Если вы можете быть любезным и позитивным, будучи статистом, представьте, сколько людей захочет работать с вами, когда вы будете продвигаться по карьерной лестнице! Плата за дополнительные услуги может быть близка к минимальной заработной плате, но вы можете пообщаться на рабочем месте и узнать больше об этой отрасли, которой вы так увлечены, и при этом у вас будет достаточно времени для чтения и отдыха. Звучит весело для меня! И хотя время от времени вас будут просить работать сверхурочно, подумайте только о том, сколько сверхурочных вы заработаете — ура, полтора!

И последнее, но не менее важное…

РАЗвлекайтесь. У вас есть возможность поработать в кино или на телевидении, что тысячи людей ЛЮБЯТ делать.

Как устроиться на работу в качестве статиста?

«Как устроиться на работу статистом?»

Стать статистом (иногда его называют художником фона) довольно просто, если вы живете в любом городе, но гораздо проще, если вы живете в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке.

Все, что вам нужно сделать, это связаться со службой массовки или режиссером и зарегистрироваться в их службе. Большинство из них будут бесплатными, но некоторые будут взимать очень символическую единовременную плату за обработку вашего снимка головы и оформление документов, она не должна превышать 10–20 долларов. Будьте очень скептичны, если кто-то берет гораздо больше, и убегайте, если они пытаются продать вам фотографии или уроки актерского мастерства. Уместно спросить, для каких фильмов или телешоу они предоставили дополнительные услуги.

Возможно, от вас потребуется отправить снимок головы, более сложные службы кастинга сделают снимок за вас.

Вам необходимо будет предоставить документы о разрешении на работу для заполнения необходимой формы I-9.

Образцы приемлемых документов:

  • Паспорт США, ИЛИ
  • Действующие водительские права вместе с карточкой социального обеспечения, ИЛИ
  • Действующее водительское удостоверение вместе со свидетельством о рождении

Должны быть представлены только оригиналы документов.

Работа дополнительным исполнителем может быть сложной; стоя, сидя, повторяя одно и то же движение часами и т. д. Будьте готовы работать много и долго. Обычный рабочий день съемочной группы составляет 10-12 часов, и если у вас есть досадное неудовольствие работать над клипом, будьте готовы работать до 16-18 часов.

Вы начнете как статист, не являющийся членом профсоюза, пока не станете членом Гильдии киноактеров.

Разница между членством в профсоюзе и вне профсоюза существенна. Самая большая разница в оплате труда. Будучи статистом, не состоящим в профсоюзе, вы не имеете преимуществ перед тем, кто сражается за вас. Вам могут платить от 0 долларов до минимальной заработной платы. Как член SAG вы будете получать хорошую компенсацию (см. ставки SAG)

Как попасть в Гильдию киноактеров?

Есть три способа стать участником SAG.

1 — Наймите главного исполнителя на шоу, подписанном SAG (маловероятно).

2 — Исполнители могут вступить в SAG, если заявитель является платным членом аффилированного союза исполнителей (AFTRA, AEA, AGVA, AGMA или ACTRA) в течение как минимум одного года И работал хотя бы один раз в качестве главный исполнитель в юрисдикции этого союза. (Если вы являетесь членом одного из этих союзов, то вы, вероятно, не читаете это).

3 — Получить дополнительную работу SAG на три дня. (это наиболее вероятный способ попасть в SAG)

Как мне получить дополнительную работу в SAG, если я не являюсь членом SAG?

Внешне это выглядит как ловушка-22. Каждое производство должно нанимать определенное количество статистов SAG на каждый день съемок. Например, в функции первые 30 дополнений должны быть дополнениями SAG. После этого они нанимают статистов, не входящих в профсоюз (вас). Иногда один из статистов SAG не появляется на работе или значительно опаздывает. Если статистов больше 30, им необходимо выдать 30 «ваучеров» SAG. Таким образом, один счастливчик, не входящий в профсоюз, может заполнить пустой слот SAG. В дополнение к значительному увеличению заработной платы этот ваучер идет на три, которые вам нужны, чтобы присоединиться к SAG.

Здесь Помощники Директора могут выбрать внепрофсоюзного статиста, который получит ваучер SAG. На этом этапе хорошо иметь AD (помощников директора) в своем углу. Волшебного способа получить ваучер SAG нет, но вы понимаете, кому вам нужно угодить во время работы. Держитесь подальше от них, пока они работают, будьте максимально полезными, но не лезьте из кожи вон, пытаясь угодить им. Все остальные, не входящие в профсоюз, пытаются получить то же, что и вы, поэтому будьте тактичны и искренни. В конце концов, если вы сможете установить отношения с AD и поработать с ним или с ней несколько раз, надеюсь, они вас запомнят. Обратитесь к рекламодателям, которые знают вас в лицо, выучите и запомните их имена и хорошо выполняйте свою работу, и вы получите ваучеры в кратчайшие сроки.

Работа AD очень трудная, требующая больших усилий и стресса. Разумно выбирайте время для разговора с ними. Если у вас был хороший опыт работы с определенной рекламой, возьмите их почтовый адрес из каталога DGA и напишите им благодарственное письмо. Они, вероятно, вспомнят вас в следующий раз и могут попросить вас конкретно.

Обычный день проходит так:

День из жизни статиста или фонового художника

Вам сообщит время звонка (время выхода на работу) от директора по кастингу статистов. Имейте в виду, что вы будете ехать в место, которое вам не знакомо. Дайте себе дополнительное время, чтобы добраться до съемочной площадки или сцены (опоздание не является хорошим способом получить ваучер SAG). Возьмите с собой материалы для чтения, когда вы находитесь в зоне ожидания («бычий загон» для массовки).

Иногда вас попросят принести собственный гардероб.

Для съемочной группы будет выделена стоянка. Иногда, если есть так много статистов, у них будет отдельная парковка для них. Если сомневаетесь, спросите. Обычно на парковке есть сотрудник службы безопасности, скажите им, что вы статист, и спросите, где припарковаться.

Немедленно свяжитесь с директором по рекламе или массовке. Не поддавайтесь искушению на стол с рогаликами и буррито на завтрак .

Ищите зону регистрации дополнительных услуг. Если вы не уверены, спросите у производственного персонала, где проходит регистрация статистов. (Вы заметите их, поскольку они несут рацию, серебряную доску с зажимами и выглядят так, будто они делают пять дел одновременно.) Спросите кого-нибудь, кого вы видите, где одно из объявлений, и спросите их. Спрашивать у Grip или Craft Services, где пройти регистрацию, будет не только пустая трата вашего времени, но и вы будете выглядеть так, будто понятия не имеете, что происходит. Помните, что большинство рекламщиков слушают свои рации через гарнитуру, поэтому помните, что если вы подходите к ним, они, скорее всего, слушают инструкции по радио.

При регистрации вы заполните свои документы — форму, называемую «ваучер». У вас будет непрофсоюзный ваучер. Если это еще не указано в ваучере или вам не сказали, спросите, являетесь ли вы обычным статистом или вас выбрали для чего-то конкретного.

Далее вам будет предложено зарегистрироваться в отделе гардероба, чтобы либо одобрить привезенный вами гардероб, либо они дадут вам костюм. Вот тут-то и пригодится знание того, что вы были брошены на что-то. Когда вы подходите к прицепу-гардеробу или зоне ожидания, скажите: «Привет, я должен быть полицейским». Они подгонят вас, а затем возьмут ваш ваучер в качестве залога, чтобы в конце дня вернуть вам свою полицейскую форму.

В этот момент Если ты еще не ел, возьми что-нибудь поесть. Обратите внимание, что часто есть специальные места для статистов, кроме стола ремесленных услуг, где едят актеры и съемочная группа. Также может быть разграничение между профсоюзными и не профсоюзными зонами общественного питания. Опять же, не предполагайте, просто спросите кого-нибудь.

Если вы носите свой гардероб, соблюдайте особую осторожность, чтобы не пролить овсянку на рубашку. Если возможно, удалите все, что вы можете, просто на всякий случай.

Идите в зону ожидания массовки и ждите указаний от рекламы.

Когда вы попадаете в сцену, что бы вы ни делали, помните, что вам придется повторять это много-много раз. Также обратите внимание на то, что вы делаете, когда. Они не всегда собираются снимать сцену от начала до конца. Будут времена, когда вам нужно будет знать, где вы находитесь в своем действии (иногда называемом «делом») в определенной части сцены.

Когда вы делаете перерыв на обед, статисты едят последними. Убедитесь, что все актеры и съемочная группа прошли обеденную очередь еще до того, как вы подойдете к грузовику с кейтерингом.

В конце дня или когда вы освобождаетесь из-за рекламы, найдите человека, который зарегистрировал вас, и он выпишет вас. Они сохранят одну копию ваучера, а другую дадут вам для ваших записей.

После получения трех ваучеров SAG вы можете стать участником SAG. Расписание ваше назначение и прийти с $ 3,000. Понимая проблемы, с которыми сталкиваются исполнители и вещатели, Федеральный кредитный союз AFTRA-SAG в партнерстве с SAG-AFTRA разработал программу кредитования, которая облегчает финансовое бремя вступительного взноса для тех, кто соответствует требованиям.

Брэд Холл

Зарабатывайте до 200 долларов в день на фильмах поблизости

Side Hustle Nation стремится повысить вашу личную прибыль. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше .

Я всегда думал, что работа на телевидении или в кино доставляет мне удовольствие. Представьте, что вы являетесь частью блокбастера, такого как «Мстители» или «Звездные войны»!

Если вы скажете: «Черт возьми, да!» затем читайте дальше.

В этом посте Натан Кларк рассказывает нам секреты получения вашей первой дополнительной работы в кино и того, что вы можете ожидать в процессе. Он является основателем Millionaire Dojo, веб-сайта, на котором документируется его путь к состоянию в миллион долларов, чтобы другие могли вдохновиться пойти по тому же пути.

Свет! Камера! Действие! Ты в деле, Натан!

**********************

Вы когда-нибудь думали, что было бы круто быть статистом в фильме , но не представляете, как устроиться на дополнительную работу в кино?

Я тоже ничего не знал, но как только я узнал, как работает этот процесс, я получил несколько ролей в нескольких главных голливудских фильмах.

Возможно, я никогда не стану знаменитостью, но было весело заглянуть за кулисы съемочного процесса и лично увидеть некоторых из моих любимых актеров. Если вы любите кино/телевидение, вам понравится быть статистом.

Попробуйте сделать это хотя бы раз в жизни!

Что такое дополнительный фильм?

Дополнительный или второстепенный актер фильма — это тот, кто играет не говорящую роль в фильме, телешоу или рекламе. Независимо от того, какое шоу, в большинстве сцен требуется от нескольких до сотен человек на заднем плане, чтобы обеспечить правдоподобность и оживить сцену.

Вы увидите их в толпе, в больницах, школах, на оживленных городских улицах и на спортивных мероприятиях. Я был на военной сцене, для которой требовалось более 100 статистов (в основном молодые люди), чтобы сделать ее правдоподобной.

Иногда статисты могут быть показаны рядом с говорящими актерами, например, таксист, подвозящий главного героя в аэропорту.

Ни внешность, ни актерский талант не имеют значения. Им нужны обычные люди всех возрастов, типов и размеров, и отсутствие опыта — не проблема.

Поиск дополнительных вакансий в кино

Найти роли легко, если знать, где искать.

Выполните онлайн-поиск

Многочисленные кастинговые агентства служат единственной цели — найти подходящих людей для выполнения необходимых ролей. Простой онлайн-поиск «дополнительных кастингов» в вашем городе выведет веб-сайты с кастингами, на которые вы можете ответить.

Я живу в Атланте, где киноиндустрия процветает, поэтому каждую неделю появляются новые возможности. Также популярны Сан-Франциско, Нью-Йорк, Филадельфия, Лос-Анджелес и Чикаго. Многие статисты приезжают из других штатов только для того, чтобы сняться в фильме.

Но не волнуйтесь, если вы живете в маленьком городе; возможности есть везде, даже если это местное шоу или реклама.

Проверьте социальные сети

Многие агентства публикуют объявления о кастинге на своей странице в Facebook. Нажмите на ссылки в социальных сетях на веб-сайтах агентств, которые вы нашли при онлайн-поиске.

Другие источники

Ваша местная газета , телевизионная новостная станция и местный офис кино (например, мэрия Нью-Йорка по СМИ и развлечениям) могут объявить о проведении кастинга.

Backstage — популярный веб-сайт для поиска дополнительных вакансий в кино, но вы должны заплатить за членство, чтобы подавать заявки на роли. К счастью, многие другие веб-сайты размещают объявления о кастингах, которые можно подать бесплатно. Больше всего мне повезло с Project Casting.

Занести в базу данных

Некоторые кастинговые агентства ведут базу данных людей, ищущих дополнительную работу, и с удовольствием добавят ваше имя. Затем они могут связаться с вами, если вы соответствуете критериям, необходимым для сцены. Зарегистрируйтесь как можно больше, чтобы увеличить свои шансы на получение работы.

Central Casting — одна из крупнейших кастинговых компаний, но вам нужно физически посетить один из их офисов, чтобы вас добавили в их базу данных.

Если вас нет в базе данных кастинговой компании, вам придется активно искать кастинги, чтобы получить дополнительную работу в кино.

Другие места, где можно найти дополнительные вакансии в кино

Casting Networks — Зарегистрируйтесь, чтобы создать онлайн-резюме, представить проекты, запланировать прослушивания и получить заказы.

Дополнительный доступ — Доступ к информации о кастинге и отправка фотографий для дополнительной работы.

Casting Frontier — Принимайте участие в кастингах и актерских прослушиваниях в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и по всей стране.

Подача заявок на роли

Если бы я искал дополнительную работу в кино, я бы искал «кастинг в Атланте» и открывал страницу «Кастинг проекта», чтобы узнать о текущих кастингах. Я внимательно просматривал описания и инструкции и выбирал те, которые кажутся мне подходящими.

При подаче заявки на роль очень важно точно следовать всем инструкциям по кастингу . Кастинговое агентство рассматривает сотни заявок, так что упростите им задачу.

Если вы не можете следовать инструкциям по отправке, они будут считать, что вы не можете следовать инструкциям на съемочной площадке. Не будь таким человеком.

Вот реальный пример онлайн-кастинга с инструкциями:

Если я хочу участвовать в этом шоу, мне нужно быть доступным для примерки костюма 12-го числа и весь день 17-го числа для съемки фильма.

Обратите внимание, что они не указывают время начала 17 числа. Это означает, что они могут потребовать, чтобы вы были там в любое время и в течение любого промежутка времени. Обычно вы не знаете, в какое время быть там, до дня, предшествующего съемке. Стандартный рабочий день в киноиндустрии составляет 12 часов, так что имейте это в виду. Раньше я был на съемочной площадке более 16 часов.

Типичный кастинг просит вас:

  • отправить фотографии
  • укажите свой рост и вес
  • включает все размеры одежды.

Фотографии являются самой важной частью вашей заявки . Если вы претендуете на роль с уникальными характеристиками, отправьте фотографии, которые сделают вас максимально похожим на эту роль (если в инструкциях по кастингу не указано иное).

Отличные фотографии помогут вам привлечь внимание кастинг-директора и увеличить ваши шансы на получение роли.

Отправьте такие данные, как рост, вес, размеры одежды, в удобном для чтения маркированном списке, чтобы они могли быстро просмотреть его. Не добавляйте в заявку ничего, о чем они не просят.

Если киноиндустрия в вашем регионе сильна, и вы постоянно подаете заявки на дополнительные вакансии в кино, используете отличные фотографии и следуете всем указаниям, в конечном итоге вы должны получить свою первую роль.

Каково это, иметь дополнительную работу в кино

Появление на съемочной площадке

Как только вы получите роль, кастинговое агентство отправит вам по электронной почте информацию о дне съемок. Все, что вам нужно сделать, это прийти туда, куда вам скажут, и принести то, что они попросят вас принести . Если вас выбрали на роль, для которой требуется костюм, вас попросят прийти на примерку за пару дней до съемок (обычно вам платят за время примерки).

Кино и телевидение имеют «кодовое название», которое они помещают на вывески, чтобы публика не знала, что именно снимается. Эти знаки направляют вас к парковке. Припарковавшись, вы садитесь в шаттл и едете на место съемок. Вы можете пообщаться с остальными статистами в специальном месте под названием «массовка».

Помощник по производству (PA) встретится с вами для оформления любых документов, и вы заполните W9форма. (Принесите 2 формы удостоверения личности, если вам это нужно).

Затем вас отправят в гардероб, если вы носите костюм для фильма. На некоторых концертах мне приходилось быть в костюмах, а на других я носил только свою одежду.

Веселее получать роли, в которых вы носите костюмы. Я был гала-присутствием в сцене, действие которой происходит в 1700-х годах. Я должен был одеться в полный наряд в стиле Джорджа Вашингтона с напудренным париком и все такое!

После того, как вы наденете костюм, вас могут отправить на грим для укладки волос и макияжа, если это необходимо (например, сцена кровавой войны). После макияжа вы вернетесь к массовке и подождите, пока они не будут готовы включить вас в фильм.

Съемочный процесс

Вы подали заявку на роль, вас приняли, пошли на примерку, явились на съемочную площадку в 5 утра, прошли гардероб и грим и прождали несколько часов в массовке. Настало время, которого вы ждали! Вы находитесь на съемочной площадке с известными актерами и вот-вот займёте место в постановке шоу, которое увидят миллионы людей!

Мой первый раз в качестве статиста был таким захватывающим! Я был гостем (вместе с 400 другими статистами) в сцене похорон в «Гражданской войне Капитана Америки». Я не мог поверить, что на самом деле смотрю, как снимают фильм Marvel, и сам собирался стать частью этого фильма!

Терпение — это добродетель

Через пару часов съемочного процесса мое волнение немного поутихло.

Одни и те же предложения можно повторять столько раз, что они начинают раздражать.

Так делает одно и то же десятки раз, пока режиссер не удовлетворится отснятым материалом.

И ждать — часами — ничего не делая. Это довольно легкая работа с частичной занятостью, но не всегда самая захватывающая.

Действуйте уважительно

Возможно, вам придется тренироваться в палящую жару или в лютый холод, и делайте это без жалоб .

Съемочная группа может относиться к вам снисходительно . Прозвище массовки – «живая мебель». В основном мы появляемся, затыкаемся, делаем то, что нам говорят, и идем домой.

Вы также можете заметить большой стол с едой. Не обманывайте себя, эти закуски не для вас ! Только актеры и съемочная группа. Экипаж огрызнется на вас, если вы приблизитесь к еде (из опыта).

Наконец, , даже не думайте разговаривать с актером или просить автограф, если только вы не хотите, чтобы вас отправили домой и занесли в черный список, чтобы больше никогда не работать в этой кинокомпании. Однако, если актер заговорит с вами первым, вполне нормально ответить.

Веселье

Это все еще может быть весело, особенно если вы киноман . Я прекрасно провел время, работая над сценой Гражданской войны для «Дневников вампира». Я оделся, и нас отправили в лес на съемки. Когда я попал туда, мне дали роль мертвого солдата. Они убили меня на месте еще до съемок!

Быть мертвым не так уж и плохо. Я должен лежать в комфорте весь день и просто наблюдать за всем. Один из моих погибших товарищей уснул и громко захрапел!

Они устроили небольшие взрывы по всей площадке, и один из них взорвался всего в 10 футах от меня. Взрывы представляли собой смесь грязи с кусками коричневой пены, и весь день я был осыпан этой смесью. Спустя годы у меня все еще может быть грязь в ушах от него!

Еще одна изюминка – вкуснейших блюд у нас был обеденный перерыв.

Я также нашел забавным быть с другими статистами . Некоторые были такими же, как я, и просто веселились, но некоторые думали, что они на пути к голливудской славе, и относились ко всему очень серьезно. Они хвастаются всеми фильмами, в которых они были, и тем, как они собираются добиться большого успеха.

Если бы они только поняли, что у них больше шансов выиграть в лотерею!

Сколько платят за дополнительную работу в кино?

Вы будете получать минимальную почасовую оплату в вашем районе плюс сверхурочные за 8 часов.

При типичном 12-часовом рабочем дне около 100 долларов до вычета налогов. Быть массовкой в ​​кино — не самая прибыльная подработка; Я создал гораздо лучший дополнительный доход, продавая вещи на eBay.

Моя самая высокооплачиваемая подработка в кино

Когда я снимался в сцене для «Сонной лощины» в качестве участника гала-вечера 1700-х годов, я немного научился танцевать и выступал с партнером по танцам в этой сцене. Танцевать было легко; просто прыгать, как в старые добрые времена.

Оплата 200$ за день и я чудесным образом отправился домой всего через 8 часов. Иногда вам везет, и вы зарабатываете приличную сумму за свое время!

Дополнительные рабочие места как путь к чему-то большему?

Киноиндустрия не похожа ни на одну другую; это тесная группа, и вам нужно знать кого-то, чтобы получить должность на полный рабочий день. Это может дать вам дополнительное преимущество, чтобы быть экстравагантным в кино и, возможно, установить связь или две на съемочной площадке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *