Статья написать: Как написать хорошую статью. Инструкция

Содержание

Как правильно написать статью | Наука и образование: новое время

Многие педагогические работники и работники других сфер деятельности сталкиваются с необходимостью написания научных статей, либо для подтверждения своего профессионального статуса, либо для изложения своего опыта или достижений. Но процесс написания статьи нередко становится делом тяжелым и мучительным, да и результат оставляет желать лучшего. Чтобы облегчить  данный труд и сделать результат достойным, мы предлагаем несколько советов.

Обдумывая написание статьи, в первую очередь следует помнить, что в ней должна быть обозначена проблема, описаны уже имеющиеся попытки решить ее и рассмотрен Ваш способ решения проблемы или приведены собранные Вами аргументы в пользу одного из решений. Исходя из этого, можно выделить структуру статьи:

  • описание проблемы и ее актуальности;
  • описание имеющихся способов решения проблемы;
  • предложения автора по решению проблемы;
  • возможности применения предложенного решения.

Первые трудности возникают с описанием проблемы и ее актуальности. Очень хочется пойти простым путем, взять уже имеющиеся солидные труды и просто скопировать оттуда пару абзацев. Но это путь тупиковый, ваша статья не пройдет проверку на антиплагиат, да и просто любой редактор сразу определит заимствование без указания ссылки на автора. Если же Вы скопируете эту пару абзацев и поставите ссылку, то опять же возникнет вопрос: если статья Ваша, то почему текст одна сплошная цитата. Поэтому просто перескажите прочитанный Вами материал по проблеме, пусть у Вас получится не так гладко, красиво и высоконаучно, но зато это точно будет авторский текст, в который можно вставить одну-две цитаты или ссылки на известных авторов. Иногда возникают затруднения с описанием актуальности проблемы, но с этим справиться легко. Просто подумайте почему нужно и важно эту проблему решить.

При описании уже существующих способов решения проблемы действуйте таким же образом, просто перескажите то, что изучили по этому вопросу и можете поставьте в тексте одну-две цитаты или ссылки.

Если способов или попыток решения существует множество, не нужно увлекаться их перечислением и описанием, остановитесь на двух-трех самых известных или наиболее интересных, иначе Ваша статья потеряет смысл, превратится в пересказ того, что уже и так всем известно. Возможна и такая ситуация, что решения поставленной Вами проблемы не существует. Тогда необходимо описать причины, по которым сложилась эта ситуация.

Далее следует изложение непосредственно Вашего личного опыта, поэтому здесь желательно обойтись без цитат и ссылок. Это может быть описание проведенного Вами исследования, результаты которого позволяют решить поднятую проблему. Может быть обобщение опыта работы, которое позволяет двигаться к решению проблемы. Может быть предложение к использованию новых методик и т.д.

В заключении статьи необходимо показать, что изложенное Вами выше будет полезным, важным, нужным для использования Вашими коллегами в той сфере деятельности, где Вы трудитесь.

Немаловажным моментом при написании статья является и ее правильное оформление. Во-первых, внимательно посмотрите требования к оформлению, которые предъявляет то издание, куда Вы направите свою статью. Соблюдение этих требований – элементарное проявление уважения и соблюдения этических норм с вашей стороны.

Название статьи не должно быть чрезмерно длинным и содержать аббревиатуры и сокращения. Название должно отражать основную мысль Вашей статьи и носить научный, а не публицистический характер. Например, название статьи «А судьи кто…» или «Веселые старты в нашем ДОУ» неприемлемы.

За названием следует информация об авторе и соавторах, если они есть. Фамилия, имя и отчество должны быть написаны полностью, затем научная степень, ученое звание, если они есть, должность и место работы полностью.

Далее обязательно следует аннотация к статье и ключевые слова. В аннотации излагается в краткой форме основная мысль статьи, объем аннотации не должен превышать 600 знаков вместе с пробелами и также аннотация не должна содержать аббревиатуры и сокращения. Ключевых слов не более 5-8.

В тексте статьи особое внимание следует уделить оформлению цитат и ссылок. Они оформляются квадратными скобками, в которых указывается номер источника из списка литературы и номер страницы источника, на которую Вы ссылаетесь, например [2, с. 5]. Таким образом должны быть оформлены ВСЕ упоминания авторов и изданий, встречающиеся в статье и ВСЕ цитаты. ВСЕ источники, на которые Вы ссылаетесь, должны быть в списке литературы и их номера в ссылке и в списке должны совпадать, эту работу правильно можете сделать только Вы, так как редактор не может быть в курсе всех цитат, всех источников и авторов, на которые Вы ссылаетесь.

Чтобы нумерация списка литературы была правильной, следует помнить, что он оформляется в иерархическом порядке: сначала нормативные-правовые акты, затем печатные издания, издания на иностранных языках, затем электронные издания. Источники в этой иерархии в свою очередь располагаются в алфавитном порядке.

Надеемся, что наша статья поможет Вам в написании и оформлении статей в журналы и сборники конференций.

 

Как написать статью для СМИ: 6 элементов качественной статьи

На сегодняшний день статья – это, пожалуй, единственный представитель «малых форм», в которых есть потребность и которые можно быстро продать. И как бы вам ни хотелось писать рассказы и эссе, их вряд ли удастся выгодно пристроить. В отличие от статей, которые требуются повсеместно – от газет до интернет-сайтов.

Жанры статей

Жанр статьи зависит от «места» публикации. В печатных СМИ это интервью, журналистское расследование, обзорная, аналитическая и рекламная статья, репортаж с места событий и др. В интернет-изданиях характер жанров немного другой. Помимо «печатных», популярны «личный опыт», статья-совет, статья-тест, статья-тренинг.

Структура статьи

Однако все жанровое разнообразие сводится к общим важным элементам, из которых состоит статья:

1. Информационный повод.

Обычно первый абзац статьи. Что случилось? Какое важное событие произошло?

Вчера поймали известного преступника. На пороге зима – пора позаботиться о коже рук. И т. д.

2. Актуальность темы: раскрывает суть информационного повода.

В чем заключается важность? В чем ценность информации?

Пойманный преступник оказался не только мошенником, но и убийцей, который три года скрывался от правосудия в Непале! В лютые морозы особенно страдает кожа рук, ведь мы так часто снимаем варежки-перчатки, а защитного макияжа на руках нет. И др.

3. Совпадение во времени.

В СМИ есть термин – «устаревшая информация». Информация должна быть не только «свежей» (в смысле, сегодняшней). Она должна соответствовать времени.

Например, про зимнюю депрессию можно написать и летом. Это важно. Но несвоевременно. А вот зимой статью примут на ура.

4. Выдержанная тема.

Другими словами, это связь «середины» с информационным поводом. «Воды» для объема в статью можно налить много, и тем больше заплатят. Но нелишне постоянно напоминать о сути темы. И не уходить от нее далеко.

5. Резюме – последний абзац.

Подведение итогов. Ваше личное мнение. Мнение эксперта. Оптимистичный настрой – желателен. Хотя бы в том, что «наше предприятие уверенно смотрит в будущее». В нашей жизни и так хватает пессимизма. И даже если вы пишете статью о маньяке, который порешил нескольких мирных граждан, нелишне закрыть тему фразой «Оперативники уже вышли на след преступника и задержат его со дня на день».

Неочевидный, но важный элемент

Кроме того, в статье обязательно должен быть один пассивный, но очень важный элемент. Это так называемый «обоснуй». Если вы выдвигаете предположение – подкрепляйте его логическими выводами или, на худой конец, комментариями экспертов. Иначе важная информация плавно превратится в пресную и недостоверную «воду». А любая статья – даже если это ваш личный опыт – должна быть достоверной. Либо же – казаться таковой.

Стилистика статьи

Неважно, для какого источника вы пишете статью – в газету или на собственный сайт. Корявое и небрежное изложение затмевает важность информации. Поэтому стиль типа «Они хочут образованность свою показать, и поэтому всегда говорят о непонятном» давайте оставим политикам и ученым. А журналист в статье должен грамотно, коротко, понятно и четко ответить на три вопроса: что случилось? почему важно? почему сейчас? И добавить «обоснуй» и вывод.

Исторически статья – это текст, который пишется для читателей. Важно об этом помнить.

Поделиться:

Дарья Гущина

Внимание!

 

Все материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, Часть четвертая).

Копирование запрещено.

 

Частичное цитирование статей возможно только с обязательным указанием источника в виде активной ссылки.

 

Использование материалов сайта без согласия правообладателей может повлечь за собой взыскание компенсации в размере от 10 000 руб до 5 000 000 руб за каждый факт нарушения (ГК РФ Статья 1301), а также штраф до 200 000 руб либо лишение свободы сроком до 2 лет (УК РФ Статья 146).

Полное руководство для студентов и преподавателей

Полное руководство по написанию статьи

МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ СТАТЬИ

Письмо — это сложный навык. Очень сложный навык.

Мы не только заставляем учащихся овладеть противоречивыми орфографическими моделями и сложной грамматикой английского языка, но и требуем, чтобы они знали, как писать для различных целей как в жанрах художественной, так и документальной литературы.

Вдобавок ко всему, письмо — это всего лишь один из многих аспектов одного предмета.

Лучший способ помочь нашим ученикам справиться с трудностями при написании любого жанра — это помочь им разбить текст на составные части и дать им базовую формулу, которой они должны следовать.

В этой статье мы разобьем запись статьи на составные части и представим шаблонный подход, который обеспечит базовую структуру для наших студентов.

Как только эта структура будет освоена, учащиеся, конечно же, смогут начать играть с вещами.

Но до тех пор в рамках дисциплины базовой структуры у студентов достаточно места для самовыражения в форме статьи.

Полное подразделение по отчетам о преподавании новостей в 2022 году

с более чем сорок графических организаторов в этом , занимающемся , Вы можете выполнить еженедельные Журналистские / газетные отчеты В течение всего года в 2022 . как классная или домашняя работа.

Эти шаблоны помогают учащимся пройти ПРОВЕРЕННЫЙ  четырехэтапный процесс написания статьи на ИЗУМИТЕЛЬНЫХ изображениях. Студенты узнают, как.

  • АНАЛИЗ текст, фотографии и изображения
  • Определите свою АУДИТОРИЮ и ЦЕЛЬ .
  • Сообщите ФАКТА.
  • Спланируйте и создайте СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛИСТСКИЙ ОТЧЕТ.

СКАЧАТЬ

ЧТО ТАКОЕ СТАТЬЯ?

Кембриджский словарь определяет статью как «статью на определенную тему в газете, журнале или в Интернете».

Форма и структура статьи будут различаться в зависимости от того, предназначена ли она для публикации в газете, журнале или в Интернете.

Каждый из этих носителей имеет свои собственные требования. Например, тематическая статья в журнале может очень глубоко раскрывать тему, позволяя использовать длинные вызывающие воспоминания абзацы изложения, в то время как статья в онлайн-блоге может быть полна множества коротких абзацев, которые доходят до сути без лишней помпы.

Каждая из этих форм предъявляет к писателю разные требования, и именно по этой причине большинство газет, журналов и крупных веб-сайтов предоставляют писателям конкретные рекомендации по подаче заявок.

Итак, при таких разнообразных требованиях, предъявляемых к авторам статей, как мы можем научить наших студентов различным навыкам?

К счастью, мы можем разбить большинство типов статей на несколько общих ключевых характеристик.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные из них, а также задание, которое поможет вашим ученикам сразу же попрактиковаться в каждом аспекте.

Наконец, мы рассмотрим несколько общих советов по написанию статей.

 

ОСНОВНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАТЬИ

Заголовок

Цель заголовка — привлечь внимание читателя и дать ему понять, о чем статья. Все это, как правило, не более чем в 4-5 словах!

Написание хорошего заголовка — это искусство, и для создания привлекающего внимание и интригующего заголовка можно использовать всевозможные литературные приемы (например, аллитерацию и метафору).

Лучший способ для учащихся узнать, как работают заголовки, — просмотреть некоторые исторические примеры.

Газетные заголовки особенно известны своей краткостью и содержательностью. Вот лишь несколько примеров, чтобы подогреть аппетит:

  • Гитлер мертв
  • Линкольн застрелен
  • Люди идут по Луне
  • Берлинская стена рушится

Вы можете предложить учащимся найти несколько собственных содержательных примеров. Удивительно, как много информации можно уместить в несколько слов — в этом суть хорошего заголовка.

Заголовки Практика Активность:

Предоставьте учащимся возможность попрактиковаться в написании заголовков отдельно от написания самой статьи. Например, возьмите образцы статей из газет и журналов и предложите учащимся написать для них новые заголовки. Установите ограничение на количество слов, соответствующее навыкам и возрасту учащихся. Например, младшие и неопытные учащиеся могут писать заголовки из 9 слов, в то время как старшие, более опытные учащиеся могут справиться с проблемой ограничения в 4 слова.

 

ПОДЗАГОЛОВОК

Подзаголовки дают читателю больше информации о том, о чем статья. По этой причине они часто немного длиннее заголовков и используют меньший шрифт, но все же крупнее (или выделены жирным шрифтом), чем шрифт, используемый в основном тексте.

Подзаголовки содержат немного больше необходимой информации, чтобы информировать читателей о том, что происходит. Если заголовок — это удар, то подзаголовок — это крест.

В журналах и особенно в онлайн-статьях часто есть подзаголовки по всей статье. В этом контексте они сообщают читателю, о чем идет речь в каждом абзаце/разделе.

Подзаголовки также помогают читателю просмотреть статью и быстро понять смысл истории, а писателю они очень помогают организовать структуру истории.

 

Практическое задание:

Один из способов упорядочить абзацы в статье — использовать параллельную структуру.

Параллельная структура — это когда мы используем похожие слова, фразы и грамматические структуры. Мы могли бы увидеть, как это используется в серии подзаголовков в статье «Как сделать», где все подзаголовки начинаются с императива, такого как 9.0096 выберите , прикрепите , вырежьте и т. д.

Вы заметили, что все разделы этой части «Основные особенности» этой статьи начинаются просто со слова «The»? Это еще один пример параллельной структуры.

Еще один пример параллельной структуры — когда все подзаголовки появляются в форме вопроса.

Какой бы тип параллельной структуры ни использовали учащиеся, они должны быть уверены, что все они каким-то образом связаны с первоначальным названием статьи.

Чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в написании подзаголовков с использованием параллельной структуры, попросите их написать подзаголовки для фрагмента текста, в котором их еще нет.

АБЗАЦЫ ТЕЛА

Написание хороших, цельных абзацев само по себе является искусством. К счастью, вы найдете подробное руководство по этому аспекту написания статей в другом месте на этом сайте.

А пока давайте рассмотрим некоторые общие соображения для студентов при написании статей.

Длина абзацев зависит от носителя. Например, абзацы онлайн-статей, как правило, кратки и содержательны. Обычно не более одного-двух предложений и редко более пяти.

Этот стиль часто тиражируется в газетах и ​​журналах бульварного характера.

Короткие абзацы оставляют больше свободного места на странице или экране. Это гораздо менее устрашающе для читателя и облегчает ему концентрацию внимания на том, что говорится, что является важным преимуществом в эти голодные до внимания времена.

Большое количество пробелов делает статьи более удобочитаемыми на устройствах с меньшими экранами, таких как телефоны и планшеты. Разделение информации на короткие абзацы позволяет онлайн-читателям также быстрее просматривать статьи, а именно столько информации потребляется в Интернете — я очень надеюсь, что вы не сканируете это!

И наоборот, статьи, которые написаны более формально, например академические статьи, могут выиграть от более длинных абзацев, которые оставляют больше места для предоставления подтверждающих доказательств для тематического предложения.

Принятие решения о длине абзацев в статье может быть принято, если сначала подумать о целевой аудитории, цели статьи, а также о характере информации, которая должна быть передана.

Практическое задание:

Увлекательным занятием для практики составления абзацев является организация учащихся в группы и раздача им копии статьи с удаленными исходными разрывами абзаца. В своих группах учащиеся читают статью и решают, куда, по их мнению, следует поместить абзацы.

Чтобы сделать это успешно, им необходимо учитывать тип публикации, для которой, по их мнению, предназначена статья, цель статьи, уровень языка и характер информации.

Когда группы закончат добавлять разрывы в абзацах, они могут поделиться и сравнить свои решения с другими группами, прежде чем вы, наконец, покажете, где были разрывы в исходной статье.

 

Фото и подписи к статье

Фотографии и подписи не всегда необходимы в статьях, но когда они необходимы, наши студенты должны понять, как извлечь из них максимальную пользу.

Как и в предыдущих ключевых функциях в нашем списке, есть определенные вещи, которые студенты должны знать, чтобы максимально использовать этот конкретный аспект написания статей.

ФОТОГРАФИИ:

  Интернет подарил нам доступ к бесчисленным изображениям, не защищенным авторскими правами, которые сопровождают наши статьи, но какие критерии должны использовать студенты при выборе изображения?

Чтобы выбрать идеальные сопровождающие изображения для своей статьи, учащиеся должны определить изображения, соответствующие тону их статьи.

Причудливые или рискованные изображения не будут соответствовать более серьезному тону академической статьи, но они могут идеально подойти для этой черты татуировщиков.

Фотографии должны придавать ценность статье — в конце концов, они говорят тысячу слов. Поэтому важно, чтобы изображение имело достаточно высокое разрешение, чтобы читатель мог ясно видеть детали этих «тысячи слов».

ПОДПИСЬ:

Как тон фотографии должен соответствовать тону статьи, так и тон подписи должен соответствовать тону фотографии.

Подписи должны быть информативными и привлекательными. Часто первое, на что читатель смотрит в статье, — это фотографии, а затем подпись. Часто они будут использовать содержащуюся в них информацию, чтобы решить, будут ли они продолжать читать.

При написании подписей учащиеся должны избегать дублирования. Им нужно добавить информацию к той, которая уже доступна читателю, взглянув на изображение.

Нет смысла просто описывать словами то, что читатель может ясно увидеть своими глазами. Студенты должны описать вещи, которые не сразу очевидны, такие как дата, место или название события.

И последнее, подписи должны быть написаны в настоящем времени. По определению, фотография покажет то, что уже произошло. Несмотря на это, учащиеся должны писать так, как будто действие на изображении происходит прямо сейчас.

Напомните учащимся, что их подписи должны быть краткими; они должны быть осторожны, чтобы не тратить слова в таком узком формате.

Упражнение:

Для этого веселого занятия вам понадобятся старые журналы и газеты. Вырежьте некоторые фотографии без подписей. Все сопутствующие подписи должны быть вырезаны и перемешаны. Задача учащихся — сопоставить каждое изображение с правильной сопроводительной подписью.

После завершения учащиеся могут представить свои решения и объяснения.

Хорошим дополнительным упражнением было бы предложить учащимся написать превосходную подпись для каждого из изображений, над которыми они работали.

5 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ ПО НАПИСАНИЮ СТАТЬИ

Теперь, когда ваши ученики хорошо освоили основные принципы написания статей, давайте рассмотрим несколько быстрых и простых советов, которые помогут им отточить свои общие навыки написания статей.

1. Широко читайте – Широкое чтение всевозможных статей – это лучший способ, с помощью которого учащиеся могут усвоить некоторые навыки написания хороших статей. К счастью, в Интернете можно легко найти статьи на любую интересующую тему одним щелчком мыши.

2. Выбирайте интересные темы . Трудно заинтересовать читателя, если сам автор не занят. Убедитесь, что учащиеся выбирают темы статей, которые вызывают их собственный интерес (насколько это возможно!).

3. Исследование и план – Независимо от типа статьи, которую пишет студент, потребуется некоторое исследование. Исследование поможет статье оформиться в виде наброска. Без этих двух важнейших этапов статьи рискуют оказаться бесцельно блуждающими и, что еще хуже, содержать неточную информацию и детали.

4. Будьте проще . Все статьи посвящены передаче информации в той или иной форме. Самый эффективный способ сделать это — сделать так, чтобы читатель легко понимал вещи. Это особенно верно, когда тема сложная.

5. Редактировать и Корректировать – Это можно сказать о любом типе письма, но это стоит повторить. Студенты должны убедиться, что они всесторонне вычитывают и редактируют свою работу, когда они «закончат». Важность этой части процесса написания невозможно переоценить.

И в заключение…

Со временем и большим количеством практики ученики скоро усвоят формулу, описанную выше.

Это позволит учащимся эффективно исследовать, обрисовывать в общих чертах и ​​структурировать свои идеи перед написанием.

Эта способность, наряду с упомянутыми общими советами, вскоре позволит вашим студентам создавать хорошо написанные статьи по широкому кругу тем, чтобы удовлетворить потребности самых разных аудиторий.

ОГРОМНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ПИСЬМА И НАБОР РУБРИК

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ЭТИ КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ

ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ ПО НАПИСАНИЮ СТАТЬИ


Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

AI Article Writer: создание статей и сообщений в блогах

Увеличение посещаемости вашего блога.
Постоянно создавайте контент!

Как заработать деньги в Интернете: подробное руководство для


начинающих

Если да, возможно, вы имеете в виду что-то еще. Если вы хотите получить доход в Интернете или иметь стабильный источник дохода, начиная свой собственный бизнес, вы можете зарабатывать деньги в Интернете.

Вы устали работать с 9 до 5 и застряли в одной и той же скучной жизни? Вы хотите зарабатывать деньги в Интернете или иметь доступ к надежному и стабильному доходу? Вы хотите начать свой собственный бизнес и жить своей счастливой и процветающей жизнью?

2345 слов / 10432 символа

Writesonic AI Writer позволяет сотням тысяч писателей, блоггеров и маркетологов мгновенно создавать 100% оригинальные статьи и сообщения в блогах, а наш помощник по написанию длинных форм под названием Sonic Editor помогает им совершенствовать и улучшать их дальше.

Дать миру возможность писать

Блогер

Копирайтер

Интернет-маркетолог

До Writesonic

Каждый день тратится много часов на поиск новых идей, тем и анализ источников. Снижение мотивации заниматься любимым делом

Затем они открыли для себя Writesonic…

Writesonic помогает масштабировать контент без необходимости в штатной команде копирайтеров, экономя ваши деньги и часы работы

Звучит здорово? Попробуйте

Копирайтер

Цифровой маркетолог

Предприниматель

До Writesonic

Поскольку контент является основной необходимостью для каждой стратегии, Цифровые маркетологи чувствовали себя сбитыми с толку и утомленными, создавая сотни фрагментов контента одновременно.

Затем они открыли для себя Writesonic…

С инструментами письма Writesonic на основе искусственного интеллекта создавать контент для Facebook Ads, Google Ads, метатегов и даже целевых страниц стало проще, чем когда-либо.

Звучит здорово? Попробуйте

Цифровой маркетолог

Предприниматель

Блогер

До Writesonic

Управление всей компанией — непростая задача. Для предпринимателя, совмещающего различные задачи, создание высококачественного контента было трудоемким и утомительным занятием.

Затем они открыли для себя Writesonic…

С Writesonic создание инновационного контента стало проще простого. Предприниматели теперь генерируют несколько креативных элементов одним щелчком мыши с минимальными затратами.

Звучит здорово? Попробуйте

Маркетолог

Блогер

Студент

До Writesonic

Чтобы удерживать аудиторию на крючке и поддерживать постоянство, блоггеры должны регулярно выпускать контент. Массовое написание сообщений в блоге было утомительным.

Затем они открыли для себя Writesonic…

Писатель Writesonic с искусственным интеллектом может мгновенно повысить их творческий потенциал и повысить их продуктивность. ИИ никогда не устает, поэтому блогерам не нужно беспокоиться об эффективности.

Звучит здорово? Попробуйте

Фрилансер

Студент

Копирайтер

До Writesonic

Посещение занятий, выполнение заданий, участие во внеклассных мероприятиях ограничивало время, необходимое учащемуся для написания информационного контента.

Затем они открыли для себя Writesonic…

Writesonic — это спасение для студентов, которым круглосуточно нужен свежий контент для учебы.

Звучит здорово? Попробуйте

Копирайтер

Цифровой маркетолог

Предприниматель

Студент

Блогер

До Writesonic

однажды.

Затем они открыли для себя Writesonic…

С инструментами письма Writesonic на основе искусственного интеллекта создавать контент для Facebook Ads, Google Ads, метатегов и даже целевых страниц стало проще, чем когда-либо.

До Writesonic

Посещение занятий, выполнение заданий, участие во внеклассных мероприятиях ограничивало время, необходимое учащемуся для написания информационного контента.

Затем они открыли для себя Writesonic…

Writesonic — это спасение для студентов, которым круглосуточно нужен свежий контент для учебы.

До Writesonic

Управлять целой компанией не так уж и легко. Для предпринимателя, совмещающего различные задачи, создание высококачественного контента было трудоемким и утомительным занятием.

Затем они открыли для себя Writesonic…

С Writesonic создание инновационного контента стало проще простого. Предприниматели теперь генерируют несколько креативных элементов одним щелчком мыши с минимальными затратами.

До Writesonic

Чтобы удерживать аудиторию на крючке и поддерживать постоянство, блоггеры должны регулярно выпускать контент. Массовое написание сообщений в блоге было утомительным.

Затем они открыли для себя Writesonic…

Писатель Writesonic с искусственным интеллектом может мгновенно повысить их творческий потенциал и повысить их продуктивность. ИИ никогда не устает, поэтому блогерам не нужно беспокоиться об эффективности.

До Writesonic

Постоянное создание творческого контента приводило к писательскому кризису. Исследования и мозговой штурм отнимали у них большую часть времени.

Затем они открыли для себя Writesonic…

Создание первого черновика с помощью ИИ ускорило весь процесс написания. У копирайтеров никогда не иссякнет творческий потенциал с непрерывным потоком свежих идей.

Writesonic — превосходный инструмент для письма, который дает вам массу преимуществ за небольшую цену. Он прост в использовании и помогает вам писать текст, который преобразует, расширяет идеи и анализирует ваш стиль письма. Я люблю его, и я буду использовать его в течение длительного времени.

Сайма Бегум

Цифровой маркетолог

Как работает писатель Writesonic AI?

Готовы дать волю своему творчеству?

Разблокируйте свой писательский процесс новыми идеями и контентом.

Начните бесплатно

Узнайте, что говорят наши пользователи

Узнайте, почему тысячи контент-маркетологов, агентств и предпринимателей доверяют Writesonic свой контент.

9.5

Простота использования

На основе более чем 5000 отзывов

Увеличьте мою производительность в 10 раз!

Writesonic был отличным инструментом в моем арсенале для создания контента не только для моей аудитории, но и для моего бизнеса. Это помогло мне сэкономить много времени и сил, при этом создавая высококачественный контент.

Ллойд Мабуто

Владелец

Обязательный инструмент для творческих агентств

Для моего агентства Writesonic изменил правила игры. Одним нажатием кнопки я могу создать полноценную целевую страницу. Я получаю 5 различных вариантов контента, чтобы выбрать тот, который мне больше нравится. Кроме того, функция перезаписи контента является первоклассной.

Талха Р.

Владелец дизайнерского агентства

Исключительно качественные изделия за короткое время

Недавно я наткнулся на Writesonic и был поражен его инструментом для создания контента с помощью ИИ. Я смог закончить статьи с минимальными правками менее чем за 10 минут, в то время как на написание статьи с нуля у меня обычно уходило несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *