Жидкое ли стекло?
Многие люди даже не подозревают о том, что вокруг нас есть множество предметов и вещей, которые имеют удивительные свойства. В этой статье обсудим твердость некоторых материалов и интересные результаты, которые получаются на основе этих свойств.
В 1994 году большое землетрясение ударило близ Лос-Анджелеса, убив 57 человек, и поранив более 5 000. Материальный урон достиг невероятных 20 миллиардов долларов. Такие землетрясения заставляют нас задуматься. Насколько твердая земля под нашими ногами? Что вообще значит понятие твердости?
Каменноугольный пек кажется твердым, но это не так. На самом деле он является очень вязкой жидкостью, т.е. он жидкий. Вязкость — это мера сопротивления растеканию. Оливковое масло примерно в 100 раз вязче воды, а мед в 100 раз вязче масла. Вязкость пека больше вязкости воды в 230 миллиардов раз. В Кливлендском университете над пеком проводится самый продолжительный в мире эксперимент. В 1927 году пек был помещен в воронку. За 90 лет из нее упало всего 9 капель. Никто не присутствовал при падении капли. В 1988 году хранитель эксперимента Джон Мейнстон был близок к тому, чтобы увидеть как падает капля. Он вышел из комнаты, чтобы налить себе чаю и пропустил заветный момент. Вы можете наблюдать за этим экспериментом онлайн, но так как последняя капля упала в 2014 году, то вряд ли Вам удастся в ближайшие годы увидеть заветное падение.
Другое вещество, которое является вязкой жидкостью — это стекло. Стекло необычно тем, что оно является аморфным телом. Молекулы диоксида кремния не составляют упорядоченную структуру. Стекло охлаждается настолько быстро, что при переходе из жидкого в «твердое» состояние, молекулы не имеют времени выстроиться в упорядоченную кристаллическую структуру. Визуально твердым стекло делают атомы или молекулы, которые настолько сильно скреплены друг с другом химически, что они не могут проскальзывать рядом с другими.
Однако отсутствие упорядоченной кристаллической структуры делает стекло всё же жидким, даже когда оно находится в визуально твердом состоянии. Именно из-за того, что стекло на самом деле жидкое, в оконных рамах в старых домах, где окна простояли уже по несколько десятков лет, хорошо заметно, что стекла тоньше вверху чем внизу. Это связано с тем, что некоторая часть стекла за долгие годы уже стекла сверху вниз. Поэтому в таких домах окна дребезжат в рамах, ведь вверху они уже тоньше, чем подготовленный для них зазор. Иногда этот эффект настолько заметен, что сверху образуется даже щель.
Идем дальше. Что мы знаем про внутреннюю часть Земли? Под земной корой находится мантия, которая отвечает за движение тектонических плит и землетрясения. Твердая она или жидкая? Мы никогда не сможем увидеть мантию напрямую, но можем наблюдать лаву, которая является раскаленным камнем. Можно представить, что мантия очень на нее похожа. Мантия должна быть жидкой, потому что ей нужно течь, правильно? На самом деле нет, потому что мантия является твердым телом. Волны с двигательным землетрясением могут распространяться сквозь мантию, но эти волны не могут передвигаться сквозь жидкости, что является подтверждением ее твердости. Каким же образом твердый камень течет? Ответ находится в неидеальности кристаллов, у которых может не хватать нескольких атомов. Вязкость мантии походит на вязкость стекла, только на несколько порядков выше. Мантия становится похожа на жидкость, но только в геологические отрезки времени. Пек — это жидкость, которая может течь так медленно, что кажется твердым телом. А мантия земли — это твердое тело, которое ведет себя как жидкость, если подождать достаточно долго.
Твердость и пластичность не имеет абсолютного значения, а только относительное. И все тела на самом деле одновременно жидкие и твердые. Когда в деле огромная масса и сила, то разница теряет значение. Твердые определения, которые мы для себя создаем, приводят к неправильным представлениям и вязким слухам.
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.
Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態Эффективное использование виртуальной реальности для улучшения успеваемости учащихся в…
«…учителя должны предоставить учащимся начальный опыт обучения… до урока IVR». Использование иммерсивной виртуальной реальности (IVR) может повысить удовольствие учащихся и их участие в учебной задаче, но при использовании само по себе это может быть не самым эффективным инструментом для улучшения результатов, таких как декларативные и процедурные знания.
Результаты исследования представлены в статье, опубликованной в журнале Journal of Educational Psychology , , авторами которой являются Гвидо Макрански, Нильс К. Андреасен и Сарун Басевичуте из Копенгагенского университета и Ричард Э. Майер из Калифорнийского университета в Санта-Клаусе. Барбара.
«Мы провели исследование, потому что существовали доказательства того, что симуляции IVR приводят к лучшим результатам обучения, особенно когда у учащихся есть возможность поразмышлять над содержанием», — говорит ведущий автор Гвидо Макрански.0007 Учитель .
Влияние виртуальной реальности и использования видео в классе
Исследование состояло из двух экспериментов, которые проводились с участием учащихся. В первом эксперименте участвовал 131 студент. Они были случайным образом распределены в одну из двух групп: первая группа использовала гарнитуры виртуальной реальности, чтобы испытать научное моделирование, которое включало судебно-медицинский анализ собранного образца ДНК в виртуальной лабораторной среде, а вторая группа вместо этого смотрела видео, демонстрирующее ту же процедуру судебно-медицинского анализа. .
«Сразу после обучения учащиеся обеих групп прошли пост-тест… Пост-тест включал шкалы для исследования того, как учащиеся оценивают воспринимаемое ими удовольствие и присутствие, а также тесты декларативных и процедурных знаний», журнальная статья читает.
«Тест декларативных знаний включал 19 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также вопросы о концептуальных и фактических знаниях, связанных с информацией, представленной в моделировании или видео… Тест процедурных знаний включал три открытых вопроса (например, «Опишите пошагово, как используйте пипетку для приготовления лабораторных образцов. Укажите как можно больше шагов».)».
Результаты этого пост-теста показывают, что учащиеся, участвовавшие в IVR, сообщили о более высоком уровне удовольствия, чем те, кто смотрел видео. Однако участие в деятельности IVR не расширило их знаний о процедуре судебно-медицинской экспертизы.
Использование виртуальной реальности в сочетании с другими учебными мероприятиями
Второй эксперимент с участием 156 учащихся был проведен для изучения влияния IVR на результаты учащихся при использовании в сочетании с тем, что исследователи называют генеративной учебной деятельностью. В данном случае генеративной учебной деятельностью была инсценировка деятельность, которая включала использование физического реквизита для воссоздания лабораторного анализа, о котором только что узнали студенты. Они пишут: «Это особенно актуально для IVR, поскольку эти уроки могут быть очень увлекательными, но могут когнитивно перегружать учащихся, тем самым ограничивая их способность правильно размышлять и саморегулироваться во время урока».
Студенты были случайным образом распределены в одну из четырех групп для этого эксперимента: использование IVR; использование IVR и участие в возможности введения в действие; просмотр видео; и просмотр видео перед участием в разыгрывании возможности.
После участия в учебной деятельности учащиеся прошли пост-тест, аналогичный тому, который использовался в первом эксперименте. Результаты этого пост-теста показали, что, как и в первом эксперименте, самооценка учащимися удовольствия и присутствия в деятельности была выше у студентов, которые использовали IVR.
Хотя включение действия по разыгрыванию, похоже, не улучшило декларативное знание, было обнаружено, что участие в разыгрывании оказало большее влияние на процедурные знания при обучении в IVR, чем с помощью видео.
«Это важный новый вывод в этом эксперименте, который указывает на то, что разыгрывание может улучшить процедурные знания только при обучении через IVR», — говорится в документе.
Улучшение результатов обучения с помощью виртуальной реальности
«IVR может предоставить учащимся очень эмоциональный и увлекательный опыт обучения. Это почти всегда повышает интерес и удовольствие учащихся, но не обязательно приводит к лучшим результатам обучения, если у учащихся нет возможности поразмышлять над эмоционально насыщенным и увлекательным опытом», — говорит Макрански 9.0007 Учитель .
«Общие последствия заключаются в том, что учителя должны предоставить учащимся начальный опыт обучения и достаточно предварительных знаний, чтобы учащиеся имели фундаментальные знания и были достаточно знакомы с технологией до урока IVR», — объясняет он.
‘Затем используйте IVR для исследования возможностей, когда учащиеся могут получить опыт обучения, который слишком дорог, опасен или невозможен в реальном мире. Затем дополните это упражнением на размышление. Это не обязательно должно быть принятием. Мы успешно использовали различные генеративные стратегии после урока IVR, такие как подведение итогов в группах (Klingenberg et al., 2020)».
Ссылки
Клингенберг С., Йоргенсен М.Л.М., Данданелл Г. , Скривер К., Моттельсон А., Макрански Г. (2020). Исследование влияния преподавания как общей стратегии обучения при обучении с помощью рабочего стола и иммерсивной виртуальной реальности: эксперимент со средствами массовой информации и методами. Британский журнал образовательных технологий , 51 (6), 2115-2138 . https://doi.org/10.1111/bjet.13029
Макрански, Г., Андреасен, Н.К., Басевичуте, С., и Майер, Р.Э. (2021). Иммерсивная виртуальная реальность увеличивает симпатию, но не обучение с помощью научного моделирования, а стратегии генеративного обучения способствуют обучению в иммерсивной виртуальной реальности. Журнал педагогической психологии, 113 (4), 719–735. https://doi.org/10.1037/edu0000473
Если вы использовали виртуальную реальность со своими учениками, измеряли ли вы влияние этого инструмента на их обучение? Какие соображения вы приняли для обеспечения наиболее эффективного использования инструмента для улучшения успеваемости учащихся? Предоставили ли вы начальный опыт обучения, чтобы сформировать их предварительные знания перед переходом в виртуальную реальность?
Влияние посещения дошкольных учреждений на успеваемость учащихся в школе в…
Исследование показало, что дети, которые посещали дошкольные учреждения, постоянно превосходили тех, кто не посещал их в первые 5 лет обучения в школе. ©Ivan Lonan/Shutterstock
Международные исследования показывают, что дошкольное образование играет важную роль в подготовке детей к школе.
В ходе недавнего лонгитюдного исследования на Филиппинах в течение 5 лет наблюдалась группа из 4500 учащихся государственных начальных школ. Исследование показало, что дети, которые посещали дошкольные учреждения, постоянно превосходили тех, кто не посещал их, в грамотности, математике и социально-эмоциональных навыках.
Продольное исследование по уходу и развитию детей младшего возраста на Филиппинах (ECCD) финансировалось ЮНИСЕФ, Министерством образования Филиппин и правительством Австралии. Исследование было проведено Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER) и включало тематические исследования, оценки учащихся и анкеты, заполненные учащимися, учителями и руководителями школ.
Влияние дошкольного образования на обучение в школе
Цель исследования состояла в том, чтобы оценить влияние введения детсадовского года в систему базового образования K-12 на Филиппинах. Данные были собраны в 6 точках: в начале детского сада, в конце детского сада и в конце 1, 2, 3 и 4 класса.
«Это исследование показало, что дошкольные учреждения и детские сады положительно повлияли на обучение в течение первых 5 лет», — говорится в отчете. «Даже в конце 4-го класса учащиеся, которые посещали дошкольные учреждения и детские сады до посещения детского сада, превосходили тех, кто этого не делал, в грамотности, математике и социально-эмоциональных навыках».
Однако авторы предупреждают, что качество дошкольного обучения и обучения остается неясным. «В тематических исследованиях не упоминалось о явном обучении социально-эмоциональным навыкам и общим когнитивным навыкам. Эти навыки были подразумеваемым побочным продуктом посещения дошкольных учреждений и детских садов, а также взаимодействия с другими детьми», — пишут они.
Социально-эмоциональные навыки детей
Уникальной особенностью исследования было измерение социально-эмоциональных навыков учащихся и изучение взаимосвязи между социально-эмоциональными навыками и успеваемостью по грамоте и математике.
«Были измерены социально-эмоциональные навыки, поскольку теперь хорошо известно, что дети используют ряд навыков, чтобы добиться успеха в школе», — объясняют исследователи. «Ребенок, который может управлять своими эмоциями, может использовать этот навык, упорно решая математическую задачу. Дети, которые могут распознавать эмоции в себе и других, могут использовать эти навыки для разрешения разногласий при работе над групповым проектом».
Исследование показало, что в целом социально-эмоциональные навыки детей были оценены учителями как средние или высокие. Также было ясно, что девочки превосходят мальчиков. Кроме того, было обнаружено, что социально-эмоциональные навыки учащихся, по-видимому, не развивались с течением времени, и те, у кого были высокие социально-эмоциональные навыки, превосходили учащихся со средними или низкими социально-эмоциональными навыками в грамотности и математике.
Навыки грамотности и счета учащихся
В исследовании также были представлены основные сведения о грамотности и математических навыках детей.
Исследователи отмечают, что, хотя в целом навыки грамотности улучшались с каждым годом, это улучшение не соответствовало темпам учебной программы. Этот разрыв между навыками и ожиданиями от учебной программы стал наиболее заметным в 3-м классе.
«Большинство учащихся, участвовавших в этом исследовании, все еще учатся читать в конце 4-го класса. Темп преподавания и обучения не соответствовал потребностям учащихся. Им, вероятно, требовалось больше времени, чтобы попрактиковаться и закрепить основные навыки чтения, такие как взаимосвязь между буквами и их расшифровка», — говорится в отчете.
Аналогичная история и с математическими навыками, однако разрыв между ожиданиями по учебной программе и навыками учащихся был наиболее заметен ранее, во 2 классе. различные стратегии и ресурсы для поддержки различных потребностей детей в обучении».
Обучение на разных языках
В отчете также представлена информация о влиянии многоязычного образования на основе родного языка на Филиппинах (MTB-MLE).