Стримеры и Графические планшеты – Allinweb
Main Aditor 19/11/2020 Информатика 366 Просмотры
Стримеры
Стример – это подключаемый к компьютеру накопитель на магнитной ленте, которая используется в качестве носителя информации. Стример применяется, в основном, для архивирования относительно редко используемых больших массивов информации и резервного копирования. Ни одно устройство для длительного хранения данных не может сравниться со стримером по объему и стоимости хранения единицы информации. Магнитные ленты – один из самых старых и относительно дешевых носителей информации для компьютеров. Современные устройства работы с магнитными лентами отличаются большой емкостью (до 70 Гбайт на кассету) и скоростью чтения/записи, которая достигает 600 Мбайт/мин. Кроме того, во всех современных стримерах применяются технологии цифровой записи, обеспечивающие такую же надежность хранения информации, как жесткий диск. Уступая жестким дискам по скорости обмена, они сравнимы с ними по емкости и при этом обеспечивают наименьшую цену хранения информации.
Стандарт QIC. В 1983 г. под руководством координирующей организации QIC (Quarter-Inch Cartridge Drive Standards Inc – Стандарты на четвертьдюймовые кассеты) был выпущен первый стандартный QIC-накопитель на магнитной ленте, емкость которого составляла 60 Мб. Запись данных производилась на 9 дорожках, магнитная лента имела ширину 1/4″ и длину около 90 м. Комитетом QIC были разработаны стандарты систем резервного копирования с емкостью кассет от 86 Мб до 13 Гб. В этих устройствах плотность записи данных на ленту составляет свыше 60000 бит/дюйм.
В версии QIC-80, например, за основу взят мини-картридж 0,25″ емкостью 80, 120 или 446 Мб. Стандартом QIC-80 плотность записи устанавливается 14700 bpi, что соответствует записи 28 дорожек.
Относительно скорости движения ленты и передачи данных Q1C-80 определяет следующие характеристики: при скорости движения ленты 864 мм/с передача данных должна происходить со скоростью 500 Кбит/с.Стандарт TRAVAN. Этот стандарт кассет, основанный на стандарте QIC, разработала фирма ЗМ. Накопители TRAVAN размещаются в отсеке для дисковода 3,5″. Они могут работать как с оригинальными мини-кассетам и стандарта TRAVAN, так и с кассетами стандарта QIC. Кассета TRAVAN содержит 225-метровую магнитную ленту шириной 8 мм. На сегодняшний день существуют четыре типа кассет стандарта TRAVAN (TR-1, TR-2, TR-3, TR-4). Емкости мини-кассет TRAVAN (типа 1, 2, 3 и 4) составляют 400, 800, 1000 и 4000 Мб соответственно.
Все накопители
Стандарт DAT (DDS). Стандарт DAT (Digital Audi» Tape – Цифровая аудиокассета)
Стандарт 8 мм. 8-миллиметровый стандарт, предлагаемый компанией Sony, базируется на тех же кассетах, что и бытовая видеотехника формата VideoS. Таким образом, завершая обзор технологий записи информации на магнитную ленту, можно рекомендовать для сохранения небольших объемов информации использовать устройства DDS на основе формата DAT, а для средних и больших объемов данных следует использовать DLT-стримеры.
Дигитайзер, или графический планшет – это устройство ввода в компьютер контурных изображений и рисованных объектов, например, географических карт. Ввод в компьютер контурных изображений называют оцифровкой изображений. Дигитайзер состоит из планшета – основания, на которое помещается изображение для оцифровки, и устройства указания координат точек на планшете. Устройство указания может быть выполнено в виде перемещаемого по поверхности планшета оптического прибора – курсора, либо в виде пера. Курсоры и перья бывают как с проводной связью, так и беспроводной.
Изображением оцифровки может служить конструкторский чертеж при его вводе в систему автоматизированного проектирования
При нажатии кнопки пера его положение на поверхности планшета фиксируется и координаты передаются в компьютер. Например, для ввода отрезка прямой на чертеже достаточно указать пером его начальную и конечную точки. Дигитайзер часто используется для ввода команд в различные графические программы с помощью накладных меню. Меню обычно представляет собой лист бумаги с таблицей, каждая ячейка которой является именем отдельной команды.
Принцип действия дигитайзера основан на фиксации координат устройства указания с помощью встроенной в планшет сетки. Сетка состоит из проволочных или печатных проводников, которые располагаются на расстоянии 3-5 мм друг от друга. Механизм регистрации координат позволяет получить шаг считывания информации, намного меньший шага сетки (до 100 линий на 1 мм). Шаг считывания информации называется разрешением дигитайзера. Технология определения координат в дигитайзерах может быть основана на электростатическом и электромагнитном эффекте. При использовании электростатического эффекта регистрируется локальное изменение электрического потенциала сетки под устройством указания, а при использовании электромагнитного эффекта устройство указания излучает электромагнитные волны, а сетка служит приемником.
Фирма Wacom создала технологию на основе электромагнитного резонанса, когда сетка излучает, а устройство указания отражает сигнал. Следует отметить, что дигитайзеры, основанные на электромагнитном эффекте, чувствительны к помехам, которые создают мониторы и другие устройства, излучающие электромагнитные волны. Независимо от принципа регистрации координат существует погрешность определения координат устройства указания, именуемая точностью дигитайзера. Эта величина зависит от типа дигитайзера. Точность электромагнитных дигитайзеров в среднем выше точности электростатических. Кроме погрешности самого планшета, на результат оцифровки изображения влияет также точность действий оператора.Графические планшеты бывают на твердой (плоской) и гибкой основе. Последние можно свернуть в трубочку, как кусок линолеума. Размер рабочего поля планшета обычно указывается, как и формат бумаги: А4, A3 и т. д. Например, известнейший производитель, японская фирма Wacom предлагает весь спектр графических планшетов, форматов от А2 до А6, с беспроводным энергонезависимым пером, чувствительным к силе нажима и наклону. Для профессиональных пользователей планшет обычно совмещен с цветным LCD(ЖК) – монитором. Графические планшеты подключаются к персональному компьютеру через последовательный порт или USB-интерфейс.
Поделиться
О Main Aditor
Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Предыдущий Что такое Принтер?
Следующий Что такое Visual Basic?
|
|
|
6.7.6. Ленточные накопители информации. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера
6.7.6. Ленточные накопители информации
Ленточные накопители информации (стримеры) относятся к внешним ЗУ и предназначены для долговременного хранения больших объемов информации (десятки гигабайт). Данные накопители относятся к ЗУ с последовательным доступом к данным. В ЗУ с последовательным доступом (SequentialAccess) каждый блок записанной информации имеет свой адрес. Для обращения к нему накопитель должен сначала найти маркер начала блока, а затем последовательным холостым чтением блока за блоком дойти до требуемого места на носителе и только тогда производить операции считывания или записи. При этом для обращения к следующему блоку каждый раз возвращаться на начало необязательно, поскольку эти данные сохраняются в виде служебной информации в памяти компьютера, но необходимость последовательного сканирования блоков (вперед или назад) является неотъемлемым свойством накопителей с последовательным доступом.
Стримеры уступают по ряду характеристик (времени доступа, скорости передачи данных) дисковым накопителям информации. По этой причине стримеры в ПК не нашли широкого применения, в основном они применяются в качестве вторичных накопителей информации, используемых для резервного хранения информации (для создания архивов данных). Стримеры подразделяются на внутренние, устанавливаемые в системный блок компьютера, и внешние (переносные) по отношению к системному блоку. Различаются они между собой по конструктивному исполнению. Подключаются ленточные накопители информации к системной шине компьютера через соответствующий интерфейс.
Конструктивно стример состоит из устройства записи и считывания информации и носителя информации (магнитной ленты). Стримеры называют также цифровыми магнитофонами для хранения данных.
В стримерах для записи и считывания информации используется электромагнитный способ. В основе данного способа лежит взаимодействие магнитного носителя информации (ленты) и магнитных головок – миниатюрных электромагнитов, располагаемых у поверхности движущегося магнитного носителя. Принцип записи и считывания аналогичен принципу, используемому в НГМД и НЖМД.
В настоящее время производителями ленточных накопителей и их компонентов являются фирмы Hewlett Packard, Sony, Seagate, Iomega, Imation и т. д.
Устройство записи и считывания в ленточных накопителях состоит из лентопротяжного механизма, электромагнитных головок записи и считывания, электронных блоков управления и передачи данных и т. д. Все эти компоненты накопителя размещаются в едином корпусе, который вставляется в соответствующий отсек системного блока компьютера. Внешние накопители выполнены в виде функционально законченного отдельного устройства.
В стримерах используется лентопротяжный механизм, аналогичный лентопротяжному механизму, применяемому в магнитофоне. Лентопротяжный механизм в основном работает в двух режимах: старт-стопном и инерционном. В настоящее время применяется инерционный режим, при котором длина отрезка магнитной ленты, проходящей мимо электромагнитной головки при остановке или перезапуске, превышает длину промежутка между блоками информации, записанными на ней. По этой причине после остановки лентопротяжного механизма ленту необходимо перемотать назад, и только выполнив эту операцию, можно перейти к следующему этапу работы с лентой. Данный режим обладает значительными преимуществами перед старт-стопным режимом при передаче больших объемов данных, поскольку магнитные ленты могут обрабатываться на значительно более высокой скорости. Кроме того, при инерционном режиме промежутки между блоками информации могут быть очень короткими, поэтому плотность данных, записываемых на ленту фиксированной длины, может быть значительно больше по сравнению со старт-стопным режимом. Однако у этого режима имеется существенный недостаток, который состоит в сравнительно большом времени повторного позиционирования электромагнитных головок. Это время может составлять от 0,1 до 2 с. Время доступа варьируется в пределах от 10 до 70 с. Поэтому стримеры, у которых лентопротяжный механизм использует инерционный режим, применяются в основном для резервного копирования и архивирования данных с НЖМД.
Скорость передачи данных зависит от модели стримера и составляет от единиц до десятков мегабайт в секунду. Конкретные технические характеристики стримеров определяются моделью дисковода и приводятся в соответствующей технической документации на данную модель.
Обмен информацией между устройством записи и считывания стримера и МП компьютера осуществляется через контроллер накопителя, который входит в состав электронного блока накопителя. В качестве интерфейсов в стримерах в настоящее время используются интерфейсы IDE/ATAPI (Integrated Disk Electronic/Attachment Packet Interface) и SCSI (Small Computer System Interface).
В качестве носителей информации в стримерах используются магнитные ленты, которые являются аналогом обычных музыкальных магнитных лент. Информация на лентах записывается последовательно на соответствующие дорожки. Современные ленточные накопители используют не отдельные бобины с лентой, а специальные кассеты – картриджи. Они различаются по внутреннему устройству и по ширине самой ленты. Параметры картриджей стандартизированы. При записи информации на ленту контроллер стримера с помощью соответствующего программного обеспечения сжимает записываемую информацию.
Существуют следующие стандарты на картриджи: четвертьдюймовые картриджи QIC (Quarter Inch Cartridge), Travan, 4– и 8-милиметровые картриджи DAT (Digital Audio Tape), DSS (Digital Data Storage) и 8-милиметровые картриджи DLT (DigitalLinear Tape).
Этими стандартами определяются правила взаимодействия (интерфейс) между компьютером и стримером, формат магнитной ленты, необходимое количество магнитных головок, методы кодирования данных на ленте, коды и алгоритмы коррекции данных и т. д.
Стандарт QIC предписывает использование линейной записи данных на магнитную ленту и в качестве интерфейса для обмена данными стримера с МП предполагает использование интерфейса, который применяется для накопителей на гибких дисках. По этой причине такое соединение имеет низкое быстродействие. Картриджи данного стандарта могут записывать информацию объемом до нескольких десятков гигабайт.
В настоящее время усилия компаний, продвигающих на рынке стандарт QIC, направлены на то, чтобы запись на ленте стримера одного производителя могла читаться на стримере другого производителя.
Стандарт Travan разработан на основе стандарта QIC. В качестве интерфейса используется интерфейс SCSI-2. Картриджи данного стандарта могут записывать информацию объемом до нескольких десятков гигабайт. Этот стандарт, разработанный компанией Imation, поддерживается большинством ведущих компаний, работающих в области производства стримеров (Hewlett Packard, Seagate, Sony, Iomega и т. д.). Внутри картриджа находится магнитная лента длиной 228 м и шириной 0,315″, изготовленная из феррооксидного материала.
Стандарт DAT разработан фирмой Sony для цифровой аудио– и видеозаписи. В отличие от линейной записи, применяемой в стримерах на основе стандарта QIC, в устройствах на основе стандарта DAT используется технология спирального сканирования. Такая технология используется в видеомагнитофонах. В стримерах стандарта DAT применяется магнитная лента шириной 4 и 8 мм. При спиральной записи головка вращается относительно облегающей ее при движении ленты с большой линейной скоростью, что повышает плотность записи данных на магнитную ленту. Информационный объем картриджей на основе стандарта DAT достигает нескольких гигабайт, средняя скорость обмена несжатыми данными не превышает 1,5 Мбайт/с.
В технологии, базирующейся на стандарте DLT, используется запатентованная головка считывания/записи с шестью направляющими роликами. Информационный объем картриджей на основе стандарта DLT достигает нескольких сотен гигабайт, скорость обмена несжатыми данными находится в пределах от 10 до 40 Мбайт/с.
Запись информации на магнитную ленту и считывание информации с нее должны производится на предварительно отформатированную магнитную ленту, т. е. на ней должна быть создана физическая и логическая структура. В ленточных накопителях информации формирование физической и логической структуры магнитной ленты реализуется в процессе записи на нее данных. Эти структуры создаются с помощью программ, которые входят в комплект поставки конкретного типа стримера. Эти программы реализуют процедуры записи, считывания и удаления информации с магнитного носителя стримера.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
1.2. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации
1.2. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации Вся жизнь человека так или иначе связана с накоплением и обработкой информации, которую он получает из окружающего мира, используя пять органов чувств – зрение,
6.7.1. Накопители информации на гибких магнитных дисках
6.7.1. Накопители информации на гибких магнитных дисках В качестве накопителей информации используются внешние ЗУ, которые реализуются в виде соответствующих технических средств для хранения информации. Все накопители, применяемые в персональном компьютере, по
6.
7.2. Накопители информации на жестких магнитных дисках6.7.2. Накопители информации на жестких магнитных дисках 6.7.2.1. Внутренние накопители информации на жестких магнитных дисках Накопители информации на жестких магнитных дисках (НЖМД), также как и НГМД, относятся к внешним ЗУ и предназначены для долговременного хранения
6.7.2.1. Внутренние накопители информации на жестких магнитных дисках
6.7.2.1. Внутренние накопители информации на жестких магнитных дисках Накопители информации на жестких магнитных дисках (НЖМД), также как и НГМД, относятся к внешним ЗУ и предназначены для долговременного хранения больших объемов информации. НЖМД относятся к ЗУ с прямым
6.7.2.2. Внешние накопители информации на жестких магнитных дисках
6.7.2.2. Внешние накопители информации на жестких магнитных дисках Внешние (переносные) накопители информации на жестких магнитных дисках, также как и внутренние НЖМД, предназначены для долговременного хранения больших объемов информации (десятки и сотни гигабайт) и
6.
7.3. Накопители информации на основе флэш-памяти6.7.3. Накопители информации на основе флэш-памяти Накопители информации на основе флэш-памяти относятся к внешним (переносным) ЗУ и предназначены для долговременного хранения относительно небольших объемов информации (единицы гигабайт). Накопители информации на основе
6.7.4. Накопители информации на оптических дисках
6.7.4. Накопители информации на оптических дисках 6.7.4.1. Классификация, способ записи и считывания информации Накопители информации на оптических дисках относятся к внешним ЗУ и предназначены для долговременного хранения относительно больших объемов информации (сотни
6.7.4.3. Накопители информации на цифровых универсальных дисках
6.7.4.3. Накопители информации на цифровых универсальных дисках Современные компьютерные накопители информации на цифровых универсальных дисках относятся к комбинированным накопителям, которые позволяют использовать (считывать и записывать информацию) как
6.
7.5. Магнитооптические накопители информации6.7.5. Магнитооптические накопители информации Магнитооптические накопители информации (МО) относятся к внешним ЗУ и предназначены для долговременного хранения относительно больших объемов информации (до нескольких гигабайт). МО относятся к ЗУ с прямым (произвольным)
Современные магнитные переносные накопители
Современные магнитные переносные накопители Как мы уже упоминали, максимальная емкость дискеты – 1,44 Мбайт. И если в 1980-х годах пользователей вполне устраивала данная ситуация, то уже к 1990-м возникла необходимость в накопителях значительно большего объема.В результате
Носители и накопители
Носители и накопители Информация, о восстановлении которой пойдет речь в этой книге, существует в двоичном виде на различных устройствах хранения, или носителях. С точки зрения обычного пользователя, носитель – это устройство, способное хранить информацию и выдавать ее
Flash-накопители
Flash-накопители Flash-диски и карты памяти, как уже отмечалось, обладают значительным, но все же конечным ресурсом операций записи/стирания. Их прямое назначение – временное хранение информации и перенос ее с одного устройства на другое.В последнее время растет интерес к так
Внешние накопители данных Олег Нечай
Внешние накопители данных Олег Нечай Опубликовано 28 октября 2010 года Для хранения, переноса и резервного копирования данных в компьютерных системах используются внешние накопители. Основными типами таких накопителей являются устройства на базе
Память и накопители
Память и накопители Главный навык, который необходим детям XXI века, – способность работать с огромными объемами информации. Цифровые снимки, базы данных, мультимедийные энциклопедии, не говоря уже о бескрайних просторах Интернета, – все это требует умения быстро
потоков | Информатика в UBC
Мини-потоки предназначены для студентов, которые не специализируются в области компьютерных наук, но хотят более глубокого понимания компьютерных наук и способов их применения в выбранной вами области.
Описание мини-потоков
- Вычисления, ориентированные на человека и общество
- Научные вычисления
- Разработка программного обеспечения
сосредоточиться на конкретном аспекте информатики .
Потоки предназначены для того, чтобы дать вам практическое, интересное и веселое знакомство с важными областями компьютерных наук (CS). Мини-потоки самодостаточны, поэтому вам не нужно будет проходить какие-либо другие курсы CS. В некоторых случаях другие курсы по естественным наукам не требуются. По крайней мере, один из курсов в каждом мини-потоке рассчитан на третий год или выше, поэтому вы получите продвинутый материал по этой специальности. Мини-потоки CS являются гибкими и не требуют формального процесса регистрации. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на курсы, которые вы хотите пройти.
Мини-потоки не заменяют CS Major. Если вашей целью является карьера в области компьютерных наук, вам нужно выбрать один из различных основных, комбинированных основных и второстепенных вариантов CS.
Актуальные мини-стримы подобраны для школьников с самыми разными интересами. Другие потоки также разрабатываются, и существующая структура предварительных условий курса обеспечивает некоторую гибкость для создания потока по вашему собственному выбору. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Вычисления, ориентированные на человека и общество
Вы когда-нибудь были разочарованы компьютерным приложением, веб-сайтом или даже электронным торговым автоматом? Вы когда-нибудь задумывались, почему так сложно сделать компьютеры пригодными для использования, и хотели попробовать? А как насчет этики вычислений? Что происходит, когда некоторые люди и части мира имеют гораздо лучший доступ в Интернет, чем другие, почему вы не можете использовать свой любимый сайт онлайн-музыки в Канаде, что на самом деле делают компании с информацией о вашей карте лояльности и куда деваются социальные сети? нас?
В этом мини-потоке вы узнаете больше о человеческой части вычислений и о том, что люди могут сделать, чтобы взять ее под контроль.
Основные курсы:
- CPSC 110 Вычисления, программы и программирование: систематическая разработка программ.
- CPSC 210 Разработка программного обеспечения: использование абстрагирования и декомпозиции для создания более крупных программных систем.
- CPSC 344 Введение в методы взаимодействия человека с компьютером: разработка интерактивных программ и систем для использования человеком.
- CPSC 430 Компьютеры и общество: изучение влияния вычислений на общество.
Дополнительные варианты курса:
- CPSC 444: Передовые методы взаимодействия человека с компьютером: проведение лабораторных экспериментов и полевых исследований с целью проектирования интерактивных систем.
Научные вычисления
Вычислительное моделирование и анализ данных имеют решающее значение практически во всех областях науки и техники. Поскольку эти методы имеют дело с непрерывными величинами, мы должны быть осторожны, когда выполняем сложные манипуляции с их представлением внутри цифрового устройства, такого как компьютер. Если вы хотите узнать больше о том, как эффективно, точно и надежно реализовывать научное моделирование и анализ данных; тогда научные вычисления — это поток для вас.
Основные курсы:
- CPSC 110 Вычисления, программы и программирование: систематическая разработка программ. (Или CPSC 260 для студентов, изучающих прикладные науки.)
- CPSC 302 Численные вычисления для алгебраических задач: введение в численные алгоритмы для решения задач с непрерывными величинами, но без дискретизации, таких как системы линейных и нелинейных уравнений.
- CPSC 303 Численная аппроксимация и дискретизация: введение в численные алгоритмы для решения задач, связанных с дискретизацией непрерывных величин, включая интерполяцию, метод наименьших квадратов, дифференцирование, интегрирование и дифференциальные уравнения.
Дополнительные варианты курса:
- CPSC 402 Численная линейная алгебра: алгоритмы, такие как ортогональные преобразования, для задач линейной алгебры, таких как метод наименьших квадратов, решение линейных систем и собственных задач.
- CPSC 406 Вычислительная оптимизация: введение в методы формулирования, анализа и решения различных оптимизационных задач.
Разработка программного обеспечения
Хотите научиться проектировать и создавать программное обеспечение? Научитесь проектировать как малые, так и большие программные системы? Программное обеспечение, которое может помочь вам завершить проект, или мобильное приложение, которым вы можете поделиться с друзьями? Вы хотите знать, как организовать программные проекты, чтобы люди могли работать эффективно? Управляете группой разработчиков, работающих над продуктом компании? Как спроектировать программное обеспечение, чтобы быть уверенным, что оно будет работать правильно? Убедитесь, что программное обеспечение, которое вы производите, будет легко расширять в будущем? Если вы хотите узнать больше о систематическом создании хорошего программного обеспечения, тогда поток разработки программного обеспечения для вас.
Основные курсы:
- CPSC 110 Вычисления, программы и программирование: систематическая разработка программ.
- CPSC 210 Разработка программного обеспечения: использование абстрагирования и декомпозиции для создания более крупных программных систем.
- CPSC 310 Программная инженерия: создание программных систем с несколькими версиями для нескольких человек.
Другие варианты курса:
- CPSC 311 Языки программирования: существует множество различных языков программирования, каждый из которых облегчает выполнение определенных видов работы. Этот курс поможет вам понять различные виды языков и узнать, какой из них использовать для какой работы.
- CPSC 319 Программный проект: студенческие группы от 6 до 8 человек работают вместе над разработкой большой системы программного обеспечения в ответ на потребности реального клиента.
- CPSC 410 Advanced Software Engineering: архитектура и проверка крупных интегрированных программных систем.
Введение в информатику и ее ответвления (потоки)
В этом мире, полном отраслей промышленности, технологическое мышление является первой необходимостью, чтобы выделиться из толпы. В этом процессе создания мира, управляемого технологиями, который знает, как функционировать в соответствии с потребностями отраслей, компьютеры просто необходимы.
По этой причине существует изучение компьютеров и науки о них, которые помогают студентам этой эпохи знать все о тех машинах, которые управляют всем этим миром.
Альфред Ахо однажды сказал: «Информатика — это наука об абстракции — создании правильной модели проблемы и разработке подходящих механизированных методов для ее решения».
Информатика — Наука о компьютерах
Информатика — это изучение компьютеров и их приложений. Это дает учащимся возможность узнать все об этом мире с помощью программного обеспечения и его приложений.
Именно глубокое изучение этих машин и их программного обеспечения управляет этим миром.
Это изучение компьютерных алгоритмов и языков программирования машин.
Это изучение структур данных и сетей, а также создание сетей в компьютерах.
Это не просто изучение программного обеспечения и языков, это освобождает студентов и открывает перед ними путь 5, из которого они могут выбрать любой из них, чтобы идти дальше.
Эти пути:
Информационные технологии
Вычислительная техника
Разработка программного обеспечения
Информатика и инженерия
Информационная система
Почти все карьерные пути, упомянутые здесь, для тех, кто интересуется этой кучей машин со сложной конструкцией, имеют одну общую черту — инженерное дело.
В инженерии есть потоки, которые начинаются с основ информатики и ведут студентов к ее вершинам. Разработанная структура курсов является плюсом, поскольку они не сосредоточены только на чем-то одном.
Потоки
Информатика и инженерия: Это один из таких потоков. Это позволяет студентам начать с самых основ компьютеров. Это изучение науки о компьютерах, то есть информатики с ее архитектурой;
Основные языки программирования,
Введение в компьютерные схемы и
Мастерство в компьютерных алгоритмах, которые управляют всем процессом этой науки о компьютерах.
Возникнув из математики и электротехники, информатика и инженерия являются изучением вычислений не только программного, но и аппаратного обеспечения компьютеров. Это помогает студентам преуспеть в выбранной ими карьере и дает им возможность жить с теми машинами, которые формируют настоящее и будущее сегодняшнего мира.
Другим таким потоком является компьютерная инженерия : Немного отличаясь от компьютерной инженерии, компьютерная инженерия включает изучение нескольких тем, которые отличаются от компьютерной инженерии.
Сюда входит проектирование и сборка аппаратного обеспечения, а также проектирование схем микропроцессоров и суперкомпьютеров. По сути, это путь в будущее, который, как вы знаете, может технологически управлять целой страной.
Информационные технологии: Это связано с сетями и сетевым управлением, с управлением компьютерными данными. Это исследование использования компьютеров для хранения и обработки данных, где данные относятся к электронным хранилищам данных в машинах.
Информационные технологии включают машинные коды и другие данные, которые управляют компьютером или электронным устройством. Это изучение работы в сети, то есть установления сетевого соединения между электронными устройствами при работе с ними.
Информационные технологии широко используются в коммерческих целях, в основном в деловом мире. Еще один пример компьютеров, управляющих сектором.
(Также проверьте: Темная сторона ИТ)
Многие пользователи начинают свой день с компьютеров и заканчивают его на одном и том же, желая изучить принципы их работы. Они не подозревают о том, что существуют различные потоки, которые могут привести их к мечте стать специалистом по компьютерам.
Если у кого-то есть желание изучать науку о компьютерах и их работе, есть много доступных потоков после окончания школы. К ним относятся бакалавры компьютерных приложений, бакалавры компьютерных наук и различные направления инженерии.
Но с точки зрения современного мира, которым руководят инженеры, которые сидят перед экранами своих компьютеров и контролируют/наблюдают за всей сетью компании с одного ПК, большинству студентов рекомендуется выбирать инженерное дело. Но опять же, здесь идет гонка, и чтобы добиться успеха, нужно выделиться.
Итак, здесь возникает вопрос: «Что выделяет человека в этом мире, где все что-то или все знают о компьютере и о технологиях, лежащих в его основе?»
Ответ прост: ваша самоотверженность и желание учиться.
Требуется весь мыслительный процесс, чтобы сделать что-то новое с теми же доступными ресурсами, которые были у людей раньше. Или просто стремление построить что-то новое с помощью тех же искусственных устройств.
Одним из таких примеров является TESLA
Кому могло прийти в голову построить такую империю только с такими же доступными активами и ресурсами, эта идея могла возникнуть и у нас в голове, но это было один человек, который поверил в свою идею и посвятил себя созданию чего-то с помощью тех самых крошечных машин, о которых мы здесь говорим?
(Обязательно проверьте: Тесла с ИИ)
Итак, если кто-то верен своей мечте, он может делать что угодно с этой машиной, наши компьютеры могут выполнять многие задачи, которые мы хотим, чтобы они делали. Просто требуется немного другой мыслительный процесс и немного любопытства, чтобы понять, что компьютеры еще не были проинструктированы выполнять, и здесь для подтверждения факта приходит наука, то есть информатика. Это заставляет поверить в машину.
По мере того, как вы продвигаетесь дальше по курсам и потокам, будь то компьютерная инженерия или информатика и инженерия, вы пачкаете руки работающими алгоритмами и понимаете процесс программирования и проектирования. Вы глубоко понимаете всю рабочую систему и архитектуру компьютеров и изучаете функции, обеспечивающие их эффективную работу.
Как с помощью компьютерных наук отрасли могут быть преобразованы из обычных в современные и из базовых в сложные рабочие модели с использованием машин. В дополнение к этому, как мы можем расслабиться и заставить все работать с легкостью, зная кое-что о компьютерах.
Заключение
Опять же, какой был вопрос? Это было просто… «Что такое информатика?»
«Информатика — это изучение компьютеров, от алгоритмов до программ и схем, от программного обеспечения до аппаратных средств и их приложений, это изучение компьютеров, машины, которая управляет всем миром
В этом мире, управляемом технологиями, изучение компьютеров является гораздо большим, чем необходимость, придет время, когда компьютеры будут управлять секторами и отраслями, а те, кто знает науку, стоящую за этим, преуспеют.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ (НАУКА)
Научный руководитель : R. Pancer (416-287-7679) Эл. программное и аппаратное обеспечение, теоретические аспекты информатики и соответствующие области математики и статистики. Это также дает оценку преобразующего воздействия дисциплины на науку и общество. Программа готовит студентов к дальнейшему обучению и карьере в компьютерной индустрии. Он состоит из четырех потоков с разными акцентами:
Комплексный поток обеспечивает широкое и сбалансированное знакомство с дисциплиной. Этот поток лучше всего подходит для студентов, планирующих продолжить обучение в области компьютерных наук, но он также подходит для других карьерных путей.
Направление разработки программного обеспечения уделяет больше внимания инженерной стороне дисциплины, включая компьютерные системы и основные приложения.
Поток информационных систем имеет ту же направленность, что и поток разработки программного обеспечения, но обеспечивает дополнительное ознакомление с некоторыми аспектами управления бизнесом. Это представляет особый интерес для студентов, желающих продолжить карьеру в области технического менеджмента, но глубоко интересующихся технологиями.
Направление «Предпринимательство» включает в себя прочную основу компьютерных наук и разработки программного обеспечения, а также знакомит студентов с основами и методологиями, лежащими в основе развития инновационных технологических идей в жизнеспособные коммерческие возможности. Зачисление на направление «Предпринимательство» будет ограничено высококвалифицированными и мотивированными студентами, предпочтение будет отдаваться студентам, обучающимся по программе «Специалист (кооператив)».
Примечание: Поток «Информатика здравоохранения» был приостановлен для набора новых учащихся и будет полностью закрыт с 2020–21 учебного года.
Структура требований к программе позволяет легко переключать потоки до относительно поздней части программы. Следовательно, эти потоки следует рассматривать не как жестко разделенные каналы, ведущие студентов к разным карьерным путям, а как гибкую структуру, которая дает студентам информатики руководство в выборе курса на основе их широких (но, возможно, изменчивых) интересов.
Требования для зачисления
Зачисление на специалиста по компьютерным наукам (все потоки) ограничено. Учащиеся могут подать заявку на участие в программе после получения кредитов 4.0 и должны соответствовать требованиям, описанным ниже:
1. Учащиеся, уже допущенные к приемной категории UTSC Year 1 Computer Science:
Обязательные курсы:
Учащиеся должны прошли следующие курсы CSC и MAT: CSCA08h4, CSCA48h4, [CSCA67h4 или MATA67h4], MATA22h4, MATA31h4 и MATA37h4.
Требуемые оценки:
Учащиеся, отвечающие всем нижеследующим требованиям, будут зачислены на должность специалиста по информационным технологиям*:
a. Совокупный средний балл (CGPA) не менее 2,5 по следующим курсам: CSCA48h4, CSC/MATA67h4, MATA22h4, MATA31h4 и MATA37h4;
б. Итоговая оценка не ниже B по CSCA48h4; и
в. Окончательная оценка не ниже C- по двум из следующих критериев: CSC/MATA67h4, MATA22h4 и MATA37h4.
*Студенты должны выбрать один поток Специалиста CS следующим образом:
a. Учащиеся могут выбрать комплексный поток или поток разработки программного обеспечения.
б. В поток информационных систем будет допущено ограниченное количество студентов, в зависимости от наличия мест.
в. Прием в поток предпринимательства будет частично основан на подаче формы дополнительной заявки (SAF), доступной на веб-сайте Департамента компьютерных и математических наук.
2. Учащиеся, допущенные к другим категориям приема UTSC Year 1:
Учащиеся, допущенные к UTSC Year 1 Math или UTSC Year 1 Statistics, имеют право подать заявку на получение должности специалиста по компьютерным наукам. Прием будет основываться на академической успеваемости на обязательных курсах A-level, указанных выше. Требования к поступающим меняются каждый год в зависимости от наличия мест и количества подходящих абитуриентов, и студентов предупреждают, что поступление не гарантируется; поэтому учащимся настоятельно рекомендуется планировать участие в программах резервного копирования.
Учащиеся, которые не были допущены к категории поступления UTSC Year 1 CMS (информатика, математика или статистика), должны получить итоговую оценку не ниже A- как в MATA31h4, так и в CSC/MATA67h4 при первом прохождении этих курсов , чтобы иметь право подать заявку на должность специалиста CS. Это строгое требование . Зачисление будет основываться на академической успеваемости на обязательных курсах A-level, указанных выше. Требования к поступающим меняются каждый год в зависимости от наличия мест и количества подходящих абитуриентов, и студентов предупреждают, что поступление не гарантируется; поэтому учащимся настоятельно рекомендуется планировать участие в программах резервного копирования.
Для получения дополнительной информации о требованиях к поступающим посетите следующую веб-страницу CMS.
Чтобы остаться в программе, студент должен поддерживать CGPA 2.0 или выше на протяжении всей программы.
Примечание: Учащиеся, допущенные к программе после второго или третьего года обучения, должны будут уплатить ретроактивную нерегулируемую плату за программу.
Программные требования
Программные требования включают ядро из 18 курсов (9,0 кредитов), общих для всех потоков, и дополнительные требования, которые зависят от потока, в общей сложности 27 курсов (13,5 кредитов) для всестороннего, программного обеспечения , предпринимательство и 29курсы (14,5 кредита) для направления «Информационные системы».
Примечание: Многие курсы компьютерных наук предлагаются как в Университете Т. Скарборо, так и в кампусе Сент-Джордж. Когда курс предлагается в обоих кампусах на данной сессии, ожидается, что студенты Университета штата Т. Скарборо пройдут этот курс в Университете Т. Скарборо. Департамент компьютерных наук в кампусе Сент-Джордж не может гарантировать место для студентов U of T Scarborough на своих курсах, особенно на тех, которые предлагаются в обоих кампусах.
Core (9.0 credits)
1. Writing Requirement (0.5 credit)*
0. 5 credit from the following: ANTA01h4, ANTA02h4, (CLAA02h4), (CTLA19h4), CTLA01h4, ENGA10h4, ENGA11h4, ENGB06h4, ENGB07h4, ENGB08h4, ENGB09h4, ENGB17h4, ENGB19h4, ENGB50h4, (ENGB51h4), GGRA02h4, GGRA03h4, GGRB05h4, (GGRB06h4), (HISA01h4), (HLTA01h4), ACMA01h4, (HUMA01h4), (HUMA11h4), (HUMA11h4), (ЛГГА99х4), ЛИНА01х4, ПХЛА10х4, ПХЛА11х4, WSTA01х4.
*Примечание: Рекомендуется выполнить это требование к концу второго года.
2. A-level courses (3.0 credits)
CSCA08h4 Introduction to Computer Science I
CSCA48h4 Introduction to Computer Science II
CSCA67h4 Discrete Mathematics
MATA22h4 Linear Algebra I for Mathematical Sciences
MATA31h4 Calculus I for Mathematical Sciences
MATA37h4 Calculus II для математических наук
3. Курсы уровня B (3,5 кредита)
CSCB07H4 Design Design
CSCB09H4 Программные инструменты и системные программирование
CSCB36H4 Введение в теорию вычислений
CSCB58H4 Компьютерная организация
CSCB63H4 Design and Analysis Структуры данных
MATB24H4 LineAr Algebra II
СТАВЕРИВАРИЧЕСКИЙ 9000. SWARDISIALISIS 9000. курсы (1,5 кредита)
CSCC43h4 Введение в базы данных
CSCC69h4 Операционные системы
CSCC73h4 Разработка и анализ алгоритмов
5. Курсы уровня D (0,5 кредита)
CSCD03h4 Социальное влияние информационных технологий
A. Комплексный поток
Всего для этого потока требуется 27 курсов (13,5 кредита). В дополнение к основным требованиям 1-5, общим для всех потоков, необходимо выбрать 9 других отдельных курсов (4,5 кредита), чтобы удовлетворить всем следующим требованиям:
6. Дополнительные обязательные курсы (2,5 кредита)
CSCC24h4 Принципы языков программирования
CSCC37h4 Introduction to Numerical Algorithms for Computational Mathematics
CSCC63h4 Computability and Computational Complexity
CSCD37h4 Analysis of Numerical Algorithms for Computational Mathematics
MATB41h4 Techniques of the Calculus of Several Variables I
7. Electives from courses on computer systems and applications (1.0 кредит)
Выберите из:
CSCC01h4 Введение в разработку программного обеспечения
CSCC09h4 Программирование в Интернете
CSCC10h4 Взаимодействие человека и компьютера
CSCC11h4 Введение в машинное обучение и интеллектуальный анализ данных
CSCC46h4 Социальные и информационные сети
CSCC85h4 Основы робототехники и автоматизированных систем
CSCD01h4 Проектирование больших программных систем
CSCD18h4 Компьютерная графика и безопасность данных 3
CSCD43h4 Технология системы баз данных
CSCD58h4 Компьютерные сети
CSCD70h4 Оптимизация компилятора
CSCD84h4 Искусственный интеллект
CSC320H Визуальные вычисления
CSC321H Введение в нейронные сети и машинное обучение
CSC401H Вычисления на естественном языке
CSC469H Проектирование и внедрение операционных систем
CSC485H Вычислительная лингвистика
CSC488H Компиляторы и интерпретаторы
Выберите из:
MATC09h4 Введение в математическую логику
MATC32h4 Теория графов и алгоритмы для ее приложений
MATC44H4 Введение в Combinatorics
MATD16H4 Теория кодирования и криптография
CSC438H и логика
CSC448H Формальные языки и Automata
CSC465H Формальные методы в дизайне программного обеспечения
B. Направление разработки программного обеспечения
Для этого потока требуется в общей сложности 27 курсов (13,5 кредита). В дополнение к основным требованиям 1-5, общим для всех потоков, 9другие отдельные курсы (4,5 кредита) должны быть выбраны для удовлетворения всех следующих требований:
6. Дополнительные обязательные курсы (3,0 кредита)
CSCC01h4 Введение в разработку программного обеспечения
CSCC24h4 Принципы языков программирования Алгоритмы вычислительной математики
CSCC63h4 Вычислимость и вычислительная сложность
CSCD01h4 Проектирование больших программных систем
MATB41h4 Методы исчисления нескольких переменных I 9
CSCC09h4 Программирование в Интернете Сети
CSCC85h4 Основы робототехники и автоматизированных систем
CSCD18h4 Компьютерная графика
CSCD25h4 Расширенный анализ данных
CSCD27h4 Компьютерная и сетевая безопасность
CSCD43h4 Database System Technology
CSCD58h4 Computer Networks
CSCD70h4 Compiler Optimization
CSCD84h4 Artificial Intelligence
CSC320H Visual Computing
CSC321H Introduction to Neural Networks and Machine Learning
CSC401H Natural Language Computing
CSC469H Operating Systems Design and Implementation
CSC485H Computational Linguistics
CSC488H Compilers and Переводчики
C. Поток информационных систем
Для этого потока требуется в общей сложности 29курсы (14,5 кредита). В дополнение к основным требованиям 1-5, общим для всех потоков, необходимо выбрать 11 других отдельных курсов (5,5 кредита), чтобы удовлетворить всем следующим требованиям:
6. Обязательные курсы менеджмента (1,5 кредита)
MGTA01h4 Введение в бизнес
MGTA02h4 Управление организацией бизнеса
MGHB02h4 Управление людьми и группами в организациях
7. Дополнительные обязательные курсы по математике и информатике (3,0 кредита)
CSCC01H4 Введение в разработку программного обеспечения
CSCC37H4 Введение в численные алгоритмы для вычислительной математики
CSCC63H4 Compulability и Computational сложность
CSCD01H4 Инженерные системы. Факультативные курсы по компьютерным системам и приложениям (1,0 кредита)
Выберите из:
CSCC09h4 Программирование в Интернете
CSCC10h4 Взаимодействие человека с компьютером
CSCC11h4 Введение в машинное обучение и интеллектуальный анализ данных
CSCC46h4 Социальные и информационные сети
CSCC85h4 Основы робототехники и автоматизированных систем
CSCD18h4 Компьютерная графика
CSCD25 Сетьh4 Компьютерная безопасность и интеллектуальный анализ данных
CS1331 CSCD58h4 Компьютерные сети
CSCD70h4 Оптимизация компилятора
CSCD84h4 Искусственный интеллект
CSC320H Визуальные вычисления
CSC321H Введение в нейронные сети и машинное обучение
CSC401H Вычисления на естественном языке
CSC469H Проектирование и внедрение операционных систем
CSC485H Вычислительная лингвистика
CSC488H Компиляторы и интерпретаторы
D.