Стримеры википедия – Кто такой стример? Как стать популярным стримером и зарабатывать деньги?

Палащенко, Дмитрий Юрьевич — Википедия

Дмитрий Юрьевич Палащенко (известный как «LeBwa»[1][2][3][4][5], 24 февраля 1988 (1988-02-24)) — один из самых известных и титулованных российских киберспортсменов в игре World of Tanks[6][7][8][9], создатель клана КОРМ, а затем КОРМ2. Многократный победитель соревнований и чемпионатов по игре World of Tanks; двукратный чемпион мира[10][11].

Родился в г. Астрахань,сейчас проживает в г. Минск.

Детство и юность[править | править код]

Дмитрий закончил девять классов средней школы и стал помощником автоэлектрика[12]. Получил второй разряд и через пошёл работать не по специальности — продавцом пиратских компакт-дисков, чем и занимался достаточно длительное время.

Семейная жизнь[править | править код]

Женат. Есть сын, которого зрители Twitch канала Дмитрия по-доброму прозвали «Гадза».

Начал играть в World of Tanks после автомобильной аварии, в которой серьезно травмировал левую руку. Операция, пластина в руке на всю жизнь и прозвище «LeBwa» (произн. [левша]), которое он выбрал как раз потому, что поначалу приходилось играть, в основном, только левой рукой. Свою карьеру начал в клане The RED, играя на позиции капитана. Далее он провёл огромный отрезок времени, будучи обычным игроком, вплоть до 2014 года, где ему опять доверили капитанскую повязку. В 2013 году команде в полном составе поступило предложение о переходе под знамёна организации Natus Vincere

[13][14], которая решила открыть свое представительство в World of Tanks.

«Сначала казалось, что это просто компьютерные „покатушки“, а не спортивные состязания. Но когда мы вышли на нынешний уровень, я понял, что это вполне взрослое занятие: ответственные соревнования, борьба за большие призовые, особый режим и распорядок дня, правильное питание.»

Был полевым командиром, но после не очень успешного выступления, решил вернуть командование Анатолию «TheAnatolich» Баракову . После чрезвычайно успешного и зрелищного финала 2016

[15], Дмитрий уже думал покинуть киберспорт, но команда, ставшая уже больше семьей, чем просто командой, уговорила его остаться еще на сезон. После 3 места на Гранд Финале 2017 и закрытии представительства Na’Vi[16][17] в танках, Дмитрий официально объявил об уходе[18]. Это произошло из-за того, что киберспортивная инфраструктура World of Tanks так и не получила должного развития: количество турниров и призовые оставались на прежнем уровне, а крупные организации одна за другой закрывали свои WoT-подразделения. Например, из дисциплины ушли такие гранды, как Virtus.pro, Fnatic, PENTA Sports, mousesports, Hellraisers и другие. После ухода и менеджера Дмитрия «de1uxe» Репина[19], команда попросила Левшу вернуться в качестве менеджера[20]. На текущий момент команда носит название «Rush» в честь энергетика «AdrenalineRush», с целью навязать здоровую конкуренцию визави из «Tornado Energy»
[21]
.

На волне успеха в киберспорте, Дмитрий начал развивать собственный канал на Twitch и Youtube. Резкий «взлёт», произошел в 2015 году, когда в межсезонье турниров WGL, летом 2015, стримы проходили регулярно, часто по 2 в день.

Клан КОРМ[править | править код]

Все началось с легендарного клана [-КОРМ] (дефис добавлен, так как название KOPM было уже занято), который существовал с 05.06.2014 по 20.03.2016. Это был один из самых известных и сильных кланов в игре в то время. Изначально он состоял по большей части из профессиональных игроков в танки — киберспортсменов. Со временем в клан стали приглашать игроков с выдающимися показателями статистики. Но из-за падения активности игроков клан потерял позиции в рейтингах. Как итог Дмитрий распускает клан, но, чтобы сохранить название и избежать плагиата принимает в клан своего отца (игрок с ником «SergAksenov») и делает его командиром

[22]. Формально, клан продолжает существовать, но никаких активных действий не ведёт. Видео, с описанием причин роспуска клана, стало одним из самых популярных на канале по количеству просмотров[23].

Клан КОРМ2[править | править код]

Клан [КОРМ2] в игре World of Tanks был основан 14.04.2016 на стриме, известном как «первый выпуск „FlaberFM“», где гостем был Алексей «Bullkin» Жильцов. Прямо во время стрима[24], Дмитрий создал клан: KOPM2[25][26]. ​Неудивительно, что ​после успеха первого «КОРМа» создание клана [КОРМ2] стало одним из самых ожидаемых и интересных событий весны. Уже на старте проект стал медийным и популярным, о чем говорят цифры: первый эфир собрал 7 787 зрителей, а на третьем стриме был поставлен абсолютный рекорд в 10 532 зрителя. Перед первым сражением в абсолютном формате у клана [КОРМ2] было сыграно 72 боя, из которых 70 побед, 1 ничья и 1 поражение от клана [UDSI][27]. На время подготовки и проведения турниров WGL 2016—2017 года, развитие клана сильно пострадало, так как Дмитрий был капитаном и основным игроком команды. После длительного перерыва клан возобновил активные действия, стримы вновь стали регулярными. Первые два месяца [КОРМ2] испытывал достаточно серьезные трудности в игре, но затем часть проблем удалось решить за счет набора новых бойцов и смены полевого командира. Клан по-прежнему пользуются популярностью у публики и активной финансовой поддержкой со стороны зрителей.

Клан продолжит набираться опыта в Абсолютном формате и развиваться медийно. Особенность организации клана состоит в том, что большую часть доходов от видео и все пожертвования, Дмитрий делит с участниками клана поровну.

Медиа

Первоначально был приглашен в качестве ведущего рубрики «Мастер-класс» на одном из официальных YouTube-каналов игры. Параллельно записывал видео для собственного канала и страницы Na’Vi. Со временем сосредоточился только на своем канале и группе в соцсети «ВКонтакте». Благодаря своей харизме и позитивному взгляду на жизнь Левша собрал огромную аудиторию зрителей и подписчиков. На его стримах традиционно очень высокий онлайн.

«Заработок в киберспорте напрямую зависит от медийности, — считает Палащенко. — Подавляющему большинству профессиональных игроков достаточно зарплаты от организации, за которую он выступает, и призовых за турниры. Они, в свою очередь, зависят от условий контракта, заключенного с командой. У каждого игрока свой контракт, заключенный на индивидуальных условиях.»

19 ноября 2017 года в 19:00 по мск в игре World of Tanks прошел первый шоу-матч, организованный Дмитрием [LeBwa] Палащенко. Матч стал повторением финала «Абсолютное превосходство IX», но со своим регламентом. Примечательным стал тот факт, что данный шоу-матч проходил при поддержке генерального спонсора ПАО «Ростелеком». Идея проведения шоу-матча напрашивалась сама собой: легкая сетка КОРМ2, изъяны в регламенте проведения турнира «Абсолютное превосходство IX», малое количество клановых активностей. Организаторы постарались учесть пожелания всех сторон, в том числе и зрителей, и успешно провели шоу-матч «Абсолютное начало: КОРМ2 vs STELLA».

Позднее был организован развлекательный стрим шоу-матча КОРМ2 & Блогеры в игре World of Tanks при участии известных блогеров мира танков: Amway921, Vspishka, Jove, G.Ange1os, AkTep, de1uxe, PROтанки, Arti25.

Шоу-матч Операция «GEOSTORM» в World of Tanks очередная клановая активность, организатором которой является Дмитрий [LeBwa] Палащенко. КОРМ2 [RU] — второй по популярности клан RU-кластера (после [MERCY]), победитель народного турнира «Абсолютное превосходство IX». FAME [EU] — лучший клан EU-кластера. Уже долгое время клан является безоговорочным № 1 практически по всем показателям статистики. Многократный победитель различных клановых ивентов.

В ивенте «Битва блогеров»[28] занял уверенное первое место, несмотря на самую малую численность подписчиков на момент начала события.

Текущая активность[править | править код]

Дмитрий активно развивает медийную деятельность. Стримы и видео выходят регулярно как на Twitch канале[29] так и на Youtube[30]. Также начал играть в недавно вышедшую игру «PUBG».

Регулярно проводит различные челленджи при поддержке благотворительных пожертвованиий зрителей, которые сами и подают идеи для этих челленджей.

Достижения[править | править код]

За свою невероятно успешную карьеру Дмитрий и его товарищи по Natus Vincere[31][32] выиграли все трофеи в танковом киберспорте.

  1. Айгуль Мусина, Дмитрий Саламатин. «Любили за искренность». В Уфе простились с известным стримером Габром (неопр.). Аргументы и Факты. www.ufa.aif.ru (20 марта 2018). Дата обращения 29 апреля 2018.
  2. Станислав Купцов. Игроки в World of Tanks могут становиться миллионерами (рус.). Спорт-Экспресс (12 апреля 2016). www.metronews.ru (metronews.ru).
    Дата обращения 29 апреля 2018.
  3. ↑ произносится как „левша“
  4. Иванов Андрей. «Я усталый ютубер-миллионник»: популярный блогер World of Tanks — о своей работе и будущем онлайн-игр // Экспресс газета — Online / eg.ru : сетевое издание. — 2018. — 29 августа.
  5. Артем Ращупкин. «Битва блогеров» в World of Tanks. Jove, Amway921, LeBwa и Yusha. А кого выберешь ты? (неопр.). Канобу / kanobu.ru. Гаджи Махтиев; ООО «Бу-Медиа» (5 сентября 2018).
  6. Khokhlova, Daria. Экономика большого киберспорта: Перспективы, доходы игроков и бюджеты, vc.ru, ИД «Комитет» (22 декабря 2015). Дата обращения 29 апреля 2018.
  7. ↑ В Алматы пройдет чемпионат Азии по World of Tanks, Vesti.kz, ТОО «Effective Media Liaison» (26 мая 2015). Дата обращения 29 апреля 2018.
  8. Северный, Владимир. Чемпионат «World оf Tanks» на этот раз обошелся без ЧП,
    informburo.kz
    , ТОО «Инфополис» (8 июня 2015). Дата обращения 29 апреля 2018.
  9. Алена Волгина. Астраханскому губернатору предложили сыграть в Counter-Strike: Киберспортсмены многого добились // Волга : газета. — Астрахань, 2018. — 7 сентября.
  10. ↑ Украинцы из Na’Vi вернули себе титул чемпионов мира по World of Tanks (рус.), РБК-Украина (13 апреля 2016). Дата обращения 29 апреля 2018.
  11. ↑ Na`Vi — двукратные чемпионы мира по World of Tanks (неопр.). CHIP.ua. ДП «Бурда-Украина» (12 апреля 2016). Дата обращения 29 апреля 2018.
  12. Виталий Олехнович. Судьба киберспортсмена: от автоэлектрика до десятков тысяч долларов призовых (неопр.). Onliner.by. Onliner.by (7 июня 2016). Дата обращения 29 апреля 2018.
  13. ↑ Битва танковых титанов. В Бишкеке состоится итоговый региональный турнир World of Tanks // K-News. — 2016. — 2 июня.
  14. Денис Слущенко.
    Флагманы киберспортивных войн // Sport Arena / ТОВ «СПОРТ АРЕНА». — 2016. — 21 ноября.
  15. ↑ WGL GF 2016 — Grand Finals — Hellraisers vs NAVI — YouTube
  16. ↑ http://wotext.ru/news/details/412
  17. ↑ Na’Vi отказалась от состава по World of Tanks — Чемпионат
  18. ↑ ᐈ WePlay! – Esports news • All about esport and competitive gaming
  19. ↑ http://wotext.ru/news/details/441
  20. ↑ http://wotext.ru/news/details/448/
  21. ↑ https://wgleague.ru/ru/cis/goldseries
  22. ↑ Клан | Wargaming.net
  23. ↑ Почему я распустил -КОРМ? — YouTube
  24. ↑ Bullkin. Создание КОРМ2. Изменения в составе HR. — YouTube
  25. ↑ Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 сентября 2017. Архивировано 4 сентября 2017 года.
  26. ↑ Личный состав | Wargaming.net
  27. ↑ Клан | Wargaming.net (неопр.). ru.wargaming.net. Дата обращения 24 декабря 2019.
  28. ↑ Команда LeBwa — победитель «Битвы блогеров»! (рус.). World of Tanks. Дата обращения 11 декабря 2018.
  29. ↑ Twitch
  30. ↑ LeBwa — YouTube
  31. ↑ Na’Vi закрыли состав по World of Tanks, iSport.ua, ИД УМХ (30 июня 2017). Дата обращения 29 апреля 2018.
  32. Евгений Гарцевич. Россия проиграла Европе на турнире по World of Tanks // Спорт-Экспресс : газета. — 2015. — 23 октября.
  33. Mike Stubbs. Our MVP of the WGL Grand Finals is applewOw (англ.) // Red Bull — esports. — 2016. — 11 April.
  34. ↑ Репортажи / Wargaming.net League Grand Final (неопр.).
  35. Matthew Lambert. Wargaming Interview — Mohamed Fadl, Director of Esports (англ.). bit-tech.net. Bit-Tech[en] (1 May 2015). Дата обращения 9 января 2019.
  36. ↑ Репортажи / RU Gold Series 2014 Season 1 (неопр.).
  37. ↑ Репортажи / RU Gold Series 2014 Season 2 (неопр.).
  38. ↑ Репортажи / RU Gold Series 2015 Season 4 (неопр.).
  39. ↑ Репортажи / Wargaming.net League 2015 Grand Final (неопр.).
  40. ↑ Репортажи / RU Gold Series 2015 Season 3 (неопр.).
  41. ↑ Репортажи / WGL RU Gold Series 2015 Season 2 (неопр.).
  42. ↑ Репортажи / Wargaming.net League 2016 Grand Final (неопр.).
  43. Станислав Купцов. Киберкоманда Na’Vi выиграла чемпионат мира по World of Tanks, metronews.ru, Спорт-Экспресс (11 апреля 2016).
  44. Steve Hannley. Na’Vi Wins Exciting 2016 World of Tanks Grand Finals (англ.). Hardcore Gamer[en] (12 April 2016). Дата обращения 9 января 2019.

Стриминг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.

При повышении линейной плотности записи дискового накопителя в n раз (при тех же геометрических размерах, количестве головок и частоте вращения) в те же n раз повысится и скорость чтения; объём же увеличится в n² раз. Другими словами, при увеличении объёма жёсткого диска в 100 раз его скорость повысится всего в 10 раз. Поэтому загрузка игр, антивирусное сканирование, дефрагментация, форматирование и т. д. на современных (2009) компьютерах длится куда дольше, чем на компьютерах 10-летней давности. Хотя в играх эта разница несколько «скрадывалась» сжатием игровых данных, цифры налицо: Warcraft II на мощных компьютерах своего времени загружался за одну-две секунды; Warcraft III на мощных компьютерах своего времени — примерно за полминуты[1].

Излишне долгую загрузку первыми ощутили программисты под приставки PlayStation и PlayStation 2. Когда ПК стали способны обращаться к устройствам ввода-вывода, не потребляя ресурс процессора, стриминг стал широко применяться и на ПК. Одной из первых ПК-игр со стримингом был Diablo II: когда персонаж подходил к воротам уровня, то, что за воротами, было с большой вероятностью загружено.

Помимо решения проблемы долгой загрузки, стриминг позволяет делать огромные уровни, не умещающиеся целиком в памяти. Это важно для телевизионных приставок, у которых памяти, как правило, меньше, чем у ПК своего времени: например, у первой PlayStation было всего 4 мегабайта памяти (включая видеопамять)[2].

Программисту приходится решать следующие вопросы.

  • Как загрузить игровые данные таким образом, чтобы пользователь не ощутил замедление.
  • Как не допустить «гонок» между загрузчиком и движком.
  • Что выгружать, что оставлять в памяти, что загружать.
  • Что делать, если нужных данных в памяти не оказалось.
  • Как максимально полно задействовать быстродействие диска.

В каждом из проектов эти вопросы решаются по-своему — в зависимости от соотношения объёмов моделей, текстур, звуков и т. д.

Обычно поступают так. Наиболее низкий уровень детализации графики никогда не выгружается и служит «аварийным» решением, когда соответствующая модель или текстура внезапно потребовалась. Для того, чтобы не было «гонок», после каждого кадра загрузчик синхронизируется с движком, помечая уже загруженные части игры как «доступные». Остаётся только разработать некоторую метрику, которая определяет, насколько скоро текстура или модель будет нужна. Здесь уже шаблонов нет: например, в автосимуляторе трассу можно разбить на некоторое количество секторов и подгружать ближайшие к машине игрока; в шутере — на квадраты. Если игрок приближается к сектору, в котором спрятан гранатомёт, надо полагать, что потребуется не только модель гранатомёта, лежащего на уровне, но и модель того же гранатомёта в руках игрока, модель летящей гранаты, звуки стрельбы гранатомёта и эффекты взрыва.

Быстродействие диска максимально, если области, с которыми приходится иметь дело за одну транзакцию, находятся рядом. Поэтому важен и порядок расположения данных на диске. Чтобы меньше двигать головку, на DVD-играх часть данных приходится дублировать. Чтобы оптимально расположить информацию на DVD, используют эвристические методы наподобие генетического программирования.

  1. ↑ Длительная, почти в минуту, загрузка Doom обусловлена неоптимальностью движка, подробнее см. Движок Doom; другие игры, как Quake или Duke Nukem 3D, укладываются в статистику.
  2. ↑ PlayStation очень удобен для сравнения с ПК: у более старых приставок есть ПЗУ картриджа, которого работающий с компакт-диска PlayStation, естественно, лишён.

Мейнстрим — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ме́йнстри́м[1][2] (англ. mainstream — «основное течение») — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определённого отрезка времени. Часто употребляется для обозначения каких-либо популярных, массовых тенденций в искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением, артхаусом.

Для литературы мейнстрима самое главное — это развитие характера персонажей, философия и идеология. Такая литература пишется на стыке жанров. Её авторы настолько отличаются друг от друга, что их произведения сложно сортировать по какому-либо признаку.

Этот термин появился благодаря американскому писателю и критику Уильяму Дину Хоуэллсу, который отдавал явное предпочтение реалистическим произведениям, акцентирующим внимание на нравственных и философских проблемах. Благодаря Хоуэллсу реалистическая литература вошла в моду, и некоторое время именно её называли мейнстримом[3].

В применении к массовой культуре аналогичный термин MOR («middle of the road», «середина дороги») используется для обозначения наиболее популярного на радиостанциях и коммерчески прибыльного течения в популярной музыке, в рамках которого могут смешиваться элементы наиболее популярных в данный момент стилей. Понятие возникло в США в 1940-х годах. Наиболее сильное влияние на музыкальный мейнстрим оказывают США (Billboard), Великобритания, Германия, Скандинавия.

Применительно к кинематографу, мейнстрим — это наиболее популярная его форма, соответственно имеющая большую часть зрителей. Сегодня это массовое кино, а именно — голливудские фильмы, блокбастеры, то есть фильмы, главной характерной чертой которых является зрелищность[4].

Принципы постмодернизма, совмещающие зрелищность и интертекст для элитарного зрителя, способствуют созданию высококлассного кино, которое приходится по вкусу и массовой публике, и элитарному зрителю[5].

Соответственно, к мейнстриму можно отнести не только безвкусные фильмы для масс, но и глубокомысленные картины, получившие огромные деньги для качественного воплощения режиссёрского мира и замысла. Например, фильмы американского режиссёра Мартина Скорсезе, которого некоторые критики причисляют к числу величайших режиссёров, приходятся по вкусу массовому зрителю[4].

Служба потокового вещания видео — Википедия

Видеостриминговый сервис (англ. video streaming service — видеостриминговый сервис) — платформа, обеспечивающая потоковую трансляцию различных событий в режиме реального времени. Службы являются медиаиздателями и способом распространения видеоконтента[1]. Особенностью и преимуществом служб видеовещания над телевидением, которое также функционирует в режиме живого вещания, является предоставление возможности трансляции любому пользователю с минимальным количеством требуемых инструментов, а также наличие обратной связи.[1]

Службы видеотрансляций используют технологию потокового вещания. Потоковое вещание требует исходный носитель — камеру, аудиоинтерфейс, программное обеспечение для захвата изображения с экрана, кодер для оцифровывания содержания и высокоскоростное подключение к сети Интернет. Так как смартфон и планшетный компьютер обычно объединяют в себе большую часть требуемых функции, для начала трансляции с этих устройств требуется только установленное приложение видеостримингого сервиса.[1]

Все потоковые технологии используют сжатие, чтобы уменьшить размер аудио и видео файлов, так что они могут быть извлечены и проиграны удаленными зрителями в режиме реального времени. Сжатие применяется как для видео (кодеки H.264, MPEG-4, VP6 и VP8, Windows Media Video (WMV), и MPEG-1/2), так и для звука (аудиокодеки AAC, Vorbis, WMA и MP3).[1]

Самая большая доля аудитории служб видеовещания принадлежит платформам по игровой тематике, на которых блогеры ведут прямую трансляцию своей игры. На этих же платформах проводятся трансляции киберспортивных турниров, которые не транслируются телевидением. Благодаря таким сервисам пользователь может познакомиться с продуктом (видеоигрой) еще до её покупки и принять итоговое решение об её приобретении. Выгоду от этого получает как пользователь, так и издатель игры, которую транслирует блогер, тем самым её бесплатно рекламируя. Также издатели игр проводят свои рекламные кампании на этих платформах. Они предоставляют более ранний доступ к игре популярному стримеру, который показывает её потенциальным покупателям[2].

Службы видеовещания являются хорошим инструментом медийных персон для связи со своей аудиторией. Многие известные личности уже используют данные сервисы для показа своей жизни «за кулисами».[3] Мобильные приложения видеострима воплощают принципы журналистики будущего, где каждый пользователь является и редакцией, и вещательной станцией, и телередактором. С помощью видестриминговых сервисов можно следить практически за любой точкой планеты, где есть интернет, в режиме реального времени. Так, во время серии террористических атак в Париже 2015 года пользователи вели прямую трансляцию в Periscope с улиц, на которых еще недавно звучали выстрелы.[4] Некоторые телеканалы также начали проводить прямые трансляции через мобильные стриминговые сервисы.[5]

Twitch.tv[править | править код]

Служба занимает доминирующее положение на рынке[6]. За декабрь 2015 года зарегистрировано более 9 миллионов уникальных пользователей[7]. Основной тематикой вещания на платформе является трансляция прохождения видеоигр — летсплеев. Также, используется для трансляции киберспортивных соревнований.[8] На долю ресурса приходится порядка 2 % трафика в США в пиковые часы. В августе 2014 сервис был куплен компанией Amazon за $970 млн.[9]

YouTube Прямые трансляции[править | править код]

Основная статья: YouTube

Главный и прямой конкурент Twitch.tv от компании Google, появившийся в августе 2015 года на основе YouTube. Основной тематикой прямых трансляций YouTube также являются игровое видео. Главными преимуществами сайта являются более удобный и дружелюбный интерфейс, скорость загрузки видео, возможность хранения записи трансляции на хостинге, а также уже имеющаяся аудитория YouTube.[10]

Livestream[править | править код]

Служба потокового видеовещания, существующая с 2007 года. Сервис не ограничивает пользователей в темах вещания, как Twitch. Аудитория сервиса насчитывает более 40 млн зрителей ежемесячно.[11] В список пользователей сервиса входят Spotify, Gannett, Всемирный экономический форум, Tesla, SpaceX, НБА, RISD, Clinton Global Initiative, а также более 200 американских телевизионных каналов.[12][13]

Periscope[править | править код]

Служба видеовещания от компании Twitter, Inc. для трансляции с мобильных устройств. Аккаунт приложения можно привязать к аккаунту Twitter, в котором появляются уведомления о начале трансляции, благодаря чему приложение быстро набрало большую аудиторию.[14] Уже через 4 месяца после запуска Periscope насчитывал 10 миллионов зарегистрированных пользователей, а также 350 000 часов просмотренного видео ежедневно.[15] Главным преимуществом является простота и удобство приложения — после установки приложения трансляцию можно начать нажатием одной кнопки.[14]

Видеостриминговые сервисы в законодательстве РФ[править | править код]

Согласно Федеральному закону РФ № 97-ФЗ от 5 мая 2014 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», также известному как «Закон о блогерах», каждый пользователь, ведущий трансляцию на аудиторию свыше 3000 пользователей в сутки — приравнивается к СМИ и обязан соблюдать законодательство Российской Федерации.[16]

Мэддисон, Илья — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мэддисон.

Илья Мэддисон (англ. Maddyson, настоящее имя Илья Сергеевич Давыдов)[1][2][3][4] — российский видеоблогер. В 2008—2011 годы вёл видеоблог на Rutube, в 2011—2015 и 2018—наст. время на YouTube, с 2013 года — трансляции на Twitch. Одним из первых в России делал юмористические видеообзоры роликов, фильмов и компьютерных игр. Стал известен благодаря обзорам видеоигр. Среди пользователей интернета имеет прозвища «король рунета»[5], «король игровых обзоров»[6][7].

По мнению «Московского комсомольца», является первопроходцем русского видеоблогинга[8], Lenta.ru называет его «культовым обзорщиком компьютерных игр»[5] и «основателем российского видеоблогинга»[9]. «Газета.Ru» называет его первым популярным летсплеером в России[10].

Учился на факультете журналистики РГСУ, откуда был отчислен на третьем курсе по причине малой посещаемости[11]. Помимо игр увлекается футболом. Болеет за московский футбольный клуб «Динамо»[12][13]. В своём творчестве ориентировался на американского игрового обозревателя AVGN[14].

Стал широко известен в рунете с 2008 года[15]. Получил известность благодаря обзорам игр, которые начали выходить в 2008 году[16]. Свои видео он начал выкладывать в 2008 году на сайте Rutube[10], позже был редактором игрового раздела на этом сервисе[17]. В 2010 году вёл на Rutube шоу «Видеообзоры Ильи Мэддисона» и «Брейнфакерс»[18]. Одним из первых в России делал видеообзоры фильмов и компьютерных игр, и выкладывал их на YouTube[19]. Вёл программу «Игры на вынос» на региональных отделениях ТНТ, участвовал в программе «Ещё» на этом же канале, в программе «Опасная зона» на ТВЦ, в программе «Виртуалити» на MTV и других программах на каналах «Первый игровой», «Муз-ТВ» и «Столица». В 2011 году вёл шоу «Аристократический кинематограф» с обзорами на кино на сайте Kanobu.ru[20][21]. Комментировал вирусные ролики под псевдонимом «Степан Арвеладзе»[17]. Сотрудничал с My Duck’s Vision и «Спасибо, Ева!»[14][22]. Вёл стендап-шоу. 19 августа 2010 года запустил интернет-радио Maddyson.fm[23], на котором работали такие блогеры как Snailkick, Юрий Хованский, Никита «Кузьма» Гридин. С 2012 года радио называется MAD.FM, ведущими были такие блогеры как UeberMarginal, Михаил Закиров, Дмитрий Ларин[24]. В 2012 году снялся в сериале «Полицейские будни». В 2016 году был специальным гостем Boston Major по Dota 2[25]. В том же году по идее и сценарию Ильи Мэддисона вышла игра The Underground Man[26][27]. Победитель интернет-премии «Герой Рунета» в 2009 году[28][29]. При поддержке Мэддисона в YouTube получили известность такие блогеры, как Юрий Хованский, Камикадзе Ди и многие другие.

18 января 2017 года чеченский пользователь Умар Саидов опубликовал в Facebook видеоролик из стендап-выступления Ильи Мэддисона 2012 года, в котором Мэддисон произнёс шутку про Коран. Он назвал шутку Мэддисона недопустимой и призвал всех мужчин-мусульман наказать его. После этого против Мэддисона развернулась травля в социальных сетях. К травле присоединился дагестанский общественный деятель, вице-президент Федерации бокса Дагестана, Булач Чанкалаев. Он в Facebook открыто угрожал блогеру и призывал других найти и наказать его. Российский конгресс народов Кавказа потребовал от правоохранительных органов дать оценку его высказываниям. В мусульманских группах в социальных сетях появились призывы найти и наказать Илью Мэддисона, в том числе от сторонников ИГИЛ[30]. Глава Кизилюртовского района Дагестана Магомед Шабанов написал: «Эта скотина пусть теперь ждёт. Недолго осталось гаду. У него ещё есть единственный шанс. Пусть думает, какой». В пабликах также опубликовали телефон видеоблогера и его предполагаемый адрес. После этого Мэддисон удалил свои страницы из социальных сетей и 21 января уехал из России[31]. Он не стал обращаться в полицию, возможно потому, что опасался, что на него заведут дело из-за оскорбления чувств верующих.

13 февраля 2017 года прокуратура Чеченской республики опубликовала на своём сайте сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении видеоблогера Ильи Мэддисона по ч. 1 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии, совершённые публично)[1]. В сообщении на сайте прокуратуры говорилось, что психолингвистическая экспертиза признала высказывания блогера направленными на унижение людей, исповедующих ислам и христианство, и потребовала признать его действия экстремистскими. Позже сообщение было удалено с сайта[19]. 22 февраля 2017 года Заводской районный суд Грозного признал ролик экстремистским[32]. 16 июля 2018 года Илья Мэддисон был приговорён судом к 1,5 годам условного срока за экстремизм[33]. 11 июня 2019 года стало известно, что с блогера была снята судимость ввиду декриминализации статьи[34].

  1. 1 2 Прокуратура Чечни сообщила об уголовном деле против блогера Ильи Мэддисона. А потом удалила сообщение (неопр.). meduza.io. Meduza (13 февраля 2017). Дата обращения 9 марта 2017.
  2. Климов, Виталий. Прокуратура Чечни потребовала завести дело на блогера Мэддисона за шутку о Коране (неопр.). kp.ru. «Комсомольская правда» (4 февраля 2017). Дата обращения 9 марта 2017.
  3. ↑ Прокуратурой республики инициировано уголовное преследование Ильи Давыдова за сценическое выступление про Коран и Библию Архивная копия от 10 апреля 2018 на Wayback Machine // 3 февраля 2017
  4. Павел Скрыльников. Видеоблогер уехал из России из-за угроз исламистов (неопр.). Независимая газета (22 января 2017). Дата обращения 13 марта 2017. Архивировано 13 марта 2017 года.
  5. 1 2 Болотов, Антон. Закрой канал, я ухожу (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (3 декабря 2016). Дата обращения 24 февраля 2017.
  6. Тодоров, Владимир. Негры умирают первыми (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (21 октября 2016). Дата обращения 24 февраля 2017.
  7. Болотов, Антон. За базар ответишь (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (2 февраля 2017). Дата обращения 24 февраля 2017.
  8. Фарсайт, Александр. Ждать расправы? (неопр.). mk.ru. «Московский комсомолец» (20 января 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  9. ↑ Месть боксеров (неопр.). lenta.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  10. 1 2 Массино, Влад; Козырев, Макар. Заработать миллион играючи (неопр.). gazeta.ru. «Газета.Ru» (25 апреля 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  11. Нечаев, Артём. Илья Мэддисон: «Парень, с которым мы рубились в доту, убил дедушку. Он мешал играть» (неопр.). eurosport.ru. Eurosport (5 марта 2015). Дата обращения 24 февраля 2017.
  12. Бахтин, Филипп. 50 приятных людей, которые интересуются футболом (неопр.). sports.ru. Sports.ru (30 сентября 2015). Дата обращения 25 февраля 2017.
  13. Лихачёв, Никита. И жнец, и чтец: Владимир Соловьёв как мастер наброса на основе чужих комментариев (неопр.). tjournal.ru. «Комитет» (8 июня 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  14. 1 2 Белановский, Александр; Плющев, Александр. Новые герои рунета (неопр.). echo.msk.ru. «Эхо Москвы» (11 сентября 2011). Дата обращения 25 февраля 2017.
  15. Важдаева, Нина. И в блог, и в глаз (неопр.). kommersant.ru. «Коммерсантъ» (11 августа 2014). Дата обращения 25 февраля 2017.
  16. Цыбульский, Владимир. На видеоблогера Илью Мэддисона завели дело за старую шутку про Коран. Или не завели (неопр.). meduza.io. Meduza (14 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  17. 1 2 Поворазнюк, Светлана. Круто ли ты попал на ТВ (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (20 апреля 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  18. Мальцев, Юрий. RuTube расскажет шокирующие подробности из жизни циклонов (неопр.). mskit.ru. MSKIT (2 марта 2010). Дата обращения 25 февраля 2017.
  19. 1 2 Прокуратура Чечни заподозрила комика Мэддисона в экстремизме (неопр.). bbc.com. «Би-би-си» (3 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  20. Персианинов, Роман. Королевство в осаде (неопр.). tjournal.ru. «Комитет» (14 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  21. ↑ «Исламское государство» ополчилось на звезду YouTube за шутку про Коран и туалет (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (19 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  22. Лихачёв, Никита. Войны видеоблогерских группировок: «Спасибо, Ева!» vs «Карамба ТВ» (неопр.). tjournal.ru. «Комитет» (13 июля 2012). Дата обращения 25 февраля 2017.
  23. Максим Исаев и Фирстов Михаил. MADFM — Internet Radio Online (англ.). mad.pub. Дата обращения 5 сентября 2018.
  24. Егоров, Илья. В чём Мэддисон был первым? (неопр.) (недоступная ссылка). selfietv.ru. «Селфи» (9 ноября 2016). Дата обращения 25 февраля 2017. Архивировано 10 мая 2017 года.
  25. ↑ Илья Maddyson примет участие в освещении The Boston Major (неопр.). sovsport.ru. «Советский спорт» (25 октября 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  26. Беляев, Олег. Герой Рунета выпустил свою необычную игру (неопр.). life.ru. Life (1 сентября 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  27. Богуславский, Никита. «Подземный человек» Ильи Мэддисона выйдет неожиданно скоро (неопр.). kanobu.ru. «Kanobu.ru» (10 августа 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  28. Дроботов, Алексей. В Чечне возбудили уголовное дело против блогера, пошутившего над Кораном (неопр.). kp.ru. «Комсомольская правда» (14 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  29. Скубицкий, Олег. Илья Мэддисон раскритиковал новую политику сервиса Twitch (неопр.). life.ru. Life (27 октября 2016). Дата обращения 25 февраля 2017.
  30. ↑ Пошутивший про Коран блогер уехал из России из-за угроз ИГ (неопр.). lenta.ru. «Lenta.ru» (21 января 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  31. ↑ Илья Мэддисон впервые вышел на связь после скандала с шуткой про Коран (неопр.). afisha.ru. «Афиша» (9 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2017.
  32. ↑ «Шутку про Коран» блогера Мэддисона признали экстремистской (неопр.). meduza.io. Meduza (25 апреля 2017). Дата обращения 25 апреля 2017.
  33. ↑ Видеоблогер Илья Мэддисон получил условный срок за экстремизм. Ему угрожали расправой за шутку про Коран
  34. Чумаков, Николай С видеоблогера Мэддисона сняли судимость за шутку про Коран. Он утверждает, что не в курсе — Новости на TJ (неопр.). TJ (11 июня 2019). Дата обращения 21 ноября 2019.

Кузнецов, Ярослав Владимирович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кузнецов.

Яросла́в Влади́мирович Кузнецо́в (24 сентября 1988 (1988-09-24)[3]) — киберспортсмен, игрок в DotA. Также известен под ником NS. Начал карьеру в 2005 году в составе команды SAY_PLZ[4][неавторитетный источник?]. 30 ноября 2013 года объявил об окончании карьеры[4][5][6][7][8], но уже 9 января 2014 возобновил игру в составе команды Virtus.pro[9][10].

Сайт dota2.ru называет его легендарным ветераном Dota 2 на территории СНГ[4][7], одним из опытнейших саппортов мира[прим. 1][4], а Сyberfight.ru называет его одним из лучших в России саппорт-игроков[11].

Третий игрок состава команды DTS, кто на конец 2013 года завершил свою карьеру[4][12][13].

Десятикратный чемпион турниров ASUS Open, четырёхкратный чемпион турнира MYM Prime Defending, серебряный призёр ESWC 2010.

Начало карьеры[править | править код]

Начал карьеру в 2005 году в команде SAY_PLZ[4][неавторитетный источник?].

По собственным словам, Ярослав познакомился с игрой случайно, когда его друг пригласил в клуб «Союз» на Ленинском проспекте в Москве[1]. В этом же клубе начинали такие игроки как Сергей «Smile» Ревин, «M.Admiration», «GET-LOST»[1]. Там он впервые сыграл в карту для Warcraft 3 DotA пятой версии[1]. А профессиональная карьера началась в составе команды SAY_PLZ, куда его позвали «HAN» и «Про»[1]. Турниров в то время проводилось крайне мало и за полтора—два года Ярослав принял участие в Московском турнире ASUS open[1]. Команда стала победителем только в турнире MYM Prime defending 1.

После ухода из SAY_PLZ, Ярослав вступает в ряды команды maGe[4], в составе которой занимает первое место на ASUS Winter 2007[14]. В связи с проблемами со спонсорством, команда меняет название и переходит под крыло организации Virtus.pro[4].

Игровые трансферы[править | править код]

За участие в организации Virtus.pro Ярослав заработал пять первых мест (из них 2 на ASUS Open) и одно второе место Летом 2008 года, в связи с урезанием бюджета, подразделение dota организации Virtus.pro было расформировано, а Ярослав перешёл в команду Rush4D[4], где играл до осени, со звёздным составом («NS», «LightOfHeaven», «pgg», «drag13», «qwerty»[14]) они побеждали во всех турнирах ASUS open, где принимали участие[4].

В 2009 году Ярослав выходит из состава Rush4D и уезжает в Китай в составе команды Platinum Sports вместе с «Vigoss», «Smile», «PGG» и «Vein»). Вскоре, после возвращения в Россию, команда распалась[4], а «NS» вступил в состав в Aeon.ru, а выиграв ASUS Autumn 2009 переходит в организацию RoX.KIS, для участия в ежемесячной лиге в Китае, на которую собирался отправиться dota дивизион организации. В этом соревновании он знакомится с Андреем «DreadisBack» Голубевым. В конце 2009 года «NS» стал капитаном сборной России и выступил в MYM Nations, где состав одержал победу[15]. Кроме того, участвовал в составе сборной России на ENC 2009, где капитаном был Владислав «blowyourbrain» Морозюк, как приглашённый вместе с «pgg» и «vigoss» игрок, но выйдя в плей-офф были дисквалифицированы вместе с командой Дании[16].

В 2010 году Ярослав присоединяется к сильнейшему, на тот момент, коллективу DTS[4], где, на тот момент, было всего три игрока: Данил «Dendi» Ишутин, Иван «ArtStyle» Антонов, Дмитрий «LightTofHeaveN» Куприянов. «NS» предложил своего бывшего «тиммейта» Андрея «Dread» Голубева. После проблем со спонсорством команда распадается. «NS» в составе Garaj Gaming едет на OSPL Spring 2011, где занимает первое место[17].

В 2011 году Ярослав переходит в команду Moscow Five. Вскоре, команду приглашают на The International 2011, где они занимают 5 место. Сразу после TI из-за конфликтов «NS» переходит в Darer[4][18], где совместно с командой не добивается никаких результатов[19][20][21].

Закрепление в Virtus.pro[править | править код]

В начале 2012 года Ярослав переходит в Virtus.pro[4][22][23], создавая с нуля новый состав[24] и играет с Николаем «AZEN» Беляковым, Александром «Santa» Колтаном, Куро Салехи «KuroKy» Тахасоми, Андреем «Dread» Голубевым[19]. Чуть позже, среди череды смены игроков он становится капитаном команды, как самый опытный игрок[4], сам он неоднократно заявляет, что ему не нравится эта должность[4]. В сентябре 2012 года оставшись вдвоём с «Santa», они приглашают трёх молодых игроков: «kSi», «Illidan» и «Crazy»[25]. После замены «Santa» на «Smile»[26] они одерживают победу на The Defence 2013 и через некоторое время получают приглашение на участие в The International 2013[4], где заняли 13—16 место.

В начале 8 сезона StarLadder организация Virtus.pro, на своём сайте, объявляет об окончании карьеры игрока Ярослава Кузнецова[4][27]. Но уже 9 января 2014 года выходит пресс релиз, рассказывающий о том, что пятым игроком команды Virtus.pro становится «NS»[2][7].

По словам Ярослава, NS — это аббревиатура от Night Sniper. А сам ник появился за 10—12 лет до выхода в «продоту» во время игры в Counter-Strike[28].

Кроме того, когда в непрофессиональной игре Ярослав играл против Алексея «Solo» Березина, произошёл курьёзный случай[29][30]: игрок «Solo» в сражении убил Ярослава, а тот в ответ написал в общий игровой чат, что «Solo» «потный» (то есть дотошный в игре, хорошо играющий), сама формулировка ему не понравилась (хотя, позже часто использовалась им и его окружением, например, в стримах на сайте twitch.tv) и он ответил «тем, что первым пришло в голову», назвав его Валетом. После чего Ярослав стал, иногда, прощаться, говоря не «с вами был NS», а «Валет»[1]. А в одном из пригласительных роликов они разыграли с blowyourbrain сценку в подъезде, в конце которой в фокус камеры попадает игральная карта валет.

Дважды занимал первое место в номинации support по версии сайта GOSU Gamers в 2010[31] и 2008[32] годах.

Снимает очень много видео-гайдов[55][56][57][58][59][60][61][62][63][64][65].

Записал аудио подкаст на тему: «Как попасть в киберспорт»[66]. Написал статью о том как играть за саппорт-персонажей в игре Dota[67].

Неоднократно публиковался на различных сайтах с критикой и обзорами версий сценария игры DotA и Dota 2[68]. В частности, объяснял, что Рошан вызывает дисбаланс в игре[68] своим положением на территории тьмы[68], или тем, что возрождается после смерти через 10 минут[68].

В марте 2013 года, Ярослав в составе Virtus.pro должен был сыграть матч с командой RoX.KIS в рамках EMS Raidcall Cup, но из-за продолжительного опоздания последних объявляет решение, что неявка на матч будет обозначать (согласно правилам) техническое поражение[69]. В то же время, RoX.KIS не приходили на матч потому, что были заняты в игре с командой mousesports в рамках малопрестижной лиги Ritmix RDL и вынуждены были из-за объявленного ультиматума срочно выйти из игры[69].

Перед VIII сезоном турнира StarLadder в блоге на сайте организации Virtus.pro написал критическую статью о турнире, где указал на то, что организациям с их командами и самим организаторам турниров нужно работать более плотно, потому что одни без других существовать не могут[70]. И сравнил сам турнир с ныне закончившим существование ASUS open cup[70], подметив, что если ничего не изменится, то и StarLadder ждёт та же участь[70].

  1. ↑ Саппортом называют игрока, который отвечает за покупку предметов, сохранение союзников, если по ходу игры на них нападут, и ганги
Источники

Mixer — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mixer (изначально названный Beam) — это платформа для видео-стриминга, основанная в Сиэтле и принадлежащая Microsoft. Сервис был официально запущен 5 января 2016 года.

Также как конкурирующие сервисы, Mixer сфокусирован на видео гейминге, включая прохождения видеоигр, но главным образом выделяется функциями, предназначенными для взаимодействия зрителей со стримом. Используя SDK, эти функции могут быть встроены в игру для возможности воздействовать на геймплей или голосовать, используя кнопки представленные рядом со стримом. Пользователи зарабатывают «Искры» за просмотр или участие в стриме, которые затем могут быть потрачены для активации этих функций, а также с января 2019 можно было купить Эмберы за реальные деньги, чтобы купить премиум навыки. Mixer объявляет, что задержка между оригинальным вещанием и зрителем меньше секунды, в отличие от 10-20 секунд у конкурентов, что даёт взаимодействие в реальном времени между стримерами и зрителями. Например, если нажать на кнопку Follow, то это мгновенно появится на стриме.

11 августа 2016 года, Beam была приобретена Microsoft за неназванную сумму[2]. Команда сервиса была интегрирована в подразделение Xbox. 26 октября, 2016 года Microsoft объявила что Beam будет интегрированна в Windows 10. Стриминг Beam также был встроен в Xbox One в марте 2017 года.

25 мая 2017 года Microsoft объявила о переименовании Beam в Mixer[3], потому что предыдущее название не может быть использовано глобально. Вместе с ребрендингом были объявлены несколько новых функций, такие как возможность размещать три стрима на канале одновременно, а также приложение-компаньон Mixer Create, доступное на платформах iOS и Android. Также было объявлено, что Mixer получит высший уровень интеграции в дешборде Xbox One с новой вкладкой курирующий Mixer стримы. Mixer размещает esports и различные игровые события через недавно созданный Mixer NYC Studio, расположенный в Нью Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *