Proto Grotesk Regular
Proto Grotesk Regularдобавлен в корзину
type.today
Характер у Proto Grotesk одновременно необычный и простой.Характер у Proto Grotesk одновременно необычный и простой.
У него сложная родословная — здесь есть черты египетских и модернистских шрифтов, сочетаются округлые и острые формы, а в отдельных знаках появляются брусковые засечки.У него сложная родословная — здесь есть черты египетских и модернистских шрифтов, сочетаются округлые и острые формы, а в отдельных знаках появляются брусковые засечки.
Многофункциональные шрифты за последние сто лет утратили почти все странности и яркие особенности, которые придавали им характер. В такой эволюции есть определенный смысл, но ничто не мешает разрабатывать шрифты строгие и своеобразные одновременно. Proto Grotesk основан на немецком гротеске конца XIX века — того времени, когда ценилась яркость визуального языка.
Многофункциональные шрифты за последние сто лет утратили почти все странности и яркие особенности, которые придавали им характер. В такой эволюции есть определенный смысл, но ничто не мешает разрабатывать шрифты строгие и своеобразные одновременно. Proto Grotesk основан на немецком гротеске конца XIX века — того времени, когда ценилась яркость визуального языка. У него сложная родословная — здесь есть черты египетских и модернистских шрифтов, сочетаются округлые и острые формы, а в отдельных знаках появляются брусковые засечки. Несмотря на все эти противоречия, силуэт шрифта крепкий и прямолинейный. Характер у Proto Grotesk одновременно необычный и простой.Многофункциональные шрифты за последние сто лет утратили почти все странности и яркие особенности, которые придавали им характер. В такой эволюции есть определенный смысл, но ничто не мешает разрабатывать шрифты строгие и своеобразные одновременно. Proto Grotesk основан на немецком гротеске конца XIX века — того времени, когда ценилась яркость визуального языка. У него сложная родословная — здесь есть черты египетских и модернистских шрифтов, сочетаются округлые и острые формы, а в отдельных знаках появляются брусковые засечки.
Языки
Aзербайджанский (лат), Азербайджанский (кир), Английский, Африкаанс, Башкирский, Белорусский, Болгарский, Венгерский, Галисийский, Голландский, Греческий, Датский, Ингушский, Ирландский, Исландский, Испанский, Итальянский, Казахский, Каталонский, Киргизский, Курдский (лат), Латышский, Литовский, Молдавский (кир), Монгольский (кир), Монгольский (лат), Немецкий, Норвежский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сербский, Словенский, Таджикский, Татарский, Турецкий, Туркменский, Узбекский (лат), Украинский, Финский, Французский, Чеченский, Чешский, Чувашский, Шведский, Эсперанто, Эстонский, и другие
Самые популярные шрифты без засечек
Источники Sans Serif — это те, которые мы видели во многих фильмах и даже крупные бренды используют его. Но не только это, семейство по преимуществу занимает те большие абзацы, которые мы видим на экране мобильного устройства или ПК.
Поэтому мы покажем вам лучшие шрифты без засечек и объясним, почему они так называются. или даже происхождение его имени. Мы узнаем те источники, как Futura, которые можно увидеть даже на Луне, когда НАСА использовало их в свое время. Действуй.
Индекс
- 1 Что такое шрифт без засечек
- 1.1 Его четыре самые большие группы
- 2 Что передает шрифт Sans Serif?
- 3 Лучшие шрифты без засечек
- 3.1 Aller
- 3.2 Бюро Гротеск
- 3.3 Белл готический
- 3.4 ПТ САНС Про
- 3.5 Титиллий
- 3.6 Cantarell
- 3.7 Droid Sans
- 3.8 Ubuntu
- 3.9 Переулок
- 3.10 мисо
- 3.11 Raleway
- 3.12 Luxi sans
- 3.13 Helvetica Neue
- 3.14 Люцида Санс
- 3.15 Мета
- 3.16 Новости Готики
- 3.17 Myriad Pro
- 3.18 Optima
- 3.19 Джилл Санс
- 3.20 Будущее
- 3.21 от
- 3.22 Будущее
- 3. 23 Verdana
- 3.24 Helvetica
Что такое шрифт без засечек
Если мы зайдем в Википедию, то обнаружим, что шрифт без засечек Это без изящества или сухого письма. То есть у каждого символа отсутствуют так называемые маленькие засечки или засечки; какие орнаменты обычно располагаются на концах строк символов.
Этот шрифт обычно можно использовать для заголовков и отсутствие засечек или засечекесли смотреть на нее с точки зрения читателя, заставляет наши глаза гораздо больше напрягаться, когда нам приходится читать большие блоки текста.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Но, конечно, если мы перейдем на цифровой формат и будем читать через экраны, такие как мобильные устройства, планшеты или устройства чтения, за счет пикселизации достигается то, что без засечек выглядят намного яснее и чище, чем шрифты с засечками или засечками. Так что, если вы ищете идеальный шрифт для чтения с мобильного устройства, такого как целевые страницы или блоги, без засечек более чем идеален для больших блоков текста.
Между источниками самый популярный шрифт без засечек, который мы можем найти
Его четыре самые большие группы
мы имеем четыре основные группы без засечек:
- Гротеск— Гротескные шрифты имеют ограниченное изменение ширины штриха. Окончания кривых в основном горизонтальные и имеют буквы «G» и «R» со шпорами «изогнутой ножки». Вот некоторые примеры гротеска: Venus, News Gothic, Franklin Gothic и Monotype Grotesque.
- Неогротеск: мы сталкиваемся с непосредственной эволюцией типов гротеска. Для них характерны заглавные буквы одинаковой ширины. Еще несколько современных дизайнов без засечек.
- геометрический: основан на геометрических формах и очень близок к почти идеальным кругам и сеткам. Их общие характеристики — заглавная буква «О» и «один рассказ» для строчной буквы «а». Из этих четырех категорий геометрические обычно меньше всего используются для основного текста и больше всего для заголовков или небольших отрывков текста.
- Гуманист: они вдохновлены самыми традиционными формами букв. Гуманистический дизайн больше, чем готический или геометрический. Другие дизайны были бы более геометрическими, как в Gill Sans.
Что передает шрифт Sans Serif?
Термин sans происходит от французского слова «sans»., что означает «без». Пока «засечка» его происхождение неизвестно. Говорят, что оно, вероятно, происходит от голландского слова «schreef» и означает «линия» или карандашный штрих.
Без засечек — это шрифт, стал очень популярным для отображения текста на экранах компьютеров. В более низких разрешениях эта деталь теряется. И есть некоторые из их шрифтов, которые широко используются известными брендами. Мы говорим о Futura, а затем о таких брендах, как Calvin Klein, Louis Vuitton, Volkswagen, IKEA, Redbull и многих других . ..
Мы также можем найти его во множестве фильмов, таких как Космическая одиссея, американская красота или социальная сеть. Futura — это безупречная форма, основанная на геометрии. Мы говорим о Futura как о шрифте, который использовался НАСА для мемориальной доски, установленной на Луне в 1969 году. Так что в данном случае это один из тех шрифтов, которые отмечают историю.
Лучшие шрифты без засечек
Чтобы закончить, мы дадим вам большой список шрифтов Sans Serif и это поможет вам придать элегантность и удобочитаемость вашему веб-сайту, блогу, электронной коммерции или целевой странице. Пойдем с ними.
Aller
Источник, который улучшить тексты, чтобы открыть их и что читатель близок к вашему чтению.
Скачать: Aller
Бюро Гротеск
Сложный шрифт без засечек, который предлагает множество очень привлекательных персонажей. Создан в 1989-2006 годах разными авторами.
Скачать: Бюро Гротеск
Белл готический
Мы перед очень простым шрифтом без засечек и что он был разработан в то время для телефонных справочников. Он отличается большим пространством между символами.
Скачать: Белл готический
ПТ САНС Про
Una простой современный шрифт которые можно использовать для самых разных решений. У вас есть 6 разных весов. Создан в 2010 году Александрой Корольковой, Ольгой Олемпевой и Владимиром Ефимовым.
Скачать: ПТ САНС Про
Титиллий
Еще один шрифт Google, который родился в Академии художеств в Урбино как дидактический проект. Источник, который рождается из совместной работы разных студентов год за годом над его улучшением.
Скачать: Титиллий
Cantarell
Шрифт Google, который был разработан как дипломный проект в Университете Рединга. Современный и гуманный шрифт без засечек, разработанный с упором на чтение с экрана. Просто недорогие устройства Android, так что для некоторых вещей …
Скачать: Cantarell
Элегантные формы, из световой прием, который мы можем использовать как для Интернета Что касается полиграфии, искусства и даже коммерции. Очень универсальный шрифт без засечек, необходимый в вашем каталоге шрифтов.
Скачать: Bebas Neue
Droid Sans
Создан один из тех дружелюбных шрифтов для сигналов и предлагая оптимальное качество на экране. Он был разработан Стивом Маттесоном в 2009 году.
Скачать: Droid Sans
Ubuntu
Без засечек, который мы можем найти бесплатно как Google Font и что он был разработан в период с 2010 по 2011 год. Он остается в операционной системе, но его можно использовать для других целей.
Скачать: Ubuntu
Переулок
Источник, которыйe можно охарактеризовать своей элегантностью, быть геометрическим и сверхлегким. Элегантность для еще одного хорошо известного шрифта без засечек.
Скачать: Переулок
мисо
Una без засечек, выделяющийся своей четкостью и быть достаточно чистым, чтобы переносить его в разные форматы.
Скачать: мисо
Raleway
Una из Google Fonts и это никак не может отсутствовать. Элегантный шрифт, одно из намерений которого — быть в заголовках и других типах больших символов. У него есть родственный шрифт Raleway Dots. Внимание к большому разнообразию весов.
Скачать: Raleway
Luxi sans
Подобно шрифтам Lucida, он был разработан изначально для системы X Windows. Распространяется в операционных системах типа Linux.
Скачать: Luxi sans
Helvetica Neue
Una шрифт с очень профессиональным подходом и это еще один из наиболее часто используемых. Ни один из самых известных не пропущен, и не поставить Helvetica Neue было бы грехом. Если вы можете рассказать о своих лучших решениях, мы можем поговорить о маркетинге благодаря его ясности и удобочитаемости, объединенным в одном источнике.
Скачать: Helvetica Neue
Люцида Санс
Он характеризуется его оптимальное качество и элегантность для самых разных предприятий. Разработан Чарльзом Бигелоу и Крисом Холмсом в 1986 году.
Скачать: Люцида Санс
Мета
Еще один очень элегантный шрифт, который никого не оставляет равнодушным. Имеет 28 доступных шрифтов и был разработан в 2003 году Эриком Шпикерманном. Современный шрифт — один из новейших в этом большом списке шрифтов без засечек.
Скачать: Мета
Una классических шрифтов без засечек. Он был разработан в 1970 году Хербом Любалиным и Томом Карнасом. Он также отличается большим весом и универсальностью при использовании в различных решениях.
Скачать: Авангард
Новости Готики
Широко используется для всех форматов публикаций, таких как газеты, журналы и другие типы СМИ. Создано Моррисом Фуллером Бентоном для ATF с широким диапазоном масс. Очень элегантный шрифт.
Скачать: Новости Готики
Myriad Pro
Una из самых известных шрифтов в этом списке и что он широко используется для дисплеев, а также для текста в макетах Photoshop. Он был представлен самой Adobe в 1992 году, и мы можем найти его во многих различных форматах.
Скачать: Myriad Pro
Optima
Фонтан очень элегантный и привлекательный которые можно использовать для обозначений, названий компаний и других типов претензий. Разработанный Германом Цапфом в 1958 году, он был с нами в течение некоторого времени.
Скачать: Optima
Джилл Санс
Источник, который вы можете использовать для своих личных блогов по корпоративным и деловым вопросам. Разработанный Эриком Гиллом в 1928 году, он также имеет большой выбор веса, чтобы использовать его со своими нюансами.
Скачать: Джилл Санс
Будущее
La простота — одно из величайших достоинств этого шрифта, который был разработан в 1988 году Адрианом Фрутигером. Одна из его целей состояла в том, чтобы привести ее к всевозможным футуристическим решениям.
Скачать: Будущее
от
Una красивый без засечек с большим количеством деталей для тех пространств, в которых мы должны отличаться. Разработан Паносом Вассилиу в 2002 году, а также отличается широким диапазоном веса.
Скачать: от
Будущее
Разработан в 1927 году Пол Реннер Он по-прежнему очень популярен, и его широкий диапазон веса позволяет носить его во всех форматах. Одна из классиков, которую нельзя пропустить ни в одном каталоге.
Скачать: Будущее
Verdana
Другой дружественные шрифты который отлично смотрится на экране мобильного устройства. Внимание к большому разнообразию весов для игры с ними.
Скачать: Verdana
Helvetica
Una из более старых источников, но он был одним из наиболее часто используемых с момента своего первого появления в 1950 году. Он был введен в то время под названием Neue Haas Grotesk, чтобы называть Helvetica.
Скачать: Helvetica
Strict Font Скачать БЕСПЛАТНО и похожие шрифты 0017
Скачать @font-face Kit
Бесплатно для личного пользования
Скачать шрифт
5
1
голосов
- Бесплатно для личного использования
- Fancy
- Различные
Strict Font Загрузка доступна бесплатно с FontGet. Strict — это бесплатный шрифт для личного использования, созданный vladimirnikolic.
Тест-драйв Глифы Лицензия Витрина
Фильтры
Строгий
Строгий
90 045 Скачать шрифт TTF
Шрифты типа Strict
Различные материалы
владимирниколич
1
Cyber Expert
владимирниколич
1
90 003Highway To Hell
Джонатан С. Харрис
1
Элис
Сайреал
1
Кремленология
Лорен Эшпол
1
Антропофагия
Диана Стивельберг
1
Абсолют 900 19
Sigit Dwipa
1
Aha Experience
Weknow
1
Anglo Celest иал
Pixel Sagas
4
Home Block
SebastianWiessnerDesign
1
A Рваная пряжа
Mike Wolf
2
A Ryal Black Block
Docallisme HAS — Amry Аль-Мурсалаат
1
Аагаз
Фараз Ахмад
1
Abc
Weknow
6
О вас
Weknow
7
Надземный
Xerographer Fonts
1
Absolutamente Rou ST
Southype
1
- 9 0020 Абуэла Грилло
Денис Чапон
1
Абунас
Гровонк
1
Через ночь
Weknow
1
Адааба
andikastudio
1
Адельфи
Fontscafe. com
1
Адуму
900 20 Кайл Хэткоут2
Aero Font One
Стив Феррера
2
Aeshma Deava Old Serif
Peridot Кухонная мойка
1
Estete
Eran Waldeck
1 900 19
Aesthetica
Ajith Rajan
1
Afecta
Шрифты Ephemera
1
Наклейка
Сара Макдональд
1
Aficionado
Hanoded
1
Африканский
Аллен Р. Уолден
1
Афро
Ценз Коббал
1
After Nightfall
Hanoded
1
After School
Шрифты Xerographer 900 19
1
После работы
Шрифты ксерографа
1
Агафонт
Adolfo Gofer
1
Aghnesta Sans
Edric Studio
1
Cyclin
Apostrophic Labs
1
Руководство по стилю оформления | Monotype
Когда дело доходит до общеизвестных категорий шрифтов, вы можете подумать о sans, serif, script и, возможно, slab. Четыре категории были бы простыми и легкими, но они также сделали бы дизайн скучным. К счастью, есть еще много категорий и подкатегорий для изучения.
Исторически мы видели множество различных систем классификации, некоторые из которых основывались на своей эпохе, другие полностью основывались на визуальных особенностях шрифтов, а некоторые сочетали в себе и то, и другое. Некоторые известные системы классификации включают Official Vox / ATypI, смесь исторических терминов и визуальных атрибутов; Британский стандарт, упрощенная версия Vox; и теория Геррита Нордзи, идея о том, что каждый шрифт можно проследить до инструмента рукописного ввода, на котором он основан. Это устраняет все трудности исторических классификаций, но разваливается для всего, что выходит за рамки заданных параметров.
Большинство существующих систем классификации считаются устаревшими, субъективными и запутанными. Действительно, шрифтовой дизайн — сложная дисциплина со многими переменными. Многие современные шрифты не вписываются ни в одну из этих исторических категорий, поэтому считается невозможным придумать систему, включающую все возможности шрифтового дизайна.
Тип постоянно развивается, и одна система не подходит всем. Тем не менее, понимание истории шрифтового дизайна поможет дизайнеру сделать правильный выбор, например, в сочетании шрифтов или в поиске правильного стиля шрифта для логотипа или надписей. Знание исторических коннотаций определенных стилей или просто их визуальных особенностей может оказаться неоценимым в таких ситуациях.
Понимание классификации также позволяет вам начать замечать более тонкие различия между шрифтами. Это поможет вам при описании выбранного шрифта клиенту или при заказе пользовательского шрифта; и более целостно обогащает вашу палитру дизайна.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на существующих системах или пытаться придумать новую систему, наше руководство пытается демистифицировать некоторую полезную терминологию, чтобы помочь вам распознать наиболее распространенные стили латинского шрифта.
Засечки
Гуманистический
Первый римский шрифт был получен из каллиграфии, поэтому форма букв основана на формальном письме плоской кистью или пером с широким пером. Термин Humanist традиционно использовался для шрифтов с засечками, но в настоящее время существует также Humanist Sans.
Примеры: Centaur, Adobe Jenson, Cloister, Guardi, Lutetia, Lynton, Stempel Schneidler. s, французский дырокол Клод Гарамон и венецианский печатник Альд Мануций. Garaldes — это шаг вперед по сравнению с Humanist, и они все еще находятся под влиянием формальной каллиграфии. Многие технические усовершенствования в области печати и штамповки в этот период дали возможность для усовершенствования и производства многих шрифтов, возрождение которых до сих пор широко используется для оформления книг или длинных текстов. Также известен как Альдин в честь Альда Мануция; а иногда и в старом стиле, но этот термин иногда используется для всех шрифтов Humanist, Garalde и Transitional.
Характеристики: Утонченные пропорции, более сильный контраст между толстым и тонким, но под более умеренным углом, засечки имеют более четкую форму, средний штрих строчной «е» горизонтальный.
Примеры: Garamond, Bembo, Janson, Palatino, Galliard, Caslon, FS Brabo
Transitional
Римери Рояль) в найти замену стилям шрифта Garamond и конкурировать с развитием и качеством печати во всей Европе того времени. Он поручил Французской академии наук создать для него новый шрифт, и в результате появился Roman du Roi — 86 шрифтов, разработанных на основе строгой системы сеток, математики и инженерии. Известными дизайнерами шрифтов этого периода являются Джон Баскервиль, Саймон Фурнер и Кристоф Плантен. Другое название Transitional — «реалист», происходящее от испанского термина «королевский» (оно не имеет ничего общего с реализмом), благодаря шрифту, созданному для испанского короля Филиппа II Плантеном.
Характеристики: Контраст даже сильнее, чем в первых двух группах. Распределение веса медленно уходит от сильного каллиграфического угла и теперь почти вертикально. Засечки более плоские, а детали очень изысканные. Легко распознать переходные шрифты, если вы думаете о них как о «переходе» между старым стилем и современным.
Примеры: Баскервиль, Фурнье, Ф.С. Неруда, Ф.С. Салли, Джоанна, Мелиор, Таймс
Didone
Термин Didone происходит от имен основателей шрифта Фирмина Дидо и Джамбаттисты Бодони. Они оба были невероятными мастерами и благодаря своему профессиональному соперничеству раздвинули границы шрифтового дизайна, штамповки и печати. Также известен как «Современный» — не очень полезное имя из-за путаницы с такими прилагательными, как «современный» и «современный».
Характеристики: Эти шрифты отличаются чрезвычайно высокой контрастностью штрихов. В отличие от шрифтов с засечками из предыдущих групп, на которые повлияло письмо широким пером, на Didones повлияло письмо заостренным пером, удерживаемым на 9Угол 0 градусов, что дает очень тонкие горизонтальные штрихи. Контраст полностью вертикальный, с тонкими засечками без скобок. Это может показаться супермодным и современным в 2017 году, но на самом деле это относится к середине 18 века.
Примеры: Ambroise, Arepo, Bodoni, Didot, FS Ostro, Walbaum, Scotch Roman
Плита
Существует множество различных терминов для обозначения плиты: механический/механический, античный или египетский. Связанные с блочными толстыми прямоугольными засечками, они изначально были созданы для привлечения внимания в рекламе, плакатах и крупномасштабных СМИ. Они воплощают дух промышленной революции начала 19 века.го века и были специально разработаны для использования на больших дисплеях. В эту категорию входят шрифты с квадратными засечками без квадратных скобок (часто называемые египтянами), а также шрифты со скобками (называемые Clarendons или Ionics).
Характеристики: Очень большая высота x и низкий контраст штрихов, чтобы максимально заполнить пространство. Помимо очевидной разницы в брекетинге, египтяне обычно более квадратные и механические, а кларендоны более тонкие и нежные на вид.
Примеры: Memphis, Rockwell, Clarendon, Sentinel, FS Silas Slab, FS Clerkenwell, FS Rufus
Санс
Гротеск
Форма шрифта без засечек, возникшая в 19 веке.
Характеристики: Поскольку они, по сути, относятся к ранним разработкам шрифтов без засечек в целом, они, как правило, имеют множество специфических характеристик. К ним относятся различные контрасты между толстым и тонким, часто применяемые или преувеличенные в странных местах и не связанные с логикой каллиграфического контраста. Круглые формы и изгибы квадратные, концы часто горизонтальные или загнутые внутрь. Буква «G» часто имеет шпору, а иногда «R» имеет изогнутую ножку.
Примеры: Bureau Grot, Franklin Gothic, FS Meridian, Ideal Grotesk, Knockout, Schelter Grotesk, Venus в самые популярные шрифты без засечек на сегодняшний день: Helvetica и Univers (хотя многие различные цифровые версии могут быть не так близки к оригиналам, как вы думаете). Они разработаны с учетом простоты, а также являются первым семейством шрифтов со многими вариациями. веса и ширины, предназначенные для различных средств производства.
Характеристики: Меньше контраста и больше правильности и последовательности в пропорциях и формах. В отличие от Гротесков, они не имеют шпоры «Г», а строчная «г» часто бывает одноэтажной.
Примеры: Helvetica, Univers, DIN, Bell Centennial, FS Elliot, FS Industrie, Folio
Геометрический
Шрифт без засечек, состоящий из простых геометрических форм. Геометрические шрифты могут показаться простыми и легкими в разработке, но на самом деле существует множество тонких оптических настроек, позволяющих формам выглядеть чистыми и монолинейными.
Характеристики: Обычно они имеют минимальный контраст, а их конструкция основана на повторяющихся компонентах, таких как круги, квадраты и треугольники. Чаще всего они имеют один этаж «а» и «г», чтобы дополнить геометрическую простоту.
Примеры: Bank Gothic, Erbar, Eurostyle, FS Lucas, FS Dillon, Futura, Kabel
Humanist sans
Гуманистический санс похож во многих отношениях.
Характеристики: Гуманистический гротеск имеет почти те же характеристики, что и гуманистический шрифт с засечками, конечно, без засечек. Их контраст также часто намного ниже, но он все еще виден и часто под углом, просто не так заметно, как с классическими гуманистическими засечками. Пропорции часто основаны на классических римлянах. Каллиграфическое влияние также видно в построении букв, открытых счетчиков, углов в соединениях между штрихами и обычном выборе двухэтажных строчных букв «а» и «г». Это делает гуманистический гротеск лучшим выбором для чтения, чем гротески и геометрические гротески. Гуманистические гротескные шрифты часто имеют настоящий курсивный курсив, а не просто наклонный латинский шрифт.
Примеры: FS Millbank, FS Irwin, FS Siena, Gill Sans, Johnston, Optia, Scala Sans
Все остальные
Script
Скрипты основаны на стилях почерка и часто могут быть различимы на основе различных инструментов, таких как кисти, маркеры или остроконечные наконечники.
Характеристики: Буквы часто соединены друг с другом и наклонены, как в скорописи. Они могут быть очень формальными, основанными на классическом почерке, или очень случайными. Многие шрифтовые шрифты требуют, чтобы шрифтовой дизайнер рисовал несколько версий каждой буквы, чтобы воспроизвести динамичный и универсальный вид рукописного или рукописного письма.
Примеры: Bello, Bickham Script, FS Shepton, FS Sammy, Mistral, Snell Roundhand, Zapfino. , фактура, трафарет, тени.
Характеристики: Если вы не уверены, что это такое, или это не похоже на то, что оно основано на каком-либо письме или геометрическом принципе, но выглядит нарисованным или построенным из произвольных форм или с примененными эффектами, то это Графика. шрифт. Как правило, они предназначены для использования в демонстрационных целях и имеют большие размеры для выделения.
Примеры: Banco, Calypso, Fournier Le Jeune, FS Kitty, FS Pele, FS Pimlico Glow, FS Conrad
Blackletter
, и первые стили шрифта Blackletter непосредственно основаны на этих рукописных формах. Успех печати Гутенберга увеличил популярность и использование Blackletter, но в конечном итоге он был заменен более читабельными шрифтами с засечками. В настоящее время вы можете увидеть его только на пивных этикетках или на эфемерной музыке в стиле метал и хип-хоп. Также иногда известен как Gothic или Textura.
Характеристики: Вы можете подумать, что отличительные характеристики Blackletter относятся к категории Графика или Шрифт. Тем не менее, Blackletter также основан на письме ширококонечным пером, но с совершенно другой техникой: перо держали под крутым углом 45 градусов. Таким образом, он в основном состоит из толстых прямых линий с некоторыми толстыми и тонкими диагоналями. Пропорции очень узкие, из-за чего текст кажется очень плотным и четким.
Примеры: Canterbury, Fette Fraktur, Goudy Text, Linotype Textur, Notre Dame, Old English
Incised
Также называемые Glyphic. Многие из этих надрезанных шрифтов основаны на римских надписях и могут содержать только заглавные буквы, например, Траян, основанный на надписях из колонны Траяна.