Тегирование что такое: что это такое и зачем нужно

что это такое и зачем оно нужно, как правильно реализовать на сайте и отследить индексацию

Виртуальная АТС Маркетинговые технологии Омниканальный контакт-центр Дополнительные сервисы

Виртуальная АТС Подробнее

Сервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайл

Интеграции API Интеграция с CRM Интеграция с LDAP SIP Trunk SIP UAC Все интеграции

Решения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решения

Входящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь Софтфоны

Исходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылки

Контроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступа

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Маркетинговые технологии Подробнее

Сервисы Коллтрекинг Email-трекинг MANGO OFFICE BI

Интеграции Все интеграции

Клиентам Решения Энциклопедия маркетолога Глоссарий Решения для крупных клиентов

Маркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчеты

Автоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетолог

Управление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнеса

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Омниканальный контакт-центр Подробнее

Омниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)

Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard — Live) Совместная работа (Collaboration, Video)

Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)

CRM Сбор клиентской базы Управление сделками Скрипты разговоров

Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Дополнительные сервисы

Речевая аналитика

Робот-маркетолог

Сделки

Контроль качества

Wallboard

Виджеты (Заказ обратного звонка, соцсети, WhatsApp)

Mango Talker

Расширенное клиентское обслуживание

Что такое тегирование и зачем оно нужно

Мы собрали самые популярные вопросы наших клиентов о тегировании и в этом материале расскажем вам, что такое тегирование, в чем его суть, на каких сайтах оно лучше всего работает и какие результаты дает.

1. Что такое тегирование сайтов?

В основе тегирования — создание новых страниц на сайте, контентом для которых является подборка товаров/новостей/и т. д. со схожим набором параметров (фильтров).

Наверняка вы видели на сайтах под названием раздела уточняющие подкатегории, это и есть теги.

2. Когда необходимо тегирование на сайте?

Основные причины внедрения тегирования на сайт:

  • Продвижение ресурса по дополнительным ключевым фразам, расширение семантического ядра.
  • Создание дополнительных посадочных страниц на сайте для использования подобранных ключевых фраз.
  • Улучшение юзабилити сайта. Когда в интернет-магазине реализовано тегирование, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары. Если он переходит по низкочастотному запросу, например, «купить масло трансмиссионное масло 1 литр», он сразу попадет на страницу с трансмиссионными маслами нужного объема, ему лишь остается выбрать нужную марку или выгодное ценовое предложение.

3. На каких ресурсах уместно тегирование?

Тегирование подходит для сайтов, где есть (либо планируется в будущем) большое количество контента — это интернет-магазины, новостные порталы, блоги, афиши, доски объявлений. Главное условие — чтобы каждому товару/новости/мероприятию/объявлению можно было задать определенный набор параметров (на примере с автомобильным маслом это будут вязкость, марка, объем, страна-производительи т. д. Для новости — политика, спорт, погода и т. д.).

Нам чаще всего приходится делать тегирование в интернет-магазинах и каталогах.

Например, мы применили тегирование для фильтра выбора авто для сайта мастерской.

4. Зачем нужно тегирование?

Вот основные преимущества тегирования:

  • Увеличивается количество точек входа на сайт.
  • Расширяется семантическое ядро ресурса.
  • Растет трафик с поисковых систем и конверсия.
  • Повышается шанс монетизации лида.
  • Пользователи гораздо проще и быстрее находят нужные товары/информацию.
  • Улучшаются поведенческие факторы на сайте, что очень важно для продвижения.

5. Как реализуется на сайте механизм тегирования?

Сначала программист пишет код для автоматизированного захвата данных и распределения их по нужным папкам. Это необходимое условие для того, чтобы на сайте можно было создавать страницы тегирования.

Параллельно SEO-специалист собирает семантическое ядро и группирует результаты в кластеры по смыслу. Тегирование позволяет собрать расширенную семантику также за счет того, что оно использует и «народные» названия товаров — те, которые распространены в обиходе и именно так пользователи ищут их в интернете. В основной структуре каталога нет возможности охватить такие запросы, а теги успешно решают эту проблему — это один из главных плюсов тегирования.

Обратите внимание на тег «зимние шины 13 диаметра (радиуса)» — это как раз тот случай, когда теги формируются в угоду пользовательским запросам. Раз так ищут, то мы приведем и таких посетителей на сайт за нужным товаром.

Основная задача — использовать все собранные ключи по максимуму. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, h2 и другие заголовки).

Ставится задача копирайтерам на написание оптимизированных уникальных текстов для каждой страницы.

Завершающий этап: контент-менеджер создает новые страницы и прописывает все необходимые данные, товары группируются автоматически по заданному признаку.

Читайте по теме «Новый модуль тегирования для быстрого и легкого заполнения любых страниц».

6. Требует ли это дополнительных денежных затрат, как в контекстной рекламе?

Если тегирование заказывается как отдельная услуга, вы оплачиваете только ее стоимость, никаких расходов сверху. Компания «Технологии успеха» предлагает также тарифы на комплексное продвижение, в которые тегирование входит наряду с другими услугами.

От заказчика желательно получить список приоритетов, по каким позициям следует сразу запускать тегирование.

7. В чем разница между тегированием и статейным SEO при продвижении интернет-магазина?

Оба метода не исключают друг друга, а удачно дополняют. Для статей, как правило, используются, информационные запросы, а для тегирования интернет-магазина — коммерческие, которые с большей вероятностью привлекут «тёплого» клиента.

8. Когда будут результаты от тегирования?

По сути страница тегирования — это обычная страница каталога, которая оптимизируется по стандартным правилам. Скорость продвижения будет зависеть от конкуренции и других факторов, влияющих на выдачу. (читайте подробнее в статье «SEO-продвижение: почему не стоит ждать мгновенных результатов») С помощью тегирования можно вывести средне- и низкочастотные запросы в топ-3 и топ-10. В зависимости от бюджета можно выводить в топ и высокочастотные запросы.

Читайте наш кейс о том, как с помощью тегирования в интернет-магазине запчастей удалось удвоить количество переходов из поисковиков.

Хотите лично убедиться в преимуществах тегирования? Будем рады помочь вам!

Оцените статью:

Отвечаем на самые популярные вопросы: что такое тегирование, зачем оно нужно, на каких сайтах лучше всего работает и какие результаты дает.

Тегирование ⇒ Глоссарий контент-маркетинга | кликворкер

Т

  • Маркировка – краткое концептуальное объяснение
  • Различные типы маркировки
  • Тегирование в отношении контент-маркетинга
  • Правильный выбор тегов
  • Знать, куда ставить теги

Маркировка – краткое концептуальное объяснение

Тегирование в отношении контент-маркетинга относится к релевантным ключевым словам, которые используются на веб-странице. Хотя это эффективная стратегия SEO, позволяющая поисковым системам ранжировать сайты на основе содержимого веб-страницы, она также упрощает поиск для пользователя. Хорошо помеченный веб-сайт можно легко найти в Интернете, но его также можно найти внутри. Кроме того, он позволяет пользователям находить определенные области текста в пределах большого фрагмента письма.

Различные типы маркировки

Маркировка — это общий термин, используемый во многих различных контекстах. Существует множество различных типов тегов, в том числе:

  • теги Analytics
  • Метатеги
  • Теги блога
  • хэштегов
  • Теги изображений

Общее определение тегов одинаково даже в разных контекстах. Тег — это способ идентифицировать что-то, будь то контент, изображение или что-то еще. Например, хэштег идентифицирует небольшой фрагмент контента в социальных сетях. В Instagram пользователь может искать сообщения с определенным хэштегом, и весь контент с этим хэштегом будет отображаться в результатах.

Поскольку теги также являются методом SEO, они могут относиться к нескольким областям поисковой оптимизации. Например, метатеги используют ключевые слова или теги, которые можно найти в контенте на странице, предоставляя пользователям и поисковым системам оптимизированную часть контента, которая точно скажет им, что находится на веб-странице, прежде чем они нажмут на ссылку в Google.

Тегирование в отношении контент-маркетинга

Тегирование, когда оно используется в контент-маркетинге, относится к способу, которым статья помечается, чтобы ее можно было легко найти. Поскольку контент-маркетинг в основном фокусируется на словах на веб-странице, наиболее эффективный способ пометить статью или другой текст — использовать ключевые слова по всему контенту. Это облегчает поиск темы как внутри страны, так и в поисковых системах.

Выбор правильных тегов

Простые ключевые слова облегчают проведение внутреннего поиска. Отдельные ключевые слова также упрощают поиск в большей части контента для определенных экземпляров отмеченного слова. Однако более сложные фразы лучше подходят для SEO. Сочетание обоих может обеспечить наиболее эффективную стратегию тегирования.

Например, часть контента о свадебных платьях может использовать тег «свадебное платье». Чтобы предоставить контенту меньшую конкуренцию в поисковых системах, таких как Google, можно использовать более длинную фразу, например «кружевное свадебное платье со шлейфом».

Нужна ли вам поддержка по тегированию изображений или других медиафайлов? Пожалуйста свяжитесь с нами!

Знать, куда ставить теги

Исследование ключевых слов — это эффективный способ убедиться, что для части контента выбраны правильные теги, но также важно правильно размещать теги.

Пометка контента включает в себя равномерное включение ключевых слов по всему контенту. Ключевое слово должно использоваться в заголовках, а также в самом контенте. Не используйте одно и то же ключевое слово в одном и том же предложении более одного раза. Распределите его равномерно по всему контенту, чтобы одинаковое количество ключевых слов встречалось в первой и во второй половине страницы.

Плотность — важный аспект маркировки. Слишком много вхождений одного и того же слова вредно для SEO и делает контент неудобным для чтения. В большинстве случаев лучше всего размещать ключевое слово в контенте с плотностью от одного до двух процентов.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Переводы tagged

на китайский (традиционный)

貼 , 做 記號 記號, 安裝 標籤 標籤, 定位 , 讓 罪犯 戴 上 電子 設備 以 他們 不 會 離開 個 區域 或 地點 地點 電子 設備 確保 他們 不 離開 某 個 或 地點 地點 地點 地點 電子 設備 確保 不 會 離開 個 區域 或 地點 地點 地點 地點 電子 設備 以 他們 不 會 某 個 或 地點 地點 地點 地點 地點 地點 電子 設備 以 他們 不 會 某 См. Подробнее

на китайском (упрощенном)

贴 标签 , 记号 记号, 安装 标签 标签, 定位 追踪 , 罪犯 戴 上 电子 设备 确保 他们 不 离开 某 个 区域 地点 地点 地点 地点 设备 设备 确保 不 会 某 个 或 地点 地点 地点 地点 地点 设备 以 他们 会 离开 Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится с пометкой ?