Директ яндекс стоимость ключевых слов: Прогноз бюджета — Директ. Справка

Прогноз бюджета — Директ. Справка

Прогноз бюджета — это сервис, который поможет вам оценить бюджет рекламной кампании на поиске. Он позволит рассчитать примерные расходы для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

  1. Как рассчитать рекламный бюджет
  2. Принципы работы

Вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета из интерфейса Директа. Для этого в панели слева выберите Инструменты и в блоке Прогноз бюджета нажмите кнопку Рассчитать бюджет. Сервис доступен только авторизованным пользователям.

Шаг 1. Выберите регионы показа объявления

Бюджет кампании зависит от региона, в котором вы планируете показы. Выберите только те регионы, жителям которых вы хотите показывать свои объявления. Не указывайте регионы, куда не доставляете товары. Если вы работаете сразу в нескольких городах, то создайте отдельное объявление для каждого города.

Подробнее о выборе регионов.

Шаг 2. Настройте параметры расчета

Выберите интересующий вас период. Можно построить прогноз на неделю, определенный месяц или квартал, год. При необходимости вы можете изменить валюту расчета или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных.

Шаг 3. Подберите ключевые фразы

Слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления.

«}}»> должны соответствовать теме вашего объявления. Предположите, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти ваш товар или услугу. Добавьте минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы.

Подробнее о том, как подобрать ключевые фразы.

Нажмите кнопку Посчитать. Отчет появится на странице. Для удобства вы можете выгрузить прогноз в формате XLS.

Вы можете отредактировать, удалить и добавить ключевые фразы — прогноз будет пересчитан. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом со значком , система предупреждает вас о ее возможно низкой эффективности. Такую фразу лучше заменить.

Попробовать

Для расчетов Прогноз бюджета использует статистику по объявлениям с учетом сезонности и трендов: ставки, число показов и количество кликов для выбранной вами ключевой фразы.

Для каждой ключевой фразы сервис рассчитывает прогноз количества запросов, средней ставки, показов и других показателей за выбранный период.

Количество конкурирующих объявлений, их ставки, коэффициенты качества и CTR могут меняться в процессе работы рекламных кампаний. Поэтому реальные расходы могут отличаться от прогнозируемых.

Данные на странице кампании могут отличаться от указанных в прогнозе. Прогноз бюджета рассчитывает средние показатели для всех выбранных фраз в выбранном регионе показа, а на странице кампании вы видите показатели конкретной группы объявлений на текущий момент для наиболее дорогого региона.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

Подбор фраз — Директ. Справка

Инструмент подбора фраз помогает расширить набор ключевых фраз и минус-фраз на группу объявлений, используя информацию о поисковых запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.

Для кампании Медийные баннеры доступно расширение только набора ключевых фраз на группу объявлений.

Для перехода к подбору ключевых фраз в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы, выберите кампанию и группу, нажмите Добавить.

Шаг 1. Добавьте стартовые фразы

Выберите способ формирования стартовых фраз.

Комбинатор фраз позволяет сформировать список стартовых фраз из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления.

Разверните блок Комбинатор ключевых фраз, нажав справа, и укажите слова для генерации — по одному слову в каждой строке. Мы рекомендуем сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки.

Можно создать до 7 групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до 7 слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.

Примечание. При создании комбинаций игнорируются операторы и пробелы.

Нажмите Создать комбинации. Все полученные стартовые запросы будут добавлены в колонку Фразы. Если необходимо, исключите фразы, по которым не прогнозируются показы.

Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ).

Как работает оператор ( | )

При составлении списка ключевых фраз можно использовать определенный алгоритм, например [список товаров] + [список продающих слов]: путевка в космос купить, путевка в космос недорого, тур на Марс купить, тур на Марс недорого и т. д. В этом случае удобно использовать оператор ( | ).

тур +на Марс ( купить|недорого|скидки|акция|цена )

Результат: тур +на Марс купить, тур +на Марс недорого, тур +на Марс скидки, тур +на Марс акция, тур +на Марс цена.

(купить|подбор|бронирование) тур (+в космос|+на Луну||+на Марс|Альфа Центравра)

Результат: купить тур +в космос, купить тур +на Луну, купить тур +на Марс, купить тур Альфа Центавра, подбор тур +в космос, подбор тур +на Луну, подбор тур +на Марс, подбор тур Альфа Центавра, бронирование тур +в космос, бронирование тур +на Луну, бронирование тур +на Марс, бронирование тур Альфа Центавра.

Нажмите кнопку Добавить.

Шаг 2. Проверьте стартовые фразы

В столбце Фразы проработайте стартовые запросы.

  • Проверьте вложенные запросы по каждой фразе, нажав .

    Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней. Данные считаются только на поиске Яндекса, без учета поисковых площадок Рекламной сети.

  • Добавьте в минус-фразы нерелевантные слова из вложенных запросов. Кликните на нужное слово и нажмите Добавить в минус-фразы.

    Вложенные запросы с минус-фразами сразу будут удалены из списка стартовых фраз.

    Примечание. Минус-фразы не доступны для кампании Медийные баннеры.

  • Отметьте фразу или запрос и используйте всплывающие кнопки справа:

    • — чтобы перенести фразу или запрос в список ключевых фраз, которые нужно добавить к группе объявлений.
    • — чтобы перенести запрос в минус-фразы;
    • — чтобы удалить запрос из списка (вместе с вложенными).

    Если в ключевые фразы надо добавить только стартовую фразу, без вложенных запросов, сверните запросы, отметьте фразу и нажмите около нее.

Чтобы перенести в список ключевых фраз и стартовую фразу, и вложенные запросы, разверните запросы по фразе, нажав . Отметьте фразу — вложенные запросы будут отмечены автоматически. Нажмите около фразы или кнопку Действие → Добавить в ключевые фразы.

Чтобы удалить списки минус-фраз или ключевых фраз, нажмите  → Очистить список.

Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-фразы к группе объявлений

В столбце Ключевые фразы проверьте добавленные фразы. Чтобы уточнить их, нажмите . Отметьте минус-слова в предложенном списке. Если требуется, в строке редактирования фразы добавьте операторы.

Проверьте также список минус-фраз. Чтобы уточнить минус-фразу, нажмите .

Если вы подбираете фразы для группы объявлений кампании Медийные баннеры, назначьте максимальную ставку для новых и измененных условий показа.

Нажмите Добавить к группе объявлений.

К ключевым фразам и минус-фразам, которые уже указаны для группы, будут добавлены выбранные ключевые фразы и минус-фразы.

Попробовать

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

Стоимость размещения — Яндекс Директ.

Справка

Ставка или цена за тысячу показов устанавливаются в соответствии с выбранными регионами показа.

9
Регион отображения Для показов на новой вкладке Яндекс.Браузера (руб.).
Москва и Московская область Из 285
Россия (без Москвы и Московской области) Из 220
11 Беларусь From 185
Kazakhstan From 140
Other countries From 25

Values ​​for other currencies

Payment currency Регион отображения
Москва и Московская область Россия (без Москвы и Московской области) Беларусь Казахстан Other countries
Bid or CPM on a new Yandex Browser tab
KZT 1805. 56 1444.44 1027.78 777.78 138.89
BYN 10.1 8.08 5.75 4.35 0.78
USD 4.66 3.73 2.65 2.01 0.36
EUR 4.06 3.25 2.31 1.75 0.31
CHF 4.61 3.69 2.62 1.99 0.35
TRY 24.62 19.70 14.02 10.61 1.89

Все суммы не включают НДС.

Если значения ставки или цены за тысячу показов для выбранных регионов показа находятся в разных ячейках таблицы, используйте большее значение. Установите ставку или цену за тысячу показов выше этого значения, и баннер будет показываться по всем критериям.

Например, вы выбрали Москву и Санкт-Петербург в качестве регионов отображения. Если:

  • Bid или CPM < 255 руб., баннер не показывается.

  • 255 рублей ⩽ ставка или цена за тысячу показов < 320 рублей, баннер обслуживается в Санкт-Петербурге, но не в Москве.

  • Bid или CPM ⩾ 320 рублей, баннер обслуживается как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Исследование ключевых слов — Справка Topvisor — Справка Topvisor

Ключевое слово — это одно слово, несколько слов или фраза, которые имеют отношение к содержимому веб-сайта и могут влияют на ранжирование сайта. В большинстве случаев ключевые слова частично или полностью соответствуют поисковым запросам, которые вводят пользователи. когда они ищут информацию.

Вам необходимо собрать пул ключевых слов, чтобы сосредоточиться на таргетинге вашего веб-сайта для получения конверсий. Ключевые слова должны соответствовать тому, что посетитель увидит на ваших веб-страницах.

Прежде чем приступить к исследованию ключевых слов, наметьте структуру ключевых слов, составьте предварительный список веб-страниц, которые будет включать ваш проект или веб-сайт. После этого изучите свою целевую аудиторию, чтобы выяснить, какие способы и варианты они могут использовать для поиска информации. Первоначально вам нужно определить информацию, которую вы хотите донести до своей аудитории. Как контент, созданный с помощью собранных вами ключевых слов, будет реагировать на вопросы, которые задает ваша аудитория, когда они ищут информацию?

Чтобы начать исследование ключевых слов, соберите варианты ключевых слов из всех доступных источников. В Topvisor вы получаете варианты ключевых слов из следующих источников:

  • Google Ads (планировщик ключевых слов).
  • Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат).
  • Вебмастер go.Mail.ru.
  • Веб-мастер Бинг.

Для поиска ключевых слов выполните следующие действия:

  1. Создайте проект или выберите его из списка.
  2. Перейти на страницу ключевых слов.
  3. Нажмите на панели инструментов.
  4. Выберите Исследование ключевых слов .
  5. Выберите один или несколько источников.
  6. Выберите место.
  7. Добавьте ключевые слова.
  8. Пресса Исследования .


Минус-слова

Минус-слова — это ключевые слова и фразы, которые вы хотите исключить из результатов исследования ключевых слов.

Например, вы исследуете ключевые слова для французских дверей , и вам нужно исключить результаты с определенными словами и фраз: фото , отзывы , ручная работа . Установите флажок рядом с Исключить минус-слова и введите ключевые слова для исключения в текстовом поле.

Важно!
Минус-слова поддерживаются Google Ads (Планировщик ключевых слов) и Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат). Другие доступные источники ключевых слов: Bing и Mail не поддерживают минус-слова.


Результаты исследования ключевых слов

Инструмент исследования ключевых слов создаст список групп. Каждая группа содержит ключевые слова, полученные из определенного источника и основанные на определенном поисковом запросе.

Короткая аббревиатура рядом с названием группы указывает на источник ключевого слова:

DI — Яндекс.Директ (левая колонка Wordstat)
DI+ — Яндекс.Директ (правая колонка Wordstat)
AD — Google Ads (Планировщик ключевых слов)
      BI — Веб-мастер Bing
WM — Почта веб-мастера
  • Режим по умолчанию

  • Расширенный режим


Дублирование ключевых слов

Дублирование ключевых слов в проектах запрещено!

Исследование ключевых слов может возвращать дубликаты ключевых слов, собранные из разных источников. Обнаружен дубликат в результаты пропускаются.

Ссылки по теме

  • Источник: Google Ads (Планировщик ключевых слов Google)
  • Источник: веб-мастер Bing
  • Источник: Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат)
  • Источник: Вебматер Mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *