ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы
ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 7 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!
Вопросы и задания. Стр. 4-5
1234567
2 БЫЛИНЫ
12
3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ
Вопросы и задания. Стр. 15
123
Вопросы и задания. Стр. 17
234567
4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ
123456
Вопросы и задания. Стр. 28
234567
5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ
12345
Вопросы и задания. Стр. 40
123
6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО
Вопросы и задания. Стр. 42
12345
7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ
Вопросы и задания. Стр. 50-51
1234567891011
8 КЛАССИЦИЗМ
Вопросы и задания. Стр. 57
123
9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ
Вопросы и задания. Стр. 59
12
10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ
Вопросы и задания. Стр. 62
124
11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ
Вопросы и задания. Стр. 65
3
12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА
1245
13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН
Вопросы и задания. Стр. 73
12
14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.Р. ДЕРЖАВИНА
1234567891011
15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН
Вопросы и задания. Стр. 80
12
16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ
Вопросы и задания. Стр. 151
1234567891011
ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152
1
17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
Вопросы и задания. Стр. 163
12345
18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ
Вопросы и задания. Стр. 165
123
19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ
Вопросы и задания. Стр. 169-170
123
Вопросы и задания. Стр. 173
12
20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА
123
Вопросы и задания. Стр. 177
12
21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
Вопросы и задания. Стр. 182
1234567
22 А.С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК
Вопросы и задания. Стр. 191-192
1234567810
23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
Вопросы и задания. Стр. 198
12
24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
123
Вопросы и задания. Стр. 203
12345
25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
Вопросы и задания. Стр. 221-222
123456789101112
26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ
Вопросы и задания. Стр. 229
123
27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ
Вопросы и задания. Стр. 264-265
12345678910
28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 272
1234
29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ
Вопросы и задания. Стр. 273-274
234567891011
30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ
Вопросы и задания. Стр. 292-293
1234567
31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.
С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ1245678
32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 297
12
33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ
Вопросы и задания. Стр. 298
12345
34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА
1234567891011
35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ
Вопросы и задания. Стр. 308-309
2345678910
36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Вопросы и задания. Стр. 317-318
123456789101112
37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
Вопросы и задания. Стр. 322
123
38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ
Вопросы и задания. Стр. 330-331
1234567891011
39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК
Вопросы и задания. Стр. 331-332
234567
40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 335
123
41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ
Вопросы и задания. Стр. 354-355
123456789
42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 359
123
43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША
Вопросы и задания. Стр. 396-397
1234567810
44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ
Вопросы и задания. Стр. 405
123
45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН
Вопросы и задания. Стр. 406
23456
46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ
Вопросы и задания. Стр. 408
12
47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.
А. ФЕТА34567
48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ
Вопросы и задания. Стр. 415
12
49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 422
12
50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН
Вопросы и задания. Стр. 426-427
1234567
2 Часть
1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)
Вопросы и задания. Стр. 5
12
2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА
Вопросы и задания. Стр. 6-7
14
Вопросы и задания. Стр. 10
12
3 КУКУШКА
Вопросы и задания. Стр. 26-27
1234567891011121314151617
4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 31
12
5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
Вопросы и задания. Стр. 39-40
123456
Вопросы и задания. Стр. 41
2345
6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ
Вопросы и задания. Стр. 51
123
7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)
Вопросы и задания. Стр. 82-83
1245
8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)
Вопросы и задания. Стр. 88
1234
9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО
12345678912
10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА
Вопросы и задания. Стр. 102
23
11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 107
1234
12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО
1234567891012
13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН.
О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)Вопросы и задания. Стр. 116
123
14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА
123
15 РОДНЫЕ КРАЯ
Вопросы и задания. Стр. 122
12345
16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…
Вопросы и задания. Стр. 122-123
1234
17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…
Вопросы и задания. Стр. 124-125
345678
18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ
Вопросы и задания. Стр. 129
12345
19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА
12345678
20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 142
1234567
21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА
1234567
22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ.
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО134567891011
23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!
Вопросы и задания. Стр. 167-168
123456
24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 171
2
25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…
Вопросы и задания. Стр. 173
12345
26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН
Вопросы и задания. Стр. 195-196
12345678
27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Вопросы и задания. Стр. 200
3
28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 203
123
29 ЭКСПОНАТ №
Вопросы и задания. Стр. 229
1234567891011
30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН.
ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМВопросы и задания. Стр. 234
12
31 ЧУДИК
Вопросы и задания. Стр. 245-246
1234567
32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 249
1
33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ
Вопросы и задания. Стр. 263
123
34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
Вопросы и задания. Стр. 267
12
35 СОНЕТЫ
Вопросы и задания. Стр. 270
1234
36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК
Вопросы и задания. Стр. 278
1234
37 ХОККУ (ХАЙКУ)
Вопросы и задания. Стр. 283
123
38 РОБЕРТ БЁРНС
Вопросы и задания. Стр. 285
12
39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА
Вопросы и задания. Стр. 288
12
40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО
Вопросы и задания. Стр. 291
12345
41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)
Вопросы и задания. Стр. 294
1234
42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ
Вопросы и задания. Стр. 314
123
43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)
Вопросы и задания. Стр. 330
1234
44 ЯНКА КУПАЛА
Вопросы и задания. Стр. 336
12
Вопросы и задания. Стр. 341
123
45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1234567891011
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Определение и примеры эпических героев
Главные герои бывают разных видов. Некоторые из них являются родственными и легко идентифицируемыми. Другие постоянно борются, и им легко сочувствовать. Архетипическим главным героем является «Эпический герой», персонаж с впечатляющими качествами, который совершает впечатляющие поступки . Этот урок помогает учащимся определить и понять эпического героя в литературе.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создайте эпического героя*
План урока эпического героя
Обзор урока
Что такое эпический герой и как узнать, кто он? Научите студентов литературному приему и попросите их глубоко задуматься о своих атрибутах и о том, как они влияют на произведение в целом.
Определение эпического героя
Греки впервые определили главного героя, известного как эпический герой. Эти герои трагедии должны вызывать у зрителей чувство героизма через легендарные, внушающие благоговение знания. Эпическим героем должен быть человек, чье состояние обусловлено его собственными восхитительными качествами. Многие из известных греческих эпических поэм, такие как Одиссея и Илиада содержат этих невероятных героев и их деяния. Король Артур, Беовульф, Зигфрид, Гильгамеш и Рама — все это примеры эпических героев.
Чтобы узнать больше о других типах героев, ознакомьтесь с нашей статьей «Типы героев».
Семь основных характеристик эпического героя
Создание раскадровки*
Время:
Введение — 45 минутУровень: 8-12
Стандарты
Хотя этот урок можно использовать для разных классов, ниже приведены примеры Единых основных государственных стандартов для 9-10 классов. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State для правильных нитей, соответствующих классу.
- ELA-Literacy.RL.9-10.1: Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста
- ELA-Literacy.RL.9-10.3: Анализ того, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему
- ELA-Literacy.SL.9-10.4: Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории. , и задача
- ELA-Literacy.SL.9-10.5: Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса
Основные вопросы по уроку
- Каковы характеристики человека, имеющего широкую репутацию?
- Сможете ли вы отличить эпического героя от типичного персонажа литературного произведения?
- Чему нас учат добродетели эпического героя?
- Дополнительно: В чем разница между эпическим героем, трагическим героем и антигероем? Как они могут быть одинаковыми?
Цели
Учащиеся смогут дать определение эпического героя, перечислить эпических героев из литературных произведений, фильмов или телевидения и убрать влияние эпического героя на сюжет.
Что учащиеся должны знать и уметь до начала этого урока: Студенты должны быть в состоянии перечислить героев и злодеев из популярных произведений литературы или фильмов и телевидения.
Ожидаемые предубеждения/неправильные представления учащихся
Некоторые учащиеся обладают предварительными знаниями и могут знать определение эпического героя. Они также могут иметь неправильное представление об эпических героях и даже путать их с обычными героями. Это можно уточнить после активатора на этапе проверки учителя.
Учебные материалы/ресурсы/инструменты
- До: Рабочий лист активатора Epic Hero
- Во время: Элементы шаблона эпического героя
- Пример/после: Эпический герой Одиссея
- Доступ к раскадровке
Учебные советы/стратегии/предложения для учителя
Будьте конкретны, когда просите учащихся создать раскадровку, демонстрирующую качества эпического героя. Убедитесь, что учащиеся включили объяснение каждого атрибута, а также цитату, подтверждающую их утверждение. Если они делают это как проект, загрузка учащимися своих раскадровок в PowerPoint — идеальный способ для них представить объяснение каждой ячейки.
Детали урока/Процедура
Начало урока
Активатор: Ученикам будет выдан рабочий лист Epic Hero Activator, и им будет предложено заполнить поля как можно лучше. Если учащиеся не могут заполнить поле 3 (список эпических героев), скажите им, что они могут оставить это поле пустым. Через пять минут попросите студентов сравнить списки с кем-то, кто сидит рядом с ними. Затем попросите каждую пару назвать вслух одного героя или злодея и составить список на доске. Как только это будет завершено, спросите их, почему они знают, что списки на доске — герои или злодеи? Вместе с классом придумайте определения для каждого и список атрибутов, которыми они обладают.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создайте эпического героя*
Во время урока
Преподавание термина: Затем спросите всех учащихся, имел ли кто-нибудь предварительные знания и знал ли кто-нибудь, что такое эпический герой, или есть ли у кого-нибудь предположение или список персонажей этого типа. Если да, запишите на доске, что они дают в качестве ответа. Если никто не знает, начните заранее загружать термин. Дав учащимся определение, попросите их подумать о персонажах из кино, телевидения и литературы, которые, по их мнению, могут попасть в эту категорию, и составить список. Повторите с мыслью, соедините, поделитесь и составьте список персонажей и список атрибутов.
Закрытие урока
Определение термина: После того, как учащиеся составят список атрибутов, которыми, по их мнению, обладает эпический герой, перейдите к определению и характеристикам героя. Попросите учащихся заполнить и отслеживать атрибуты, которые делают главного героя вашей работы эпическим героем, записывая ответы на шаблон «Элементы эпического героя».
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создайте эпического героя*
Расширение урока
После того, как учащиеся закончат чтение романа/пьесы, подкрепите этот урок, попросив их заполнить раскадровку, в которой каждый атрибут показан с использованием сцены и цитаты из текста.