Тезисный план былинные герои 7 класс решебник: составьте цитатный план былины святогор и микула селянинович

Содержание

ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы

ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 7 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!

Вопросы и задания. Стр. 4-5

1234567

2 БЫЛИНЫ

12

3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ

Вопросы и задания. Стр. 15

123

Вопросы и задания. Стр. 17

234567

4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ

123456

Вопросы и задания. Стр. 28

234567

5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

12345

Вопросы и задания. Стр. 40

123

6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

Вопросы и задания. Стр. 42

12345

7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

Вопросы и задания. Стр. 50-51

1234567891011

8 КЛАССИЦИЗМ

Вопросы и задания. Стр. 57

123

9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

Вопросы и задания. Стр. 59

12

10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

Вопросы и задания. Стр. 62

124

11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ

Вопросы и задания. Стр. 65

3

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА

1245

13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

Вопросы и задания. Стр. 73

12

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.Р. ДЕРЖАВИНА

1234567891011

15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН

Вопросы и задания. Стр. 80

12

16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 151

1234567891011

ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152

1

17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

Вопросы и задания. Стр. 163

12345

18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ

Вопросы и задания. Стр. 165

123

19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 169-170

123

Вопросы и задания. Стр. 173

12

20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА

123

Вопросы и задания. Стр. 177

12

21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Вопросы и задания. Стр. 182

1234567

22 А.С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Вопросы и задания. Стр. 191-192

1234567810

23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

Вопросы и задания. Стр. 198

12

24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

123

Вопросы и задания. Стр. 203

12345

25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

Вопросы и задания. Стр. 221-222

123456789101112

26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ

Вопросы и задания. Стр. 229

123

27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ

Вопросы и задания. Стр. 264-265

12345678910

28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 272

1234

29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ

Вопросы и задания. Стр. 273-274

234567891011

30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ

Вопросы и задания. Стр. 292-293

1234567

31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.

С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ

1245678

32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 297

12

33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

Вопросы и задания. Стр. 298

12345

34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

1234567891011

35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Вопросы и задания. Стр. 308-309

2345678910

36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Вопросы и задания. Стр. 317-318

123456789101112

37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Вопросы и задания. Стр. 322

123

38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

Вопросы и задания. Стр. 330-331

1234567891011

39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК

Вопросы и задания. Стр. 331-332

234567

40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 335

123

41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ

Вопросы и задания. Стр. 354-355

123456789

42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 359

123

43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША

Вопросы и задания. Стр. 396-397

1234567810

44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ

Вопросы и задания. Стр. 405

123

45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН

Вопросы и задания. Стр. 406

23456

46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

Вопросы и задания. Стр. 408

12

47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.

А. ФЕТА

34567

48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 415

12

49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 422

12

50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН

Вопросы и задания. Стр. 426-427

1234567

2 Часть

1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)

Вопросы и задания. Стр. 5

12

2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА

Вопросы и задания. Стр. 6-7

14

Вопросы и задания. Стр. 10

12

3 КУКУШКА

Вопросы и задания. Стр. 26-27

1234567891011121314151617

4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 31

12

5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

Вопросы и задания. Стр. 39-40

123456

Вопросы и задания. Стр. 41

2345

6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ

Вопросы и задания. Стр. 51

123

7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)

Вопросы и задания. Стр. 82-83

1245

8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)

Вопросы и задания. Стр. 88

1234

9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО

12345678912

10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА

Вопросы и задания. Стр. 102

23

11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 107

1234

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО

1234567891012

13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН.

О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 116

123

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА

123

15 РОДНЫЕ КРАЯ

Вопросы и задания. Стр. 122

12345

16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…

Вопросы и задания. Стр. 122-123

1234

17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…

Вопросы и задания. Стр. 124-125

345678

18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

Вопросы и задания. Стр. 129

12345

19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА

12345678

20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 142

1234567

21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА

1234567

22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ.

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО

134567891011

23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

Вопросы и задания. Стр. 167-168

123456

24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 171

2

25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…

Вопросы и задания. Стр. 173

12345

26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

Вопросы и задания. Стр. 195-196

12345678

27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопросы и задания. Стр. 200

3

28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 203

123

29 ЭКСПОНАТ №

Вопросы и задания. Стр. 229

1234567891011

30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН.

ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ

Вопросы и задания. Стр. 234

12

31 ЧУДИК

Вопросы и задания. Стр. 245-246

1234567

32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 249

1

33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 263

123

34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Вопросы и задания. Стр. 267

12

35 СОНЕТЫ

Вопросы и задания. Стр. 270

1234

36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК

Вопросы и задания. Стр. 278

1234

37 ХОККУ (ХАЙКУ)

Вопросы и задания. Стр. 283

123

38 РОБЕРТ БЁРНС

Вопросы и задания. Стр. 285

12

39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА

Вопросы и задания. Стр. 288

12

40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО

Вопросы и задания. Стр. 291

12345

41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)

Вопросы и задания. Стр. 294

1234

42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Вопросы и задания. Стр. 314

123

43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)

Вопросы и задания. Стр. 330

1234

44 ЯНКА КУПАЛА

Вопросы и задания. Стр. 336

12

Вопросы и задания. Стр. 341

123

45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1234567891011

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Определение и примеры эпических героев

Главные герои бывают разных видов. Некоторые из них являются родственными и легко идентифицируемыми. Другие постоянно борются, и им легко сочувствовать. Архетипическим главным героем является «Эпический герой», персонаж с впечатляющими качествами, который совершает впечатляющие поступки . Этот урок помогает учащимся определить и понять эпического героя в литературе.


Скопируйте эту раскадровку*

Больше опций

Создайте эпического героя*

План урока эпического героя

Обзор урока

Что такое эпический герой и как узнать, кто он? Научите студентов литературному приему и попросите их глубоко задуматься о своих атрибутах и ​​о том, как они влияют на произведение в целом.

Определение эпического героя

Греки впервые определили главного героя, известного как эпический герой. Эти герои трагедии должны вызывать у зрителей чувство героизма через легендарные, внушающие благоговение знания. Эпическим героем должен быть человек, чье состояние обусловлено его собственными восхитительными качествами. Многие из известных греческих эпических поэм, такие как Одиссея и Илиада содержат этих невероятных героев и их деяния. Король Артур, Беовульф, Зигфрид, Гильгамеш и Рама — все это примеры эпических героев.

Чтобы узнать больше о других типах героев, ознакомьтесь с нашей статьей «Типы героев».


Семь основных характеристик эпического героя

Создание раскадровки*

Время:

Введение — 45 минут

Уровень: 8-12

Стандарты

Хотя этот урок можно использовать для разных классов, ниже приведены примеры Единых основных государственных стандартов для 9-10 классов. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State для правильных нитей, соответствующих классу.

  • ELA-Literacy.RL.9-10.1: Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста
  • ELA-Literacy.RL.9-10.3: Анализ того, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему
  • ELA-Literacy.SL.9-10.4: Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории. , и задача
  • ELA-Literacy.SL.9-10.5: Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса

Основные вопросы по уроку

  1. Каковы характеристики человека, имеющего широкую репутацию?
  2. Сможете ли вы отличить эпического героя от типичного персонажа литературного произведения?
  3. Чему нас учат добродетели эпического героя?
  4. Дополнительно: В чем разница между эпическим героем, трагическим героем и антигероем? Как они могут быть одинаковыми?

Цели

Учащиеся смогут дать определение эпического героя, перечислить эпических героев из литературных произведений, фильмов или телевидения и убрать влияние эпического героя на сюжет.

Что учащиеся должны знать и уметь до начала этого урока: Студенты должны быть в состоянии перечислить героев и злодеев из популярных произведений литературы или фильмов и телевидения.

Ожидаемые предубеждения/неправильные представления учащихся

Некоторые учащиеся обладают предварительными знаниями и могут знать определение эпического героя. Они также могут иметь неправильное представление об эпических героях и даже путать их с обычными героями. Это можно уточнить после активатора на этапе проверки учителя.

Учебные материалы/ресурсы/инструменты

  • До: Рабочий лист активатора Epic Hero
  • Во время: Элементы шаблона эпического героя
  • Пример/после: Эпический герой Одиссея
  • Доступ к раскадровке

Учебные советы/стратегии/предложения для учителя

Будьте конкретны, когда просите учащихся создать раскадровку, демонстрирующую качества эпического героя. Убедитесь, что учащиеся включили объяснение каждого атрибута, а также цитату, подтверждающую их утверждение. Если они делают это как проект, загрузка учащимися своих раскадровок в PowerPoint — идеальный способ для них представить объяснение каждой ячейки.

Детали урока/Процедура

Начало урока

Активатор: Ученикам будет выдан рабочий лист Epic Hero Activator, и им будет предложено заполнить поля как можно лучше. Если учащиеся не могут заполнить поле 3 (список эпических героев), скажите им, что они могут оставить это поле пустым. Через пять минут попросите студентов сравнить списки с кем-то, кто сидит рядом с ними. Затем попросите каждую пару назвать вслух одного героя или злодея и составить список на доске. Как только это будет завершено, спросите их, почему они знают, что списки на доске — герои или злодеи? Вместе с классом придумайте определения для каждого и список атрибутов, которыми они обладают.

Скопируйте эту раскадровку*

Больше опций

Создайте эпического героя*

Во время урока

Преподавание термина: Затем спросите всех учащихся, имел ли кто-нибудь предварительные знания и знал ли кто-нибудь, что такое эпический герой, или есть ли у кого-нибудь предположение или список персонажей этого типа. Если да, запишите на доске, что они дают в качестве ответа. Если никто не знает, начните заранее загружать термин. Дав учащимся определение, попросите их подумать о персонажах из кино, телевидения и литературы, которые, по их мнению, могут попасть в эту категорию, и составить список. Повторите с мыслью, соедините, поделитесь и составьте список персонажей и список атрибутов.

Закрытие урока

Определение термина: После того, как учащиеся составят список атрибутов, которыми, по их мнению, обладает эпический герой, перейдите к определению и характеристикам героя. Попросите учащихся заполнить и отслеживать атрибуты, которые делают главного героя вашей работы эпическим героем, записывая ответы на шаблон «Элементы эпического героя».

Скопируйте эту раскадровку*

Больше опций

Создайте эпического героя*

Расширение урока

После того, как учащиеся закончат чтение романа/пьесы, подкрепите этот урок, попросив их заполнить раскадровку, в которой каждый атрибут показан с использованием сцены и цитаты из текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *