Конспект урока литературы в 6 классе «Мифы Древней Греции» | План-конспект занятия по литературе (6 класс) на тему:
Мифы Древней Греции.
Цели:
— повторить понятие «миф»;
— дать понятие «герой» в древнегреческой мифологии, раскрыть многозначность этого понятия;
— познакомить с историей олимпийских игр.
1. Орг. момент.
2. Вводная беседа:
— Что такое миф? (Миф – предание, возникшее в глубокой древности, ранний вид УНТ.)
— Можно ли мифы назвать сказками? (Нет)
— Что общего между мифом и сказкой? (Сказка, так же как и миф, вид УНТ.)
— Чем отличается миф от сказки? (Мифы – правдивые рассказы о том, что действительно было, с точки зрения древнего человека. Сказка – вымысел.)
— Мифы существовали только в Древней Греции? ( Нет, у всех народов.)
— Кто является величайшим героем древнегреческой мифологии? (Геракл).
3. Слово учителя.
— В мифах других народов у Геракла есть «двойники». Из них особенно интересны римский Геркулес, вавилонский Гильгамеш и финикийский Мелькарт. Эти герои, как и Геркулес, ходили на край света, совершали великие подвиги и страдали. В звёздную ночь мы можем видеть Геракла (под его римским названием Геркулеса) на небе, так как его именем называется одно из созвездий.
4. Рассказ учителя о рождении Геракла.
В Микенах правил царь Электрон. У него телебои (племя, жившее на западе Греции, в Акарнании) похитили стада. Царь объявил тогда, что отдаст свою красавицу — дочь Алкмену тому, кто вернёт ему стада и отомстит за смерть его сыновей. Герою Амфитриону удалось вернуть стада. Он получил руку Алкмены. Но вскоре он был вынужден отправиться с войском против телебоев. В его отсутствие Зевс, пленённый красой Алкмены, явился к ней, приняв образ Амфитриона. Вскоре вернулся и Амфитрион. И вот от Зевса и Амфитриона должны были родиться у Алкмены два сына-близнеца.
В тот день, когда должен был родиться великий сын Зевса и Алкмены, собрались боги на высоком Олимпе. Радуясь, что скоро родится у него сын, Зевс сказал богам:
— Выслушайте, боги и богини, что я скажу вам: велит мне сказать это моё сердце! Сегодня родится великий герой; он будет властвовать над всеми своими родственниками, которые ведут свой род от сына моего, великого Персея.
Но жена Зевса, Царственная Гера, гневавшаяся, что Зевс взял себе в жёны смертную Алкмену, решила хитростью лишить власти над всеми персеидами сына Алкмены – она уже прежде рождения ненавидела сына Зевса. Поэтому, скрыв в глубине сердца свою хитрость, Гера сказала:
— Ты говоришь неправду, великий громовержец! Никогда не исполнишь ты своего слова! Дай мне великую нерушимую клятву богов, что тот, который родится сеодняпервым в родще персеидов, будет повелевать своими родственниками.
Овладела разумом Зевса богиня обмана Ата, и, не подозревая хитрости Геры, громовержец дал нерушимую клятву. Тотчас покинула Гера светлый Олимп и на своей золотой колеснице понеслась в Аргос. Там ускорила она рождение сына у богонравной жены персеида Сфенела, и появился на свет в этот день в роде Персея слабый, больной ребёнок, сын Сфенела, Эврисфей. Быстро вернулась Гера на светлый Олимп и сказала великому Зевсу:
— О, мечущий молнии Зевс-отец, выслушай меня! Сейчас родился в славном Аргосе у персеида Сфенела сын Эврисфей. Он первые родился и должен повелевать всеми потомками Персея.
Опечалился великий Зевс, теперь только он понял всё коварство Геры. Он разгневался на богиню Ату, овладевшую его разумом; в гневе схватил её Зевс за волосы и низвергнул со светлого Олимпа. Повелитель богов и людей запретил ей являться на Олимп. С тех пор богиня обмана Ата живёт среди людей и временами затмевает их разум.
Зевс облегчил судьбу своего сына. Он заключил с Герой нерушимый договор, что его сын не всю жизнь будет находиться под властью Эврисфея. Лишь 12 великих подвигов совершит он по поручению Эврисфея, а после не только освободится от его власти, но даже получит бессмертие. Громовержец знал, что много великих опасностей придётся преодолеть его сыну, поэтому он повелел своей любимой дочери Афине–Палладе помогать сыну Алкмены. Часто приходилось потом печалиться Зевсу, когда он видел, как его сын несёт великие труды на службе у Эврисфея, но не мог он нарушить данную Гере клятву.
В один день с рождением Эврисфея и у Алкмены родились близнецы: старший – сын Зевса, названный при рождении Алкидом, и младший – сын Амфитриона, названный Ификлом. Алкид и был величайшим сыном Греции. Он назван был позже прорицательницей пифией Гераклом. Под этим именем прославился он, получил бессмертие и был принят в сонм светлых богов Олимпа.
5. Беседа.
— Называя Геракла, мы всё время говорим, что он герой. А кто же такой герой? (Герой – 1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. 2. Главное действующее лицо литературного произведения.)
— Можно ли назвать Геракла героем с точки зрения обоих значений? (Да, можно.)
— Но есть ещё одно значение слова «герой», которое было распространено в Древней Греции. Запишите это значение в тетради: «Герой — это сын или потомок божества и смертного человека, полубог. Обычно герой наделён сверхчеловеческими возможностями и непомерной силой, но, в отличие от богов, лишен бессмертия».
— Как вы думаете, на чём основано такое определение? (Герой – необычный человек, а люди с особыми возможностями встречаются редко, объяснить их редкие дарования иначе как божественным происхождением трудно. )
— Получается, что Гераклу подходят все три определения слова «герой».
— Сколько подвигов совершил Геракл? (12).
— Какой из подвигов был самым сложным? («Яблоки Гесперид»)
— Почему Геракл оказался на службе у Эврисфея? (Гера наслала на Геракла ужасную болезнь. Он лишился разума, безумие овладело им. В припадке неистовства Геракл убил своих детей и детей брата Ификла. Когда же припадок прошёл, глубокая скорбь овладела Гераклом. Геракл обратился к богу Аполлону с вопросом, что же ему теперь делать. Аполлон повелел Гераклу отправиться в Тиринф и 12 лет служить Эврисфею. Геракл поселился в Тиринфе и стал слугой слабого, трусливого Эврисфея. Эврисфей боялся могучего героя и не пускал его в Микены. Все свои приказания передавал через своего вестника Корпея.)
— Один из подвигов Геракла дал «крылатое» выражение « авгиевы конюшни». Оно обозначает сильно засорённое, загрязнённое или захламлённое место.
— В чём же заключается подвиг – очистить конюшни от навоза?
6. Чтение мифа вслух.
7. Беседа по прочитанному.
— Какое решение принял Геракл для выполнения неразрешимой задачи? (Направил воду на конюшни и всё смыло водой).
— Какие качества Геракла проявились в этом подвиге? (Изобретательность).
— За что Геракл отомстил Авгию? (За коварство и несправедливость).
— В чём проявилось коварство царя Элиды? (Авгий дал Гераклу заведомо невыполнимую работу и тем самым обманул его. Обманул дважды: не расплатился за выполненную по договору работу.)
— Как изображена месть Геракла? (Месть страшная, но справедливая).
— Какое значение имеет этот подвиг Геракла для мировой истории? (Эта история положила начало Олимпийским играм: после победы над Авгием Геракл принёс жертвы олимпийским богам и учреди Олимпийские игры).
Ученики читают сноску к мифу «Скотный двор царя Авгия» об истории Олимпийских игр.
8. Рассказ учителя об Олимпийских играх.
Древнейшими и самыми знаменитыми из спортивных соревнований являются Олимпийские игры, которые проводились в честь бога Зевса каждые 4 года в священном греческом городе Олимпия.
Первые известные нам игры состоялись в 776 до н.э. и тогда же текст договора о правилах состязаний был записан на бронзовом диске.
В Играх могли принимать участие только греки, варвары могли присутствовать на Играх только в качестве зрителей. Замужним женщинам, за исключением жрицы богини Деметры, запрещалось появляться на празднике под страхом смерти.
С началом Игр во всех греческих государствах начиналось священное перемирие, длившееся 2 месяца, во время проведения которого прекращались все военные действия; область Олимпии становилась «священной зоной мира», в которую никто не имел права вступать с оружием.
Спортсмены и их наставники съезжались в Олимпию за месяц до начала Игр. Для тренировок отводилось 10 месяцев. Сами Игры длились 5 дней. В 1-й день приносили клятву в соблюдении всех правил состязаний, проходили жертвоприношения богам. Во 2-й день проводились состязания в группе мальчиков, в 3-й день – состязания мужчин, в 4-й – конные состязания, 5-й день заканчивался жертвоприношениями и был посвящён торжественной церемонии вручения наград.
Первым победителем Олимпийских игр считался Коронбос (или Кореб)(776 до н.э.), который выиграл состязание в коротком беге на 1 стадий (192,21м).
С 720 года до н.э. атлеты, до этого выступавшие в набедренных повязках, состязались обнажёнными. Греки высоко ценили победителей олимпиад. Победителю судьи вручали пальмовую ветвь. Имя победителя, имя его отца и отечество объявлялись и высекались на мраморных плитах, выставленных в Олимпии для всеобщего обозрения. Кроме того, атлеты награждались венками из ветвей оливкового дерева, по преданию, посаженного самим Гераклом, и им позволялось поставить в Олимпии свою статую.
В 4 веке до н.э. историк Тимей предложил вести летоисчисление по Олимпиадам, от одной Олимпиады до другой.
Игры считались священными и посвящались языческим богам; поэтому когда Римская империя, в которую входила и Греция, стала христианской страной, они были запрещены. В апреле 1896 года в Афинах состоялась Первая Олимпиада, положившая начало современному олимпийскому движению. Инициатором возрождения Олимпийских игр был Пьер де Кубертен.
— Какие детали 6 подвига Геракла вам кажутся сказочными, а какие – достоверными?
9. Кроссворд (распечатан для каждого обучающегося)
1. Имя жены Зевса, которая ненавидела Геракла.(Гера)
2. Главный бог на Олимпе. (Зевс)
3. Имя царя, которому Геракл служил 12 лет. (Эврисфей)
4. Имя царя Элиды, который дал Гераклу задание очистить скотный двор. (Авгий)
5. Имя родного брата Геракла (Ификл)
6. Имя матери Геракла.(Алкмена)
Г | Е | Р | А | |||||
З | Е | В | С | |||||
Э | В | Р | И | С | Ф | Е | Й | |
А | В | Г | И | Й | ||||
И | Ф | И | К | Л | ||||
А | Л | К | М | Е | Н | А |
10. Домашнее задание.
Составить план мифа.
Страница не обнаружена
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Реализуемые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения, языки на которых осуществляется образование (обучение)
- Реализуемые образовательные программы
- Учебные планы —
- Программы воспитания и социализации учащихся
- Аннотации к рабочим программам
- Рабочие программы
- Учебно-методические комплекты
- Годовой календарный учебный график
- Методические документы, разработанные образовательной организацией
- Внеурочная деятельность
- Программы дополнительного образования
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Информационно-образовательные ресурсы
Руководство.
- Руководство
- Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Библиотека образовательной организации
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Инфраструктура для занятий спортом
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Условия питания обучающихся
- Наличие оборудованных кабинетов (Трамвайный пр. 20)
- Перечень электронно-образовательных ресурсов
Стипендии и иные виды поддержки
Платные образовательные услуги
- Образец договора на оказание платных образовательных услуг:
Контракт дошкольного образования - Образец договора на оказание платных образовательных услуг:
Контракт об обучении ребенка в отделении начальных классов - Образец договора на оказание платных образовательных услуг:
Контракт об обучении в отделении «78 регион» - Образец договора на оказание платных образовательных услуг:
Контракт об обучении в отделении «Бизнес-школа» - Образец договора на оказание платных образовательных услуг:
Контракт на реализацию программы дополнительного образования - Стоимость обучения по каждой образовательной программе
- Положение об оказании платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
- Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для према (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Профилактика негативных явлений
Рекомендации Рособрнадзор
QR-код школы «Взмах» о соблюдении санитарно-гигиенических требований для профилактики covid-19
Отзывы. Предложения. Жалобы.
Или попробуйте обратиться к карте разделов:
- Взмах
- О школе
- О нашем сайте
- Экскурсия по школе
- Личное мнение директора
- Наша история
- Наши достижения
- Наши преподаватели
- Наши выпускники
- ВЗМАХ в Мире
- Официальные документы
- Задать вопрос
- Старшай школа
- Бизнес-школа
- 78 регион
- Начальная школа
- Взмах-ЮГ
- Взмах-СЕВЕР
- Дошкольникам
- Частные детские сады с изучением английского языка
- English college
- Колледж «ВЗМАХ У ОЗЕРА»
- Колледж «ВЗМАХ-ЮГ»
- Колледж «ВЗМАХ-ЦЕНТР»
- Колледж «ВЗМАХ У МОРЯ»
- IQ College
- English college
- Частные детские сады с изучением английского языка
- Как поступить
- Абитур-курс
- Контакты
404: Запрошенная страница с адресом [https://vzmakh. com/ftpgetfile.php%3fid%3d98]
Если Вы уверены, что набрали ссылку корректно, напишите, пожалуйста, об этом на:
Версия сайта для слабовидящихELA G6: Мифы: не только давно
Вернуться к учебной карте
ЭЛА / 6 класс G6 / Модуль 1 М1 / Модуль 2 модуль 2
модуль 2
20 учебных дней (20 часов)
В этом подразделении
- урок 1: Внимательное чтение для накопления фоновых знаний: «Мифы и легенды»
- урок 2: Формирование фоновых знаний: Миф о Кроносе
- урок 3: Использование деталей для определения темы: миф о Кроносе
- урок 4: Что делает миф мифом? Сравнение «Кронуса»/«Окутанного мифом»
- урок 5: Создание словарного запаса: работа со словами о ключевых элементах мифологии
- урок 6: Соединение литературного и информационного текстов: Кронос и «миф мифологии»
- урок 7: Анализ модельно-аналитического-мини-эссе: «Элементы мифологии и тема Кроноса»
- урок 8: Изучение аллюзий на мифы в «Похитителе молний»
- урок 9: Анализ деталей в «Прометее» для элементов мифологии и темы
- урок 10: Составление аналитического мини-эссе
- урок 11: Промежуточная оценка
- урок 12: Определение темы: чтение мифов в «Экспертных группах»
- урок 13: Подключение темы; Экспертная группа-миф: Тема в «Похитителе молний» / «Уроки жизни»
- урок 14: Развитие навыков письма
- урок 15: Пересматривая «Ключевые элементы мифологии»
- урок 16: Возвращаясь к изучению-моделированию-написанию и определению темы в «Похитителе молний»
- урок 17: Планирование письма: введение и заключение литературного анализа
- урок 18: Запуск завершения оценки модуля: составление литературного анализа
- урок 19: Мини-урок взаимной критики и местоимений
- урок 20: Завершающая оценка модуля, часть 2: окончательный вариант литературного анализа
Скачать
- Модуль 1 ELA 6 класса, обзор раздела 2
- Модуль 1 ELA 6 класса, обзор раздела 2
- Модуль 1 ELA 6 класса, Раздел 2: Полный блок в формате PDF
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc. UnboundEd не связана с владельцем авторских прав на эту работу.
Греческая мифология | Образовательная программа EL
ELA 2019 G6:M1
ЭЛА 2019 6 класс Базовые знания сборки: греческая мифология ELA 2019 G6:M1:U1
В этом модуле
- Наводящие вопросы и большие идеи
- Соединения контента
- Независимое исследовательское чтение
- Технологии и мультимедиа
- Дополнительно: сообщество, эксперты, работа на местах, обслуживание и расширения
- шт.
- Оценка
- Задача производительности
- Тексты и ресурсы для покупки
- Краткий обзор модуля
Вы здесь:
- ELA 2019 6 класс
- Эла 2019 G6:M1
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Почему греческие мифы продолжают оставаться актуальными и популярными и сегодня? В этом модуле учащиеся встречаются с персонажами древнегреческой мифологии, помещенными в современную обстановку, и оценивают, как продолжают находить отклик истории из другого времени и места.
Учащиеся начинают 1-й блок с чтения Похитителя молний . Учащиеся анализируют, как автор развивает точку зрения рассказчика, а затем вырабатывают стратегию определения значений незнакомых слов и фраз, включая образный язык. Во второй половине модуля 1 студенты готовятся к обсуждению на сократовском семинаре, анализируя, как Перси, главный герой, реагирует на вызовы. Они создают дискуссионные нормы для продуктивного текстового дискурса о романе. Тема также представлена во второй половине модуля в рамках подготовки к Разделу 2.
В Блоке 2 учащиеся продолжают читать Похититель молний , некоторые части в классе, а другие в качестве домашнего задания. Они анализируют греческие мифы, освещенные в романе, и сравнивают темы и сюжеты греческих мифов с очевидными в «Похититель молний» . Во второй половине раздела учащиеся пишут сочинение по литературному анализу, используя структуру Painted Essay®, сравнивая и противопоставляя трактовку событий в фильме «Похититель молний » с теми же событиями в романе.
В Блоке 3 учащиеся переосмысливают сцену из Похитителя молний , вписывая себя в действие как другого полубога из Лагеря полукровок. Они исследуют греческого бога по своему выбору (или другую традиционную фигуру для тех, кому неудобно представлять себя ребенком греческого бога) и используют свои исследования для создания нового персонажа, ребенка этой фигуры. Студенты развивают атрибуты этого персонажа и стратегически вставляют его в сцену из романа, тщательно редактируя, чтобы не изменить исход истории. В конце модуля учащиеся создают презентацию, в которой излагаются их варианты и аргументы в пользу выполнения задания.
Заметки дизайнера
Похититель молний включает в сюжет множество фигур из греческой мифологии, включая богов, богинь и монстров. Помните о проблемах и характеристиках, которые могут быть деликатными для учащихся или с которыми некоторые учащиеся могут быть связаны лично или глубоко. Студенты могут быть удивлены или оскорблены отношениями, изображенными между богами и людьми. Их также может беспокоить описание битв между полубогами и монстрами. Дайте учащимся время и место, чтобы они могли подумать и рассказать о своей реакции.
Во время уроков учащиеся читают отрывки из анкорного текста, а не целые главы, чтобы дать учащимся достаточно времени для размышлений и ответов на текст. Предложите студентам, которые хотели бы прочитать оставшуюся часть главы, сделать это в качестве домашнего задания. Если есть дополнительное время для словесности, можно прочитать всю главу.
В Разделе 3 учащиеся исследуют греческого бога или богиню в рамках подготовки к окончанию оценки блока, в котором они переписывают сцену .Похититель молний , вставив нового персонажа собственного творения. Чтобы сохранить вид от первого лица, учащиеся переписывают сцену так, как если бы они были их новым персонажем, ребенком греческого бога или богини по своему выбору. Некоторые учащиеся и их семьи могут счесть это упражнение противоречащим их религиозным взглядам. Создайте безопасное пространство для беспокойства учащихся и подготовьте альтернативные способы прохождения задания учащимися.
Скачать материалы
Наводящие вопросы и важные идеи
Что такое мифология и в чем ценность изучения мифологии других культур?
- Сборник рассказов с участием традиционных персонажей, которые объясняют природные явления и передают ценности культуры.
- Изучение историй других культур знакомит с альтернативными точками зрения и расширяет мировоззрение.
Почему истории из греческой мифологии остались популярными?
- Они преподают темы, которые до сих пор актуальны.
- Они содержат цифры, атрибуты которых оцениваются во времени.
- Они задают вопросы о состоянии человека.
- Они остаются родственными, потому что их можно переосмыслить, чтобы они соответствовали различным средам и периодам времени.
Как меняется точка зрения с опытом?
- Понимание события рассказчиком или персонажем меняется в зависимости от точки зрения.
- Изучение нескольких точек зрения способствует более сложному пониманию собственного выбора и убеждений других людей.
Content Connections
Этот модуль разработан с учетом стандартов английского языка и должен изучаться во время блока обучения грамоте. Но модуль намеренно включает в себя материалы по общественным наукам, которые могут быть связаны с дополнительным обучением в другие часы дня. Эти преднамеренные связи описаны ниже.
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Основы социальных исследований Государственные стандарты
- D2.Geo.10.6-8. Проанализируйте, как культурные и экологические характеристики различаются в разных регионах мира.
- D2.His.4.6-8. Проанализируйте множество факторов, влиявших на мировоззрение людей в разные исторические эпохи.
- D2.His.6.6-8. Проанализируйте, как точки зрения людей повлияли на то, какая информация доступна в исторических источниках, которые они создали.
- Д4.1.6-8. Создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников, признавая при этом сильные и слабые стороны аргументов.
- Д4.3.6-8. Представлять адаптации аргументов и объяснений по темам, интересующим других, для охвата аудитории и мест за пределами классной комнаты, используя печатные и устные технологии (например, плакаты, эссе, письма, дебаты, речи, отчеты и карты) и цифровые технологии (например, Интернет).
, социальные сети и цифровой документальный фильм).
Independent Research Reading
- Умение читать и понимать тексты является основой обучения грамоте. Понимание преподается, укрепляется и оценивается на модульных уроках.
- В этом модуле учащиеся самостоятельно читают исследовательские тексты в качестве домашнего задания и часто участвуют в совместном чтении исследовательского материала во время модульного урока для подотчетности. Они поделятся своими знаниями и связями с темой модуля в Разделе 3, Уроке 1.
Технологии и мультимедиа
- Онлайн-обработка текстов: полные средства для заметок. Расширьте сотрудничество и управляйте материалами, заполняя заметки и сочиняя эссе.
- Преобразование речи в текст/преобразование текста в речь: написание эссе. Повысьте беглость письма, разрешив учащимся заполнять ловушки для заметок и составлять эссе с помощью этой функции.
- Многие новые устройства уже имеют эту возможность; есть также бесплатные приложения для этой цели.
- Онлайн-инструмент для общения с родителями: создавайте учебные портфолио учащихся. На видео/аудио записывайте, как учащиеся читают вслух свои пересмотренные рассказы, чтобы поделиться ими с семьями и другими учащимися.
- Дополнительная информация о греческих фигурах: дополнительное чтение и исследование. Студенты больше читают о греческих фигурах, представленных в романе.
- Встреча с греческими богами
- Греческая мифология
- Греческие боги и богини
- Историческая информация о греческой мифологии: Дополнительное чтение и исследование. Учащиеся больше узнают о предназначении мифов и греческих фигурах, представленных в романе.
- Мифы со всего мира: Flash-сайт интерактивных мифов со всего мира. Студенты сравнивают и противопоставляют мифы из разных культур.
- Интерактивный цифровой графический органайзер: помогает учащимся составить план сравнительного эссе. Учащиеся набрасывают свои идеи для информативных сочинений, в которых они сравнивают и противопоставляют одну и ту же сцену из романа и киноверсии «Похититель молний ».
- Интерактивный цифровой графический органайзер: помогает учащимся в занятиях перед написанием и чтением. Учащиеся набрасывают идеи для своих рассказов, в которых они заново представляют себя в качестве нового персонажа в сцене из Похититель молний (Отряд 3).
Дополнительную информацию, в том числе информацию о том, что нужно подготовить заранее, см. в обзоре каждой единицы.
Необязательно: Сообщество, Эксперты, Полевая работа, Служба и Расширения
Сообщество
- Пригласите членов сообщества (родителей, администраторов, других учащихся и т. д.) для просмотра заданий учащихся. Студенты также могли записывать свои презентации или читать свои пересмотренные рассказы с помощью приложения, такого как Seesaw, чтобы затем поделиться ими со сторонней аудиторией в другое время.
- Объедините учеников в пары с учениками младших классов. Выполните краткие, соответствующие возрасту пересказы некоторых любимых учащимися греческих мифов, чтобы поделиться ими с младшими учениками.
Предложите учащимся использовать реквизит и изменить свой голос для более драматичного и увлекательного выступления.
Эксперты
- Пригласите в класс рассказчиков, чтобы они представили ранние истории из разных культур. Обратите внимание на приемы повествования, которые использует рассказчик, чтобы заинтересовать аудиторию, и обратите внимание на общие темы в историях.
- Помогите учащимся выполнить визуальную часть задания, сотрудничая с учителем рисования или предоставив учащимся цифровые ресурсы с бесплатной графикой и фотографиями (например, http://eled.org/0147 и http:/ /eled.org/0181).
- Основное внимание в этом модуле уделяется написанию резюме без личного суждения или предвзятости. Пригласите в класс местного журналиста и обсудите, как они избегают личного суждения и предвзятости при освещении новостей. Обсудите, когда уместно и неуместно включать суждение или предвзятость в разные разделы газеты.
Полевые работы
- Местный музей может предлагать выставки или программы по греческой мифологии или мифологии других культур.
Ищите способы использовать текущие экспонаты музея, а также предлагая практические занятия, семинары, экскурсии и живые презентации.
- Похититель молний описывает несколько способов присутствия греческой мифологии в американской культуре. Найдите местные места, где эти влияния очевидны (через архитектуру, статуи, названия мест и т. д.), и организуйте полевые исследования, чтобы увидеть их лично. Если полевая работа невозможна, слайд-шоу в классе также может помочь учащимся.
Служба поддержки
- В этом модуле основное внимание уделяется тому, как авторы развивают точку зрения персонажа и как точка зрения этого персонажа может меняться со временем. Рассмотрите возможность участия в опыте служения, в котором учащиеся взаимодействуют с другими людьми, о которых у них могут быть предвзятые представления (например, 90–149 человек с другим социально-экономическим статусом, возрастом или этнической принадлежностью или 90–150). Попросите студентов написать о своем восприятии этой группы до и после участия в служении.
Попросите их обратить особое внимание на то, как изменилась их точка зрения в результате этого опыта.
Расширения
- Похититель молний , как и многие греческие мифы, следует архетипу Путешествия Героя. Прочтите об этапах Путешествия Героя, описанных Джозефом Кэмпбеллом, и примените архетип к «Похититель молний» , а также ко многим другим известным историям ( «Звездные войны», , , серия «Гарри Поттер», , , «Род львов»). г и др.).
Каждый файл модуля включает вспомогательные материалы для учителей и учащихся, в том числе руководство по поддержке изучающих английский язык на протяжении всего этого модуля.
ELA 2019 G6:M1:U1
Скачать материалы
ELA 2019 G6:M1:U2
Скачать материалы
ELA 2019 G6:M1:U3
Скачать материалы
Оценка
Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.
Задание на выполнение
Презентация: переработанная сцена из «Похититель молний»
На протяжении Раздела 3 учащиеся планируют, пишут и пересматривают сцену из «Похититель молний» , написанную с точки зрения нового персонажа, который является ребенком греческий бог или другая фигура из традиционной истории и, следовательно, обладает некоторыми способностями выбранного персонажа. Для исполнительского задания учащиеся создают мультимедийную презентацию, объясняющую их варианты повествования: выбор греческого бога (или персонажа из другой традиционной истории), выбор нового персонажа, выбор сцены из Похититель молний , чтобы пересмотреть, и как и почему они переделали эту сцену. Учащиеся представляют живую аудиторию, например членов школьного сообщества или родителей, в том числе читают вслух исправленную сцену.
Текст или ресурс | Количество | ISBN |
---|---|---|
Перси Джексон и Олимпийцы: Похититель молний (DVD) Крис Коламбус (директор) | по одному на класс | ISBN: 024543668824 |
Похититель молний Рик Риордан | по одному на студента | ISBN: 9780786838653 |
Краткий обзор модуля
Каждый модуль составляет примерно 6-8 недель обучения, разбитых на 3 блока.