Тезисный план о гомере: Тезисный план о Гомере 6 класс

Содержание

Тезисный план о Гомере 6 класс

помогите пожалуйста с заданием . (вопрос) — В каких образах и картинах поэт изображает душу?Выпишите существительные, которые передают этот образ. Про … анализируйте их и подумайте, что произойдёт с душой,если она не будет трудиться.вопрос по стихотворению:Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь,Душа обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь!Гони ее от дома к дому,Тащи с этапа на этап,По пустырю, по бурелому,Через сугроб, через ухаб!Не разрешай ей спать в постелиПри свете утренней звезды,Держи лентяйку в черном телеИ не снимай с нее узды!Коль дать ей вздумаешь поблажку,Освобождая от работ,Она последнюю рубашкуС тебя без жалости сорвет.А ты хватай ее за плечи,Учи и мучай дотемна,Чтоб жить с тобой по-человечьиУчилась заново она.Она рабыня и царица,Она работница и дочь,Она обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь!​

ОЧЕНЬ ПРЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ТВИР!!! ДАЮ 25 БАЛЛОВ!!! твір на тему утвердження сили інтелекту і моральних якостей в о … бразі Шерлока Холмса

СРОЧНО!!!!!!!! как относится автора к своему герою тёркину из поэмы А. Твардовского «Василий Теркин»???

які риси характеру виявив Джордж під час Олімпіади і в розмові з новіанином ? Що свідчить про нестардантність мислення головного героя?

Любімы Ірчын занятак? твор <<Алені>> Іван Пташнікаў (даю 25 баллов)​

придумайте историю эпизод из жизни людей чьи лица изображены в стихотворении о красоте человеческих лиц​

Скласти два сенкани до слів «свобода» і «особистість» за твором «Білий кінь Шептало»Сенкан складається з:Перший рядок – тема (іменник).Другий – опис т … еми (два прикметники).Третій – називає дію, пов’язану з темою, складається з трьох дієслів.Четвертий рядок – фраза, переважно з 4-х слів, висловлює ставлення до теми, почуттяП’ятий рядок- синонім до слова теми​

Скласти два сенкани до слів «свобода» і «особистість» за твором «Білий кінь Шептало»Сенкан складається з:Перший рядок – тема (іменник).

Другий – опис т … еми (два прикметники).Третій – називає дію, пов’язану з темою, складається з трьох дієслів.Четвертий рядок – фраза, переважно з 4-х слів, висловлює ставлення до теми, почуттяП’ятий рядок- синонім до слова теми​

Построй высказование на одну тему ответ​

твір на тему «Сутність морального уроку, утіленого митцем засобами комедії «Міщанин-шляхтич» Мольєра», тобто пояснюєте ЩО стало для Журдена моральним … уроком і ДО ЧОГО це призвело​

Гомеровский эпос

 Слышу умолкнувший звук божественной эллинской речи;
Старца великого тень чую смущенной душой.
А.С. Пушкин
 
И море, и Гомер - всё движется любовью.
Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит.
О.Э. Мандельштам

 

Наиболее ранний род древнегреческой литературы – это

эпос (с греч. «слово», «повествование»).

Существует 2 вида эпоса:

  1. героический – повествует о славном прошлом, о богах и героях. Например, «Илиада» и «Одиссея» Гомера.
  2. дидактический (с греч. «дидактикос» — «наставительный», «поучительный») – повествует о том, как правильно жить и трудиться. Например, «Труды и дни» Гесиода.

 

К древнейшим жанрам эпоса относятся миф, сказка и поэма, которая стоит во главе всех жанров в античной литературе. С одной стороны, поэмы создавались на материале мифов, а с другой стороны, в поэмах отражались реальные исторические события XIV– XII вв. до н.э.

Поэмы создавались и исполнялись странствующими певцами. Сначала под аккомпанемент лиры их пели аэды (с греч. «аэйдо» — пою») – сочинители песен. Такие песни являлись импровизацией, то есть тексты песен постоянно изменялись. Со временем на смену сочинителям пришли исполнители –

рапсоды (от греч. «рапто» — «сшиваю» и «одэ» — «песнь»), которые привели тексты поэм к законченному виду.  

Одним из самых известных странствующих певцов был слепой Гомер (на одном из греческих диалектов «Гомер» значит «слепой»), чьи героические поэмы «Илиада» и «Одиссея» дошли до наших дней. Поэмы эти сложились в IX-VIIвв. до н.э., а записаны были в VI в. до н.э. «Илиада» и «Одиссея» входят в Троянский цикл, который объединяет ряд мифов, отражающих борьбу греков с троянцами, то есть реальные исторические события сливаются в поэмах с мифами. В поэме «Илиада» говорится о последних 50 днях десятого года осады Трои, в «Одиссее» — о возвращении на родину и приключениях одного из главных участников троянского похода – Одиссея. Несмотря на схожесть тематики, характер поэм различен. В «Илиаде» преобладают военные сцены, описания подвигов на поле брани, а в «Одиссее» — бытовые сцены, сказочно-приключенческие эпизоды.

Обе поэмы написаны гекзаметром (шестистопный дактилический стих), который произносился нараспев. Каждая поэма делится на 24 песни – по числу букв греческого алфавита. На этом композиционное сходство поэм заканчивается.

Композиция «Илиады» повторяет геометрический стиль в греческом искусстве вообще (вазопись – правильное чередование узоров). Последний эпизод поэмы – это зеркальное отражение второго.

 

Тезисный план

I песня

  1. моровая язва
  2. народное собрание
  3. Ахилл и Фетида
  4. Фетида и Зевс
  5. спор на Олимпе

 

24 песня

  1. спор у Олимпа
  2. Зевс и Фетида
  3. Фетида и Ахилл
  4. собрание троянцев (Приам)
  5. похороны Гектора

 

Композиция «Одиссеи» представляет собой систему замкнутых колец, по которым движутся герои:

  1. путешествие Телемаха (Итака – Пилос – Итака)
  2. рассказ Одиссея на пиру феаков (Калипсо – 9 приключений – Калипсо)
  3. путь Одиссея с начала Троянской войны (Итака – Троя – Итака)

 

В поэмах Гомера отразились основные черты эпического стиля:

  1. объективизм – автор не выражает своего отношения к происходящему
  2. каталог (от греч. «каталогос» — «перечисление») – повествование ведется через перечисление (блюда, корабли, цари, войска, города, женихи)
  3. живописность – обилие развернутых сравнений («быстроногий» Ахиллес, «шлемоблещущий» Гектор, «волоокая» Гера)
  4. антипсихологизм или «вещный» психологизм (от греч. «психиа» — «душа» — внутренний мир героев раскрывается через вещи (Пенелопа рассматривает лук Одиссея)
  5. эпическое спокойствие – человек сравнивается с опавшей листвой, то есть он может быть заменен другим. Таким образом, не ощущая ценность своей жизни, человек принимал смерть легко, зная, что на смену ему придет другой.        

 

Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою когда-то поднялся.

Как журавлиный клин в чужие рубежи,-
На головах царей божественная пена,-
Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, ахейские мужи?

Конспект по литературе: «Произведения зарубежных писателей. Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея». (6 класс) | План-конспект урока по литературе (6 класс) на тему:

Тема: «Произведения зарубежных писателей. Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея».

Цели: познакомиться с произведениями зарубежной литературы; узнать историческую и мифологическую основу произведений Гомера; продолжать развивать навыки грамотной речи; формировать поэтический слог.

Оборудование: иллюстрации к произведениям Гомера «Илиада» и «Одиссея»; текст  произведений; рабочие тетради.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.

(Учитель опрашивает 3-4 человек устно, 5 человек подносят на проверку свои тетради).

  1. Рассказ учителя о мифе и о произведениях Гомера.

       Мифы большинства народов — это мифы прежде всего о богах. Мифы Древней Греции — исключение: в большей и лучшей части их рассказывается не о богах, а о героях. Герои — это сыновья, внуки и правнуки богов от смертных женщин; они совершали подвиги, очищали землю от чудовищ, наказывали злодеев и тешили свою силу в междоусобных войнах.

      «Илион», «Троя» — два названия одного и того же могучего города в Малой Азии, возле берега Дарданелл. По первому из этих имён великая греческая поэма о Троянской войне называется «Илиада». До неё в народе существовали только короткие устные песни о подвигах героев вроде былин или баллад. Большую поэму из них сложил легендарный слепой певец Гомер, и сложил очень искусно: выбрал только один эпизод из долгой войны и развернул его так, что в нем отразился весь героический век. Этот эпизод — «гнев Ахилла», величайшего из последнего поколения греческих героев.

      О самом Гомере  (8 -7 века до н.э.) известно мало. До нас дошли сведения, что Гомер не знал грамоты и что его поэмы исполнялись устно. Однако они принесли ему славу при жизни. Гомер, согласно греческим легендам, был гениальным певцом, которому удалось соединить в своих произведениях мифологию, фольклор и литературу.

  1. Работа с учебником.

— Ребята, предлагаю вам открыть учебник на стр. 227. Начинаем читать по цепочке

со слов («Сюжетной основой поэмы…»).

  1. Работа по вопросам к статье учебника.
  1. Что явилось истоком поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»?
  2. Кому принадлежат  самые лучшие переводы поэмы «Илиада» и «Одиссея»?
  3. Какие события легли в основу этих поэм?
  4. Что вы можете рассказать о главных героях поэмы – Ахилле и Одиссее?
  1. Знакомство с отрывком из песни «Илиада». Перевод с древнегреческого В. В. Вересаева.

Учебник открыт на стр. 283. Песнь 18. «Изготовление оружия». Часть текста зачитывает учитель, остальное  — ученики.

  1. Вопросы к тексту.
  1. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера?
  2. Как представления древних греков о вселенной отражены на щите Ахиллеса?
  3. Сравните описания мирного города, осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мировой жизни и сценам войны  при ответе используйте цитаты из текста поэмы.
  4. Как вы думаете, почему на щите героям Гефест изображает сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек?
  1. Физминутка.
  1. Знакомство с текстом «Одиссея». Перевод с древнегреческого В. А. Жуковского.

    — Дано кончилась Троянская война, и все участники этого похода либо возвращались на родину, либо погибли в пути, а царь острова Итака Одиссей не может достигнуть родных мест, где он оставил жену – Пенелопу и маленького сына – Телемаха. Десять лет прошло с тех пор, как по совету хитроумного Одиссея была взята и разрушена неприступная «священная» Троя. Десять лет скитается Одиссей по бесконечным волнам бурного моря, преследуемый богом морей Посейдоном.

      Наконец Одиссею удаётся добраться до острова, где живут фиакийцы. Царь Алкиной обещает помочь ему…

Продолжаем работать с учебником, стр. 244. «Одиссей на острове циклопов. Полифем» (в сокращении). (Дети читают по цепочке).

  1. Работа по вопросам к тексту.
  1. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема? Какие чувства он испытывал?
  2. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа? Ведь в этом не было особой нужды?
  3. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его.
  4. Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки.
  5. Гомер называет Одиссея «хитроумным», «многострадальным», «постоянным в бедах», «богоравным». Как Одиссей оправдывает это в эпизоде с циклопом Полифемом?
  6. Каким предстаёт Одиссей в этом повествовании? Какие его качества особенно подчёркиваются?
  1. Просмотр подготовленных иллюстраций.

Ребятам предлагается проанализировать иллюстрации, составить словесную характеристику представленных греческих богов и героев.

  1. Подведение итогов урока.
  2. Домашнее задание.  (На усмотрение учителя)

«Произведения зарубежных писателей. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» (6 класс)

План-конспект урока по всемирной литературе

Тема: «Произведения зарубежных писателей. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея».

Цель урока: Ознакомление с исторической и мифологической основой произведений Гомера; формирование читательской культуры школьника.

Задачи:

Обучающая: Формирование читательской культуры школьников.

Развивающая:

Развивающая: продолжить формирование умений составлять рассказ, делать выводы, использовать исторические документы как источник знаний.

Воспитательная: На положительных образах гомеровских героев воспитывать трудолюбие, смекалку, стремление помочь людям, презрение к опасностям.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Методы: Метод творческого чтения.

Приёмы: Словарная работа (Гектор, Гомер, Ахиллес, Посейдон, Гефест), выразительное чтение, беседа.

Оборудование: учебник, карта «Древняя Греция (до середины V в. до н. э.)»; универсальные поурочные разработки по истории древнего мира. Арсаламова О.В., Соловьев К.А., иллюстрация рукописи к произведению «Илиада» 5 век.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний. Беседа.

Что такое мифы?

Знакомы ли Вы с творчеством Гомера?

Какие мифы Вы знаете?

  1. Рассказ учителя о мифе и о произведениях Гомера.

Мифы большинства народов — это мифы прежде всего о богах. Мифы Древней Греции — исключение: в большей и лучшей части их рассказывается не о богах, а о героях. Герои — это сыновья, внуки и правнуки богов от смертных женщин; они совершали подвиги, очищали землю от чудовищ, наказывали злодеев и тешили свою силу в междоусобных войнах.

«Илион», «Троя» — два названия одного и того же могучего города в Малой Азии, возле берега Дарданелл. По первому из этих имён великая греческая поэма о Троянской войне называется «Илиада». До неё в народе существовали только короткие устные песни о подвигах героев вроде былин или баллад. Большую поэму из них сложил легендарный слепой певец Гомер, и сложил очень искусно: выбрал только один эпизод из долгой войны и развернул его так, что в нем отразился весь героический век. Этот эпизод — «гнев Ахилла», величайшего из последнего поколения греческих героев.

О самом Гомере (8 -7 века до н.э.) известно мало. На сегодняшний день нам известны сведения о том, что Гомер не знал грамоты и что его поэмы исполнялись устно. Однако, они принесли ему славу при жизни. Гомер, согласно греческим легендам, был гениальным певцом, которому удалось соединить в своих произведениях мифологию, фольклор и литературу.

  1. Выразительное чтение отрывка произведения учителем.

Учитель: Прослушайте отрывок произведения и подумайте о чём он?

  1. Словарная работа: фиакийцы.

  1. Самостоятельное чтение отрывка произведения.

Учитель: Ребята, предлагаю вам открыть учебник на стр. 227. Прочитайте отрывок самостоятельно.

  1. Беседа.

Что явилось истоком поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»?

Кому принадлежат самые лучшие переводы поэмы «Илиада» и «Одиссея»?

Какие события легли в основу этих поэм?

Что вы можете рассказать о главных героях поэмы – Ахилле и Одиссее?

  1. Выразительное чтение отрывка из песни «Илиада» учениками.

Перевод с древнегреческого В. В. Вересаева. Учебник открыт на стр. 283. Песнь 18. «Изготовление оружия».

  1. Работа в группах. Устное словесное рисование.

  1. Сравните описания мирного города, осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мировой жизни и сценам войны при ответе используйте цитаты из текста поэмы.

  2. Как вы думаете, почему на щите героям Гефест изображает сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек?

  1. Выразительное чтение отрывка песни «Одиссея».

Перевод с древнегреческого В. А. Жуковского.

    — Дано кончилась Троянская война, и все участники этого похода либо возвращались на родину, либо погибли в пути, а царь острова Итака Одиссей не может достигнуть родных мест, где он оставил жену – Пенелопу и маленького сына – Телемаха. Десять лет прошло с тех пор, как по совету хитроумного Одиссея была взята и разрушена неприступная «священная» Троя. Десять лет скитается Одиссей по бесконечным волнам бурного моря, преследуемый богом морей Посейдоном.

      Наконец Одиссею удаётся добраться до острова, где живут фиакийцы. Царь Алкиной обещает помочь ему…

  1. Продолжаем работать с учебником, стр. 244. «Одиссей на острове циклопов. Полифем» (в сокращении). (Дети читают по цепочке).

  1. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа? Ведь в этом не было особой нужды?

  2. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его.

  3. Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки.

  4. Каким предстаёт Одиссей в этом повествовании? Какие его качества особенно подчёркиваются?

  1. Подведение итогов урока.

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с поемами Гомера «Илиада» и «Одиссея». Узнали, о чём рассказывает каждая из них и отделили достоверную информацию от вымысла.

Откуда возвращался Одиссей, герой поэмы Гомера «Одиссея»?

Какой царь дал приют Одиссею?

О каких испытаниях рассказывает Одиссей?

Нравятся ли вам герои «Одиссеи»? Если да, то чем?

Кто является одним из сильнейших греческих воинов?

  1. Домашнее задание.

Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какое значение имеют поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»?»

  1. Выставление и комментирование отметок.

Приложение 1

Карта сайта

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение
      • Стипендия и иные виды материальной поддержки
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический состав
        • Материально-техническое обеспечение
        • Стипендия и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Контакты
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Контакты
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Контакты
  • Школьная жизнь
    • Школьная жизнь
    • История школы
    • Школьный музей
    • Библиотека
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Медицинское обеспечение
    • Школьная столовая
    • Безопасность школы
    • Документы
    • СМИ о нас
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Спортивная площадка
    • Проектная и исследовательская деятельность
    • Школе — 70 лет
    • Дистанционное обучение
    • Цифровая образовательная среда
    • Безопасность
    • Независимая оценка качества
  • Школа ЮНЕСКО
    • Ассоциированные школы UNESCO
    • История UNESCO
    • Документы об истории и деятельности ООН и ЮНЕСКО
  • Кадетские классы
    • Режим кадетских классов
  • Ученикам
    • Расписание уроков
    • Дополнительное образование
      • Начальная школа
    • ЕГЭ
    • ОГЭ
    • Документы
    • Олимпиады
      • Школьный этап
    • Российское движение школьников
    • Электронные образовательные ресурсы для учащихся
    • Информационная безопасность
    • 75 лет Победы
    • Дорожная безопасность
  • Учительская
    • Методические кафедры
      • Кафедра точных наук
      • Кафедра естественных наук
      • Кафедра гуманитарных дисциплин
      • Кафедра начальных классов
      • Кафедра межкультурной коммуникации
      • Кафедра дополнительного образования
      • Кафедра кадетского образования
      • Кафедра коррекционного образования
    • Методическая копилка
    • Рабочие программы учителей
      • 5-е классы
      • 6-е классы
      • 7-е классы
      • 8-е классы
      • 9-е классы
      • 10-е классы
      • 11-е классы
      • Начальная школа
        • 1 «А» класс
        • 1 «Б» класс
        • 1 «В» класс
        • 2 «А» класс
        • 2 «Б» класс
        • 2 «В» класс
        • 3 «А» класс
        • 3 «Б» класс
        • 3 «В» класс
        • 4 «А» класс
        • 4 «Б» класс
        • 4 «В» класс
        • Аннотации к программам
      • Адаптированные образовательные программы
      • Дополнительное образование
      • Приложения к рабочим программам
    • Договоры о сотрудничестве в сфере образования
    • Дистанционное обучение
    • Противодействие коррупции
    • Дополнительное образование
  • Родителям
    • Электронный дневник/журнал
    • Это нужно знать
    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Приём в первый класс
    • Интернет-приемная
    • Дополнительное образование
    • Дорожная безопасность
    • Советы психолога
    • Организация питания
  • Методическая копилка

Тезисный план лекций по курсу « История античной литературы»

Тема 1 (Лекция 1) Значение античного искусства (2ч.

)

Понятие «античный»: историческое значение для мировой цивилизации вообще и Европы в частности. Две составляющих – Греция и Рим. Греческая доминанта и значение Рима. Античная эстетика. Космос и человек. Понимание искусства как подражание природе. Понятие гармонии. Феномен античной красоты и его значение. Эволюция античного идеала красоты – от классики к эллинизму. Античность и христианство.

Греческая мифология и история Рима как лаборатория сюжетов. Система жанров: эпос, лирика, роман, трагедия, комедия, поэма, ораторская, историческая, философская проза; ее развитие в античности и современная трансформация. Зарождение науки о литературе. «Поэтика» Аристотеля и александрийская филологическая школа. Древнегреческий язык и латынь. Значения латыни для формирования национальных языков; язык науки и церкви.

Тема 1 (Лекция 2) Античное наследие в Европе (2 ч.)

Рим как преемник и первый интерпретатор греческого наследия.

Античность в Средневековье. Вергилий – официально разрешенный предсказатель рождения Иисуса Христа. Каролингское возрождение – первая попытка синтеза. Овидий и трубадуры. Средневековый роман на античные темы.

Эпоха Возрождения – состоявшийся синтез христианства и античности. Идеи гуманизма и античный антропоцентризм. Данте и Вергилий. Петрарка и Цицерон. Античность в живописи эпохи Возрождения: переосмысление классических образов и следование традиции.

Классицизм и эпоха Просвещения. Разум и подражание природе. Аристотель и Буало: две поэтики. Классицистическая трагедия (Корнель, Расин) и ее греческие образцы (Еврипид). Гете и античность.

Осмысление античного наследия Х1Х и ХХ вв. Возрождение интереса к мифу. Джойс, Ануй, Сартр, Брехт.

Античность и русская культура. Переводы гомеровских поэм. Гнедич и Жуковский. Античность в творчестве Пушкина. Серебряный век и его отношение к античному наследию. Брюсов, Мандельштам, Анненский, Лохвицкая.

Труды русских ученых. А. Ф. Лосев, Ф. Ф. Зелинский, С. С. Аверинцев, М. Л. Гаспаров.

Тема 2 Развитие греческой цивилизации и периодизация греческой литературы (2ч.)

Зарождение греческой истории: крито-микенская культура. Открытия Шлимана. Географическое положение, соседство с Египтом, Финикией, Персией. Ахейская экспансия и дорийское нашествие. Контракт пяти культур в нарождающейся греческой цивилизации – критская, микенская, ахейская, дорийская, восточная. Письменность; линейное письмо А и В. Современное состояние проблемы.

Города-полисы и их история. Афины и Спарта. Греческие войны; значение победы объединенной Греции над Персией. Искусство и литература; его место и значение в древней Греции. Периодизация литературы с краткой характеристикой каждого периода: 1. Архаический (до начала V века). Состоит из 3-х периодов 1. Долитературный или догомеровский. Развиваются мифология и фольклор.

2.Древнейшие литературные памятники: Гомер («Илиада», «Одиссея») и Гесиод («Труды и дни», «Теогония»).

3. Литература периода становления античного рабовладельческого государства (V11 – начало V века до н.э.). Развитие древнегреческой поэзии. Лирика и мелика. Тиртей, Архилох, Солон, Сапфо, Алкей, Пиндар, Анакреонт.

2. Аттический или классический (V-1V вв. до н.э.). Время расцвета и кризиса рабовладельческих полисов до потери ими государственной независимости. Театр и его значение. Творчество Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана. Софисты и риторика. Начало истории. Геродот, Фукидид, Ксенофонт. Философия. Сократ, Платон и Аристотель.

3. Эллинистический (с конца 1V до н.э. – по V в. н.э.). Искусство и литература империи. Новая эстетика, ее отличие от классического периода. Философия. Эпикурейство, стоицизм, скептицизм, кинизм. Александрия и ее роль. Развитие книжной культуры. Литературные эксперименты и появление новых жанров: эпиллий и буколика. Ученая поэзия и новая комедия. Роман и его судьба в античности.

Самостоятельная работа ««План сочинения-рассуждения по направлению «Верность и измена»»

ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

• 1767 год. Екатерина II передала на рассмотрение в сенат свод законов,

впоследствии названный «Наказ». Пётр Панин разорвал тетрадь со всеми пунктами

свода, тем самым доказав свою верность императрице.

• 6 июля 1415 год. Казнь Ян Гуса через сожжение на костре. Он посмел

пожаловаться Христу на произвол, которым занимался Папа Римский, и на суде не

отказался от своих слов.

• Крестьянин Иван Сусанин в истории России известен как человек. Сусанин

служил старостой в селе Домнино Костромского уезда. Отряд польских

интервентов попросил Ивана Осиповича довести их до его села, где пребывал царь

Михаил Романов. За это Сусанину полагалось вознаграждение. Вместо этого

будущий герой завел поляков в дремучий лес.

• Военный лётчик Виктор Беленко имел в распоряжении сверхсекретный Миг-25,

который он посадил в Японии в 1976 году. Тем самым все данные о Миг-25 были

переданы США и Японии

• Брут предал Цезаря. Древнеримский император Цезарь оказывал Бруту очевидное

расположение, а привело это только к тому, что Цезарь стал жертвой коварного

заговора и был предан человеком, который, казалось бы, должен быть ему

бесконечно благодарен. Тем не менее, Брут стал не только участником, но и главой

заговора. Его идейным вдохновителем стал Гай Кассий Лонгин, желавший

умертвить диктатора. Организовывая заговор, Брут руководствовался не только

государственными мотивами, но и личными. Цезарь соблазнил его мать –

Сервилию, что опозорило и обесчестило молодого римского сенатора. Некоторые

историки даже считают, что Брут был незаконнорожденным сыном великого

полководца. Участниками заговора были также сенаторы, недовольные тем, что

Цезарь стремился ограничить полноту власти этого государственного органа и

превратить Римскую империю в монархию. По мнению многих политических

деятелей тех времен, идеальной моделью государственного строя являлась власть,

при которой все слои населения находились бы в гармонии.

• Иуда предал Христа. Среди апостолов Иуда заведовал их деньгами, а затем

предал Иисуса Христа за 30 сребреников. После того как Иисус Христос был

приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30

сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав

кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?», И бросив серебреники

в Храме, Иуда пошёл и удавился.

• Гетман Мазепа предал Петра I, когда началась Северная война.

• Князь Андрей Михайлович Курбский был одним из самых близких к царю Ивану

Грозному людей. Именно он руководил русским войском в Ливонской войне.

Однако после того, как Грозный начал опричнину, и многие знатные бояре попали

под царскую опалу, Курбский бросил семью и перебежал к польскому королю

Сигизмунду, опасаясь за свою участь. Случилось это в 1563 году. А уже в сентябре

1564 года он выступил против Москвы вместе с польским войском. Поскольку он

прекрасно знал систему русской обороны, при его участии польские войска

одержали множество важных побед. Курбский считается первым русским

диссидентом.

Планов уроков Гомера

| Фон | | Илиада | | Одиссея |

Фон

На Кипре обнаружен древний саркофаг
В этой новостной статье сообщается об обнаружении иллюстраций из эпоса Гомера в саркофаге возрастом 2500 лет.

Мультимедийный анализ героев
Учащиеся узнают положительные черты характера героев, изображенных в музыке, искусстве и литературе. Класс разделится на группы и напишет рабочее определение героя, которое они представят классу.Студенты обсудят мультимедийные изображения героев, а также культурные различия между теми, кто считается героем. Учитель предоставит различные произведения искусства с изображением героев, а ученики выберут одного героя для исследования для сочинения.

Психиатр, который консультирует ветеринаров, выигрывает грант Genius Grant
Перейдите по ссылке, чтобы послушать, как Джонатан Шей рассказывает о сцене из «Одиссеи» и о том, как она связана с солдатами, возвращающимися сегодня из Ирака.

История эпических масштабов: что делает поэму эпической?
Студенты узнают о форме эпической поэмы и ее корнях в устной традиции.Они изучают цикл эпических героев и узнают, как распознать эту схему событий и элементов как в древних, так и в современных текстах, включая Star Wars , The Lord of the Rings и Harry Potter .

Илиада

Гомер, Илиада
Иллюстрации и вопросы для изучения с акцентом на роль женщин.

Илиада
Студенты будут использовать навыки независимого исследования, навыки работы с компьютером и навыки совместной работы в группе для выполнения заданий модуля.В результате погружения в «Илиаду» и греческую цивилизацию студенты должны больше ценить древних греков и прочное влияние их литературы. План данного блока рассчитан на 6 класс. В нем 7 уроков, и для доступа требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

The Iliad
Ресурсы здесь включают Prezi с фоновыми заметками об эпическом герое и один с заметками о The Iliad , обучающие задания, такие как написание газетного выпуска и иллюстрирование эпического сравнения.Не пропустите мультфильм!

Игра «Илиада»
Этот интерактивный обзор эпопеи дает подсказки для неправильных ответов.

Илиада — Практический подход
Справочная информация, основные резюме книг, учебные вопросы, классные задания, планы уроков и библиография.

Фтия у Гомера Илиада
Ахилл мечтает о своем доме, Фтии. На что это похоже? Фотографии и информация с карт Google.

Троян Find-It
Дизайн в стиле Где Уолдо? , в этой печатной форме студентам предлагается найти элементы из Илиады. В нем много тонкого юмора, как у Одиссея, держащего бумагу с надписью «Конские планы». Для доступа требуется Adobe Reader.

Троянская война
Это музыкальное видео может служить отличным упражнением для предварительного чтения. Он предлагает краткое изложение войны, проведенной под музыку «Tainted Love» от Soft Cell.

Игра «Троянская война»
В ходе этого занятия весь класс участвует в ненасильственном моделировании Троянской войны.

Одиссея

Щелкните здесь: планы уроков по Гомеру Odyssey находятся на отдельной странице.

Основа греческой культуры %% sep %% %% sitename %%

Когда мы говорим об эпических поэмах, никакая другая литература не занимает столь впечатляющее место в греческой культуре, как «Илиада» и «Одиссея». Как автор обоих этих классических произведений, Гомер повлиял на древнегреческую цивилизацию более глубоко, чем Шекспир повлиял на английскую литературу. «Эти два эпоса составляют основу греческого образования и культуры на протяжении всей классической эпохи и составляют основу гуманного образования вплоть до времен Римской империи и распространения христианства.»(Британская энциклопедия, 2005 г.).

«Одиссея» состоит из двадцати четырех книг и является продолжением «Илиады». История Одиссеи начинается, когда Троя была разрушена и Троянская война подошла к концу. Он создает новую эпопею с приключенческой историей греческого героя Одиссея, который изо всех сил пытается вернуться в свой дом после Троянской войны. Его путешествие сочетает в себе надежды и безнадежность, верность и нелояльность, гостеприимство, месть, разум, опыт и то, что значит быть смертными и быть богами.На протяжении всего пути боги играют важную роль. Интересно, что иногда некоторые боги помогают ему, а иногда некоторые боги, такие как Посейдон, которые с ним недовольны, создают ему проблемы. Таким образом, его путешествие становится предметом спора между богами.

В отсутствие Одиссея несколько тысяч женихов ворвались в его дворец на Итаке и ухаживают за его женой Пенелопой. Его сын Телемахос оказывается беспомощным. Богиня Афина приходит за помощью в переодевании и убеждает его отправиться на поиски своего отца.(Перевод Роберта Фицджеральда, Книга I-IV).

Тем временем она помогает Одиссею освободить его из восьмилетней тюрьмы на острове прекрасной богини Калипсо. Морской бог Посейдон, разгневанный тем, что Одиссей однажды ослепил его сына Полифема, прерывает путешествие Одиссея, вызывая шторм. Каким-то образом с помощью Афины он достигает Фаякия и сладко уговаривает их принцессу Наусику помочь ему. Там он встречает теплый прием и перед отъездом рассказывает им историю своих приключений.(Перевод Роберта Фицджеральда, Книга V-VIII)

В воспоминаниях мы узнаем, как после Троянской войны Одиссей и его люди страдали на обратном пути домой, и как его путешествие привело его по всему греческому миру с одного острова на другой. Сначала от рук Киконеса на острове пожирателей Лотоса. Затем, от рук киклопа Полифема, который съел многих из его людей, прежде чем Одиссей ослепил его, чтобы сбежать оттуда. Именно здесь началась его личная война с богом моря Посейдоном.Следующей их остановкой был остров чудовищ-людоедов. Каким-то образом Одиссею снова удалось сбежать со своими людьми. На следующем острове богиня Кирке превратила своих людей в свиней, но с помощью бога Гермеса Одиссей стал возлюбленным Кирке, снова превратил свиней в людей и оставался на этом острове в течение одного года. Затем они высадились на острове Гелиос, где, согласно пророчеству слепого провидца Тиресия, все они, кроме Одиссея, были затоплены в море штормом. Наконец, Одиссей достиг острова Калипсо.(Пер. Роберт Фицджеральд, Книга IX — XII)

Устали от всех руководств и бесконечных инструкций?

Рассказав историю своего приключения, Одиссей, наконец, оставляет Phaiakians и с помощью Афины прибывает в Итаку в облике нищего. Затем Афина помогает Телемаху вернуться и избежать засады жениха, который он воссоединяет со своим отцом. Одиссей планирует преподать женихам урок. Согласно плану, он раскрывает свою личность только своему сыну и его верному свинопасу Эумайосу.(Перевод Роберта Фицджеральда, Книга XIII — XVI)

В том же обличье нищего Одиссей достигает своего дворца и анализирует ситуацию, в то время как женихи и некоторые из его старых, но нелояльных слуг плохо обращаются с ним. Он обнаруживает, что Пенелопа была верной женой, в то время как Пенелопа сомневается в нем, поскольку находит некоторое сходство между нищим и его предположительно мертвым мужем. Она устраивает для женихов соревнования по стрельбе из большого лука мужа. (Перевод Роберта Фицджеральда, Книга XVII — XX).

Одиссей участвует и побеждает в конкурсе. Затем, в кульминации, он убивает лидера женихов, Антинооса, и, наконец, раскрывает свою личность всем после расправы над большинством женихов. Одиссей воссоединяется со своей женой и сыном, и с ними навещает своего отца Лаэрта. Там на них нападает армия женихов, возглавляемая отцом Антиноуса. Лаэрт убивает вождя. Но прежде чем битва могла продолжиться, боги вмешиваются и устанавливают мир между двумя сторонами. (Перевод Роберта Фицджеральда, Книга XXI — XIV).

План урока

Гомер | Study.com

Продолжительность

45-60 минут

Учебные стандарты

  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4

Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.1

Приведите убедительные и исчерпывающие текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста.

Материалы

Инструкции

Примечание. Этот план урока лучше всего подходит в качестве введения к разделу о Древней Греции или эпической поэзии.

Знакомство с Гомером

  • Разделите класс на группы по 2-3 человека и раздайте каждой группе бумажные копии урока. Кроме того, дайте одной трети класса доступ к Iliad , другой трети доступ к Odyssey и последней трети доступ к коллекции греческих мифов.
  • Прочитайте первые два раздела урока вместе с классом, делая паузу, чтобы уточнить вопросы или ответить на вопросы.
  • Покажите строчку стихов, написанных дактильным гекзаметром, чтобы прояснить этот термин. В этом метре написана первая строка стихотворения Лонгфелло «Евангелина»: «Это первобытный лес. Шепчущие сосны и болиголовы ». Напишите эту линию на доске и отметьте напряжения, чтобы кратко объяснить, как устроен счетчик.

Мероприятие

  • Теперь попросите дуэты или тройки прочитать тот раздел урока, который соответствует литературе, которую они получили.
  • Объясните, что у вас будет классный конкурс на Премию Гомеровской Академии. Вы дадите категорию каждой награде, и группам придется искать в своих текстах отрывки для номинации. Например, вы можете присвоить категорию «Лучшая сцена битвы». Команды будут искать описания сражений в своих текстах. Когда наступит время, вы будете ходить по комнате, призывая команды читать вслух свои сцены. Вы можете определить победителя или попросить студентов проголосовать аплодисментами.Другой вариант — пригласить гостя для принятия этих решений, особенно если вы найдете кого-то, кого студенты уважают или хотят произвести на них впечатление.
    • Добавление небольших штрихов может повысить азарт в этом виде деятельности. Создайте проход для студентов, чтобы они могли «принять награду», и попросите их произнести краткую благодарственную речь. Вы можете даже попросить студентов-ежегодников сфотографировать мероприятие, сыграв роль папарацци.
  • После первого конкурса переходите к другим категориям наград.Вот некоторые из них: «Лучшее описание», «Самый поэтический отрывок», «Самая трогательная сцена», «Самый страшный момент» или «Самый большой шок».
  • После награждения соберите группы по типам (Мифы, Иллиада, Одиссея), чтобы их было всего три. Выделите несколько минут, а затем попросите эти группы рассказать, что они узнали по своей теме и как это связано с Гомером.
  • Прочтите «Итоги урока» всем классом, затем проверьте понимание, используя тест урока.

Расширение урока

  • Позвольте студентам исследовать конкретную работу из Гомера и / или греческой мифологии и создать слайд-презентацию.

Эпических исследований: обучение «Одиссее» с помощью The New York Times

Ксения — это греческое понятие гостеприимства. В «Одиссее» это и гражданская ответственность — служение утомленному путешественнику, который приземлился на берегу своей входной двери, — и духовный долг, поскольку всегда было вполне возможно, что уставший путешественник может в конечном итоге стать богом в мире. маскировка.

Learning Network проводит ежегодный конкурс Connections Contest, в котором учащимся предлагается связать все, что они изучают в школе, с тем, что появляется в новостях.В этом году один из победителей, Алекс Айер, студент из Сан-Антонио, связал «Одиссею» Гомера с публикацией в Times «Пока богатые нации закрывают двери для беженцев, Уганда приветствует их» и рассказал о роли Ксении в обоих фильмах. . Вот его эссе:

Из литературы мы узнали, что в эпической поэме Гомера «Одиссея» Гомер использует невзгоды героя Одиссея, чтобы проиллюстрировать древнегреческий обычай Ксении. Этот обычай был направлен на оказание гостеприимства тем, кто оказался вдали от дома.Когда Одиссей возвращается по коварному пути к своему дому, он встречает как морально честных, так и недоброжелательных людей. Они варьируются от милосердной принцессы, предлагающей еду и одежду, до злого циклопа, который пытается убить героя и его товарищей. В классе мы сошлись во мнении, что Гомер использует этих контрастирующих персонажей для иллюстрации не только правильных, но и плохих форм ксении.

Для людей своего времени «Одиссея» закрепила идею о том, что ксения — основа хорошего характера; в результате гостеприимство стало неотъемлемой частью древнегреческого общества. Я видел параллель с этим в статье New York Times под названием «Богатые нации закрывают двери для беженцев, Уганда приветствует их», опубликованной 28 октября 2018 года. Подобно распространенному обычаю ксении в Древней Греции, Уганда сделала прием беженцев национальная политика. В настоящее время в стране проживает до 1,25 миллиона беженцев, многие из которых спасаются от жестоких беспорядков в Южном Судане.

Ксения времен Гомера предполагала взаимовыгодные отношения между хозяином и гостем. Мы видим это в Уганде, где сельские жители делят землю с беженцами из Южного Судана.Благодарные за эту щедрость, беженцы с радостью помогают сельским хозяйством, плотницкими работами и даже переводчиками. Многие угандийцы помнят, как им самим приходилось искать убежища в Судане. Во время кровавых нападений Иди Амина и Джозефа Кони суданцы оказали критически важную поддержку угандийским беженцам. Эти воспоминания побуждают современных угандийцев помогать беженцам, приближая мир к тому, к чему Ксения стремилась более 2000 лет назад.

Уганда и Южный Судан отнюдь не являются богатыми утопиями.Однако Ксения никогда не говорила о том, что богатые слепо жертвуют бедным. Он стремился укрепить симбиотические отношения открытости и инклюзивности, которые сохранятся во времени. Интересно, что причудливый греческий идеал тысячелетней давности нашел практическое применение в Уганде. Когда Амоса Чандиги спросили, почему он одолжил беженцам два акра своей земли, он просто ответил: «Они спросили меня, и я отдал их им». Затем он похлопал себя по груди и сказал: «Это исходит отсюда, в моем сердце». Возможно, это может послужить уроком для американцев, поскольку мы пытаемся модернизировать нашу собственную политику предоставления убежища.Учат нас тому, что, будь то богатые или бедные, открытые границы уступают место открытым сердцам.

Вы можете предложить студентам найти в «Таймс» больше статей, касающихся Ксении, духа, стоящего за встречей с незнакомцем, — например, «Беженцы встречают иностранное слово: добро пожаловать», «Люби своего незнакомца, как самого себя», «Урок на тему» Иммиграция от Пабло Неруды »,« Техас подтягивает к себе внимание »и« Где компании приветствуют беженцев ».

И так как школа функционирует как «дом» для учащихся с сентября по июнь, они могут затем работать со своими консультантами и студенческим правительством над созданием приветственного комитета, заявления о миссии и набора ресурсов, которые позволят им поделиться своим гостеприимством. все, кто пробирается к берегу школы, будь то новички, переводные студенты, родители на днях открытых дверей или спортсмены, посещающие школу на спортивное мероприятие или соревнование.Они также могут предлагать программы и внеклассные мероприятия, чтобы обеспечить ученикам разного происхождения желанное место в школе.

3. Плейлисты Epic Music

The Odyssey Study Guide | GradeSaver

Скорее всего, написана между 750 и 650 гг. До н.э., г. Одиссея — это эпическая поэма о странствиях греческого героя Одиссея после его победы в Троянской войне (которая, если она действительно имела место, произошла в 12-м веке). век до Б.C. в микенской Греции). Первоначально составленный на диалекте ионического греческого языка в дактильном гекзаметре (в большинстве английских переводов используется ямбический пентаметр), The Odyssey , наряду с несколько более ранним Илиадой (жестокое повествование о Троянской войне), положил начало новой эре западной литературы. «Одиссея » оказала такое влияние, что ее основная тема — стремление к дому — может быть самой важной в современных повествованиях, используемых в таких разнообразных историях, как «Волшебник из страны Оз » и «Улисс » Джеймса Джойса. . Odyssey также отличается исследованием чувствительной внутренней жизни своего героя, что резко контрастирует с безостановочным действием The Iliad .

По поводу авторства обоих стихотворений ведутся жаркие споры, особенно с XIX века. Некоторые ученые утверждают, что они являются работой нескольких писателей, в то время как другие полагают, что оба являются продуктом слепого барда по имени Гомер. В настоящее время общепринято, что певец-поэт по имени Гомер из города Смирна на западном побережье Малой Азии действительно существовал во время написания обоих стихотворений, хотя остальные до сих пор остаются спорными.Одна из вероятных теорий состоит в том, что неграмотный Гомер запомнил героические истории, которые передавались из поколения в поколение, и немного изменил их, когда пел их публике и играл на простом струнном инструменте для музыкального сопровождения. Затем кто-то собрал воедино различные повествования Гомера и записал сначала Илиаду , затем Одиссею , скорее всего, на свитке папируса. Затем рассказы были скопированы и, несомненно, эволюционировали со временем, помогая объяснить, в частности, неравномерность последней трети T и Odyssey .

Чтобы выиграть время между импровизациями, певцы-поэты повторяли истории (например, об убийстве Агамемнона в «Одиссее») и использовали повторяющиеся эпитеты — содержательные ярлыки, прикрепленные к персонажам («сероглазая Афина», «быстроногий Ахиллес». ) — и эпические (или гомеровские) сравнения, или повторяющиеся поэтические сравнения («Рассвет с розовыми пальцами», «вино-темное море»). Важно помнить, что «Илиада » и «Одиссея » изначально были устным развлечением — большая часть удовольствия для древних греков исходила не от рассказов, «с которыми они были знакомы», а от звучания стихов. , который до сих пор не имеет себе равных в эпической поэтической традиции своей красотой и величием.

Одиссея Гомера — 1255 слов

Самая яркая особенность Одиссея — обман. Очевидно, что в стране богов у обманщиков больше шансов выжить. Читатель может счесть это актом бесчестия, что может быть правдой. Однако обман был лучшим средством, которым обладал Одиссей.

Способность персонажа импровизировать ложные истории и придумывать планы обмана выдающаяся и привлекает внимание читателя. На протяжении всей пьесы Одиссей не изо всех сил пытается раскрыть перед кем-либо себя как надежную личность. Обман — жизненно важный инструмент для выживания в этой истории, учитывая, что не все события идут в пользу главного героя. В этой статье делается попытка показать, как ложь использовалась в качестве инструмента выживания в произведении Гомера «Одиссея».

Уловка с троянским конем против Полифема — это случай, который помогает Одиссею избежать неприятностей. Солдаты маскируются под труп троянского коня, чтобы скрыть свою личность. Одиссей и его сообщники маскируются под баранов, чтобы спрятаться от Полифема. Другой пример обмана — это когда Одиссей притворяется нищим, чтобы обезопасить себя.Он также притворился нищим, чтобы проверить лояльность других и разработать свой план свержения других женихов (Гомер 93-96).

Несмотря на все обманы, главный герой считается честным солдатом, идущим вопреки всему. Главный герой использует уловки, чтобы обзавестись сильной командой последователей. Последователи рассматривают главного героя как голос разума, вдохновляющую фигуру для продолжения борьбы. Их герой — причина их продолжения, несмотря на смену задач.

Герой использует обман, чтобы создать символ идеалов и служит примером того, во что верит группа.Герой заставляет своих последователей уважать его, чтобы подчиняться ему. Вследствие обмана герой терпит больше проблем, чем его последователи.

По сюжету обман не всегда предназначен для причинения вреда другим людям. Некоторые случаи обмана предназначены для того, чтобы помочь другим людям выбраться из неприятностей. В этой истории ложь использовалась как инструмент ободрения, особенно в семейных отношениях. В отсутствие отца женщина берет на себя роль мужа, сообщающего о маскировке.Это не предназначено для причинения вреда, а просто как способ подбодрить ребенка, который может полностью зависеть от совета отца (Гомер 99-105).

Обман использовался как инструмент манипуляции. Главный герой лжет, чтобы быть кем-то, кем он не является, чтобы манипулировать людьми, чтобы они сделали что-то, что принесет ему пользу. В качестве воплощения Одиссей может притвориться кем-то другим. Хороший пример — когда Одиссей притворился нищим, а также когда он притворился кем-то другим, чтобы проверить доверие своей жены.По сюжету персонаж может достичь этого, солгав, что он бог, и в то же время приносит жертвы как человек (Гомер 435).

Ложь использовалась для проверки гостеприимства других людей. Одиссей превращается в нищего, чтобы проверить характер других, могут ли они быть гостеприимными или нет. Одиссей мог притвориться нищим и незаметно прокрадываться вдоль границ вражеской линии, с которой он сражался. Его изобретательность как лжеца дает ему преимущество перед его врагами.Это заставляло его побеждать в битвах и выступать героем войны, но все это было обманом (Гомер 255).

Обман использовался как инструмент для получения чести. Многие случаи обмана сделали Одиссея героем для своих знакомых. Солдаты доверяют его остроумию и следуют его идеям, которые в конечном итоге спасают их в трудные времена.

Когда Одиссей отправился на новое место, где туземцы не узнали его, стало легко завоевать их честь ложью. Ложь Одиссея происходила из богатой семьи.Он солгал, что его богатый отец умер и оставил ему много собственности. История представляет сообщество, которое делает упор на происхождение человека в вопросах, касающихся брака.

Чтобы завоевать доверие богатой семьи, становится важным использовать обман. Благодаря чести своего отца как богатого человека, он может жениться на девушке из семьи с богатым происхождением. Возможно, это негативное последствие обмана, но, напротив, Гомер использовал его, чтобы показать читателям степень отчаяния, которую испытывал его главный герой (Гомер 220).

Обманы использовались для проверки эмоций других людей. Иногда трудно понять, на что способны люди, когда они эмоциональны. Чтобы защитить себя от их эмоций, вы можете солгать им, чтобы лучше узнать их. В пьесе Одиссей проверяет эмоции своего отца, солгав ему о его личности, притворившись другим человеком. Он раскрывает свою личность только тогда, когда его отец становится эмоциональным. Этот обман дал ему возможность читать мысли своего отца, шанс понять, как он отреагирует, когда эмоции возьмут верх.

Обман использовался как способ проверить чью-то любовь. Это основано на том факте, что влюбленный человек в первую очередь должен защищать свою любовь, особенно перед незнакомцами. Одиссей плохо говорит о себе, когда замаскирован, чтобы дать ему возможность прочитать мысли Пенелопы. Таким образом, Одиссей использует свою маскировку, чтобы проверить, любит ли его Пенелопа, говоря с ней как с незнакомцем (Гомер 200).

Обман использовали для демонстрации сообразительности. Сообразительность использовалась для изображения персонажей пьесы.Многие из действий Афины на протяжении всей пьесы показывают, насколько она умна. Она хочет помочь Одиссею после того, как поняла, что он лжет. Она делает это обманным путем.

Именно благодаря сообразительности Пенелопа ценится, что заставляет Одиссея любить ее, но добивается этого с помощью лжи. Афина хочет, чтобы Одиссей вдохновлялся красотой Пенелопы, чтобы он знал, за что будет сражаться. Она должна быть достаточно умной, чтобы сделать это, и делает это с помощью лжи (Гомер 503).

Обман использовался как тест на лояльность главного героя, чтобы узнать людей, которым он мог доверять. В пьесе Одиссей мог шпионить за своими слугами, чтобы узнать, верны ли они ему. Он мог узнать тех, кто был ему неверен, по тому, как он спал на улице.

Несмотря на то, что он получает их, он не может предпринять никаких действий, потому что боялся, что его шантажирует другая медсестра, которая опознала его. Он использовал обман, чтобы идентифицировать людей, вторгшихся в его дом. Причины этого заключались в том, чтобы дать ему возможность определить преданных людей, которым он мог доверять и с которыми мог работать (Гомер 502).

Обман использовался как инструмент мести. Одиссей не смог бы отомстить, если бы он не использовал обман. Он может выполнить свою миссию мести жениху, который однажды вступил в конфликт, убив его обманом. Он пользуется преимуществом во время конкурса, чтобы выиграть брак Пенелопы, чтобы сначала убить жениха.

Используя обман, он убивает неверных ему женихов и спасает тех, кто казался ему добрым. В конце концов, он может убить служанок, которые были ему нелояльны, с помощью шантажа старую медсестру, которая приносит их ему.Это был план обмана, который позволил ему отомстить.

Процитированные работы

Гомер. Одиссея. New York: Plain Label Books, 2009. Печать.

Это эссе по «Одиссее» Гомера было написано и отправлено вашим однокурсником. Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях, чтобы написать свою статью; однако вы должны процитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен нестандартный образец Essay , написанный с нуля
профессионально специально для вас?

Мадлен Миллер о Цирце, Энее, Гомере и Вергилии

Отчет Октавиана: Как вы впервые заинтересовались Гомером?

Мэдлин Миллер: Я любил Гомера с детства. Моя мама читала мне отрывки из Iliad и Odyssey как сказки на ночь, когда я был молод.Я помню, как она читала мне первую строчку из Илиады — «Пой, Богиня, разрушения и ярости Ахилла» — и чувствовала, как будто я прикоснулся к тому, чего никогда раньше не испытывал.

Я прочитал Odyssey , когда был в восьмом классе, и мне это понравилось, а затем я пошел в среднюю школу, где у меня был замечательный учитель латыни, который увидел, что я одержим Aeneid и всем, что касается Троянской войны и Гомера. и эпос. Он предложил научить меня греческому и начать вместе со мной читать Илиаду , что действительно было настоящим преобразующим опытом. Мне понравился рассказ, но больше всего меня зацепили стихи. Поэзия была настолько мощной, что казалось, будто электрический ток проникает прямо в мой мозг.

Собираясь в колледж, я уже знал, что хочу изучать этот материал. Я выбрал свой колледж на основании того факта, что в нем, по словам моего учителя, был один из лучших ученых Верджила в стране. Пока я изучал гомеровский эпос в колледже, Ахилл и Патрокл все повторялись, повторялись и повторялись. В тот момент я знал, что получу степень магистра по классике.Я планировал написать диссертацию об интерпретации отношений Ахилла и Патрокла на протяжении веков и о том, как их изображали по-разному. Потом я закончил колледж и понял, что не хочу писать это как магистерскую диссертацию. Я хотел написать это как роман.

ИЛИ: Как вы думаете, Гомер — это один человек? Или вы думаете, что гомеровские эпосы — плод многих рук на протяжении многих лет?

Миллер: Если бы был Гомер, я не верю, что он был единственным создателем Илиады и Odyssey .Я думаю, что это настолько очевидно, что это исходит из устной традиции. Может быть, был один бард, который особенно ее формировал. Трудно сказать, но я не считаю Гомера исторической личностью.

НРАВИТСЯ ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ?

Убедитесь, что вы никогда не пропустите последнюю информацию из отчета Octavian Report . Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на нашу новостную рассылку.

ИЛИ: Почему Цирцея? Почему вы выбрали ее в качестве главного героя своего последнего романа?

Миллер: Я читал «Одиссею » в восьмом классе, и, будучи молодой женщиной, которая любила эти истории, я часто чувствовала себя очень разочарованной портретами женских персонажей в рассказах, потому что часто женские персонажи — это шифры.Это буквально просто имена, или они трагически умирают, чтобы мотивировать героя (если их история действительно захватывающая). Время от времени вы получаете более крупных персонажей, таких как Антигона, Медея и Клитемнестра, но они почти всегда заканчиваются трагически, и часто их бросают в роли злодеев.

Я знал, что в «Одиссее » была ведьма, которая превращала людей в свиней. Меня это очень заинтриговало, потому что это казалось таким необычным для древнегреческого мифа. Когда мы дошли до ее роли, я был очень взволнован.Я подумал: вот женский персонаж, который действительно может противостоять Одиссею, и это будет действительно интересное взаимодействие, которое у них будет. На самом деле происходит то, что она превращает людей Одиссея в свиней, а затем он идет ей противостоять. У него есть трава, которая делает его невосприимчивым к ее заклинаниям, поэтому, когда она пытается превратить его в свинью, это не срабатывает, а затем он натягивает на нее свой меч и угрожает ей. В этот момент вся ее сила и сила немедленно исчезают. Она становится перед ним на колени, кричит и просит пощады и приглашает его в свою постель.

В 13 лет я был разочарован интересным женским персонажем, которого сразу же уменьшили, чтобы передать историю героя. Это было похоже на очень гендерный момент: вот Одиссей со своим фаллическим мечом, угрожающий женскому персонажу, которая должна немедленно встать на колени и уступить ему. Это меня очень сильно ударило. Я подумал: «Черт возьми, там гораздо больше». Затем, когда я вернулся в старшие классы, глядя на Цирцею, меня заинтересовал тот факт, что она стала в массовой культуре очень злодейской фигурой.Ее часто ставят в одну категорию с Клитемнестрой и Медеей. Она злодейка в сериале Wonder Woman .

В средние века она всегда была примером того, что происходит, если вы не можете контролировать свою жену: «Вот что происходит. Она начинает превращать мужчин в свиней». Она была воплощением мужского беспокойства о женской власти. Однако, если вы посмотрите на нее в Гомере, после этой конфронтации с Одиссеем она становится для него невероятно полезной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *