План рассказа 12 подвиг Геракла Яблоки Гесперид 6 класс
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Другие
- План рассказа 12 подвиг Геракла Яблоки Гесперид
1. Приказ достать золотые яблоки Гесперид
2. Поиск пути
3. Поединок с Нереем
4. Борьба с Антеем
5. Победа над царем Египта Бусирисом
6. Сделка с Атласом
7. Возвращение в Микены
8. Возвращение яблок обратно
9. Свобода героя
2 вариант
- Вступление: кто такой Геракл и какие задачи перед ним стояли.
- Задание: боги поручают Гераклу очень сложное задание — добыть золотые яблоки из сада Гесперид. Рассказываем, что это за сад и почему он был защищен так хорошо.
- Подготовка: Геракл начинает готовиться к своей миссии. Он узнает, где находится сад, и какие испытания ему предстоит пройти на пути к яблокам.
- Испытания: Геракл проходит серию испытаний, чтобы добраться до сада. Он побеждает трехголового дракона Ладона, который охранял вход в сад, обходит змеиное озеро, и еще несколько опасных препятствий, чтобы достичь цели.
- Награда: Геракл находит золотые яблоки, но оказывается, что их охраняют дочери Атланта, которые не собираются отдавать свое добро просто так. Геракл использует свой ум и обаяние, чтобы убедить девушек отдать ему яблоки.
- Завершение: Геракл возвращается к богам с золотыми яблоками и получает за это похвалу и признание. Рассказываем о том, как этот подвиг вошел в легенды и стал символом мужества и силы.
Пересказ
Эврисфей приказал Гераклу принести из садов титана Атласа три золотых яблока. Те яблоки росли на золотом дереве и охранялись драконом и дочерьми Атласа – Гесперидами.
Путь в место, где росли дивные яблоки держался в секрете. Гераклу пришлось пройти всю Азию и Европу, расспрашивая о пути, но никто не мог дать ответа. На крайнем севере, на берегах реки Эридану жили нимфы и знали, какой дать совет герою: если напасть на вещего старца Нерея, когда тот выходит из моря, то можно узнать у него проход к Гесперидам.
Схватив старца, Геракл вынудил навести его на верный путь.В Ливии продолжил свой путь Геракл, где ждала его встреча с великаном Антеем, боровшегося с любым, кто попадался ему на пути. Антей был сыном богини земли Геи. Всякий раз, как он чувствовал, что слабеет, то прикасался всем телом к земле, тут же она давала своему сыну силы. Геракл понял это и поднял великана так высоко над головой, что силы противника исчезли. Так Геракл одержал победу.
В Египте, спящего у берега Нила Геракла приказал связать царь Бусирис, чтобы принести в жертвоприношение богу Зевсу, дабы прекратить неурожайные годы. Но Геракл смог разорвать путы и одолел царя.
Геракл дошел до самого края земли, там, где Атлас держал на плечах небосвод. Обратился герой к титану с просьбой получить заветные яблоки. Атлас вызвался сам принести яблоки, в том случае, если Геракл заменит его на посту на время. Путешественник встал вместо титана и стал взвалил на себя чужую ношу, что стоило ему колоссальных усилий.
Атлас вернулся с добычей и предложил сам отнести ее Эврисфею, пока Геракл держит небо. Герой понял, что тот на самом деле хочет его обмануть и избавиться от своей тяжкой ноши, так что сам решил перехитрить его. Геракл выдумал, что должен сделать себе подушку на плечи, для удобного держания неба, и попросил Атласа сменить его. Что тот и сделал.
Вернулся Геракл в свой город, и отдал своему правителю долгожданную добычу. Эврисфей подарил яблоки Гераклу, Геракл подарил их Афине, а Афина вернула в сад Гесперид.
После этого подвига Геракл был освобожден от службы у правителя Эврисфея.
О подвиге
Геракл — сын бога Зевса и мирной женщины Алькмены. Его жизнь была наполнена подвигами и испытаниями, но одним из его самых известных подвигов было завоевание Яблок Гесперид.
Яблоки Гесперид — это священные плоды, которые дарили вечную молодость и бессмертие тому, кто их обладал. Они росли на деревьях, охраняемых дочерьми Титана Атланта. Эти девушки были непобедимы, а их охраняемые ими яблоки были недостижимой целью для многих героев.
Однажды, Зевс поручил Гераклу задачу получить эти яблоки и принести их ему. Геракл отправился на поиски Яблок Гесперид, но быстро понял, что это задание не так просто, как ему представлялось. Дочери Атланта были очень опасными противниками и имели множество хитростей в запасе.
Геракл начал свой подвиг. Он убил Ладона, стража яблонь, и попал на остров, где они росли. Он встретился с Атлантом и попросил его помочь ему получить яблоки, на что тот ответил, что поможет ему только если Геракл выдержит его силу и не сдастся под утомлением.
Геракл принял условия и держал небо на своих плечах, что было испытанием на прочность. Тем временем, Атлант пошел за яблоками, но вернулся с пустыми руками, сказав, что Яблоки Гесперид больше не находятся на этом острове.
Геракл отчаялся, но в это время, богиня Ино заметила его трудности и решила помочь ему. Она подсказала ему, что Яблоки Гесперид находятся в саду Гефеста в Европе.
Геракл отправился в Европу и нашел Яблоки Гесперид. Но в этот момент он столкнулся с новым вызовом — Драконом Ладоном, который охранял сад. Геракл сразился с драконом и победил его.
Таким образом, Геракл завоевал Яблоки Гесперид, принес их Зевсу и вернулся к своим подвигам. Этот подвиг подчеркнул его силу и мужество, а также доказал, что он способен преодолеть любые испытания на пути к достижению цели.
Также читают:
← План рассказа Одиссей на острове циклопов. Полифем ← План рассказа В прекрасном и яростном мире Платонова↑ ДругиеПлан рассказа Проговорился Ермолаев → План рассказа Первые бабочки из книги Зеленые страницы →
Картинка к сочинению План рассказа 12 подвиг Геракла Яблоки Гесперид
Популярные сегодня темы
- Анализ рассказа Сигнал Гаршина
Рассказ «Сигнал» был написан Гаршиным в 1877 году. Герои рассказа – маленькие люди Семён и Василий, оба рабочие. Их можно назвать традиционной литературной парой «типичных людей». Их не интересуют глобальные вопросы
- План рассказа На льдине Житкова
События в рассказе происходят в зимнее холодное время года, когда море было полностью замерзшее и местные сельские рыбаки собрались все на рыбалку. Вместе со всеми отправились на рыбалку и рыбак Андрей со своим маленьким сыном Володей.
- Сочинение Картины жизни донских казаков в романе Тихий Дон Шолохова
Михаил Шолохов дает нам возможность своими глазами увидеть жизнь казаков, увлекая читателей в такой далекий и невозвратимый мир.
- Образ и характеристика героя Кириллова в романе Бесы Достоевского
Одним из основных персонажей произведения является Алексей Нилыч Кириллов, представляющий философа-самоубийцу, разработавшего собственную теорию суицида.
- Образ Веденяпина в рассказе Доктор Живаго Пастернака
Николай Николаевич Веденяпин – священник по призванию, работник газеты – по профессии, второстепенный персонаж романа Бориса Пастернака. Является дядей мальчика Юры
Древнерусская литература (9 класс, Коровина, 1 часть, стр. 4-8)
Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 9 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).1. Что лежало в основе церковно-славянских текстов и что отличало древнерусскую литературу?
В основе церковно-славянских текстов лежали христианские представления человека о мире. Тексты создавались для богослужений, каждое слово в них было связано с Богом и наполнено Им, и для человека Слово стало божественным чудом.
Древнерусскую литературу отличало отсутствие вымысла в произведениях, они были основаны только на исторических фактах и создавались в строгом соответствии с жанром. Древнерусскую литературу называют святоотеческой, потому что писались тексты с Божьего благословения священнослужителями (монахами). Древнерусская литература отличалась и тем, что строго соблюдала этикет: этикет миропорядка, поведения и словесный этикет.
2. Какие жанры древнерусской литературы существовали и какие из них знакомы вам по предыдущим классам?
К жанрам древнерусской литературы относятся жития, хождения, поучения и слово.
Житие – описание жизни людей, причисленных церковью к лику святых. Написание жития являлось одним из условий признания святости. Мы знакомились с «Житием Сергия Радонежского» и «Житием святого и благоверного князя Александра Невского».
Хождение – это произведение, в котором давалось описание путешествия или паломничества. Например, «Хождение за три моря» Афанасия Никитина.
В древнейшем периоде русской литературы существовал жанр «слово», оно было торжественным или учительским.
Слово как торжественное красноречие составлялось по очень важным поводам, касающимся всей Русской земли в целом, сюда относились внешняя и внутренняя политика, борьба за независимость, вопросы войны и мира.
Например, «Слово о погибели земли Русской».К учительскому красноречию относится «поучение». Оно имеет практическую цель: донести информацию до всех людей на общедоступном языке. Поучения были небольшими по объему, в них отсутствовали риторические украшения. «Поучение Владимира Мономаха».
3. Какие произведения древнерусской литературы известны вам по курсам 5, 6, 7, 8 классов? Назовите героев изученных ранее произведений древнерусской литературы. Расскажите об одном из них.
В 5 классе мы изучали «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича», в 6 классе – «Сказание о Кожемяке» и «Сказание о белгородском киселе», в 7 классе – «Из похвалы князю Ярославу и книгам», «Поучение Владимира Мономаха» и «Повесть о Петре и Февронии Муромских», в 8 классе – «Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского», «Повесть о Шемякином суде».
Герои произведений древнерусской литературы: ремесленник-кожемяка («Сказание о кожемяке»), Ярослав Мудрый («Из похвалы князю Ярославу и книгам»), Владимир Мономах «Поучение Владимира Мономаха», князь Петр и дева Феврония («Повесть о Петре и Февронии Муромских»), Александр Невский («Повесть о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского»), судья Шемяка («Повесть о Шемякином суде»).
Я хочу рассказать о «Подвиге отрока-киевлянина и хитрости воеводы Претича» из летописи «Повесть временных лет». Это древний летописный свод, составленный монахом Нестором в Киево-Печерском монастыре около 1113 года. В «Повесть временных лет» также включены изучаемые школьной программой народные предания: рассказ о юноше-кожемяке (992 г.) и рассказ о белгородском киселе (997 г.).
Когда в 968 году на Руси впервые появляются печенеги, киевский князь Святослав был далеко от дома: он воевал с Византией. Около Киева был небольшой отряд воеводы Претича, но стоял он по другую сторону Днепра, а сам город был осажден, и некому было подать весточку, что люди в осаде. Подвиг отрока-киевлянина заключался в том, что он бесстрашно прошел через стан врага, спрашивая врагов, не видел ли кто здесь коня. Юношу спасло умение говорить по-печенежски, но когда увидели печенеги, что отрок в Днепр кинулся и поплыл на другую сторону, то полетели в него стрелы. Передал юный киевлянин просьбу княгини Ольги воеводе о спасении.
Воеводе удалось убедить печенежского князя, что Святослав с огромным войском приближается к Киеву, а его, Претичи, отряд лишь передовой. Печенежский князь поверил, испугался, запросил мира и отступил от города.
Летописец с уважением относится к героическому поступку отрока, который смог пройти через вражеский стан и под стрелами переплыть Днепр, с пониманием относится к вынужденной хитрости Претича и не одобряет Святослава. Это неодобрение выражается в словах киевлян: «Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, и свою покинул». Беды и голода могло бы не случиться, если бы Святослав был не в Переяславце на Дунае, а на родной земле.
4. Какие периоды прошла в своем развитии древнерусская литература?
Древнерусская литература развивалась в течение семи веков. Она возникла в XI веке и была до Петровской эпохи. Сам термин «древнерусская литература» считается условным, так как произведения этой эпохи являются памятниками восточнославянской словесности средневековья.
Периоды древнерусской литературы:
1 период. XI – первая треть XII веков. Это период становления (ученичества). Главная тема произведений («Повесть временных лет») – превосходство христианства над язычеством.
2 период. Вторая треть XII – первая треть XIII веков. Характеризуется появлением областных литературных центров (Владимир, Смоленск, Галич и т.д.).
3 период. Вторая треть XIII – конец XIV веков. Это трагический для Руси период татаро-монгольского нашествия. Основная тема – героическая борьба и национальное возрождение.
4 период. Конец XIV – XV века. Время подъема национального самосознания, формирование нравственного идеала.
5 период. Конец XV – XVI века. Эпоха Московского царства. Все областные литературы сливаются в общерусскую. Расцветает публицистика.
6 период. В этот период Смутного времени происходит столкновение старых и новых принципов письма. Его делят на два отрезка: в первый – разрушается старый метод изображения действительности и появляются новые жанры, а во второй отрезок литература стала делится на официальную и демократическую.
7 период. Завершается эпоха древнерусской литературы в XVII веке. Развивается сатирическая и бытовая литература, центр внимания постепенно перемещается на жизнь простого человека – не князя, не святого.
5. Перечитайте и расскажите статью о древнерусской литературе, составьте подробный план текста.
План статьи
- Словесное искусство Древней Руси.
- Появление церковно-славянского языка.
- Религиозные представления о мире – основа церковно-славянских текстов.
- Исторический характер древнерусской литературы.
- Соблюдение этикета древнерусской литературой.
- Жанровое своеобразие древнерусской литературы.
- Периодизация древнерусской литературы.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 9 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Планы уроков чтения и литературы для 6-го класса
Перейти к основному содержаниюКнопка профиля
Вход для поиска по сайту
- Войти
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
(125) найдено результатовПредметы:
Чтение и литература
Понимание прочитанного
Обучение чтению
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Наука
Науки о Земле
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Чтение
Понимание прочитанного
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение
Литература
Словесность и письмо
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Чтение
Поэзия
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Поэзия
Словесность и письмо
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Рассказывание историй
Искусство и ремесла
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Словарный запас
Понимание прочитанного
Словесность и письмо
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Чтение
Произношение
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Словарный запас
Грамматика
Понимание прочитанного
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Поэзия
Писательство
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУРАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Типы поэзии
Учащиеся знакомятся с различными типами поэзии, включая клерикью, диамонте, куплет, лимерик, список…
Предметы:
Чтение и литература
Чтение
Поэзия
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Словесность и письмо
Эссе
Чтение и литература
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Литература
Обучение Гарри Поттеру
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Художественная литература
Уроки и советы по написанию писем
Скачать
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Чтение
Изобразительное искусство
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Поэзия
Литературный стиль и техника
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Литературная драма
Театр
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение
Понимание прочитанного
Литература
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Историческая фантастика
Запрещенные книги и цензура
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы:
Чтение и литература
Словесность и письмо
Детская книга
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Чтение
Понимание прочитанного
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Словесность и письмо
Древние цивилизации
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Чтение и литература
Поэзия
Писательство
Загрузка
Добавить в избранноеДобавить в папку творческое письмо Создать новую папку
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
6 класс Черные корабли перед Троей — История Илиады
6 класс: Черные корабли перед Троей — История Илиады — отрывок из Золотого яблока
Рейтинг:
9082 8 http:/ /achievethecore.org/page/2763/black-ships-before-troy-the-story-of-the-iliad
Общие базовые стандарты
Чтение литературы
RL.6.1 Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.
РК.6.4 Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.
RL.6.5 Анализ того, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписываются в общую структуру текста и способствуют развитию темы, обстановки или сюжета.
RL.6.10 К концу года уметь читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6-8 классов, используя при необходимости вспомогательные элементы на верхнем уровне диапазона.
Письмо
W.6.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
W.6.9 Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Говорение и аудирование
SL.6.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 6 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
Язык
L. 6.1 Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.6.4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 6 класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
Описание урока
Этот урок для 6-го класса под названием «Черные корабли перед Троей. История Илиады — отрывок из Золотое яблоко », подготовленный учителями округа Уошо и цитируемый на сайтеchievethecore.org, представляет собой внимательное чтение , которое был разработан, чтобы помочь учащимся получить ELA / грамотность, используя текстовые доказательства для ответа на текстозависимых вопросов . После того, как учащиеся прочитают короткий отрывок из Золотое яблоко , они попрактикуются в использовании текстовых доказательств в поддержку своих ответов. В кульминационном упражнении учащиеся самостоятельно пишут поясняющее эссе, ответ на подсказку, которая связывает изложенные доказательства, чтобы поддержать утверждение о морали истории.