Тезисный план пять веков: План Мифа Пять веков срочно

Содержание

ГДЗ по литературе 6 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы на вопросы

1 Часть

1 О литературе. Вопросы и задания, стр. 7

1234

2 О писателе. Вопросы и задания, стр. 10

123456

3 О читателе. Вопросы и задания, стр. 13

1234

4 Из мифологии. Возвращаясь к теме, стр. 20

12

5 Из греческой мифологии. Пять веков

Вопросы и задания. Стр. 27-28

1234567

Вопросы и задания. Стр. 27

12345

6 Яблоки Гесперид, стр. 32

12345678910111213

7 Предания и легенды. Солдат и смерть. Вопросы и задания, стр. 47

1234

8 Как Бадыноко победил одноглазого великана, стр. 55-56

Возвращаясь к теме

1

Вопросы и задания

123

9 Сказки, стр.

57

123

10 Сказание о белгородских колодцах, стр. 67

123456

11 Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф, стр. 88

123456789

12 Деревня, стр. 124-125

12345678

13 Двусложные размеры стиха, стр. 132

12

14 О романе Дубровский, стр. 138

12

15 Тучи

1 Вопросы и задания стр. 150

1234

2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 150-151

1234567

16 Парус

1 Вопросы и задания стр. 152-153

123

2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 153 – 155

12345678

17 На севере диком стоит одиноко

Вопросы и задания стр. 156-157

12345

Вопросы и задания стр. 157

123

18 Н. В. Гоголь. Тарас Бульба, стр. 301

Глава 1

123456

Глава 2

12345678

Глава 3

123

Глава 4

12345

Глава 5-6

123456

Глава 7-8

12

Глава 9

123

Глава 10

123

Глава 11

12345

Глава 12

1234

19 В мире художественного слова Н. В. Гоголя, стр. 311

123

20 И. С. Тургенев, стр. 314

1

21 Бирюк, стр. 324

1234567

22 В дороге, стр. 325

123

2 Часть

1 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ

Вопросы и задания. Стр. 6

1234

2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА

1234

3 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 16

12

4 ДЕТСТВО (ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ)

Вопросы и задания. Стр. 27-28

123567810111213

5 БЕДНЫЕ ЛЮДИ

Вопросы и задания. Стр. 32-33

1234567

6 ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО

Вопросы и задания. Стр. 35

123

7 В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ (В СОКРАЩЕНИИ). В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.Г. КОРОЛЕНКО

Вопросы и задания. Стр. 79-80

1234567891011

8 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СТЕПЬ (ФРАГМЕНТЫ)

Вопросы и задания. Стр. 94

1

9 ШУТОЧКА. ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 102

12345678

10 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

Вопросы и задания. Стр. 109

1

11 ЛАПТИ

Вопросы и задания. Стр. 111

123

12 НЕ ВИДНО ПТИЦ. ПОКОРНО ЧАХНЕТ…

Вопросы и задания. Стр. 112-113

123456

13 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН

Вопросы и задания. Стр. 115-116

234789

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.И. КУПРИНА

Вопросы и задания. Стр. 115-116

12345

15 ТАПЁР

Вопросы и задания. Стр. 137

12345678

16 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ

Вопросы и задания. Стр. 147

1

17 РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО…

Вопросы и задания. Стр. 148

123

18 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. О ТВОРЧЕСТВЕ М.М. ПРИШВИНА

Вопросы и задания. Стр. 156

123

19 КЛАДОВАЯ СОЛНЦА (СКАЗКА-БЫЛЬ)

Вопросы и задания. Стр. 187-188

123456789101112

20 АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…

Вопросы и задания. Стр. 193

12345

21 МУЖЕСТВО

Вопросы и задания. Стр. 195

1234

22 ПОБЕДА, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

Вопросы и задания. Стр. 198

3

23 ИЗ ПОЭЗИИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Вопросы и задания. Стр. 210-211

1234

24 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ

Вопросы и задания. Стр. 231-232

1234567891011

25 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ

Вопросы и задания. Стр. 234-235

123456

26 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

Вопросы и задания. Стр. 238

12345

27 О КНИГЕ АРАБСКИХ СКАЗОК — ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ

Вопросы и задания. Стр. 246

1234

28 ЯКОБ ГРИММ, ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ. СНЕГУРОЧКА

Вопросы и задания. Стр. 261

12

29 О. ГЕНРИ

Вопросы и задания. Стр. 263

123

Вопросы и задания. Стр. 264-265

2345678910

30 ДАРЫ ВОЛХВОВ

Вопросы и задания. Стр. 273

12345

31 ДЖЕК ЛОНДОН

Вопросы и задания. Стр. 275

123

32 ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ

Вопросы и задания. Стр. 298

12345679

33 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1235678

Цитатный план – что такое и как составить?

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 571.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 571.

В школьной практике часто составляют планы или цитатные планы. В чем их различия, что такое цитатный план – об этом вы узнаете в данной статье.

Понятие

Цитатный план – это последовательность сюжета произведения, которая оформлена в виде цитат из самого художественного произведения.

Цитатный план отличается от обычного плана тем, что в его композицию входят фразы, употребленные писателем в произведении.

Собственные мысли и рассуждения по поводу происходящего в произведении отсутствуют.

Зачем нужен цитатный план

С помощью цитатного плана можно передать краткое содержание произведения. Помимо этого, с помощью цитат можно раскрыть авторский язык, следовательно, и авторское отношение к описываемому.

Цитатный план подразумевает прямое цитирование текста, фрагменты которого наиболее точно и ярко выражают основную мысль всего произведения или отдельного эпизода.

Отсутствие мыслей пишущего цитатный план по поводу описываемого в произведении позволяет передать краткое содержание без прикрас, не выражая собственного отношения к действиям героев и происходящему в целом.

Как составить цитатный план

Чтобы составить цитатный план, необходимо внимательно прочитать полный текст художественного произведения. Во время чтения необходимо выделять фразы, которые передают основную мысль произведения, а также сюжетно значимые моменты.

Рис. 1. Составление цитатного плана

Цитаты должны идти в той последовательности, в которой они идут в самом тексте художественного произведения. Так можно проследить сюжет.

В цитатный план по литературе может входить как одно слово или словосочетание, так и целое предложение. Реже используется фрагмент текста.

Чаще всего используются словосочетания и предложения.

Что мы узнали?

Цитатный план – это план произведения, оформленный в виде цитат из самого произведения. Рассуждения человека, составляющего цитатный план, отсутствуют, наблюдается констатация фактов и действий, которые происходили в произведении. С помощью цитатного плана передается краткое содержание, а также авторский язык и авторское отношение. Цитаты, расположенные в той последовательности, в которой они встречаются в оригинальном произведении, помогают выразить основную мысль произведения. Цитаты могут быть в виде слов, словосочетаний, предложений, фрагментов текста.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Аня Белякова

    5/5

  • Даниил Милютин

    5/5

  • Амелия Ключевская

    5/5

  • Илья Яковлев

    5/5

  • Inesska Smolynchuk

    5/5

  • Азиза Макмут

    5/5

Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 571.


А какая ваша оценка?

Формирование тезиса

Формирование тезиса

 


Тезис – аргумент, утверждение, подкрепленное фактами вы представляете. Следует четко определить время, место, конкретные историческая проблема и ваш уникальный подход/метод ее решения. В идеале это должно быть интересно и доступно для вас.

До того, как у вас появится тезис, вы можете сформулировать

гипотезу : обоснованное предположение или обоснованный вопрос о вашей исторической проблеме. Его ответ становится вашим тезисом. Ваша гипотеза или тезис будут формировать вашу исследование, предлагающее, на каких источниках вам следует сосредоточиться. За больше об источниках, нажмите здесь.

Как вы переходите от широкой темы к узкой теме к доказуемый тезис?

Сначала вы

ПРОЧИТАЕТЕ .

Вам нужно знать о предмете, и что об этом говорят историки. Чем больше знаешь, тем легче найти диссертацию. Ищите ключевые подразделения, подкатегории. Ищите важные источники. Ищите большие вопросы. Тезис мог поддержать взгляды другого историка или исторической школы, выступить против них или уточнить и изменить их.

Во-вторых, вы

ВЫБЕРИТЕ .

Ограничьте свой выбор, исключив аспекты предмета. Вы можете сосредоточиться на ключевой группе или человеке (биографии). Ты могут быть посвящены определенному событию или периоду времени. Вы можете взять актуальную подход, специальность в истории, такая как научная, экологические, экономические, политические, дипломатические, военные, социальные, гендерные, культурные, интеллектуальный, религиозный. Вы можете следовать определенной методологии, например как устная история, археология, психология, количественная.

В-третьих, вы

КЛАССИФИЦИРУЕТЕ , возможно, по моему « 4 C тезисов : »

Вы можете посмотреть ПРИЧИНЫ . Как возникла историческая тема? Это могло бы быть возникло от внезапного кризиса , через продолжающийся конфликт , до накопления факторов. Ваш тезис может поспорить что какой-то конкретный события, решения, действия более значимы, чем другие.

Пример:  «Такой-то и такой-то спровоцировал какую-то страну на объявить войну Другим Нациям больше, чем тому-то и тому-то».

Вы можете посмотреть КОНТЕКСТ . Как вашу историческую тему сравнить с современными событиями? Итак, вы сравниваете с и/или сравниваете с . Ваш тезис будет аргументировать его связей с аналогичными явлениями в соседних области; или ваш тезис мог бы утверждать об уникальных непредвиденных обстоятельствах , которые создали вашу историческую ситуацию.

Примеры:  «Экономические проблемы нашей страны сегодня соответствуют тем, с которыми Империя Прошлого столкнулась пять веков назад.» ИЛИ «Как политические, так и экономические ограничения, уникальные для географического положения То-государства позиция привела к его окончательному краху».

Вы можете посмотреть КУРС . Как ваше историческое событие разворачивается? Ваш тезис мог бы аргументировать разъяснить споры о цепочке событий. Но будьте осторожны, так как такой тезис может быть опасно близок к простой отчет. Нужна исследовательская работа показать что-то действительно новое или оригинальное или занять твердую позицию в споре .

Пример:  «Хотя некоторые историки говорят, что Проигрыш великого царства в указанной битве привел к его поражению в Большой войне, Лидер великого царства уже принял роковые решения, которые запечатали ее. гибель страны».

Вы можете посмотреть на ПОСЛЕДСТВИЯ . какая результаты вашей исторической темы? Ваш тезис может служить аргументом в пользу преемственности или изменить .

Пример:  «Приобретение этой землей названной технологии гарантирует, что она победит в грядущем конфликте».  ИЛИ «Формирование нового социального класса отклонило выборы от кандидата Труляля и к кандидату Труляля».

Помните, что тезис — это аргумент. Вы должны сформулировать предложение, которое будет существенно подтверждено фактами и мнениями вы маршал в вашей газете.

Вернуться к плану исследований.


 

URL: http://staff.kings.edu/bapavlac/methods/research.html
Информация и сайт написаны, созданы, поддерживаются и
Copyright © MMXIV Брайан А. Павлак
Эти страницы могут быть распечатаны и использованы надлежащее указание авторства или цитирования для некоммерческих организаций, образовательные цели.

Последняя редакция: 24 августа 2015 г.

 

Поделитесь своей идеей истории аспиранта

Чтобы читать больше классической литературы.

Ходить в спортзал каждый день.

Пить только одну (ну ладно, две) чашки кофе в день.

На дворе февраль, и ваши новогодние планы уже вошли в привычку… или отошли на второй план. К счастью, в году есть еще 11 месяцев, чтобы сделать вашу диссертацию приоритетной. Начало нового года и нового семестра — прекрасное время, чтобы подумать о том, в каком направлении вы хотите, чтобы ваша дипломная работа шла, и строить соответствующие планы. Ниже приведены пять советов, которые помогут вам установить (и придерживаться) цели написания диссертации.

1. Будьте РАЗУМНЫ в своих целях.  

Хотя эта аббревиатура может показаться немного банальной, ее смысл точен!

S конкретный: Убедитесь, что ваша цель не слишком широка. «Я хочу написать диссертацию» — отличная цель, но она также довольно широка. Вы можете изменить свою цель, например: «Я хочу завершить черновой вариант двух глав моей диссертации к [этой дате]». Затем подумайте о более мелких шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы достичь этого (например, наброски разделов, составление обзора литературы, написание введения и т. д.).

M измеримый: По сути, вы должны ставить цели, которые имеют четкую и измеримую конечную точку. Во время письма вы можете измерять свой успех количеством написанных страниц или слов. Если вы выполняете лабораторную работу, вы можете измерять каждый завершенный эксперимент, а если вы выполняете архивную работу, вы можете измерять каждую архивную коробку, которую вы отсортировали.

A достижимо: здесь важно определить, реалистична ли цель, которую вы хотите достичь. При планировании обязательно подумайте, есть ли какие-либо навыки, которые вам нужно развить (например, выучить язык или пройти обучение), или ресурсы, к которым вам нужен доступ (например, лабораторное оборудование, архивы или люди). Имейте в виду, что идеальная цель — это та, которую вы можете легко выполнить, а также та, которая подтолкнет вас к тому, чтобы вы могли расти как ученый.

R elevant: Сосредоточьтесь на задачах, которые помогут вам достичь цели. Когда вы работаете над диссертацией, легко увлечься деталями, а в данный момент каждая деталь кажется важной! Попробуйте провести различие между тем, что вы должны сделать , и тем, что было бы неплохо сделать . Если у вас возникли проблемы с различением, попробуйте обсудить это со своим консультантом.

T ограничено по времени: постарайтесь планировать небольшие ежедневные и еженедельные цели, которые вы можете легко выполнить. Цель «написать главы 1 и 2 на этой неделе» может оказаться сложной задачей. Вместо этого подумайте более мелко, например: «Я собираюсь написать десять страниц на эту тему к концу недели» или «Сегодня я собираюсь написать введение к главе 1».

2. Найдите фиксированный срок и работайте в обратном направлении.

Один из методов, который можно попробовать при постановке целей, — это планирование в обратном направлении от установленного срока, что поможет вам продумать и визуализировать шаги, необходимые для достижения вашей конечной цели. Например, сроки сдачи диссертации и депонирования тезисов устанавливаются ближе к концу каждого семестра, поэтому вы можете использовать это в качестве отправной точки. Затем выясните все события, которые должны состояться до этой даты, и запланируйте их (см. образец календаря здесь). Загляните на наш веб-сайт, чтобы узнать больше о процессе написания диссертации и узнать о необходимых пунктах депозита.

Несколько вещей, о которых следует помнить при планировании:

  • Убедитесь, что ваш график не слишком жесткий и не слишком амбициозный. Что, если вы заболеете или у вас возникнут неожиданные семейные обязательства? Запланировав дополнительное время в своем расписании, неожиданные события не уведут вас слишком далеко от вашей цели.
  • Всегда планируйте время для перерыва. Помните, время, проведенное вдали от вашего проекта, так же важно, как и время работы над ним. Дай мозгу отдохнуть!

3.   Сделайте свое письмо и исследования привычкой и приоритетом.

Работа над диссертацией, когда у вас есть немного времени или когда у вас хорошее настроение, вероятно, не лучший способ достичь своих целей. Вместо этого разработайте распорядок дня или распорядок дня. Если вы лучше всего работаете по утрам, выделите некоторое время после пробуждения (и, возможно, с чашечкой кофе), чтобы написать. Если вы «сова», запланируйте несколько вечерних часов без отвлекающих факторов (может быть, и с кофе). Чтобы помочь вам расставить приоритеты в своем исследовании, определите несколько задач, которые вы хотели бы выполнить, и запишите их. Купите себе забавный планировщик и несколько ручек или выделите время в календаре Google или Outlook, чтобы помочь вам управлять своим временем и задачами.

4.   Держите себя в руках.

Один из лучших способов привлечь к себе внимание — рассказать о своих целях. Вы можете найти «приятеля по подотчетности», с которым вы периодически общаетесь и который мягко подталкивает вас к выполнению задачи. Или вы можете создать группу писателей, которая регулярно встречается, чтобы обсудить цели исследования и записи. Если вы не хотите встречаться с кем-то лицом к лицу, настройте оповещение на своем телефоне или компьютере, опубликуйте свою цель в Твиттере или Фейсбуке или заведите блог, в котором будете вести хронику своего прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *