Требуется редактор в группу вк: Вакансия Редактор (VK) в Москве, работа в компании VK (вакансия в архиве c 9 июня 2022)

Как художнику раскрутить свою группу вконтакте

В первую очередь стоит ответить на вопрос: «А зачем мне нужна популярность?» Лайки и стимулирующие комментарии — это, конечно, хорошо. Но если ваша задача продавать мерч или повысить количество заказов, будьте готовы, что ведение группы превратиться в настоящую работу. Как минимум, она будет включать в себя регулярный контент, общение с аудиторией и постоянную слежку за количеством подписчиков.

В данной статье мы не будем рассматривать платные варианты, например, покупка рекламы, но расскажем о самых известных методах бесплатной раскрутки, и с чего её можно начать.


При помощи других групп и приглашений

Существуют группы-помощники, прибегнув к помощи которых можно заявить о своём творчестве. Всегда очень внимательно читайте правила, прежде чем оформлять пост и не терять много времени на ожидания. Ведь вашу заявку могут отклонить без объяснения причин. Как правило, ей становится банальная невнимательность и неверное оформление поста.


Отберите самые привлекательные работы и ознакомьтесь с соответствующими площадками.

АС: Помощь художникам

Это самая крупная группа, занимающаяся безвозмездной помощью рисующим. Иногда из-за обилия заявок предложка закрывается. Но не отчаиваетесь, как только ребята разгребут завалы, она снова будет открыта!
Помимо «Помощи художникам» можно ознакомиться с похожими группами:

PaB: Объявления для художников

ЯТА | помощь творческим

popishiss | помощь творческим


Присоединяйтесь к популярным челленджам.

К примеру, ко всем известному «inktober», который проходит уже много лет каждый октябрь. Рисуя по официальному списку и ставя соответствующие хештеги, можно вызвать интерес к своему творчеству у довольно обширной публики.
В другое время года есть такие популярные штуки, обеспечивающие просмотры, как: #mermay или #toonme, наш #сglabtober (тот же инктобер, но с призами и собственным списком тем), #cglabdaily, #1page1day.


К примеру, наша школа CG LAB очень часто проводит набор для участия в дейликах (#cglabdaily). Длятся они месяц, с первого и до последнего числа. Для участия нужно подать заявку, подождать ее одобрения и быть готовым рисовать каждый день, выкладывая работы в специальный альбом. Подборки самых крутых работ мы размещаем в основной группе школы каждый день, в конце месяца дарим подарки и проводим стрим с разборами. Также участники общаются в чатах своих команд и выполняют по желанию различные активности и квесты. Подробнее об этом челлендже (и о тех дейликах, которые уже прошли) можно почитать здесь.


Вот такая она, магия поиска подписчиков.

Трейды и коллабы
Вы рисуете персонажа выбранного и согласившегося на предложение художника, а он делает тоже самое со своей стороны. Как правило, подобные вещи сопровождаются репостами и постами в честь события.

Подобный подход обеспечивает взаимную рекламу между художниками. Однако, стоит помнить, что подобный способ эффективен тогда, когда у вас уже есть достаточное количество подписчиков. Многие популярные художники не берутся за коллабы и трейды без взаимовыгодной рекламы. К тому же, если у вас маленькая аудитория, этот способ не поможет её сильно расширить.


Публикуйте свое творчество в альбомах крупных пабликов.
Некоторые крупные паблики, посвящённые рисованию, держат альбомы открытыми, чтобы участники могли делиться своим творчеством. Это достаточно интересно, так как вы имеете возможность как посмотреть на других, так и показать себя.
Не забывайте указывать ссылку на свой паблик! А так же не увлекайтесь рассылкой слишком сильно, чтобы не получить бан. Достаточно будет пары-тройки иллюстраций, которые вы считаете удачными. И, конечно, внимательно ознакомьтесь с правилами.

Ссылки на альбомы некоторых из таких групп:

TD — Склад уроков рисования

Берешь и Рисуешь

Типичный творческий


Не ограничивайтесь только «Вконтакте»
Самый лучший вариант — это создать ютуб канал и показывать своё творчество, скетчбуки или стримы там, прикрепив ссылку на группу. Но этот процесс очень трудоемкий и потребует много сил. Помимо прочего, надо будет учиться монтировать видео, приобрести хороший микрофон, а то и вовсе камеру.
Если этот способ не подходит, то заведите аккаунты на других художественных площадках, таких как DeviantArt , Artstation, Tumblr.


Развивайтесь и развивайте свою группу
Само собой, в основе всего вышеперечисленного должно лежать собственное развитие и повышение художественного скилла. К примеру, далеко не все коммерчески востребованные художники широко известны и имеют свой четко выраженный стиль. Ведь рисовать, по большей части, приходится то, что хорошо продается. Раскручивать свой паблик имеет смысл в том случае, если ваша цель продвижение собственного творчества, а не попытки привлечь потенциального «серьезного работодателя».

Показывайте поэтапки своих работ, общайтесь с аудиторией, делитесь тем, что кажется вам интересным и важным в сфере художественного мастерства.
И, конечно, не забывайте отдыхать! Творчество — это прекрасно, но художник не должен быть голодным или сонным и уставшим.

Статью подготовила Наталия Иванова специально для школы CG LAB.

Редактор Лина Сидорова.
Кстати, вы можете подписаться на нашу группу, чтобы отслеживать новые статьи и не пропустить набор участников в дейлики.

А ещё у нас конечно же есть курсы, от игровой графики и 3D до CG иллюстрации, пейзажей и анатомии!

Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей

2 864 312 заявок на поиск. 222 490 чел. уже встретились!

Найти
пропавшего человека

Сообщить информацию
о разыскиваемом

Смотреть
все выпуски передачи

Как найти человека?

Зарегистрируйтесь в проекте

Вы сможете:

Оставить заявку на поиск

Проверить, не ищут ли вас или ваших родных

Общаться с волонтерами напрямую

Проверьте, не ищут ли вас или ваших родственников

Каждый третий находит на нашем сайте заявку на свой поиск или поиск своих родных и друзей

Оставьте заявку на поиск человека

Уже через 10 минут заявка появится на сайте

В течение 48 часов — поступит в работу к поисковой команде «Жди меня»

Наша команда и волонтеры начнут поиски

Чем больше информации о человеке вы укажете — тем быстрее пойдут поиски

Мы свяжемся с Вами в случае успешного поиска

Не забудьте указать свой актуальный телефон и адрес электронной почты (email)


ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ»

 

Татьяна Арнтгольц

Александр Лазарев

 

Жди меня в цифрах

25

лет проекту

3 232 912

человек в базе

Array

найденных людей

9

найдено в этом месяце

Узнать больше о проекте

Нам помогают более 2000 волонтеров
во всем мире!

Присоединяйтесь к дружной команде! Помогайте находить пропавших!

СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ

29 марта 2021 года в Москве пропал 50-летний Александр Александрович Будяк.

Днём он уехал на встречу, с тех пор его местонахождение неизвестно.

Подробнее

Требуется
репост

Оставили у приюта с запиской

Виктор Сергеевич Ромашкин всю жизнь ищет родных. В памяти остались только отрывочные детские воспоминания о папе-военном и маме, которой, вероятно, не стало.

Подробнее

Требуется
репост

Пропал студент МИФИ

На фото – 18-летний Дмитрий Чавкин, который пропал 6 декабря 2017 года в Москве. В тот день он вышел из общежития МИФИ и бесследно исчез.

 

Подробнее

Требуется
репост

В Беловежской пуще пропал ребёнок

11-летний Максим Мархалюк из Беларуси пропал в Беловежской пуще 16 сентября 2017 года.

Подробнее

Требуется
репост

Идейный сандинист*

«В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет… 

Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили».

НАЖМИТЕ КНОПКУ «ПОДРОБНЕЕ»

Подробнее

Требуется
репост

Всё началось со «Взгляда»

30 лет назад легендарная программа впервые вышла в эфир и сразу стала событием. 
«Жди меня» тоже начиналась со «Взгляда». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга…

Подробнее

Требуется
репост

 

РЕКЛАМА

 

Наш партнер: генетическая лаборатория в России
ООО «Медикал Геномикс», ИНН 6952037742 ОГРН: 1136952010546
Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-69-01-002086 от 06.10.2017
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Тамара Папцева

История моего папы

Просмотрела эфир. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран.  Сколько сил было вложено в то, чтобы…

Сергей Страшнов

Полыгалова Екатерина

Не смогу жить дальше, не увидев ее!

У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам — в Ростовскую область. Вдруг пришло решение – сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее… 
Приехали около полуночи и сразу послали за мамой. Темно на улице. Слышу, мама…

Решетова Анна

Дмитрий Михайлов

Он хотел попробовать домашнего борща…

После того, как мы рассказали историю братьев Михайловых, к нам в редакцию пришло вот такое письмо:

«Всегда смотрю вашу передачу и реву. А недавно увидела историю Сережи Михайлова… Он не знает, какая она — материнская любовь. Он боится любить. Его много раз предавали.

Сергей Михайлов

Марина Денисова

Каждый год под бой курантов. ..

Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание — найти сестру. Чтобы Бог дал нам шанс увидеть друг друга, ощутить любовь родного человека! Мы не видели друг друга никогда. 
Февраль 2017 года… Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного…

Ирина Водинова

Элеонора Стышак

Теперь — полноправный гражданин!

Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! ​Всё это произошло благодаря очень доброму, отзывчивому и просто красивому человеку — редактору ЮЛЕНЬКЕ ГУДКОВОЙ. 
Низкий ей поклон и всех земных благ…

Константин Стышак

Смотреть все отзывы

Присоединяйтесь к нашему проекту

Присоединяйтесь к нашему проекту и получайте дополнительные возможности для поиска родных!
Нас уже 2 703 729 человек!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Что мне даст регистрация?

29 марта 2021 года в Москве пропал 50-летний Александр Александрович Будяк. Днём он уехал на встречу, с тех пор его местонахождение неизвестно.
Если вы видели человека с фото, срочно сообщите нам на горячую линию:8(499)391-98-88.

#ждименя #пропалбезвести #нуженрепост

Оставили у приюта с запиской

Еще маленьким две женщины привезли его на пароходе в Горбатов Горьковской области и оставили на скамейке около приюта с запиской: «Ромашкин Виктор, родился 1 января 1943 года в пос. Решетиха Володарского района Горьковской области».

Если вам знакомы обстоятельства этой истории, расскажите нам.

Пропал студент МИФИ

Если у вас есть информация о Диме, срочно сообщите нам на горячую линию: 8 (499) 391-98-88.

В Беловежской пуще пропал ребёнок

Вечером в днь пропажи он уехал на велосипеде в сторону Нового Двора. Позже в лесу милиция обнаружила велосипед, но мальчика найти не удалось…

Идейный сандинист*

Никарагуанец Грасиан Сандоваль учился в РУДН на акушера-гинеколога. Когда он уехал на родину, его дочери Линде было 3 года… 
«Я до сих пор не могу забыть, как мы с папой проводили время! Как он подбрасывал меня на руках, и я смеялась.. . Как я копала песок его значком с изображением Сандино*, а он меня за это отругал.… Как мы из всей еды любили с ним есть суп! 
Помню, когда папа уезжал, проводить его приехал друг Виктор, я тогда впервые увидела чернокожего человека и не могла от него отойти — он мне очень понравился! В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет… 
Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили». 

*Аугусто Сандино — никарагуанский политический деятель, лидер национально-освободительной революционной войны 1927—1934 годов.

#никарагуа #поиск #найтичеловека #отец #дочь #сандино #ждименя #waitforme #nicaragua #sandino #father #daughter #peoplesearch

Всё началось со «Взгляда»

30 лет назад легендарная программа впервые вышла в эфир и сразу стала событием.  
«Жди меня» тоже начиналась со «Взгляда». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга…

Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск. И каждый день находятся люди. Александр Любимов по-прежнему с нами, и, как и тридцать лет тому назад, фонтанирует невероятными идеями…

Мы поздравляем всех, кто был у истоков создания и становления «Взгляда», кто смотрел и любил передачу.

ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!

«Взгляд», выпуск от 7 августа 1998 года.
#взгляд30 #ждименя #телекомпаниявид

Александр Лазарев

Народный артист и Лауреат Государственной премии РФ.

Александр – представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра.

Александр впервые выступил в амплуа телеведущего и сразу поделился своим впечатлением: «Истории, которые рассказывают гости программы – не надуманны, не вывернуты наизнанку. Их истории написаны самой жизнью».

Татьяна Арнтгольц

Популярная российская актриса театра и кино.

Ею сыграны более 50 ролей. Среди них – легендарная Екатерина Фурцева, министр культуры СССР, снайпер Катя Родионова из «Снайперов» и летчица Звонарева из «Ночных ласточек», а также фигуристка Елена Бережная в популярном сериале «Чемпионы».

Для Татьяны стать частью команды «Жди меня», которая искренне сопереживает каждому герою — огромная ответственность и честь. «Надо жить так, как подсказывает сердце», — считает Татьяна, и в этом наш проект поддерживает её полностью.

VK Packwell Private Limited нанимает видеоредактора в Мумбаи, Махараштра, Индия

ВК Паквелл Прайвет Лимитед Мумбаи, Махараштра, Индия

1 месяц назад 65 претендентов

Узнайте, кого наняла компания VK Packwell Private Limited на эту должность

Больше не принимают заявки

Прямое сообщение с объявлением о вакансии от VK Packwell Private Limited

Гауранги Гупта

Офис председателя VK Group | Решения для фермеров |

Краткое описание работы

Мы ищем талантливого видеоредактора, который соберет отснятый материал в законченный проект, соответствующий замыслу режиссера и пригодный для трансляции.

В конечном счете, как кино- и видеоредактор, вы должны быть в состоянии объединить изображение и звук, чтобы рассказать связную историю

Обязанности

Манипулировать и редактировать фрагменты фильма так, чтобы это было незаметно для зрителей

Проведите брифинг, чтобы понять потребности и спецификации съемочной группы

Просмотрите сценарий съемки и исходный материал, чтобы создать список решений по кадрам на основе ценности сцен и вклада в непрерывность

Обрежьте сегменты отснятого материала и соберите последовательность фильма

Ввод музыки, диалогов, графики и эффектов

Создание чернового и окончательного монтажа

Обеспечение логической последовательности и бесперебойной работы

Консультации с заинтересованными сторонами от производства до постпродакшна

Постоянное открытие и внедрение новых технологий редактирования и лучших отраслевых практик чтобы максимизировать эффективность.

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы видеоредактором
  • Большой опыт работы с цифровыми технологиями и пакетами программ для редактирования (например, Avid Media Composer, Lightworks, Premiere, After Effects и Final Cut)
  • Демонстрируемые способности видеомонтажа с сильным портфолио
  • Глубокое знание тайминга, мотивации и непрерывности
  • Знакомство со спецэффектами, 3D и композитингом
  • Творческий ум и навыки рассказывания историй
  • Степень бакалавра в области киноведения, кинематографии или смежных областях
  • На постоянной основе

Рефералы увеличивают ваши шансы попасть на собеседование в VK Packwell Private Limited в 2 раза

Посмотрите, кого вы знаете

Получайте уведомления о новых вакансиях Video Editor в Mumbai, Maharashtra, India .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Похожие вакансии

  • Главный редактор

    Главный редактор

    Группа ВАП

    Мумбаи, Махараштра, Индия

  • Старший редактор контента

    Старший редактор контента

    Optiwise Online — сервисы управления учетными записями Amazon

    Столичный регион Мумбаи

  • Редактор копий

    Редактор копий

    Медиа.
    нет

    Мумбаи, Махараштра, Индия

  • Технический редактор

    Технический редактор

    Пакет

    Мумбаи, Махараштра, Индия

  • Редактор цифровых копий

    Редактор цифровых копий

    Ориентир

    Мумбаи, Махараштра, Индия

  • Старший помощник редактора

    Старший помощник редактора

    Спайсворкс

    Мумбаи, Махараштра, Индия

  • Контент-стратег

    Контент-стратег

    ВебМД

    Нави Мумбаи, Махараштра, Индия

Люди также смотрели

Ищу работу?

Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.

Просмотреть центр карьерных советов

Android: эволюция фоторедактора | by VK Team

Как фоторедактор для Android трансформировался из начальной версии Snapster в официальные фильтры приложения ВКонтакте.

Эта история началась в 2015 году, когда мы начали разработку Snapster, независимого приложения для редактирования фотографий. В то время и в наших официальных приложениях, а также в Instagram инструменты для редактирования фотографий были довольно примитивными. Сделайте снимок, сделайте простые цветовые модификации с помощью шейдеров OpenGL и наложите текстуры поверх, если хотите гламурных изображений. Задача выполнена.

По прошествии нескольких месяцев с начала разработки, когда первая версия Snapster была готова, в ней все еще использовались фильтры, взятые из основного приложения ВКонтакте. В это время мы начали понимать, что существующий подход уже не актуален и нам нужно придумать что-то новое и инновационное.

Мы решили, что было бы здорово, если бы пользователи могли создавать свои собственные фильтры прямо с телефона. Процесс создания фильтров должен был быть простым, чтобы приличного результата можно было добиться простым случайным нажатием кнопки. Более того, редактор должен работать быстро, так как крайне важно качественное исполнение, а значит, мы должны максимально использовать возможности встроенного графического процессора.

Учитывая, что уникальные фильтры не могут быть созданы из-за регулировок основных параметров (яркости, контрастности и т.д.) с помощью циферблата, мы решили добавить в редактор полноценную цветокоррекцию.

Коррекция цвета

Основной алгоритм коррекции цвета состоит из двух шагов:

  1. Найдите все пиксели, которые удовлетворяют заданным условиям на изображении. Например, если вы хотите изменить все чисто красные пиксели на что-то другое, необходимо найти все пиксели, соответствующие цветовому коду RGB (255, 0, 0).
  2. Измените выбранные пиксели на нужный цвет.

Звучит довольно просто, но сразу появилось несколько вопросов:

  1. Как установить критерии поиска? Очевидно, что условия, когда «составляющая R равна 255, а G и B равны 0», трудно воспроизвести на практике. Как можно определить алгоритм, необходимый для выбора пикселей , похожих на этого цвета?
  2. Как быстро эти пиксели могут быть расположены на изображении? Если условия поиска слишком сложные, то качественной работы можно ожидать только при использовании очень мощных устройств.
  3. Если под критерии поиска попадают пиксели разных цветов, то их нельзя строго изменить на цвет N без учета исходного цвета.

Чтобы найти пиксели нужного цвета, необходимо определить критерии поиска. Если мы хотим найти все пиксели, которые отличаются от определенного цвета не более чем на N, где N — динамически заданная ошибка, как это сделать? Поскольку различные цвета можно разложить на отдельные компоненты, являющиеся значениями координат, для вычисления разницы между двумя цветами можно использовать евклидово расстояние.

Сначала мы попытались найти нужные пиксели изображения, измерив расстояние между их цветовыми значениями RGB. Однако полученные результаты поиска были далеки от идеальных. Хотя человеческому глазу пиксели могут казаться очень похожими, на самом деле они могут находиться на значительном евклидовом расстоянии друг от друга. Проблема в том, что изменения цвета RGB очень нелинейны по отношению к человеческому восприятию, а это означает, что небольшое изменение значения RGB может быть очень заметным для человеческого глаза и наоборот. Сравните:

RGB (0,0,0) → RGB (50,0,0)RGB (205,0,0) → RGB (255,0,0)

Чтобы решить эту проблему, мы перешли к использованию цветовой модели CIELab. .

CIELab — это цветовая модель, максимально приближенная к человеческому восприятию цветов. В CIELab любой цвет индивидуально определяется яркостью L и двумя хроматическими компонентами: a (расположение между зеленым и фиолетовым) и b (расположение между синим и желтым).

Схема CIELab

CIELab позволяет оценить цветовую разницу с точки зрения человеческого глаза с помощью простого расчета евклидова расстояния между двумя цветами. Другими словами, можно с некоторой погрешностью N выделить пиксели, напоминающие тот же цвет, что и искомый, задав условие «если евклидово расстояние между Lab-значением некоторого пикселя и Lab-значением цвета X меньше N, пиксель исправен» .

Кроме того, при использовании этой модели для человеческого глаза становится очень естественным процесс замены выбранных пикселей желаемым цветом. Основываясь на том же евклидовом расстоянии, мы также можем рассчитать, как изменить цвет, сохранив при этом естественное изображение.

Изменение выбранного цвета

Первоначальная реализация

Мы хотели дать пользователям возможность сразу видеть результаты на экране, что требует кросс-платформенного решения. Следовательно, единственный вариант — OpenGL.

Помимо цветокоррекции, редактор также должен был иметь возможность автоматически улучшать изображение, одновременно выполняя основные операции, такие как изменение яркости, контрастности и других характеристик.

Автоматическое улучшение нашего редактора основано на методе выравнивания гистограммы. Цель состоит в том, чтобы настроить гистограмму исходного изображения так, чтобы она напоминала линейную функцию. Хотя существует несколько таких методов, мы используем CLAHE.

КЛЭ (контрастно-ограниченное адаптивное выравнивание гистограммы) является адаптивным, поскольку обрабатывается не вся гистограмма изображения, а более мелкие отдельные фрагменты. Он ограничен по контрасту, поскольку контраст изменяется только в указанных пределах, чтобы избежать нежелательного усиления фонового шума на изображении.

CLAHE выполняется на процессоре, но это происходит только один раз при каждом запуске редактора, так как результирующая текстура сохраняется в кэше в памяти. Следовательно, никаких конкретных требований к производительности не требуется.

Во время начальной реализации конвейер редактора выглядел так:

  1. Применение автоулучшения с заданной интенсивностью.
  2. Применение основных операций.
  3. Преобразование полученного изображения в лаб.
  4. Применение цветокоррекции.

На этом этапе пользователям была предоставлена ​​возможность выбирать любой цвет в любом количестве для цветокоррекции. В результате шейдер OpenGL собирался динамически в тот момент, когда пользователь выбирал и редактировал цвета.

Преобразование из RGB в Lab было выполнено без какой-либо оптимизации, что означает преобразование значения цвета RGB в XYZ и только потом из XYZ в Lab. Оба преобразования требуют значительных вычислительных ресурсов, что создает узкое место для всего редактора. Для решения проблемы мы перешли на технологию 3D Lookup Table.

Основная концепция чрезвычайно проста. 3D LUT — это трехмерная таблица, в которой хранятся соответствующие входные и выходные значения цвета. Для любого входного значения в одной цветовой модели мы можем однозначно определить соответствующий вывод другой модели. Работает довольно быстро!

Лаборатория 3D ЛУТ

Такая схема организации конвейера оказалась эффективной, но, конечно, огромный мир Android-устройств внес дополнительные проблемы. К таким проблемам можно отнести банальную нехватку видеопамяти и невероятно низкую производительность на некоторых устройствах до жестких ограничений на количество инструкций, доступных в одном шейдере для некоторых GPU, результатом чего является не компилируемый шейдер цветокоррекции. Даже если проблемы минимального объема видеопамяти и низкой производительности можно было решить за счет понижения разрешения рендеринга на слабых устройствах, то вопрос с количеством инструкций не так просто решается. Нам нужно было научиться разбивать шейдер цветокоррекции на части динамически и только тогда, когда это необходимо, поскольку каждый дополнительный шаг в конвейере снижает производительность.

Что дальше?

После выпуска версии 1.0 мы решили добавить больше возможностей редактирования, поэтому мы включили в редактор популярный инструмент фотографов Tone Curve. Используя кривые в приложении, можно регулировать яркость пикселей в определенных диапазонах RGB. В этом случае значения пикселей изменяются в соответствии с формой кривой, которую пользователь видит на экране.

Редактирование с помощью кривых Snapster

Введение кривых помогло оптимизировать некоторые основные операции, что позволило применить кривые, яркость, контрастность, затухание, температуру и оттенок (оттенок) за один проход с использованием трех 1D-справочных таблиц.

Использование OpenGL требует жесткого ограничения размера выходного изображения, так как все текстуры должны храниться в видеопамяти. Некоторые Android-устройства в то время едва могли отрисовывать квадрат размером более 1500×1500 пикселей с помощью нашего конвейера, а нам хотелось еще большего. Но если с самим редактором мы ничего не могли сделать, то решение для рендеринга конечного продукта было найдено путем дублирования функционала конвейера на чистом C. Полученный код умел хранить все промежуточные текстуры в обычной оперативной памяти и использовал всю многоядерность возможности процессора на максимум. Благодаря этому пользователи даже особо слабых устройств могли сохранять изображения в чрезвычайно высоком разрешении.

Фильтры в основном приложении

Выбор фильтра, ВКонтакте для Android

Когда пришло время обновить фоторедактор в основном приложении ВКонтакте для Android, мы решили использовать результаты, полученные от Snapster. На данный момент доступен тот же набор стандартных фильтров, а редактор позволяет переключать фильтры свайпом по изображению, при этом на экране могут одновременно отображаться два фильтра. При быстром свайпе все происходит моментально.

Таких результатов нельзя было бы достичь при использовании полного конвейера редактора Snapster, поскольку он слишком тяжелый и лучше подходит для более точной ретуши фотографий. Большую роль в реализации играет тот факт, что почти весь конвейер статичен. Если бы у Snapster была возможность изменять любой фильтр по желанию, основное приложение должно было бы обеспечивать возможность применения готовых фильтров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *