изменение цвета текста в c
Еще 8 обсуждений, которые могут вас заинтересовать
1. Программирование оболочки и создание сценариев
Здравствуйте! Мне нужно написать bash-скрипт для занятий в университете, и мне пришла в голову идея программы, которая тестировала бы скорость набора текста — есть какой-то случайный текст, который нужно переписать, а скрипт измеряет время, количество ошибок и т.д. Текст был бы виден на экране все… (3 Ответа)
Обсуждение начато: xqwzts
2. Red Hat
Привет. Как изменить цвет фона и текста в Fedora. Я нашел команду set_color -b. Спасибо (1 ответ)
Обсуждение начато: Ccccc
3. Программирование оболочки и создание сценариев
Привет, Я пытаюсь написать программу на Python, которая меняет цвет фона при нажатии кнопки. Однако я застрял. Вместо изменения цвета в настоящее время он создает новый кадр каждый раз. пожалуйста, посмотрите на код и дайте мне знать, как его исправить #!/usr/bin/env Python от Tkinter. .. (0 ответов)
Обсуждение начато: vickylife
4. Программирование и создание сценариев оболочки
Привет всем У меня есть файл, содержащий столбцы, показывающие цифры, как показано ниже: Входной файл А Б В Д 50 60 90 Е 100 20 53 Ф 30 40 70 Г 25 27 45 Я хочу покрасить значение выше или равное 90 красным цветом и отобразить его, как показано ниже. выходной файл… (5 ответов)
Обсуждение начато: Bluetoot
5. UNIX для опытных и опытных пользователей
В системах solaris и irix я использую csh в существующем xterm или dterm и хочу изменить цвета текста. Как мне это сделать? Спасибо (1 ответ)
Обсуждение начато: fjc
6. Программирование оболочки и создание сценариев
Привет всем, Можете ли вы сказать мне, как изменить цвет подсказки (только часть пути), когда я меняю каталог с помощью «cd»? Я использую приведенную ниже последовательность в «. bashrc» (Solaris 8), чтобы изменить цвета подсказок, и я хотел бы изменить ее, чтобы изменить цвет пути при изменении каталога. PSC() { эхо-ne «\»; }… (0 ответов)
Обсуждение начато: majormark
7. UNIX для продвинутых и опытных пользователей
Привет,
Я хочу изменить цвет текста. В настоящее время я использую следующую команду VT100, которая меняет цвет переднего плана:
Обсуждение начато: Abed Alnaif
8. Программирование оболочки и создание сценариев
Привет, У нас есть журнал процессов с определенными пользователем сообщениями об ошибках и эхо-информацией. Я хотел выделить сообщения об ошибках в этом файле журнала при записи в него. Есть ли какая-либо опция с эхом или любой другой командой, которая позволяет выделить текст жирным шрифтом, или мы можем изменить шрифт основного текста эха. … (4 ответа)
Обсуждение начато: satgo
Цвет текста | NWNWики | Фэндом
в: NWScript
Цвет текста получается, как правило, с помощью сценариев, путем использования цветных маркеров вокруг текста, который нужно раскрасить. Окраску можно использовать в названиях и описаниях объектов, а также в чате/логе боя. Последнее, однако, было ограничено использованием скриптов с версии 1.28, когда BioWare начала удалять маркеры цвета из текста чата, введенного игроком.
Маркер, с которого начинается цветной текст, представляет собой последовательность из 6 символов, начинающуюся с «
Например, строка «Некоторый
Строка | Продукция |
---|---|
« | Красный |
« | Синий |
« | Оранжевый |
Содержание
- 1 Вспомогательные средства для написания сценариев
- 1. 1 Биовар
- 1.2 КЭП
- 1.3 Автостопщик
- 2 Внешние ссылки
Пособия по написанию сценариев[]
Самой большой проблемой при раскрашивании текста была сложность ввода символов выше ‘~’ в редакторе сценариев набора инструментов. (Незнание того, какое значение представляет тот или иной персонаж, — это второе.) Несколько вспомогательных средств, созданных игроками, появилось до того, как BioWare выпустила файл #include, относящийся к строкам, который содержал функцию для создания цветного текста.
BioWare[]
Патч 1.69 представил скрипт x3_inc_string, который содержит функцию StringToRGBString(). Эта функция принимает два параметра: строку для окрашивания, за которой следует код цвета. Этот код не совпадает с кодом, используемым в маркерах цвета. Хотя код этой функции также представляет собой строку из трех символов, каждый из символов должен быть цифрой в диапазоне от 0 до 7. Эти цифры представляют возрастающие уровни яркости, опять же в следующем порядке: красный, зеленый, затем синий.
С помощью этой функции можно воспроизвести не все цвета, но ее гораздо проще использовать, чем маркеры необработанных цветов.В этом же сценарии определены некоторые константы, представляющие различные цвета: STRING_COLOR_BLACK, STRING_COLOR_BLUE, STRING_COLOR_GREEN, STRING_COLOR_PINK, STRING_COLOR_RED, STRING_COLOR_ROSE и STRING_COLOR_WHITE. Некоторые из них используются для раскрашивания сообщений, связанных с верховой ездой.
Команда сценария | Продукция |
---|---|
StringToRGBString(«Красный», «700») | Красный |
StringToRGBString(«Синий», STRING_COLOR_BLUE) | Синий |
StringToRGBString(«Оранжевый», «720») | Оранжевый |
CEP[]
Еще один широкодоступный ресурс был представлен в CEP 2.1 (примерно в то же время, когда был выпущен патч 1.69). Пакет хаков «scripts and blueprints» (cep2_add_sb_v1) содержит скрипт colors_inc, предоставляющий ряд функций для создания токенов открывающего цвета, а также одну функцию, создающую токен закрытия.
Универсальной функцией для запуска цветного текста в этом скрипте является ColorToken(). Эта функция принимает три целочисленных параметра, каждый из которых находится в диапазоне от 0 до 255. Они указывают интенсивность каждого цвета, опять же в следующем порядке: красный, зеленый, синий. Существует также ряд удобных функций для создания общих цветов, таких как ColorTokenGreen() и ColorTokenSavingThrow(). Последний производит цвет, используемый игрой при сообщении игроку о результате спасброска. Существует одиннадцать функций, подобных первой, которые задают цвет для создания, и шестнадцать функций, подобных последней, которые задают тип сообщения и создают цвет по умолчанию для этого типа сообщения. Есть также две функции для получения имен объектов, завернутых в цветные жетоны, производящие цвета, иногда используемые боевым движком при сообщении имен персонажей игроков и неигровых персонажей.