Цвет текста c: Adding Color to Your Output From C

изменение цвета текста в c

Еще 8 обсуждений, которые могут вас заинтересовать

1. Программирование оболочки и создание сценариев

Здравствуйте! Мне нужно написать bash-скрипт для занятий в университете, и мне пришла в голову идея программы, которая тестировала бы скорость набора текста — есть какой-то случайный текст, который нужно переписать, а скрипт измеряет время, количество ошибок и т.д. Текст был бы виден на экране все… (3 Ответа)

Обсуждение начато: xqwzts

2. Red Hat

Привет. Как изменить цвет фона и текста в Fedora. Я нашел команду set_color -b. Спасибо (1 ответ)

Обсуждение начато: Ccccc

3. Программирование оболочки и создание сценариев

Привет, Я пытаюсь написать программу на Python, которая меняет цвет фона при нажатии кнопки. Однако я застрял. Вместо изменения цвета в настоящее время он создает новый кадр каждый раз. пожалуйста, посмотрите на код и дайте мне знать, как его исправить #!/usr/bin/env Python от Tkinter. .. (0 ответов)

Обсуждение начато: vickylife

4. Программирование и создание сценариев оболочки

Привет всем У меня есть файл, содержащий столбцы, показывающие цифры, как показано ниже: Входной файл А Б В Д 50 60 90 Е 100 20 53 Ф 30 40 70 Г 25 27 45 Я хочу покрасить значение выше или равное 90 красным цветом и отобразить его, как показано ниже. выходной файл… (5 ответов)

Обсуждение начато: Bluetoot

5. UNIX для опытных и опытных пользователей

В системах solaris и irix я использую csh в существующем xterm или dterm и хочу изменить цвета текста. Как мне это сделать? Спасибо (1 ответ)

Обсуждение начато: fjc

6. Программирование оболочки и создание сценариев

Привет всем, Можете ли вы сказать мне, как изменить цвет подсказки (только часть пути), когда я меняю каталог с помощью «cd»? Я использую приведенную ниже последовательность в «. bashrc» (Solaris 8), чтобы изменить цвета подсказок, и я хотел бы изменить ее, чтобы изменить цвет пути при изменении каталога. PSC() { эхо-ne «\»; }… (0 ответов)

Обсуждение начато: majormark

7. UNIX для продвинутых и опытных пользователей

Привет, Я хочу изменить цвет текста. В настоящее время я использую следующую команду VT100, которая меняет цвет переднего плана:

[{атрибут1};…;{атрибут}м Проблема в том, что когда я меняю цвет переднего плана, он меняет цвет текста, как и ожидалось, но это также… (4 ответа)

Обсуждение начато: Abed Alnaif

8. Программирование оболочки и создание сценариев

Привет, У нас есть журнал процессов с определенными пользователем сообщениями об ошибках и эхо-информацией. Я хотел выделить сообщения об ошибках в этом файле журнала при записи в него. Есть ли какая-либо опция с эхом или любой другой командой, которая позволяет выделить текст жирным шрифтом, или мы можем изменить шрифт основного текста эха. … (4 ответа)

Обсуждение начато: satgo

Цвет текста | NWNWики | Фэндом

в: NWScript

Цвет текста получается, как правило, с помощью сценариев, путем использования цветных маркеров вокруг текста, который нужно раскрасить. Окраску можно использовать в названиях и описаниях объектов, а также в чате/логе боя. Последнее, однако, было ограничено использованием скриптов с версии 1.28, когда BioWare начала удалять маркеры цвета из текста чата, введенного игроком.

Маркер, с которого начинается цветной текст, представляет собой последовательность из 6 символов, начинающуюся с ««, и содержащую три символа в середине для указания цвета. Три символа читаются как коды ASCII, дающие значения от 0 до 255 для (по порядку) красного, зеленого и синего. Несмотря на эффективность с точки зрения программирования, попытки использовать эти токены на практике оказались трудными, поскольку старший «нормальный» символ, тильда (~), недостаточно высок для создания ярких цветов. Это также довольно загадочный подход с точки зрения тех, кто не знаком с ASCII. Закрывающий токен проще и всегда представляет собой последовательность из 4 символов ««. Этот токен сообщает игре, что оставшиеся символы должны получить свой цвет по умолчанию; отсутствие этого маркера в конце текста часто работает, но иногда это может запутать игру в отношении того, какой цвет использовать.

Например, строка «Некоторый красноватый текст» выдает в игре «Некоторый красноватый текст» и использует легко набираемые символы. Для получения более яркого красного цвета требуются символы, которых нет на стандартной клавиатуре.

Использование токенов исходного цвета
Строка Продукция
«Красный» Красный
«Синий» Синий
«Оранжевый» Оранжевый

Содержание

  • 1 Вспомогательные средства для написания сценариев
    • 1. 1 Биовар
    • 1.2 КЭП
    • 1.3 Автостопщик
  • 2 Внешние ссылки

Пособия по написанию сценариев[]

Самой большой проблемой при раскрашивании текста была сложность ввода символов выше ‘~’ в редакторе сценариев набора инструментов. (Незнание того, какое значение представляет тот или иной персонаж, — это второе.) Несколько вспомогательных средств, созданных игроками, появилось до того, как BioWare выпустила файл #include, относящийся к строкам, который содержал функцию для создания цветного текста.

BioWare[]

Патч 1.69 представил скрипт x3_inc_string, который содержит функцию StringToRGBString(). Эта функция принимает два параметра: строку для окрашивания, за которой следует код цвета. Этот код не совпадает с кодом, используемым в маркерах цвета. Хотя код этой функции также представляет собой строку из трех символов, каждый из символов должен быть цифрой в диапазоне от 0 до 7. Эти цифры представляют возрастающие уровни яркости, опять же в следующем порядке: красный, зеленый, затем синий.

С помощью этой функции можно воспроизвести не все цвета, но ее гораздо проще использовать, чем маркеры необработанных цветов.

В этом же сценарии определены некоторые константы, представляющие различные цвета: STRING_COLOR_BLACK, STRING_COLOR_BLUE, STRING_COLOR_GREEN, STRING_COLOR_PINK, STRING_COLOR_RED, STRING_COLOR_ROSE и STRING_COLOR_WHITE. Некоторые из них используются для раскрашивания сообщений, связанных с верховой ездой.

Использование x3_inc_string
Команда сценария Продукция
StringToRGBString(«Красный», «700») Красный
StringToRGBString(«Синий», STRING_COLOR_BLUE) Синий
StringToRGBString(«Оранжевый», «720») Оранжевый

CEP[]

Еще один широкодоступный ресурс был представлен в CEP 2.1 (примерно в то же время, когда был выпущен патч 1.69). Пакет хаков «scripts and blueprints» (cep2_add_sb_v1) содержит скрипт colors_inc, предоставляющий ряд функций для создания токенов открывающего цвета, а также одну функцию, создающую токен закрытия.

Этот подход ближе к тому, как используются маркеры цвета, но все же абстрагируется от сложных кодировок.

Универсальной функцией для запуска цветного текста в этом скрипте является ColorToken(). Эта функция принимает три целочисленных параметра, каждый из которых находится в диапазоне от 0 до 255. Они указывают интенсивность каждого цвета, опять же в следующем порядке: красный, зеленый, синий. Существует также ряд удобных функций для создания общих цветов, таких как ColorTokenGreen() и ColorTokenSavingThrow(). Последний производит цвет, используемый игрой при сообщении игроку о результате спасброска. Существует одиннадцать функций, подобных первой, которые задают цвет для создания, и шестнадцать функций, подобных последней, которые задают тип сообщения и создают цвет по умолчанию для этого типа сообщения. Есть также две функции для получения имен объектов, завернутых в цветные жетоны, производящие цвета, иногда используемые боевым движком при сообщении имен персонажей игроков и неигровых персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *