Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».
Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.
На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе.
Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.
Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.
Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Учитель: история профессии, цифры и факты, знаменитые педагоги и их цитаты — Обрсоюз
ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ
Профессия учителя имеет богатую историю, одну из главных ролей в которой сыграла Древняя Греция. В то время учителя давали детям знания по арифметике, чтению, грамоте, а также творческим направлениям. Юноши 12-16 лет могли заниматься в палестрах — частных гимнастических школах с бассейнами, залами для разных видов спорта, борьбы и беговыми дорожками. Учитель в таких заведениях именовался педотрибом (др.-греч. Παιδοτρίβης — «тренирующий ребенка»). Афинских мальчиков 16-18 лет из семей с достатком обучали в гимнасиях, где они исследовали литературу, политику, философию и занимались физическими упражнениями.
На Руси активное развитие образования связывают с Крещением, произошедшем в 988 году. Грамоте обучали на дому у священников, позже — в школах Новгорода, Суздаля, Смоленска и других крупных городов. Развитие образования однако было заторможено монголо-татарским нашествием.
В «Стоглаве» — собрании решений постановлений Стоглавого Собора 1551 года — говорилось, что лишь духовное лицо с определенным образованием может стать учителем. Интересно, что тогда учителю приходилось вести все предметы. Его помощником выступал староста.
Большие изменения в учительскую работу и развитие учебных заведений внесли 18 век и реформы Петра I. В 1701 открылась Школа математических и навигацких наук в Москве, заработали учебные заведения, где профессии получали инженеры, работники канцелярий, переводчики, медики и др. В начале 18 века развивались также начальные цифирные школы. Знаменитая Академия наук открылась в 1725 году, а в 1726 году стала функционировать первая в стране Академическая гимназия в Петербурге.
1764 год стал еще одной значимой датой для развития образования: открылось первое женское учебное заведение — Воспитательное общество благородных девиц. В 1779 году появилась первая в России учительская семинария. Ее основали при Московском университете. Историческим моментом стало открытие в Петербурге в 1804 году учительского института. В 1834 году Положение о порядке производства в чины по гражданской службе приравняло учителей, педагогов вузов, гимназий к гражданским служащим. В скором времени стране потребовалось больше учителей в связи с отменой крепостного права и развитием земских школ. Во второй половине 19 века учительские семинарии и школы стали самым распространённым типом педагогического учебного заведения. Проект их устройства был описан знаменитым педагогом Константином Ушинским. Среди известных педагогов, работавших в учительских семинариях: Прасковья Чепелевская, Альберт Пинкевич и Петр Афанасьев.
В советское время для преодоления дефицита педагогов заработали учительские курсы, важную роль стали играть и педагогические техникумы. В 1920 году в столице открылась Академия трудового просвещения, а в 1923 — Индустриально-педагогический институт им. Карла Либкнехта. Учителей стали готовить и на педагогических факультетах, заработавших в вузах страны. 1930 год ознаменовался внедрением всеобщего обязательного бесплатного образования, а 1936 год — введением регулярной аттестацией учителей.
Сегодня в России педагогическое образование вошло в тройку самых популярных у абитуриентов направлений, говорится в исследовании НИУ «Высшая школа экономики»: в 2021 году направление «Педагогическое образование» заняло третью строку после «Здравоохранения» и «Информатики и вычислительной техники». В настоящее время учителей и педагогов страны готовят 440 колледжей и 229 вузов. Для поддержки и развития сферы, российское правительство утвердило Концепцию подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 г. Документ предполагает развитие сети психолого-педагогических классов, введение унифицированных подходов к подготовке педагогов, развитие системы непрерывного педагогического образования, модернизацию системы целевого обучения, а также меры по закреплению в профессии молодых педагогов и др.
УЧИТЕЛЬ В РОССИИ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
- В России работают более 1 миллиона 200 тысяч учителей.
- Победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» стал Дмитрий Лутовинов, учитель истории школы № 16 города Орехово-Зуево (Московская область). Педагог с девятилетнем стажем считает своей миссией «нести свет знаний, рассеивать тьму невежества, личным примером прививать человечность, тягу к наукам и искусствам». Учителю года вручили «Большой хрустальный пеликан». Традиционно победитель станет советником Министра просвещения Российской Федерации на общественных началах.
- Россияне считают главными качествами учителей доброту и уважение к детям (32%), порядочность, справедливость и объективность (25%), любовь к детям (21%) и образованность (20%). 15% россиян полагают, что учитель — это призвание (ВЦИОМ, октябрь 2022).
- Средний возраст учителя в российских школах — 45-47 лет (2021).
- В России вырос престиж профессии учителя — положение педагогов в обществе россияне в среднем оценили на 3,19 баллов из 5 (плюс 0,33 балла по сравнению с 2017 г.). Сами педагоги оценивают профессию на 2,94 балла. Интересно, что профессию учителя жители России считают женской (ВЦИОМ, октябрь 2022).
- По данным ФСН, в России растет доля учителей старше 55 лет: на 2021 г. она достигла 26,4%. Процент педагогов до 35 лет сохраняется примерно на том же уровне – 23,3%.
- 74% учителей считают цифровые образовательные ресурсы нужным дополнением к привычным инструментам обучения (исследование международной образовательной компании «Якласс», 2021, РБК).
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Всемирный день учителей, который отмечается 5 октября, учреждён ЮНЕСКО в 1994 году. В этот день в 1966 году созванная ЮНЕСКО и Международной организацией труда конференция приняла Рекомендацию «О положении учителей» — первый международный документ, определяющий условия труда учителей. В нашей стране День учителя был учреждён указом 1965 года и первоначально праздновался в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия отмечает праздник 5 октября.
ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ И ИХ ЦИТАТЫ
Антон Семенович Макаренко (1888-1939) — советский педагог и писатель, известный достижениями в сфере педагогики и перевоспитания молодёжи, в том числе в области социализации бывших беспризорников. Автор известного во всем мире произведения «Педагогическая поэма», рассказывающего о педагогическом опыте, полученном в колонии для несовершеннолетних правонарушителей под Полтавой (руководимой Макаренко в 1920-1928 гг.). Педагогическая система Макаренко строилась на принципах народной педагогики, интеграции воспитания с трудом, важности воспитания в коллективе и семье.
Цитаты
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство.
Мария Монтессори (1870-1952) — итальянский педагог и врач, автор педагогической системы, базирующейся на принципе свободного воспитания. Система Монтессори и сегодня применяется в школах разных стран мира. Метод Монтессори для обучения детей младшего возраста предполагает развитие собственной инициативы ребёнка через практические игры, активизацию сенсорики, самомотивации, внимания и творческого воображения. Технология помогает ребенку развиваться в своём темпе.
Цитаты
Чем раньше мы начинаем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно самостоятельных и свободных людей.
Задача воспитателя — следить, чтобы ребенок не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью, чем нередко грешила старая дисциплина. Это потому, что наша цель — дисциплинировать для деятельности, для труда, для добра, а не для неподвижности, для пассивности, для послушания.
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) — российский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России, автор книг «Детский мир», «Родное слово», труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии». Педагогическая система Ушинского базировалась на принципах демократизации народного образования и идеи народности воспитания. Педагог также считал важным обучать логике мышления. Среди дидактических принципов Ушинского: наглядность, научность, сознательность, систематичность, активность, связь теории с практикой, доступность.
Цитаты
Лучше не говорить ребёнку той или другой высокой истины, которой не выносит окружающая его жизнь, чем приучать его видеть в этой истине фразу, годную только для урока.
Педагогика не наука, а искусство — самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека.
Прасковья Ильинична Чепелевская (1832-1881) — педагог, председательница Александровского Комитета Общества Красного Креста, учредительница Московской женской учительской семинарии, член-учредитель Московского Общества распространения технических знаний, действительный член Православного миссионерского общества, Общества Ревнителей Православия в Северо-Западном Крае. В 1870 году основала в Москве женские педагогические курсы, ставшие затем Женской учительской семинарией.
При содействии Чепелевской организовано Братство Святой Равноапостольной Марии для подготовки дочерей духовных лиц в качестве учительниц народных школ. Участвовала в создании учреждения для неизлечимых воинов войны 1877 года — «Приюта в память взятия Плевны».
Аристотель (384–322 годы до н.э.) – греческий философ, основатель перипатетической школы философии в Ликее, автор трудов по физике, логике, поэзии, биологии, психологии, госуправлению, риторике, политике и др. Аристотель делил науки на теоретические, поэтические и практические. В учении о четырёх причинах, или первоначалах Аристотеля таковыми называются: материя, форма, действующая причина и цель. Обучал будущего царя Александра Македонского риторике, философии, географии. Поэт Данте назвал Аристотеля «великим учителем сведущих».
Цитаты
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
Познание начинается с удивления.
Читайте ещё
Архивы педагогических профессий — Блог ED.gov
В 2015 году Программа президентских стипендий США начала отмечать выдающихся студентов в области профессионального и технического образования. Этот шаг был разработан, чтобы подчеркнуть инновации в программах CTE и преподавателей, которые расширяют возможности этих студентов.
«Возможности, которые я получил благодаря CTE, позволили мне полностью реализовать свой потенциал и помогли мне познакомиться с различными отраслями, чтобы я мог принять взвешенное решение о своем будущем. CTE — это ориентированная на педагогов, расширяющая возможности возможность, которая позволяет учащимся учиться в привлекательной среде, настраивая их на успех в любой области, которую они выбирают», — сказал Тристан Ли, президентский стипендиат США 2022 года в области профессионального и технического образования.
Получателей также просят назвать выдающегося учителя, который оказал на них влияние в классе и за его пределами. Для Тристана таким учителем был Бенджамин Феммел, который преподавал английский язык и чтение (ELAR) в течение 25 лет. Недавно он перешел на преподавание в средней школе и поделился своими мыслями о важности CTE.
Мы спросили. «Как на вас повлиял CTE?»
Когда я преподавал в KSAT (Школа прикладных технологий Крюгера), где у меня был Тристан Ли (президентский стипендиат, назначивший меня) в 8 -й -й класс, я смог воочию увидеть, как применение знаний активизировало процесс обучения и запоминания. Это верно для каждого предмета, а не только для его классов CTE.
Мы хотели знать: «Какое взаимодействие/воспоминание у вас было с CTE наиболее значимым?»
Основное внимание в школе в прошлом году (21-22) было SEL (социально-эмоциональное обучение). Я разработал несколько проектов и конкурсов Minecraft, которые имитировали инженерные дилеммы/задачи. Моим ученикам нравится нетрадиционный подход, и я чувствую, что они изучили материал на большую глубину, чем без технологических расширений.
Какой совет вы бы дали учителям, начинающим свою карьеру?
Я бы посоветовал всегда думать и искать новые идеи и новые способы делать вещи. Сотрудничайте с ветеранами (опытными педагогами). Сотрудничайте с людьми вне вашей дисциплины. Лучшее сотрудничество начинается не в формальной обстановке, оно обычно начинается с разговора.
Работа с преподавателями других специальностей и дисциплин помогла мотивировать учащихся к участию в этих программах. CTE также помогает учащимся найти пути и профессии, которые им подходят. За каждой успешной программой CTE стоят педагоги, которые вдохновляют и расширяют возможности своих учеников.
Эти преданные своему делу взрослые планируют, спонсируют и поддерживают учеников в своих классах. В течение этого месяца CTE мы хотели бы поблагодарить всех тех преподавателей, которые поощряли учащихся расширять свой кругозор в рамках пути CTE.
Автор: Кори Уоллс, преподаватель кино и цифрового видео со степенью Международного бакалавра в школьном округе округа Палм-Бич в Делрей-Бич, Флорида
Почему во многих фильмах есть предыстория ребенка, потерявшего родителя? Или что многие супергерои оправдывают смерть своих родителей? Именно здесь искусство является реальностью для слишком многих детей по всей стране. Проблема заключается в том, как предложить поддержку этим скорбящим детям.
Подробнее
Автор: Lauren Jewett, NBCT (учитель специального образования/Новый Орлеан, Луизиана)
Моя мать была одной из девяти детей. Ее младшая сестра, моя тетя Шерил, родилась с синдромом Дауна. Когда Шерил родилась в 1962 году, врачи сказали моим бабушке и дедушке, что Шерил доживет только до трех лет, и поэтому семье следует подумать о том, чтобы поместить ее в приют. Бабушка и дедушка категорически отказались от этой рекомендации, и Шерил продолжала жить дома. Моя тетя Шерил скончалась в ноябре 2021 года, всего за несколько месяцев до своего 60-летия. Моя семья глубоко заботилась о ней и любила ее до последнего дня ее жизни на Земле.
Подробнее
Автор: Ребекка Стэндридж, специалист программы ESE Curriculum и опытный учитель специального образования округа Марион, Флорида
В детстве я мечтал вырасти и стать учителем; практиковалась в чтении вслух с моими куклами и мягкими игрушками и всегда была первой, кто вызывался помочь учителю оценивать работы.
Подробнее
Автор: Misael Gonzalez, учитель английского языка в старшей школе, Майами, Флорида
Во многих смыслах мое определение учительского лидерства было сформировано театральными голливудскими изображениями реальных клиентов: героический лидер, борющийся с системой, чтобы внести изменения , школа в «суровой части города» с большим количеством учащихся из числа меньшинств, и вызов, который все остальные считали безнадежным.
. Благодаря исследованиям, чтению и обучению в рамках моей докторской программы я пришел к пониманию, что лидерство учителей зависит от совместных усилий в классе и вне его, требует уникального набора навыков и правильной культуры, чтобы действительно расти. Вот что я узнал:Подробнее
Автор: Neven Holland, Treadwell Elementary, Memphis-Shelby County Schools (MSCS), Tennessee
«Это трудности, которые удерживают меня здесь. Это возможность дать моим ученикам из малообеспеченного района с ограниченными ресурсами высококлассных учителей, которых они заслуживают», — говорит мой коллега-учитель Армани Александр. Несмотря на все трудности преподавания в условиях пандемии, по-прежнему существует культура упорно трудиться, как в нашем родном городе Мемфис Гриззлис, в профессии, которую мы любим, с уважением и знанием нашего городского сообщества (Emdin, 2016).
Подробнее
Автор: Cathy Coachman Wanza
После Освобождения бывшие рабы должны были начать новую жизнь в мире, который в некоторых отношениях был для них новым. Для слишком многих из них их новая жизнь была очень похожа на старую: они работали почти бесплатно на чужой ферме или плантации. Некоторые переехали на север в поисках лучших возможностей, но независимо от места проживания стало очевидно, что образование — единственный способ по-настоящему освободиться и обеспечить будущим поколениям лучшую жизнь. Это мышление стало мантрой для многих афроамериканцев в начале и середине 20-го века.
Подробнее
Кэтрин Лопес, магистр медицины, магистр медицины, LDT, CALT, сертифицированный языковой терапевт и специалист по двуязычному контенту, работающая в Независимом школьном округе Остина
Качественные программы наставничества нужны как никогда. Привлечение и удержание новых учителей превратилось из серьезной проблемы в острый кризис. Округам, стремящимся снизить уровень отсева в своих рядах, нужны структурированные программы, которые могут помочь начинающим учителям в течение первых двух-трех лет их карьеры.
Подробнее
Меган Эверетт, научный сотрудник School Ambassador
Исследования показывают, что учителя, считающие себя лидерами, чаще остаются в профессии и оказывают большее влияние на успеваемость учащихся. Текучесть учителей и нехватка учителей по определенным предметам и географическим регионам вызывают постоянную озабоченность, и есть опасения, что эта нехватка продолжит распространяться по всей стране. Привлечение большего числа учителей не может компенсировать только текучесть кадров, поэтому важно удерживать учителей. Мы знаем ценность опытных учителей и округов, которые экономят деньги на адаптации и затратах на обучение, когда они могут удерживать учителей в профессии. Лидерство учителей способствует сотрудничеству, увлечению профессией, повышает квалификацию учителей и приносит пользу сообществам. Донна Харрис-Айкенс, старший советник по политике и планированию, встретилась с лидерами учителей, чтобы обсудить опыт, который способствует и поддерживает лидеров учителей в классе и в их сетях преподавателей. Вот пять основных выводов учителей по всей стране о привлечении и поддержке учителей-лидеров.
Подробнее
Я никогда не мог предсказать, что может произойти в искусстве мистера О’Нила классы; Я просто знал, что не могу дождаться следующего задания. Тогда я не понимал всех способов этого динамичный педагог, редкий цветной человек, ведущий наш разнообразный класс вторых первоклассников, был пионером и образцом для подражания для меня и моих сверстников в Джон Начальная школа Барри. Но я никогда не буду забыть, как его учение заставило меня чувствовать. Как второклассником, я помню, как поднял глаза — наблюдая, как он подбадривает, бросает вызов и вести нас – и думая: « Я хочу быть как он .
Подробнее
В марте 2020 года я сказал своим ученикам: «Увидимся в понедельник» в то, что я считал обычной пятницей, хотя и пятницей 13-го. Это будет последний день, когда я увижу их за несколько месяцев. Был период неопределенности, когда все боролись с нашей новой реальностью. Чистый смысл пандемии ударил быстро и сильно.
Подробнее
Неделя благодарности учителям — одно из моих любимых времен в учебном году! Уважение к педагогам, которые тратят бесчисленное количество часов на создание планов уроков, выстраивание подлинных отношений и приветствие студентов в учебном пространстве — будь то лично, онлайн или и то, и другое — было такой радостью. Я вспоминаю свое взросление и с любовью вспоминаю тех, кто повлиял на меня своими ободряющими словами, поддерживающим характером и похвалой моих усилий. Мои учителя, мисс Пендергаст, миссис Диксон и мистер Андерсон, были лишь тремя из многих педагогов, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, показав, насколько важны усилия. Я благодарен им и имею эту невероятную возможность почтить усилия, приложенные учителями нашей страны.
Подробнее
Обновления по электронной почте
Чтобы подписаться на информационные бюллетени, нажмите кнопку ниже и выберите свои информационные бюллетени.
Поиск в этом блоге
Искать:Статьи в блогах содержат информацию о деятельности школ, программ, грантополучателей и других заинтересованных сторон в сфере образования, чтобы способствовать постоянному обсуждению образовательных инноваций и реформ. Статьи не рекламируют какой-либо образовательный продукт, услугу, учебную программу или педагогику.
Карьера / Технология / Преподавание как профессия
- Департамент карьеры и технического образования
- Информационные технологии
- Компьютерное программирование
- Информатика
- Управление бизнесом и финансы
- Предпринимательство
- Управление человеческими ресурсами
- Расширенный учет
- Маркетинг
- Маркетинговые коммуникации и рекламные акции
- Модный маркетинг
- Маркетинг спорта и развлечений
- Управление продажами
- Управление газоном
- Инженерная технология
- Кулинарное искусство
- Аудио и видео технологии и кино
- Преподавание как профессия
- Стажировка Форсайт
- Наставничество Форсайт
- Двойная регистрация
- Студенческая доска объявлений
- Пробные интервью сообщества
- ФКСС СТАЕ
- Планировщики CTAE
Преподавание как профессия
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать учителем? Вам нравится работать с детьми? Вы мечтаете оказать значительное положительное влияние на жизнь других людей? Если да, то у нас есть отличная программа в Южном Форсайте специально для вас!
На пути «Преподавание как профессия» («TAP») вы будете активным участником учебного процесса, исследуя, что значит быть эффективным и вдохновляющим учителем. Крайне важно, чтобы вы понимали, что обучение должно быть веселым, творческим и тщательным; поэтому мы делаем это в нашем собственном классе!
Фамилия Имя Номер комнаты. Тел. доб. Электронная почта Департамент Роль субъектов Браунер Шайла 197 100197 [email protected] Карьера / Технология Учитель ТАР
Путь обучения как профессии состоит из 3 курсов, которые необходимо пройти в указанном ниже порядке. 2-й и 3-й курсы преподаются как блок на 2-м году пути. Завершение Pathway включает в себя портфолио, практический опыт, пробное собеседование и экзамен End of Pathway (COV) в дополнение к следующим курсам.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с программой курса.
Экзамен на профессию учителя готовит кандидатов на будущие должности в сфере образования. Кандидаты на педагогическую профессию изучают, применяют и практикуют использование современных технологий, эффективные стратегии преподавания и обучения, создание эффективной учебной среды, создание учебных возможностей для разных учащихся и учащихся с особыми потребностями, а также планирование обучения на основе знаний предмет, учащиеся, сообщество и стандарты успеваемости по учебной программе. Кандидаты будут готовы практиковать свои навыки и знания в различных начальных и средних учебных заведениях.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с программой курса.
Современные проблемы образования вовлекает кандидата в наблюдения, взаимодействие и анализ критических и современных проблем образования. Кандидат будет исследовать вопросы, влияющие на социальный и политический контекст образовательных учреждений в Джорджии и Соединенных Штатах, и активно изучать профессию учителя с разных точек зрения как внутри школы, так и за ее пределами.