Учлит издательство: Издательство «Учлит»

АО «Издательство «Учебная литература» совместно с АО «Издательство «Просвещение» готово оказать комплексную информационно-методическую поддержку педагогам

Опубликовано пн, 2018-08-13 16:16 пользователем Редактор сайта

Одной и целей национального проекта в сфере образования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Практические подходы к достижению этой цели определены Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, в которой обозначена целесообразность пересмотра принципов организации школьного курса истории. В частности, рекомендовано начинать изучение истории в начальной школе с рассказов по истории: «При изучении рассказов по истории России ы начальной школе (3-4 классы) должна происходить социализация учащихся путем формирования элементарных историко-культурных представлений, обогащения познавательной и эмоционально-ценностной сфер личности. Уже в пропедевтических курсах начальной школы история представляет во взаимосвязи истории страны и истории города, села, своей семьи».

АО «Издательство «Учебная литература» совместно с АО «Издательство «Просвещение» подготовили учебное пособие для 4 класса «Рассказы по истории Отечества» (авторы Володихин Д.М., Рудник С.Н.) и разработали программу курса внеурочной деятельности с использованием данного пособия, которые позволят учителю привлечь внимание школьников к содержанию, отнесенному в рамках Федерального проекта «Цивилизационное наследие России» к категории ценностных ориентиров для развития каждого гражданина России.

О важности формирования таких ориентиров говорилось 5 июля 2018 года на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов, осуществляющих государственное управление в сфере образования, где учебное пособие «Рассказы по истории Отечества» было представлено как пример практического решения задач пропедевтического курса истории России в начальной школе в рамках внеурочной деятельности. Сведения из истории России с древнейших времен до начала XXI века тщательно отобраны в соответствии с возрастными особенностями младших школьников и изложены в книге в доступной для их восприятия форме занимательных рассказов. Учебное пособие также может использоваться в качестве книги для чтения по предмету «Окружающий мир» при интеграции внеурочной и урочной деятельности.

АО «Издательство «Учебная литература» совместно с АО «Издательство «Просвещение» готово оказать комплексную информационно-методическую поддержку педагогам по организации курса изучения рассказов по истории России в начальной школе, состоящую из серии авторских вебинаров и семинаров для учителей.

Программа курса и методические указания для учителя доступны для бесплатного скачивания на сайте издательства «Учебная литерату»: https://uchlit.com .

По вопросам проведения информационно-методических мероприятий обращаться к руководителю центра методической поддержки педагогов Е.Б. Анашкиной, e-mail: -EAnashkina@prosv. ru, тел.:+7-495-789-30-40, доб. 45- 44 или специалиста отдела продвижения АО «Издательство «Учебная литература»: А.А. Тихонова, e-mail: [email protected] и А.А. Борзуновой, e-mail: — [email protected] .

Раздел: 

Пост-релизы

«Просвещение» приглашает на встречу с автором пособия «Рассказы по истории Отечества» — Группа компаний «Просвещение»

Издательство «Просвещение» и издательство «Учебная литература» в рамках Московского международного салона образование приглашают вас 20 апреля (10:00-11:00) на встречу и автограф-сессию с Володихиным Дмитрием Михайловичем, автором нового учебного пособия «Рассказы по истории Отечества» для учащихся 4 классов, российским историком, писателем и литературным критиком, доктором исторических наук, профессором исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

«Рассказы по истории Отечества» для 4 классов Д.М. Володихина, С.М. Рудника – это первое издание из серии учебных пособий, разрабатывающих одно из важнейших направлений проекта «Цивилизационное наследие России». Задачей данного направления является формирование у юных россиян чувства сопричастности истории своей страны, ответственности за историческое наследие.
В книге для чтения школьники найдут интересные рассказы о значимых событиях и выдающихся людях нашей страны, расположенные в хронологической последовательности. Сведения из истории России с древнейших времен до начала XXI века тщательно отобраны в соответствии с возрастными особенностями младших школьников и изложены в книге в доступной для их восприятия форме занимательных рассказов. Увлекательное чтение поможет пробудить у младших школьников интерес к изучению прошлого нашей страны. Каждый рассказ сопровождается системой вопросов и заданий. Благодаря этим особенностям «Рассказы по истории Отечества» целесообразно использовать для самостоятельной работы при изучении предмета «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности обучающихся 4-х классов.

Пособие  охватывает период истории России с древнейших времен до начала XXI века. Форма книги для чтения позволяет предложить ученикам не последовательное изложение истории, а рассказы о значимых событиях и выдающихся людях нашей страны, расположенные в хронологической последовательности.   Образный ряд рассказов позволяет широко задействовать воображение ребёнка. Исторические события изображаются через судьбы людей – княгини Ольга, Ярослава Мудрого, Александра Невского, Ивана III.  Жанр рассказов позволяет изобразить государственных деятелей живыми людьми с их радостями и печалями в самых разных жизненных обстоятельствах.

Каждый рассказ сопровождается системой вопросов и заданий. Среди заданий есть как репродуктивные, направленные в первую очередь на формирование навыка работы с текстом и поиска необходимой информации в тексте, так и продуктивные, направленные на формирование у школьников различных метапредметных умений. К последним относятся задания на формирование умений:

— формулировать собственное  мнение и аргументировать его;

— анализировать информацию  и делать выводы;

— работать с различными  источниками информации по алгоритму, представленному в форме памятки. Например: «Рассмотрите фотографии военных лет. Опишите их, используя памятку «Как работать с исторической фотографией».  

В пособии представлено  значительное количество заданий  творческого и практико-ориентированного характера, например:

— создание рассказа об  историческом событии по предложенным словам;

— составление рассказа  о событии с опорой на различные  источники информации;

— создание творческих  работ проектного типа.

Часть  заданий  пособия нацеливает на  обращение к истории своего  края, города, села, ориентирует учащихся  на посещение музеев, просмотр  художественных фильмов из золотого  фонда советского и российского  кинематографа, на самостоятельное  знакомство с объектами культурного  наследия и проведение библиотечных  вечеров, познавательных экскурсий, викторин, олимпиад. 

Каждая глава завершается рубрикой «Для самых любознательных», которая призвана мотивировать школьников к более  детальному изучению истории и помогает осуществлять дифференцированный, личностно-ориентированный подход к обучению. 

«Рассказы по истории Отечества» могут быть с успехом использованы во внеурочной деятельности как пособие,  соответствующее методологическим, мировоззренческим, воспитательным установкам, направленным на формирование патриотической гражданской позиции школьника.

На сайте издательства «Учебная литература» (http://uchlit.com) перед началом нового учебного года будут предложены для бесплатного скачивания Методические рекомендации к пособию «Рассказы по истории Отечества» с календарно-тематическим планированием пропедевтического курса истории в 4-м классе.
С расписанием вебинаров, посвященных вопросам использования пособия в учебном процессе, можно будет ознакомиться на сайте издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru/webinars.

Книгу можно найти в интернет-магазине: https://shop.prosv.ru/rasskazy-po-istorii-otechestva—4-klass2736

 Ждем вас 20 апреля с 10:00 до 11:00.
ВВЦ: павильон 75, стенд AF-9.

 

 

Создать публикацию в Publisher

Издатель: быстрый старт

Быстрый старт Microsoft 365

Издатель: быстрый старт

Издатель: быстрый старт

Создать публикацию

  • Создать публикацию
    Статья
  • Сохранять
    Статья
  • Дизайн
    Статья
  • Узнать больше
    Статья

Publisher для Microsoft 365 Publisher 2021 Publisher 2019 Publisher 2016 Больше. .. Меньше

Publisher — это настольное издательское приложение, которое помогает создавать визуально насыщенные публикации профессионального вида.

С Publisher на вашем ПК вы можете:

  • Размещайте контент для печатной или онлайн-публикации с помощью различных предварительно разработанных шаблонов.

  • Создавайте простые предметы, такие как поздравительные открытки и этикетки.

  • Создавайте сложные проекты, такие как ежегодники, каталоги и профессиональные информационные бюллетени по электронной почте.

Создать с помощью шаблона

    org/ItemList»>
  1. Открытый издатель.

    Если вы уже находитесь в Publisher, выберите

    File > New .

  2. Выберите или найдите шаблон:

    • Выберите шаблон FEATURED .

    • Выберите ВСТРОЕННЫЙ и выберите шаблон.

    • Поиск шаблона с помощью:

  3. org/ListItem»>

    Выбрать Создать .

Добавить текстовое поле

  1. Выберите Главная > Нарисовать текстовое поле .

  2. Перетащите крестообразный курсор, чтобы нарисовать поле, в которое вы хотите добавить текст.

  3. Введите текст в текстовое поле.

    Если текст не помещается в текстовом поле, увеличьте текстовое поле или свяжите его с другим текстовым полем.

Вставить картинку

Вы можете вставить изображение со своего компьютера или вставить онлайн-изображение из OneDrive или Интернета.

  1. Выберите Вставьте > Изображения или

    Вставка > Изображения из Интернета .

  2. Найдите нужное изображение и выберите его.

  3. Выберите Вставьте .

Разрешит ли мой издатель мне публиковать самостоятельно?

В эти дни я чувствую, что многие авторы полны решимости писать и публиковать как можно больше. Теперь, когда был придуман термин «гибридный автор», относящийся к тем, кто издает как традиционно, так и самостоятельно, каждый думает, что хочет или должен им быть. Как выразился один автор: «Кажется, время пришло! Время быть плодовитым!»

Я не знаю, что заставляет людей думать, что «время пришло», как будто мы находимся в каком-то удивительном пузыре, который скоро лопнет. Не были.

Мы переживаем долгий и медленный переходный период в нашей отрасли, когда люди экспериментируют с различными способами ведения бизнеса. Что-то сработает, что-то нет. Что еще более важно, разные вещи будут работать для разных людей.

Больше не всегда значит лучше. Больше книг на рынке может означать больше денег в вашем кармане, но это также означает меньше времени, доступного для того, чтобы уделять внимание высококачественному письму, и меньше времени, доступного для того, чтобы уделять каждой книге полный вес ваших маркетинговых усилий.

Если вы заключили контракт с традиционным издателем, у вас могут быть ограничения на возможность самостоятельной публикации «на стороне». И это не потому, что издатели слишком собственнические, или «динозавры», или «просто не понимают». Это потому, что у них есть инвестиции, которые нужно защищать, и они несут ответственность за то, чтобы никакие ваши действия не мешали продажам бренда, который они (вас) создают.

Вот лишь несколько соображений с точки зрения издателя:

1. Вопросы брендинга.

Издатель прилагает все усилия, чтобы позиционировать вас на рынке определенным образом и поддерживать уровень качества, которым они хотят, чтобы вы (и они сами) были известны. Если вы публикуете самостоятельно, они теряют возможность влиять на качество вашей работы или брендинг. Это может не только негативно отразиться на них, но и вызвать путаницу у читателя (который видит разные книги с вашим именем на них), что может привести к снижению продаж.

2. Вопросы качества.

Издатели тратят значительные средства на несколько циклов редактирования, редактирования и набора текста. У них также есть дорогие, опытные дизайнеры для вашей обложки, а также для внутреннего оформления книги. Для них рискованно, когда автор сам издает и оставляет издателя без возможности обеспечить определенный уровень качества. Если качество самостоятельно опубликованной работы каким-либо образом неудовлетворительно, это может плохо отразиться на издателе и 9.0150 это может привести к потере читателей не только в книгах для сампаба, но и в книгах из паба.

3. Вопросы времени .

Когда издатель заключает с вами контракт, он не только покупает права на ваши книги, но и ожидает, что вы посвятите надлежащее количество времени всему предприятию. Это включает в себя время, потраченное на то, чтобы написать лучшую книгу, которую вы можете, и это также означает, что вы потратите некоторое время на маркетинг своей книги. Издатели по праву обеспокоены тем, что ваши усилия по самостоятельной публикации лишат вас возможности приложить все усилия к книгам, с которыми вы заключили контракт.

4. Рекламные вопросы.

Издатели не хотят, чтобы ваши усилия по продвижению самостоятельно опубликованных книг затмили их рекламу ваших книг по контракту. Если они разрешат вам публиковаться самостоятельно, они могут потерять право устанавливать ограничения на то, что вам разрешено делать в рекламных целях, и это может иметь катастрофические последствия. Что, если вы работаете с самостоятельным пабом, который хочет выставить две ваши книги на специальную «бесплатную» акцию… на той же неделе, когда ваше издательство проводит большой запуск вашего последнего выпуска в переднем списке? Читатели могут ознакомиться с обеими рекламными акциями и выбрать «бесплатные» книги вместо вашего нового выпуска. Вы только что подорвали свои собственные продажи.

Все это в сумме составляет конкуренцию , т. е. ситуации, в которых ваши самостоятельные книги конкурируют с книгами из традиционных пабов за внимание читателя. Вот почему параграф в контракте, который касается этого, называется пунктом о неконкуренции . Издатель имеет право защитить себя от авторов, нанятых по контракту, конкурирующих с издателем, что может нанести ущерб продажам издателем ваших книг.

Что делать, если вы издаете самостоятельно, чтобы способствовать продвижению своих традиционно издаваемых книг?

Это определенно может сработать. Если вы публикуетесь только один раз в год, возможно, получение новеллы или дополнительных материалов «в промежутках» поможет удержать вас в сознании ваших читателей и возбудит их интерес к вашей следующей «большой» книге. Это должно быть сделано правильно, таким образом, чтобы это не конкурировало, а увеличивало продажи, и обычно это должно быть сделано с разрешения вашего издателя. Иногда издатель даже захочет принять участие. Если они увидят, что вы способны повысить свою производительность, они могут захотеть заключить с вами контракт на эти дополнительные «промежуточные» книги, а не заставлять вас делать их самостоятельно.

Как я уже сказал выше, мы живем в эпоху экспериментов. Издателям есть что терять с точки зрения инвестиций, поэтому им надлежит действовать осторожно, пробуя что-то новое. Но не унывайте — большинство из них пробуют что-то новое!

Думали ли вы о том, чтобы попробовать стать «гибридным» автором? Что вы думаете теперь, когда вы мельком увидели сторону издателя?

Обновление: этот пост вызвал шквал комментариев от тех, кто счел его оскорбительным и злым. Я написал продолжение, чтобы уточнить, что я пытался сказать. Нажмите здесь:

Агенты представляют авторов .

 

TWEETABLES

Издатель должен защищать свои инвестиции в бренд, который он создает, — в вас. Нажмите, чтобы твитнуть.

Позволит ли ваш издатель вам публиковаться самостоятельно? @RachelleGardner решает сложный вопрос. Нажмите, чтобы твитнуть.

Публикация не находится в пузыре, который может лопнуть — мы находимся в переходном периоде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *