В чем заключается работа учителя: Профессия учитель — описание, где учиться и работать, плюсы и минусы профессии, онлайн тесты

Суть работы учителя

Метки
Взаимоотношения Воспитание Дети Родители Школа

Почему в странах бывшего СССР учителя вынуждены работать за гроши? Только по той причине, что учитель не профессия, а призвание? Смешно, ведь разве учителям не нужны деньги, а их детям не требуются одежда и еда?

Престижной профессию учителя сегодня считают разве что сельские бабушки и дедушки, в памяти которых еще остались те времена, когда учитель для всех был примером и наставником. А еще по телевизору много рассказывают о планах правительства поднять учителям зарплату. Вот и складывается у кого-то впечатление, что учителя живут припеваючи и будут жить еще лучше.

© DepositPhotos

На самом же деле, чтобы жить лучше, вероятно, придется полностью реформировать существующую систему образования, меняя и подход учителей к образовательному процессу, и отношение общества к процессу получения знаний.

Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет о популярных стереотипах, окружающих работу учителя, которые прочно сидят в головах старшего поколения — и родителей, и самых педагогов.

© DepositPhotos

«Учитель — это работник, который получает деньги за то, что хорошо делает свою работу. И престиж профессии учителя подрывается теми же факторами, что и в других отраслях, — низкой оплатой труда, неадекватным руководством, обилием бумажной волокиты», — считает учитель русского языка Михаил Караваев.

Педагог полагает, что для подъема престижа профессии и смены мировоззрения участников процесса обучения следует расстаться со стереотипами, которые или уже не актуальны, или никогда не работали в принципе, но продолжают восприниматься как что-то нерушимое.

© DepositPhotos

  1. «Учитель — это на всю жизнь»
    Учителя — это, безусловно, особые люди, которых ты запоминаешь на всю жизнь. Возможно, к любимому педагогу ты даже зайдешь в гости пару раз. Но чаще всего учитель — такая же часть ненавистной школы, как парта или школьная доска. Ты же не скучаешь по куску мела, правда?

    «Учителям следует понимать границы своего участия в жизни школьника. Главная задача — научить ребенка получать знания самому. Многие современные системы и вовсе позволяют обходиться без наставников, а обучение происходит за счет совместных усилий учащихся. Прогрессивные молодые люди и вовсе сегодня черпают знания на онлайн-курсах», — поясняет Михаил Караваев.

  2. «Учитель не оказывает услугу»
    На самом деле работа педагога в том и заключается, чтобы оказывать качественные услуги детям на деньги налогоплательщиков (пусть и крохотные). Получается, что именно учителя должны ученикам, а не наоборот (имеются ввиду все эти сочинения, стишки наизусть и толстые конспекты).

    © DepositPhotos

  3. «Все полученные знания пригодятся в жизни»
    «Если и не для профессии, то пригодится для общего развития», — так говорят ребенку взрослые. Но если педагог не может объяснить, для чего нужно изучать его предмет, то, вероятно, и тратить время на такую науку не следует.
  4. «Детей нужно делить на классы»
    Разные интересы и способности детей делают деление на классы устаревшей и неоправданной затеей. По крайней мере, школьникам постарше следует дать возможность самостоятельно выбирать изучаемые предметы в зависимости от той специальности, которую они решили выбрать в будущем.

    «Вычеркни ненужные ребенку предметы из его образовательной программы, и это избавит от подтасовок оценок, когда отличнику по основным предметам “натягивают” оценки по другим, ненужным ему дисциплинам»,

    — рассуждает Михаил Караваев.

    © DepositPhotos
  5. «О работе узнаешь, когда вырастешь»
    Нередко бывает, что до получения диплома человек смутно представляет, чем он будет заниматься на будущей работе. А ведь качественная профориентационная работа и всяческое содействие знакомству школьника с будущей профессией только помогли бы лучше подготовить его к взрослой жизни.
  6. «Учитель прав всегда»
    Нужно отходить и от этого стереотипа, ведь познание и обучение должно быть обоюдным. Мир развивается, и даже опытным учителям нужно постоянно работать над собой, чтобы предоставлять актуальную информацию. Поэтому ошибиться учитель может всегда. Да и плохие учителя в школе не редкость.

    © DepositPhotos

«Если школьник умеет аргументированно объяснить свою позицию, отличную от других, то он не выскочка, а молодец. Ведь взрослые не могут быть правы всегда. Да и эта казарменная привычка вставать в начале урока или когда вдруг зашел завуч — пережиток совкового прошлого»,

— заявляет педагог.

Детей нужно заинтересовать обучением. Обыденной вещью должен стать диалог между школьниками и учителями, который базируется на обоюдном интересе. А если учителям не интересны учащиеся, то почему школьников должны интересовать эти взрослые, которые пытаются вдолбить какие-то свои премудрости?

Поделиться

«Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна обществу?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

34,8 K

ОтветитьУточнить

Елена Волкова

Образование

133

Сотрудник Национального социально-педагогического колледжа  · 9 дек 2021

Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он проводит занятия в соответствии с образовательной программой, разрабатывает учебный план на четверть, год. Организует самостоятельную работу учащихся, проводит контрольные и проверочные работы, проверяет домашние задания.

Педагог обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир М.

2,2 K

Люблю футбол, читать,играть на PC и PS4 и многое другое)  · 4 мар 2018

Учителя выполняют очень важную и ответственную работу,т. к. они учат детей. Они не только дают знания ребенку, но и учат понимать людей и общество, учат общаться с людьми.

25,0 K

Даша С.

18 апреля 2019

Комментировать ответ…Комментировать…

Polina Taeva

1,2 K

Филолог, культуролог. Читаю, слушаю, смотрю понемногу обо всем.   · 26 окт 2018

Принято считать, что оснавная задача учителя дать ученику знания по предмету изучения. Однако на самом деле помимо просто передачи знаний учитель формирует у ученика умение работать с информацией, системно изучать предметы и явления, делать выводы и заключения — то есть продуктивно мыслить. Кроме того, на учителя ложится часть функций по социализации ребенка, его умению… Читать далее

23,0 K

Валентина Данилова

9 марта 2020

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ24 октября 2021

Учитель дает детям знания в различных областях, делится с ними своим жизненным опытом, помогает им развивать свои способности и пытается сделать их лучше. Благодаря педагогу, все люди в нашем мире нашли свое призвание и место в жизни. Люди делают нашу жизнь проще и лучше, помогают нам. Благодаря им, наш мир меняется, создается что-то новое, а что-то наоборот… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Шестакова А.

6 апр 2020

Учитель учит детей.Учитель даёт детям знание,не только знанию ребёнка,а общение с людьми.Работа учителя очень важна, учитель учит детей общаться с людьми.учителя учат понимать людей.

Майки

27 сентября 2021

У вас лексический повтор. Слишком много «учитель» и «дети». Еще в соседних предложениях не должны повторяться… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Aня Г.

3

2 апр 2020

Учитель — важная профессия. Учитель даёт, повествует полезную информацию (например: История России). Учитель очень ответственная профессия, так как учитель учит детей, а дети познают мир и узнают историю(и т. д.)

Майки

27 сентября 2021

У вас лексический повтор… В предложениях слишком много «учитель».

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Х.

1

15 мар 2020

Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Х.

1

15 мар 2020

Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.

Комментировать ответ…Комментировать…

МБДОУ «Детский сад №290»

28

22 апр 2019

Люди этой професси учат детей. Их работа полезна тем, что учителя не только дают знания ребёнку,но и учат понимать людей и общество, также учат общаться без ошибок.😀(Надеюсь, что помогла!😆)

12,7 K

Татьяна Б.

10 февраля 2020

Спасибо

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Образец должностной инструкции учителя | Workable

 

Этот шаблон описания работы учителя оптимизирован для размещения на онлайн-досках вакансий или страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.

В обязанности учителя входит:

  • Всестороннее представление уроков и использование визуальных/аудиосредств для облегчения обучения
  • Предоставление индивидуального обучения каждому учащемуся путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткая информация о вакансии

Мы ищем преданного своему делу учителя , который дополнит наш квалифицированный штат педагогов. Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Крайне важно предоставлять знания и инструкции учащимся, а также помогать им развивать свои личности и навыки.

Идеальный кандидат должен быть страстно увлечен работой, уметь наладить контакт со студентами и создать отношения взаимного доверия. Они узнают, как организовать занятие и сделать процесс обучения легким и осмысленным.

Цель состоит в том, чтобы помочь развить интерес учащихся к образованию и быть их преданным союзником на протяжении всего процесса обучения и развития.

Обязанности

  • Всесторонне проводить уроки и использовать визуальные/аудио средства для облегчения обучения
  • Обеспечьте индивидуальное обучение каждого учащегося, способствуя интерактивному обучению
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. д.)
  • Оценивайте и записывайте успеваемость учащихся, а также ставьте оценки и отзывы
  • Поддерживать чистоту и порядок в классе
  • Сотрудничать с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвовать в регулярных встречах
  • Планирование и проведение образовательных мероприятий и мероприятий в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. д.
  • Развивать и обогащать профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. д.

Требования и навыки

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передового опыта преподавания и правовых образовательных рекомендаций в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Креативный и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Педагогическая степень или профильный предмет со свидетельством об образовании;

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается учитель?

Учителя планируют и готовят уроки для своих учеников, поощряя обсуждения в классе. Они также поощряют занятия на свежем воздухе, такие как спорт или клубы.

Каковы обязанности и ответственность учителя?

Учитель отвечает за подготовку уроков и обучение учащихся всех уровней. Эта подготовка включает в себя назначение домашних заданий, которые помогут им узнать больше о том, что они изучают в каждом разделе. Они также документируют прогресс, что может означать что угодно, от отслеживания роста учащихся за определенные годы до ведения записей, таких как художественные проекты.

Что отличает хорошего учителя?

Качества хорошего учителя включают отличные навыки общения и умения слушать. Кроме того, эффективные учителя должны делиться своими знаниями с другими, адаптируясь и проявляя сочувствие ко всем учащимся.

С кем работает Учитель?

В некоторых ситуациях учитель может работать вместе с учителем специального образования, чтобы спланировать, как учащийся специального образования может достичь целей, изложенных в его IEP.

Чем занимается учитель?

Кто такой учитель?

Учитель не только учит. Они также вдохновляют и поощряют своих учеников быть лучшей версией себя. И это может оказать огромное влияние на то, как учащиеся взаимодействуют с другими людьми сейчас и в будущем.

Будь то учитель в детском саду, музыка, физкультура или специальное образование, учитель — это тот, на кого учащиеся смотрят и на кого стремятся быть похожими. Некоторые из наших самых влиятельных и меняющих жизнь образцов для подражания — учителя.

В этой статье:

  1. Кто такой учитель?
  2. Чем занимается Учитель?
  3. Каково рабочее место Учителя?
  4. Учителя счастливы?
  5. Должен ли я стать учителем?
  6. Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?
  7. Какие учителя?

Чем занимается Учитель?

День в жизни учителя сильно различается в зависимости от предмета, который он преподает, и возраста его учеников. Обучая детей в детском саду или начальной школе, учителя часто охватывают широкий круг предметов. С другой стороны, учителя старших классов обычно специализируются на одном конкретном предмете, таком как математика, английский язык, музыка или естествознание.

Школа – это место не только академического, но и социального обучения. Учителя должны быть эффективными коммуникаторами и мотиваторами, поскольку не имеет значения, сколько знаний у учителя, если эти знания не могут быть переданы ученикам в интересной и понятной форме.

Доступны различные типы преподавательской карьеры, все с разными обязанностями и ответственностью:

Воспитатель дошкольного образования
Воспитатель дошкольного образования отвечает за помощь малышам (в возрасте от трех до пяти лет) в подготовке к детскому саду. Они помогают им с их социальными, двигательными, словарным запасом, языком, личной гигиеной и социальными навыками посредством игр, экскурсий, интерактивных занятий и игр. Действия часто основаны на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и игре. Учителя дошкольных учреждений также показывают своим ученикам, как поддерживать упорядоченное поведение, обучая правилам поведения и границам.

Проведение как занятий в малых группах, так и индивидуального обучения позволяет воспитателю дошкольного учреждения учитывать различные потребности каждого малыша, а также замечать даже самый незначительный прогресс. Существует менее структурированный подход к обучению на этом уровне, который поощряет обсуждение и решение проблем со стороны детей. В конечном счете, этот тип учебной программы предназначен для содействия умственному, социальному и физическому развитию.

Навыки эффективного общения чрезвычайно важны, поскольку дети могут находиться на разных этапах обучения. Создание атмосферы, в которой дети могут делать свои собственные открытия и учиться выражать себя устно, умственно и физически, является ключом к их росту и развитию.

Воспитатель детского сада
Детский сад является связующим звеном между дошкольным учреждением и начальной школой. Воспитатель детского сада интегрирует маленьких детей в мир обучения и готовит их к начальной школе, обучая их социальным навыкам, личной гигиене, основным навыкам чтения, рисования и музыки.

В классе воспитателей детских садов могут быть дети, впервые попавшие в школу, поскольку не все дети ходят в дошкольные учреждения. Поэтому им нужно будет показать им и напомнить всем, как вести себя в классе и как хорошо играть с другими, будь то в группе или в одиночестве. Потребности каждого ученика будут разными, поэтому методы обучения учителя должны быть изменены, чтобы удовлетворить эти потребности.

Воспитатель детского сада несет ответственность за планирование учебного плана на каждый день и на весь учебный год. Базовым навыкам чтения и письма обучают с помощью практических занятий и творческой игры. Любые инструкции должны быть очень точными, но простыми для понимания. Если у ребенка есть проблемы с развитием или эмоциональные проблемы, воспитатели детского сада должны быть в состоянии распознать это и помочь родителям составить план действий, чтобы их ребенку были предоставлены такие же образовательные возможности, как и другим детям.

Учитель начальных классов
Учитель начальных классов — это лицо, обученное обучению детей от детского сада до пятого класса. Некоторые начальные школы также включают шестой класс, а некоторые частные и сельские государственные школы включают седьмой и восьмой классы. Они несут ответственность за образовательный и эмоциональный рост детей в классе, а также за управление материалами и ресурсами, используемыми для их обучения.

Воспитатели детских садов — проведите день, обучая детей основным навыкам распознавания букв, фонетического обучения, навыков чтения, правильных социальных навыков и уверенности в себе. Это делается с помощью занятий, основанных на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и разыгрывании пьес.

Учителя начальных классов являются жизненно важными строительными блоками в раннем развитии ребенка, поскольку они стремятся вселить уверенность в каждого ученика. Они используют практические подходы к обучению, а также дискуссионные группы в своем классе. Они преподают основные предметы математики, естественных наук и английского языка, а также искусство, физическое воспитание и музыку.

Учителя второго класса — тратят меньше времени на то, чтобы помочь детям привыкнуть к стандартным школьным распорядкам и начать ожидать большего от учеников. Они несут ответственность за дальнейшее преподавание вышеупомянутых основных предметов, а также за позитивное формирование поведения и эмоционального благополучия каждого ученика.

Учителя третьего класса — знайте, что учащиеся на этом этапе готовы к более разнообразной области обучения. В дополнение к математике, чтению и английскому языку учащиеся теперь изучают общественные науки, естественные науки и более высокий уровень физического воспитания, искусства и музыки.

Учителя четвертого класса — несут ответственность за все основные учебные предметы, однако работа усложняется по мере того, как учащиеся становятся более зрелыми и нуждаются в сильном, интуитивном учителе, обладающем отличными коммуникативными навыками, терпением, энергией и творческим подходом, чтобы удерживать урок. внимание своего класса.

Учителя с пятого по восьмой классы — потребуется столько же терпения и коммуникативных навыков, что и учителю четвертого класса. На этом этапе обучения легче распознать, каким учащимся потребуется больше внимания, чем другим. Знакомство с каждым студентом необходимо для того, чтобы предложить каждому солидный опыт обучения. Учителя на этом уровне должны быть твердыми, но добрыми.

Учитель средней школы
Учитель средней школы преподает академические, технические, профессиональные или специализированные предметы в государственных и частных средних школах, как правило, с 9 по 12 классы. Преподаваемыми предметами могут быть наука, язык, математика, история, искусство, английский язык, драма или музыка.

В типичной старшей школе, где ежедневно меняется от пяти до шести классов, у учителя потенциально может быть более сотни разных учеников, которым он будет преподавать каждый день.

У учителя средней школы может быть очень успешная карьера благодаря тому, что он несет ответственность за то, чтобы влиять на будущее юных учеников. Они играют ключевую роль в мировоззрении студента и карьерных перспективах. Бывают времена, когда с учениками трудно иметь дело, и учителям приходится проявлять большое терпение. Однако это омрачается многими замечательными студенческими достижениями, частью которых они могут быть.

Учитель специального образования
Учителя специального образования работают с детьми и подростками с различными видами инвалидности. Дети с особыми потребностями нуждаются в уникальном обучении и поощрении, чтобы помочь им реализовать свой максимальный потенциал и стремиться выйти за пределы своих ограничений. Преподаватели специального образования терпеливы, понимающие педагоги, стремящиеся предоставить каждому отдельному учащемуся инструменты и рекомендации, необходимые для достижения максимального успеха.

Небольшое количество учителей специального образования работает с учащимися с тяжелыми когнитивными, эмоциональными или физическими нарушениями. Их работа в первую очередь заключается в обучении их жизненным навыкам и базовой грамотности. Тем не менее, большинство учителей специального образования работают с детьми с легкой и средней степенью инвалидности, модифицируя общеобразовательную учебную программу с учетом индивидуальных потребностей ребенка и обеспечивая необходимое обучение. Большинство учителей специального образования обучают учащихся на уровне дошкольного, начального, среднего и среднего образования, хотя некоторые из них работают с младенцами и детьми младшего возраста.

Помощник учителя
Помощник учителя работает под руководством учителя, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. Они работают в государственных и частных школах, а также в детских садах. Эту карьеру не следует путать с ассистентом преподавателя, который является аспирантом университета, поддерживающим своего профессора.

Как правило, учителя знакомят учащихся с новым материалом, а помощники учителей помогают укрепить уроки, работая с отдельными учащимися или небольшими группами учащихся. Например, они могут помочь учащимся освоить исследовательские навыки, помогая им находить информацию для отчетов.

Преподаватель физкультуры
Преподаватель физкультуры, широко известный как Phys Ed или P.E. учителя, несут ответственность за обучение учащихся начальной и средней школы физической активности. Урок физкультуры когда-то был не более чем организованной переменой; однако учителя физкультуры теперь вовлекают учащихся не только в игру. Недавние разработки направили учебную программу по физическому воспитанию в сторону общего оздоровления, и учителя теперь включают темы здоровья и питания в свои классы.

После составления плана урока учитель физкультуры обязан мотивировать учащихся участвовать в предписанных занятиях. Затем учителя оценивают успеваемость, отношение и уровень физической подготовки ученика.

Учитель музыки
Учитель музыки учит людей играть на каком-либо инструменте (например, на фортепиано, гитаре или скрипке) или дает уроки пения и вокала. Некоторые учителя музыки работают в школах от начальной до средней школы и обучают многих учеников. Эти учителя несут ответственность за руководство школьными оркестрами, хорами и оркестрами. Они также могут преподавать оценку, теорию или классы композиции для продвинутых студентов. Другие учителя музыки дают уроки на индивидуальной основе и могут работать на дому или в музыкальном магазине в качестве частного учителя музыки.

Кроме того, учитель музыки должен оценивать и оценивать выступление учащегося, что часто происходит в виде сольных концертов и выступлений, и должен давать ученикам обратную связь о том, как улучшить свои навыки.

Преподаватель рисования
Учителя рисования обычно работают в школьной системе, обучая учащихся рисовать, рисовать, создавать скульптуры и керамику, а также обучаться фотографии. Однако учителя рисования могут также работать в частном порядке или в художественных центрах. Они обучают своих студентов созданию искусства, истории искусства, а также теории искусства. Большинство учителей рисования сами являются практикующими художниками, которые преподают из страсти к тому, что они делают, и из желания поделиться этим со своими учениками.

Учитель рисования рассмотрит основы при обучении студентов: как создавать искусство с использованием различных средств; типы задействованных структур/функций; выбор и оценка контента; связь искусства с разными культурами и прошлым; оценка произведений искусства; и отношения между искусством и другими дисциплинами.

Инструктор по здоровому образу жизни
Инструктор по здоровому образу жизни обучает людей тому, как внедрить в свою жизнь позитивные и здоровые привычки. Они разрабатывают программы и материалы, которые способствуют хорошему самочувствию и побуждают детей и взрослых принимать здоровые решения. Медицинские инструкторы работают в самых разных условиях, включая школы, больницы, некоммерческие организации, правительство, кабинеты врачей, частные предприятия и колледжи.

Профессор
Профессора обучают студентов широкому кругу академических и профессиональных предметов, выходящих за рамки средней школы. Они также проводят исследования и публикуют научные статьи и книги. Они работают в государственных и частных колледжах и университетах, профессиональных школах, младших или общественных колледжах, а также в профессиональных и профессиональных школах.

Профессора часто проводят занятия в больших классах, состоящих из нескольких сотен студентов (обычно с помощью нескольких дипломированных ассистентов преподавателей), в небольших классах, состоящих примерно из 40–50 студентов, на семинарах с несколькими студентами или в лабораториях, где студенты практикуют предмет. Они обучают все более разнообразное студенческое население, поскольку все больше студентов старшего возраста и культурно разнообразных студентов, работающих неполный рабочий день, приходят в высшие учебные заведения.

Ассистент аспиранта
Ассистент аспиранта — это квалифицированный аспирант, который помогает профессору, выполняя определенные задачи (под руководством профессора). Существует стипендия (финансовая помощь), которая предоставляется для этого типа академической занятости с частичной занятостью.

Помощники преподавателей-выпускников могут помогать профессору вести особенно большой класс, оценивать работы, выполнять поручения, связанные с классом, и выполнять другие мелкие задачи по предложению их наблюдающего профессора. В некоторых школах опытным ассистентам-выпускникам отводится отдельный класс для преподавания, и они лишь изредка встречаются со своим назначенным профессором, чтобы обсудить, как идут дела. Классы, которые они преподают, обычно являются вводными курсами в их области обучения.

Подходите ли вы для работы учителем?

У учителей разные характеры. Они, как правило, общительны, а это значит, что они добрые, щедрые, готовые к сотрудничеству, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли учитель одним из лучших кандидатов в вашей карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место Учителя?

Вы можете найти учителей в школах, колледжах, университетах, на школьных дворах, за компьютерами, в офисах, в классах и дома, оценивая работы.

Условия работы учителей, которые включают в себя удобство большинства учебных часов и отсутствие летних каникул, всегда способствовали привлекательности профессии учителя. Однако реальность такова, что учителя работают далеко за пределами учебного дня и проводят большую часть своих вечеров, выходных и даже лета, планируя уроки, оценивая работы и общаясь с родителями.

Часто задаваемые вопросы

Учителя счастливы?

Учителя относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 37-е место среди профессий по степени удовлетворенности. Хотя трудно окончательно определить конкретные причины такого низкого коэффициента счастья в карьере, физические, умственные и эмоциональные требования, предъявляемые к учителям, могут быть значительными влиятельными факторами.

Должен ли я стать учителем?

Для многих учителей их работа – это труд любви. Уже одно это краткое высказывание многое говорит начинающим учителям об избранной ими профессии. То, что это одно из самых сложных и напряженных занятий, не имеет значения для тех, кто видит в этом больше призвание и призвание, чем просто работу. Преданные учителя мотивированы возможностью и привилегией влиять на жизнь своих учеников.

Чтобы достичь этой почетной цели, они должны быть в состоянии структурировать свое обучение и управлять классом. Они должны уделять внимание деталям и должны быть организованы. Они определенно должны быть терпеливыми, понимающими и способными думать на ходу. Они должны быть слушателями, коммуникаторами и советчиками.

Хотя этот длинный список желаемых черт и характеристик может показаться недостижимым, важно помнить, что не существует идеального учителя . Но каждый великий учитель знающий, заслуживающий доверия, гибкий, творческий, страстный и сострадательный.

Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?

Путь к тому, чтобы стать учителем, начинается с получения степени бакалавра в области образования и завершается успешным завершением профессионального развития / опыта преподавания для студентов — оба эти условия необходимы для получения лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *