В интернете программирование: Страница не найдена — Solvery блог

💸 12 способов зарабатывать с помощью программного кода

Фриланс – не самый простой способ начать зарабатывать большие деньги. Создание качественного портфолио поможет стартовать и получить первые отзывы. На крупных биржах труда вроде UpWork высокая конкуренция – бывает даже полезно сделать несколько работ за небольшую сумму, лишь бы получить рейтинг и ускорить рост карьеры. Но не ограничивайтесь одним фриланс-маркетплейсом. Наращивайте охват аудитории, используйте навыки коммуникации и знание иностранного языка.

Даже если вы работаете на постоянной работе, стоит попробовать. Дополнительный опыт не помешает, а клиентская база будет постепенно расти. Начать можно с наших публикаций:

  • Хочу стать фрилансером. Что делать и с чего начать?
  • Фриланс для программистов: подборка лучших сайтов

Конечно, в работе на полный день в офисе есть свои минусы.

Например, привязка к месту и работа по расписанию. Но в то же время это один из самых стабильных и оплачиваемых видов деятельности. Подтверждение легко найти в нашем разделе Вакансии. Многие компании готовы к частично или полностью удаленной работе – не так уж важно, где с ноутбуком находится разработчик, если есть результат.

Чтобы иметь хорошо оплачиваемую постоянную работу, нужно уметь себя презентовать и показать опыт. Если вы только начинаете свой путь, опыт можно получить и на позиции стажера или участвуя в Open Source проектах.

О различных стратегиях прохождения собеседований и опыте работы в компаниях мы пишем в постах с тегом Трудоустройство:

  • Собеседование и семь гномов: задачи с интервью в IT-компаниях
  • Как себя вести с хэдхантером? Несколько трюков для разработчиков
  • Первые дни в IT: как вести себя в новом коллективе

Существует множество маркетплейсов, где можно выставить на продажу код своего плагина без заботы о дополнительном маркетинге. На международном рынке наиболее известны сайты австралийской платформы Envato:

  • Themeforest – сток тем и шаблонов для WordPress и других движков.
  • CodeCanyon – сток программного кода скриптов для сайтов.

Минусы:

  1. Высокая комиссия платформы.
  2. В приёмке проекта наиболее важен дизайн.
  3. Можно долго получать отказы модераторов без каких-либо объяснений.

YouTube – это телевидение нашего времени, где каждый может создать свой канал. Для начала достаточно смартфона или веб-камеры ноутбука. Можно делать скринкасты кода, вести видеоблог о новинках в мире IT, создавать плейлисты-курсы. Наиболее близкий формат можно подсмотреть в наших подборках YouTube-каналов по различным темам:

  • 50 русскоязычных каналов о языках программирования
  • 70 каналов для фронтенд-разработчика
  • 30 каналов и плейлистов о Data Science
  • 50 каналов для разработчиков игр

Когда ваш канал станет популярным, привяжите функцию «Спонсорство» или предложите зрителям подписаться на канал Patreon, где они будут получать доступ к видеоролика раньше, чем на YouTube.

Если вы любите поболтать, но вам не нравится снимать себя на камеру или утомляет монтирование видео, начните подкаст. Для него не нужно столько свободного времени, сколько для съемок видео – некоторые умудряются записывать подкасты по дороге на работу. Естественно, подкасты – не самый быстрый способ заработать деньги, но так вы сможете получить аудиторию для других проектов и прослыть экспертом в своей области.

В случае приложений существует множество различных способов монетизации, кроме непосредственной продажи в магазине предложений. Само приложение может быть бесплатным, но в нем может показываться реклама и предоставляться платная подписка, открывающая доступ к новым элементам или скрывающая рекламу.

Но помните, что клиент будет платить только, если приложение полезно. Поэтому не тратьте время зря – прежде, чем задумываться о нюансах архитектуры, постройте прототип и измерьте интерес потенциальных пользователей:

  • 20+ интересных идей для создания веб-приложений
  • Лучший способ разработать бюджетное мобильное приложение

Если вы владеете ценными знаниями из популярной области или по теме, которая еще не заполнила просторы интернета, разработайте курс. Чтобы сделать качественный контент, нужно хорошо знать тему, о которой вы рассказываете. Придется потратить время, но это того стоит.

Для продажи курса можно использовать собственный сайт либо платформу образовательных маркетплейсов, где позаботятся о маркетинге и продвижении вашего продукта. Платформа заберет процент от дохода, зато вы сможете преподавать, ни о чем не беспокоясь.

Блоги давно обрели популярность и вряд ли скоро ее потеряют, особенно в сфере информационных технологий. Ведь программный код – это тоже текст, как и то, что вы сейчас читаете.

Блогинг, как способ заработка денег, потребует усилий для формирования первой аудитории. Если вы планируете зарабатывать деньги только на рекламе, понадобится огромное количество посетителей. Вместо простого показа рекламы к блогу можно прикрутить другие методы заработка, например, спонсируемые посты и партнерские программы. Можно писать и в блоги других людей и сайтов – некоторые платят за гостевые посты, оригинальные статьи и переводы. Это не всегда афишируется, но ничто не мешает спросить.

Примечание

Мы платим постоянным авторам за качественные публикации. Вы тоже можете попробовать – в верхней панели по знаку

+ можно написать пост и отправить его нам. Если материал соответствует тематике сайта, мы возьмем его в работу, выправим грамматику и стиль. Или отклоним с пояснением, если что-то не так.Если мы опубликовали ваш материал и вы готовы регулярно писать статьи, свяжитесь с нами и станьте частью команды Библиотеки программиста. Тестовое задание вы уже прошли, подготовив хорошую статью.

Развив свой блог или курс, вы поймете, какой информации особенно не хватает вашим подписчикам – вы можете обобщить свои знания в виде книги. Эту книгу можно рекламировать в том же блоге, YouTube-канале или курсе. В наше время не нужно думать об издании бумажной книги – всё можно сделать электронно. Подходящим ресурсом для издания книг о программировании является LeanPub.

В постах с тегом GameDev мы регулярно освещаем полезные инструменты для разработки игр, такие как Unity и Unreal Engine. Разработка игр – прибыльный бизнес, для вхождения в который не требуется большая команда разработчиков. К примеру, вы можете создать мобильную мини-игру с микроплатежами, опубликовать ретро-игру, сделанную на PICO-8 или воспользоваться одним из наших гайдов:

  • 12 этапов изучения геймдева
  • Game Developer и путь его развития в 2018 году
  • GameDev: с чего начать разработку игр?

Некоторые думают, что искать баги – это для крутых хакеров. Знание языков программирования в этом деле помогут, но можно начать даже без них. Узнайте о ТОП-10 OWASP и распространенных проблемах безопасности веб-приложений. За нахождение некоторых из них вам хорошо заплатят.

Вдохновляющий старт обеспечит наша статья Как получить 15600$ от Google за найденные баги.

В разделе Мероприятия мы регулярно публикуем события с призовыми деньгами. Нужны лишь твердые навыки, творческое мышление и надлежащая мотивация – неизбежно придётся проигрывать.

В процессе участия в соревновании количество ваших IT-друзей и знакомых резко увеличится, на вас обратят внимание рекрутеры. Одно из больших преимуществ – возможность создать мощное портфолио и выглядеть лучше в глазах компаний. Если займете почетное место, то не только заработаете деньги, но и станете «рок-звездой» – на собеседованиях будет проще вести переговоры о зарплате.

Чтобы победить на хакатоне, следуйте 10 советам.

Персональный коучинг работает не только в фитнес-индустрии, психологии, личностном росте и бизнесе.

Если вы являетесь экспертом в своей теме, вы можете найти много людей, желающих ускорить рост своей карьеры в IT-индустрии. Вы можете предложить менторство, помочь стать программистом и получить первую работу. Если найдете несколько учеников, это может стать отличным вариантом подработки. Такой подход такжеи поможет завести новых друзей и получить удовольствие, делая чью-то жизнь лучше.

Поздравляем! Теперь вы знаете, как сделать свои навыки более прибыльными. Как вы могли заметить, многие из описанных способов лучше работают в связке: материалы из блога легче переработать в книгу, чем написать с нуля, а наиболее целеустремленные ученики ваших курсов или слушатели подкаста будут заинтересованы в персональном менторстве. В любом случае, все усилия будут идти на пользу вашей репутации и карьере.

Больше полезной информации вы найдете на наших телеграм-каналах «Библиотека программиста» и «Книги для программистов».

Интересно, перейти к каналу «Библиотека программиста»

5 способов заработка на программировании

Программирование предоставляет большой спектр различных сфер для заработка на нем. Мы расскажем про 5 методов, которые позволят вам зарабатывать будучи прогером.

Программирование предлагает массу возможностей реализовать себя и обеспечить финансовую состоятельность. По крайней мере есть 5 способов зарабатывать на программировании, но и это не все источники дохода. Изобретательные программисты продолжают поиски источников активных и пассивных доходов. Мы рассмотрим только стабильные способы заработка на навыках программирования, сюда входят как простые, так и сложные методы.

1. Фриланс

Это первый источник неплохих денег программиста. Мы рекомендуем начинать своё восхождение по карьерной лестнице именно отсюда. В мире множество людей, которые готовы заплатить деньги за знания в сфере программирования. Наша задача – найти клиентов с потребностями в подобных навыках. Обычно здесь же находят контрактную работу.

У фриланса есть ключевая особенность – отсутствие привязки к одному месту. Это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, позволяет всегда находиться в поисках новой, лучшей работы, с другой – делает прибыль нестабильной, зависящей от заказов. Некоторые профессионалы своего дела ведут «лёгкий» образ жизни, постоянно меняя местожительства, путешествуя, посещая различные страны. Для фрилансе любое место является рабочим, главное – наличие ноутбука с выходом в интернет.

Оплата труда напрямую зависит от имеющихся навыков и возможностей. Хоть фриланс и кажется простым способом «поднять деньги», но это не всегда так. Успешном фрилансеру приходится постоянно мониторить появляющиеся заказы, договариваться с клиентами, отслеживать массу сайтов с предложениями, иначе прибыль быстро упадёт.

Среди многих преимуществ «свободной занятости», кроется и ряд недостатков:

  • частые случаи обмана. Далеко не всегда удаётся договориться о предоплате, а за проделанную работу могут не заплатить;
  • дедлайны – «нужно выполнить ещё вчера». Создают определённое нервное напряжение и часто требуют сверхинтенсивной работы;
  • нервозность из-за «интересных» заказчиков. Как и в жизни, есть крайне придирчивые заказчики, которые будут отправлять на доработки по причине и без неё, руководствуясь «больной фантазией.

Фриланс является хорошим стартом карьеры, хотя многие и задерживаются на нём, получая хорошую прибыль за небольшое количество рабочих часов.

2. Стартап

Является сложным и рискованным путём, но риски с лихвой окупаются, если дело пойдёт вверх. Не будем скрывать, пробиться вверх со своей идеей – крайне сложно, у начинающего стартапа минимальные шансы на успех, но их можно повысить, подойдя к делам с должной ответственностью и следуя некоторым простым советам:

  • позитивное мышление. Как бы примитивно не звучало, это очень важно. Если сдаваться при первых сложностях, ни в каком бизнесе не будет результатов. Вера в идею и стремление к результатам с позитивным настроем привлекает инвестиции – это проверено столетиями;
  • финансовая часть должна находиться на втором плане. Немногие бизнесы готовы сразу приносить хороший доход, обычно первый год или два приходится работать в небольшой минус. То есть доход не сможет перекрыть затраты на него. Если сразу нацелиться на прибыль, скорее всего, неудачливый предприниматель закроет своё дело в первые полгода;
  • первый успех – это сложнейший шаг. Выйти «в ноль» или небольшой плюс – это успех, он приносит положительный заряд эмоций и дарит уверенность. Наработанная система уже сейчас готова приносить доход, но это лишь первый шаг, нельзя сейчас расслабляться. Время действовать и расширять потенциал стартапа.

Крылатое выражение Марка Андрессена «Совсем скоро софт захватит мир» уже является реальностью и сейчас в этом мире наступает прорыв – внедрение искусственного интеллекта. Чтобы сделать успешный стартап, можно поразмыслить над сферой жизни человека, где софт в сочетании с ИИ могут существенно облегчить жизнь или снизить затраты предприятия.

3. Постоянная работа или стажировка

Все начинающие программисты работают по одной схеме:

  1. Изначально работают на небольшой компании, возможно, над стартапом, где владельцы не могут платить большие деньги.
  2. Набравшись опыта и навыков, начинаются поиски более крупной и состоятельной компании, которая открывает большие перспективы в развитии.

Без первого этапа попасть на престижную работу будет сложно, так как требования в компании будут высокими. Лучше всё же пройти этап подготовки. Ни в коем случае не стоит соглашаться на бесплатные стажировки, вам должны платить за работу, пусть и не слишком много.

4. Соревнования по программированию

В качестве дополнительного источника дохода подходит для Senior-программистов с большим опытом и, что немаловажно, со смекалкой. Здесь есть чему поучиться у конкурентов, а в случае победы – выплачиваются неплохие призы. Примеры соревновательных сайтов: Topcoder, HackerRank.

Альтернативой послужат оффлайн турниры, такие себе хакатоны. Возможно вы не сможете подобрать подходящий турнир, тогда можно создать собственный. Единственным условием успеха является привлечение спонсоров, обычно – это крупные компании, которые победителям предлагают рабочие места. Получив покровительство корпорации, осталось лишь пригласить программистов и организовать соревнование.

В результате различных хакатонов нередко появлвяются новые и перспективные идеи для стартапов. Если компания заинтересуется идеей, у неё сразу появится бесплатная реклама в виде множества хакеров, которые расскажут о ней на своей работе.

5. Оплачиваемый багфикс

Является одним из самых высокооплачиваемых источников доходов, например, всего несколько лет назад во время хакатона китайцу с непроизносимым именем удалось заработать свыше $200 000 на багах известных продуктов Google Chrome, Skype и т.п.

Принцип работы:

  1. Найти баг в любом программном продукте с open source кодом. Важно заранее уточнить о наличии и сумме вознаграждения от компании.
  2. Подтвердить наличие бага и передать его в компанию.
  3. За предложение исправления бага могут перечислить дивиденды.

Найти уязвимости и недоработки в ПО крупных корпораций крайне сложно, а небольшие компании платят мало. Попытать счастья в этой сфере можно на сайте Bountysource.


Пять перечисленных глобальных сфер – это «верхушка айсберга», есть ещё масса способов заработка. Сумма дохода в перечисленных нишах может сильно варьироваться, от убытка до миллионных заработков.

4 способа заработать дополнительный доход в качестве программиста

Зарабатывать можно, помогая людям или развлекая их — так что это именно то, на чем вам следует сосредоточиться, если вы хотите заработать дополнительные деньги. И так…вот 4 способа заработать дополнительный доход в качестве программиста

1. Обучение
Первое, что вы можете сделать, это начать обучать людей. Один из способов сделать это — объединить свои знания в единую систему. Это можно сделать разными способами. Вы можете создать курс, который можно будет продавать на одной из различных платформ. Или вы можете создать свой собственный веб-сайт, на котором продаете курс / тренинг или услуги ментора для начинающих и работающих ит специалистов.
Содержание курса может быть любым. Если вы хорошо разбираетесь в определенной области или языке программирования, вы можете создать курс, который, например, учит людей основам.
Вы также можете сделать курс на более сложные темы. Что отлично работает, так это когда у вас есть тема, с которой сталкиваются люди (программист), плохо знакомые с языком программирования или фреймворком.
Создав тренинг, вы можете предложить коучинг людям, которым нужна дополнительная помощь. Если люди видят в вас эксперта по определенной теме, они будут рады получить от вас индивидуальную помощь.
Это добавляет еще один способ заработать с направлением обучения.

2. Ведение блога
Блоги были и есть популярны уже более десяти лет. Medium — одна из отличных платформ, позволяющих охватить огромную аудиторию. Начать блог очень просто. Однако еще труднее вести его на постоянной основе.
Вам нужно потратить время и приложить усилия, чтобы продолжать создавать новые статьи или видео. Вы можете вести блог буквально о чем угодно.
Бывают моменты, когда у вас нет вдохновения писать. В один прекрасный момент вы обнаружите, что тонете в идеях, и будут моменты, когда вы не будете знать, что писать.
Что может быть полезно, так это документировать, а не создавать свой контент. Это означает, что вы пишете о том, что делаете, вместо того, чтобы придумывать истории для написания. Таким образом, у вас никогда не закончится контент. Сколько вы можете ожидать от 100 000 просмотров на Medium? Ответ, как всегда, — «в зависимости от обстоятельств».
Если блоги — не ваша стезя, вы также можете написать электронную книгу. Это может быть подходящим вариантом, если вам не нравится писать на постоянной основе. Или когда вам нужно слишком много поговорить на определенную тему.
Электронные книги — отличный способ получить дополнительный (пассивный) заработок. После того, как вы напишете свою книгу, вы сможете продавать ее на собственном веб-сайте, но более вероятно, что вы будете продавать ее на такой платформе, как Amazon Kindle.

3. Фриланс
Фриланс дает множество преимуществ. Вам понравится не только гибкий график работы, но и свобода работы, когда и где захотите. Разве это не здорово?
Самое приятное в этом то, что предлагать свои навыки программирования и услуги в Интернете никогда не было так просто. Один из способов сделать это — обратиться к компаниям через социальные сети. Найдите малый бизнес, который нуждается в новом веб-сайте или нуждается в улучшении существующего проекта. Как только вы встанете на место и зарекомендуете себя как отличного профессионала, у вас будет больше шансов привлечь клиентов.
Если вы не можете найти сами такие компании для работы, вы можете использовать одну из онлайн-платформ для фриланса. На этих платформах нет недостатка в заказах. Хотя конкуренция здесь жесткая.
Чтобы заработать репутацию на этих платформах, вам следует подумать о снижении цены. Изначально это не принесет вам много денег. Однако вы должны думать о долгосрочной перспективе.
Сначала вам нужно заработать репутацию. А пока вы можете расширить свой опыт в качестве разработчика на этих платформах. Как только вы заработаете определенный вес в сообществе и среди коллег, вы сможете зарабатывать приличные суммы денег.

4. Программы
Из всех пунктов этого списка приложения, вероятно, могут принести вам наибольшую прибыль. И это единственный элемент в этом списке, который требует фактического кодирования. Так что, если вы не любите писать или преподавать, этот, вероятно, больше для вас.
Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений, вам нужно иметь хорошую идею. Если идея не так хороша, велика вероятность, что денег не будет.
Лучший пример этого — Flappy Bird. Приложение могло быть создано 13-летним подростком, поскольку оно ни в коем случае не является сложным. Фактически, это может быть отличным стартовым проектом для вас, если вы новичок в разработке игр для приложений. Однако идея Flappy Bird оказалась фантастической. Он сообщил о доходе от рекламы в размере 50 000 долларов в день в прайм-тайм.
Обратите внимание, что большинство приложений работают только в течение короткого периода времени, поэтому в долгосрочной перспективе они, вероятно, не принесут большого дохода. И последний совет: задокументируйте процесс создания приложения. Таким образом, вы можете писать в блоге о технических трудностях, с которыми вы столкнулись, и одновременно создавать приложение.

Обзор Интернет-программирования

Обзор Интернет-программирования
Формы

В этой главе объясняется, что подразумевается под интернет-приложением и что его различные компоненты.

Интернет-приложение является клиент-серверным приложением который использует стандартные интернет-протоколы для подключения клиента к серверу. Вы можете использовать точно такие же методы для создания настоящего интернет-приложения, который доступен публично через World-Wide Web, или для создания интрасети заявление. Интранет-приложение — это приложение, работающее в вашей корпоративной интрасети, и доступен только персоналу вашей корпорации. Всякий раз, когда мы говорим о Интернет-приложения, мы имеем в виду либо настоящие интернет-приложения, либо интранет Приложения. Введение в World-Wide Web см. в приложении 9.0015 Введение во Всемирную паутину .

интернет-приложений являются тонкими клиентами, толстый сервер. Это означает, что клиентская часть, часть, которую видит и видит конечный пользователь, взаимодействует с, отвечает только за пользовательский интерфейс. Клиент работает в веб-браузере — стандартный инструмент для доступа в Интернет. Вся обработка выполняется на стороне сервера, где находятся ваши корпоративные данные.

Поскольку ваши приложения используют стандартные интернет-протоколы для связи клиент-сервер, вы можете сделать свои приложения кроссплатформенный. Серверные программы написаны на языке Micro Focus COBOL. чтобы вы могли запускать их в UNIX серверы или Windows NT (необходимо приобрести Micro Focus NetExpress для запуска приложений в Windows NT).

Серверная программа для интернет-приложения взаимодействует с клиентом через программное обеспечение веб-сервера для машины. интерфейс между программой COBOL и веб-сервером, на котором она запущена. прозрачен для программиста, и вы можете использовать два интерфейса без кода изменений:

  • Общий интерфейс шлюза (CGI)
  • Интерфейс прикладных программ сервера Netscape (NSAPI)

Более подробно это объясняется в главе Здание. Интернет-программы . По умолчанию все приложения, созданные с помощью сервера Express созданы для использования с CGI (поддерживается всеми веб-серверами), и мы рекомендуем что вы разрабатываете и отлаживаете приложения с использованием CGI. Вы можете преобразовать любой COBOL программы CGI в NSAPI путем изменения параметров компиляции и сборки, а также перестроения программа. Однако для получения всех преимуществ программы NSAPI следует быть с поддержкой потоков.

Пользовательский интерфейс на стороне клиента может быть написан с использованием стандартных HTML-форм, которые может использоваться любым веб-браузером, поддерживающим формы; поэтому пользовательское взаимодействие может развертываться на UNIX, Windows, Macintosh или OS/2.

Интернет-приложения являются клиент-серверными приложениями и могут быть разделить на две части:

  • Формы
  • Серверные программы

Форма — это та часть, которую видит ваш конечный пользователь. Он отображается в сети браузера и предоставляет элементы управления, с помощью которых ваш конечный пользователь может вводить данные. На рисунке ниже показана простая форма:

.

Рисунок 1-1: Простая форма для интернет-приложения

Когда конечный пользователь нажимает Кнопка «Отправить форму» , информация в форме упакована, и отправляется серверной программе. Программа на стороне сервера запускается только тогда, когда она запускается из формы или по ссылке на веб-странице. Программа на стороне сервера обрабатывает информацию в форме и возвращает результат конечному пользователю.

В зависимости от того, что делает программа, результат отображается на другом форму или, возможно, простую HTML-страницу с текстом.

1.2.1 Более сложные приложения

Приведенный выше пример очень прост. Реальные приложения, вероятно, будут более сложный и может состоять из нескольких форм и серверных программ связаны вместе. Мы разделили серверные программы на два типа:

  • Симметричный

    Симметричная серверная программа использует одну и ту же форму для ввода и выход. Например, программа запроса/обновления базы данных представляет вам набор полей для записи или SQL-запроса. Вы используете одни и те же поля для ввода данных для запроса базы данных, так как программа использует для возврата вам результат.

    Рисунок 1-2: Симметричная серверная программа

  • Асимметричный

    Асимметричная серверная программа использует другую форму для ввода и вывода; например, программа ввода заказов, которая использует одну форму для ввода сведения о клиенте, а затем отображает вторую форму, в которой вы вводите новый заказ.

    Рисунок 1-3: Асимметричная серверная программа

Асимметричные серверные программы позволяют создавать сложные приложений путем объединения различных форм и серверной части программы. На приведенной ниже диаграмме показано приложение, в котором выходные данные первая программа запускает вторую серверную программу. Вторая программа выводит разные формы в зависимости от пути обработки.

Рисунок 1-4: Более сложное приложение

Программа на стороне сервера работает достаточно долго, чтобы обработать некоторые данные и вернуть результат. У конечного пользователя создается иллюзия, что приложение запущено. все время, когда приложение фактически состоит из серии транзакций которые работают в течение короткого времени, а затем исчезают.

Приложение на основе симметричной серверной программы (см. предыдущий раздел для объяснения этого термина) работает так:

  1. Конечный пользователь щелкает ссылку на веб-странице, которая запускает серверную программа работает.
  2. Программа на стороне сервера запускается и возвращает HTML-страницу, содержащую форма для заявки.
  3. Конечный пользователь заполняет форму и нажимает кнопку, чтобы отправить ее.

    Это снова запускает серверную программу.

  4. Программа на стороне сервера извлекает некоторые данные и возвращает их в браузер конечного пользователя в форме.

Существует много возможных вариантов приведенной выше последовательности. Например, демонстрационное приложение CGI, поставляемое с сервером Экспресс (используйте Infomgr для доступа к демонстрационным приложениям) начинается с формы ввода, которая выполняет программу CGI, которая возвращает простую HTML-страницу. Виды асимметричного программа на стороне сервера, кратко описанная в предыдущем разделе, может быть более сложны, но существенным моментом является то, что программы на стороне сервера работают только долго достаточно, чтобы вернуть результат.

Основное внимание в этой книге уделяется написанию серверных программ, обрабатывающих данные из формы и вернуть результат. Однако вы также можете поместить интерактивный код в самой форме. Вы делаете это с помощью JavaScript, простого сценария язык, поддерживаемый Netscape браузеры. Когда вы создаете скрипт для формы, вы пишете функции JavaScript и связываете их к событиям на форме. А функция, связанная с событием, называется событием обработчик. Например, вы можете написать обработчик событий, чтобы убедиться, что значение в определенном поле находится в заданном диапазоне, когда конечный пользователь закончил ввод данных.

Более продвинутые функции JavaScript, например, для проверки данных требуют дополнительного программирования. Однако, если вы хотите кодировать более продвинутый JavaScript вам нужно изучить JavaScript больше, чем описано в этой главе. Нетскейп Руководство по написанию JavaScript на веб-сайте Netscape является хорошим источником. информации. Приведенная здесь ссылка относится к Руководству по JavaScript версии 2.0, который полностью поддерживается Netscape Navigator V2.0 и выше, и частично Microsoft Internet Explorer 3.0.


Copyright © 1999 MERANT International Limited. Все права защищены.
Этот документ, а также товарные знаки и названия используемые здесь, охраняются международным правом.

Формы

Эти 5 языков программирования создали Интернет

Интернет не мог бы работать без того, чтобы кто-то где-то не написал код, но в истории Интернета есть несколько конкретных языков, которые обеспечили основу, на которой построена известная нам сегодня сеть. . Эти пять языков помогли сформировать современный Интернет. (Чтобы ознакомиться с справочной информацией, ознакомьтесь с Компьютерное программирование: от машинного языка к искусственному интеллекту .)

Реклама

Лисп

Этот язык на самом деле не очень широко используется в Интернете, но во многих отношениях он отвечает за создание Интернета. Изобретенный Джоном Маккарти в конце 1950-х, Lisp, несмотря на свое странное название, объединил исследовательское сообщество, которое помогло создать Интернет.

Выйдя из Массачусетского технологического института, Lisp впервые предложил некоторые современные функции, такие как условные операторы. Но что действительно поразило в Lisp, так это то, что он не делал различий между кодом и данными. Лисп мог рассматривать код как данные, а данные как код. Lisp позволяет расширить язык способами, которые его разработчики никогда не планировали, что привело к появлению термина «программируемый язык программирования».

Реклама

Lisp стал лингва-франка сообщества искусственного интеллекта, сообщества, которое DARPA призвало построить то, что в конечном итоге стало Интернетом в конце 1960-х годов. С «зимой ИИ» в конце 80-х судьба Лиспа несколько пошла на убыль, хотя у него все еще были свои поклонники. Один из них, Пол Грэм, позже основавший инкубатор стартапов Y Combinator, использовал его для создания одной из первых компаний электронной коммерции Viaweb, которая позже была куплена Yahoo. Грэм назвал способность самостоятельно писать мощное программное обеспечение одной из причин его успеха. Первая версия популярного сайта социальных новостей Reddit также была построена на Common Lisp.

C

Самым влиятельным языком программирования сегодня может быть C. Изобретенный в Bell Labs в 70-х годах, это был один из первых языков программирования высокого уровня, на котором была написана операционная система. И эта операционная система оказалась Unix. Поскольку он был написан на C, Unix можно было перенести на другие платформы.

Переписывание Unix на C стало крупным прорывом. Раньше операционные системы писались на ассемблере, так как они должны были быть максимально приближены к аппаратному обеспечению. C, с другой стороны, был языком более высокого уровня, но все еще был достаточно близок к аппаратному обеспечению, чтобы писать операционную систему. Это сделало Unix одной из первых переносимых операционных систем. Программу на C можно было скомпилировать для работы в разных операционных системах, но, поскольку большинство первых программистов на C также были программистами Unix, они склонны предполагать, что их программы будут работать под Unix, и соответствующим образом разрабатывали свой код. Поскольку было относительно легко перенести Unix на другие компьютеры, многие люди сделали это.

Очевидно, что язык C имел большой успех за пределами Unix. Windows написана на C, как и многие другие приложения. Как писал создатель C Деннис Ритчи: «С — причудливый, ошибочный и добился огромного успеха. Хотя исторические случайности, безусловно, помогли, он, очевидно, удовлетворил потребность в языке системной реализации, достаточно эффективном, чтобы заменить язык ассемблера, но в то же время достаточно абстрактном и беглом, чтобы описать алгоритмы и взаимодействия в самых разных средах». (Чтобы узнать больше о C, см. История языка программирования Си .)

Реклама

Perl

О Perl не так много говорят, как в 90-х, но он по-прежнему занимает важное место в Интернете. На самом деле, своей популярностью он обязан Интернету. Perl был изобретен в конце 80-х Ларри Уоллом, когда он работал в Лаборатории реактивного движения НАСА, как описано в книге под названием «Programming Perl». Уолл нуждался в системе управления конфигурацией для связи с несколькими компьютерами Unix на противоположных побережьях. Ни один из существующих инструментов Unix не мог справиться с этой задачей, поэтому он пошел ленивым путем и изобрел совершенно новый язык программирования.

Уолл, как сообщается, выпустил его в 1987 году через Usenet, и он мгновенно привлек сообщество разработчиков из растущего Интернета, один из первых крупных проектов с открытым исходным кодом, который набрал обороты до Linux. Когда Интернет начал развиваться, Perl нашел свою нишу в качестве одного из предпочтительных языков для разработки динамических веб-страниц. Синтаксически он напоминал C, но был реализован на еще более высоком уровне, без необходимости ручного управления памятью. Это означало, что разработчики могли быстро писать, тестировать и отлаживать программы. Perl очень гибок, что приводит к уродливому коду. Сочетание уродства и полезности дало ему прозвище «изолента Интернета».

Хотя Python и PHP отняли у Perl немного славы, его важность для распространения Интернета неоспорима. (Изучите основы Perl в Perl 101 .)

PHP

Говоря о PHP, этот язык сверг Perl как один из основных строительных блоков современных динамических веб-страниц. Как и Perl, он известен тем, что позволяет людям писать уродливый код, но при этом на нем по-прежнему работает множество веб-сайтов, которые люди используют каждый день, включая Facebook. Он был создан в 1994 Расмуса Лердорфа. (Изучите основы PHP в PHP 101 .)

PHP может вызвать у компьютерщиков насмешки, но если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез как веб-разработчика, этот навык должен быть указан в вашем резюме.

Причина, по которой он стал таким популярным, заключается в том, что PHP-код можно встроить прямо в веб-страницу. Это означает, что вам не нужно помещать свой PHP-скрипт в отдельную программу и генерировать HTML-код с помощью Perl или C. Это позволяет людям, которые уже знают HTML, очень легко изучать PHP и добавлять интерактивность на свои страницы. Также легко интегрировать PHP с сервером SQL, таким как MySQL. Что приводит к…

SQL

SQL означает язык структурированных запросов. Это способ формирования запросов к реляционным базам данных. Его также относительно легко освоить, так как он использует команды, похожие на английские. Существует множество реализаций, таких как MySQL и PostgreSQL, которые являются популярными серверами реляционных баз данных с открытым исходным кодом. SQLite — это уменьшенный вариант, используемый во многих приложениях, таких как Apple iTunes.

Несмотря на то, что SQL и реляционная база данных были изобретены Эдгаром Ф. Коддом в 1970-х годах, потребовалось некоторое время, чтобы стать популярными. Сначала Oracle популяризировала реляционные базы данных, а затем MySQL сделала ее обязательной технологией для создания веб-сайтов. Реляционная модель предоставляла простой и эффективный способ управления большими объемами данных.

Вы можете создать хорошее веб-приложение или сервис на любом языке, но вы не ошибетесь, выбрав один из языков, которые повлияли на развитие Интернета. (Продолжайте читать об истории программирования: Пионеры компьютерного программирования. )

  • Язык программирования Си
  • Практический язык извлечения и отчета
  • PHP: Препроцессор гипертекста
  • Язык структурированных запросов
    • Язык ассемблера
    • Джон Маккарти
    • Эдгар Ф. Кодд
    • Реферат ИЛ
    • Зафиксировать

    Поделиться этой статьей

    Программирование Интернета вещей [Книга]

    Описание книги

    Узнайте, как программировать Интернет вещей с помощью этого практического руководства. Поэтапно разбирая сложности программирования IoT, автор и преподаватель Энди Кинг показывает, как спроектировать и построить собственное комплексное решение IoT с полным стеком — от устройства до облака. Эта практическая книга знакомит вас с инструментами, настройкой среды разработки, проектированием решений и реализацией.

    Вы узнаете, как работает типичная экосистема Интернета вещей, а также как решать проблемы интеграции, возникающие при внедрении собственного решения Интернета вещей. Независимо от того, являетесь ли вы студентом инженерного факультета, изучающим основы Интернета вещей, технически подкованным руководителем, стремящимся лучше понять нюансы стеков технологий Интернета вещей, или программистом, создающим собственное решение для умного дома, эта практическая книга поможет вам начать работу.

    • Разработка комплексного решения, реализующего вариант использования 9 Интернета вещей.0026
    • Настройка среды разработки и тестирования, ориентированной на IoT
    • Организуйте дизайн своего программного обеспечения, создавая абстракции на Python и Java
    • Используйте MQTT, CoAP и другие протоколы для подключения устройств и сервисов IoT
    • Создайте пользовательские данные на основе JSON формат, который используется на различных платформах и сервисах
    • Используйте облачные сервисы для поддержки вашей экосистемы Интернета вещей и предоставления бизнес-ценности заинтересованным сторонам

    Содержание

    1. Предисловие
    2. Предисловие
      1. Для кого эта книга?
        1. Программисту
        2. Инструктору
        3. Техническому менеджеру или руководителю
      2. Что мне нужно знать?
      3. Как устроена эта книга?
        1. Часть I, «Начало работы»
        2. Часть II, «Соединение с физическим миром»
        3. Часть III, «Подключение к другим вещам»
        4. Часть IV, «Подключение к облаку»
      4. Немного предыстории Интернета вещей
        1. Новое определение сложности
        2. Создание ценности
        3. Живут на грани
        4. Вывод
      5. Условные обозначения, используемые в этой книге
      6. Использование примеров кода
      7. Онлайн-обучение O’Reilly
      8. Как с нами связаться
      9. Благодарности
    3. I. Начало работы
    4. 1. Начало работы
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Определение вашей системы
        1. Разрушение проблемы
        2. Определение релевантных результатов
        3. Архитектура решения
      3. Настройка среды разработки и тестирования
        1. Шаг I: подготовьте среду разработки
        2. Шаг II: определите свою стратегию тестирования
        3. Шаг III: Управляйте рабочим процессом проектирования и разработки
        4. Мысли об автоматизации
      4. Упражнения по программированию
        1. Тестирование приложения для ограниченного устройства
        2. Тестирование приложения шлюза
      5. Вывод
    5. 2. Начальные приложения пограничного уровня
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Концепции дизайна
      3. Отслеживание ваших требований
      4. Упражнения по программированию
        1. Добавьте задачи производительности системы в приложение ограниченного устройства
        2. Добавьте задачи производительности системы в приложение устройства шлюза
      5. Дополнительные упражнения
      6. Вывод
    6. II. Связь с физическим миром
    7. 3. Моделирование данных
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Моделирование датчиков и исполнительных механизмов
        1. Генерация смоделированных данных с использованием класса генератора данных датчика
      3. Упражнения по программированию
        1. Интеграция моделирования датчиков и срабатывания в дизайн вашего приложения
        2. Представление данных датчиков и исполнительных механизмов в приложении
        3. Создание контейнеров данных для поддержки сбора и активации данных
        4. Моделирование датчиков
        5. Моделирование приводов
        6. Подключение смоделированных датчиков с помощью диспетчера адаптеров датчиков
        7. Подключение смоделированных приводов с помощью диспетчера адаптеров приводов
        8. Создайте и интегрируйте диспетчер данных устройств
      4. Дополнительные упражнения
        1. Управление гистерезисом
      5. Вывод
    8. 4. Эмуляция данных
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Эмуляция датчиков и исполнительных механизмов
        1. Установка и настройка эмулятора
        2. Эмулятор Sense-Emu Sense HAT
      3. Упражнения по программированию
        1. Интеграция эмуляции датчиков и срабатывания в дизайн вашего приложения
        2. Эмуляция датчиков
        3. Эмуляция приводов
        4. Подключение эмулируемых датчиков с помощью диспетчера адаптеров датчиков
        5. Подключение эмулируемых актуаторов с помощью диспетчера адаптеров актуаторов
      4. Дополнительные упражнения
        1. Управление порогом
      5. Вывод
    9. 5. Управление данными
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Концепции перевода и управления данными
      3. Упражнения по программированию
        1. Преобразование данных в приложении для устройств с ограничениями
        2. Преобразование данных в приложении шлюза
      4. Дополнительные упражнения
        1. Упреждающее управление использованием дискового пространства
      5. Вывод
    10. III. Подключение к другим вещам
    11. 6. Интеграция MQTT — обзор и клиент Python
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. О MQTT
        1. Подключение к брокеру
        2. Передача сообщений
        3. Пакеты управления и структура сообщения MQTT
      3. Добавление MQTT в ваши приложения
        1. Установка и настройка брокера MQTT
      4. Упражнения по программированию
        1. Создайте модуль абстракции коннектора MQTT
        2. Добавьте обратные вызовы для поддержки событий MQTT
        3. Добавьте функции публикации, подписки и отмены подписки
        4. Интегрируйте коннектор MQTT в ваш CDA
        5. Что насчет безопасности?
      5. Дополнительные упражнения
      6. Вывод
    12. 7. Интеграция MQTT — Java-клиент
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Упражнения по программированию
        1. Создайте модуль абстракции коннектора MQTT
        2. Добавьте обратные вызовы для поддержки событий MQTT
        3. Добавьте функции публикации, подписки и отмены подписки
        4. Интегрируйте коннектор MQTT в свой GDA
        5. Как насчет безопасности и общей производительности системы?
      3. Дополнительные упражнения
        1. Обратные вызовы подписчиков
        2. Интеграция CDA в GDA
      4. Вывод
    13. 8. Реализация сервера CoAP
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. О Программе сотрудничества
        1. Соединения клиент-сервер
        2. Методы запроса
        3. Передача сообщений
        4. Пакеты дейтаграмм и структура сообщения CoAP
        5. Собираем все вместе
      3. Упражнения по программированию
        1. Добавление функциональных возможностей сервера CoAP в приложение шлюза
        2. Добавьте функциональные возможности сервера CoAP в приложение ограниченного устройства (необязательно)
      4. Дополнительные упражнения
        1. Добавьте больше обработчиков ресурсов
        2. Добавить пользовательскую службу обнаружения
        3. Добавить динамическое создание ресурсов
      5. Вывод
    14. 9. Интеграция клиента CoAP
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Концепции дизайна
      3. Упражнения по программированию
        1. Добавьте функциональные возможности клиента CoAP в приложение ограниченного устройства
        2. Добавьте функциональные возможности клиента CoAP в приложение шлюза (необязательно)
      4. Дополнительные упражнения
        1. Добавьте надежную функцию отмены НАБЛЮДЕНИЯ
        2. Добавить поддержку DELETE и POST
      5. Вывод
    15. 10. Пограничная интеграция
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Концепции дизайна
      3. Учения по безопасности
        1. Добавление поддержки TLS к вашему брокеру MQTT
        2. Добавьте функции безопасности в приложение шлюза MQTT Client Connector
        3. Добавьте функции безопасности в ваше приложение с ограниченным доступом к устройству MQTT Client Connector
      4. Функциональные упражнения
        1. Добавление бизнес-логики в приложение шлюза
        2. Добавление бизнес-логики в приложение для устройств с ограничениями
      5. Упражнения по тестированию производительности
      6. Дополнительные упражнения
        1. Добавьте поддержку DTLS к вашему клиенту и серверу CoAP
      7. Вывод
    16. IV. Подключение к облаку
    17. 11. Интеграция с различными облачными сервисами
      1. Что вы узнаете в этой главе
      2. Концепции дизайна
      3. Упражнения по программированию
        1. Добавьте облачный клиент и другие связанные компоненты
      4. Интеграция с поставщиком облачных услуг IoT (CSP)
        1. Обзор подключения Ubidots с использованием MQTT
        2. Обзор возможностей подключения AWS IoT Core с использованием MQTT
      5. Дополнительные упражнения
        1. Анализ данных о производительности временных рядов и действия с ними
      6. Вывод
    18. 12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *