В каком размере из заработной платы взимаются взносы по охране труда: Ст. 226 ТК РФ. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

Содержание

Статья 226 Трудового кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 226 ТК РФ

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Комментарий к Статье 226 ТК РФ

Статья 226 Трудового кодекса РФ определяет: мероприятия по улучшению условий и охраны труда осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников. Порядок финансирования установлен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Кроме того комментируемой статьей предусмотрено, что оплачивать расходы по улучшению условий и охраны труда можно за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

Финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда работодатели должны в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции. Это положение относится ко всем организациям, кроме госпредприятий.

В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Предельная сумма финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда законодательством Российской Федерации не определена. Поэтому работодатель вправе самостоятельно определить, сколько денег будет потрачено на подобные мероприятия. Лучше оформить это приказом руководителя. Суммы, израсходованные на охрану труда, можно учесть при налогообложении прибыли на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ как расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренные действующим законодательством. При этом помните о том, что такие расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.

Статья 226 Трудового кодекса РФ определяет: мероприятия по улучшению условий и охраны труда осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников. Порядок финансирования установлен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Кроме того комментируемой статьей предусмотрено, что оплачивать расходы по улучшению условий и охраны труда можно за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

Финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда работодатели должны в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции. Это положение относится ко всем организациям, кроме госпредприятий.

В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Предельная сумма финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда законодательством Российской Федерации не определена. Поэтому работодатель вправе самостоятельно определить, сколько денег будет потрачено на подобные мероприятия. Лучше оформить это приказом руководителя. Суммы, израсходованные на охрану труда, можно учесть при налогообложении прибыли на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ как расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренные действующим законодательством. При этом помните о том, что такие расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.

Другой комментарий к Ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда за счет средств различных бюджетов, указанных в настоящей статье.

Кроме того, финансирование данных мероприятий осуществляется также за счет:

— средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ;

— добровольных взносов организаций и физических лиц.

2. Средства от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и охране труда и используемые на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, распределяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 июля 2000 г. N 507 «О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и охране труда» (СЗ РФ. 2000. N 29. Ст. 3095) в следующем порядке (в процентах):

30 — органу исполнительной власти субъекта РФ, ведающему вопросами охраны труда;

40 — на текущий счет Минздравсоцразвития России;

30 — Государственной инспекции труда.

Правила учета средств от штрафов, направления использования этих средств и отчетность об их использовании определены Порядком, утвержденным Постановлением Минтруда России от 14 февраля 2001 г. N 19 (БМТ РФ. 2001. N 3).

В отраслях экономики, субъектах РФ и организациях могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ.

Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или локальными соглашениями об охране труда. Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться для проведения мероприятий по охране труда.

3. В соответствии с изменениями в ТК РФ от 30 июня 2006 г. изменен размер финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Раньше он составлял для всех организаций (за исключением федеральных казенных предприятий и федеральных учреждений) не менее 0,1% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, — не менее 0,7% от суммы эксплуатационных расходов. Теперь установлен единый размер — не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

От выполнения данной обязанности освобождены государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения.

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 226 ТК РФ.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется
за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться
также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями
(за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений)
осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции
(работ, услуг).

Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств
мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных
рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у
работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления.

Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и
охраны труда.

Комментарий к Ст. 226 Трудового кодекса РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда за счет средств различных бюджетов, указанных в комментируемой статье. Кроме того, финансирование данных мероприятий осуществляется за счет средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ, и от добровольных взносов организаций и физических лиц.

2. Средства от штрафов распределяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 июля 2000 г. N 507. Правила учета средств от штрафов, направления использования этих средств и отчетность об их использовании определены Порядком, утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 14 февраля 2001 г. N 19.

В отраслях экономики, субъектах РФ и организациях могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ. Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или локальными соглашениями об охране труда. Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться для проведения мероприятий по охране труда.

3. Единый размер финансирования локальных систем охраны труда составляет не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). От выполнения данной обязанности освобождены государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения.

Правила, регулирующие новую программу оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни штата Орегон, а также процесс подачи заявки на эквивалентный план завершены Страховая программа (PFMLI). Программа PFMLI будет финансироваться за счет взносов работодателей и работников в виде отчислений из заработной платы, начиная с 1 января 2023 года, и будет предоставлять работникам до 12 недель оплачиваемого отпуска для отпуска, который квалифицируется как отпуск по семейным обстоятельствам, медицинский отпуск или отпуск по соображениям безопасности, отсутствие неуместно трудности, начиная с 3 сентября 2023 года.

  Ниже приводится краткий обзор наиболее важных правил, регулирующих программу PFMLI, и того, как работодатель может подать эквивалентную заявку на участие в плане.

Краткая переподготовка по PFMLI

Программа PFMLI широка и охватывает любого работодателя, у которого есть один или несколько сотрудников, работающих в любом месте в Орегоне, но только работодатели с 25 или более сотрудниками должны будут платить в фонд через работодателя и работника. налоги на заработную плату. Работодатели и работники разделят расходы по ставке взноса в размере 1%; работодатели будут платить 40% взноса, а работники будут платить 60%. Например, работодатель с 25 или более сотрудниками, который ежегодно выплачивает 1 миллион долларов в фонд заработной платы, внесет в программу 10 000 долларов, из которых 6 000 долларов будут поступать от заработка сотрудников, а 4 000 долларов — от работодателя. OED определяет размер работодателя, рассматривая всех сотрудников компании, а не только сотрудников в штате Орегон.

Как правило, чтобы иметь право на получение пособий, работник должен: 1) заработать не менее 1000 долларов США в качестве заработной платы либо в базовом, либо в другом базовом году; 2) внес в фонд PFMLI в течение базового года или альтернативного базового года; 3) пережил квалификационное событие, требующее отпуска по семейным обстоятельствам, отпуска по болезни или безопасного отпуска; 4) текущая занятость в штате Орегон; 5) подал заявление на получение пособия; 6) еще не превысили свои максимальные размеры оплачиваемых отпусков и пособий; и 7) отсутствие фактического лишения права на льготы, такие как право на получение компенсации работникам или пособия по безработице.

Работники, имеющие право на льготы PFMLI, имеют право на 12 недель оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, болезни или в целях безопасности. Работники, у которых есть ограничения, связанные с беременностью, родами или сопутствующими заболеваниями, включая лактацию, имеют право на дополнительный двухнедельный отпуск. Правила определяют отпуск по семейным обстоятельствам как отпуск по уходу за ребенком и установлению связи с ним в течение первого года после рождения ребенка; больничный как отпуск по состоянию здоровья самого работника или по уходу за членом семьи с тяжелым состоянием здоровья; и безопасный отпуск в качестве отпуска, необходимого в результате домашнего насилия, домогательств, сексуальных домогательств или преследований.

Важно отметить, что если квалификационная причина отпуска также дает право на неоплачиваемый отпуск в соответствии с Законом штата Орегон об отпуске по семейным обстоятельствам (OFLA) или федеральным Законом об отпуске по болезни семьи (FMLA), то работник должен взять такой отпуск одновременно, до 16 недель в совокупности. оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск в течение одного льготного года (или 18 недель, если работник берет отпуск в связи с беременностью, родами или связанными с этим обстоятельствами).

Если средняя недельная заработная плата работника равна или меньше 65 % средней недельной заработной платы по штату, как определено OED, то работник имеет право на 100 % своей средней недельной заработной платы во время отпуска. Если средняя недельная заработная плата работника превышает 65% средней недельной заработной платы, установленной OED, то они будут иметь право на 65% средней недельной заработной платы плюс 50% средней недельной заработной платы работника, которая превышает 65% от средняя недельная заработная плата до максимального недельного пособия (которое составляет 120% от средней недельной заработной платы штата). Работодатель не несет ответственности за выплату этой заработной платы, пока работник находится в отпуске; программа PFMLI выплатит эти суммы.

Правила разъясняют требования PFMLI

Процесс подачи заявления на получение пособий

Начиная с 3 сентября 2023 г. сотрудники могут подавать заявление на получение пособий PFMLI через OED не позднее, чем за 30 календарных дней до или после начала отпуска.

OED уведомит работодателя о том, что работник подал заявление на пособие, и работодатель может ответить на OED, если работник не предоставил необходимое уведомление о необходимости отпуска (как более подробно обсуждается ниже).

Покрываемое использование (отпуск по семейным обстоятельствам)

Сотрудники могут использовать льготы PFMLI для семейных, медицинских и безопасных целей отпуска.

В отношении новых детей в связи с этим в правилах приведены примеры того, сколько отпусков могут взять работники, когда период временной связи пересекает два льготных года, и когда работники берут отпуск в связи с разными детьми. Правила предусматривают, что для одного ребенка работник не может брать 12 недель отпуска по семейным обстоятельствам в течение одного льготного года и 12 недель отпуска по семейным обстоятельствам в последующем льготном году, даже если оба предлагаемых отсутствия произошли в течение 12 месяцев после рождение, усыновление или усыновление ребенка. Вместо этого отпуск по семейным обстоятельствам, взятый работником в первый год выплаты пособия для нового ребенка, по сравнению с отпуском, который работник может взять в последующем году обязательного отпуска; снова, ограниченный в 12 недель.

Однако если работник хочет взять отпуск по совместительству для двух или более детей, общая продолжительность отпуска по семейным обстоятельствам в течение этих двух льготных лет может превышать 12 недель. В правилах приводится пример работника, имеющего близнецов, с 10-недельным отпуском по совместительству для одного ребенка в течение первого льготного года и 12-недельным совместным отпуском для другого ребенка в течение второго льготного года.

Работники также могут взять отпуск по семейным обстоятельствам для ухода за членом семьи с серьезным заболеванием. В этом контексте правила определяют «уход» как «физическую или психологическую помощь». Они определяют «физическую помощь» как обслуживание члена семьи по основным медицинским вопросам, повседневной деятельности, обеспечению безопасности или питанию, когда этот член семьи не может удовлетворить эти потребности самостоятельно, или транспортировку члена семьи к поставщику медицинских услуг, когда член семьи не может передвигаться самостоятельно. Правила определяют «психологическую помощь» как обеспечение комфорта, уверенности, товарищеского общения с членом семьи или выполнение административных задач для члена семьи, или организация изменений в уходе за членом семьи, таких как, помимо прочего, перевод в учреждение сестринского ухода. дом.

Промежуточный отпуск

В соответствии с уставом PFMLI, пособия могут быть запрошены за отпуск, который берется частями, равными одному рабочему дню или одной рабочей неделе. Согласно правилам, заявители могут брать либо последовательные, либо непоследовательные периоды отпуска с шагом, равным одному рабочему дню или одной рабочей неделе.

В отношении отпуска продолжительностью менее одной рабочей недели правила предусматривают, что сумма отпуска, которую могут взять заявители, будет равна среднему количеству рабочих дней, которые они обычно отрабатывают. Кроме того, еженедельное пособие будет рассчитываться пропорционально количеству рабочих дней отпуска, взятых в течение рабочей недели, а сумма пособия за рабочий день будет рассчитываться путем деления суммы еженедельного пособия на среднее количество рабочих дней, которые заявитель обычно отработал бы в течение рабочей недели.

Для заявителей, имеющих более одного работодателя, правила требуют, чтобы отпуск на рабочий день или рабочую неделю был взят у всех работодателей. Например, если заявитель работает на одного работодателя утром и на другого работодателя вечером, но ему нужно будет взять отпуск только утром или вечером, человек не будет иметь право на получение пособия PFMLI. Точно так же, если заявитель делит четырехдневную рабочую неделю поровну между двумя работодателями, чтобы претендовать на пособие PFMLI в размере рабочей недели, заявитель не может работать ни у одного из работодателей в течение этой рабочей недели.

Подтверждение права на пособие

Чтобы получить отпуск по семейным обстоятельствам для ухода за ребенком и связи с ним в течение первого года после рождения ребенка или в течение первого года после помещения ребенка в приемную семью или на усыновление, работник должен предоставить подтверждение, отражающее имя работника как родителя или опекуна ребенка после рождения или помещения ребенка в приемную семью или усыновление, имя ребенка и дату рождения или помещения ребенка. Такая проверка может включать, помимо прочего, свидетельство о рождении ребенка или другой документ, выданный поставщиком медицинских услуг ребенку или беременной сотруднице, или копию постановления суда, подтверждающего помещение, или документ из приемной семьи, агентства по усыновлению, или социальный работник, участвующий в размещении, который подтверждает размещение.

Работник, ищущий отпуск по болезни или по семейным обстоятельствам в связи с тяжелым состоянием своего здоровья или здоровья члена своей семьи, должен предоставить, в дополнение к личной информации о заявителе или члене семьи, справку о соответствующем поставщике медицинских услуг, типе медицинской практики или специализации, а также контактная информация, а также приблизительная дата начала серьезного состояния здоровья, разумная оценка продолжительности состояния или периода восстановления, а также разумная оценка частоты и продолжительности прерывистого отпуска и предполагаемый график лечения, если применимо.

Наконец, сотрудник, ищущий безопасный отпуск в связи с насилием в семье, домогательством, сексуальным насилием или преследованием, должен предоставить подтверждение основания для безопасного отпуска, включая копию полицейского отчета или официальную жалобу, указывающую, что сотрудник или его ребенок были жертва домашнего насилия, домогательств, сексуальных посягательств или преследований, охранный судебный приказ или другие доказательства из суда или агентства о том, что истец или ребенок участвовал или готовился к соответствующему судебному разбирательству, или документы от адвоката, сотрудника правоохранительных органов, поставщика медицинских услуг, лицензированного специалиста или консультанта в области психического здоровья, представителя духовенства или поставщика услуг для жертв, что заявитель или ребенок проходил соответствующее лечение или консультирование, получал услуги или переезжал. Следует отметить, что правило предусматривает исключение из требования проверки по уважительной причине, если, например, сотрудник испытывает трудности с получением проверки из-за отсутствия доступа к услугам или из-за опасений за безопасность сотрудника или его ребенка. В этом случае заявитель может предоставить письменное заявление, подтверждающее, что он берет отпуск.

Сотрудникам может потребоваться предоставить дополнительную проверку для установления права или квалификации на льготы, и они должны ответить на такие запросы в течение 14 дней с даты запроса информации, если запрос отправлен по почте, или в течение 10 дней, если запрос отправлен через телефонное сообщение, электронная почта или другие электронные средства.

Уведомление сотрудников для работодателей и уведомление работодателей для сотрудников

В окончательной редакции правил уточняется, когда и как работники должны уведомлять своего работодателя перед уходом в отпуск. Если отпуск предсказуем, например, отпуск, необходимый в связи с ожидаемыми родами, запланированным размещением ребенка или запланированным лечением, то работодатель может потребовать, чтобы работник предоставил письменное уведомление не менее чем за 30 дней. Если отпуск непредвиденный, то работник должен устно уведомить работодателя в течение 24 часов с момента начала отпуска и должен предоставить письменное уведомление в течение трех дней после начала отпуска. Для безопасного отпуска сотрудники должны заблаговременно уведомить об этом, за исключением случаев, когда это невозможно.

Работодатель, требующий «письменного уведомления», может потребовать от работников предоставить тип отпуска, объяснение необходимости отпуска, предполагаемое время и продолжительность отпуска. Примечательно, что работодатель должен разрешать сотрудникам направлять уведомление в рукописном или машинописном виде или посредством электронных сообщений, включая текстовые сообщения и электронную почту, которые «согласуются с известной, разумной и общепринятой политикой работодателя». Сотрудникам также не нужно специально упоминать программу PFMLI при уведомлении своего работодателя.

Работодатель должен изложить требования к «письменному уведомлению» в своей письменной политике и процедурах и должен предоставить копию всем соответствующим сотрудникам во время найма и каждый раз, когда политика и процедуры изменяются. Политика должна быть на языке, который работодатель обычно использует для общения с работником, и должна включать описание штрафных санкций, которые могут быть наложены государством за несоблюдение требований работодателя об уведомлении.

Сотрудники, не предоставившие обязательное уведомление об отпуске, могут быть подвергнуты штрафу в размере 25%-го сокращения суммы первого еженедельного пособия.

Утвержденные эквивалентные планы

Работодатели, которые предоставляют оплачиваемые отпуска, равные или превышающие те, которые предоставляются PFMLI, и сотрудники, работающие на работодателя с эквивалентным планом, не должны платить взносы в программу PFMLI. Эквивалентные планы должны предоставлять те же или лучшие льготы, что и программа PFMLI, всем работникам, работающим полный и неполный рабочий день, сезонным и временным работникам, и не могут быть более строгими или стоить работникам больше, чем базовая ставка, установленная OED. Хотя OED не намерено предоставлять примеры эквивалентных планов, оно выпустило контрольный список и руководство для работодателей, с которыми можно ознакомиться.

6 сентября 2022 г. OED развернула заявки на эквивалентные планы для работодателей, которые уже предлагают оплачиваемый отпуск работникам или думают об этом. Работодатели должны заплатить невозмещаемый сбор в размере 250 долларов США, чтобы подать заявку через онлайн-портал OED, Frances Online. Распечатанная форма заявки на эквивалентный план находится здесь: Заявление на эквивалентный план. OED в настоящее время требует, чтобы работодатели предоставили не менее 30 дней для принятия решения по заявке на эквивалентный план.

Чтобы получить освобождение от уплаты взносов с 1 января 2023 г., работодатели должны подать заявку на эквивалентный план до 30 ноября 2022 г. . Если работодатель не может подать заявку на эквивалентный план до крайнего срока 30 ноября, он может подать Декларацию о намерениях, признавая и соглашаясь с тем, что он намерен предложить эквивалентный план. Работодатели, использующие вариант Декларации о намерениях, должны затем подать заявку на эквивалентный план до 31 мая 2023 г. . Эквивалентные планы вступают в силу с 3 сентября 2023 г. .

Работодатели, подавшие утвержденное заявление на эквивалентный план в период с 1 июня 2023 г. по 30 июня 2023 г., будут освобождены от взносов в программу PFMLI с 1 октября 2023 г. Если работодатель не подал ни Декларации о намерениях, ни эквивалентного заявления на план к 30 июня 2023 года ожидается, что работодатель внесет вклад в программу PFMLI в течение всего года. Важно отметить, что работодатели, подающие Декларацию о намерениях, должны по-прежнему вычитать взносы сотрудников и хранить их в доверительном управлении с 1 января 2023 года до тех пор, пока OED не одобрит заявку на эквивалентный план.

Если OED отклоняет заявку на эквивалентный план, то работодатель должен продолжать собирать и платить взносы PFMLI, но может подать апелляцию в OED или Управление административных слушаний.

Работодатели должны повторно подавать заявку на утверждение своих планов ежегодно в течение первых трех лет или в случае внесения каких-либо существенных изменений в их утвержденный план. Через три года работодателям больше не нужно будет повторно подавать заявку на утверждение, и их эквивалентные планы останутся в силе до тех пор, пока не будут отозваны или прекращены.

Следующие шаги для работодателей

Теперь, когда эти правила PFMLI завершены, работодатели должны подготовиться к пересмотру и, при необходимости, пересмотру своих политик PFML для внедрения в 2023 году и рассмотреть, какие требования они хотят ввести в отношении обязательного уведомления сотрудников. заявление на отпуск. Работодатели, желающие быть освобожденными от ежеквартальных взносов с 1 января 2023 г., должны подать либо заявление об эквивалентном плане, либо декларацию о намерениях до 30 ноября 2022 г. . Кроме того, OED, вероятно, выпустит еще один набор окончательных правил к концу сентября 2022 года. Работодателям рекомендуется ознакомиться с веб-сайтом программы PFMLI, который содержит часто задаваемые вопросы, специально предназначенные для работодателей, чтобы обеспечить их соблюдение.

Оплачиваемый отпуск Орегон : Работодатели : Работодатели : Штат Орегон

Кому предоставляется оплачиваемый отпуск в штате Орегон и как он работает?

Работодатели

Если на вашем предприятии работает 25 или более сотрудников, вы будете участвовать в программе и платить по ней. Работодатели и работники разделяют расходы, что означает, что вы будете платить 40% взноса, а ваши сотрудники будут платить 60%.

Сотрудники

Лица, работающие полный, сезонный или неполный рабочий день, а также те, кто работает более чем у одного работодателя, будут платить в рамках программы. Учить больше.

Мелкий работодатель

Если вы являетесь мелким работодателем, в котором работает менее 25 сотрудников, вы не обязаны производить платежи, но вам все равно нужно будет собирать и представлять взносы ваших сотрудников. Учить больше.

Работающий не по найму

Вы не застрахованы автоматически, но можете выбрать страховое покрытие, если вы работаете не по найму или являетесь независимым подрядчиком. Вы можете узнать, являетесь ли вы самозанятым, посмотрев, как это определяется. Вы также можете найти определение независимого подрядчика. Учить больше.

Племенные правительства

Если вы являетесь племенным правительством, вы не попадаете под страховое покрытие автоматически, но можете выбрать его. Вы можете выбрать, хотите ли вы участвовать в программе, но не обязаны участвовать. Учить больше.

Краткий обзор программы
Кто имеет право на оплачиваемый отпуск?
  • Сотрудники, которые заработали 1000 долларов США или более за год до подачи заявления на оплачиваемый отпуск и столкнулись с событием, дающим им право на оплачиваемый отпуск, могут иметь право на получение оплачиваемого отпуска (дополнительную информацию о соответствующих событиях см. ниже).
  • Независимо от того, работает ли сотрудник полный рабочий день, неполный рабочий день или сезонно, или у нескольких работодателей, он может иметь право на участие.
  • Те, кто работает не по найму, независимые подрядчики или племенные правительства , могут принять участие в программе, но не обязаны.

Каковы преимущества оплачиваемого отпуска?
  • Сотрудник может взять до 12 недель отпуска в год. В некоторых ситуациях они могут занять до двух недель, в общей сложности 14 недель.
  • Во время отпуска оплачиваемый отпуск штата Орегон выплачивает сотруднику сумму его заработной платы. Вы, как работодатель, их не платите.
  • Сумма, которую получает сотрудник, зависит от того, сколько он заработал. Некоторые работники могут получить 100-процентную компенсацию заработной платы.
  • Рабочие места сотрудников защищены. Плохое обращение работодателей или увольнение работодателей за то, что они взяли отпуск в рамках оплачиваемого отпуска штата Орегон, является нарушением закона.
  • Сотрудники имеют право вернуться к той же должности, если они проработали на вас более 90 дней.
Как оплачивается оплачиваемый отпуск штата Орегон?

Оплачиваемый отпуск в штате Орегон — это программа, в которую мы все вкладываем деньги и пользуемся ею. Работники и их работодатели делят выплаты.

  • Работники платят 60% взноса, а работодатели с 25 и более работниками платят 40% взноса.
  • Ставка взноса на 2023 год составляет 1%.
  • Сумма работника вычитается из его зарплаты. Сумма взноса определяется перед началом каждого года Департаментом занятости штата Орегон и не может превышать 1 % от их валовой заработной платы. Например, если зарплата сотрудника составляет 1000 долларов, он заплатит 6 долларов в качестве своей доли взноса на эту зарплату.
  • Работодатели с 25 и более сотрудниками платят 40% от 1% ставки взноса. Например, если в вашей компании работает более 25 сотрудников, и вы платите 1 миллион долларов в фонде заработной платы, ваша компания будет ежегодно выплачивать 10 000 долларов в оплачиваемый отпуск в штате Орегон. Из этой суммы 6000 долларов США будут поступать от заработков сотрудников и 4000 долларов США от работодателей.
  • Пока сотрудник находится в отпуске, вы не несете ответственности за выплату его заработной платы.
    Программа оплачиваемого отпуска в штате Орегон будет выплачивать правомочным работникам сумму их заработной платы.
Какие жизненные события дают вам право на оплачиваемый отпуск?

Есть определенные события, которые происходят в жизни работника или в жизни члена семьи, которые мешают им работать и дают им право на оплачиваемый отпуск.

Инструменты для подготовки

Как работодатель, вы играете важную роль в обеспечении того, чтобы ваши сотрудники получали необходимую им информацию, чтобы они и ваш бизнес могли оставаться здоровыми. Оплачиваемый отпуск штата Орегон позаботится обо всех деталях программы, таких как решение о том, кто имеет право на участие в программе, рассмотрение заявлений и выплата пособий.

Ваша роль и обязанности

Как работодатель, вы несете ответственность за размещение уведомления, в котором сообщается вашим сотрудникам об оплачиваемом отпуске в штате Орегон, включая:

  • Их права
  • Как подать иск
  • Что их работа защищена

Узнайте больше о том, что нужно знать вашим сотрудникам.

Вы несете ответственность за предоставление сотрудникам отпуска, если они утверждены в рамках оплачиваемого отпуска штата Орегон.

Вы несете ответственность за вернуть сотрудникам их работу, когда они вернутся (если они проработали на вас не менее 90 дней)

Вы не несете ответственности за выплату оплачиваемых отпусков в штате Орегон, если вы являетесь небольшим работодателем, в котором работает менее 25 человек. Ваши сотрудники по-прежнему будут платить свою долю и получать те же льготы. Вам нужно будет собирать и отправлять их платежи. Узнайте больше об оплачиваемом отпуске и малых работодателях.

Вы не несете ответственности за принятие решения о том, имеет ли сотрудник право на участие в программе, или за рассмотрение претензий сотрудников. Оплачиваемый отпуск штата Орегон позаботится об этом.

Вы не несете ответственности за оплату труда ваших сотрудников, когда они берут оплачиваемый отпуск. Оплачиваемый отпуск Орегон выплачивает им определенную сумму, пока они берут отпуск.

Как планировать заранее

Шаг 1: Подготовьтесь к оплате.

  • Работодатели платят 40% от ставки взноса. Основываясь на количестве сотрудников, которые у вас есть, и сумме, которую вы платите в виде заработной платы, вы можете заранее рассчитать, сколько вам нужно будет заплатить. Например, если в вашей компании работает более 25 сотрудников, и вы платите 1 миллион долларов в фонде заработной платы, вы будете платить 10 000 долларов в оплачиваемый отпуск штата Орегон каждый год. Из этой суммы 40% составляют 4000 долларов. Именно столько вы заплатите.
  • Вы должны опубликовать уведомление для своих сотрудников об оплачиваемом отпуске, штат Орегон

Шаг 2: Подготовьтесь к сбору платежей.

  • Сотрудники финансируют 60% затрат на программу за счет своей зарплаты.
  • Если в вашем бизнесе уже используется компания по начислению заработной платы, они могут вычесть взнос сотрудника, чтобы вам не приходилось этого делать.

Текущие шаги

Есть несколько вещей, которые вам нужно продолжать делать в течение года:

Шаг 1: Сообщите своим сотрудникам об оплачиваемом отпуске в штате Орегон и последних обновлениях.

 Шаг 2:  Вносите платежи своему работодателю (если вы не являетесь небольшим работодателем, в котором работает менее 25 человек).

Шаг 3: Собирайте платежи из зарплатных чеков ваших сотрудников.

Шаг 4: Другие требования соответствия — дополнительная информация скоро появится.

Мелкие работодатели

Мелкий работодатель — это предприятие или организация, в которой работает менее 25 человек. Вот что вам нужно знать:

  1. Ваши сотрудники будут участвовать в программе, независимо от размера вашего бизнеса.
  2. Как мелкий работодатель, вы не обязаны платить работодателю часть взносов за оплачиваемый отпуск в штате Орегон, но вам все равно нужно будет представлять доли ваших сотрудников.
  3. Даже если вы не платите, ваши сотрудники по-прежнему застрахованы и получают те же льготы.
  4. Платежи по-прежнему берутся из их зарплат, и вы по-прежнему будете их собирать и отправлять.
  5. Если вы решите вносить платежи от работодателя, вы можете подать заявку на субсидию, которая поможет покрыть расходы, например найм временного работника, когда сотрудник уходит в отпуск.

Посетите страницу часто задаваемых вопросов для работодателя, чтобы узнать о более распространенных вопросах.

Что такое «Эквивалентный план»?

Эквивалентный план — это план, утвержденный Департаментом занятости штата Орегон, который предоставляет льготы, равные или превышающие льготы, предоставляемые оплачиваемым отпуском штата Орегон. Если вы уже предлагаете оплачиваемый отпуск своим сотрудникам или думаете об этом, вы можете подать заявку на эквивалентный план.

Имейте в виду, что эквивалентный план означает:

  • . Вы должны предлагать те же или более преимущества, что и оплачиваемый отпуск штата Орегон.
  • Вы не можете вычесть из взносов сотрудников больше, чем оплачиваемый отпуск штата Орегон.
  • Сначала вы должны утвердить план в Департаменте занятости штата Орегон.

Узнайте больше об эквивалентных планах и о том, как их отправить.

Остались вопросы?

Мы здесь, чтобы ответить на них. Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для работодателя. Мы регулярно обновляем его с наиболее распространенными вопросами. Вы также можете позвонить нам по телефону 833-854-0166 (звонок бесплатный) или связаться с нами через нашу контактную форму.

Краткое руководство по ресурсам для работодателей

Ищете что-то конкретное? Вот краткий обзор других важных ресурсов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *