Условия использования сервиса «Блок «Поделиться»
1.1. ООО «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети «Интернет» использовать сервис «Блок «Поделиться» (далее — «Сервис»), доступный по адресу: https://tech.yandex.ru/share по правилам и в пределах настоящих Условий.
1.2. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Яндексом и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.by/legal/rules), а также Политикой конфиденциальности (https://yandex.by/legal/confidential).
1.3. Для целей настоящих Условий под Пользователем понимается лицо, использующее Сервис, и одновременно являющееся владельцем сайта в сети Интернет, то есть лицом, самостоятельно и по своему усмотрению определяющим порядок использования сайта Пользователя, в том числе порядок размещения информации на таком сайте, а также определяющее состав функций такого сайта.
1.4. Сервис предлагает Пользователю (владельцу сайта) возможность сконструировать блок, позволяющий посетителям сайта Пользователя публиковать ссылки на определенные страницы сайта Пользователя в социальных сетях и блогах, и получить код такого блока для встраивания на сайт Пользователя.
1.5. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех документов, на которые данные Условия ссылаются, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо положением указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.
1.6. Сервис предоставляется Яндексом на условиях «как есть». Пользователь должен самостоятельно оценивать риски и самостоятельно нести всю ответственность за свои действия, связанные с использованием Сервиса. Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса. Яндекс вправе вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Сервиса, приостанавливать его работоспособность или работоспособность его функций, изменять или прекращать выполнение функций Сервиса без заблаговременного предупреждения Пользователя и без выражения последним согласия на это.
2. 1. Сервис доступен Пользователю после выполнения последним перечня предлагаемых Яндексом действий, доступных для ознакомления по адресу: https://tech.yandex.ru/share
Пользователь должен выбрать значения в конструкторе блока, в результате чего Пользователь получает код, который может встроить в состав сайта Пользователя.
Яндекс предлагает Пользователю выполнить указанный перечень действий, однако не отвечает за работоспособность сайта Пользователя, а также за сбои в работе такого сайта, вызванные такими действиями или последующим использованием Сервиса. Пользователь самостоятельно оценивает риски, связанные с такой настройкой или последующим использованием Сервиса.
2.2. В случае успешного встраивания кода блока в состав сайта Пользователя, в структуре сайта Пользователя в автоматизированном порядке создается блок, который становится доступен Пользователю и посетителям сайта Пользователя.
3.1. Пользователь понимает и соглашается с тем, что блок, с момента, установленного п. 2.2. Условий, собирает анонимные и обезличенные (без привязки к персональным данным посетителей сайта пользователя) данные о посещениях сайта Пользователя, а также анонимные и обезличенные данные о самом сайте Пользователя, и в автоматическом режиме передает их Яндексу для хранения обобщенной статистической информации, доступной для дальнейшего использования Яндексу в его собственных целях. Такая статистическая информация недоступна Пользователю и не передается третьим лицам.
3.2. Яндекс не гарантирует, что включение блока в состав сайта Пользователя, сбор, передача Яндексу и хранение Яндексом указанной в п. 3.1. информации не нарушает законодательство места пребывания Пользователя. Пользователь осуществляет использование Сервиса на свой риск, и самостоятельно несет ответственность перед посетителями сайта Пользователя за все свои действия, связанные с использованием Сервиса.
3.3. Яндекс гарантирует, что Сервис не осуществляет сбор, передачу Яндексу и хранение Яндексом данных, отнесенных законодательством РФ к категории персональных.
4.1. Настоящие Условия могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий постоянно доступна на странице по адресу: https://yandex.by/legal/sharebutton_termsofuse . В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
4.2. Все пожелания, замечания, требования, претензии, связанные с работой Сервиса, должны направляться через форму обратной связи, размещенную по адресу: http://feedback2.yandex.ru
4.3. Вне зависимости от места нахождения Пользователя и вне зависимости от места нахождения оборудования, на котором размещен сайт Пользователя, или доменной зоны сайта Пользователя, к отношениям по использованию Сервиса подлежит применению право Российской Федерации. Все споры и разногласия, связанные с использованием Сервиса, подлежат решению в компетентном суде по месту нахождения Яндекса, а русскоязычная версия текста настоящих Условий, постоянно доступная по адресу: https://yandex.by/legal/sharebutton_termsofuse имеет юридический приоритет перед версиями, переведенными на иные языки.
Супер кнопки поделиться плагин Яндекс WordPress — info-effect.ru
Раскрутка в соцсетях
На чтение 2 мин Опубликовано
Привет! Сегодня я покажу вам очень простой и полезный плагин для сайта WordPress. Вы сможете добавить на свой сайт кнопки самых популярных соцсетей, мессенджеров и сервисов. Всё очень просто! Смотрите далее!
- ВКонтакте
- Мой Мир
- Skype
- Evernote
- Qzone
- Tencent Weibo
Живой журнал- Viber
- Одноклассники
- Яндекс
- Renren
- Google+
- Telegram
- Delicious
- Sina Weibo
- Tumblr
- Blogger
- Digg
- Surfingbird
Установить плагин Yandex Share 2 вы сможете прямо из админ-панели WordPress. Перейдите на страницу: Плагины — Добавить новый, введите название плагина в форму поиска, установите и активируйте плагин.
Далее, после установки и активации плагина, перейдите на страницу: Настройки — Блок Поделиться. Здесь вы можете настроить плагин.
— Кнопки. Выберите, кнопки каких соцсетей будут отображаться на вашем сайте.
— Html код перед блоком. Можно добавить любой html код, который будет отображаться перед кнопками.
— Размер кнопок.
— Отображение. Горизонтально или вертикально.
— Лимит кнопок.
— Facebook токен. Не обязательно.
— Счетчик. Показывает сколько раз поделились.
— Bare. Оставьте по умолчанию. Ничего не меняет.
— Сохраните изменения.
Всё готово! Перейдите на сайт, откройте любую запись, там у вас будут отображаться кнопки соцсетей!
Самый большой в интернете каталог плагинов WordPress с руководством по настройке!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Отслеживание переходов в социальные сети
Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках тега включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью так же, как и другими автоматическими целями.
Если на вашем сайте есть ссылки на социальные сети, вы можете использовать Яндекс.Метрику для отслеживания количества переходов по ним.
Для этого задайте специальную цель в Яндекс.Метрике. Вы можете создать такую цель:
Список доступных социальных сетей:
Создать цель вручную:
В Яндекс.Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
Нажмите Добавить цель.
В поле Имя введите имя создаваемой цели.
Выберите тип цели Click to Social Networks.
Выберите социальные сети, для которых нужно создать цель.
Нажмите Добавить цель. Созданная цель появится в списке целей. Яндекс.Метрика начнет собирать по нему статистику в течение нескольких минут.
Проверить, работает ли цель, можно в отчете о конверсиях. В нем должны появиться данные. Для проверки выполните целевое действие на сайте. Если в качестве фильтра задано Не учитывать мои сеансы, проверяйте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, режим Инкогнито в Яндекс.Браузере).
Конверсия регистрируется, когда пользователь переходит по ссылке, ведущей в социальную сеть. Чтобы просмотреть статистику целей, используйте отчет «Конверсии» и добавьте цель в другие отчеты Яндекс.Метрики.
Для каждого тега можно установить не более 200 целей.
Сервис регистрирует пользователя, выполняющего одну и ту же цель по одному и тому же тегу не чаще одного раза в секунду.
За один сеанс пользователя сервис может зарегистрировать до 400 выполнений всех целей, созданных для тега.
Если вы отредактируете тег или цель, ранее собранная информация не изменится.
Если вы удалите цель, информация, собранная для нее, больше не будет доступна в отчетах.
Для записи конверсий код инициализации тега должен содержать параметр
trackLinks:true
(подробнее см. в разделе Параметры инициализации тега).
Выберите вопрос, чтобы найти решение.
Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для любого источника. Возможно, еще нет пользователей, которые выполнили цель из этого источника.
Эти рекомендации не помогли
Это может произойти по следующим причинам:
Условие цели в Яндекс.Метрике не охватывает всех возможностей. Например, цель поставлена как переход на страницу подтверждения заказа, но сайт также позволяет моментальную оплату без посещения этой страницы.
У пользователя сайта установлен плагин для браузера, который блокирует метку Яндекс.Метрики, поэтому этот пользователь не учитывается.
У пользователя установлена антивирусная система со строгими настройками конфиденциальности.
У пользователя медленное интернет-соединение, поэтому на целевой странице не загрузилась метка Яндекс.Метрики.
Эти рекомендации не помогли
Яндекс добавляет результаты поиска в социальных сетях, сотрудничает с Twitter
Ведущая поисковая система России Яндекс сделала два больших шага на фронте социального поиска. Помимо включения контента из популярных социальных сетей в результаты поиска, Яндекс сотрудничает с Twitter, чтобы сделать твиты доступными для поиска в режиме реального времени.
Поиск в социальных сетях
В понедельник Яндекс объявил, что добавит общедоступные профили из популярных российских социальных сетей, включая ВКонтакте, Facebook, LiveJournal и Одноклассники, в свои результаты поиска.
Если запросу пользователя соответствует несколько профилей, то Яндекс добавит один из них в начало результатов поиска, а все остальные отобразит на отдельной странице. Пользователи Яндекса также могут фильтровать результаты поиска по возрасту, местоположению или месту работы. При наличии нескольких профилей одного и того же человека они будут сгруппированы в результатах поиска.
«Гораздо удобнее видеть несколько профилей одного и того же человека, сгруппированных вместе», — сказал в пресс-релизе Александр Чубинский, руководитель проектов Яндекса. «Яндекс делает эту группировку с осторожностью — группируются только те профили, которые ссылаются друг на друга. Интернет-пользователи могут выбрать, хотят ли они, чтобы их профили на разных веб-сайтах отображались в результатах поиска по отдельности или сгруппированы вместе. Так, если один из ваших личных профилей ссылается на другие, значки тех сайтов, на которых они размещены, появятся на той же миниатюре. И наоборот, пользователь может убрать перекрестную ссылку со своих личных страниц, чтобы каждый из профилей отображался в результатах поиска Яндекса независимо».
Компания заявила, что проиндексировано около 250 миллионов страниц профилей. Из 2 миллионов поисковых запросов, ежедневно выполняемых на Яндексе, примерно половина приходится на знаменитостей, а другая половина — на друзей, коллег по работе или контакты какого-либо другого рода.
Яндекс, Твиттер заключил сделку
Сегодня Яндекс объявил о заключении сделки с Твиттером, которая предоставит поисковой системе доступ к «огненным шлангам» данных Твиттера в реальном времени. Новые твиты на русском, украинском, белорусском или казахском языках от более чем 2 миллионов пользователей Твиттера можно найти в момент публикации в поиске по блогам Яндекса или с помощью поиска на twitter.yandex.ru. Пользователи Яндекса могут искать по имени пользователя или хэштегу.
Финансовые данные не разглашаются. Сделка кажется сравнимой с соглашением, недавно продленным Twitter с Bing, которое, как сообщается, обошлось Bing в 30 миллионов долларов.
Сделка Twitter с Google, которая обеспечивала поиск Google Realtime, истекла прошлым летом. Между двумя компаниями не было никаких движений в отношении нового партнерства, и оно кажется маловероятным, учитывая критику Twitter в адрес Google после запуска Search Plus Your World.