Яндекс поделиться в соц сетях: Блок «Поделиться» — Технологии Яндекса

Условия использования сервиса «Блок «Поделиться»

1.1. ООО «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») предлагает пользователю сети «Интернет» использовать сервис «Блок «Поделиться» (далее — «Сервис»), доступный по адресу: https://tech.yandex.ru/share по правилам и в пределах настоящих Условий.

1.2. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Яндексом и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.by/legal/rules), а также Политикой конфиденциальности (https://yandex.by/legal/confidential).

1.3. Для целей настоящих Условий под Пользователем понимается лицо, использующее Сервис, и одновременно являющееся владельцем сайта в сети Интернет, то есть лицом, самостоятельно и по своему усмотрению определяющим порядок использования сайта Пользователя, в том числе порядок размещения информации на таком сайте, а также определяющее состав функций такого сайта.

1.4. Сервис предлагает Пользователю (владельцу сайта) возможность сконструировать блок, позволяющий посетителям сайта Пользователя публиковать ссылки на определенные страницы сайта Пользователя в социальных сетях и блогах, и получить код такого блока для встраивания на сайт Пользователя.

1.5. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех документов, на которые данные Условия ссылаются, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо положением указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.6. Сервис предоставляется Яндексом на условиях «как есть». Пользователь должен самостоятельно оценивать риски и самостоятельно нести всю ответственность за свои действия, связанные с использованием Сервиса. Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса. Яндекс вправе вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Сервиса, приостанавливать его работоспособность или работоспособность его функций, изменять или прекращать выполнение функций Сервиса без заблаговременного предупреждения Пользователя и без выражения последним согласия на это.

2. 1. Сервис доступен Пользователю после выполнения последним перечня предлагаемых Яндексом действий, доступных для ознакомления по адресу: https://tech.yandex.ru/share

Пользователь должен выбрать значения в конструкторе блока, в результате чего Пользователь получает код, который может встроить в состав сайта Пользователя.

Яндекс предлагает Пользователю выполнить указанный перечень действий, однако не отвечает за работоспособность сайта Пользователя, а также за сбои в работе такого сайта, вызванные такими действиями или последующим использованием Сервиса. Пользователь самостоятельно оценивает риски, связанные с такой настройкой или последующим использованием Сервиса.

2.2. В случае успешного встраивания кода блока в состав сайта Пользователя, в структуре сайта Пользователя в автоматизированном порядке создается блок, который становится доступен Пользователю и посетителям сайта Пользователя.

3.1. Пользователь понимает и соглашается с тем, что блок, с момента, установленного п. 2.2. Условий, собирает анонимные и обезличенные (без привязки к персональным данным посетителей сайта пользователя) данные о посещениях сайта Пользователя, а также анонимные и обезличенные данные о самом сайте Пользователя, и в автоматическом режиме передает их Яндексу для хранения обобщенной статистической информации, доступной для дальнейшего использования Яндексу в его собственных целях. Такая статистическая информация недоступна Пользователю и не передается третьим лицам.

3.2. Яндекс не гарантирует, что включение блока в состав сайта Пользователя, сбор, передача Яндексу и хранение Яндексом указанной в п. 3.1. информации не нарушает законодательство места пребывания Пользователя. Пользователь осуществляет использование Сервиса на свой риск, и самостоятельно несет ответственность перед посетителями сайта Пользователя за все свои действия, связанные с использованием Сервиса.

3.3. Яндекс гарантирует, что Сервис не осуществляет сбор, передачу Яндексу и хранение Яндексом данных, отнесенных законодательством РФ к категории персональных.

4.1. Настоящие Условия могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий постоянно доступна на странице по адресу: https://yandex.by/legal/sharebutton_termsofuse . В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

4.2. Все пожелания, замечания, требования, претензии, связанные с работой Сервиса, должны направляться через форму обратной связи, размещенную по адресу: http://feedback2.yandex.ru

4.3. Вне зависимости от места нахождения Пользователя и вне зависимости от места нахождения оборудования, на котором размещен сайт Пользователя, или доменной зоны сайта Пользователя, к отношениям по использованию Сервиса подлежит применению право Российской Федерации. Все споры и разногласия, связанные с использованием Сервиса, подлежат решению в компетентном суде по месту нахождения Яндекса, а русскоязычная версия текста настоящих Условий, постоянно доступная по адресу: https://yandex.by/legal/sharebutton_termsofuse имеет юридический приоритет перед версиями, переведенными на иные языки.

Супер кнопки поделиться плагин Яндекс WordPress — info-effect.ru

Раскрутка в соцсетях

На чтение 2 мин Опубликовано

Привет! Сегодня я покажу вам очень простой и полезный плагин для сайта WordPress. Вы сможете добавить на свой сайт кнопки самых популярных соцсетей, мессенджеров и сервисов. Всё очень просто! Смотрите далее!

 

  • ВКонтакте
  • Мой Мир
  • Skype
  • Evernote
  • Qzone
  • Tencent Weibo
  • Facebook
  • Живой журнал
  • Viber
  • Pocket
  • Reddit
  • Одноклассники
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Яндекс
  • Renren
  • Google+
  • Pinterest
  • Telegram
  • Delicious
  • Sina Weibo
  • Twitter
  • Tumblr
  • Blogger
  • Digg
  • Surfingbird

 

 

Установить плагин Yandex Share 2 вы сможете прямо из админ-панели WordPress. Перейдите на страницу: Плагины — Добавить новый, введите название плагина в форму поиска, установите и активируйте плагин.

 

 

Далее, после установки и активации плагина, перейдите на страницу: Настройки — Блок Поделиться. Здесь вы можете настроить плагин.

 

 — Кнопки. Выберите, кнопки каких соцсетей будут отображаться на вашем сайте.

 — Html код перед блоком. Можно добавить любой html код, который будет отображаться перед кнопками.

 — Размер кнопок.

 — Отображение. Горизонтально или вертикально.

 — Лимит кнопок.

 — Facebook токен. Не обязательно.

 — Счетчик. Показывает сколько раз поделились.

 — Bare. Оставьте по умолчанию. Ничего не меняет.

Сохраните изменения.

 

 

Всё готово! Перейдите на сайт, откройте любую запись, там у вас будут отображаться кнопки соцсетей!

 

Самый большой в интернете каталог плагинов WordPress с руководством по настройке!

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

Отслеживание переходов в социальные сети

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках тега включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью так же, как и другими автоматическими целями.

Если на вашем сайте есть ссылки на социальные сети, вы можете использовать Яндекс.Метрику для отслеживания количества переходов по ним.

Для этого задайте специальную цель в Яндекс.Метрике. Вы можете создать такую ​​цель:

Список доступных социальных сетей:

Создать цель вручную:

  1. В Яндекс.Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите Добавить цель.

  3. В поле Имя введите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Click to Social Networks.

  5. Выберите социальные сети, для которых нужно создать цель.

  6. Нажмите Добавить цель. Созданная цель появится в списке целей. Яндекс.Метрика начнет собирать по нему статистику в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете о конверсиях. В нем должны появиться данные. Для проверки выполните целевое действие на сайте. Если в качестве фильтра задано Не учитывать мои сеансы, проверяйте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, режим Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Конверсия регистрируется, когда пользователь переходит по ссылке, ведущей в социальную сеть. Чтобы просмотреть статистику целей, используйте отчет «Конверсии» и добавьте цель в другие отчеты Яндекс.Метрики.

  • Для каждого тега можно установить не более 200 целей.

  • Сервис регистрирует пользователя, выполняющего одну и ту же цель по одному и тому же тегу не чаще одного раза в секунду.

  • За один сеанс пользователя сервис может зарегистрировать до 400 выполнений всех целей, созданных для тега.

  • Если вы отредактируете тег или цель, ранее собранная информация не изменится.

  • Если вы удалите цель, информация, собранная для нее, больше не будет доступна в отчетах.

  • Для записи конверсий код инициализации тега должен содержать параметр trackLinks:true (подробнее см. в разделе Параметры инициализации тега).

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для любого источника. Возможно, еще нет пользователей, которые выполнили цель из этого источника.

Эти рекомендации не помогли


Это может произойти по следующим причинам:

  • Условие цели в Яндекс.Метрике не охватывает всех возможностей. Например, цель поставлена ​​как переход на страницу подтверждения заказа, но сайт также позволяет моментальную оплату без посещения этой страницы.

  • У пользователя сайта установлен плагин для браузера, который блокирует метку Яндекс.Метрики, поэтому этот пользователь не учитывается.

  • У пользователя установлена ​​антивирусная система со строгими настройками конфиденциальности.

  • У пользователя медленное интернет-соединение, поэтому на целевой странице не загрузилась метка Яндекс.Метрики.

Эти рекомендации не помогли


Яндекс добавляет результаты поиска в социальных сетях, сотрудничает с Twitter

Ведущая поисковая система России Яндекс сделала два больших шага на фронте социального поиска. Помимо включения контента из популярных социальных сетей в результаты поиска, Яндекс сотрудничает с Twitter, чтобы сделать твиты доступными для поиска в режиме реального времени.

Поиск в социальных сетях

В понедельник Яндекс объявил, что добавит общедоступные профили из популярных российских социальных сетей, включая ВКонтакте, Facebook, LiveJournal и Одноклассники, в свои результаты поиска.

Если запросу пользователя соответствует несколько профилей, то Яндекс добавит один из них в начало результатов поиска, а все остальные отобразит на отдельной странице. Пользователи Яндекса также могут фильтровать результаты поиска по возрасту, местоположению или месту работы. При наличии нескольких профилей одного и того же человека они будут сгруппированы в результатах поиска.

«Гораздо удобнее видеть несколько профилей одного и того же человека, сгруппированных вместе», — сказал в пресс-релизе Александр Чубинский, руководитель проектов Яндекса. «Яндекс делает эту группировку с осторожностью — группируются только те профили, которые ссылаются друг на друга. Интернет-пользователи могут выбрать, хотят ли они, чтобы их профили на разных веб-сайтах отображались в результатах поиска по отдельности или сгруппированы вместе. Так, если один из ваших личных профилей ссылается на другие, значки тех сайтов, на которых они размещены, появятся на той же миниатюре. И наоборот, пользователь может убрать перекрестную ссылку со своих личных страниц, чтобы каждый из профилей отображался в результатах поиска Яндекса независимо».

Компания заявила, что проиндексировано около 250 миллионов страниц профилей. Из 2 миллионов поисковых запросов, ежедневно выполняемых на Яндексе, примерно половина приходится на знаменитостей, а другая половина — на друзей, коллег по работе или контакты какого-либо другого рода.

Яндекс, Твиттер заключил сделку

Сегодня Яндекс объявил о заключении сделки с Твиттером, которая предоставит поисковой системе доступ к «огненным шлангам» данных Твиттера в реальном времени. Новые твиты на русском, украинском, белорусском или казахском языках от более чем 2 миллионов пользователей Твиттера можно найти в момент публикации в поиске по блогам Яндекса или с помощью поиска на twitter.yandex.ru. Пользователи Яндекса могут искать по имени пользователя или хэштегу.

Финансовые данные не разглашаются. Сделка кажется сравнимой с соглашением, недавно продленным Twitter с Bing, которое, как сообщается, обошлось Bing в 30 миллионов долларов.

Сделка Twitter с Google, которая обеспечивала поиск Google Realtime, истекла прошлым летом. Между двумя компаниями не было никаких движений в отношении нового партнерства, и оно кажется маловероятным, учитывая критику Twitter в адрес Google после запуска Search Plus Your World.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *