Регистрация — Почта России
Почта России — это учреждение, которое занимается отправлением и получением писем, посылок, бандеролей, а также почтовых денежных переводов. Многие граждане пользуются большим количеством услуг, которые она предоставляет. Почтовые отделения находятся в каждом регионе, в каждом городе, в каждом поселении. В больших городах находится не одно отделение, а несколько. Это позволяет гражданам получать почтовые услуги быстро и качественно. Помимо почтовых отделений, которых имеется большое количество, Почта России создала свой официальный сайт.Данный сайт очень удобен в применении, имеет достаточно простой интерфейс, что позволяет любому гражданину быстро разобраться, как им пользоваться. С помощью официального почтового портала, граждане Российской Федерации могут получать услуги, не выходя из дома. Помимо разработанного сайта, у российской почты существует мобильное приложение, которое также очень удобно. Данная статья посвящена тому, как зарегистрироваться на официальном сайте Почты России, и для чего нужна такая регистрация.
Как зарегистрироваться на сайте
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, пользователь должен знать и заполнить некоторые данные. Без этих данных регистрация и вход на сайт будет невозможным. К таким данным относятся:- адрес электронной почты;
- придуманный пароль, который пользователь может выбрать и подтвердить.
- фамилию, имя и отчество;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- свой адрес, который является почтовым;
- придуманный пароль;
- также необходимо подтвердить данный пароль с помощью контрольного ввода.
- отслеживание статуса отправления, которое было отправлено;
- получение извещений и оповещений о движении отправления;
- сохранение специального трек-кода для дальнейшего отслеживания;
- заказ доставки прямо до квартиры за дополнительную плату;
- следить за суммой платежа, который является наложенным;
- общаться с работником почты в онлайн чате, и задавать интересующие вопросы;
- сканировать отправления с помощью штрих-кодов;
- указывать на неточности и ошибки в работе сайта;
- искать близлежащие отделения почты.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь
в службу поддержки Почты России
8-800-2005-888
Мобильная Яндекс.Почта для телефонов и планшетов на Android и iOS
Яндекс.Почта
Ваш надёжный почтовый ящик
Надёжный и удобный почтовый ящик с защитой от спама и вирусов. Мобильное приложение помогает работать сразу с несколькими адресами на Яндексе, Mail.Ru, Gmail, Outlook, Рамблере и с Яндекс.Почтой для домена — получать и читать письма, отвечать на них, обмениваться файлами и просматривать вложения. Есть автоматическая сортировка входящих — сервис различает письма по категориям и сам раскладывает их по подходящим папкам.
Как зарегистрироваться на Почте России
Новая удобная услуга от Почты России — это получение посылок, писем и бандеролей без паспорта. Чтобы пользоваться ею, нужно зарегистрироваться на сайте Почты России. Также открытие личного кабинета даёт множество других бонусов.
Преимущества регистрации на сайте Почты России
Для тех клиентов службы доставки, кто открыл личный кабинет, появляются некоторые преимущества. Можно быстро и просто посмотреть, на каком этапе находится посылка, а главное преимущество регистрации – получение посылок, бандеролей, писем и корреспонденции без паспорта.
Важно! В личном кабинете можно получить информацию о штрафах. Также, не приходя в отделение, можно оформить доставку писем, подписку на журналы и прочие рассылки. С помощью ЛК можно вызвать курьера на дом или переоформить доставку в отделение на доставку курьером.
Инструкция по регистрации
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте Почта России, нужно зайти на официальный сайт компании. Там необходимо заполнить анкету, подтвердить e-mail и номер телефона. Телефон и электронная почта должны быть зарегистрированы на одного человека, который и создаёт профиль на сайте. Инструкция, как правильно зарегистрироваться на Почте России:
- На главной странице сайта в правом верхнем углу сайта нажать кнопку «Войти».
- На следующем этапе нужно в самом низу страницы нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Далее откроется анкета, где нужно ввести данные пользователя. Все ведённые данные будут подтверждаться в ближайшем отделении Почты России, поэтому необходимо, чтобы они были верными. Также надо будет придумать и подтвердить пароль. Начиная вводить адрес, система сама будет предлагать подходящие варианты, нужно будет только выбрать населённый пункт.
- На одном из шагов система попросит подтвердить адрес электронной почты, это необходимо сделать, чтобы иметь возможность беспрепятственно в последствии заходить на сайт. На указанный адрес почтовая служба пришлёт письмо с активной ссылкой, по которой нужно пройти.
- Также потребуется подтвердить номер мобильного телефона. Для того чтобы продолжить регистрацию, нужно ввести короткий код из СМС.
- После подтверждения номера и адреса сайт предложит ввести номер СНИЛС и ИНН. Они не обязательны для ввода, но для срочных заграничных отправлений на таможне могут потребовать данную информацию.
- После потребуется только сохранить информацию и войти в личный кабинет.
После регистрации сразу можно начинать пользоваться всеми функциями и привилегиями сайта. Если пользователь впоследствии забудет пароль, то ему легко будет восстановить его, просто нажав на сайте на кнопку «Забыли пароль?». Далее клиенту нужно будет выбрать, каким способом он будет сбрасывать пароль: по e-mail или телефону.
Функционал и возможности личного кабинета отправителя
Весь функционал личного кабинета работает в двух форматах. Все возможности доступны как с полной версии сайта, так и через мобильное приложение. Мобильное приложение Почта России можно установить на любой современный смартфон.
Зарегистрироваться на сайте могут как частные, так и коммерческие лица. Функции, открытые для физического лица:
- проследить за статусом отправления, которое клиент отправил адресату;
- получать всю информацию о перевозке и статусе посылки на электронную почту или всплывающими сообщениями на экране с мобильного приложения компании;
- в ЛК сохраняются все введённые ранее трек-номера, их не обязательно вводить повторно, чтобы посмотреть путь отправления;
- возможность заказать платные услуги по доставке, экспресс-доставки посылки почтальоном или с курьером до двери;
- открытый чат для общения с сотрудником организации при возникновении вопросов или проблем;
- информация о сумме наложенного платежа и таможенных сборов при наличии;
- оставить отзыв о качестве обслуживания и быстроте доставки;
- приложение покажет все ближайшие отделения службы, часы работы и выстроит маршрут от текущего места положения;
- можно внести или получить информацию, просто просканировав штрих-код;
- отправить письмо на сайт об ошибке или неточности в работе ЛК.
Помимо вышеперечисленного, юридические лица получают также возможности, связанные со множеством отправок. А именно:
- полный список того, что было отправлено, и статус отправки;
- возможность создать заказ и выгрузить его данные из xlsx-файлов;
- индекс автозаполняется при вводе адреса;
- автоматически налаженное проставление реквизитов в формах во время заполнения заказа;
- калькулятор для расчётов полной стоимости за пересылку с учётом всех действующих тарифов;
- за один клик можно сформировать и пустить на печать ярлыки посылки.
Открытие личного кабинета сократит время и оптимизирует все отправления и получения как физическим, так и юридическим лицам.
Личный кабинет на Почте России и регистрация в ней
В личном кабинете Почты России пользователи получают доступ к отслеживанию своих посылок, а также многих других услуг. Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться.
Функционал
В персональном аккаунте пользователи имеют возможность:
- Отслеживать посылки;
- Получать извещения о посылках, новости;
- Получить доступ к правилам предоставления почтовых услуг;
- Узнать стоимость услуг;
- Заказывать услуги.
Заказ доставки посылок на дом могут оформить только жители столицы и Санкт-Петербурга.
Регистрация
Создание аккаунта откроет доступ ко всем функциям сервиса. Если вы ещё не зарегистрировались, следуйте дальнейшим инструкциям:
1.Открываем официальный сайт https://www.pochta.ru.
2.В правом верхнем углу кликаем “Войти”.
3.В открывшемся окне выбираем пункт “Зарегистрироваться” (в самом низу страницы).
4.Заполняем анкету – ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон, адрес, а также придумываем пароль. После этого нажимаем “Далее”.
После этого пользователя попросят подтвердить регистрацию. На указанный мобильный номер телефона придёт СМС с кодом, который нужно ввести на сайте.
Теперь доступ к учётной записи “Почта России” открыт.
Авторизация
Чтобы войти в кабинет нужно:
- Перейти по ссылке https://passport.pochta.ru/oauth3/authorize?client_id=h9ING4sB_FjPBzNgtuUCeWrSQA8a&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.pochta.ru%2Fc%2Flogin%2Fpost_id_callback&response_type=code&scope=openid+email&state=.
- Ввести логин, пароль, а также капчу.
- Нажать по синей кнопке “Войти”.
После нажатия пользователя автоматически перенаправит на главную страницу аккаунта.
Если не удаётся войти
При неудачной попытке авторизоваться рекомендуется проверить правильность ввода логина и пароля. Если всё верно, но войти всё так же не получается, тогда необходимо сбросить код доступа.
Для этого нажимаем по кнопке “Забыли пароль?”, после чего в открывшееся окно вводим Email или номер телефона, которые были привязаны к учётной записи. Не забываем ввести капчу.
На указанные адреса придут сообщения с кодами подтверждения – их нужно ввести в соответствующие окна, после чего можно будет задать новый пароль.
Мобильное приложение
Кроме онлайн-клиента на сайте, у почтового сервиса также есть собственное мобильное приложение. Установить его можно с помощью Play Market либо App Store для Android и iOS соответственно.
Ссылка на скачивание: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android&hl=ru.
Читайте также:
Ссылка на скачивание: https://itunes.apple.com/ru/app/почта-россии/id771700826?mt=8.
Мобильное приложение включает в себя все возможности, что и на сайте сервиса. Однако есть одно преимущество: получение отправлений без документов. Это ускоряет каждый поход в почтовое отделение и позволяет сэкономить немного времени.
Как связаться с техподдержкой
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется связаться с технической поддержкой почтового сервиса. Сделать это можно в ЛК на сайте, а также в мобильном приложении.
В первом случае нужно перейти в раздел “Помощь”, который находится в верхней части страницы. Выбираем один из предлагаемых способов связи и заполняем анкету со своим вопросом.
В мобильной программе нужно открыть меню и выбрать пункт “Обратная связь”, после чего необходимо ввести свой вопрос.
Дополнительно можно позвонить по номеру горячей линии – 8-800-2005-888.
Итог
Личный кабинет Почты России необходим для отслеживания отправлений и для того, чтобы получать извещения о прибывших посылках. Для своевременного получения уведомлений используется почтовая рассылка, отправка Push-уведомлений и прочее.
Регистрация и авторизация производятся на официальном сайте бесплатно. Следуя инструкциям в этой статье, вы зарегистрируетесь в данном сервисе без проблем.