Затемнение png: Пнг тень — фото и картинки abrakadabra.fun

5733 — Нож. Крик. Затемнение.

рейтинг: 4.4

голосов: 9

Объект №: SCP-5733

Класс объекта: Безопасный

Иллюстрация на передней части слипкейса SCP-5733.

Особые условия содержания: SCP-5733 на текущий момент содержится в кассетном хранилище А, на полке HS, в коробке № 1984 секции информационных носителей архива Зоны 73.1

В настоящее время продолжаются попытки идентифицировать актёрский состав и локации, показанные в SCP-5733. Кадры с актёрами еженедельно сравниваются с базами данных Фонда по распознаванию лиц. В текущее время предпринимаются меры по обследованию современных съемочных площадок и сопоставлению их с локациями из SCP-5733.

—Проведение экспериментов с SCP-5733 разрешено для всех сотрудников Фонда после одобрения ведущим исследователем аномалии — доктором Карпентером. Подробная информация о предлагаемом подходе к испытаниям должна быть предоставлена на утверждение в письменной форме не менее чем за 5 рабочих дней до желаемой даты проведения эксперимента. Испытания следует проводить в стандартном многоцелевом помещении Зоны 73, оборудованном видеомагнитофоном и телевизором. Расположение комнаты для проведения эксперимента будет подтверждено за 48 часов до запланированных тестов.— После инцидента 5733-01 все испытания были приостановлены. См. Приложение 2 для получения дополнительной информации.

Описание: SCP-5733 — это ленточная кассета VHS, содержащая запись фильма в жанре «хоррор» под названием «Возвращение Пригородного Потрошителя». Согласно коробке от кассеты, кинолента была спродюсирована студией «Crystal Elms Productions» в 1983 году. Иных данных о фильме, продюсерской компании или актерском составе обнаружено не было.

Сюжет фильма крутится вокруг главной героини Хизер Кэмпбелл:2 пока её родители в отъезде, девушка готовится провести вечеринку в своём доме, расположенном в тупике.3 Дата вечеринки совпадает с 10-й годовщиной массового убийства на той же улице, однако Хизер узнает об этом лишь позже по ходу фильма. Убийства совершил неизвестный злоумышленник. Местные жители и СМИ прозвали его «Пригородным Потрошителем».

В ходе вечеринки «Пригородный Потрошитель» (далее SCP-5733-1) возвращается на данную улицу и, в точности так, как это принято в современных фильмах ужасов, преследует и убивает всех пятерых друзей Хизер, а также полицейского, посетившего улицу во время стандартного объезда. Личность SCP-5733-1 остаётся загадкой на протяжении всего фильма — он носит холщовый мешок на голове, а также чёрный комбинезон свободного покроя. В течении всей картины объект молчит.

Аномальные свойства SCP-5733 проявляются на 97-й минуте проигрывания кассеты. На 95-й минуте Хизер обнаруживает трупы своих друзей, разложенные в её гостиной. SCP-5733-1 появляется в другом конце комнаты и начинает преследовать Хизер. Девушка бежит в подвал дома и запирает за собой дверь. Затем, Хизер поворачивается к камере и произносит нижеследующую фразу:

«Эй, мистер, я не знаю вас, и я не понимаю, почему вы просто сидели и безучастно за всем наблюдали, но пожалуйста, я умоляю вас, помогите мне. Что мне нужно сделать, чтобы выжить?» 4

После этого зритель SCP-5733 может напрямую поговорить с Хизер (в дальнейшем обозначенной как SCP-5733-2), и посоветовать ей, как сбежать от SCP-5733-1. Дальнейшие события фильма зависят от разговоров с SCP-5733-2. Объект будет разговаривать со зрителем исключительно на вышеупомянутую тему. Если зритель игнорирует SCP-5733-2 или пытается поговорить с ней на темы, отличные от SCP-5733-1,5 она смиренно поднимется по лестнице из подвала, а затем откроет дверь. SCP-5733-1 будет ждать прямо на пороге. Затем происходит затемнение, и SCP-5733 вылетает из видеомагнитофона, на котором тот воспроизводился.

При внешнем осмотре пленки SCP-5733 можно обнаружить, что ленты должно хватать лишь на 97 минут. Таким образом, фильм должен завершаться на моменте, когда SCP-5733-2 запирается в подвале, до начала разговора со зрителем.

Несмотря на большое количество попыток, SCP-5733-2 всё ещё не удалось сбежать от SCP-5733-1. Судя по всему, SCP-5733-1 осведомлён о советах зрителя и рекомендациях по алгоритму действий, и использует эти знания, чтобы сорвать любую попытку побега.


▷ ПРИЛОЖЕНИЕ 5733.1: Протокол экспериментов


▷ ПРИЛОЖЕНИЕ 5733.2: Инцидент 5733-01


Сноски

1. Кассетное хранилище — это контролируемая среда, предназначенная для смягчения потери качества данных из-за температуры и влажности.

2. Согласно вступительным титрам фильма роль сыграна актрисой Элис Строд.

3. Окончание улицы, к которой ведёт дорога с одним въездом и выездом.

4. Варианты данной фразы включают в себя такие обращения к зрителям, как «мисс», «мэм», «все вы» вместо «мистер», а также «стоите там» или «лежите там» вместо «сидите там».

5. Включая SCP-5733 и его аномальную природу.

6. После того, как у сотрудников класса D не проявилось никаких отрицательных эффектов от воздействия объекта (помимо неаномальной психологической травмы), общему персоналу Фонда было разрешено принимать участие в экспериментах.

7. Следует отметить, что, согласно часам в фильме, SCP-5733-2 покинула подвал в 10:00. Несмотря на это, уровень освещения при выходе из него соответствовал ночному времени суток между 23:00 и 01:00.

8. В ходе всего эксперимента 017 оба экземпляра SCP-5733-1 демонстрируют уровень физической силы и знания боевых навыков, не наблюдавшийся во время других испытаний.

« SCP-5732 | SCP-5733 | SCP-5734 »

Узел «Смесь» — Blender Manual

Узел «Смесь»

The Mix Node mixes images by working on the individual and corresponding pixels of the two input images. Called «MixRGB» in the shader and texture context.

Входы

Коэфф.
Управляет степенью оказываемого узлом влияния на выходное изображение.
Изображение
Фоновое изображение. Размер и разрешение этого изображения задают размеры выходного изображения.
Изображение
Изображение переднего плана.

Свойства

Смесь

The Blend types can be selected in the select menu. See Color Blend Modes for details on each blending mode.

Добавить, Вычесть, Умножить, Экран, Разделить, Разница, Затемнение, Освещение, Наложение, Осветление, Прожигание, Тон, Насыщенность, Значение, Цвет, Мягкий свет, Линейный свет

С альфа-каналом
При активации режима нажатием на иконку
Цвет и альфа
для смешивания будет использоваться альфа-канал второго изображения. При отключённом режиме (по умолчанию), фон иконки будет светло-серым. Альфа канал первого изображения используется в любом случае.
С ограничением
Ограничивает максимальное значение цвета значением 1.

Выходы

Изображение
Стандартный выход изображения.

Примеры

Ниже представлены примеры часто используемых режимов смешивания, в которых смешиваются цвет и шахматка с маской.

Некоторые пояснения к методам смешивания, представленным на изображении выше, могут помочь вам эффективно использовать узел «Смесь»:

Добавить
Adding blue to blue keeps it blue, but adding blue to red makes purple. White already has a full amount of blue, so it stays white. Use this to shift a color of an image. Adding a blue tinge makes the image feel colder.
Вычесть
При вычитании голубого цвета из белого в последнем остаются только красный и зелёный цвета, которые в сумме дают жёлтый. При вычитании голубого цвета из фиолетового получается красный цвет. Используйте этот режим для обесцвечивания изображения. При вычитании жёлтого цвета изображение становится голубее и более удручающим.
Умножить
Всё, что умножается на чёрный цвет (0.00) становится чёрным. Всё, что умножается на белый цвет (1.00), остаётся неизменным. Используйте этот режим для отсекающих мусор масок или для расцвечивания чёрно-белого изображения.
Тон
Показывает, сколько в изображении содержится указанного цвета, все остальные цвета игнорируются: делает изображение монохромным (в стиле «чёрный + оттенок»).
Смесь
Объединяет два изображения, усредняя их.
Освещение
Like bleach makes your whites whiter.
Used with a mask to lighten up a little.
Разница
It takes out a color. The color needed to turn Yellow into White is Blue. Use this to compare two very similar images to see what had been done to one to make it the other; sort of like a change log for images. You can use this to see a watermark (see Watermark images) you have placed in an image for theft detection.
Затемнение
With the colors set here, it’s like looking at the world through rose-colored glasses.

Повышение контрастности

Вот небольшая демонстрация, показывающая эффекты двух других распространённых видов использования RGB-кривых: затемнение и повышение контрастности. Вы можете увидеть эффект, который выдаёт каждая кривая независимо друг от друга, и комбинированный эффект, когда они смешиваются в равной степени.

Пример настройки узлов с «затемнением» и «повышением контрастности», а также узла «Смесь» для объединения результатов

Как вы, надеемся, заметили, наша оригинальная магическая обезьянка была слишком пересвечена. Для лечения её от этого недуга вы должны как затемнить изображение, так и повысить его контраст.

In the top RGB curve, Darken, only the right side of the curve was lowered; thus, any X input along the bottom results in a geometrically less Y output. The Enhance Contrast RGB (S-shaped) curve scales the output such that middle values of X change dramatically; namely, the middle brightness scale is expanded, and thus, whiter whites and blacker blacks are output. To make this curve, simply click on the curve and a new control point is added. Drag the point around to bend the curve as you wish. The Mix node combines these two effects equally, and Suzanne feels much better.

Watermark Images

В старые времена, во время производства бумаги бумажную кашицу придавливали узорчатой формой, а когда кашица высыхала, получалась метка, которая говорила, кто сделал эту бумагу и откуда она взялась. Знак был едва различим и увидеть его можно было только при правильном освещении. Вероятно это была первая форма подсознательной рекламы. В настоящее время люди добавляют водяные знаки на свои изображения, чтобы идентифицировать их как личную интеллектуальную собственность, для подсознательной рекламы автора или хостинга, либо просто для отслеживания распространения своих картинок в сети. Blender предоставляет вам полный набор инструментов, предназначенных как для добавления водяного знака, так и для определения того, есть ли он на изображении.

Encoding your Watermark in an Image

First, construct your own personal watermark. You can use your name, a word, or a shape or image not easily replicated. While neutral gray works best using the encoding method suggested, you are free to use other colors or patterns. It can be a single pixel or a whole gradient; it is up to you. In the example below, we are encoding the watermark in a specific location in the image using the Translate node; this helps later because we only have to look at a specific location for the mark. We then use the RGB to BW node to convert the image to numbers that the Map Value node can use to make the image subliminal. In this case, it reduces the mark to one-tenth of its original intensity. The Add node adds the corresponding pixels, making the ones containing the mark ever-so-slightly brighter.

Embedding your mark in an image using a mark and specific position.

Конечно, если вы хотите, чтобы люди заметили ваш знак, не нужно его слишком растягивать, либо же сделайте его контрастнее. Существует множество других способов добавления знака, при помощи других параметров смешивания и методов размещения. Не стесняйтесь экспериментировать!

Подсказка

Дополнительные применения

You can also use this technique, using settings that result in visible effects, in title sequences to make the words appear to be cast on the water’s surface, or as a special effect to make words appear on the possessed girl’s forearm.

Выделение из изображения вашего водяного знака

When you see an image that you think might be yours, use the node map below to compare it to your stock image (pre-watermarked original).

In this map, the Mix node is set to Difference, and the Map Value node amplifies any difference. The result is routed to a viewer, and you can see how the original mark clearly stands out.

Проверка изображения на присутствие в нём вашего водяного знака

При примененияя различных алгоритмов сжатия изображений часть оригинала теряется; разница показывает это как шум. Поэкспериментируйте с различными параметрами сжатия и знаками, чтобы понять, какие из них для вас работают лучше всего. Для этого разместите группу узлов кодирования в одной сцене, а группу узлов декодирования – в другой. Используйте их при изменении настроек формата изображения Blender, перезагружая изображение с водяным знаком после сохранения, пока не получите приемлемый результат. В приведенном выше примере знак был чётко виден вплоть до значений качества JPEG в 50%.

Blackout Png File — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *