Здравствуйте авторы учебника – Я учусь в четвёртом классе помогите пожалуйста отправить письмо авторам … мы авторы учебника очень рады новой встрече с тобой в этом году ты продолжишь изучать русский язык на котором говоришь и на уроках которого узнаёшь много нового интересного и и. т. Помогите пожалуйста!!!!

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Иванов часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л ^ ”^0 С^ Вентана- Граф Начальная школа XXI века ^ с с В двух частях Часть первая Издание второе, исправленное и дополнтное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва I Издательский I центр «Вентана-Граф» 2009 ББК 81.2Ря71 Р89 Учебник включен в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Русский язык : 4 класс : учебник для учащихся общеобразо-Р89 вательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / |С.В. Иванов и др.] — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Вентана-Граф, 2009. — 160 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-01470-6(4. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.). ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК — Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации ISBN 978-5-360-01470-6 (ч. 1) ISBN 978-5-360-01472-0 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф» © Издательский центр «Вентана-Граф» 2008, с изменениями Условные обозначения 4 t 1 о о Давай подумаем — материал для наблюдения Тайны языка — формулировка языкового закона или орфографического правила Обрати внимание: это важно знать Вспомни материал, изучавшийся в первом, во втором или в третьем классе ^ Пиши правильно Работа в парах Подсказка Таким цветом отмечены темы для расширения твоего кругозора * Выполни (назови), если можешь О Путешествие в прошлое — интересный материал из истории языка 8 Развитие речи Повторение. Пишем письма Здравствуй! Мы очень рады новой встрече с тобой. В этом году ты продолжишь изучать русский язык, на котором говоришь и на уроках которого узнаёшь много нового, интересного. Нам, авторам учебника, хотелось бы узнать, как ты учишься, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся тебе наиболее интересными, а какие — трудными, непонятными, скучными. Нравится ли тебе изучать русский язык, не трудны ли задания, которые приходится выполнять, легко ли тебе учиться, не скучно ли? Мы просим тебя написать нам письмо и ответить на наши вопросы. Конечно, после летних каникул нелегко вспомнить учебник, по которому мы работали два года и год назад. Но нам кажется, что сейчас самое время. Прочитав твоё письмо, мы обсудим твои ответы, замечания, пожелания, внесём изменения в учебник и сделаем его с твоей помощью лучше. Значит, тем, кто будет учиться после тебя, станет легче и интереснее работать по нашему — и твоему в том числе — учебнику. Письмо, которое ты напишешь, передай учителю, а он перешлёт его нам. Ждём толковых писем. Желаем успехов в изучении русского языка и других предметов. Авторы учебника о о чём мы узнаём на уроках, объединённых в темы «Как устроен наш язык» и «Правописание»? Что изучают разделы языка «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? С какими частями речи мы познакомились в третьем классе? Объясни назначение рубрик «Давай подумаем», «Тайны языка», «Путешествие в прошлое». С какими правилами правописания мы познакомились во втором и в третьем классах? Чему учат уроки, объединённые в тему «Развитие речи»? Урок Как устроен наш язык Повторяем' фонетику и словообразование Упражнение!. Запиши слова В три столбика: 1) слова, в которых букв больше, чем звуков; 2) слова, в которых одинаковое количество букв и звуков; 3) слова, в которых звуков больше, чем букв. Рядом со словами второго столбика запиши их транскрипцию. дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник Упражнение 2. Проверь, как Света сделала фонетический разбор слова моет. Если есть ошибки, письменно исправь их. моет, мо-ет [мбй’эт] [м] — согласный, твёрдый парный, звонкий парный, буква «эм»; [о] — гласный, ударный, буква «о»; [й’] — согласный, твёрдый непарный, звонкий непарный, буква «й»; [э] — гласный, безударный, буква «э»; [т] — согласный, твёрдый парный, глухой парный, буква «тэ»; моет — 4 буквы, 5 звуков. Упражнение 3. Сделай фонетический разбор слов мяч, По выбору ЯЩИК, пень. Упражнение 4. Проверь, правильно ли слово задумка ра-зобрано по составу. 1. Задумк§ (задумкЦ, задумк§, задумкЩ, задумк[б^). 2. Задика (д^а, д^ать, прид^ать). 3. Задум'к'а (молотил1^а, косил1^а, сушил'к'а). 4. Задумка (загадка, за'певка). 5. ,3аду^1^. Разбери по составу слова сказка, берёзовый. Упражнение 5. Прочитай текст. Найди и выпиши однокоренные слова. У имён прилагательных отметь основу и окончание. Найди в тексте слово, которое соответствует схеме ' ^ [J. Определи способ его образования. Разбери по составу выделенные слова. Сделай фонетический разбор слова росток. Вести с опушки Почуяла весну ёлка: сыплет жухлую хвою в снежный подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щёточки новых игл. Пробудились первые цветочки. Солнечным днём на лесной проталинке появились головки мать-и-мачехи. Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке. Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. (По В. Гаврилову) Урок О Правописание Вспоминаем изученные орфограммы Ответь на вопросы. 1. Что такое орфограмма? 2. Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? 3. Какие орфограммы гласных ты знаешь? 4. Какие орфограммы согласных ты знаешь? 5. Какие орфограммы корня ты знаешь? 7 На третий вопрос Катя ответила так: «Для гласных „опасными" позициями являются: безударное положение; положение после шипящих и ц». На четвертый вопрос Катя ответила так: «Для согласных „опасными" позициями являются: парный по звонкости-глухости согласный на конце слова; сочетание парных по звонкости-глухости согласных; сочетания зн, сн, рщ, нщ; сочетание двух мягких согласных». Согласишься ли ты с ответами Кати? Упражнение 1. Спиши. Подчеркни орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Тут прилетел большой майский жук, увидал Дюймовочку, обхватил её лапкой за тоненькую талию и унёс на дерево, а зелёный лист поплыл дальше, и с ним вместе мотылёк: ведь он был привязан и не мог освободиться. л (Х.-К. Аиоерсен) Упражнение 2. ЗаПИШИ 10 ЛЮбыХ СЛОВарНЫХ СЛОВ С Орфо-граммой «Непроверяемые гласные в корне слова», которые изучались во втором и в третьем классах. Упражнение 3. Запиши слова В три столбика. 1 2 3 Слова с орфограммой «Безударные проверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Непроверяемые гласные в корне слова» Слова с орфограммой «Гласные после шипящих и ц» 8 вода, чудо, жизнь, золото, черный, картина, пружина, зелёный, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шёпот, полёт, тетрадь, ноябрь, шорты, ёжик, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля Остались ли слова, которые не попали ни в один из столбиков? Какие? Почему? Упражнение 4. Распредели слова с орфограммами гласных Трудное звуков ПО столбикам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. подводный, сорвал, поле, поход, холодок, о зиме, о маме, крючок, побег, чёрный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход, паук, дружок, гвоздик, огонь, синего Упражнение 5. Прочитай. Выпиши слова с орфограммами согласных в корне слова. Тетрадка на грядке Выросла на грядке Круглая тетрадка. Страницы в тетрадке Друг дружки белей, И важные вещи Записаны в ней: Что много дождей Пролилось этим летом. Но солнечных дней Было вдоволь при этом. Что строго хозяйка Следила за грядкой И вредным жукам Приходилось несладко... Но лучше вы про это Спросите у мальчишки. Что прочитал тетрадку До самой кочерыжки! (Б. Сулимов) 9 Урок Правописание Вспоминаем изученные орфограммы о 1. Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»?

Части речи от Татьяны Рик - запись пользователя Ольга (id972869) в сообществе Детские книги в категории познавательные книги, энциклопедии

Именно так выглядит ассортимент большинства интернет-магазинов на данный момент. Но у меня картинка другая:

С книгами Татьяны Рик знакома я давным-давно. Во времена первой покупки ("Здравствуйте, Имя существительное!") листала и других собратьев, но выбрала только её одну: причина была банальная, финансовая, а Существительное покупала, так как это первая книга. Долго-долго мне другие были не нужны. Прокатилась ещё волна переизданий; решила прихватить "Деепричастие" - и тут настал момент, когда захотелось ВСЕ! Следующей появилось Имя прилагательное, "откопанное" в букинистическом магазинчике, слегка разрисованное. Дальше всё банально: покупала по мере выхода у издательства "Вако". Коллекция собрана, хоть и "разношёрстная".

Итак, об изданиях разных лет.

Мои любимцы - от издательства "Самовар", выпущенные в 90-ые, одна книга у меня 1994 ("Доброе утро, Имя прилагательное!"), другая - 1997 ("Здравствуйте, Имя существительное!" ). Переплёт, офсет, рисунки, шрифт - нравится всё.

Нынешняя волна переизданий от "Вако" - шрифт вновь хороший, а вот переплёт - интегральный. Не очень я его люблю. "Наречие" открывалось уже многократно - "разработалось", а вот "Глагол" и "Причастие" категорически не хотели фотографироваться).

Меняется год издания - меняется и автор книг:


Теперь о главном - о содержании.

Сведения о частях речи дублируют школьную программу, изредка углубляя и расширяя её. Крайне изредка. Основное отличие от школьных учебников - манера подачи материала, группировка всех сведений о части речи ( от курса начальной школы по 7 класс) в одной книге. Это не так-то и мало. Сухие научные сведения из школьных учебников и воспринимаются сухими научными сведениями, а здесь - жизнь и приключения, яркие, захватывающие. И таблички весёленькие, и схемки, похожие на собственные рисунки. Думаю, что многим придётся по душе.

У меня одно большое НО... все эти тётушки-дядюшки, кактусы-когдатусы, межгалактические полицейские и агент итальянской мафии Хулиганино Разворотти, с радостью воспринимаемые в начальной школе да и в 5 классе тоже, будут ли восприняты учениками 6-7 классов? А ведь большинство сведений как раз для них.

Моё резюме.

Для детей с "лингвистическим уклоном" - крайне полезная вещь! Такие дети рано усваивают многие вещи из грамматики нашего языка, участвуют в олимпиадах, конкурсах и т.п.

Для детей, находящихся на семейном обучении, экстернате, самообразовании (а таких с каждым годом становится всё больше) - безусловно, нужные книги; учебник без объяснений учителя или родителя часто - тёмный лес, а вот такие весёлые учебники помогут разобраться и усвоить.

Для родителей, стремящихся всячески помочь своему ребёнку преодолеть дебри русской грамматики, - интересные книги.

Сама Татьяна Рик кроме детей и родителей адресует свои книги "учителям начальных классов и словесникам".

История начинается просто.

Целый сентябрь болеет учительница 6 "б" класса Светлана Даниловна. Юлька Апельсинкина, её ученица, вместе с младшим братом Женькой, первоклассником, и сестрёнкой Катюшкой (3 класс) приходят проведать заболевшего педагога. А это и не учитель вовсе, а фея! Вместе с феей и отправляются ребята в путешествие по стране Речь. Весь материал расположен по мере нарастания сложности, поэтому сведения для 6-7 классников всё время идут с заголовком "Юлька"(она же самая старшая). Каждая книга завершается морфологическим разбором части речи.

Имя существительное - дедушка. Его дочь, художница - Имя прилагательное. Её муж - дядюшка Глагол. Их сынишка - Причастие. У брата-близнеца Глагола есть жена Наречие, как вы понимаете, их сын - Деепричастие .

Татьяна Рик о своих книгах: "...мои учебники одновременно являются грамматическими сказками с выстроенной сюжетной линией".

Постаралась сфотографировать разные моменты, чтобы вы имели представление о характере рисунков, подаче сложных грамматических сведений, информации по орфографии и пунктуации (без неё не обойтись при изучении причастия, деепричастия, наречия), несколько схем и таблиц тоже в кадр попали. Конечно же, содержание. Ну не могу я дозировать фотографии((( "ужасно много"...

Покажу в порядке развития всех действий-приключений, хотя даже если купить и какую-то одну, всё будет понятно.


Автор: Татьяна Рик

Издательство: Самовар

Серия: Здесь живут части речи

ISBN 5-85066-006-2; 1994 год

переиздание с такой обложкой, внутри всё осталось по-прежнему


Автор: Татьяна Рик

Издательство: Самовар

Серия: Здесь живут части речи

ISBN 5-85066-015-1; 1994 год

переиздание с такой обложкой, внутри всё осталось по-прежнему



Автор: Рик Татьяна Геннадиевна

Художник: Рик Татьяна Геннадиевна

Издательство: Вако, 2013 г.

Серия: Занимательный учебник

ISBN: 978-5-408-00513-0

Страниц: 176 (Офсет)



Автор: Рик Татьяна Геннадиевна

Художник: Рик Татьяна Геннадиевна

Издательство: Вако, 2014 г.

Серия: Занимательный учебник

ISBN: 978-5-408-01058-5

Страниц: 160 (Офсет)


Автор: Рик Татьяна Геннадиевна

Художник: Рик Татьяна Геннадиевна

Издательство: Вако, 2014 год

Серия: Занимательный учебник

ISBN: 978-5-408-00514-7

Страниц: 112 (Офсет)





Автор: Татьяна Рик

Издательство: Априори-Пресс

Серия: Веселые учебники по русскому языку

ISBN 978-5-91337-003-7; 2007 год


Издательству "Вако" осталось как раз "разобраться" с Деепричастием, эта книга пока не переиздана.

На мой взгляд, страна Речь всё же выглядит куце без Имени числительного, Местоимения и служебных частей речи... А вдруг Татьяна Рик уже в процессе?

Учебники по русскому языку для испаноговорящих - Методика РКИ для всех

Нами был собран и частично проанализирован материал по методике преподавания русского языка в испаноязычной аудитории, а также существующие учебники и пособия, рассчитанные на испаноговорящих. Это достаточно большой массив текстов, многие из которых доступны в интернете. Эти книги можно разделить на следующие группы:

1. Учебники и пособия для испаноговорящих.

2. Справочники и словари.

3. Статьи и монографии по методике преподавания.

Хочу поблагодарить за помощь и информацию моих студентов-иностранцев и слушателей курсов методики преподавания РКИ. Этот список не претендует на полноту, не является исчерпывающим, надеюсь, в дальнейшем он будет пополняться.

1. Учебники и пособия для испаноговорящих.
Учебники и и пособия я рассклассифицировала по аспектам. Все эти книги, имеющие комментарии и пояснения на испанском, могут быть полезными в учебном процессе, особенно на аналитической стадии уяснения материала, когда может быть осуществлено сопоставление с родным языком.

1.1. Пособия по фонетике.
1) Ejercicios De Fonética De La Lengua Rusa http://www.twirpx.com/file/828857/
2) Козлова И. О., Спухина Э. В., Скороходов М. С., Страмова Г. А. Практическая фонетика русского языка для студентов, говорящих по-испански. М., 1968.
3) Фетисова Е.С. Вводно-фонетический курс для лиц, говорящих по-испански. – М.: Изд-во УДН, 1967.

1.2. Пособия по письму.
1) Primeros trazos de caligrafía rusa. http://www.twirpx.com/file/846117/

1.3. Пособия по грамматике.
1) Conjugacion del verbo ruso http://www.twirpx.com/file/761005/
2) El Ruso en Ejercicios http://www.twirpx.com/file/276274/
3) Los verbos de movimiento en ruso http://www.twirpx.com/file/761001/
4) Zajava-Nekrasova E. Casos y preposiciones en el idioma ruso http://www.twirpx.com/file/222713/
5) Капитонова В.И., Московкин Л.В. Русская грамматика для говорящих на испанском языке (элементарный уровень) http://www.zlat.spb.ru/catalog5_3_464.html

1.4. Пособия по развитию речи.
1) Hable ruso http://www.mgu-russian.com/e-library/detail/ru/319
Автор учебника: С.А. Хавронина.

1.5. Пособия по лингвострановедению.
1) 'Rusia y España, diálogo intercultural' http://es.rbth.com/cultura/2014/05/30/un_manual_para_aprender_ruso_a_traves_de_la_literatura_y_el_dialogo_i_40457.html (ссылка для скачивания внизу страницы).
Совершенно новый проект, призванный познакомить учащихся из Испании с русской культурой и связями, существовавшими между нашими странами в разные эпохи. Каждый урок сопровождается словарём и упражнениями, формирующими социокультурную компетенцию.
2) «Россия-Испания. Исторические судьбы» Сетевое мультимедийное учебное пособие по страноведению. И.В. Курлова, М.М. Нахабина, В.А. Степаненко, В.В. Частных М., ЦМО, 2011 http://spain.cie.ru

1.6. Другие пособия.
В этом разделе объединены разные учебники, в которых не выделяется один аспект языковой системы или речевой деятельности.
1) Aprenda el ruso en 30 dias. http://www.twirpx.com/file/775377/
2) Aprenda el ruso en 30 dias. http://www.twirpx.com/file/775382/
3) Curso Completo de Lengua Rusa. http://www.twirpx.com/file/234922/
4) Curso de Ruso en 42 lecciones. http://www.twirpx.com/file/850696/
5) El Ruso Fácil. http://www.twirpx.com/file/239767/
6) Klotchkov Claudio (Клочков К.). El Ruso Fácil.
7) Lecciones de Ruso. http://www.twirpx.com/file/780866/
8) Lecciones de Ruso. http://www.twirpx.com/file/780875/
9) Lecciones de Ruso. Уроки русского языка. Часть 2. http://www.twirpx.com/file/780867/
10) Potapova Nina (Потапова Нина). Manual Breve de Lengua Rusa.
11) Sánchez Puig M. Curso Completo de Lengua Rusa. Niveles Básico, Intermedio y Avanzado. (Book+CD1, 2 и 3).
12) Sanchez Puig M. Lecciones de Ruso. Уроки русского языка. Часть 1 и 2.
13) Русский язык. Ruso para hispanohablates. Авторы: Violeta Nogueira, Marina Gorbatkina, Caridad Mercades, Maria Oganissian.
Пожалуй, один из самых популярных учебников на курсах в Испании.
14) Электронный ресурс Ruso gratis http://www.rusogratis.com/
15) Liudmila Koutchera Aprende rapidamente el ruso
http://www.casadellibro.com/libro-aprende-rapidamente-el-ruso-con-el-diccionario-de-las-palabras-m-as-frecuentes/9788431530495/976893

16) Manual de Lengua Rusa
https://www.amazon.es/Manual-Lengua-Manuales-Major-Humanidades/dp/8433829149

17) Ruso para principiantes. Авторы: Olga Leontieva, Anna Merechénkova. Издательство Herder Editorial https://www.herdereditorial.com/ruso-para-principiantes
18) Ruso para hispanohablantes (Marina Gorbatkina, Caridad Mercader). Издательство Herder Editorial https://www.herdereditorial.com/ruso-para-hispanohablantes-1

3. Справочники и словари.
1) Bianchi M., Vánnikov J., Winiarksi R., Diccionario Manual Ruso-Español. http://www.twirpx.com/file/821322/
2) Sánchez Puig M., Drosdov Diez T. Guía del Verbo Ruso - Los 1400 verbos más usuales http://www.twirpx.com/file/778139/)
3) Vocabulario ilustrado español-ruso
http://www.casadellibro.com/libro-vocabulario-ilustrado-espanol-ruso/9788498880472/1654155

4. Статьи и монографии по методике преподавания.
1) Богатырева И. В. Типичные фонетические ошибки студентов-латиноамериканцев при изучении русского языка // Очерки по методике преподавания русского языка иностранцам. Вып.Ш. – М.: Изд-во МГУ, 1970 – С. 40-50.
2) Федорова Н.И. Коррекция слухо-произносительных навыков испаноговорящих учащихся // Русский язык за рубежом. – 1980. – № 1. – С. 28.
3) Шигина И. Е. Breve introduccion en la fonetica rusa para hispanohablantes (Краткое введение в русскую фонетику для испаноговорящих).
4) Виноградов В.С., Милославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков http://www.twirpx.com/file/1472715/
5) Оконь З.П. Очерки по методике преподавания русского языка лицам, говорящим на испанском языке http://www.twirpx.com/file/1357780/

Азбука. 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.

В содержание учебников включены задания для диагностики «Проверь себя», а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Пример из учебника


Серия «Школа России» основана в 2001 году

Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/202 от 01.11.2010 г.),
педагогической (заключения РАО № 006 от 29.01.2014 г., № 001 от 05.02.2015 г.) и общественной (заключения РКС № 062 от 07.02.2014 г., № 658 от 01.04.2015 г.) экспертиз.

Содержание

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Что ты хорошо знаешь и умеешь? Что тебе ещё предстоит освоить?
Я знаю, чем звуки отличаются от букв.
Я умею различать гласные и согласные звуки.
Я умею различать твёрдые и мягкие согласные.
Я умею различать глухие и звонкие звуки.
Я умею ставить ударение в словах.
Я умею делить слова на слоги.
Я знаю русский алфавит.
Я умею составлять схему слова, предложения.
Я умею читать быстро и выразительно.
Я могу придумать рассказ и рассказать его.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. Русский язык. Литература

Обращаем ваше внимание на то, что Приказ Минпросвещения № 632 — это дополнение к Приказу № 345. Поэтому, если в Приказе № 632 от 22 ноября 2019 года вы не увидели учебники, которые должны быть в федеральном перечне, обратитесь к Приказу № 345 от 28 декабря 2018 года.

Русский язык и литература

Скоро мы проведем серию предметных вебинаров, на которых подробно расскажем о каждой линии УМК, вошедшей в федеральный перечень. Следите за новостями и не пропустите важный эфир!

20 января 16:00 (мск)
Изменения в ФПУ. Cвязь между классикой и современностью в новых учебниках литературы
27 января 16:00 (мск)
Изменения в ФПУ. Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы
31 января 16:00 (мск)
Изменения в ФПУ. Каким должен быть современный учебник литературы?

Сегодня в обновленном перечне 417 изданий корпорации «Российский учебник». 117 из них вернулись, а 61 — впервые включены в ФПУ.

«Много интересного ждет преподавателей русского языка и литературы. В 10-11 классы возвращаются известные учебники Пахновой, Гусаровой. Возвращается вся линия Бабайцевой с 5 по 11 классы. Снова в ФПУ учебники Курдюмовой и Ланина для 10-11 классов. Появился в перечне и учебник Москвина.

Линия Архангельского по литературе для 10-11 классов тоже возвращена в ФПУ, а новинкой в перечне выступает линия того же автора для 5-9 классов. Теперь в средней и старшей школе можно заниматься по одной линии!

Еще одна новая линейка — учебники по литературе А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой для 10-11 классов. Это очень интересные УМК. По сути, это интегрированный курс, включающий изучение русского языка. Для многих учителей весь филологический курс в одном учебнике — это очень удобно».

Руслан Григорьевич Гагкуев, Андрей Александрович Баранов


В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, по адресу [email protected] или [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *