Жирный шрифт как называется: ЖИРНЫЙ ШРИФТ | это… Что такое ЖИРНЫЙ ШРИФТ?

Содержание

«Почему в Word полужирный шрифт есть, а жирного нет?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ДискриминацияШрифты+2

Yana Rudavina

  ·

12,7 K

ОтветитьУточнить

Илья Рудерман

Дизайн

133

Шрифтовой и графический дизайнер, со-основатель шрифтового магазина type.today  · 24 дек 2019  · type.today/ru

Надо уточнить, что здесь речь идёт прежде всего о кнопочке B, в которую зашит некий функционал. Вы должны понимать, что в Word есть ровно те шрифты и те начертания — те насыщенности, — которые вы установили себе в операционную систему. А вопрос здесь касается именно функционала Word и того, что пришивается по умолчанию к этой кнопочке B.

Второй частью этого вопроса является русская терминология в целом и то, почему слово bold соответствует слову полужирный, хотя, казалось бы, это вполне жирное начертание. Здесь всё дело заключается в том, что русская терминология в области типографики и шрифта довольно богатая, однако не столь богатая, как английская. И в диджитал-эпоху это мало как поменялось: она унаследовала терминологию всех предыдущих технологических этапов развития типографики. Есть прямое начертание, есть курсивное; оба они могут быть разной насыщенности, в том числе жирной, то начертание, которое в английском языке соответствует термину bold и в русской традиции называется полужирным. У нас не так много терминов, которые могли бы эти разные насыщенности отображать. В английском языке целая градуировка: есть начертание thin, есть начертание light, есть начертания regular, book, medium, extra bold, bold и так далее. Русской типографике приходится чаще всего просто опираться на этот терминологический словарь английского, потому что собственных терминов у нас меньше. Но и с точки зрения градации в английском, жирное начертание скорее соответствует начертанию black или начертанию heavy — чему-то очень насыщенно жирному. Именно поэтому болду, который в общей шкале жирности не самое жирное начертание, у нас соответствует термин «полужирный».

Комментировать ответ…Комментировать…

Anastasia Williams

2

25 мар 2018

Ворд в первую очередь шрифтовой редактор для документов. Все жирные, ультра и экстра жирные, как и экста тонкие (light, condensed) ему не нужны, потому что эти начертания относятся к акцидентным (плакатным) шрифтам и имеют изобразительную ценность. То есть доп. начертания не нужны потому что в мелком кегле (размере) теряют свои свойства удобочитаемости, потому и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

чем различаются шрифты и как выбрать нужный — журнал брендингового агентства Repina branding

Brand-wiki

При чтении мы воспринимаем не только смысл текста, но и визуальный образ, который создают буквы. Надпись — это полноценное изображение. А выбор шрифта — непростая дизайнерская задача.

07 — 04 / 2021

Рассказываем, чем различаются шрифты, какой эмоциональный посыл они могут нести и какие параметры влияют на легкость чтения.

Шрифты и гарнитуры

Шрифт — это конкретный набор символов, который мы используем для печати. Сходные по стилю шрифты объединяются в семейства — гарнитуры. Внутри гарнитуры шрифты различаются начертаниями: могут быть курсивными, жирными, тонкими, широкими или узкими. Например, Helvetica — это гарнитура, а Helvetica Bold — шрифт. 


В обиходе гарнитуру часто называют шрифтом. Но лучше использовать термины правильно. Иногда начертаний очень много: полужирные, тонкие, узкие… Например, в гарнитуре Acumin доступно целых 90 шрифтов!

И тут точность формулировок критически важна. Если попросить напечатать текст «шрифтом Acumin», будет совершенно непонятно, какое именно начертание нужно.

Чем различаются шрифты

Буквы всегда должны оставаться узнаваемыми, иначе их будет трудно читать. Поэтому ключевые различия шрифтов заключаются в деталях.

Наличие или отсутствие засечек

Засечки — это перпендикулярные выступающие элементы.

Когда нужно использовать одновременно два шрифта, часто выбирают один с засечками, а другой — без них. Они максимально отличаются друг от друга, поэтому хорошо смотрятся вместе:

Также пары могут составлять из двух шрифтов без засечек, которые различаются по пластике:

Контрастность шрифта

Контрастность шрифта — разница между основными и соединительными штрихами. Если одни штрихи значительно тоньше других, это шрифт с высокой контрастностью. Если все штрихи одинаковые — контрастность отсутствует. Взгляните на предыдущий пример: шрифт в надписи Milk Chocolate контрастный, а в названии Hershey’s — нет.

Апертура

Апертура — это открытость знаков. Оценить ее можно по буквам, образующим незамкнутую фигуру — проще всего по букве «С». Если она больше напоминает незамкнутый круг, апертура маленькая, а если похожа на полукруг — апертура большая.

Обычно шрифты с большой апертурой смотрятся дружелюбно и располагающе, их часто можно увидеть в логотипах:

Насыщенность

Насыщенностью называют толщину линии по отношению к размеру буквы. Например, жирные начертания (Bold или Black) обладают большей насыщенностью, чем Regular.

Соотношения ширины и высоты знаков

Шрифты бывают широкие и узкие. Это можно оценить, например, по букве «О». Если она тяготеет к кругу, шрифт широкий, а если представляет собой вытянутый вертикально овал — узкий. 


Узкие шрифты смотрятся строго и солидно, их любят использовать бренды премиум-класса.

Все, кому нужен серьезный имидж, могут использовать узкие шрифты: банки, образовательные учреждения, IT-компании.

Наклон основных штрихов

Шрифты бывают прямые, курсивные и наклонные. Прямые — это обыкновенные шрифты, которые мы обычно используем. Курсив напоминает письмо от руки, буквы в нем наклонены вправо, более округлые и часто имеют соединительные штрихи. А наклонный шрифт не подразумевает изменение формы букв, они просто поворачиваются под углом вправо. 


Курсивными или наклонными бывают целые гарнитуры или отдельные начертания. Обычно эти начертания обозначаются как Italic, для наклонного шрифта иногда используют название Oblique.

Наклон осей овалов

Это отдельный параметр, актуальный для контрастных шрифтов. Он связан с особенностями письма, которые повлияли на разработку первых шрифтов — оси овалов в них слегка наклонены влево.

Соотношение ширины разных букв

Бывают разноширинные, равноширинные и моноширинные шрифты. В разноширинных знаки значительно различаются между собой — буква «Щ» в них будет очень широкой, а буква «У» — узкой. В равноширинных они будут различаться меньше — узкие буквы будут чуть шире, а широкие — чуть сжаты. В моноширинных шрифтах знаки тоже полностью не равны по ширине, но равны их кегельные площадки — ячейки, в которых расположены знаки.

Поэтому моноширинные шрифты используются редко, они образуют неравномерные интервалы между знаками в слове. В айдентике, рекламе и веб-дизайне шрифты либо разноширинные, либо равноширинные.

Наборные и акцидентные шрифты

Шрифты различаются по своим функциями: они могут быть наборными — для печати длинных текстов — или акцидентными — для заголовков. В первых важна легкость чтения, а вторые должны привлекать внимание читателя. Это условное деление: некоторые шрифты могут одновременно служить и наборными, и акцидентными. 


К сугубо акцидентным относят шрифты со сложной формой букв, которые трудно было бы читать в мелком тексте:

Виды шрифтов

По принципам построения букв можно выделить пять групп шрифтов. Это антиквы — контрастные шрифты с тонкими засечками, брусковые — с толстыми засечками, гротески — без засечек, рукописные — имитирующие письмо от руки и декоративные — художественно оформленные.

Антиквы

Самые первые шрифты начали создавать в XV веке, и это были антиквы. Они повторяют конструкцию букв, написанных пером: у них есть засечки и заметная разница толщины основных и соединительных штрихов.

Большинство антикв хороши для чтения длинных текстов. Засечки показывают линию строки, а контрастность помогает легко различать буквы.

Ранние шрифты с засечками, появившиеся в период Ренессанса, называют антиквами старого стиля. Они отличаются умеренной контрастностью, асимметричными засечками и наклоном осей овалов. Эта форма букв сформировалась при использовании ширококонечного пера, которое дает разную толщину линии в зависимости от угла поворота.

Такие шрифты выглядят изящно и утонченно:

Со временем засечки становились более симметричными, а контрастность — более выраженной. Такие шрифты называются переходными антиквами, их начали использовать в XVII веке. Это строгие шрифты, которые подходят для официальных документов. Всем известная гарнитура Times New Roman — это и есть переходная антиква.

К концу XVIII века появляются антиквы нового стиля. В них разница между основными и соединительными штрихами максимально выражена, а ось букв строго вертикальная.

Эти антиквы уже напоминают письмо не ширококонечным, а остроконечным пером.

Такие шрифты смотрятся стильно и изысканно, но чаще используются как акцидентные. В легкости чтения они уступают другим антиквам, потому что соединительные штрихи крайне тонкие и с трудом заметны в маленьком размере.

Брусковые шрифты

Эти шрифты появились в в XIX веке. Они напоминают антикву, но контрастность у них небольшая, а засечки — массивные и широкие.

Брусковые шрифты могут использоваться как наборные или как акцидентные.

Гротески или рубленые шрифты

У гротесков нет засечек и почти отсутствует разница в толщине штрихов — если она и есть, то совсем незначительная. Рубленые шрифты появились в конце XIX века и использовались как акцидентные: массивные буквы были видны издалека и хорошо привлекали внимание.

Сейчас гротески применяют и для заголовков, и для набора основного текста.

Первые рубленые шрифты принято называть старыми гротесками. Они равноширинные, имеют заметный контраст между штрихами, вытянутую форму букв и маленькую апертуру.

Старые гротески выглядят строго, создают четкий визуальный ритм, и хорошо подходят для коротких надписей.

В 30-х годах прошлого века появились геометрические гротески. Буквы напоминают простые фигуры — круги, квадраты или треугольники. Поскольку форму букв стремились максимально упрощать, это неконтрастные шрифты. Они соответствуют эстетике конструктивизма.

Геометрические гротески смотрятся лаконично и современно:

Примерно в то же время стали использовать гуманистические гротески — похожие на антикву, только без засечек. Это разноширинные шрифты, в них заметен контраст между штрихами, знаки открытые. Такие надписи выглядят приветливо и неформально.

В 50-е годы XX века начали появляться закрытые равноширинные шрифты с широкими буквами и почти без контраста. Их назвали неогротески или новые гротески. Самый известный пример — гарнитура Helvetica.

Это нейтральные шрифты, они призваны быть функциональными, легко читаемыми и незаметными.

Рукописные шрифты или скрипты

Это шрифты, имитирующие письмо от руки каким-либо пишущим инструментом — пером, кистью, маркером, ручкой или мелом. Форма букв в них обычно более округлая, острых углов меньше, часто есть соединительные штрихи между буквами. Также для скриптов обычно характерен наклон осей букв вправо — от легкого до интенсивного.

Изредка скрипты бывают наборными, но обычно это акцидентные шрифты.

Декоративные шрифты

В эту группу входят шрифты, которые нельзя отнести к гротескам, антиквам, бруксковым или рукописным. Буквы могут принимать любую причудливую форму, иметь разный размер, наклон, текстуру.

Непривычная форма букв чаще всего вызывает трудности при чтении, поэтому большинство декоративных шрифтов подходят только для заголовков.

Настраиваемые параметры текста

Работа над типографикой не ограничивается выбором шрифта. Есть еще несколько параметров, которые можно менять в графических редакторах: кегль, кернинг, трекинг, интерлиньяж. 


Кегль — это размер шрифта, он измеряется в пунктах. Размер считается с учетом выносных элементов — например, «хвостика» буквы «у» или «шляпки» буквы «б». Поэтому при одинаковом кегле шрифты из разных гарнитур могут казаться разного размера — у одних более длинные выносные элементы, чем у других. 


Кернинг — это расстояние между конкретными парами символов. Он бывает метрическим и оптическим. В первом случае расстояния вычисляются автоматически по правилам, заложенным в шрифте. Во втором случае кернинг учитывает форму букв. 


Некоторые расстояния при применении метрического и оптического кернинга могут совпадать, а другие будут существенно различаться. Посмотрите на пример ниже: между буквами «к», «е» и «р» при оптическом кернинге расстояние заметно меньше:

Кернинг также можно настраивать вручную — иногда это позволяет добиться лучшего визуального эффекта в заголовках, логотипах или крупных надписях. Для ручного изменения кернинга выделяют конкретную пару букв и меняют расстояние между ними. 


Если нужно поработать с расстоянием не между конкретными буквами, а между всеми сразу, речь идет о трекинге. При его изменении все буквы раздвигаются на указанное расстояние, с учетом изначальных интервалов. Трекинг увеличивают, например, при наборе заголовков заглавными буквами, чтобы знаки не слипались.

На внешний вид текста также влияет интерлиньяж — расстояние между строками. По умолчанию он равен 120% от кегля шрифта. Уменьшают его редко, иначе выносные элементы букв могут пересекаться и создавать путаницу. Читать очень плотный текст неудобно. Так что дизайнеры либо оставляют интерлиньяж автоматическим, либо увеличивают его. Оптимальные значения зависят от конкретной гарнитуры и назначения текста.

В работе над текстом дизайнер учитывает много нюансов. Именно от деталей зависит, будет ли надпись привлекать внимание и вызывать позитивные ассоциации, а длинный текст — легко читаться с нужного расстояния.

Типографика помогает донести до аудитории, современный бренд или традиционный, динамичный или стабильный, веселый или серьезный. Каким бы ни был месседж, шрифт имеет значение.

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding

Запросить стоимость

Блог

Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне

Brand-wiki

Что такое корпоративный стиль: примеры, функции и носители

Brand-wiki

Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница?

Brand-wiki

Что такое нейминг: как придумать название компании

Запрос коммерческого
предложения

Брендинг для

Компании Продукта Ритейла

Ваши контакты

При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.

Я согласен получать рассылку новостей агентства

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

42 бесплатных жирных шрифта для заголовков

Реклама

Ищете полужирный шрифт? В этой статье есть отличная коллекция бесплатных толстых шрифтов, которые вы можете использовать для своих заголовков.

Несколько недель назад я искал шрифт заголовка для одного из своих веб-сайтов и перерыл множество галерей шрифтов, чтобы получить бесплатный шрифт, который выглядит смелым, крутым и серьезным, но без странных форм.

Чтобы быть более конкретным, я искал жирный шрифт, который имел бы серьезный вид шрифта заголовка газеты, но в то же время я хотел, чтобы он был современным. Тем более, что теперь с помощью @font-face вам не придется полагаться на старые незамысловатые системные шрифты, которые все ненавидят.

Таким образом, за это время я составил список некоторых из лучших больших полужирных шрифтов, которые я нашел среди последних или популярных шрифтов, которые могут отлично смотреться в качестве шрифтов для заголовков.

Примечание : Вы хотите увеличить свои шансы получить лучшую работу дизайнера? Получите специализацию по графическому дизайну в CalArts (Калифорнийский институт искусств).

  • Алео
  • Мир без
  • Моск
  • Бариол
  • Корпоративный Sans Rounded Полное семейство из 32 шрифтов (Премиум)
  • Бесплатный шрифт Nexa
  • Шрифт Мортон
  • Шрифт Lovelo
  • Мягкий шрифт Qanelas
  • Мушкет
  • Архив
  • Загуатика
  • Aquino: мягкий и жирный шрифт без засечек
  • Семейство шрифтов Biko
  • Семейство шрифтов Frank
  • ADAM. CG PRO – Бесплатный шрифт
  • Энсон
  • Лига Готика
  • Fela – Бесплатный шрифт
  • Овцы Санс
  • Гламур — шикарный и современный шрифт свободного назначения
  • Глагол
  • Источник Санс Про
  • Шрифт Феномен
  • Ханкен Раунд
  • Невис
  • Страус Санс
  • Код Бесплатный Шрифт
  • Освальд
  • Кабина
  • Лато
  • БОНКЕРЫ
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
  • Варела
  • Myra бесплатный шрифт
  • Хаммерсмит Один
  • Мантека
  • Мовави Гротеск Черный

Теперь рассмотрим их подробнее.

Улучшение

Бонус:  100 бесплатных шрифтов, которые помогут вам создавать лучшие дизайны. Концепция была ориентирована на удобство использования, чтобы работать как смелый инструмент и красивый коммуникатор.

Essence Improvie позволяет создавать плавный дизайн в трех стилях, поддерживает все основные языки на основе латиницы. Все три шрифта правильно выровнены, улучшая эстетику, привнося энергию и делая их подходящими для современных приложений.

Все три шрифта сочетают в себе органические изгибы и мягкое повторение в сильный, гармоничный шрифт. Этот шрифт основан на толщине и высокой контрастности для четкости при использовании в логотипах и заголовках.

Aleo

Aleo — это свободный ударный шрифт с современным шрифтом, разработанный Алессио Лайсо в качестве дополнения к шрифту Lato Лукаша Дзеджича.

Aleo имеет полукруглые детали и гладкую структуру, что делает его сильным шрифтом, сохраняя при этом высокую читабельность. Семейство включает шесть начертаний: три веса (легкий, обычный и полужирный) с соответствующим курсивом.

Bison

Щелкните здесь , чтобы загрузить более 1000 бесплатных иконок для использования на веб-сайтах или в дизайне пользовательского интерфейса. Вдохновленный животным, его прочный бескомпромиссный стиль ощущается через контролируемые формы букв и современные штрихи. Баланс жестких линий и плавных изгибов. Каждый шрифт в семействе может стоять сам по себе, быть динамичным и авторитетным сам по себе.

Peace Sans — Скачать

Peace Sans — смелый текстовый шрифт, созданный с любовью! Это может сделать вашу типографику более спокойной и доброй. Используйте его в любом случае, это абсолютно бесплатно.

Pulse

Mosk – Загрузить

Mosk — это семейство шрифтов, состоящее из строчных букв и отредактированных версий в верхнем регистре, для ваших логотипов и дизайнов Mosk создает отличные экранные шрифты.

Реклама

Заголовок

Хлоя

Создавайте смелые, великолепные заголовки и элегантные дизайны в винтажном стиле. Контрастные линии и изогнутые клеммы Chloe придают гладкий и элегантный вид логотипам, праздничным открыткам, свадебным приглашениям, цитатам, рекламным объявлениям и многому другому. Chloe — универсальный шрифт с характером, к которому вы будете возвращаться снова и снова. Создайте что-то прекрасное сегодня вместе с Chloe.

Bariol

Stink – жирный шрифт с засечками

Представляем шрифт «Stink», разработанный элегантно и просто, с сочетанием жирного, толстого и симметричного шрифта. Этот шрифт подходит для ваших рабочих нужд.

  • Вонь OTF, TTF
  • Веб-шрифт
  • Верхний регистр
  • Нижний регистр
  • Цифры и знаки препинания

Бесплатный шрифт Nexa

Шрифт Morton

Morton, еще один современный гротескный шрифт, обладающий необычайно уникальным шрифтом с сокращенным стилем, который позволяет вам создавать большее впечатление от вашего дизайна.

Семейство шрифтов Morton — это профессионально выглядящие шрифты, доступные в девяти начертаниях. Тонкий начертание обеспечивает простую тонкую основу, пока вы не достигнете полужирного начертания. Чувствовать.

Tangerine

Смелые изгибы отдают дань пышным волосам и расклешенным брюкам золотой эры. Tangerine идеально вписывается в эти ностальгические доски настроения и винтажные логотипы. Он поставляется с уникальными строчными и прописными буквами, а также цифрами, знаками препинания и многоязычными буквами.

Palfour

Palfour — классический полужирный экранный шрифт с засечками. Смелым штрихом, веселым характером с небольшим количеством лигатур и чередований.

Шрифт Palfour поддерживает более 100 языков. Этот шрифт хорош для дизайна логотипа, социальных сетей, названий фильмов, названий книг, короткого текста, даже длинного текстового письма, а также подходит для шрифта вторичного текста с без засечек или без засечек. Сделайте потрясающую работу со шрифтом Palfour.

Шрифт Lovelo

Бесплатный шрифт Lovely — это римейк оригинального Lovelo Inline, разработанный Renzler Design, Вена, Австрия. Эти бесплатные жирные шрифты добавят интереса к вашим заголовкам или дизайну.

 

Qanelas Soft Typeface

Musket

Sophillia

Sophillia — уникальный лигатурный шрифт, который вы не забудете! Это высококонтрастный шрифт с засечками, который имеет множество стилей. Современный взгляд на шрифт в стиле Caslon, этот шрифт идеально подходит для больших смелых заголовков или свадебных приглашений. В нем сотни символов и лигатур плюс все эти европейские буквы! Sophyllia идеально сочетается с легким шрифтом или минимальным шрифтом без засечек.

Архив

Архив представляет собой современный бесплатный шрифт с сильными геометрическими формами. Подходит для любого типа графического дизайна — веб, полиграфия, моушн-графика и т. д., а также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты и логотипы, это хороший шрифт для создания впечатления…

Дизайн Слава Кириленко дизайнер из Алматы, Казахстан.

Aquino: мягкий и жирный шрифт без засечек

Aquino — новый, мягкий жирный и бесплатный шрифт, который идеально подходит для дизайна логотипов и отлично подходит для заголовков. Он отличается закругленными краями, которые делают его чистым и визуальным.

Bastia

Представляем Bastia — новый шрифт с засечками и дополнительным гротеском для идеального сочетания! Я постоянно комбинирую шрифты без засечек в своих дизайнерских работах и ​​хотел создать идеальную комбинацию для вас!

Bastia — это стильный жирный шрифт с прописными и строчными буквами, который выглядит невероятно как в больших, так и в маленьких шрифтах. Чистые линии и плавные изгибы Bastia лучше всего использовать в качестве дисплея для заголовков и логотипов, что придает любому проекту дополнительный штрих класса.

Семейство шрифтов Biko

Biko, еще один из классных сильных шрифтов, представляет собой геометрический шрифт без засечек с сильным и в то же время дружелюбным характером. Шрифт идеально подходит для отображения, копирования текста и логотипов, а также является отличным шрифтом для заголовков. Название — дань уважения Стиву Бико: южноафриканскому активисту, выступавшему против апартеида.

Семейство шрифтов Frank

С гордостью представляем этот шрифт, вдохновленный классикой DIN, Eurostile и штрихом Futura. Идеально подходит для принтов, футболок, постеров и один из лучших шрифтов для флаеров.

Доступны форматы .otf и .ttf и, конечно же, веб-шрифты.

Vintage

Винтажный шрифт — это хорошо сбалансированный современный шрифт с причудливым, уникальным и универсальным винтажным шрифтом с засечками, который вы можете комбинировать, чтобы получить любые вариации и уникальные формы легко всего за несколько секунд с помощью стека. Это шрифт с засечками с умеренным контрастом, который идеально подходит для брендинга проектов, логотипов, свадебного дизайна, сообщений в социальных сетях, рекламы, упаковки продуктов, дизайна продуктов, этикеток, фотографий, водяных знаков, приглашений, канцелярских товаров и любых проектов, которые он делает с помощью высокий уровень разборчивости.

ADAM.CG PRO — Бесплатный шрифт

ADAM.CG PRO — ранее называвшийся ADAM — это шрифт без засечек, написанный заглавными буквами и вдохновленный Futura. Его четкий, чистый внешний вид делает его лучшим шрифтом для листовок, заголовков, плакатов, заголовков и надписей. Он состоит из 228 глифов символов и содержит множество обновлений по сравнению с предыдущей версией, включая новые глифы и более 2000 пар кернинга.

Anson

League Gothic

League Gothic — еще один пример этих современных смелых шрифтов и возрождение старой классики и одного из наших любимых шрифтов, Alternate Gothic #1. Первоначально он был разработан Моррисом Фуллером Бентоном для компании American Type Founders Company в 1903. Компания обанкротилась в 1993 году, а поскольку оригинальный шрифт был создан до 1923 года, шрифт находится в общественном достоянии. Жирный шрифт отлично подходит для заголовков, плакатов и листовок.

Greycliff CF

Прочный, душевный и теплый шрифт Greycliff — это универсальное семейство шрифтов. Сильные прописные буквы и гладкие, открытые строчные буквы эффективны в различных приложениях. Геометрическая, почти монолинная конструкция обеспечивает классическую прочность, смягченную мягкими краями и яркими формами.

Fela — бесплатный шрифт

Sheep Sans

Glamour — Chic & Modern Free Type Family

Glamour Type Family, включая набор из 24 шрифтов с более чем 200 уникальными символами на шрифт использовать для личных и/или коммерческих работ. Он делает отличные шрифты для заголовков.

Verb

Глагол от Yellow Design Studio — один из этих классных полужирных шрифтов. Семейство шрифтов без засечек из 18 шрифтов, которое дружелюбно и доступно, но меняет округлость на уверенность и энергию. Глагол живой, мотивированный и трудолюбивый, но не слишком занят, чтобы сказать «привет».

Он содержит такие функции, как настоящий курсив, маленькие заглавные буквы, лигатуры, старый стиль и табличные цифры, обширная языковая поддержка и многое другое. Verb предоставляет отличные жирные шрифты для плакатов и листовок.

Source Sans Pro

Source Sans Pro — это набор шрифтов OpenType, разработанных для эффективной работы в среде пользовательского интерфейса (UI). В дополнение к функциональному шрифту OpenType этот проект с открытым исходным кодом предоставляет все исходные файлы, которые использовались для создания этого шрифта OpenType с помощью инструмента makeotf AFDKO. Эти шрифты с жирным шрифтом отлично подходят для заголовков, заголовков и подзаголовков.

Шрифт Phenomena

Phenomena — современный шрифт без засечек, основанный на круглых геометрических формах. Это мощный шрифт с узкими пропорциями и слегка ретро-налетом. Закругленные углы смягчают общее восприятие и дополняют геометрическую эстетику семейства.

Phenomena содержит более 500 глифов с широким спектром языков — расширенная поддержка символов латиницы и кириллицы, а также особенности болгарской локализации. Бесплатные шрифты Phenomen от Fontfabric доступны как для личного, так и для коммерческого использования.

Hanken Round

Hanken Round book and облегченный шрифт — это бесплатный геометрический шрифт с открытым исходным кодом. Это один из самых красивых жирных шрифтов здесь. Это отличный шрифт для заголовков и отлично подходит для добавления жирного шрифта к плакатам или листовкам.

Nevis

Nevis — это сильный, угловатый шрифт, а его классные полужирные шрифты идеально подходят для заголовков и кнопок. Это напористый и смелый шрифт, но ему удается сохранить дружелюбный тон, и он особенно хорошо выглядит при использовании всех заглавных букв 9. 0003

Ostrich Sans

Шрифт без кода

Шрифт без кода применим для любого типа графического дизайна — веб, полиграфии, анимированной графики и т. д. Он идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Он делает крутые шрифты для заголовков.

Oswald

Oswald — это переработка классического стиля, исторически представленного шрифтами без засечек «Альтернативная готика». Персонажи Освальда были перерисованы и преобразованы, чтобы лучше соответствовать пиксельной сетке стандартных цифровых экранов. Этот бесплатный полужирный шрифт предназначен для использования в Интернете веб-браузерами на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.

Cabin

Шрифт Cabin — это гуманистический гротеск, вдохновленный шрифтами Эдварда Джонстона и Эрика Гилла, с оттенком модернизма. Кабина включает в себя современные пропорции, оптические настройки и некоторые элементы геометрического гротеска. Он остается верным своим корням, но имеет свою индивидуальность. Этот классный жирный шрифт — один из моих любимых.

Lato

Lato — один из серьезных бесплатных шрифтов, который вам необходим. Lato — это семейство шрифтов без засечек, разработанное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашем Дзеджичем («Lato» означает «лето» на польском языке). В декабре 2010 года семейство Лато было опубликовано под лицензией Open Font License с открытым исходным кодом его литейным заводом в Польше при поддержке Google.

В 2013-2014 годах семейство было значительно расширено, чтобы охватить более 2300 глифов на стиль. Теперь он поддерживает более 100 языков на основе латиницы, более 50 языков на основе кириллицы, а также фонетику греческого языка и МФА. В процессе были пересмотрены метрики и кернинг семейства и созданы четыре дополнительных веса.

Полукруглые детали букв придают Lato ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность.

БОНКЕРЫ

BONKERS — супержирный шрифт, разработанный для заголовков, постеров, названий и т. д. Он бесплатен для личного использования. Это толстый шрифт, который выглядит хорошо.

MUNICIPAL

Varela

Varela — современный жирный шрифт, сочетающий в себе стили многих замечательных шрифтов. Уникальность этого смелого шрифта без засечек связана с вертикальными сокращениями строчных букв, таких как «a, c, e, g, s», и прописных букв, таких как «C, G, J, S».

Поскольку он имеет очень чистый и минималистичный дизайн, он может хорошо вписываться в основной текст небольшого размера или использоваться для заголовков и пунктов меню. Varela — отличный шрифт для всего, что содержит текст или контент.

Бесплатный шрифт Myra

Myra Еще один из этих лучших жирных шрифтов и новый современный жирный шрифт без засечек, разработанный Сергеем Ткаченко. Он приносит нам уникальное ощущение «стиля деко», которое представлено в классических кривых без засечек, которые делают шрифт применимым как к ретро, ​​так и к современному дизайну.

Бесплатный полужирный шрифт Myra подходит для любого типа графического дизайна — веб, полиграфии, анимированной графики и т. д., а также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.

Hammersmith One

Еще одним хорошим полужирным шрифтом является Hammersmith One. Очень низкоконтрастный шрифт, вдохновленный традицией леттеринга Johnston UK. Hammersmith One показывает причуды несколько наивных, написанных кистью букв ручной работы, включая более широкие, чем обычно, буквы «e» и «s», а также темные соединения между штрихами, которые обычно компенсируются шрифтом.

Исходники для этого дизайна были адаптированы не только для шрифта, но и специально для использования в качестве веб-шрифта. Этот жирный текстовый шрифт хорошо подходит даже для меньших размеров, чем ожидалось изначально.

Manteka

Movavi Grotesque Black

Если вам понравилась эта статья с жирным шрифтом, вы также должны проверить это:

  • 100 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров
  • Бесплатные рукописные шрифты для загрузки (57 рукописных шрифтов)
  • 34 бесплатных арабских шрифта доступны для скачивания
  • 61 бесплатный русский шрифт доступен для скачивания
  • Как изменить шрифт в PDF
Неограниченное количество загрузок : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и дизайнерских ресурсов по номеру

65+ бесплатных полужирных шрифтов премиум-класса для сильных заголовков

Типография

03 июля 2020 г. Алексей Булат

  1. Бесплатные полужирные шрифты
  2. Жирный премиум-шрифт

Жирный шрифт. Как сделать название впечатляющим? Простой ответ — использовать сильные шрифты, которые сразу привлекут внимание публики. Благодаря постоянному развитию в сфере графического дизайна и наличию заголовков не только в текстах, но и на различных продуктах, сильные шрифты для заголовков стали чрезвычайно популярными и многочисленными. Этот факт предполагает появление новой креативной, неординарной и удивительной типографики. Такие сильные шрифты не только привлекут внимание аудитории, но и придадут уникальность вашему продукту, будь то заголовок статьи, продукт или логотип.

Отличная типографика выглядит привлекательно, но при этом остается полностью функциональной. Прелесть типографики заключается в ее способности живо общаться с посетителями и информировать их о том, зачем они пришли на сайт.

Хотя графика играет ключевую роль в любом веб-дизайне, правильное применение типографики дает эффективные результаты, особенно если ее не недооценивать.



В этом посте мы сосредоточились на крупных жирных шрифтах , которые лучше всего подходят для ярких и эффектных заголовков. Заголовок — это первая часть, которая производит впечатление на читателя/пользователя Интернета. Заголовок, написанный «плохим» шрифтом, может привести к высокому показателю отказов. Шрифт должен быть тщательно подобран и обеспечивать хорошую читабельность и эстетическую привлекательность.

Не стесняйтесь смешивать и сочетать следующие шрифты (и большинство из них бесплатны!), потому что не существует общепринятых правил использования шрифтов. Будьте изобретательны, и мы надеемся, что это будет способствовать созданию ваших замечательных игр.

40 + Free Bold Fonts

Public Sans

Этот представитель сильных шрифтов действительно выглядит сильным, серьезным и, скорее всего, подойдет для административных, информативных и тяжелых текстов. Столь серьезный стиль неудивителен, так как он разработан компанией US Web Design System, но предлагается абсолютно бесплатно. Итак, чтобы привнести ноту уважения и доверия к вашему продукту, используйте эту типографику и оставайтесь жесткими.


Шрифт AODAI

Еще одна история описана в письмах AO DAI. Название связано с вьетнамской женской одеждой, и стиль этого типографского произведения действительно пронизан восточным азиатским стилем. Если вы ищете необычное представление вашей статьи или другого продукта, чтобы подчеркнуть его эксклюзивный характер, AO DAI от Manh Nguyen станет идеальным бесплатным решением среди сильных шрифтов.


Goldplay

Эта геометрическая и мягкая типографика подчеркнет мягкий и яркий характер вашей статьи или продукта. Если вы ищете сильные шрифты, которые заставят зрителя чувствовать себя сфокусированным, но в то же время комфортным, этот бесплатный шрифт от M.OType поможет вам достичь цели.


New Sans

Созданный CharacterType, этот сильный шрифт оснащен индивидуальными стилями, курсивом, значками, стрелками, цифрами в кружках и маленькими заглавными буквами. Это означает, что этот продукт предоставляет вам широкие возможности использования. Он будет отлично смотреться в печатной статье, газете или онлайн-журнале новостей. Пакеты начинаются от 50 долларов.


Olivetta

Olivetta — ироничный и мягкий представитель сильных шрифтов. Он создан Los Andes, а его цена начинается с 29 долларов.. Olivetta может быть красивым ярким графическим инструментом для привлечения зрителя.


Шрифт MADESAONARA

Шрифт Saonara очень стильный и модный. Он отлично подойдет для заголовков различных модных журналов, а также для рекламы брендов. Этот замечательный член сильных шрифтов доступен бесплатно и предоставляется MadeType.


Бесплатный современный полужирный шрифт ADCA

Этот сплошной шрифт придаст вашему тексту или продукту достоверное изображение. Он выглядит стильно и минималистично от Adrian Carballo Rojo и его можно скачать бесплатно. Шрифт выполнен с геометрическими формами, что делает его стабильным и репрезентативным.


Apex Mk3 — бесплатный полужирный шрифт для заголовков

Для заголовков часто требуются четкие шрифты, и при выборе надежных геометрических инструментов отображения графической типографики рассмотрите Apex. Он разработан Jeremy Nelson Design и предлагается бесплатно.


Peace Sans – Бесплатный полужирный шрифт заголовка

Peace Sans назван создателями жирным и добрым шрифтом. Действительно, он выглядит мягким с его круглыми мягкими формами. В то же время выглядит он достаточно эффектно и отлично подойдет для самых разных дизайнерских целей. Этот представитель сильных шрифтов также доступен для бесплатного скачивания.


Academic


Gabo


NeoDeco


Reklame Font

Kenyan Coffee


PLSTK


Absinthe


Ananda Namaste


Bright Future


Alphabits Squared

Wet Arial

Revolt


Electric


Для дальтоников


Unzip Me

Sound Sample

Weird Cuts


Nibiru


Gill Tree

Oscilloscope


Contribute


Intellecta Digital


Calluna


Alt Альтернативный


Шрифт Noticia


Bemio


Silverfake


Шрифт Demon

Deliquente


Bender


Ubuntu Font

Headliner #45

Origram


Deftone Stylus


Geared


Modern Pictograms


20 + Premium Bold Fonts Collection

Неважно, какую книгу вы читаете, статью на сайте, содержание редко привлекает ваше внимание, обычно эту роль отводят заголовкам. Грамотный и привлекательный заголовок — это основа всей веб-страницы/статьи или чего-то еще. Заголовок должен не только резюмировать содержание страницы, но и привлекать внимание читателей, чтобы они прошли страницу. Поверьте, добиться этого не так просто.

Существует множество различных способов создания необычных заголовков, и основным моментом в их создании является выбор шрифта. Существует много разных жирных и больших шрифтов, но конкретно найти тот, который привлекает внимание, бывает порой крайне сложно.

Любой дизайн имеет множество неотъемлемых элементов, и одним из них является шрифт. Как правило, каждый сайт содержит не более двух начертаний шрифта для контентной части и третьего для шапки. Итак, давайте посмотрим на 20 привлекающих внимание, которые будут запустите заголовки вашего сайта .

Standaris


Aliseo


Cylinder


BAJT


HAUS


Trixie


Arigato


Bahn


BAHN Pro Rough


Cast Iron


Whiskey


Hochstadt Шрифт


Овсяный стаут ​​


Поставщик


Салон


Berringer


CUFEL


Gastro Pub


Brewers


Mokoto


Megapolis Font



TOP 20 Bold Fonts 2021

Font Провайдер Цена
Семейство шрифтов Standaris — Шрифт без засечек RCgraphics 23 $
Семейство шрифтов Aliseo — шрифт без засечек RCgraphics 20 долларов
Семейство цилиндрических шрифтов Шрифт Фонтсфера 15 долларов
Шрифт БАЙТ Фонтсфера 10 долларов
HAUS — Семейный шрифт Sans ПФМартини 70 $
Трикси | Шрифт Layered Multiply Typeface 59а9159469е53 17 $
Шрифт Аригато НРЕЙ 20 $
Семейный шрифт Bahn Pro ПФМартини 23 $
Семейный шрифт BAHN Pro Rough ПФМартини 23 $
Семейная купель Cast Iron Hustle Supply Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *