Знание 1с это что: Чему учиться начинающему пользователю «1С»?

Содержание

Чему учиться начинающему пользователю «1С»?

В этой статье мы хотим поговорить про обучение 1C для пользователей, которые находятся в поиске новой интересной работы или в процессе постижения азов новой  профессии, расскажем, какие знания в области «1С»  Вам необходимо получить, и какие курсы 1С необходимо пройти, чтобы стать специалистом в своем настоящем или будущем деле.

Лет 20 назад, когда в нашу компанию приходил запрос «нам нужно знать 1С», нам было легко отвечать на него.  Сейчас программных продуктов стало значительно больше,  и их функциональность становится всё сложнее. Так чему же учить и учиться сегодня?

На текущий момент у нас для Вас около 40 сертифицированных курсов, которые дают профессиональные знания в сфере «1С». Подобрать курс, который даст необходимые знания в области «1С» и возможность максимально применять их на практике сегодня – задача не из простых.

Каких знаний требует работодатель?

На самом деле, какие же требования предъявляет работодатель к будущим или существующим сотрудникам в области знаний «1С»?

 

На этих двух скриншотах видно, что зачастую  работодатель не хочет долго объяснять, каких конкретно знаний он ждет от Вас, поэтому так и пишет – «Знания 1С». Конечно, так поступает не каждый работодатель, некоторые указывают точное название программы «1С», в которой будет работать специалист.

Иногда вы теряетесь и не можете сформулировать каких же знаний по «1С» не хватает, чтобы подходить под конкретную вакансию.  Ситуация сильно накаляется, когда начинается поиск нужной информации в Интернете — скачиваются книги, видеоролики, просматривается гигабайты информации, и этот переизбыток новых данных совершенно не хочет заходить в голову.

Наш  1С-Учебный центр №3 не может  себе позволить оставить Вас в беде. Поэтому  мы собрали в этой статье

советы, которые помогут быстрее определиться, каких собственно знаний не хватает для того, чтобы соответствовать той или иной вакансии.

Совет №1. Разобраться с тем, какие бывают программы 1С

Прайс-лист фирмы «1С» насчитывает более 4000 разных позиций программ и сервисов 1С, но не расстраивайтесь, для начала Вам потребуется изучить наиболее популярные типовые программные продукты 1С:

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление торговлей 8 (1С: УТ 8)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8)
  • 1C:ERP Управление предприятием

Если Вы знаете первые 2-3 программы из этого списка – вас уже можно считать гуру среди пользователей  «1С».   Программа «1C:ERP Управление предприятием» является флагманским решением фирмы «1С» и часто ее используют крупные корпорации, холдинги. Пользователей, которые овладели этим продуктом можно называть гуру с большим знаком плюс.

Прочитать подробнее про каждую программу Вы сможете на официальном сайте www.v8.1c.ru

Совет №2. Определиться с профессиональными целями

Конечно, знания в области «1С» — это далеко не все, что вы должны знать, когда приходите на новую работу, но их отсутствие может сильно помешать Вашему успешному трудоустройству или карьерному росту.

Вспомним тех работодателей, которые написали расплывчатые требования к знаниям «1С». Мы с Вами, конечно, не можем «залезть в головы» Ваших работодателей и получить 100% информацию о том, что они хотят этим сказать, но мы уверены, что у нас получится размотать этот клубок неопределенности.
В таблице ниже представлены основные офисные профессии и курсы нашего учебного центра. Таким образом, мы ответим на самый главный вопрос, который возникает в начале пути  — «Чему учиться начинающему пользователю 1С»

Профессии
Начинающий уровень
Продвинутый уровень
  • Секретарь
  • Офис-менеджер
  • Оператор ПК
  • Оператор 1С
  • «1C:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (пользовательские режимы)
  • «1С:Управление торговлей 8». Редакция 11.3. Основные принципы работы с программой
  • Менеджер
  • Продавец
  • Консультант
  • Торговый представитель
  • «1С:Управление торговлей 8». Редакция 11.3. Основные принципы работы с программой
  • Практическое применение «1C:CRM КОРП редакции 2.0» для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Кладовщик
  • Оператор 1С
  • «1С:Управление торговлей 8». Редакция 11.3. Основные принципы работы с программой
  • Бухгалтер
  • «1С:Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3. 0
  • «1C:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (пользовательские режимы)
  • Ведение учета при применении УСН в «1С:Предприятие 8»
  • Расчетчик зарплаты
  • Использование конф. «Зарплата и управление персоналом» (польз. режимы) ред. 3
  • 6-НДФЛ: порядок заполнения в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
  • Отчетность по страховым взносам в ЗУП 3.1
  • Кадровик
  • Кадровый учет в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ред. 3
 
  • Менеджер по подбору персонала
  • Управленческий учет в «1С:ЗУП 8» КОРП
 

 

Как вы заметили, мы разделили «знания 1С» на два уровня:

  • Начинающий уровень – это необходимая база знаний по использованию «1С» для конкретной профессии.
  • Продвинутый уровень – для  тех, кто хочет расти дальше и не останавливаться на достигнутом.

Обратите внимание, что для таких профессий как секретарь, офис-менеджер, Оператор ПК на начальном уровне не обязательно учиться использованию каких-то конкретных продуктов 1С. Достаточно изучить только основы работы в интерфейсе 1С:Предприятие 8, т.е. научиться нажимать нужные кнопки в нужное время и не загружать в голову ненужную информацию. А интерфейсы у всех типовых программ очень похожи.

Для начинающего бухгалтера потребуются усилия по изучению не только программы 1С:Бухгалтерия, но и основ профессии бухгалтера, поэтому необходимо изучить теорию бухгалтерского учета.  Этот путь особенно подходит тем, кто не проходил в институте эту  дисциплину или проходил, но забыл или недостаточно системно усвоил – такое тоже встречается достаточно часто.

Совет №3. Доверьтесь профессионалам в области обучения

1С-Учебный центр №3  занимается обучением пользователей и программистов  уже 20 лет.   Мы подобрали курсы уже для 93 000+ слушателей. Если разместить всех обученных нами слушателей на футбольном поле, то потребуется целых 7 полей.

Одним словом, если Вы сомневаетесь в том, какое обучение пройти и поможет ли оно в дальнейшей работе, то смело берите трубку и звоните нам или пишите в почту…

Получайте знания «1С» и владейте ими свободно!

Поиск вакансий на Jooble

1C для чайников. Простыми словами про 1С

Основы 1С

Весь учет в 1С Торговля за 30 минут

 Пугающая многих программа после нескольких знакомств не покажется такой страшной, как казалось. Нас пугает и раздражает то, чего мы не понимаем. Лучшим вариантом познания чего-то нового является обучение, самообучение и практика. Если вы всерьез решили освоить принципы работы программы 1С то вам понадобятся:

1. Учебные материалы или преподаватель-наставник (обучение 1С)
2. Программа 1С для практических заданий

Если вы читаете эту статью, то будем считать, что Интернет — ваш учитель. Касательно практических заданий — рекомендуем найти знакомых, у которых установлена 1С, или скачать в интернете учебную версию, предназначенную для обучения.

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ 1С?

1. Это программа для организации учета и хранения справочных данных в электронном виде. Программа может быть однопользовательской (базовая) и многопользовательской (КОРП). 1С может быть установлена для одного пользователя на компьютер, ноутбук (локальная версия) либо на сервер, чтобы с программой могли работать более одного пользователя с разных мест, городов.

2. У программы есть главное меню, располагаемое сверху или сбоку (в зависимости от версии), с помощью которого осуществляется навигация и вносится информация в программу.

3. Интерфейс, набор меню, возможность добавления информации, возможность редактирования ранее внесенной информации определяется набором прав пользователя. Администратор системы определяет состав прав и интерфейс пользователя. Относительно интерфейса добавим еще то, что он также выглядит по-разному у разных поколений 1С: 7.7, 8. Сейчас 1С делится на две категории: на обычных формах, на управляемых формах. Управляемые формы умеют работать через интернет-браузер при публикации базы данных через веб-сервер.

4. Практически любая информация, которая вносится в программу может быть извлечена в удобном для просмотра виде с помощью отчетов.

5. 1С — это не Бухгалтерия, Торговля или Комплексная автоматизация и только лишь. Это только несколько самых популярных конфигураций. Конфигурации 1С — это программные решения 1С, специализирующие на той или иной предметной области (учет, торговля, отношения с клиентами, производство, управление автотранспортом, складская логистика). На данный момент конфигурации 1С исчисляются десятками, поэтому если вы имеете опыт работы с одной конфигурацией, это не означает что вы автоматически сильны в любой конфигурации 1С. У каждой конфигурации свои особенности.

6. Программа 1С — дорабатываемая программа. У вас могут быть круглые глаза когда вы увидите 1С «Управление торговлей» в разных компаниях. Программы могут быть абсолютно не похожи друг на друга, хотя называются одинаково. Поскольку программа 1С с открытым кодом, то любая компания может дописать (изменить) программу так как ей заблагорассудится.

7. Где и что находится в 1С? Документы, Справочники, Отчеты — запомните эти три пункта главного меню, потому что именно они будут использоваться вами наиболее часто (имеются ввиду обычные пользователи программы, а не администраторы). В свою очередь упомянутые меню разделяются на подменю по функциональным признакам.
Справочники — в справочники заносится постоянная информация о: товарах, клиентах, организации, единицах измерения товара, валютах, кассах и т.д.
Документы — предназначены для отражения хозяйственных операций в электронном виде. Для удобства введения документов используют справочники. Можно сказать, что справочники в 1С ведут для того, чтобы было удобно вводить документы.
Отчеты — представление информации о проведенных хозяйственных операциях в удобной для просмотра виде. С тонкостями настройки и работы отчетов 1С вы можете ознакомиться в нашей рубрике «Отчеты».

8. Будьте уверены, что 1С способна отразить любую хозяйственную операцию. Все зависит от ваших знаний и возможности конкретной рассматриваемой конфигурации.

9. Встроенная справка. Научитесь работать со встроенной справкой программы. Меню «Справка» главного меню. Справка доступна практически всем пользователям. Кроме того 1С практически на всех формах и отчетах оставляет в уголочке знак вопроса, по нажатию которого вызывается справка текущего объекта (документа, отчета, формы).

10. Все ходы записаны. При работе с программой имейте ввиду, что все действия пользователей регистрируются в специальном журнале. Удалить из журнала ничего нельзя. Журнал помогает разобраться во многих спорных и непонятных ситуациях по типу: «я документ не удалял», «заказ без денег отправил не я».
Рекомендуем заглянуть в нашу рубрику «FAQ 1С», где собрано множество ответов по 1С «для чайников» и не только.
 

Далее мы приведем краткую инструкцию для менеджера по продажам, чтобы вы примерно понимали, как организована работа в типичной торговой компании. Предполагаем, что для бухгалтера, маркетолога и прочих специалистов компании составляют примерно такие же инструкции самостоятельно.

ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ДЛЯ 1С ТОРГОВЛЯ

1.  Приход товара
Путь: Документы – закупки – поступление товаров и услуг.
Все закупки товара на склад оформляются документом «Поступление товаров».
2. Расход товара
Путь: Документы – продажа – реализация товаров.
Все продажи в 1С оформляются документом «Реализация товаров».
Этим документом оформляется продажа товара с магазина. Все безликие продажи оформляются на покупателя «Конечный потребитель». Если нужны сведения о покупателе продажа оформляется на покупателя с фамилией, например, «Иванов И.И.». У каждого магазина есть своя папка с покупателями. Из них и нужно выбирать клиента. В противном случае продажа засчитается другому продавцу.
3. Приход денег в кассу
Путь: Документы – касса – приходные (расходные) кассовые ордера.
Приход денег в кассу осуществляется в объеме продаж за день. Т.е. если оформили расхода товара на 1000 грн. то и прихода в кассу должно быть на 1000 грн. Деньги должны быть внесены в кассу от «Конечного потребителя». Если продажу оформляли на фамилию, например «Иванов И.И. » то в этом случае и деньги должны поступить от Иванова И.И.
4. Приход денег в банк
Путь: Документы – банк – платежное поручение входящее.
Смысл операции тот же, что и приход денег в кассу. Приход через банк вносится в случае оплаты товара картой через интернет-магазин.
5. Перемещение товара
Путь: Документы – склад – перемещение товара.
Используется для перемещения товара с магазина на магазин. Перемещение всегда оформляет склад-отправитель. Склад получатель только проверяет сделанные на него перемещения.
6. Инвентаризация товара
Путь: Документы – склад – инвентаризация товаров.

Если у вас задача автоматизации предприятия и вы думаете какую купить 1С, обратитесь к нашим консультантам за помощью. Они проработают вашу задачу, подскажут оптимальное решение, выработают совместно с вами стратегию внедрения проекта.

7 типов знаний: определения, примеры и многое другое

При создании стратегии управления знаниями необходимо учитывать различные типы знаний, чтобы конечный результат (создание базы знаний) был максимально полезным как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Так как же лучше понять такие вещи, как явное или неявное знание? Давайте погрузимся!

Какие есть 7 видов знания?

  1. Явные знания
  2. Неявные знания
  3. Незначительные знания
  4. Процедурные знания
  5. Декларативные знания
  6. A Aptheri Gnally
  7. A Ariti знание

(в письменной форме) и распространять в масштабе: то, что мы считаем структурированной информацией. Когда явные знания хорошо управляются, они могут помочь компании принимать лучшие решения, экономить время и поддерживать рост производительности.

Эти типы явных знаний — это все, что традиционно было тем, что было зафиксировано в базе знаний или как часть стратегии управления знаниями. Это формализованная документация, которую можно использовать для выполнения работы, принятия решения или информирования аудитории.

Примеры явных знаний

Компании могут обмениваться явными знаниями, поддерживая хорошо документированную информацию в базе знаний компании. Примеры явных знаний включают в себя такие вещи, как часто задаваемые вопросы, инструкции, необработанные данные и связанные отчеты, диаграммы, одностраничные листы и презентации по стратегии.

Вот пример задокументированного явного знания:

Подробнее о структурировании знаний .

2. Неявные знания

Неявные знания – это, по сути, приобретенные навыки или ноу-хау. Это достигается путем получения явных знаний и применения их к конкретной ситуации. Если явное знание — это книга по механике полета и схема расположения кабины самолета, то неявное знание — это то, что происходит, когда вы применяете эту информацию для управления самолетом.

Неявные знания приобретаются, когда вы изучаете лучший способ сделать что-то. Затем вы можете взять этот опыт и синтезировать его с другой полученной информацией, чтобы решить совершенно новую проблему.

Знания этого типа традиционно исключались из формальных баз знаний, поскольку их трудно документировать и зафиксировать масштабируемым образом. Чтобы добавить это в базу знаний, подумайте об этом так: «Что нового я узнал, будет ли это полезно другим и как я могу это объяснить?» Вот пример задокументированного неявного знания:

Примеры неявных знаний

Хотя неявные знания сложнее документировать, некоторые примеры неявных знаний могут включать в себя способность человека расставлять приоритеты задач или жонглировать проектами, чтобы уложиться в сроки.

3. Неявное знание

Неявное знание – это нематериальная информация, которую бывает трудно объяснить простым способом, например, вещи, которые часто «понятны» без обязательного высказывания, и часто являются личными или культурными. Этот тип знаний является неформальным, приобретается с опытом с течением времени и обычно применяется к конкретной ситуации.

Когда это можно уловить (если это не, например, чувство), его следует добавить в базу знаний. Это позволяет легко делиться опытом, полученным с течением времени, с теми, кому он может понадобиться.

Примеры неявных знаний

Неявные знания трудно передать и, как правило, их невозможно сохранить. Примером неявного знания может быть способность продавца определить идеальное время для выступления во время встречи. Сочетание опыта, чтения социальных сигналов и других личных факторов должно объединиться, чтобы сформировать этот уникальный фрагмент знаний.

Поскольку эти знания приобретаются с течением времени, компании могут помочь сотрудникам укрепить свои неявные знания, поделившись методами и советами по урегулированию определенных ситуаций. Примером этого может быть список фраз для потенциальных клиентов, на которые следует обратить внимание при работе с жалобами клиентов. Руководитель отдела продаж мог бы лучше понять, как «прочитать» или исправить ситуацию, если бы был готов к возможным результатам разговора.

Вот пример задокументированного неявного знания:

4. Декларативное знание

Декларативное знание, которое также можно понимать как пропозициональное знание, относится к статической информации и фактам, относящимся к данной теме, к которым можно легко получить доступ и извлечь. Это тип знания, когда человек сознательно осознает свое понимание предмета.

Этот тип знаний обычно хранится в документации или базах данных и больше фокусируется на «кто», «что», «где» и «когда», стоящих за информацией, и меньше на «как» или «почему». Задокументированная информация создает основу для понимания предмета и может помочь компаниям улучшить способ обмена процедурными и явными знаниями.

Примеры декларативного знания

Некоторые примеры декларативного знания включают способность человека знать, каковы цели компании на год. Человек также может понять, как будет измеряться производительность, прочитав информационный бюллетень компании, в котором цели и показатели распределяются между командами.

5. Процедурные знания

Процедурные знания сосредоточены на том, «как» работают вещи, и демонстрируются через способность человека что-то делать. В то время как декларативное знание больше фокусируется на том, «кто, что, где или когда», процедурное знание менее четко сформулировано и проявляется в действиях или документируется в руководствах.

Примеры процедурных знаний

Образец процедурных знаний, происходящий от корня «процедура», может включать стандартную операционную процедуру выполнения определенных задач или использования определенного оборудования в организации.

6. Апостериорное знание

Апостериорное знание – это субъективный тип знания, полученный из индивидуального опыта. Хотя этот тип знаний нельзя документировать в базе знаний компании, он по-прежнему играет решающую роль в успехе команд. Этот вид знаний дает людям возможность узнать свои сильные и слабые стороны, вытекающие из их опыта, и может помочь компаниям разнообразить набор навыков своих команд.

Примеры апостериорных знаний

Из-за того, что апостериорные знания получены из индивидуального опыта, некоторые примеры апостериорных знаний могут включать способность человека руководить командой на основе его предыдущих ролей в управлении или способность деэскалации или распространения напряженные ситуации.

7. Априорные знания

Априорные знания противоположны апостериорным знаниям и приобретаются независимо от опыта или доказательств. Этот тип знаний часто передается посредством логических рассуждений или способности мыслить абстрактно. Хотя априорные знания не обязательно документируются, они часто проявляются в виде способности команды понимать и рассуждать, сталкиваясь с ситуациями.

Примеры априорных знаний

Примеры априорных знаний могут включать способность преуспевать в математике или логические рассуждения благодаря их естественной способности понимать и интерпретировать информацию без необходимости дополнительных объяснений.

Часто задаваемые вопросы о типах знаний

Каково значение явных знаний?

Явные знания играют важную роль в организациях благодаря их способности легко формулироваться, документироваться и быть доступными. Поскольку явными знаниями можно легко делиться между командами, этот тип знаний позволяет компаниям экономить время, поддерживая единый источник достоверной информации.

Как можно улучшить явное знание?

Явные знания являются единым источником достоверной информации в организации. Открытость для коллективных отзывов об идеях постоянного улучшения может помочь улучшить явные знания.

Как получить неявное знание?

Одним из самых простых способов получить неявные знания является наблюдение за другими на рабочем месте, будь то то, как они расставляют приоритеты, решают или масштабируют задачи и проекты.

Каковы положительные аспекты процедурных знаний?

Поскольку процедурные знания сосредоточены на способности действовать, некоторые положительные аспекты процедурных знаний включают в себя целеустремленность и способность решать проблемы.

Первый тест AKA «Праздник знаний» испанского языка 1 — Señora Chase

Señora Chase

У нас в классе нет тестов. У нас Праздник Знаний. (Поп-викторины называются вечеринками-сюрпризами… почему бы и нет?)   Мои испанские 1 маленькие любимцы только что впервые приняли участие в Празднике знаний, и я очень им доволен… поэтому, конечно же, я решил поделиться им с вами!

Предыстория:  На самом деле 2 предыстории:
  1. Во всем департаменте мы сосредоточены на 4 навыках и хотим, чтобы наши оценки давали хорошее представление о том, что они могут СДЕЛАТЬ на испанском языке, используя уровни владения ACTFL в качестве ориентира. . Как отдел, мы договорились, что учащиеся, которые превышают ожидаемый уровень владения языком штата Невада для любого заданного уровня, должны получить пятерку, учащиеся, которые соответствуют ожидаемому уровню владения языком штата Невада для любого заданного уровня, должны получить оценку B, а учащиеся, приближающиеся к ожидаемому уровню владения языком штата Невада, должны получить оценку C. Читать подробнее о нашем сдвиге философии здесь.
  2.  В нашем округе любят общие оценки. Мы всегда писали общие модульные экзамены и давали их всем учащимся на одном уровне… ОДНАКО, в этом году мы делаем шаг к нецелевой лексике, и поэтому нам нужно было выяснить, КАК писать общие оценки, когда учащиеся подвергались воздействию к разной лексике.

Итак, мы с моим замечательным коллегой Карлом (который также преподает испанский язык 1) сели за создание нашего первого «Общего оценивания», также известного как «Праздник знаний», и я в восторге от того, что у нас получилось:

  • Низкий уровень стресса и низкие ставки! Любой, кто хочет снова взять аналогичную версию, может, если он чувствует, что это не было хорошей мерой испанского, который они приобрели. Мы хотим, чтобы их оценка отражала язык, которым они владеют!
  • Оценить легко… Аллилуйя ! В среднем мне требовалось 30-40 СЕКУНД для оценки КАЖДОГО теста. Хвала Иисусу!
  • Он измеряет Аудирование, Чтение и Письмо… мы решили оценивать разговорную речь в течение семестра с помощью Волшебных карточек, чтобы не напрягать их во время теста И чтобы нам не приходилось тратить много времени на проведение собеседований со студентами… Наше время лучше потратить на то, чтобы загрузить их понятным вводом во время урока… не кропотливо задавая каждому ребенку 5 вопросов, пока все остальные болтаются /
  • Поскольку я стремлюсь к упрощению и мне очень нравятся мои короткие тесты по чтению и аудированию, мы только что приспособили их к нашему тесту, эээ, Празднику Знаний.
  • Мы использовали один и тот же формат, одну и ту же бумагу для всех учеников испанского языка 1, но мы использовали персонализированные части для прослушивания и чтения, чтобы отразить словарный запас, на котором мы сосредоточились в классе. Мне нравится, что дети оцениваются
    тем же
    способом, это стоит того же 9Набрав 0139 баллов, ученики демонстрируют те же навыки… НО… тест персонализирован для своего класса. Это индивидуальная общая оценка 🙂

Без лишних слов… Вот оно!

Не стесняйтесь сделать копию и персонализировать ее для своих занятий! ПРИМЕЧАНИЕ. Я написал части «Аудирование» и «Чтение», используя словарный запас, с которым, как я знал, они были знакомы, НО это совершенно новое… они никогда раньше не слышали/читали эти истории.

Испанский 1, 1-е Празднование Знаний  (включая нашу персонализированную часть для чтения и прослушивания)

Шаблон празднования Знаний (пустой, чтобы вы могли написать в своей собственной персонализированной части для чтения и прослушивания)

Несколько слов об оценивании…

Каждый раздел этого теста оценивался в 25 баллов. Чтобы сделать оценку быстрой и легкой, я выделил цифры жирным шрифтом, чтобы они соответствовали каждой букве оценки. Итак, рядом с C вы увидите цифры 17,5-19,5. Это говорит мне о том, что 17,5/25 — это C-, а 190,5/25 — это C+. Я не хотел доставать свой калькулятор, чтобы вычислить проценты, пока я оцениваю. И я даже не пишу на нем оценку… просто обведите цифру. Вперёд, вперёд, Скоростной грейдер!

Я записал это в журнал оценок как 3 отдельные оценки: они получили оценку за тест по аудированию по Разделу 1, оценку за тест по чтению по Разделу 1 и оценку за тест по разделу 1 по письму… что даже сэкономило мне больше времени, потому что мне не нужно было напишите общую сумму в верхней части теста. А так как моя сказочная ТА расставляет по алфавиту каждая вещь , это упрощает внесение оценок в журнал оценок. Люди, работайте умнее, а не усерднее!

То, что они написали что-то рядом с пятеркой, не обязательно означает, что они заработали пятерку… Я все еще учитель, и я собираюсь использовать свое суждение, чтобы определить, были ли это на самом деле конкретные детали из чтения или просто основные идеи…  Посмотрите на ребенка ниже, у него много деталей в разделе B… хотя у него ничего не написано рядом с A, он все равно получил пятерку, потому что показал мне, что понимает особенности раздела B. слушаю. Работа учителя состоит в том, чтобы прочитать его и выбрать оценку, которая лучше всего отражает их навыки восприятия на слух/понимание прочитанного, ученики НЕ выбирают свою собственную оценку!

Для Аудирования и Чтения я прочитал раздел А и раздел Б. Я не смотрю на раздел C, если только у них ничего не написано в A или B. А раздел B должен поддерживать раздел A… Ребенок может пропустить идею горничной… но получить некоторые подробности. Посмотрите на девочку ниже… она получила четверку, несмотря на то, что у нее много писанины рядом с разделом А, потому что она не показала мне, что полностью поняла раздел прослушивания. Вы учитель, используйте свое суждение учителя!

Иногда у детей появляются замечательные идеи, как у маленького милого внизу. Почему я не подумал о том, чтобы поселить классного кота в нашем трейлере?! Я поговорю об этом со своим администратором…

Вот и все! Я преподаю очень долго раз, и это первый тест, который я написал, который был ЛЕГКИМ для оценки и дал мне ТОЧНЫЙ показатель того, что они могут понимать и писать по-испански.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *