Шрифты для верстки: Шрифты и работа с ними

Содержание

Верстка шрифтов на веб-страницах — Уголок веб-разработчика


Автор:
Источник: /fonts.php

Какие шрифты использовать на веб-страницах? В каких единицах указывать их размеры? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье и дадим некоторые полезные советы.

Исторически сложилось, что в интернете чаще всего встречаются шрифты без засечек – т.е. без декоративных элементов, расположенных на концах букв. Примерами шрифтов без засечек являются Arial, Verdana, Tahoma и др. Примеры шрифтов с засечками – Times New Roman, Courier New и др.

На мониторах с низким разрешением и с крупными пикселями шрифты без засечек читаются и масштабируются значительно лучше, чем шрифты с засечками. Поэтому при верстке сайтов большинство дизайнеров обычно используют шрифты без засечек. Шрифты с засечками применяются в веб-дизайне либо для декоративных целей, либо для выделения каких-то отдельных элементов (например, заголовков).

Шрифты на веб-страницах не должны быть как слишком мелкими, так и слишком крупными. Оптимальный размер шрифта в текстовых блоках 9-11 pt или 10-14 px.

Не стоит применять на одной странице множество различных вариантов размеров, цветов и гарнитур шрифта. В большинстве случаев это затрудняет восприятие страницы и просто некрасиво выглядит. Выработайте несколько вариантов начертаний: для заголовков различных уровней, для обычного текста, для выделенного текста, для комментариев, цитат и т.п. Не делайте одни и те же по функциональности блоки различными по гарнитуре и размеру шрифтами. Соблюдайте единство стиля. Если хотите что-то выделить, лучше воспользуйтесь цветом или такими параметрами как жирность или курсив.

При верстке веб-страниц лучше всего указывать размеры шрифтов в пикселях (px), так можно избежать проблемы, связанной с настройками масштаба шрифтов в операционной системе Windows и сохранить внешний вид сайта одинаковым при любых настройках браузера и операционной системы.

1. Для вставки фрагментов программного кода, лучше всего подходит моноширинный шрифт Courier – каждый символ этого шрифта занимает одинаковую ширину, поэтому программный код читается естественно, сохраняются все необходимые структурные отступы в программном коде.

О возможностях автоматической подсветки синтаксиса программного кода можно прочитать статью:
Подсветка синтаксиса программного кода для отображения на веб-страницах.

2. Для лучшего восприятия длинных текстов рекомендуется увеличивать межстрочный интервал. Делается это параметром line-height в CSS, который удобнее всего задавать в процентах. Например, line-height: 100% — строчки будут плотно налеплены друг к другу, а line-height: 150% — уже дает необходимое разряжение между строками и длинный текст читать станет проще.

3. При верстке старайтесь использовать только те шрифты, которые есть у всех пользователей. Использование нестандартных и редких шрифтов может привести к тому, что пользователь увидит страницу совсем не так, как видите её вы, при этом он может быть разочарован.

Хотите поделиться своими соображениеями о верстке шрифтов? — Пишите нам:

Какие шрифты использовать в рассылке | Блог Unisender

Советы

Чтобы ваши письма дочитывали до конца

Шрифт — это важно

Читатель тратит на письмо до 15 секунд. Смотрит тему, картинки, захватывает заголовки. Под интересными заголовками читает текст. Выбор — перейти по ссылке из письма или нет — делается молниеносно. Во многом это зависит от шрифта — он определяет, насколько легко читать письмо.

Рассказываем, как выбрать шрифт, чтобы подписчикам было удобно читать письма.

Задача шрифта — быть приятным глазу и упрощать чтение. Текст, который легко читать, дочитывают до конца. Это заслуга не только автора, но и типографики.

Какие шрифты в письмах используют чаще всего

Безопасные шрифты для рассылок

4 правила выбора шрифта

Как использовать элементы стиля

Какие шрифты в письмах используют чаще всего

Сравним популярные шрифты в рассылках.

Helvetica

Шрифт №1 в Европе и США. Создан в Швейцарии в 1957 году. Простой, изящный, нейтральный и универсальный. Без засечек. Helvetica — самый популярный шрифт в айдентике мировых брендов. Toyota и Skype, McDonalds и Nestle выбрали его для общения с потребителями.

Преимущества Helvetica — простота и гармоничность. Шрифт идеален, если хотите понравиться всем.

Arial

Популярнейший компьютерный шрифт. Создан в 1982 году на основе Helvetica. Преимущества те же: простота, нейтральность, универсальность.

Оба выставлены по умолчанию в популярных почтовых сервисах: например, Apple Mail использует Helvetica, Gmail — Arial (если браузер не поддерживает Arial, происходит автоматическое переключение на Helvetica).

Кириллицу Arial и Helvetica создали англоговорящие шрифтовики, и они учли не все особенности языка. Некоторые буквы выглядят идентично (п-л, ы-ь, ц-и, ч-н).

Не рекомендуем Arial и Helvetica в длинных текстовых письмах. Будет выглядеть стильно, но однообразно.

Georgia

Знаменитый шрифт с засечками — короткими штрихами на конце буквы. Раньше считали, что засечки усложняют чтение. Но типограф Джерри Леонидас утверждает, что засечки улучшают восприятие и способствуют прочтению текста до конца:

  • направляют движение глаза при чтении крупных массивов текста;
  • не утомляют зрение;
  • придают буквам уникальный характер.

Verdana

Verdana не имеет засечек. Характерная особенность этого шрифта — широкий внутрибуквенный просвет. Буквы имеют открытую форму, это приятно для чтения.

Текст, набранный Verdana, читается легко. Поэтому его часто используют в email-рассылках.

Times New Roman

Разработан в 1932 году специально для лондонской газеты The Times. Популярен в России, особенно в официальных документах, коммуникациях государственных органов и вузов.

Добрая половина договоров на русском набрана Times New Roman. Быть может, из-за официозности маркетологи используют шрифт менее активно.

«Безопасные» шрифты для рассылок

Почтовые клиенты воспринимают не все шрифты для email рассылки. Вот список из самых «безопасных». Их отобразит любой почтовый клиент.

Без засечек:

  • Arial
  • Arial Black
  • Tahoma
  • Trebuchet MS
  • Verdana

С засечками:

  • Courier
  • Courier New
  • Georgia
  • Times
  • Times New Roman

Многие популярные почтовики постепенно добавляют поддержку веб-шрифтов. Например, Gmail и Apple Mail.

Вы можете использовать для своих писем небезопасные веб-шрифты. Но в этом случае нужно подстраховываться и прописать, какой шрифт использовать почтовику, если у него будут проблем с отображением. Этот второй шрифт должен быть безопасным, из списка выше.

Ах, да… Десктоп-версии Outlook будут переводить любой шрифт в Times New Roman. С этим можно бороться, если вы немного разбираетесь в верстке. Добавляем в email этот код:

<!--[if mso]>
<style type=”text/css”>
.

fallback-text {
font-family: Arial, sans-serif;
}
</style>
<![endif]-->

А затем используем класс «fallback-text», когда нужно избавиться от стандартного Times New Roman:

<td class=”fallback-text”h4">Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете :(

12 самых популярных шрифтов в графическом дизайне

Типографика — очень важный фактор в дизайне и коммуникациях в целом. Потому что не только фактическое сообщение играет важную роль в передаче определенного сообщения, но и то, что нужно думать о стиле, в котором это сообщение сделано. Вы, наверное, видели эти «шрифты имеют значение мемы» с одним и тем же текстом, набранным двумя совершенно разными шрифтами. Превращение очаровательного сообщения «Ты всегда будешь моим», написанное милым фигурным шрифтом, в нечто совершенно жуткое, когда оно сделано в стиле, который можно было бы использовать на постере к фильму ужасов. Обычно различия не так уж велики, но вы поняли, типографика имеет значение. Как много.

На протяжении веков существовало несколько шрифтов, которые выдержали испытание временем и зарекомендовали себя как одни из величайших когда-либо созданных шрифтов. Мы не оцениваем их на основе вкуса, так как это довольно субъективно и индивидуально для каждого из нас, но каковы эти самые большие и самые влиятельные шрифты прошлых веков, которые сформировали графический дизайн таким, какой он есть сейчас? Давайте посмотрим.

Helvetica

Без сомнения, Helvetica (или Neue Haas Grotesk) — один из самых больших и любимых когда-либо созданных шрифтов. Это шрифт без засечек, разработанный в 1957 шрифтовиков Макса Мидингера и Эдуарда Хоффманна. На него повлиял знаменитый шрифт 19-го века Akzidenz-Grotesk, и он превратился в несколько вариантов веса, ширины и размера, а также в соответствующие дизайны для ряда нелатинских алфавитов. Список самых известных логотипов, созданных с помощью Helvetica, является чем-то действительно замечательным и становится довольно узнаваемым, как только вы внимательно посмотрите на Helvetica.

Jeep, Lufthansa, 3M, Panasonic, American Apparel, Target, JCPenny, Skype, The North Face и многие другие. Это почти стало самостоятельным движением, поскольку студенты-дизайнеры часто рассматривают Helvetica как синоним или альтернативное значение шрифта без засечек. В настоящее время сообщество дизайнеров может даже раскритиковать вас за использование Helvetica, поскольку это может выглядеть как недостаток усилий и творчества, но этот шрифт определенно заслуживает первого места в этом списке.

Garamond

Garamond, без сомнения, является одним из старейших шрифтов, используемых сегодня в современном дизайне и программном обеспечении, поскольку он основан на старых римских шрифтах Клода Гарамонда, парижского гравера шестнадцатого века. В настоящее время это один из наиболее часто используемых шрифтов для печати книг и основного текста. Так что в следующий раз, когда вы будете читать книгу, велика вероятность, что ее действие происходит в Гарамонде. Основанные на почерке пером, шрифты с засечками или шрифты старого стиля, как правило, более разборчивы для больших объемов текста и по-прежнему очень популярны среди книгоиздателей по всему миру.

Dior, Abercrombie & Fitch, Google (до редизайна) и Macintosh — это всего лишь пара крупных брендов, которые использовали Garamond для своего логотипа, но, как мы уже говорили, этот шрифт в основном используется для основного текста и печати книг, а поскольку Garamond стал шрифт для такого рода публикаций, мы должны были поставить этот шрифт в начале этого выбора.

Futura

Еще один шрифт, который используется брендами по всему миру. Futura — геометрический шрифт без засечек, разработанный Полом Реннером и выпущенный еще в 1927. На него сильно повлиял Баухаус, и он стал одним из самых больших шрифтов без засечек. За прошедшие годы Futura превратилась в большое количество различных стилей, и это одна из причин, по которой ее используют так много разных брендов, и вы, вероятно, будете видеть что-то в Futura каждый божий день. Говоря о влиянии, я прав?

От красивых типографских интермедий в фильмах Уэса Андерсона до динамичных рекламных щитов Nike с вдохновляющими фразами из Futura — это семейство шрифтов может все. И как только вы увидите такие названия, как IKEA, Nike, Absolut Vodka, Gillette, Red Bull, Louis Vuitton, Calvin Klein, Supreme, FedEx, вы поймете, почему шрифт Futura такой влиятельный.

Bodoni

Классифицируемый как Didone или современный, Bodoni находится под сильным влиянием шрифта бизнесмена и шрифтового дизайнера 18-го века Джона Баскервиля. Сходство между гарнитурами Baskerville и Bodoni можно найти в сильных контрастах шрифта с засечками, которые создают характерный вид, добавляющий ему определенный класс. По-прежнему очень любим дизайнерами макетов для журналов и газет во всем мире благодаря своим декоративным формам букв и элегантности.

Меньше используется для современного дизайна логотипов из-за его «нишевого» внешнего вида, но все же есть довольно много известных брендов, которые выбрали Bodoni в качестве лица своего бренда. Знакомы ли вам Nirvana, ZARA, Vogue и Burberry? В этом и есть прелесть отличных шрифтов: они могут служить веками и по-прежнему использоваться крупнейшими мировыми брендами.

Arial

Arial — это шрифт без засечек, разработанный в 1982 году Робином Николасом и Патрицией Сондерс для литейного завода Monotype Typography. Любой, у кого есть ПК Microsoft или Mac, вероятно, очень хорошо знает этот шрифт, поскольку он был включен в качестве шрифта по умолчанию в их операционные системы. Всякий раз, когда вам нужно было создать документ в Word, а Comic Sans был слишком неформальным, а Times New Roman, с другой стороны, слишком серьезным, Arial был бы идеальным вариантом. Попросите любого «не-дизайнера» назвать простой, современный шрифт, и Arial или Helvetica, вероятно, будут одними из первых, кого они упомянут.

Символы Arial и Helvetica имеют одинаковую ширину; цель этого состоит в том, чтобы разрешить отображение и печать документа, разработанного в Helvetica, с предполагаемыми разрывами строк и страниц без лицензии Helvetica. Из-за почти идентичного внешнего вида Arial и Helvetica часто ошибочно принимают друг за друга.

Times New Roman

Как мы только что упоминали, Times New Roman также был включен в большинство операционных систем и из-за этого стал почти синонимом шрифтов с засечками. Попросите кого-нибудь назвать шрифт, который выглядит «старым», скорее всего, он сразу назовет Times New Roman. Он был заказан британской газетой The Times еще в 1931 и был разработан Стэнли Морисоном и Виктором Лардентом.

Предназначен для газетной печати с большой высотой по оси x и короткими выносными элементами, что обеспечивает узкие межстрочные интервалы и относительно сжатый внешний вид. Таким образом, газеты могли бы разместить больше текста на том же объеме доступного пространства, что по-прежнему является одним из наиболее важных факторов использования шрифта для газет. По сей день шрифт Times New Roman по-прежнему очень популярен для печати книг и используется издателями газет по всему миру.

Verdana

Verdana была разработана в 1996 году Мэтью Картером и Томасом Рикнером для Microsoft. Это гуманистический шрифт без засечек, который был установлен на большинстве настольных компьютеров по запросу дизайнера Вирджинии Хоулетт из группы типографики Microsoft и по заказу Стива Балмера, генерального директора Microsoft в то время. Имя «Вердана» основано на слове «зеленый» (что-то зеленое) и имени старшей дочери Вирджинии Хоулетт — Ана.

Когда он был выпущен в 1996, Verdana была связана с последующими версиями операционной системы Windows, а также с их программным обеспечением Office и Internet Explorer для Windows, классической Mac OS и Mac OS X. Помимо того, что он является шрифтом по умолчанию для многих людей во всем мире, он имеет использовался во многих публикациях, а также в каталоге IKEA, Business Week, The Guardian и The New York Times, и это лишь некоторые из них.

Rockwell

Rockwell — это шрифт с засечками, разработанный компанией Monotype и выпущенный в 1934. В то время проектом руководил технический директор Monotype Фрэнк Хинман Пирпонт. Это геометрический шрифт с засечками, все штрихи которого кажутся примерно одинаковой ширины, а заглавная буква O имеет примерно круглую форму. Это создает впечатление, похожее на обычные шрифты без засечек, такие как Franklin Gothic и Futura.

На протяжении многих лет он использовался в широком спектре приложений, таких как витрины, заголовки журналов, обложки книг, дизайн одежды и многое другое. А поскольку плоские засечки неприменимы ко многим разным дизайнам из-за их тяжелого внешнего вида, вы, вероятно, сразу узнаете Rockwell, как только узнаете, как он выглядит. Существует не так много шрифтов с засечками, которые широко используются, как Rockwell, поэтому он стал лучшим выбором, когда вы хотите использовать шрифт в этом стиле.

Franklin Gothic

Franklin Gothic, известный шрифт без засечек, был разработан в 1902 году компанией American Type Founders под руководством их главного дизайнера Морриса Фуллера Бентона. Слово «готика» было современным термином, означающим шрифт без засечек. Семейство шрифтов Franklin Gothic особенно подходит для отображения текста и заголовков, а не для расширенного текста из-за его твердого и тяжелого вида.

Вероятно, самым известным продолжением Franklin Gothic является 19 Виктора Карузо.ITC Franklin Gothic 70-х, который расширяет серию и включает в себя вес книг, но по-прежнему не является предпочтительным вариантом для длинных текстов. Интерпретация шрифта Franklin Gothic с открытым исходным кодом была сделана Impallari Type и выпущена как Libre Franklin, которая доступна в Google Fonts.

Univers

Еще один известный и широко используемый шрифт без засечек, зарекомендовавший себя годами, называется Univers. Большое семейство шрифтов без засечек, разработанное легендарным Адрианом Фрутигером и выпущенное Deberny & Peignot еще в 19 году.57. Классифицируется как неогротескный шрифт без засечек и отличается доступностью в широком диапазоне веса и ширины. Univers был одним из первых семейств шрифтов, которые сформировали семейство последовательных, связанных дизайнов, создав согласованный диапазон стилей и веса. Это позволило создавать документы с одним согласованным шрифтом для всех типов текста, что упростило набор документов шрифтом без засечек без необходимости выбирать разные шрифты для каждого типа текста.

Univers был лицензирован и переиздан компаниями Monotype, Linotype, American Type Founders, IBM и другими для фотонабора, металлического шрифта и воспроизведения на пишущей машинке. Он также был описан как «вероятно, последний крупный» релиз большого семейства металлических шрифтов.

Широко используется для вывесок в аэропортах, дорожной системы Walt Disney World, приборных панелей Audi, колпачков для клавиш на различных клавиатурах, известных логотипов, таких как UNICEF, eBay и многого другого. Действительно один из тех замечательных шрифтов, которые сформировали множество дизайнов, которые мы видели с момента его выпуска.

Frutiger

Frutiger — семейство гуманистических шрифтов без засечек, разработанное и выпущенное в 1976 году легендарным швейцарским дизайнером Адрианом Фрутигером. Он был задуман как четкий и легко читаемый на расстоянии или при небольшом размере текста, и на протяжении многих лет уважаемые дизайнеры шрифтов хвалили его как «лучший общий шрифт из когда-либо существовавших» и «лучший выбор для удобочитаемости практически в любой ситуации». .

Frutiger часто используется на фармацевтических препаратах, дорожных знаках и других знаках, таких как аэропорты или вокзалы. Всякий раз, когда текст должен быть как можно более разборчивым для любого, кто умеет читать, Frutiger был одним из наиболее предпочтительных вариантов с момента его выпуска, и он просто хорошо выглядит и выполняет свою работу.

Авенир

И последнее, но не менее важное: Авенир. Геометрический шрифт без засечек, разработанный в 1987 году Адрианом Фрутигером и выпущенный в 1988 году компанией Linotype. Не первое появление Адриана Фрутигера в этой подборке, и это одна из причин, почему он является такой важной фигурой в шрифтовом дизайне. Слово avenir по-французски означает «будущее», и, как следует из названия, этот шрифт черпает вдохновение из геометрического стиля шрифтов без засечек, в основе которых лежит круг, таких как Erbar и Futura.

Фрутигер охарактеризовал Avenir как свою лучшую работу:
«Качество рисунка, а не интеллектуальная идея, стоящая за ним, — мой шедевр. (...) Это был самый сложный шрифт, над которым я работал в своей жизни. Это я всегда имел в виду человеческую природу. И что важно, я разрабатывал шрифт один, в тишине и покое — никаких помощников-чертежников, никого не было рядом. В нем запечатлена моя личность. Я горжусь тем, что я был способен создать Авенир».

Avenir изначально был выпущен в 1988 с тремя весами, каждый с римской и наклонной версиями, а позже был расширен до шести весов, каждый с римской и косой версиями.

Вот и все, подборка из 12 наиболее влиятельных шрифтов в графическом дизайне. И хотя в настоящее время существует множество шрифтов, которые, вероятно, «работали бы лучше» для создания определенного внешнего вида, более характерного для того времени, или для создания чего-то «более креативного», эти шрифты сыграли огромную роль в том, как мы начали смотреть на дизайн и направление. потребовалось. Так что в следующий раз, когда вы будете использовать этот шрифт по умолчанию в своей почтовой программе, вы узнаете об этом шрифте немного больше и сможете оценить его немного больше.

Шрифты также играют огромную роль в графическом дизайне и полиграфии. За прошедшие годы мы получили много вопросов о встраивании ваших шрифтов и о том, нужно ли вам преобразовывать их в контуры или нет. По этим причинам мы создали несколько подробных статей, чтобы вы могли глубже погрузиться в эти темы и улучшить свой рабочий процесс, когда дело доходит до управления шрифтами.

Поделиться этой статьей

Лучшие бесплатные шрифты: 89 качественных шрифтов для творчества

(Изображение предоставлено: Free Saint George через Behance)

Бесплатные шрифты: быстрые ссылки

Лучшие бесплатные шрифты предлагают множество вариантов для вашего дизайна без каких-либо затрат. Если вы ищете стильный шрифт с засечками, чистый шрифт без засечек, винтажные шрифты или что-то совершенно другое, недостатка в выборе нет. На самом деле существует так много бесплатных шрифтов, что может быть трудно понять, с чего начать поиск. Некоторые библиотеки шрифтов предлагают бесплатные шрифты, и многие дизайнеры отдельных шрифтов также бесплатно предлагают свои собственные творения на своих веб-сайтах или в портфолио. Чтобы вам было проще найти то, что вы ищете, мы собрали вместе лучшие бесплатные шрифты, которые мы нашли в наших регулярных поисках в Интернете — огромное количество 89из них.

Все эти шрифты доступны бесплатно для личного использования, а некоторые из них можно бесплатно использовать и для коммерческого использования (всегда проверяйте, потому что в некоторых случаях вам нужно будет купить лицензию для коммерческого использования — мы изложили условия на время написания, но они могут измениться).

Мы разделили гигантский список на восемь категорий, чтобы упростить навигацию: классические шрифты с засечками и без засечек, стильные винтажные шрифты для ностальгического удара, шрифты кисти и граффити для живописного вида, рукописные шрифты и, наконец, несколько подстановочных знаков. для чего-то немного другого. Вы можете щелкнуть заголовки в поле, если хотите перейти к определенному разделу. Если вы не знаете, как использовать свой шрифт после того, как он у вас есть, ознакомьтесь с нашим удобным руководством по добавлению шрифтов в Photoshop. А чтобы узнать о дополнительных возможностях, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим бесплатным ретро-шрифтам и бесплатным скриптовым шрифтам. У нас также есть руководство для начинающих по дизайну шрифтов. Просто убедитесь, что вы сначала освежили в памяти шрифт и гарнитуру.

Одним из хороших источников шрифтов, в том числе бесплатных, является MyFonts. Эта библиотека предлагает сочетание бесплатных и платных шрифтов. Проверьте это по ссылке ниже или прокрутите нашу подборку лучших бесплатных шрифтов, доступных сейчас.

Купить шрифты на myfonts.com
Просмотрите огромный выбор шрифтов и найдите вдохновение для проектов любого рода. Myfonts.com от Monotype содержит более 130 000 шрифтов, от кистей до экранных, и более 900 из них совершенно бесплатны.

Лучшие бесплатные шрифты: Шрифты с засечками

01. Harmony

(Изображение предоставлено Nevsky Type Design)
  • Бесплатно для личного использования (коммерческие лицензии доступны от $14)
  • Скачать Harmony с Behance

Мы начиная с нашего списка лучших бесплатных шрифтов с опциями шрифта с засечками. Прежде всего, это Harmony, которую можно загрузить с Behance. Это стильный современный шрифт с великолепными формами, которые делают его идеальным для более элегантного прикосновения. Он легко читается и выглядит профессионально, что делает его отличным вариантом для тех, кто ищет смелое заявление. Он бесплатен для личного использования, но также имеет множество лицензий для коммерческого использования.

02. Редакционная новинка

Редакционная новинка оформлена в редакционном стиле ретро 90-х (Изображение предоставлено Pangram Pangram)
  • Бесплатно для личного использования (коммерческие лицензии доступны от 30 долларов США)
  • Скачать Редакционная новинка с Pangram и Pangram на Behance
  • 901 17

    Это отличное предложение от Pangram и Pangram. Editorial New описывается как точный шрифт с узкими засечками, предназначенный для длинных копий, но обладающий достаточной индивидуальностью, чтобы его можно было использовать и для заголовков. В нем есть редакционная атмосфера 90-х, но он по-прежнему производит впечатление богатого и современного. Он поставляется в семи весах, от сверхлегкого до тяжелого. Просто обратите внимание, что вам нужно будет купить лицензию, если вы хотите использовать ее в коммерческих целях.

    03. Young Serif

    Young Serif предлагает тяжелые буквы в старом стиле с засечками в квадратных скобках (Изображение предоставлено Uplaod)
    • Бесплатно для личного и коммерческого использования Young Serif состоит из тяжелых, формы букв в старом стиле, которые напоминают старинные книги прошлых лет. Он черпает вдохновение из таких шрифтов, как Plantin Infant и ITC Italian Old Style, но добавляет несколько собственных штрихов. Например, некоторые буквы в Young Serif имеют интересный наклон оси (вы можете видеть строчную букву «е» выше), а другие имеют сильно закругленные кривые — см. строчные буквы «b» и «f». Всего шрифт состоит из 348 глифов.

      Бесплатный шрифт, созданный Бастьеном Созо, изначально распространялся творческой студией Uplaod. Он с открытым исходным кодом, под лицензией SIL Open Font License, что означает, что его можно использовать, модифицировать и распространять свободно — до тех пор, пока вы его не продаете.

      04. Cormorant

      Добавьте элегантности своему дизайну с помощью этого самого элегантного из бесплатных шрифтов (Изображение предоставлено Catharsis Fonts)
      • Бесплатно для личного и коммерческого использования0143

      Это один из самых элегантных формальных бесплатных шрифтов, которые мы когда-либо видели. Экранный шрифт с открытым исходным кодом, состоящий из 45 файлов шрифтов, охватывающих девять визуальных стилей и пять начертаний. Cormorant был разработан Кристианом Талманном из Catharsis Fonts, и большинство его глифов были нарисованы с нуля, что придает ему великолепную самобытность. Для нас он проходит очень четкую грань между выразительностью и формальностью, что делает его отличным выбором для всех видов приложений. Здесь есть отголоски шрифтов 16-го века Клода Гарамона, хотя у Cormorant достаточно собственной индивидуальности, чтобы не чувствовать себя производным.

      05. Alegreya

      Alegreya — один из лучших шрифтов для длинных текстовых фрагментов (Изображение предоставлено Хуаном Пабло дель Пералем)
      • Бесплатно для личного и коммерческого использования 2 Хотите спроектировать свой собственная обложка книги? Это отличный выбор бесплатного шрифта — он был создан аргентинским дизайнером Хуаном Пабло дель Пералем специально для оформления книг. Таким образом, это чрезвычайно читаемый шрифт с ритмом, облегчающим усвоение длинных текстов. Он получил награды за свою простую элегантность, как вы можете видеть на изображении выше, и нам нравится его свежий, доступный подход к каллиграфическому стилю.

        Существует не так много отличных бесплатных шрифтов, созданных для конкретных целей, но здесь есть сильное исключение. Alegreya — отмеченный наградами шрифт аргентинского дизайнера Хуана Пабло дель Пераля, созданный с учетом книжного дизайна. Благодаря динамичному и разнообразному ритму, направленному на облегчение чтения длинных текстов, он предлагает свежий и доступный подход к каллиграфическому стилю.

        06. Restora

        Restora — один из лучших бесплатных шрифтов для воплощения ваших редакционных проектов в жизнь (Изображение предоставлено: Насир Удин)
        • Бесплатно для личного и коммерческого использования 
        • Получите Restora на сайте pixelsurplus.com

        Нам нравится этот поворот в классическом стиле — Restora — это фантастическое сочетание ярких, дружелюбных форм букв с украшением, которое выглядит винтажно и классически. Он разработан Насиром Удином, а в бесплатной версии он также включает в себя Restora Extra Light и Restora Thin Italic, что дает вам большую универсальность. Если вы хотите использовать его для общего редакционного текста, обложки книги или просто для брендинга, Restora отлично подойдет для этих целей.

        07. Emberly

        Emberly идеально подходит для дизайнерских проектов, связанных с модой (Изображение предоставлено Раджешем Раджпутом). 02 Один для модниц, Emberly — это бесплатный шрифт, напоминающий классический журнал. Он был создан Раджешем Раджпутом, взяв несколько реплик из стиля Didone, а также доступен в виде вариативного шрифта. Если вы собираете обложку журнала или постер, Emberly придаст ему ощущение одновременно современности и классики.

        08. Rude

        Rude — один из самых красивых бесплатных шрифтов, которые мы видели за долгое время (Изображение предоставлено Машей Чупровой)
        • Бесплатно для личного и коммерческого использования

          We love Rude — сразу бросающийся в глаза шрифт, созданный Машей Чупровой. Этот шрифт с засечками тщательно создавался вручную и особенно хорош для коротких ярких заголовков, слоганов и заявлений. Мы можем видеть, как он хорошо вписывается в логотип, или делает хороший визуальный эффект на предмете одежды, или проходит по верхней части плаката.

          09. Grenze

          Grenze четкий и разборчивый (Изображение предоставлено Renata Polastri/Omnibus-Type)
          • Бесплатно для личного и коммерческого использования

            Мы любим визуальное удар Grenze, но что еще более впечатляет, так это то, как ему удается оказывать такое сильное влияние, не жертвуя читабельностью. Созданный Ренатой Поластри и Omnibus-Type, Grenze изначально был разработан для журналов, но он достаточно универсален, чтобы потенциально работать практически для чего угодно.

            10. Libertinus Serif

            Libertinus — классический бесплатный шрифт, который действительно может поднять ваши проекты (Изображение предоставлено Font Squirrel)
            • Бесплатно для личного и коммерческого использования 2 Теперь вот классический вид с засечками. Libertinus — это бесплатный шрифт, который поставляется в 14 стилях и полезен, когда вы хотите добавить немного простоты в дизайн. Это еще один шрифт, доступный по лицензии SIL Open Font Licence, так что вы можете делать с ним все, что захотите. Разветвленный шрифт Linux Libertine и Linux Biolinum, он также устраняет некоторые ошибки в этих дизайнах.

              11. Бесплатный трафаретный шрифт Saint George

              Бесплатные шрифты не должны быть скучными! Взгляните на этот забавный и игривый шрифт с засечками, основанный на шрифте Georgia (Изображение предоставлено Ведраном Васковичем).
              • Бесплатно для личного и коммерческого использования 
              • Получите Saint George с Behance

              Поклонники классического шрифта Georgia оценят экспериментальную дань уважения Ведрану Васковичу. По-видимому, он вдохновлен христианской легендой о святом Георгии, убийце драконов, но, что более важно, он состоит из набора дерзких, игривых трафаретных форм, которые идеально подходят для придания изюминки вашим проектам.

              12. Colus

              Colus является одним из лучших бесплатных шрифтов для заголовков (изображение: Stan Partalev On Font Fabric)
              • БЕСПЛАТНО для личного использования
              • Get Colus от fontfabric. com

              с помощью Ippering, Classical. чувствую, Colus отлично подходит, когда вы хотите, чтобы ваши проекты выглядели немного более мрачными. Он вдохновлен резными письменными надписями на дереве и камне и поэтому восходит к классическим временам. Отличный выбор бесплатного шрифта для создания более изысканных постеров.

              13. Amagro

              Если вы ищете заглавные шрифты с засечками, обратите внимание на Amagro (Изображение предоставлено Fabio Servolo) 02 Для изготовления большое влияние (без каламбура), посмотрите на этот шрифт с заглавными буквами от Fabio Servolo. Amagro состоит из сильных угловатых засечек, которые особенно хороши для внушительных заголовков, но у него также есть некоторые приятные штрихи, такие как стильный амперсанд и легко читаемые цифры.

              14. Poly

              Poly читается в Интернете даже в небольших размерах (Изображение предоставлено Nicolás Silva)
              • Бесплатно для личного и коммерческого использования
              • Получить Poly от Font Squirrel

              Пишите в Интернете? Poly — хороший выбор бесплатного шрифта — это среднеконтрастный шрифт с засечками, разработанный специально для обеспечения лучшей читаемости, чем другие веб-серифы, даже при использовании небольшого размера. Хитрость заключается в его вертикальном акценте - с короткими зажимами и высокой высотой x он обеспечивает потрясающую четкость.

              15. Bitter 

              Bitter — шрифт с засечками, разработанный для использования на экранах (Изображение предоставлено Huerta Tipográfica). 0002 Шрифты без засечек, как правило, лучше работать на экране, но этот бесплатный шрифт с засечками был разработан специально для обеспечения комфортного чтения на экранах. Bitter был разработан Солом Матасом. Он доступен через совместную работу аргентинского типа Huerta Tipográfica.

              16. Playfair Display

              Это бесплатное семейство шрифтов является проектом с открытым исходным кодом (Изображение предоставлено Claus Eggers Sørensen/Font Squirrel) 7

              Дизайн Claus Eggers Sørensen, этот бесплатный дисплейный шрифт вдохновлен эпохой Просвещения 18 века и работами Джона Баскервиля. Его высококонтрастные формы букв имеют тонкие линии, отражающие появление заостренных стальных ручек, которые в тот период заменили перья с широким пером. Функционально и стилистически он может сопровождаться Грузией для основного текста.

              17. Lora

              Матовые кривые контрастируют с засечками в этом бесплатном шрифте (Изображение предоставлено Cyreal/Font Squirrel) ra изначально был разработан для отливка шрифта Cyreal в 2011 году с расширением кириллицы, добавленным в 2013 году. Матовые изгибы контрастируют с засечками, создавая хорошо сбалансированный современный вид. Хотя технически он оптимизирован для использования в Интернете, он также является одним из лучших шрифтов для печатных проектов. Он представлен в четырех стилях.

              18. Butler

              Изображение 1 из 2

              Бесплатный шрифт Butler привносит ощущение модернизма в шрифт с засечками
              • Бесплатно для личного и коммерческого использования
              • Получите Butler от Fabian De Smet и Бодони семейства, Butler — популярный бесплатный шрифт, разработанный Фабианом Де Сметом. Его целью было добавить немного модернизма, работая над кривыми классических шрифтов с засечками и добавляя дополнительное семейство трафаретов. Он предполагает, что Батлер хорошо подойдет для «постеров, очень больших заголовков, книг и модных вещей».

                19. Crimson Text

                Crimson Text — это бесплатное семейство шрифтов, вдохновленное старинными книжными шрифтами  (Изображение предоставлено Себастьяном Кошем). 0002 Нет многие бесплатные шрифты созданы специально для книгоиздания, но вот отличное исключение, вдохновленное старинными книжными шрифтами в стиле Garamond. Crimson Text — это работа немецкого дизайнера из Торонто Себастьяна Коша, который говорит, что на него повлияли работы Яна Чихольда, Роберта Слимбаха и Джонатана Хёфлера. Это любимый бесплатный шрифт Тейлора Палмера, старшего UX-дизайнера из Юты, США. «Crimson — это сложный шрифт с засечками, который представляет собой хорошую альтернативу традиционным шрифтам в стиле Garamond, — говорит он. — Он также имеет очень выразительный курсив, который прекрасно сочетается с сильными геометрическими шрифтами без засечек, такими как Futura или Avenir».

                20.

                Aleo

                Aleo — один из тех редких бесплатных шрифтов, в котором идеально сочетаются индивидуальность и разборчивость (Изображение предоставлено Graphic Pear). - закругленные детали и гладкая структура, создающие сильное ощущение индивидуальности при сохранении баланса с хорошим уровнем разборчивости. Это семейство бесплатных шрифтов было разработано Алессио Лайсо, дизайнером из IBM в Дублине, в качестве компаньона Lato с плоскими засечками.

                21. Libre Baskerville

                Бесплатный шрифт Libre Baskerville оптимизирован для основного текста на экране (Изображение предоставлено Impallari Type). 2 Либре Баскервиль веб-шрифт, оптимизированный для основного текста (обычно 16 пикселей). Он основан на Баскервиле 1941 года, созданном Основателем американского шрифта, но имеет большую высоту по оси x, более широкие счетчики и немного меньшую контрастность, что позволяет ему хорошо работать при чтении с экрана. Этот проект с открытым исходным кодом возглавляет Impallari Type. Тейлор Палмер также рекомендует родственный шрифт Libre Franklin, который также является бесплатным.

                22. Slabo

                Современный шрифт с засечками, оптимизированный до пиксельного совершенства (Изображение предоставлено Google Fonts)
                • Бесплатно для личного и коммерческого использования
                • Загрузите Slabo из Google Fonts о растет коллекция бесплатных шрифтов определенного размера для Интернета, точно настроенных для использования в этих конкретных размерах пикселей. Блочное ощущение его лигатур придает современный вид шрифту с засечками, что делает Slabo идеальным для онлайн-дизайна.

                  23. Merriweather

                  По данным Google Fonts, Merriweather присутствует на более чем 3 000 000 веб-сайтов (Изображение предоставлено Google Fonts) 002 Чрезвычайно популярный опен- исходный шрифт с засечками, у Merriweather есть собственный проект на GitHub. Он был разработан Sorkin Type, чтобы его было легко читать на экранах. Он имеет очень большую высоту по оси x, слегка сжатые формы букв, мягкое диагональное напряжение, прочные засечки и открытые формы.

                  24. Woodland 

                  (Изображение предоставлено Pangram Pangram Foundry)
                  • Бесплатно для личного использования
                  • Получите Woodland от PangramPangram Foundry

                  Этот красивый изогнутый шрифт с засечками имеет шесть начертаний и жирный шрифт. и сверхлегкие версии предлагаются для бесплатно для личного использования. Он имеет сильные квадратные засечки и широкие терминалы. Такие штрихи, как закругленная перекладина в строчной букве E, придают его индивидуальности мягкую причудливость. Вам понадобится лицензия, если вы хотите использовать другие веса или если вы хотите использовать его в работе для клиентов.

                  25. Streusel Kuchen

                  (Изображение предоставлено Kellie Jane Studio)

                  Шрифты с засечками не всегда серьезны. Kellie Jane Studio добавляет много удовольствия в этот симпатичный шрифт с засечками, который создает естественный рукописный вид. Это хорошее дополнение для творческих проектов или для брендинга домашней продукции.

                  • Бесплатно для личного и коммерческого использования
                  • Загрузите Streusel Kuchen на сайте fontbundles.net

                  Следующая страница: Бесплатные шрифты без засечек

                  Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

                  Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

                  У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

                  *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

                  Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

                  Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

                  У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

                  • 1

                  Текущая страница: шрифты с засечками

                  Следующая страница Шрифты без засечек

                  Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *