Css коды: Простой CSS • Стиль кода

Пишем CSS лучше и красивее. Не будем ходить вокруг да около, скажем… | by Nikita | WebbDEV

Не будем ходить вокруг да около, скажем прямо: процесс написания хорошего CSS-кода может быть очень и очень тяжёлым. Многие разработчики не хотят связываться со стилями. Они готовы заниматься всем, чем угодно, но только не CSS. От этого никуда не деться. В наши дни огромное внимание уделяется дизайну, и тому, что называют «UX», а без CSS тут никак не обойтись. Цель этого материала — помочь всем желающим улучшить свои навыки в разработке и применении стилей веб-страниц.

В самом начале нового проекта стили обычно выглядят просто и понятно. Скажем, имеется совсем мало CSS-селекторов, вроде .title, input, #app, работа с которыми никому не покажется трудной.

Но, по мере роста приложения, стили превращаются в кошмар. Разработчик начинает путаться в CSS-селекторах. Он обнаруживает, что пишет нечто вроде div#app .list li.item a. Однако работу останавливать нельзя, поэтому программист продолжает использовать подобные конструкции, CSS-код запихивают куда-нибудь в конец файла. И правда — кого интересуют стили? Да и сам по себе CSS — это такая ерунда… В результате получается 500 строк совершенно неподдерживаемого, ужасного CSS.

Мне хочется, чтобы дочитав эту статью, вы взглянули бы на свои предыдущие проекты и подумали: «Ну ничего ж себе, как же я мог такое написать?».

Возможно, вы думаете сейчас, что «писать CSS» — это значит пользоваться CSS-фреймворками. Ведь предназначены они именно для того, чтобы облегчить работу со стилями, и именно с их использованием пишут хороший CSS-код. Всё это так, но у CSS-фреймворков есть определённые недостатки:

  • Часто их использование ведёт к появлению скучного, однообразного, банального дизайна.
  • Стили фреймворков трудно настраивать, сложности может вызывать и необходимость сделать что-то такое, что выходит за рамки фреймворка.
  • Фреймворки, перед их использованием, необходимо изучать.

И, в конце концов, вы ведь читаете это не для того, чтобы ознакомиться с неким фреймворком? Поэтому займёмся CSS. Сразу хотелось бы отметить, что материал это не о том, как создавать красивые дизайны для приложений. Он — о том, как писать качественный CSS-код, который легко поддерживать, и о том, как правильно его организовывать.

В своих примерах я буду использовать SCSS. Это — CSS-препроцессор. Фактически, SCSS является надмножеством CSS. В нём имеются некоторые весьма интересные возможности, такие, как переменные, вложенные конструкции, импорт файлов, миксины. Обсудим возможности SCSS, которыми мы будем пользоваться.

Переменные

В SCSS можно пользоваться переменными. Основной плюс применения переменных — возможность их повторного использования. Представим, что у нас имеется набор цветов для приложения. Основной цвет — голубой. В результате этот цвет применяется буквально повсюду. Он используется в свойстве background-color кнопок, в свойстве color заголовка страницы, и во многих других местах.

И вот вы, вдруг, решаете поменять голубой на зелёный. Если выполнять такую замену без использования переменных — придётся отредактировать весь код, все строки, где используется старый цвет. Если же воспользоваться переменной, то поменять придётся лишь её значение. Вот как выглядит использование переменных:

Вложенные конструкции

SCSS поддерживает вложенные конструкции. Вот обычный CSS:

Его, благодаря поддержке вложенных конструкций, можно преобразовать так:

Такой вариант читать гораздо легче, правда? Кроме того, благодаря использованию вложенных конструкций, сокращается время создания сложных селекторов.

Фрагментирование и импорт

Когда заходит речь о поддержке стилей и их читабельности, становится понятно, что держать весь код в одном файле невозможно. Один файл стилей может использоваться в экспериментальных целях, или при разработке маленького приложения, но если выйти на профессиональный уровень… лучше даже не пытаться. К счастью для нас, в SCSS существуют механизмы, позволяющие удобно организовывать код стилей.

Файлы, содержащие фрагменты описаний стилей, можно создавать, добавляя в начале их имён знак подчёркивания: _animations.scss, _base.scss, _variables.scss, и так далее.

Для импорта этих файлов используется директива @import. Вот как пользоваться этим механизмом:

Возможно, вам покажется, что в этом коде имеется ошибка. Действительно, ведь файл, который мы хотим импортировать, называется _animations.scss, а мы, в файле header.scss, используем команду @import "animations". Однако ошибки здесь нет. SCSS — система достаточно интеллектуальная для того, чтобы понять, что в подобной ситуации разработчик имеет в виду соответствующий файл.

Это — всё, что нам надо знать о переменных, о вложенных конструкциях, о фрагментировании стилей, и об импорте. В SCSS есть и другие возможности, вроде миксинов, наследования, и других директив (среди них — @for, @if и ещё некоторые), но мы тут о них говорить не будем.

Если вы хотите познакомиться с SCSS поближе — взгляните на соответствующую документацию.

Я уже и не помню, сколько раз я использовал универсальные термины для именования CSS-классов. В результате у меня получались такие имена, думаю, знакомые всем: .button, .page-1, .page-2, .custom-input.

Часто мы попросту не знаем, как именовать некие сущности. Но это очень важно. Что если вы занимались разработкой приложения, а потом, по какой-то причине, отложили работу на несколько месяцев? Или, а это уже куда хуже, что, если кто-то другой взялся за этот проект? Если в CSS-коде используются неподходящие имена, его сложно будет понять без анализа других частей приложения.

Методология БЭМ (Блок, Элемент, Модификатор) — это компонентный подход к веб-разработке. В частности, речь идёт о соглашении по именованию сущностей. Эта методология позволяет структурировать код, способствует разбиению его на модули и помогает в его повторном использовании. Поговорим о блоках, элементах и модификаторах.

Блоки

Блоки можно рассматривать как компоненты. Наверняка, вы играли в детстве в Lego. Поэтому включим машину времени.

Как вы строили, скажем, обычный домик? Тут понадобится окно, крыша, дверь, стены, и, в общем-то, этого достаточно. Всё это — наши блоки. Они значимы сами по себе.

Именование: имя блока — .block

Примеры: .card, .form, .post, .user-navigation

Элементы

Как сделать из Lego окно? Вероятно, некоторые кубики выглядят как рамки, поэтому, если соединить четыре таких кубика, получится красивое окно. Это — элементы. Они являются частями блоков, они нам нужны для того, чтобы создавать блоки. Однако, элементы, вне блоков, бесполезны.

Именование: имя блока + __ + имя элемента.block__element

Примеры: .post__author, .post__date, .post__text

Модификаторы

После того, как у вас получилось окно, вам может захотеться его изменить. Например — покрасить в другой цвет. Такие вот изменения базовых блоков или элементов выполняются с помощью модификаторов. Это — флаги блоков или элементов, и они используются для изменения их поведения, внешнего вида, и так далее.

Именование: имя блока ИЛИ имя элемента + -- + имя модификатора.block__element--modifier, .block--modifier
Примеры: .post--important, .post__btn--disabled

Примечания

  • При использовании БЭМ имена дают исключительно классам. Никаких ID или тегов — только классы.
  • Блоки или элементы могут быть вложены в другие блоки или элементы, но они должны быть полностью независимыми. Это очень важно. Поэтому, например, не надо назначать кнопке поля из-за того, что вы хотите поместить её под заголовком, в противном случае кнопка окажется связанной с заголовком. Используйте вместо этого вспомогательные классы.
  • При применении методологии БЭМ HTML-файлы будут перегружены именами, но это — небольшая плата за те возможности, которые даёт нам БЭМ.

Упражнение

Вот вам упражнение. Посмотрите внимательно на сайты, которые вам нравятся, или на те, которыми вы чаще всего пользуетесь, и подумайте о том, что на них может быть блоком, что — элементом, а что — модификатором.

Например, вот что у меня получилось в результате анализа Google Store.

Анализ сайта

Теперь — ваша очередь. Посмотрите на сайт, подумайте о том, как его можно улучшить. Для того, чтобы развиться в какой-то области, человеку надо самостоятельно искать информацию, экспериментировать и создавать что-то новое.

Примеры

Вот пример, подготовленный средствами Codepen, демонстрирующий возможности БЭМ. Тут мы по-разному оформляем нечто вроде публикаций в некоем блоге. Вот HTML-код этого примера.

Вот SCSS-стили:

А вот то, что в итоге получилось.

Оформление «публикаций» с использованием БЭМ

Рассмотрим ещё один пример. Тут, пользуясь БЭМ, мы оформляем кнопки. Вот HTML-код этого примера.

Вот SCSS-стили.

А вот — результат.

Оформление кнопок с использованием методологии БЭМ

Давайте поговорим об организации CSS-файлов. То, что вы узнаете из этой части нашего разговора, позволит вам работать продуктивнее, и поможет, в соответствующих ситуациях, мгновенно находить CSS-код, который надо изменить. Для того чтобы всего этого добиться, нам понадобится изучить шаблон «7–1».

Возможно, сейчас вам покажется, что как-то уж слишком странно называется этот шаблон. Однако ничего странного тут нет, и пользоваться им очень просто. Для этого достаточно соблюсти два простых правила:

  1. Все файлы с SCSS-фрагментами надо разместить в 7 разных папках.
  2. Все эти файлы нужно импортировать в один файл, main.scss, расположенный в корневой директории, в которой лежат все эти папки.

Название шаблона, в результате, можно расшифровать, как «7 папок — 1 файл». Как видите, всё не так уж и сложно. Поговорим об этом шаблоне подробнее.

7 папок

Вот папки, о которых идёт речь:

  1. base: в этой папке надо разместить весь, так сказать, «шаблонный» код. Под «шаблонным» кодом здесь понимается весь тот CSS-код, который приходится писать при создании нового проекта. Например: типографские правила, анимации, утилиты (то есть — классы вроде margin-right-large, text-center), и так далее.
  2. components: название этой папки явно указывает на то, что в ней будет храниться. Речь идёт о стилях компонентов, используемых для сборки страниц. Это — кнопки, формы, всяческие слайдеры, всплывающие окна, и так далее.
  3. layout: эта папка применяется для хранения стилей элементов макетов страниц. Это — шапка и подвал страницы, навигационная область, различные разделы страницы, сетка, и так далее.
  4. pages: иногда в проекте нужны страницы, обладающие собственным специфическим стилем, который отличается от стиля остальных страниц. Описания стилей для таких вот особенных страниц и попадают в эту папку.
  5. themes: если веб-проект предусматривает использование различных тем оформления (скажем, нечто вроде «dark mode», или «admin»), стили для них надо положить сюда.
  6. abstracts: в эту папку попадают всяческие вспомогательные вещи — функции, переменные, миксины.
  7. vendors: редкий сайт обходится без внешних зависимостей. В этой папке хранятся стили, которые созданы не тем, кто разрабатывает конкретный сайт. Сюда, например, можно сохранить файлы проекта Font Awesome, стили Bootstrap и прочее подобное.

Файл main.scss

Именно в этот файл импортируются все те фрагменты стилей, которые разложены по вышеописанным семи папкам. Выглядеть некоторая часть этого файла может так:

Не могу не согласиться с тем, что выглядит вся эта конструкция из семи папок довольно масштабной. Однако тут надо отметить, что эта архитектура рассчитана на большие проекты. Для маленьких проектов можно использовать адаптированную версию шаблона «7–1». Особенности этой версии заключаются в том, что в ней можно обойтись без некоторых папок. Так, тут можно отказаться от папки vendors, поместив ссылки на внешние по отношению к проекту файлы стилей в тег link. Далее, можно обойтись без папки themes, так как, вероятно, в небольшом веб-приложении темы оформления использоваться не будут. И, наконец, можно избавиться от папки pages, так как в этом проекте, скорее всего, не будет страниц, стиль которых сильно отличается от общего стиля. В результате из семи папок остаётся всего четыре.

Далее, занимаясь маленьким проектом, можно пойти одним из двух путей:

  • Если вы предпочитаете воспользоваться тем, что осталось от шаблона «7–1», то у вас сохраняются папки abstracts, components, layout и base.
  • Если вы решаете обойтись одной большой папкой, то все файлы с фрагментами стилей, вместе с файлом main.scss, попадают в эту папку. Выглядеть это может примерно так:

Что именно выбрать — зависит от ваших предпочтений.

Тут, если вы прониклись идеей применения SCSS, у вас может возникнуть вопрос о том, как пользоваться такими стилями, так как браузеры их не поддерживают. На самом деле — это хороший вопрос, который ведёт нас к финальному этапу нашего разговора, к компиляции SCSS в CSS.

Для того чтобы преобразовать SCSS-код в CSS, вам понадобится платформа Node.js и менеджер пакетов NPM (или Yarn).

Мы будем использовать пакет node-sass, который позволяет компилировать .scss-файлы в .css-файлы. Это — инструмент командной строки, пользоваться им несложно. А именно вызов node-sassвыглядит так:

Здесь доступно множество опций. Мы остановимся на двух:

  • Опция -w позволяет организовать наблюдение за папкой или файлом. То есть, node-sass будет следить за изменениями в коде, и, когда они происходят, автоматически компилировать файлы в CSS. Эта возможность весьма полезна в процессе разработки.
  • Опция --output-style определяет стиль выходного CSS-файла. Тут доступно несколько вариантов: nested, expanded, compact, compressed. Эту опцию мы будем использовать для сборки готового CSS-файла.

Если вы — человек любопытный (надеюсь — так оно и есть, ведь разработчику любопытство только на пользу), то вам, скорее всего, интересно будет взглянуть на документацию к пакету node-sass.

Итак, с инструментами мы определились, теперь осталось самое простое. Для того чтобы преобразовать SCSS в CSS, надо выполнить следующие шаги:

Создайте папку проекта и перейдите в неё: mkdir my-app && cd my-app

Инициализируйте проект: npm init

Добавьте в проект пакет node-sass: npm install node-sass — save-dev

Создайте файл index.html, папки со стилями, файл main.scss:

Добавьте в файл package.json следующее:

Добавьте ссылку, ведущую к скомпилированному CSS-файлу, в тег head файла index.html:

Вот и всё. Теперь, когда вы занимаетесь работой над проектом, выполните команду npm run watch и откройте в браузере файл index. html. Для того, чтобы минифицировать CSS, выполните команду npm run build.

Интерактивная перезагрузка страницы

Возможно вам, для повышения производительности труда, захочется организовать интерактивную перезагрузку страницы. Это удобнее ручной перезагрузки index.html. Вот как это сделать:

Установите пакет live-server (обратите внимание на то, что его устанавливают глобально):

npm install -g live-server

Добавьте в зависимости проекта пакет npm-run-all, который позволит одновременно запускать несколько скриптов:

npm install npm-run-all — save-dev

Добавьте следующее в package.json:

Теперь, выполнив команду npm run start, вы, в процессе работы над проектом, мгновенно будете видеть изменения, вносимые в него, не перезагружая страницу вручную.

Пакет autoprefixer

На данном этапе у вас имеется настроенная среда разработки, что очень хорошо. Теперь поговорим об инструментах для сборки проекта, и, в частности, о пакете autoprefixer. Это — инструмент (речь идёт о postcss-плагине), который парсит CSS-код и добавляет префиксы производителей браузеров к CSS-правилам, используя данные с Can I Use.

В ходе создания сайта программист может использовать некие новые возможности, которые не поддерживаются полностью всеми браузерами. Префиксы браузеров направлены на решение целого ряда задач, среди которых — разработка кросс-браузерных веб-приложений.

Код с префиксами браузеров выглядит примерно так:

Несложно заметить, что писать такой код весьма утомительно. Для того чтобы облегчить задачу обеспечения совместимости нашего CSS-кода с различными браузерами, не переусложняя проект, мы и воспользуемся пакетом autoprefixer. Тут понадобится выполнить следующие действия:

  • Скомпилируем все SCSS-файлы в один основной CSS-файл.
  • Добавим в этот файл префиксы браузеров с помощью autoprefixer.
  • Сожмём этот CSS-файл.

Это, в общем-то, завершающий этап работы над проектом. Итак, вот что надо сделать для использования autoprefixer:

Добавьте в проект две зависимости — postcss-cli и autoprefixer:

npm install autoprefixer postcss-cli — save-dev

Добавьте в package.json следующий код и модифицируйте скрипт build:

Теперь осталось лишь выполнить команду npm run build, и вы получите сжатый CSS-файл, в который будут добавлены префиксы браузеров. Вот репозиторий, в котором вы найдёте шаблонный проект, построенный с использованием рассмотренных здесь технологий. А вот — ещё один репозиторий с моими учебными проектами, при разработке которых я пользовался описанными здесь приёмами, и страница с рабочими примерами.

Вполне возможно, что анализ этих материалов поможет вам лучше разобраться в том, о чём мы сегодня говорили.

Перевод статьи How to get better at writing CSS.

Найти css код который не используется в html странице онлайн






В 1 секунду задержка ответа страницы может привести к снижению на 7% конверсии. — Neil Patel

Refresh



ADVERTISEMINT

Время ответа web сервера


Время ответа сервера – один из важнейших показателей для продвижения ресурса, поскольку он напрямую связан со скоростью работы сайта в целом, так как из-за медленной загрузки страниц пользователи могут покидать сайт, а поисковые системы – понижать его позиции в поисковой выдаче. Так что же такое время ответа сервера? Это время, которое затрачивается на прохождение пакета информации, посланного браузером пользователя серверу, и время возврата пакета обратно на компьютер. Google рекомендует, чтобы время отклика сервера было менее 200 мс.

Найти CSS код который не используется на html странице web сервера

Со временем в файле CSS стилей накапливается много неиспользуемых строк, что существенно снижает скорость загрузки сайта. Как найти и удалить ненужные CSS селекторы? В этом Вам поможет наш онлайн сервис! Сео инструмент «Найти CSS код который не используется в html странице 2022» выводит неиспользуемые селекторы из таблицы стилей онлайн. Инструмент анализирует код CSS html страницы сайта, и показывает, код каких селекторов лишний, которые можно удалить в любом редакторе, например «Macromedia Dreamweaver».

  • Внимание! Если на тестируемой HTML странице не используются какие-то css-стили, то это не значит, что они не используются на всём сайте. Перед удалением любого «неиспользуемого» стиля из вашего css-файла, дважды проверьте, что он действительно не используется на других страницах.
  • Этот онлайн-инструмент позволит вам найти неиспользуемые селекторы CSS любой страницы сайта.
  • Функция «Найти неиспользуемые селекторы CSS» инструмента пока обсолютно БЕСПЛАТНА!

Как пользоваться инструментом:

Просто скопируйте и вставьте URL ссылки на страницу сайта и нажмите «Найти». Обратите внимание, что при проверке, вы должны проверять именно ту страницу сайта отчет по которой хотите получить отчет.


Таблица Кодов ответа сервера

Коды ответов web сервера разделяют на несколько классов. Их можно легко классифицировать, потому что они отличаются первой цифрой. Общая таблица кодов ответов web сервера сайта:

  • 1xx — информационные (Informational)
  • 2xx — успешные (Success)
  • 3xx — перенаправление (Redirection)
  • 4xx — ошибка клиента (Client Error)
  • 5xx — ошибка сервера (Server Error)

Подробнее…

Функция «Проверка Кода ответа web сервера» инструмента пока обсолютно БЕСПЛАТНА!



Share Share Share Share






«Free Backlinks YouTube Generator 2022»

Получить обратные ссылки (backlink) на ваше видео в YouTube



Популярные инструменты

User Rating

5

/ 5

(1484 Reviews)



4 Stars — by Vivici,

Хорошо проиндексировано Google. .

5 Stars — by Jgs,

Thanks,

5 Stars — by NepTrek,

Awesome website. I recommend this website.

Page 1 of 14: « Prev. Next »

+ — Evaluate the tool



Коды Quantum CSS — Зоопарк исправления ошибок

Вот список квантовых кодов CSS для кубитов и кудитов.
Код Описание
Приблизительный секретный код Семейство \([[n,k,d]]_{GF(q)} \) CSS-кодов, приблизительно исправляющих ошибки до \(\lfloor (n-1)/2 \rfloor\) кубитов, т. е. , с приблизительным расстоянием, приближающимся к границе отсутствия клонирования \(n/2\). Создан с использованием невырожденного кода CSS, такого как полиномиальный квантовый код, и классической схемы аутентификации. Код можно рассматривать как устойчивую к \(t\)-ошибкам схему обмена секретами. Поскольку код дает небольшое логическое подпространство с использованием больших регистров, содержащих как классическую, так и квантовую информацию, он бесполезен для практических задач исправления ошибок, а вместо этого демонстрирует возможности приблизительной квантовой коррекции ошибок.
Код сбалансированного продукта Семейство квантовых кодов CSS, основанное на произведениях двух классических кодов, имеющих общие симметрии. Сбалансированное произведение можно понимать как обычное произведение тензора/гиперграфа, а затем вынесение на множители учтенных симметрий. Это уменьшает общее количество физических кубитов \(n\), но при определенных обстоятельствах оставляет число закодированных кубитов \(k\) и кодовое расстояние \(d\) неизменными. Это приводит к более благоприятной скорости кодирования \(k/n\) и нормализованному расстоянию \(d/n\) по сравнению с произведением тензор/гиперграф. 9m\), сгенерированный с использованием классических кодов Гоппы.
Классический код изделия CSS Код CSS, построенный путем раздельного построения проверочных матриц \(X\) и \(Z\) с использованием конструкций произведения из классических кодов. Конкретный код \([[512,174,8]]\) хорошо показал себя [1] против стирания и деполяризующего шума по сравнению с другими известными кодами CSS, такими как асимптотически хорошие квантовые коды Таннера.
Стабилизатор Calderbank-Shor-Steane (CSS), код 9Т=0~. \label{eq:comm} \end{align} Приведенное выше условие гарантирует, что генераторы \(X\)-стабилизаторов, определенные в симплектическом представлении как строки \(H_X\), коммутируют с генераторами \(Z\)-стабилизаторов, ассоциированными с \(H_Z \).
Цветовой код Семейство абелевых топологических CSS-стабилизирующих кодов, определенных на \(D\)-мерной решетке, которая удовлетворяет двум свойствам: Решетка является (1) однородным симплициальным \(D\)-комплексом, полученным как триангуляция внутренности \(D\)-симплекс и (2) является \(D+1\)-раскрашиваемым.
Кубиты размещаются на \(D\)-симплексах, а генераторы поддерживаются на подходящих симплексах [2]. Для 2-мерного цветового кода решетка должна быть такой, чтобы она была 3-валентной и имела 3-раскрашиваемые грани, например сотовую решетку. Кубиты размещаются на вершинах, а на каждой грани размещаются два стабилизатора-генератора [3].
Динур-Хсие-Лин-Видик (DHLV), код Заглушка.
Код сбалансированного расстояния Код стабилизатора CSS, построенный из кода CSS и классического кода с использованием процедуры балансировки расстояний, основанной на обобщенном гомологическом произведении. Исходный код считается несбалансированным, т. е. адаптированным к шуму, смещенному в сторону ошибок битового или фазового переворота, и процедура может привести к коду, который обрабатывает оба типа ошибок на более равной основе. Первоначальная процедура балансировки расстояния [4], позднее обобщенная в [4]. [5], может давать коды QLDPC; см.
2\) с \(Z_2\)-гомологиями. 9Т=0~. \label{eq:commG} \end{align} Приведенное выше условие гарантирует, что генераторы \(X\)-стабилизаторов, определенные в симплектическом представлении как строки \(H_X\), коммутируют с генераторами \(Z\)-стабилизаторов, ассоциированными с \(H_Z \).
Галуа-кудит Код RS Также называется полиномиальным кодом (QPyC). CSS-код \([[n,k,n-k+1]]_{GF(q)}\) (с \(q>n\)) Galois-qudit, построенный с использованием двух кодов Рида-Соломона над \( GF(q)\).
Топологический код Галуа-Куди Абелев топологический код, такой как поверхностный [8][9] или цветовой [10] код, построенный на решетках кудитов Галуа.
Золотой код Вариант кода гиперболической поверхности Гута-Любоцкого, в котором используются регулярные мозаики для 4-мерного гиперболического пространства.
Код Гута-Любоцкого Код гиперболической поверхности, основанный на ячейках некоторых четырехмерных многообразий. Показано, что многообразия обладают хорошими гомологическими и систолическими свойствами для целей построения кода с соответствующими кодами, демонстрирующими линейную скорость.
H код Семейство \([[k+4,k,2]]\) кодов CSS с поперечными вентилями Адамара; относящийся к дистилляции магического состояния. Четыре генератора стабилизатора: \(X_1X_2X_3X_4\), \(Z_1Z_2Z_3Z_4\), \(X_1X_2X_5X_6…X_{k+4}\) и \(Z_1Z_2Z_5Z_6…Z_{k+4}\).
Полукубический код Заглушка.
Код поверхности большего размера Семейство поверхностных кодов Китаева на плоских или торических поверхностях размерности больше двух. Заглушка
Гомологический код продукта Код CSS, сформулированный с использованием гомологического продукта двух цепных комплексов (см. Соответствие CSS-гомологиям). Заглушка
Код гиперболической поверхности Распространение конструкции поверхностного кода Китаева на гиперболические многообразия размерности два и более. При заданной ячеистости многообразия кубиты размещаются на \(i\)-мерных гранях, стабилизаторы \(X\)-типа ассоциируются с \((i-1)\)-гранями, а \(Z\)- стабилизаторы типа связаны с \(i+1\)-гранями.
Код продукта Hypergraph Семейство \([[n,k,d]]\) кодов CSS, построение которых основано на двух двоичных линейных начальных кодах \(C_1\) и \(C_2\).
Гиперсфера, код продукта Заглушка.
Китаев поверхность код Семейство абелевых топологических CSS-стабилизирующих кодов, образующими которых являются малочастичные струны Паули \(X\)-типа и \(Z\)-типа, ассоциированные со звездочками и плакетками соответственно клеточной поверхности двумерной поверхности (с кубитом, расположенным на каждом краю ячейки). Торический код часто либо относится к конструкции на двумерном торе, либо является альтернативным названием общей конструкции. Построение на поверхностях с границами часто называют планарным кодом [11]. T=0~. \label{eq:commQ} \end{align} Приведенное выше условие гарантирует, что генераторы \(X\)-стабилизаторов, определенные в симплектическом представлении как строки \(H_X\), коммутируют с генераторами \(Z\)-стабилизаторов, ассоциированными с \(H_Z \).
Модульная поверхность, код Расширение поверхностного кода до простых размерностей [12][8] и более общих модульных кудитов [13]. Генераторы-стабилизаторы представляют собой малочастичные струны Паули типа \(X\) и \(Z\), связанные со звездами и плакетками, соответственно, мозаики двумерной поверхности. Поскольку кудиты имеют более одного оператора типа \(X\) и \(Z\), можно определить различные наборы генераторов-стабилизаторов. Вырождение в основном состоянии и связанная с ним фаза зависят от размерности кудита и генераторов стабилизатора. 92\) состоят из одного логического кубита.
Квантовый код Рида-Мюллера Код CSS, сформированный из классического кода Рида-Мюллера (или его проколотых версий), в котором полиномы над конечными полями кодируют данные. Это делается путем преобразования этих полиномов в матрицы генератора стабилизатора.
Квантовый код Рида-Соломона Также называется полиномиальным кодом прайм-кудит (QPyC). CSS-код Prime-qudit, созданный с использованием двух кодов Рида-Соломона.
Код Quantum Tanner Заглушка.
Квантовый делимый код Рассмотрим код CSS, \(Z\)-стабилизаторы которого определяются двойственным классическому \([n, k_1]\) линейным двоичным кодом \(C_1\), а \(X\)-стабилизаторы определяются классическим \([n, k_2]\) двоичным кодом \(C_2 \subset C_1\). Этот код квантово делим, если все веса в \(C_2\) имеют общий делитель \(\Delta > 1\), и все веса в каждом смежном классе \(C_2\) в \(C_1\) конгруэнтны \( \Дельта\).
Квантовый расширитель, код CSS-коды, построенные на основе гиперграфического произведения двудольных графов-расширителей с ограниченными степенями левой и правой вершин. Для каждого двудольного графа существует связанная матрица (матрица проверки четности) со столбцами, индексируемыми левыми вершинами, строками, индексируемыми правыми вершинами, и 1 элементом всякий раз, когда левая и правая вершины соединены. Эта матрица может служить проверочной матрицей классического кода. Два двудольных расширительных графа можно использовать для построения квантового кода CSS (квантовый расширительный код), используя матрицу проверки четности одного в качестве проверок \(X\), а матрицу проверки четности другого — в качестве проверок \(Z\). . 9{\ раз п} \). Также известен как код с инвертированием битов, когда \(|\phi_i\rangle = |i\rangle\), и код с инвертированием фазы, когда \(|\phi_0\rangle = |+\rangle\) и \(|\ phi_1\rangle = |-\rangle\).
Поворотная поверхность код Также называется кодом шахматной доски. Вариант CSS поверхностного кода, определенный на квадратной решетке, повернутой на 45 градусов, так что кубиты находятся в вершинах, а операторы проверки типа \(X\) и \(Z\) занимают плакетки в чередующемся шахматном порядке.
Косоциклический код CSS Заглушка.
Сплошной код Вариант поверхностного кода Китаева на трехмерной решетке.
Поверхность-17 код Код повернутой поверхности \([[9,1,3]]\), названный в честь суммы его 9 кубитов данных и 8 кубитов синдрома. Он использует наименьшее количество кубитов для исправления ошибок в поверхностном коде с параллельным извлечением синдрома.
Трехкратный код Код CSS с \([[3,1,2]]_3\) простым кодом со стабилизаторами генераторов \(ZZZ\) и \(XXX\). Код определяет квантовую схему разделения секретов и служит минимальной моделью голографической двойственности AdS/CFT. Это также наименьший нетривиальный экземпляр квантового кода с разделением на максимальном расстоянии (QMDS), насыщающего квантовую границу Синглтона. Кодовые слова \begin{align} \начать{разделить} | \overline{0} \rangle &= \frac{1}{\sqrt{3}} (| 000 \rangle + | 111 \rangle + | 222 \rangle) \\ | \overline{1} \rangle &= \frac{1}{\sqrt{3}} (| 012 \rangle + | 120 \rangle + | 201 \rangle) \\ | \overline{2} \rangle &= \frac{1}{\sqrt{3}} (| 021 \rangle + | 102 \rangle + | 210 \rangle)~. \конец{разделить} \end{align} Элементы в суперпозиции каждого логического кодового слова связаны друг с другом посредством циклических перестановок.
Триортогональный код Триортогональная \(m \times n\) двоичная матрица является триортогональной, если ее строки \(r_1, \ldots, r_m\) удовлетворяют условиям \(|r_i \cdot r_j| = 0\) и \(|r_i \cdot r_j \ cdot r_k| = 0\), где сложение и умножение выполняются на \(\mathbb{Z}_2\). Триортогональный код, связанный с матрицей, строится путем отображения ненулевых элементов в строках с четным весом в операторы \(X\) и операторы \(Z\) для каждой строки в ортогональном дополнении.
Двумерная гиперболическая поверхность код Гиперболические поверхностные коды, основанные на мозаике замкнутого двумерного многообразия с гиперболической геометрией (т. е. неевклидовой геометрией, например седлообразными поверхностями, когда они определены на двумерной плоскости).
\([[15,1,3]]\) квантовый код Рида-Маллера \([[15,1,3]]\) Код CSS, который проще всего представить как четырехгранный трехмерный цветовой код. Этот код содержит 15 кубитов, представленных четырьмя вершинами, четырьмя центрами граней, шестью центрами ребер и одним центром тела. Тетраэдр разбит на четыре одинаковые ячейки многогранника, соединяя центр тела со всеми четырьмя центрами граней, где каждый центр граней затем соединяется тремя соседними центрами ребер. Каждая цветная ячейка соответствует \(X\)-проверке веса 8, а каждая грань соответствует \(Z\)-проверке веса 4. Логическим \(Z\) называется любая \(Z\)-цепочка веса 3 вдоль ребра всего тетраэдра. Логическим \(X\) является любая \(X\)-грань веса-7 всего тетраэдра. 9{r-1}-1]\) и его четный подкод для \(r \geq 2\).
\([[4,2,2]]\) Код CSS Также известен как код \(C_4\). Код стабилизатора CSS из четырех кубитов с генераторами \(\{XXXX, ZZZZ\} \) и кодовыми словами \begin{align} \начать{разделить} |\overline{00}\rangle = (|0000\rangle + |1111\rangle)/\sqrt{2}~{\phantom{.}}\\ |\overline{01}\rangle = (|0011\rangle + |1100\rangle)/\sqrt{2}~{\phantom{. }}\\ |\overline{10}\rangle = (|0101\rangle + |1010\rangle)/\sqrt{2}~{\phantom{.}}\\ |\overline{11}\rangle = (|0110\rangle + |1001\rangle)/\sqrt{2}~. \конец{разделить} \end{align} Этот код является наименьшим кодом обнаружения ошибок с одним кубитом. Это также наименьший экземпляр торического кода, а его различные однокубитные подкоды представляют собой небольшие плоские поверхностные коды.
\([[7,1,3]]\) Код Стина Код \([[7,1,3]]\) CSS, использующий классический двоичный \([7,4,3]\) код Хэмминга для защиты от \(X\) ошибок и его двойственного \([ 7,3,4]\) для \(Z\) ошибок. Матрица проверки на четность для \([7,4,3]\) кода Хэмминга имеет вид \begin{align} H = \left(\begin{матрица} 1&0&0&1&0&1&1\\ 0&1&0&1&1&0&1\\ 0&0&1&0&1&1&1 \конец{матрица}\справа), \end{align}, поэтому проверочная матрица для кода Стина имеет вид \begin{align} \ влево (\ начать {матрица} 0&Ч\\ Н&0 \end{матрица}\right). \end{align} Группа стабилизаторов кода Стина состоит из шести генераторов. Логические кодовые слова \begin{align} \начать{разделить} |\overline{0}\rangle&=\frac{1}{\sqrt{8}}\Big(|0000000\rangle+|1010101\rangle+|0110011\rangle+|1100110\rangle\\&\,\,\,\ ,\,\,\,\,+|0001111\rangle+|1011010\rangle+|0111100\rangle+|1101001\rangle\Big)\\|\overline{1}\rangle&=\frac{1}{\sqrt{8 }}\Big(|1111111\rangle+|0101010\rangle+|1001100\rangle+|0011001\rangle\\&\,\,\,\,\,\,\,\,+|1110000\rangle+|0100101\rangle+| 1000011\rangle+|0010110\rangle\Big)~. \конец{разделить} \end{выравнивание} 9{\otimes3}~. \конец{разделить} \end{align} Код работает, объединяя каждый кубит фазового переворота с кодом повторения битового переворота. Следовательно, код может исправлять оба типа ошибок одновременно.
[1]
Димитер Острев и др., «Классические конструкции кода произведения для квантовых кодов Калдербэнка-Шора-Стина». 2209.13474
[2]
А. М. Кубица, Азбука цветового кода: исследование топологических квантовых кодов как игрушечных моделей для отказоустойчивых квантовых вычислений и квантовых фаз материи, Калифорнийский технологический институт, 2018. DOI
[3]
Х. Бомбин, «Введение в топологические квантовые коды». 1311.0277
[4]
М. Б. Гастингс, «Уменьшение веса для квантовых кодов». 1611.03790
[5]
Шай Эвра, Тали Кауфман и Жиль Земор, «Декодируемые квантовые коды LDPC за барьером расстояния $\sqrt{n}$ с использованием расширителей большой размерности». 2004.07935
[6]
М. Х. Фридман, «Z2–Systolic-Freedom», Труды Кирбифеста (1999). DOI
[7]
Э. Фетая, «Ограничение расстояния квантовых поверхностных кодов», Журнал математической физики 53, 062202 (2012). DOI
[8]
С. С. Буллок и Г. К. Бреннен, «Поверхностные коды Кудита и калибровочная теория с конечными циклическими группами», Journal of Physics A: Mathematical and Theoretical 40, 3481 (2007). ДОИ; quant-ph/0609070
[9]
Ирина Андриянова, Дениз Морис и Жан-Пьер Тиллих, «Новые конструкции кодов CSS, полученные путем перехода к более высоким алфавитам». 1202.3338
[10]
П. Сарвепалли, «Топологические цветовые коды над высшим алфавитом», Семинар по теории информации IEEE, 2010 г. (2010 г.). DOI
[11]
С.Б. Бравый, А.Ю. Китаев, “Квантовые коды на решетке с краем”. quant-ph/9811052
[12]
А. Ю. Китаев, “Отказоустойчивые квантовые вычисления энионами”, Анналы физики, 303, 2 (2003). ДОИ; quant-ph/9707021
[13]
Харуки Ватанабэ, Мэн Ченг и Йохей Фудзи, “Вырождение основного состояния на торе в семействе торических кодов $\mathbb{Z}_N$”. 2211.00299
[14]
Дэйв Бэкон и Андреа Казаччино, «Квантовая подсистема исправления ошибок из двух классических линейных кодов». quant-ph/0610088
[15]
С. К. Куи, Д. Готтесман и А. Кришна, «Диагональные ворота в иерархии Клиффорда», Physical Review A 95, (2017). ДОИ; 1608.06596
[16]
Арун Дж. Мурти и Лейн Г. Гундерман, «Коды Колдербэнка-Шора-Стина, инвариантные к локальной размерности, с улучшенным обещанием расстояния». 2110.11510

Учебное пособие по CSS: Изучайте CSS бесплатно

Перейти к содержимомуMini Arrow Down Icon

Об этом курсе

Вы обнаружите, что изучение CSS необходимо для оформления веб-сайтов. Веб-разработчики используют его для построения базового HTML и придания индивидуальности обычным текстовым страницам. Этот курс поможет вам расширить базу кодирования и даст вам интерактивную практику CSS, чтобы начать добавлять цвета и фоновые изображения или редактировать макеты, чтобы вы могли создавать свои собственные уникальные стилизованные веб-страницы.

Навыки, которые вы приобретете

  • Добавление стилей к элементам HTML
  • Подключение файлов HTML и CSS
  • Создание уникальных макетов веб-страниц

Курсы Codecademy прошли сотрудники по телефону

  1. 1

    Синтаксис и селекторы

    Узнайте, как добавлять стили на веб-сайты с помощью CSS и как использовать селекторы для применения стилей к определенным элементам.

    ПодробнееНачать

  2. 2

    Визуальные правила

    В этом курсе вы узнаете, как стилизовать отдельные и группы элементов, используя различные визуальные правила CSS.

    ПодробнееНачать

  3. 3

    Блочная модель

    В этом курсе вы узнаете, как использовать блочную модель для размещения элементов HTML на веб-странице.

    ПодробнееНачать

  4. 4

    Отображение и размещение

    В этом курсе вы изучите правила CSS для отображения и размещения элементов на веб-странице.

    ПодробнееНачать

  5. 5

    Цвета

    В этом курсе вы узнаете все о выборе и настройке цветов CSS с использованием различных методов.

    Посмотреть подробностиНачать

  • Полезные рецепты

    Используя селекторы CSS, вы придадите стиль веб-сайту рецептов.

  • Портфолио Оливии Вудрафф

    Пришло время овладеть основами CSS. В следующем проекте Pro мы будем практиковать визуальные правила в CSS, чтобы вы могли отточить свои навыки и чувствовать себя уверенно, применяя их в реальном мире. Почему? Важно хорошо понимать основные принципы оформления веб-страницы. Что дальше? Кофеман, фотограф, разработчик. Ты получил это!

  • Коробочная модель: Davie’s Burgers

    Пришло время научиться бегло использовать блочную модель CSS. В следующем профессиональном проекте мы собираемся попрактиковаться в манипулировании коробками, чтобы вы могли отточить свои навыки и чувствовать себя уверенно, применяя их в реальном мире. Почему? Вы сможете отточить навыки точной настройки свойств блочной модели и определения размера каждого элемента на веб-странице. Что дальше? Средняя прожарка, держите лук, дополнительный CSS. Ты получил это!

  • Настройка и селекторы

  • Визуальные правила

  • Box Model

Проверка Dense

-Madelynestestestestestest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *