Css команды – Консольные команды для CS:S (CS:S) « (Гайды/Статьи по игре Counter Strike Source)

Полезные консольные команды для CSS v34

Полезные консольные команды для CSS v34

1.Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_:

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает

Чит коды на CSS — список лучших кодов для КСС


С помощью чит-кодов можно облегчить и сделать свою игру намного веселее. Кроме того, с их помощью можно настраивать некоторые параметры сервера и спаунить дополнительных ботов. Использовать такие читы, к сожалению, можно только на собственном сервере, либо при игре по локальной сети.

Перед тем как вводить читы, следует убедиться в том, что в настройках игры включена консоль разработчика. Делается это следующим образом:

  1. Запустить КСС.
  2. Зайти в настройки.
  3. Выбрать вкладку «Дополнительно».
  4. Отметить галочкой пункт «Включить консоль», либо «Включить консоль разработчика».
Далее остается лишь закрыть окно и создать собственный сервер, либо зайти в одиночную игру, чтобы использовать чит-коды.

Самые полезные чит-коды в CSS


Прежде чем пытаться вводить коды, надо активировать чит-режим. Делается это очень просто. Достаточно вписать в консоль команду sv_cheats 1. Теперь можно свободно пользоваться кодами.

Итак, какие чит коды на CSS могут оказаться самыми полезными? Вот их список:

  • Impulse 101 — дает все оружие и патроны к нему;
  • Notarget — противники не обращают внимания на игрока;
  • Killserver — отправляет в главное меню;
  • sv_gravity 800 — меняет гравитацию, для большего веселья стоит поэкспериментировать с этим параметром, можно добиться весьма интересных результатов;
  • give weapon_[наименование оружия] — выдает оружие, указанное в команде;
  • +reload — включает автоматическую перезарядку;
  • -reload — отключает автоматическую перезарядку;
  • Noclip — одна из самых известных команд, которая позволяет пройти сквозь и может использоваться для поиска пасхалок на некоторых картах, либо простого троллинга друзей.

Следующие чит-коды будут работать только если игрок создал собственный сервер


  • bot_add — создает бота, команды выбираются поочередно;
  • bot_add_ct — добавляет бота-спецназовца;
  • bot_add_t — добавляет бота-террориста;
  • bot_all_weapons — позволяет AI использовать любое вооружение;
  • bot_defer_to_human 0 — заставляет ботов защищать людей, они будт все время ходить рядом;
  • bot_profile_db — показывает путь к профайлу ботов для их настройки;
  • bot_kill — убивает всех ботов на сервере, может убить только конкретного, но потребуется ввести его имя после основной команды;
  • mp_c4timer [1-100] — устанавливает время до взрыва бомбы в секундах;
  • bot_zombie 0 — при значении 1 заставляет ботов просто стоять и не реагировать на окружающую ситуацию.

Команды Counter-Strike Source (CSS). Полезные консольные команды для СSS v34, v81.

Команды консоли CSS

//Z - Заперещено к изменению
//R - Рекомендуемые параметры
//D - Значение по умолчанию
//? - Не знаю
//ai
ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0")
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30")
budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16")
budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах

budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "1" // Включает историю графики
budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике

bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")

//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")

cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
cl_class "default" // ?
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "0" // ?
cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // ?
cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.
cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // ?
cl_disablehtmlmotd "1" // ?
cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
cl_drawmonitors "0" // ?
cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_hudhint_sound "1" // ?
cl_idealpitchscale "0.8" // ?
cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
cl_locationalpha "150" // ?
cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

//cl_scoreboard Таблица результатов
cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240")
cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240")
cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")

cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения.
cl_show_splashes "1" // Брызги воды
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "1" // Помощь на экране
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания.
cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "4" // Режим спектатора.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0")
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30")
cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")

closecaption "0" //
commentary "0" //
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_volume "1.0" // Включить звук
dsp_water 14.000000 // Громкость воды

fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" // ?
gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
hud_classautokill "1" // ?
hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
hud_showtargetid "1" // ?
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик

lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах.
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики
mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8";
mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4";
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект
mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов"
mat_bumpmap "1" // (!D."1")
mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета
mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур.
mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0")
mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2
mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти.
mat_hdr_level "2" // Включить HDR
mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием.
mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2")
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" //
mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении.
mat_parallaxmap "1" // (!D."1")
mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур
mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг
mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания
mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс
mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ?
mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
mat_texture_list_content_path "" // ?
mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт
mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование.
mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.

mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0")
mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256")
mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")

mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1")
mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1")
mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200")
muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
name "ROY" // Ваш ник

//net Настройки соединения
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0")
net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "1" // ? (!D. "1")

//overview Карта(радар)
overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре.
overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты.
overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор
overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600")
overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1")
props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")

rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней
r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все

rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов

sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0")
scene_showunlock "0" // ?

sk_autoaim_mode "1" // ?
skill "1"

//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"

spec_scoreboard "0"
suitvolume "0.25"

//sv Серверные команды
sv_backspeed "0.6"
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "tides"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "1.5"
sv_unlockedchapters "1"
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"

//texture
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"

//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")

vgui_message_dialog_modal "1"

//violence Настройки показа крови
violence_ablood "1" // Чужая кровь.
violence_agibs "1" // Чужие лица.
violence_hblood "1" // Человеческая кровь.
violence_hgibs "1" // Человеческие лица.

//voice Голосовые настройки
voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех
volume "1.0" // Громкость общего звука

//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"

Counter-Strike: Source чит коды (консольные команды) | farap.ru

mp_autoteambalance 0/1 Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр)
mp_friendly_grenade_damage 0/1 Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр)
mp_friendlyfire 0/1 Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр)
mp_limitteams * Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число)
mp_autokick 0/1 Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр)
mp_freezetime * Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время)
mp_buytime * Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время)
mp_roundtime * Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5)
mp_winlimit * Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число)
mp_timelimit * Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время)
mp_flashlight 0/1 Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр)
mp_tkpunish 0/1 Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками
mp_hostagepenalty * Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит
этого игрока (вместо»*» вписать число)
mp_mapvoteratio * Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_logmessages Сохранение разговора игроков во время игры
mp_forcechasecam 1/2/3 Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды
mp_maxrounds * Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число)
mp_c4timer 1…100 Установка таймера бомбы (в секундах)
mp_footsteps 0/1 Включает следы (0 — выключает параметр)
mp_startmoney * Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число)
mp_restartround * Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время)
сhangelevel * Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты)
kick * Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока)
timeleft Показывает оставшееся время
map * Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты)
name * Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя)
setinfo ah 1/0 Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр)
setinfo lefthand * Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке)
setinfo dm 0/1 Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать)
nightvision 0/1 Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр)
hud_saytext_time * Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время)
hud_deathnotice_time * Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время)
sv_restartround * Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты

Консольные команды для CS:S (CS:S) « (Гайды/Статьи по игре Counter Strike Source)

Список консольных команд для Counter Strike Source. С помощью этих команд, вы сможете с легкостью написать свой конфиг, изменить свои настройки, добавить что либо без всяких программ.

Консольные команды:

//NET____________________________________________________

 

rate // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

cl_cmdrate // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.

cl_interp // Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс).

cl_lagcomp_errorcheck // Проверяет ошибки позиции игрока.

cl_lagcompensation // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.

cl_updaterate // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_smooth // Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. "1")

cl_smoothtime // Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (def. "0.1")

cl_interp_threadmodeticks // Дополнительная интерполяция

cl_pred_optimize // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).

cl_interp_ratio // Число промежутков между "интерполированием" мира. (def. "2.0")

 

//MAT____________________________________________________

 

mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействованых для игры. (def. "-2")

mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1")

mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0")

mat_antialias // Сглаживание.

mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (def. "1")

mat_bufferprimitives // Кэширование "примитивов".

mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.

mat_colorcorrection // Цветокорекция.

mat_specular // Отключает \ Включает блестящий убер.

mat_compressedtextures // Сжатие текстур.

mat_motion_blur_forward_enabled // Размытие при движении.

mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0")

mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2")

mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1")

mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности.

mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2")

mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1")

mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, используемых с HDR.

mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование.

mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX.

mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128")

mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias.

mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0")

mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана. (def. "2")

mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана. (def. "0.5")

mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1")

mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0")

mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (def. "128")

mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0")

mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.

mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур.

mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1")

mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным.

mat_software_aa_strength // Производит программный А-А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0")

mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.

mat_software_aa_quality // Качество программного сглаживания: (0 - 5-tap filter), (1 - 9-tap filter).

mat_software_aa_edge_threshold // Software AA – регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def. "1.0")

mat_software_aa_blur_one_pixel_lines // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель (0.0 – не требуется), (1.0 - много) (def. "0.5")

mat_software_aa_debug - Software AA // Регулирует смещение сигналов, используемых шейдером программного сглаживания – меньшее значение сделает картинку чётче, большее сделает её более размытой. (def. "1.0")

mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1")

mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1")

mat_vsync // Вертикальная синхронизация.

mat_bloom_scalefactor_scalar // Регулировка интенсивности Bloom эффекта.

mat_forcehardwaresync // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно.

mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0")

mat_showwatertextures // Уменьшает текстуры воды (чтобы уменьшить влияние GPU на процессор) (def. "128")

mat_drawTextureScale // Включает вид сглаживания текстур.

mat_debug_postprocessing_effects// 0=выкл; 1=показывает постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана; 2=показывает постпроцессинг в центре экрана.

mat_postprocessing_combine // Объединяет блюм, программное сглаживание и цветокоррекцию в один постпроцессинговый алгоритм.

mat_tonemap_min_avglum // Software AA – производит программный пост-процесс сглаживания. Значение команды устанавливает жесткость эффекта. (0.0 – выкл.), (1.0 – макс.) (def. "-1.0")

mat_texture_list // Для режима отладки, показывает список текстур используемых во фрейме.

mat_texture_list_all // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет показывать все загруженные в настоящий момент текстуры.

mat_texture_list_view // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет отображать иконки загруженных в настоящих момент текстур.

mat_texture_list_txlod // Регулирует степень детализации последней просмотренной текстуры (+1 – увеличить разрешение, -1 – уменьшить разрешение)

mat_colcorrection_disableentities// Отключает "энтити" цветокоррекции на карте.

mat_configcurrent // Отображает конфигурацию текущей контрольной панели видео для текстурного маппинга.

mat_savechanges // Сохраняет текущую конфигурацию видео в реестре.

mat_max_worldmesh_vertices // Удерживает текстуры от вытягивания. (def. "65536")

mat_drawTitleSafe // Включает видимый оверлей.

mat_supportflashlight // 0 – не поддерживает вспышки (не загружает комбинации шейдера для вспышек), 1 – вспышки поддерживаются (def. "-1”)

mat_showmaterials // Отображает инструменты.

mat_showmaterialsverbose // Отображает инструменты №2.

mat_showtextures // Отображает используемые текстуры.

mat_parallaxmap // Цветокоррекция MIP-уровней 2: карты нормалей, 1: все остальное (def. "1”)

mat_lightmap_pfms // Выводит файлы .pfm, содержащие данные о "лайтмапах" для каждой страницы, когда уровень существует.

mat_tonemap_algorithm // 0 = оригинальный алгоритм 1 = новый алгоритм

mat_disablehwmorph // Отключает аппаратный морфинг для некоторых модов.

mat_texture_limit // Если значение этой команды не равно 1, система ограничит количество текстурной памяти, используемой во фрейме. Полезно для определения клифов производительности. Значение в килобайтах.

mat_spewvertexandpixelshaders // Печатает в консоли вертексные и фрагментные шейдеры, загруженные в настоящий момент.

 

//CL____________________________________________________

 

cl_detaildist // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава). (def. "1200")

cl_detailfade // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (def. "400")

cl_drawmonitors // Рендеринг внутреигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (def. "1")

cl_ejectbrass // Отображение гильз. (def. "1")

cl_forcepreload // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (def. "0")

cl_muzzleflash_dlight_1st // Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (def. "1")

cl_phys_props_max // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. (def. "300")

cl_phys_props_enable // Отключает \ Включает физику мелких объектов.

cl_ragdoll_collide // Просчет пересекающихся трупов.

cl_ragdoll_fade_time // Время исчезновения трупов. (def. "15")

cl_ragdoll_physics_enable // Прорисовка трупов.

cl_showhelp // Помощь на экране. (def. "1")

cl_show_splashes // Брызги воды. (def. "1")

cl_rumblescale // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (def. "1.0")

cl_threaded_bone_setup // Параллельная обработка "C_BaseAnimating".

cl_new_impact_effects // Пыль, песок и другие погодные эффекты.

cl_burninggibs // Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.

cl_clearhinthistory // Очищает память подсказок на стороне клиента.

cl_predictweapons // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.

cl_predict // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента.

cl_showpluginmessages // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (def. "1")

cl_debugrumble // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.

cl_autoreload // Автоматическая перезарядка.

cl_hud_minmode // Установите "1", что бы включить отображение худа в маленьком режиме.

cl_showhelp // Показывает меню помощи.

cl_showfps // Показывает фпс.

cl_autorezoom // Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.

cl_rumblescale // Устанавливает чувствительность шумовых эффектов.

cl_debugrumble // Включает отладку шумовых эффектов.

cl_team // Выбор команды по умолчанию при подключении к игре.

cl_class // Выбор класса по умолчанию при подключении к игре.

cl_chatfilters // Содержит настройки фильтров чата.

cl_mouselook // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. Нельзя сменить, находясь на сервере.

cl_spec_mode // Режим спектатора.

cl_soundfile // Файл звука звона.

cl_allowdownload // Клиент скачивает "кастомные" файлы.

cl_timeout // Через сколько секунд не получая пакетов от сервера, клиент отсоеденится от сервера.

cl_allowupload // Клиент загружает "кастомные" файлы.

cl_downloadfilter // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).

cl_logofile // Указать файл спрея для использования на серверах.

 

//CC____________________________________________________

 

cc_linger_time // Время задержки субтитров.

cc_predisplay_time // Задержка перед отображением субтитров.

cc_subtitles // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь(например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

cc_lang // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса).

 

//CAM____________________________________________________

 

cam_ideallag // Задержка, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.

cam_idealdelta // Скорость движения камеры, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.

cam_collision // Если значение этой команды равно 1, то при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.

 

//VOICE & SOUND____________________________________________________

 

voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1")

voice_enable // Голосовой чат. (def. "1")

voice_scale // Уровень звука.

voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1")

snd_mixahead // Размер звукового буфера.

snd_musicvolume // Громкость музыки.

dsp_enhance_stereo // Эффект расширения стереобазы.

dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0")

dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0")

dsp_spatial // Громкость пространства.

dsp_speaker // Громкость разговоров через микрофон.

dsp_water // Громкость воды.

volume // Звук в игре.

 

//GIBS____________________________________________________

 

violence_agibs // Чужие лица. (def. "1")

violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1")

violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1")

violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")

 

//R____________________________________________________

 

r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1")

r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048")

r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1")

r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1")

r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0")

r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1")

r_rootlod // Детализация моделей.

r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1")

r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1")

r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды.

r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах.

r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1")

r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1")

r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).

r_lightinterp // Интерполяция света.

r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine.

r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1")

r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")

r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1")

r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2")

r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32")

r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32")

r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1")

r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней.

r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1")

r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1")

r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1")

r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800")

r_waterforcereflectentities // Отражения в воде.

r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50")

r_eyes // Глаза. ( def. "1" )

r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код.

r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код.

r_teeth // Зубы. (def. "1")

r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок.

r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1")

r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" )

r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4")

r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4")

r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия.

r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени.

r_flex // Анимация лиц

r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения.

r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.

r_visambient // Рисует примеры листового освещения окружающей среды.

r_cleardecals // Использование: r_cleardecals <постоянная>

r_flushlod // Снимает и перезагружает ЛОДы

r_proplightingfromdisk // 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки

r_ambientboost // Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( def. "1" )

r_ambientmin // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( def. "0.3" )

r_ambientfactor // Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( def. "5" )

r_occludermincount // Примерно столько преград должно быть использовано.

 

//M_(Настройки мышки)____________________________________________________

 

m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.

m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.

m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.

m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.

m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).

m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).

m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация).

m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.

m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.

m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.

 

//Crosshair(Прицел)____________________________________________________

cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200")

cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200")

cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200")

cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" )

cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")

 

//HUD____________________________________________________

 

hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете.

hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры).

hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства.

hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате.

hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия.

hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты.

hud_achievement_description // Показать полное описание достижений.

hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения.

hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.

hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения.

hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления.

hud_combattext // Показывает урон при попадание.

hud_medicautocallers // Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем.

hud_medicautocallersthreshold // Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика.

hud_medichealtargetmarker // Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.

 

//NET_GRAPH____________________________________________________

 

net_graph // Включает net_graph, 1-3.

net_graphtext // Скрывает net_graph.

net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64")

net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов

net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию

net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1")

net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.

 

//MP____________________________________________________

 

mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")

mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0")

mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")

 

//ROPES____________________________________________________________________________________________________

 

rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1")

rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов.

rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000")

rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2")

rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1")

rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1")

rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")

 

//OVERVIEW____________________________________________________

 

overview_health // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.

overview_names // Отображает имена игроков при обзоре карты.

overview_tracks // Отображает пути игроков при обзоре карты.

overview_locked // Закрепляет угол обзора.

overview_alpha // Прозрачность карты при обзоре.

overview_mode // Обзор режима набора карт.

 

//TF____________________________________________________

 

tf_dingalingaling // Отключает \ Включает звук при попадание.

tf_dingaling_volume // Громкость попадания.

tf_dingaling_pitchmindmg // Устанавливает желаемый тон звука слабого попадания.

tf_dingaling_pitchmaxdmg // Устанавливает желаемый тон звука сильного попадания.

tf_dingaling_wav_override // Можно использовать любой другой звук попадания, залив его в папку "sounds" и указав полное название файла.

tf_hud_num_building_alert_beeps // Количество проигрывания предупреждающего сигнала перед тем, как новое предупреждение отобразится на объектах в строительном дисплее инженера.

tf_build_menu_controller_mode // Использовать консольные меню постройки объектов. 1 = вкл, 0 = выкл.

tf_disguise_menu_controller_mode // Использовать консольные меню маскировки. 1 = вкл, 0 = выкл.

tf_weapon_select_demo_start_delay // Задержка между респауном и доставанием оружия.

tf_weapon_select_demo_time // Время, чтобы достать оружие. 0=выкл.

 

//JOY____________________________________________________

 

joy_response_move // Режим отклика джойстика для передвижения: 0=линейный, 1=квадратный, 2=кубический, 3=quadratic extreme, 4=power function

joy_response_look // Режим отклика джойстика для взгляда: 0=По умолчанию, 1=Акселерация

joy_autoaimdampenrange // Дальность положения джойстика, при которой ослабляется авто-аим. 0=Выкл.

joy_diagonalpov // Манипулятор POV воздействует на диагональные "топоры".

joy_inverty // Инвертировать ли Ось Y джойстика для обзора.

joy_xcontroller_cfg_loaded // Если 0, файл 360controller.cfg будет загружен на изменениях выбора и параметров запуска.

joy_axisbutton_threshold // Аналоговый диапазон оси перед нажатием кнопки зарегистрирован.

joy_advanced // Необходима в joystick.cfg перед установкой клавиш, чувствительности и порога.

joy_advaxisr // Ось R: обычно, это ось вращения (поворота).

joy_advaxisu // Ось U.

joy_advaxisv // Ось V.

joy_advaxisx // Ось X: обычно, это главная X-ось контроллера.

joy_advaxisy // Ось Y: обычно, это главная Y-ось контроллера.

joy_advaxisz // Ось Z: обычно, это главная Z-ось или дроссель контроллера.

joy_autoaimdampen // Определяет, как будет измеряться ход стика, когда оружие направлено на действительную цель.

joy_autosprint // Автоматический спринт при передвижении с помощью аналогового джойстика.

joy_display_input // Записывать информацию джойстика в лог консоли.

joy_forwardsensitivity // Определяет количество движения джойстика для максимальной скорости передвижения вперед и назад.

joy_forwardthreshold // Определяет "мертвую зону" для перемещения вперед и назад.

joy_lowend // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".

joy_lowmap // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".

joy_name // Название вашего джойстика.

joy_pitchsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре вверх и вниз.

joy_pitchthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора вверх и вниз.

joy_response_look // Режим ответа обзорного стика: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой.

joy_response_move // Режим ответа стика передвижения: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой.

joy_sidesensitivity // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.

joy_sidethreshold // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.

joy_wingmanwarrior_centerhack // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_turnhack // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.

joy_yawsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.

joy_yawthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.

joyadvancedupdate // Обновляет текущие настройки джойстика.

joystick // Выключает / включает джойстик.

 

//Отдельные настройки____________________________________________________

 

sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0")

sv_backspeed // Скорость движения назад (спиной вперёд).

showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0")

flex_smooth // Изменение контроллера анимации.

props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1")

func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs.

budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики.

bugreporter_uploadasync // Загружает приложения асинхронно.

jpeg_quality // Качество скриншота.

commentary // Желаемое состояния режима комментарий.

gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра.

muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1")

npc_height_adjust // Включает тест мод, для высоты "adjustmen".

lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800")

con_enable // Активирует консоль.

g15_update_msec // Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.

developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана.

fps_max // Максимальный фпс.

fov_desired // Угол обзора.

viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия.

viewmodel_fov_demo // Визуальная отдалённость оружия при просмотре дэмок.

zoom_sensivity_ratio // Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера.

sensivity // Чувствительность

record // Начать запись (pov) дэмо файла.

stop // Остановить запись (pov) дэмо файла.

clear // Очистить лог консоля.

password // Текущий пароль доступа к серверу.

skill // Уровень игры (1-3).

name // Ник

bind // Назначает какое-либо игровое действие клавише.

echo // Выводит сообщение в консоль.

 

//Параметры запуска____________________________________________________

 

-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.

512 => 262144

1024 => 524288

2048 => 1048576

3072 => 1572864

4096 => 2097152

-nojoy // Отключает джостик.

-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.

-novid // Отключает вступительный ролик.

-noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.

-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.

-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.

-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.

-window // Запуск в оконном режиме.

-full // Запуском в полно экранном режиме.

-freq // Для установки частоты обновления.

-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.

-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.

-dev // Включает режим разработчика.

-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.

-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.

-w -h // Размеры экрана.
==OLD-GAMER PROJECT== 
Удачной игры=]
(c) HONSAW

Консольные команды для админа CSS v34


Статья о консольных командак для Coutnter-Strike Source.


В этой статье я бы хотел вам расписать несколько полезных команд для игры Coutnter-Strike Source. В статье я опишу каждую команду и что же она значит на сегодняшний день. Предупрежу сразу, что команд будет очень много, мало кто прочитает всю статью до конца. Внимание, не путайте! Все ниже перечисленные команды только для администраторов игровых серверов.

ma_say "сообщение"- Сообщение от админа всем игрокам.
ma_msay "время в секундах" "ник" "сообщение" - Выводит сообщение в стиле amx меню.
ma_psay "ник" "сообщение" - Сообщение от админа для одного игрока.
ma_chat "сообщение" - Сообщение для общения между админами на сервере.
ma_csay "сообщение" - Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана.
ma_decal "ник" - Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас.
ma_gimp "имя" - Превращает игрока в юродивого.
ma_mute "ник" - Блокирует текстовый и голосовой чат у цели.
ma_swapteam "ник" - Переносит цель в другую команду.
ma_spec "ник" - Переносит цель в спектаторы.
ma_balance - Уравнивает количество игроков в командах.
ma_dropc4 - Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю.
ma_resetrank "ник" - Обнуляет статистику индивидуального игрока.
ma_map "карта" - Меняет текующую карту на сервере.
ma_mapcycle - Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist - Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_setnextmap "карта" - Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере.
ma_voteextend - Запускает голосование за продление карты
ma_votercon "заголовок" "команда" - Запускает голосование за выполнение rcon команды.
ma_vote "режим задержки" "карта 1" "карта 2" "карта 78" - Запускает голосование за карту или список карт.
ma_votequestion "заголовок" "ответ 1" "ответ 2" "ответ 78" - Запускает голосование за вопрос.
ma_votecancel - Отменяет текущее голосование
ma_play "номер звука или часть имени звука" - Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
ma_showrestrict - Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict "вид оружия>" "количество на команду" - Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия.
ma_knives - Запрещает все оружие кроме ножей.
ma_pistols - Запрещает все оружие кроме пистолетов.
ma_shotguns - Запрещает все оружие кроме дробовиков.
ma_nosnipers - Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout.
ma_unrestrict "вид оружия" - Снимает запрет/ограничение с указанного оружия.
ma_unrestrictall - Снимает запрет/ограничение со всего оружия.
ma_tklist - Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick "ник" - Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers - Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_slay "ник" - Убивает цель
ma_reloadclients - Перезагружает данные о администрировании клиентов
ma_ban "время в минутах" "ник" - Забанить цель по StеamID на указанное время.
ma_banip "время в минутах" "ник" - Забанить цель по IP адресу на указанное время.
ma_unban - Снять бан с игрока или IP адреса
ma_rates - Показывает информацию о сетевых настройках игроков
ma_users - Показывает информацию о игроках
ma_showsounds - Показывает список звуков, доступных к проигрыванию
ma_aban_name "время в минутах" "ник" - Список, который будет использоваться для автоматического бана.
ma_akick_name "ник" - Список, который будет использоваться для автоматического кика игроков.
ma_akick_Stеam - Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков.
ma_unauto_name "ник" - Удаляет имя из списка авто кика/бана.
ma_ashow_name - Показывает текущий список авто кика/бана имен.

Ну и на этом всем списке, я закончу, остальные команды вам врятли когда-либо понядобятся. Пользуйтесь наздоровье, Если вдруг что-то не понятно, пишите постараюсь вам объяснить что к чему и с чем едят.

Админские команды для Css

ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)

ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)

ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)

ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом

ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин

ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег

ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег

ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья

ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья

ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество

ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn <цель>
Поджигает цель

ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу

ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *