Css transform webkit: transform — CSS: Cascading Style Sheets

Как использовать CSS Webkit Transform Scale

Свойство преобразования CSS

Вы можете использовать свойство преобразования CSS для визуального изменения элемента путем наклона , поворота, перемещения или масштабирования.

Атрибут преобразования преобразует элемент в двухмерном или трехмерном пространстве.

Даже если указаны высота и ширина, этот элемент теперь будет увеличен в двадцать раз по сравнению с исходным размером.

Если вы предоставите этой функции два значения, первое расширит ее по горизонтали, а второе — по вертикали. В следующем примере элемент будет в два раза шире, но вдвое меньше исходного.

Значения преобразования CSS 

  • Масштаб преобразования CSS()

Эта функция влияет на размер элемента. Это также относится к размеру шрифта, отступам, высоте и ширине элемента. Он также служит ярлыком для операций масштабированияX и масштабированияY.

  • SkewX() и SkewY()

Эта функция Наклоняет элемент влево или вправо, аналогично преобразованию прямоугольника в параллелограмм. Функции преобразования skew X и skew Y наклоняют элемент в ту или иную сторону. Кроме того, нет сокращенного свойства для наклона элемента, поэтому вам нужно использовать обе функции.

  • Translate()

Эта функция преобразования перемещает элемент вбок или вверх и вниз. Важно отметить, что элемент, использующий преобразование, не заставит другие элементы обтекать его. Положительное значение поворачивает элемент по часовой стрелке от его начального положения, тогда как отрицательное значение поворачивает его в противоположном направлении.

  • Матрица()

Функция, объединяющая все преобразования в одно и предположительно не предназначенная для написания вручную.

  • Perspective()

Эта функция не влияет на сам элемент, но изменяет 3D-преобразования элементов-потомков, позволяя всем им иметь согласованную перспективу глубины.

См. также: Поворот HTML-элементов с помощью преобразования CSS

Масштаб преобразования CSS

Метод CSS transform scale () определяет преобразование, которое изменяет размер двумерного плоского элемента. Он может изменять размеры по горизонтали и вертикали в разных масштабах, поскольку величина масштабирования определяется вектором. В результате получается тип данных .

Двумерный вектор характеризует это изменение масштаба. Его координаты определяют степень масштабирования в каждом направлении. Если обе координаты одинаковы, масштабирование равномерное (изотропное) и соотношение сторон элемента сохраняется (это гомотетическое преобразование).

Когда значение координаты выходит за пределы диапазона [-1, 1], элемент расширяется по этому измерению; когда он внутри, он сжимается. Если значение отрицательное, результатом является точечное отражение в этом измерении. Значение 1 не имеет смысла.

Функция scale() масштабирует только в 2D. Для масштабирования в 3D используйте вместо этого scale3d().

Метод scale() принимает один или два аргумента, которые определяют степень масштабирования в каждом направлении. То есть Масштаб (sx) и Масштаб (sx, sy).

См. также: Управление регистром заглавных букв с помощью преобразования текста в CSS

Значения масштаба

  • SX : <число> или <процент>, выражающее абсциссу вектора масштабирования.
  • SY : или , выражающие ординату вектора масштабирования. Если он не определен, значением по умолчанию является sx, что приводит к равномерному масштабированию с сохранением соотношения сторон элемента.

Анимации масштабирования/масштабирования проблематичны для доступности, поскольку они являются нетипичными триггерами мигрени. Если вы должны включить такие анимации на свой веб-сайт, дайте возможность посетителям отключить их, в идеале на всем сайте.

Рассмотрите возможность использования функции мультимедиа с уменьшенным движением для создания медиазапроса, отключающего анимацию, если у пользователя в параметрах системы задана уменьшенная анимация.

См. также: Создание анимации с помощью переходов и функций преобразования CSS3

Несколько значений для преобразования CSS

Вы можете добавить несколько значений к свойству преобразования, используя список, разделенный пробелами.

Важно отметить, что эти преобразования выполняются в определенном порядке; в приведенном выше примере сначала выполняется «перекос», а затем масштабируемый элемент.

См. также: Адаптивные переходы CSS: советы и рекомендации

Матричное преобразование

Все преобразования могут быть объединены с использованием функции матричного преобразования. Это похоже на стенографию преобразования, но я не думаю, что ее нужно писать от руки. Доступны инструменты, которые могут превратить набор преобразований в одно объявление матрицы, например The Matrix Resolutions. В некоторых случаях это может уменьшить размер файла, но подобные микроулучшения, неудобные для автора, вряд ли будут стоить ваших усилий.

См. также: 5 передовых приемов CSS, которые нужно освоить в 2021 году

Преобразования | Windi CSS

Тип преобразования

Утилиты для управления поведением преобразования.

по умолчанию

gpu

нет

Transform Style

Утилита стиля преобразования устанавливает, будут ли дочерние элементы элемента расположены в трехмерном пространстве или сплющены в плоскости элемента.

flat

3d

Transform Origin

Утилиты для определения начала преобразования элемента.

Центр

Верх

Верх правой

Правый

Нижний правый

Внизу

Нижний левый

Left

Top-L-Leat

Настройка

Windi.config.js

 Expart {
  тема: {
    продлевать: {
      трансформироватьОригин: {
        24: '6рем',
        полный: «100%»,
      },
    },
  },
}
 

Transform Rotate

Утилиты для вращения элементов с преобразованием.

6

12

45

72,5

90

180

-180

-90

-72,5

-45

-12

-6

Настройка

WIND тема: { повернуть: { кв.: «90 градусов», }, }, }

Вращение x

6

12

30

45

72.5

180

-180

-90

-72,5

-4000

-72,5

9000 -40007

-90

-72,5

9000 -40007

-90

9000 -72,5

9000-407

9000 -72,5

9000 -400070007

-12

-6

Rotate Y

6

12

30

45

72. 5

90

180

-180

-90

-72.5

-45

-12

-6

Rotate Z

6

12

30

45

72.5

90

180

-180

-90

-72.5

-45

-12

-6

Transform Scale

Утилиты для масштабирования элементов с преобразованием.

25

50

75

90

95

100

105

110

125

150

Scale X

25

50

75

90

95

100

105

110

125

150

Шкала Y

25

50

75

90

95

100

105

110

125

150

Scale Z

25

50

75

90

95

100

105

110

125

150

Настройка

windi. config.js

 экспорт по умолчанию {
  тема: {
    шкала: {
      половина: '.5',
      полный: '1',
    },
  },
}
 

Преобразование наклона

Утилиты для наклона элементов с преобразованием.

Skew X

6

12

45

72.5

90

180

-180

-90

-72.5

-45

-12

-6

Skew Y

6

12

45

72,5

90

180

-180

-90

-72.5

-45

-12

-45

-12

7

-45

-12

9

-45

-12

7

-45

-12

7

-45

-12

-45

9000 -12

-45

9000 -9,0004 windi.config.js

 экспорт по умолчанию {
  тема: {
    продлевать: {
      перекос: {
        кв.: «90 градусов»,
      },
    },
  },
}
 

Transform Translate

Утилиты для перевода элементов с преобразованием.

Translate X

px

full

6

12

7.5

1/2

2/3

3/4

3/5

3.5rem

42px

6em

-px

-полный

-6

-12

-7,5

-1/2

-2/3

-3/4

-3/5

-3,5REM

-42PX

Перевод y

-42px

.

PX

Full

6

12

7,5

1/2

2/3

3/4

3/5

3.5REM

42PX

70007

-PX

42PX

70007

-PX

.

-PX

PX

-PX

PX

9000. -полный

-6

-12

-7,5

-1/2

-2/3

-3/4

-3/5

-3,5Rem

-42PX

Перевод Z

PX

6

12

70007

70004 6

12

7,5 9000

10004 40007

4 12

70007

70004 60007

12

7

40007

2/3

3/4

3/5

3.

5rem

42px

6em

-px

-full

-6

-12

-7.5

-1/ 2

-2/3

-3/4

-3/5

-3,5рем

-42px

Настройка

Вы можете настроить глобальную шкалу интервалов в разделах theme.spacing или theme.extend.spacing файла windi.config.js:

windi.config.js

 export default {
  тема: {
    продлевать: {
      интервал: {
        72: '18рем',
        84: «21рем»,
        96: «24рем»,
      },
    },
  },
}
 

Чтобы отдельно настроить шкалу перевода, используйте раздел theme.translate файла windi.config.js.

windi.config.js

 экспорт по умолчанию {
  тема: {
    продлевать: {
      перевести: {
        «1/7»: «14,2857143%»,
        «2/7»: «28,5714286%»,
        «3/7»: «42,8571429%»,
        «4/7»: «57,1428571%»,
        «5/7»: «71,4285714%»,
        «6/7»: «85,7142857%»,
      },
    },
  },
}
 

Perspective

Утилита Perspect определяет расстояние между плоскостью z=0 и пользователем, чтобы придать трехмерному элементу некоторую перспективу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *